Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Дартс правила подсчета: Правила игры в дартс для начинающих, набор очков, как считать

Posted on 08.07.202317.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Дартс: правила и виды
  • как развивается дартс в Тамбове
    • В последние годы дартс приобретает всё большую популярность. Несмотря на это, многие россияне относятся к нему ни как к спорту, а как к хобби, которым можно заняться вечером дома. Уже не первое десятилетие мировая спортивная общественность говорит о том, что дартсу пора присвоить олимпийский статус.
  • Как играть в Count Up Darts
    • Count Up Darts
    • Count Up Darts Rules
    • Подсчет очков в дартс
    • Советы по выигрышу в дартс Count Up
    • Варианты подсчета
  • Узнать – Popdarts

Дартс: правила и виды

 

27

В 27 играют для тренировки удвоений. можно играть однуми или  с соперником. Начало разыгрывается  броском у центру (дальний начинает). 
Цель игры: Пройти поочередно все удвоения с удвоения «1» до удвоения «20», сохраняю очки в плюсе. 
Правило подсчёта очков: Каждому игроку даётся по 27 очков. Вначале игрок кидает 3 дротика в удвоение сектора «1» При этом кадлое попадание в цель приносит по 2 очка (1*2), если ни один из дротиков не попал в удвоение, то из 27 вычитается 2 очка(1*2). Далее игрок кидает в удвоение «2», каждое попадание приносит по 4 очка (2*2), если ни один из дротиков не попал в удвоение, то вычитается 4 очка (2*2). И таким образом каддый игрок должен пройти все удвоения до удвоения»20″ включительно. Если очков становится меньше 0, то игрок выходит из игры.

 

Сектор 20

Все броски производятсяя  в сектор «20». Можно играть одному или с противником. 
Цель игры: Набрать максимальное количество очков за 10 подходов (30 дротиков).

 
Правило подсчёт очков: Считаются попадания только в сектор «20». 1 попадание даёт 1 очко, попадание в удвоение даёт 2 очка, попадание в утроение даёт 3 очка. После 10 подходов считается общая сумма.

 

Булл

Все броски производятся в  центр мишени, считаются попадания  только в булл и зелёное кольцо. 
Цель игры: первым набрать заранее оговоренное количество очков. 
Правило подсчёта очков: булл приносит 50 очков, а зелёное кольцо 25 очков.

 

Раунд удвоений

Цель игры- попасть поочередно во все удвоения начиная с 1 и заканчивая 20 сектором, за наименьшее количество дротиков чем ваш соперник. Пока вы не попадете в удвоение 1-го сектора  ко второму вы не переходите. Попали-перешли  ко второму и т.д. 
В эту игру можно играть и одному игроку, устанавливая личные рекорды.

 

7 жизней

Количество участвующих  игроков в данной игре не ограничено. Цель игры- набрать за один подход очков  больше, чем набрал предыдущий игрок (подсчет, как в игре 501).

Если очков  набрано ровно столько же или  меньше, то 1 «жизнь» сгорает. Если же набрано больше, то «жизни» сохраняются  и последующий игрок старается  превзойти данный результат. Как  только все жизни сгорят игрок  выбывает. 
Игру можно и усложнить, например ограничится 20-м сектором. При промахе в данный сектор жизнь будет сгорать, а при наборе 180 очков восстанавливаться, при этом подсчет очков сохраняется.

 

Хоккей

После розыгрыша начала, победитель кидает дротики в центр (Bull 50), В том случае если он промахивается  все три дротика, то ход передается второму игроку. В том случае если 1-ий игрок попадает в центр (получает шайбу), то он назначает удвоение сектора, в которое будет кидать дротики (забивать голы). При попадание в  это удвоение он набирает одно очко (забивает один гол), если 2 раза то 2 очка. После 3-х бросков кидает 2-ой игрок. Так как 1-й игрок забрал шайбу (попав в центр), то для ее перехвата 2-му нужно так же попасть в  центр, после чего он назначает свое удвоение сектора.

В том случае если 2-ой игрок не попадает в центр, 1-ий может набирать очки (забивать голы) в то удвоение сектора, которое было назначено им до этого. Игра ведется  до определенного количества очков, оговоренного игроками до игры.

 

Крикет

Смысл игры сводится к тому, чтобы первым завладеть/закрыть  определенные номера на доске и набрать  наибольшее количество очков. Игрок, который  сделает это первым, считается  победителем. В игре участвуют номера: 20, 19, 18, 17 , 16, 15 и «яблочко». Игроки бросают дротики по очереди. Три броска за один подход. Для того, чтобы завладеть/закрыть номер, игрок должен выбить его трижды. Этого можно достигнуть:

·  или 3-мя одинарными попаданиями в данный номер.

·  или одним одинарным и одним попаданием в «двойное кольцо» для данного номера.

·  или одним попаданием в «тройное кольцо» для данного номера.Если один игрок трижды выбивает один номер, то это номер становится его собственностью. Если оба игрока завладевают номером, то он считается «закрытым» и больше не участвует в игре. Для того, чтобы закрыть яблочко нужно:

·  Либо трижды попасть в «яблочко» (сектор 25)

·  Либо 1 раз в «яблочко» (сектор25) и один раз в «Двойное яблочко» (сектор 50)В случае, если один игрок «завладел» каким-либо номером, а второй еще нет, то первый игрок может набирать на нем очки, до тех пор пока этот номер не будет «закрыт». Очки с попадания в номер начинают начисляться игроку с того момента, когда он завладеет номером, но при этом этот номер еще не «закрыт». Номера могут перейти в собственность или быть «закрытыми» в любом порядке по желанию игрока. Игрок не обязан называть номер в который он делает бросок. После того, как номер переходит в «собственность» игрока, то попадание в «Двойное кольцо» или «Тройное кольцо» для данного номера, приводит к удвоение или утроению дополнительных очков для этого номера. 

Побеждает тот, кто: «закрыл» первым все номера и «яблочко» и при этом имеет наибольше количество очков. Если оба игрока закончили игру и при этом имеют одинаковое количество очков или не имеет очков вовсе побеждает тот, кто первый получил в «собственность» все номера и «яблочко».  
Если игрок первым получил в «собственность» все номера, но у него меньше очков , чем у соперника, он должен продолжить игру и набирать очки на «незакрытых» номерах, до тех пор пока он не наберет равное или большее количество очков, чем у своего соперника, либо все номера не будут «закрыты». 
Примечание: У этой игры есть интересная особенность: если один игрок уже «закрыл» сектор, который у соперника ещё не закрыт, то каждое попадание в этот сектор записывается очками по номиналу сектора. Можно играть на опережение и тогда игра ведётся до закрытия всех секторов одним игроком, а можно играть на очки и тогда принято играть до закрытия обоими игроками, и выигрывает тот, кто записывает на соперника большее количество очков. 
Играют вдвоём или парами.

 

Around the clock (циферблат)

Одна из простейших игр. В  ней может принимать участие  неограниченное количество игроков. Каждый игрок должен последовательно попасть  в числа с 1,2,3,4 и до 20 (последним  нужно поразить число 25). После того, как игрок сделает три броска, наступает очередь следующего игрока. Игрок, который поразит все числа  первым, становится победителем.

 

5 жизней

Надо набрать большее  количество очков, чем у предыдущего  игрока, хотя бы на одно очко, но больше. Исключением является только 180 очков. Каждый игрок может ошибиться 5 раз. На шестой вылетаешь. Прекрасная коллективная игра. Можно играть впятером — вшестером. Будет быстро и весело. Пожалуй, единственная игра, в которую неинтересно играть вдвоём.

 

Набор очков

Упражнение «Набор очков» предусматривает выполнение непрерывно или поочередно согласно жребия) 30 бросков  в 10 сериях из трех дротиков на лучшую сумму. 
Результат упражнения определяется по сумме очков, набранных в результате всех точных попаданий в мишень. При попадании в зоны удвоения и утроения очки при этом соответственно увеличиваются в два и три раза и суммируются к общей сумме очков.

 

Диаметр

Игроки произвольно выбирают два диаметрально противоположных  сектора и стараются поразить их удвоения и утроения по воображаемой прямой, например, удвоения сектора 11 — утроения сектора 11 — малое (зеленое) кольцо — утроение сектора 6 и удвоение сектора 6.

Побеждает тот, кто первым пройдет  воображаемую линию по заданным точкам.

 

Раунд

Правила игры сводятся к  тому, чтобы поочередно поразить сектора  от 1-го до 20-го, затем «Удвоение» и «Утроение» 20-го сектора, и завершить  игру попаданием в «Яблочко» мишени («Булл-ай»). В случае, если в  серии бросков все три дротика  достигают цели (например: 1. 2.3 или 12, 13, 14 и т.п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди. 
Зачетным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца «Удвоения» и «Утроения» счета. Победителем считается игрок, первым поразивший» «Яблочко».

 

Быстрый раунд

В основе игры — правила игры в «Раунд», плюс к тому: 

При попадании в «Утроение» заданного сектора счет передвигается на три позиции вперед. (Например: вам необходимо поразить сектор № 10. Вы попадаете в «Утроение» данного сектора. Теперь ваша цель — сектор № 13). 
При попадании в «Удвоение» счет соответственно передвигается на две позиции вперед.

 

Раунд по двойным

В основе игры — правила игры в «Раунд», за исключением того, что: 
Зачетным полем каждого сектора является только его «Удвоение». 
Примечание: Эта игра более всего способствует развитию вашей техники. Обязательно включайте «Раунд по двойным» в свои ежедневные тренировки. Для разнообразия вы можете также в «Раунд по тройным» по аналогичным правилам.

 

1000

Зачетным полем игры являются «Булл-ай» и «Зеленое кольцо». 
Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только «50» и «25». 

Победителем считается тот, кто набрал 1000 очков. 
В игре действует правило перебора. 
Примечание: В зависимости от степени вашей подготовленности, выможете играть по этим правилам в «500» или «250».

 

Все пятёрки

Сериями по три дротика  игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5. Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается. 
Число 5 дает 1 очко, 10 — 2 очка, 50 — 10 очков и т . д.. Победителем считается тот, кто первым наберет 51 очко. В игре действует правило «Перебора».

 

Shanghai (шанхай)

Попавшие в течение 1 раунда в простой, двойной и тройной  сегмент — дает победу — шанхай. Игра заключается  в последовательном попадании в  сегменты от 1 до 20. 
Попадание в простой сегмент дает 1 очко, в двойной — 2 очка, в тройной — 3 очка. 

Побеждает тот, кто наберет наивысшее количество очков. Если игрок в течение одного раунда попадает в простой, двойной и тройной сегменты, то автоматически становится победителем, независимо от количества очков.

 

301 Parchessi (убегай!)

Игра начинается с 0 (нуля). Еще в процессе игры один из игроков  достигает одинакового количества очков с кем-либо из участников игры, то тем самым он уничтожает очки соперника и тот вынужден начинать игру снова. При наборе более, чем 301 очко, автоматически игрок теряет право дальнейшего броска и автомат  возвращает его на величину очков, превышающих 301. Выигрывает игрок, первый набравший 301 очко.

 

Baseball (бейсбол)

Игра состоит из 9 раундов. В 1 раунде игрок должен попасть в 1, во 2-м раунде в двойку и т.д. до девятки. Победитель — игрок с максимальным количеством очков.

 

Заключение

 

Наиболее популярные турниры  по дартс

  • Чемпионат мира PDC
  • BDO World Darts Championship
  • Premier League Darts
  • Las-Vegas Desert Classic
  • World Matchplay
  • World Grand Prix
  • Grand Slam of Darts
  • Players Championship Finals
  • Championship League Darts
  • UK Open
  • European Darts Championship
  • Lakeside World Professional Darts Championship
  • Winmau World Masters

 

Кроме того, PDC проводит PDC ProTour — цикл из 39 турниров, не транслируемых на ТВ, которые проводятся по выходным по всему миру. Призовой фонд таких турниров одинаковый, и составляет около 35 тысяч фунтов стерлингов.

С 2011 года запущен PDC Unicorn Youth Tour, в котором принимают участие молодые игроки в возрасте от 14 до 21 года. Всего предусмотрено 14 турниров, призовой фонд каждого — 2 тысячи фунтов стерлингов.

В 2010 году был впервые  проведен World Cup of Darts, а также женский и молодежный Чемпионаты Мира PDC.

 

 

Список использованной литературы

 

 

    1. ru.wikipedia.org
    2. www.dartslife.ru
    3. www.dartsrf.ru – Федерация Дартс России. Официальный сайт.
    4. www.sportzone.ru

     


    как развивается дартс в Тамбове

    Статья10 декабря 2021, 11:08

    В последние годы дартс приобретает всё большую популярность. Несмотря на это, многие россияне относятся к нему ни как к спорту, а как к хобби, которым можно заняться вечером дома. Уже не первое десятилетие мировая спортивная общественность говорит о том, что дартсу пора присвоить олимпийский статус.

    Фото: Дарья Авилочкина

    Во многих регионах нашей страны сегодня регистрируются местные федерации дартса, куда могут войти все увлечённые этим видом спортсмены. Летом 2021 года такое отделение появилось и в Тамбове. Дартсмены встречаются несколько раз в неделю в Доме молодёжи, соревнуются между собой и оттачивают мастерство броска.

    Фото: Дарья Авилочкина

    Важный инвентарь

    Для тренировок и проведения соревнований необходимо установить мишень и выбрать дротики. Вешать мишень нужно таким образом, чтобы центр находился на высоте 1,73 м от уровня пола. Бросок должен осуществляться с расстояния 2,37 м. При этом чёрный сектор «20» располагается вверху мишени.

    Каждый игрок вправе подобрать дротики индивидуально для себя. На современном рынке представлен огромный ассортимент, из разных материалов. Дротики подбираются в зависимости от манеры броска игрока и длины его пальцев. Дополнительно стоит обратить внимание на структуру поверхности и оперение снаряда для метания. Чтобы понять, какие именно дротики вам подходят, нужно попробовать играть всеми. Их делают из четырёх видов металла: латуни, никеля, серебра и вольфрама. Оперение также бывает разным: твёрдым, гибким и нейлоновым.

    Фото: Дарья Авилочкина

    Правила игры

    Начать заниматься дартсом можно в любом возрасте. В этом виде много дисциплин, самыми распространёнными считаются одиночный, парный, командный и набор очков. Чаще всего в России отдают предпочтение игре 501. Её правила просты и понятны даже новичку: соперникам нужно довести свой счёт до «0», начав с «501» очка. Для этого участники по очереди бросают дротики в мишень, а судья контролирует и фиксирует очки. За один ход каждый может совершить три броска в мишень. Правила подсчёта здесь такие же, как и в других играх. Мишень делится на сектора — от 1 до 20. Номер указывает, сколько баллов получает участник, попадая дротиком в этот сектор. Кроме больших кругов на мишени расположены дополнительные узкие кольца, попадая в которые можно удвоить и утроить очки. При непопадании в эти участки мишени спортсмен получает количество очков, равное номиналу основного сектора. При этом попадание в яблочко приносит 50 очков, а в зелёный круг вокруг него — 25 очков. Стоит отметить, что последний бросок в игре необходимо произвести именно в центр мишени или в сектор удвоения, чтобы одним попаданием свести счёт до нуля.

    Но не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Существует несколько факторов, при которых бросок и очки не засчитываются судьёй. Например, когда игрок заступил за линию ограничения, дротик попал в мишень, но продержался в ней меньше 5 секунд, а также в том случае, когда дротик одного спортсмена попадает и застревает в снаряде другого игрока.

    — Нельзя сказать, что это очень просто. Новичку скорее будет непонятно, но потом, когда вы будете смотреть в область мишени, бросать и попадать, это будет казаться фантастикой. Как же так я попал туда, куда я смотрел? На самом деле, кинематика, подготовка и тренировка делает из нас точную метательную машину, — делится дартсмен Михаил Кулешов. 

    Фото: Дарья Авилочкина

    Творить историю

    Отделение «Федерации дартс России» по Тамбовской области существовало в нашем регионе уже давно. Но чтобы проводить соревнования и участвовать в них в других городах, необходимо раз в четыре года проходить аккредитацию регионального отделения. К счастью, в этом году региональное отделение после длительного перерыва смогло её пройти. Огромную помощь в получении аккредитации регионального отделения оказало руководство Федерации дартс России.

    — Несмотря на то, что основные тренировки пока что проходят у спортсменов дома, мы показываем хорошие результаты на соревнованиях. Совсем недавно мы участвовали в соревнованиях в Липецкой области и забрали все первые места, — говорит председатель правления регионального отделения «Федерации дартс России» по Тамбовской области Алексей Полянский.

    В настоящее время в Доме молодёжи стабильно занимаются несколько десятков спортсменов. Возраст участников от 19 до 64 лет. К сожалению, региональное отделение «Федерации дартс России» по Тамбовской области ещё не обрело постоянного титульного спонсора. В связи с этим участие спортсменов из Тамбовской области во многих всероссийских и международных соревнованиях не всегда представляется возможным.

    Этой осенью в спортивно-тренировочном центре «Тамбов» лучшие спортсмены области разыграли право участия в чемпионате России по дартс 2022. Квоту среди мужчин получил Михаил Кулешов, а среди женщин — Кристина Дерябина. По словам Михаила Кулешова, дартс — вид спорта не для всех, он либо цепляет, либо нет.

    Алексей Полянский уверен, что дартс в Тамбовской области ждёт успешное развитие, а местные спортсмены покажут достойные результаты как на чемпионате России, так и на международных турнирах.

    дартсспортивная игра

    Автор:Дарья Авилочкина

    Издания районов
    Тамбовской области

    Тамбовская областьБондарский районГавриловский районЖердевский районЗнаменский районИнжавинский районКирсановский районМичуринский районМордовский районМоршанский районМучкапский районНикифоровский районПервомайский районПетровский районПичаевский районРассказовский районРжаксинский районСампурский районСосновский районСтароюрьевский районТокаревский районУваровский районУметский районг. Котовск

    Как играть в Count Up Darts

    Слишком часто люди путают сложность с более высокой вовлеченностью. Другими словами, многие люди смотрят свысока на игры с простыми правилами, потому что считают, что простота может привести к скуке.

    Это не может быть дальше от истины, и множество игр, в которые можно играть всего с несколькими дротиками и мишенью для дартс, служат тому доказательством.

    Итак, в честь простоты и веселья, сегодня я научу вас играть в дартс, одну из самых простых и увлекательных игр в дартс.

    Содержание

    Count Up Darts

    Count Up Darts — одна из самых простых игр, в которую можно играть с несколькими дротиками и парой друзей. Правила очень просты и понятны, что делает этот вариант дартс идеальным для новичков и тех, кто хочет расслабиться и повеселиться.

    Count Up Darts также можно использовать в качестве фантастической разминки или даже как часть полной тренировочной программы, поскольку она развивает как точность, так и аккуратность за счет повторения.

    Всякий раз, когда я играю в Count Up Darts в одиночестве, я вхожу в медитативное состояние, похожее на дзен, которое позволяет мне расслабиться.

    Независимо от того, сколько игроков участвует в вашей игре Count Up Darts, вы захотите узнать правила.

    Count Up Darts Rules

    Как я упоминал выше, Count Up Darts имеет один из самых простых и незамысловатых наборов правил в мире дартс.

    По сути, это гонка на заранее определенное количество очков или на максимальное количество очков после определенного количества дротиков

    В игре всего пара правил.

    Играете ли вы в одиночку или с друзьями, цель Count Up Darts состоит в том, чтобы набрать максимально возможное количество очков в пределах установленного лимита очков или раундов.

    Игрок или игроки делают по три броска за раунд.

    Счет подсчитывается в конце каждого раунда и добавляется к общему счету за всю игру.

    Игра заканчивается по истечении заранее установленного количества раундов (обычно 8 раундов или 24 броска) или когда один из игроков достигает заранее установленного порога очков (обычно 300).

    Подсчет очков в дартс

    Подсчет очков в дартс также чрезвычайно прост. После каждого раунда вы просто подсчитываете общее количество очков игрока.

    Двойные и тройные числа считаются их обычным значением.

    Например, если игрок попадает в 13, двойную 4 и тройную 6, общее количество очков этого игрока за раунд будет 39.

    Попадание в яблочко, как обычно, засчитывается в 50 очков.

    Советы по выигрышу в дартс Count Up

    Как и во многих других вариантах дартса, вы можете изучить правила дартса Count Up и начать играть в одиночку или с друзьями за считанные минуты. Тем не менее, овладение игрой будет зависеть от того, насколько вы хороший игрок.

    Ключ к успеху в Count Up — играть в дартс на полную катушку. Это означает, что вы должны стремиться к местам на мишени, которые позволят вам набрать максимально возможное количество очков за кратчайшее время.

    Помните, что в Count Up нет касс. Вы хотите всегда попадать в большие числа. Поэтому, если вы новичок с очень небольшим контролем, вам будет лучше просто беспокоиться о том, чтобы попасть на доску.

    В среднем дротик, брошенный наугад в мишень для дротиков, принесет вам около 12 очков. Так что не беспокойтесь о том, чтобы набрать тройную двадцатку, если вы не обладаете навыками, позволяющими делать это регулярно.

    Если вы чувствуете себя комфортно с вашим контролем, но все еще не уверены в своей способности последовательно попадать в тройную 20, тогда ваш лучший шанс набрать высокий балл — это целиться влево от яблочка, где вы найдете 14, 11, 8, 16 и 7. Это обеспечит вам постоянно высокие баллы.

    Если вы невероятно точны и обладаете достаточной точностью и аккуратностью, то играйте в полную силу. Стремитесь к тройкам и двойникам и старайтесь набрать как можно больше очков за раунд. Тройная 20 — отличная цель по очевидным причинам, но идите к ней только в том случае, если вы можете постоянно ее выполнять. В противном случае промах принесет вам жалкие 1 или 5 очков.

    Варианты подсчета

    Вы можете выбрать целевой счет или целевое количество раундов, при этом игрок, набравший наибольшее количество очков, объявляется победителем после завершения всех раундов.

    Когда вы играете до целевого количества очков, вы можете выбрать финиш именно с этим числом. Все, что находится за пределами цели, считается перебором, и в этом раунде игроку не засчитываются дротики. Я настоятельно рекомендую играть таким образом, так как это дает игроку в падении второй шанс или даже больше, если игрок с большим счетом промахивается несколько раз.

    Играете ли вы в одиночку, против или в команде, Count Up — отличная игра для тренировки ваших 180 или даже для обучения новых игроков. Но он также может стать высококонкурентным, каким бы простым он ни казался.

    Узнать – Popdarts

    • Камень-ножницы-бумага, чтобы определить, кто ходит первым.

    •Победитель выбирает первую метку цели и цвет Попдартса своей команды.

    • На каждого игрока приходится по три Попдарта, и они сделаны разного цвета, чтобы различать игроков.

    • В игре участвуют два или более игроков.

    • Чтобы начать игру, первый игрок выбирает место с гладкой поверхностью и ставит маркер цели.

    • Первый игрок также называет параметры раунда. Например: первый игрок кладет маркер цели на столешницу и говорит: «Вы должны бросить из-за дивана, и это засчитывается только в том случае, если он прилипнет к столешнице». Должен стоять не менее чем в 10 футах от TargetMarker.

    • После того, как параметры установлены, игрок, поставивший Маркер Цели, бросает первый Подротик.

    • Игроки по очереди бросают свои Попдарты, стараясь попасть ближе всего к мишени (или приземлиться сверху с набором PRO).

    • Продолжайте бросать, пока не будут брошены все Попдарты.

    • После того, как каждая команда бросит все свои Попдарты, очки будут начислены с использованием «Подсчета очков отмены».

    • «Отмена подсчета очков» = очки одной команды компенсируют очки соперника. (Пример: если синяя команда набирает 5 очков, а зеленая команда набирает 2 очка, то синяя команда выигрывает раунд с 3 очками.)

    • Любой Подротик, который не стоит вертикально, считается мертвым дротиком и остается в игре до конца раунда.

    • Приземление на маркер цели (только PRO Pack) приносит 10 очков. Когда это происходит, Попдарта с 3 очками нет, а все остальные оцениваются в 1 очко.

    • Ближайший попдарт, который прилипает = 3 очка.

    • Прилипший друг к другу Поп-дротик = 1 балл

    • Любой Поп-дротик, который прилип и касается маркера цели = 1 дополнительное очко (также известное как «Поцелуй»)

    • Wigglenobber™ (см. определения терминов) = всегда приносит вдвое больше очков, чем Попдарт, к которому он прилипает, независимо от того, попадает ли он в вашу команду или в ваших противников.

    • T-Bone (см. определения терминов) = Хотя это очень крутой выстрел, он не приносит дополнительных очков.

    • Команда, набравшая очки в предыдущем раунде, выбирает место для следующего маркера цели.

    • Каждая игра состоит из нескольких раундов. Первая команда, которая наберет или превысит 21 очко, ПОБЕДИТ!

    • В случае, если Маркер мишени падает до окончания раунда, раунд аннулируется, и команда, поместившая Маркер мишени на этой плохой поверхности, теряет владение мячом. Противоборствующая команда получает одно очко за каждый Попдарт, застрявший на момент падения маркера цели.

    • Маркер цели не может оставаться в одном и том же месте в течение следующего раунда. Победитель каждого раунда должен выбрать новую локацию.

    • В случае, если ни одна из команд не получает Попдарт в игре, команда, владевшая маркером мишени, теряет владение.

    • В случае, если ближайший Подротик каждого игрока находится на одинаковом расстоянии от маркера цели, два ближайших рассматриваемых Попдарта будут повторно брошены каждой командой, начиная с команды, выбравшей местоположение маркера цели. Все остальные Попдарты останутся в игре до повторного броска. Все измерения должны производиться от ближайшего края присоски Popdarts до ближайшего края присоски целеуказателя.

    • Чтобы играть с 4 игроками в TEAMS, вам понадобятся два набора Popdarts. Например, каждый игрок команды А получит 3 дротика, всего 6, а каждый игрок команды Б получит 3 дротика, всего 6.

    • Игроки поочередно бросают по одному к оранжевому маркеру мишени, пока не будут брошены все 12 дротиков.

    • Игроки поочередно бросают по одному к оранжевому маркеру мишени, пока не будут брошены все Попдарты. В КАЖДОМ РАУНДЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТОЛЬКО БАЛЛЫ ДВУХ ЛУЧШИХ ИГРОКОВ.

    • Используйте отмену подсчета очков для подсчета очков.

    Например, если команда А набрала 7 очков, а команда Б — 4, то команда А выиграет раунд с 3 очками [7 (команда А) — 4 (команда Б) = 3 (команда А)].

    • Затем команда А должна была овладеть маркером цели и объявить выстрел в следующем раунде.

    • Играйте несколько раундов, пока команда не наберет 21 очко или больше.

    • Вам понадобится 2 набора Popdarts. У каждого игрока будет 3 Попдарта своего цвета.

    • Игроки поочередно бросают по одному к оранжевому маркеру мишени, пока не будут брошены все Попдарты. В КАЖДОМ РАУНДЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТОЛЬКО БАЛЛЫ ДВУХ ЛУЧШИХ ИГРОКОВ.

    • Используйте отмену подсчета очков для подсчета очков.

    Посмотрите на этот пример: Зеленый (5 баллов), Фиолетовый (3 балла), Желтый (2 балла), Синий (2 балла). Зеленый выиграет раунд с 2 очками (5 зеленых — 3 фиолетовых = 2 зеленых).

    Очки Желтых и Синих игроков не учитываются при подсчете очков в раунде.

    • Затем Грин завладевал маркером цели и объявлял выстрел в следующем раунде.

    • Играйте несколько раундов, пока команда не наберет 21 очко или больше.

    • Wigglenobber™: Действие одного Попдарта, прилипающего к противоположной присоске Попдарта. Стоимость очков: удвойте количество очков Попдартов, на которые он приземляется, независимо от того, принадлежит ли он вам или команде противника.

    • Маркер цели Wigglenober (T-nob): Когда Popdart приземляется поверх маркера цели Wigglenobber, который является двусторонним маркером цели. Стоимость баллов: 10 баллов.

    • Поцелуй (он же Липпи): Когда вертикальный Попдарт также касается маркера цели. Сумма баллов: 1 дополнительный балл.

    • Т-образная кость: Когда Попдарт отскакивает от игровой поверхности, а центр Попдарта лежит на вершине живого дротика. Сумма баллов: 0 баллов.

    • Dogbone (он же Мертвый дротик): Popdart, который не стоит вертикально. Все мертвые дротики должны оставаться в игре до конца раунда.

    • Живой дротик: Попдротик в игре, выброшенный на поверхность и/или стоящий вертикально. Очки начисляются только за живые дартс.

    • Владение: команда, контролирующая выбор местоположения маркера цели.

    • Капитан: человек в команде, назначенный тренировать и принимать все командные решения во время игры.

    • Таймер для выстрела: время, отведенное члену команды на бросок Подротика. Как только Popdart противоположной команды ударяется о поверхность и полностью останавливается, начинается отсчет времени для броска. Разрешенное время для броска составляет 30 секунд.

    • Popdart®: двусторонний дротик на присоске

    • Маркер цели: оранжевая деталь меньшего размера, которую вы пытаетесь приблизить к

    • Маркер цели Wigglenobber: двусторонний маркер цели, который можно приземлить поверх

    • Наш В компактные наборы можно играть, куда бы вы ни пошли, в помещении или на улице.

    • Наши очки Popdarts не изнашиваются. Они очень прочные, и если они испачкаются, просто промойте их и продолжайте хлопать!

    • Можно мыть в посудомоечной машине. Используйте верхнюю полку.

    • Попдарты лучше всего прилипают к гладким поверхностям, таким как столешница, холодильник, окно, лобовое стекло автомобиля, стеклянная дверь, доска для серфинга и т. д.

    • Избегайте неровных, текстурированных или пористых поверхностей, таких как дерево.

    • Это присоски, поэтому их необходимо использовать на поверхностях, на которых, как вы ожидаете, присоски должны работать.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта