Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Дартс правила расстояние до мишени: Правила игры в дартс для начинающих, набор очков, как считать

Posted on 19.04.202323.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Правила игры в дартс на газоне – Как играть в дартс на газоне
  • Правила игры в дартс | Объяснение всех важных правил игры в дартс
    • Подготовка к игре: мишень для дротиков, расстояние, высота и размеры
      • Дартс
      • Расстояние и высота
      • Размеры
    • Игровой процесс: основные правила игры в дартс, режим игры, арифметика.
      • Игровой режим
      • Вычислить
      • Вспомогательные средства для подсчета
    • Другие игры в дартс: «Straight Out», «Double In», «Around the Clock» и др.
      • Straight Out
      • Double-In

Правила игры в дартс на газоне – Как играть в дартс на газоне

Дартс на газоне

Установка игры в дартс во дворе
Дартс во дворе, или иногда его называют Джартс, — это игра, которую легко настроить на заднем дворе или в задней части багажника. Требуется всего пара секунд, чтобы разместить две круглые мишени на земле на расстоянии 35 футов друг от друга. Если вы новичок или настраиваете игру для детей младшего возраста, вы можете переместить целевые области ближе друг к другу. Если вы играете только с двумя игроками, вы оба должны стоять за кругом на одном конце и целиться в одну и ту же целевую область. Если вы играете командами из двух человек, разделите каждую команду так, чтобы по одному игроку был на обоих концах.

Установка для двух игроков против установки для команд из двух человек
Если вы играете только вдвоем, игроки стоят вместе с одной стороны и целятся в одну цель. Как только все дротики брошены обоими игроками, подсчитываются очки, и они переходят на другую сторону, чтобы прицелиться в цель, которую они ранее стояли в последнем раунде. При игре командами из двух человек по одному игроку от каждой команды должны стоять по обе стороны от двух круглых целевых областей. Это гарантирует, что вы стреляете по противнику и сможете правильно подсчитывать очки.

Как играть в газонный дартс
Дворовые дартс начинаются с одного конца, стоя за кругом. Каждая команда получит два дротика красного или синего цвета, и они будут бросать их оба за раунд. Каждый игрок будет чередовать свои два броска в цель на другом конце. Бросьте его в другую целевую область круга, используя движение снизу, и рекомендуется подбрасывать его вверх с достаточной дугой, чтобы Джарт стоял почти вертикально, когда он ударяется о землю. Если вы не будете следовать этой рекомендуемой стратегии, он может подпрыгнуть и в конечном итоге не приземлиться там, где вы намеревались.

Чередование ходов
Вы можете либо подбросить монетку, либо установить правило, согласно которому красный играет первым в первом раунде. В каждом последующем раунде игрок, набравший наибольшее количество очков, ходит первым. Просто помните, что игроки должны бросать Джарты попеременно, чтобы одна команда не успела бросить оба до того, как другая команда начнет раунд.

Правила подсчета очков
Для стандартного дартса на лужайке подсчет очков засчитывается только для игроков, которые приземляются в центре, и каждый приносит 3 очка. Очки компенсируются, если ваш противник также забивает в центре.

В стиле Handly Cup подсчет очков немного сложнее, и в каждом раунде у вас есть возможность набрать 1-2-3-4 или 6 очков. Как и в большинстве других дворовых игр, цель игры состоит в том, чтобы набрать ровно 21 очко раньше противника. Имейте в виду, что ваши значения очков смещены от противоположной команды.

Например, если обе команды попали в один дротик по кругу, эти два значения очков смещаются, и очки не присуждаются. Счет за Handly Cup Style выглядит следующим образом:

  • 3 очка за каждый дротик в круглой мишени
  • 1 очко за дротик, ближайший к круглой мишени. Примечание : присуждается только в том случае, если оба игрока не совершат ни одного броска по кругу.

    0 очков — Обе команды совершают по одному броску в круг. Эти очки смещаются, поэтому очки не начисляются.

    1 очко — Присуждается дротику, ближайшему к кругу, но не входящему в круг.

    2 очка

    — Два дротика ближе к кругу, чем оба дротика от противника или один дротик в кругу минус одно смещенное очко, если противник находится ближе всего к кругу.

    4 очка — Один игрок с 1 дротиком в круге, а другой ближе к кругу, чем оба противника.

    3 очка — Один игрок с 2 дротиками в круге и противник с одним в круге.

    6 очков — 2 дротика попали в круг одной командой, при этом у соперника ни одного дротика не оказалось в центре.

    Победа в игре
    Как и в других играх, действуют внутренние правила, которые определяют, как выигрывать игру. Обычно, если ваш счет за раунд превышает 21, ваш общий балл за этот раунд вычитается, а не добавляется. Для победы необходимо набрать ровно 21 очко. Тем не менее, некоторые люди также играют в первый до 21 или что вы должны выиграть с преимуществом в 2 очка. В любом случае, просто не забудьте сообщить правила, чтобы выиграть игру до ее начала, чтобы она была честной.

    Правила игры в дартс | Объяснение всех важных правил игры в дартс

    • 31.08.18
    • 3 комментария
    • Время чтения: 8 мин.

    Алекс Крист

    Всегда на старте с самыми горячими новостями о дартс!

    Хотя все больше и больше людей в Германии начинают играть в дартс, точные правила игры в дартс для многих до сих пор неясны. Сегодня мы кратко и емко объясняем вам, что же такое игра в дартс и на что нужно обращать внимание. Дартс имеет очень долгую историю, восходящую к средневековью в Англии, и, соответственно, правила игры в дартс часто менялись. Сегодняшние правила игры в дартс, какими мы все их знаем, возникли в начале этого века. Пять самых важных моментов впереди:

    • У каждого игрока в руке по три стрелы и, следовательно, три броска
    • Только те стрелы, которые все еще застряли в доске после того, как засчитывается последний из трех бросков 
    • Большинство турниров считают в обратном порядке от 501 или 301 очка
    • Цель игроков — как можно быстрее достичь нуля
    • Профессионалы обычно играют с «удвоением», для новичков рекомендуем вариант «прямо» (неважно как дойти до нуля)

    Подготовка к игре: мишень для дротиков, расстояние, высота и размеры

    Для того, чтобы иметь возможность бросить первые дротики и начать игру, необходимо выполнить определенные приготовления. Есть некоторые правила и размеры дротиков, которые следует учитывать.

    Дартс

    В первую очередь разберемся с мишенью или мишенью для дротиков, на которую бросают дротики. Неважно, используете ли вы электронную мишень для дротиков (например, CB 90) или классическую мишень для дартс (например, Blade5).

    Все мишени для дротиков разделены на 20 сегментов одинакового размера, которым присвоены номера от 1 до 20. Числа перепутаны, так что в основном большие и маленькие числа следуют друг за другом попеременно. 20 как самое высокое значение всегда находится вверху посередине.

    Все сегменты пересекаются двумя узкими кольцами. Внешнее из двух колец представляет собой так называемый двойной сегмент и окружает цель по внешнему краю. Попадание в двойной сегмент удваивает значение соответствующего сегмента. По направлению к внутренней части диска через диск проходит маленькое кольцо. Здесь мы говорим о так называемом тройном сегменте, который утраивает значение. Таким образом, максимальное количество очков за бросок составляет тройку-20, то есть 60 очков.

    В центре мишени для дротиков также есть два других поля: зеленое одиночное бык (засчитывается 25 очков) и красное бычье око (засчитывается 50 очков). Bull’s Eye имеет диаметр 1,27 сантиметра, Single Bull 3,18 сантиметра.

    Другие размеры мишени для дротиков следующие. Площадь номинала диска, то есть площадь, охваченная двойным кольцом, имеет диаметр 34 сантиметра. С другой стороны, весь диск имеет диаметр 45,1 сантиметра.

     

    Расстояние и высота

    После того, как мы ознакомились с системой подсчета очков на мишени для дротиков, давайте посмотрим на размеры и расстояние между дротиками. Они сильно изменились за последние годы, особенно для электронного дартса (= игра на электронной доске для дротиков), так что теперь почти единые правила применяются ко всему виду спорта дартс.

    Отличается только высота мишени: Классическая мишень для дротиков крепится к стене так, что мишень висит на высоте 1,73 метра. С электронными дротиками высота мишени составляет 1,72 метра.

    Мы особенно рекомендуем защитить стену за мишенью для дротиков, а также пол внутри игровой зоны. Это особенно верно при игре каменными дротиками, то есть дротиками с железным наконечником. Для этой цели есть готовые задние стенки для мишеней для дротиков, так называемые окаймления, как вы можете видеть их, например. также используется на чемпионате мира.

    Теперь мы подошли к дистанции дротика: Расстояние от передней части мишени до линии отбрасывания, также называемое оче, одинаково для всех вариантов 2,37 метра. Рекомендуется играть с фиксированными метками для сохранения дистанции дротика. Таким образом, ни один игрок не может переступить через него. Между тем, есть даже специально изготовленные коврики для дартс или небольшие лазеры, которые проецируют линию падения одним нажатием кнопки.

    Размеры

    Теперь, когда мишень для дротиков висит в нужном месте, все, о чем нам нужно беспокоиться, это подобрать правильные дротики. Покупка идеальных дартс изначально сама по себе наука, особенно для новичков и новичков в дартс. Поскольку вес дротиков очень важен, мы позаботились об этой теме в отдельной статье в блоге.

    Применяются только следующие общие условия: В турнирах со стальными дротиками могут использоваться только дротики максимальной длиной 30,5 см и максимальным весом 50 граммов. В турнирах по электронному дротику, где игроки целятся в электронную мишень для дротиков, мягкие дротики могут иметь максимальную длину 16,8 см и вес 20 граммов, в зависимости от машины для дартса.

    Теперь, когда все приготовления сделаны, мы наконец можем начать бросать дротики: Игра началась!

    Игровой процесс: основные правила игры в дартс, режим игры, арифметика.

    Теперь давайте начнем с основных правил игры в дартс. Как упоминалось выше, каждый игрок при броске должен стоять за оче, то есть линией сброса. Если игрок стоит далеко справа или слева от линии, стойка должна быть за воображаемым продолжением оче. При броске хотя бы 1 нога игрока всегда должна касаться земли.

    В начале у каждого игрока в руке три дротика, а значит, и три броска на каждый бросок. Однако дротики, конечно, должны быть брошены в цель по отдельности и в непосредственной последовательности. Теоретически у каждого игрока есть максимум одна минута на бросок, т.е. ему может понадобиться максимум три минуты на каждый бросок (= три броска). Однако на практике это время обычно никогда не исчерпывается; большинству игроков требуется максимум 30 секунд для удара.

    Любой дротик, упавший или отскочивший от доски, не будет засчитан. Засчитываются только те дротики, которые все еще застряли в доске после последнего из трех бросков. Дротики должны быть вытащены из доски после того, как судья зафиксировал и объявил счет. Чтобы предотвратить эти вышибалы, особенно полезны стальные наконечники с цепкой поверхностью.

    Иногда даже случается, что игрок прицеливается настолько точно, что бросает свой дротик в уже застрявший дротик. Это известно как «Робин Гуд». Хотя этот бросок выглядит очень эффектно, засчитывается только один дротик, застрявший в доске.

    Игровой режим

    Теперь, когда мы ознакомились с основными процедурами, давайте перейдем к самому обычному игровому режиму. В зависимости от режима турнира в основном разыгрываются 501, 301 или крикет. Классика среди дартс-игр — 501 Double Out.

    Здесь применяется начальное значение 501 очко за прогон (=этап). Теперь цель состоит в том, чтобы как можно быстрее уменьшить счет с 501 до нуля. Игроки по очереди бросают по три дротика. Очки квадратов, пораженных игроком, вычитаются из оставшегося счета. Игрок, который первым может довести свой счет до нуля, побеждает в леге.

    Чтобы закончить игру или набрать ровно ноль очков, это нужно сделать с помощью броска на двойном поле (внешнее кольцо) или в яблочко. Например, если осталось 40 очков, игрок может использовать двойное поле 20 (=D20), чтобы выиграть раунд. Максимально возможный результат, который вы можете проверить (обнулить) тремя дротиками, составляет 170 очков. Для многих стартовых очков существуют разные способы обнуления. Поэтому существуют так называемые кассовые таблицы, где можно быстро посмотреть, какие квадраты нужны для выигрыша.

    Если игрок набирает большее количество очков, чем необходимо, его свергают. Это считается «без очков»: поэтому выстрел не засчитывается, и снова наступает очередь противника. Если теперь очередь игрока, который снова сбросил, он начинает снова со своим начальным счетом до своего последнего броска.

    Вычислить

    Чтобы этого не произошло, очень важно освоить азы арифметики, особенно в режиме игры 501 Double Out. Большинство игроков, вероятно, помнят маленькую 1×1 из темных уроков математики, но самое позднее с большой 1×1 веселье прекращается. Правильный и быстрый расчет может быть столь же важен, как и освоение правил игры в дартс.

    На крупных турнирах по дартсу на мировых сценах PDC (=Professional Darts Corporation) и BDO (=British Darts Organization) игра ведется с так называемыми коллерами. Звонящий подсчитывает счет выстрела за доли секунды, а затем громко объявляет об этом публике. Легендарные анонсы «сто восемьдесятых» на чемпионате мира по дартсу в Александра Палас, наверное, звучат в каждом ухе любителя дартс.

    Но не все из нас обладают навыками звонящего. Пока вы не сможете не только сложить выстрел (три брошенных дротика) за несколько секунд, но и вычесть остаток, например, из 501 Double Out — это определенно займет много времени.

    Вспомогательные средства для подсчета

    Для новичков в этом виде спорта важно сначала закончить бросок, а затем складывать. Иначе, к сожалению, вы быстро потеряете концентрацию. Самый простой способ начать — использовать ручку и лист бумаги. Напишите 501 в качестве начального значения сверху и вычтите брошенные очки раунд за раундом. Имеет смысл делать это как в школе: сначала ЕДИНИЦА, потом ДЕСЯТЬ!
    Если, например, начальное значение равно 501, и вы выбрасываете 26 очков (вначале это могло случаться чаще), вы сначала вычитаете шесть очков и получаете 49осталось 5 баллов. Затем вы вычитаете оставшиеся 20 баллов и в итоге получаете 475 баллов.

    Хотя поначалу это может быть немного утомительно, вы должны знать, что игроки на телевидении, а также все другие опытные игроки в дартс часто больше не считают сознательно. За годы практики у них в голове практически все вычитания наиболее часто выпадающих комбинаций!
    Но даже для самых ленивых калькуляторов у нас есть готовое решение: приложение Dartcounter! Все, что вам нужно сделать, это добавить три хита и ввести их в приложение. Затем приложение автоматически вычтет ваши очки из вашего текущего счета, а также отобразит возможные варианты оплаты в зоне финиша (см. таблицу выше). Все остальное вы можете найти здесь.

    Другие игры в дартс: «Straight Out», «Double In», «Around the Clock» и др.

    Специально для новичков в дартс 501 D.O. игровой режим может относительно быстро наскучить. Особенно попытка закончить игру дублем поначалу часто очень утомительна и быстро приводит к сдаче.

    Straight Out

    Вариант окончания игры «Double Out» наиболее популярен среди опытных игроков в дартс, а также наиболее известен по телевидению, но есть и множество других возможностей. Как объяснялось ранее, чтобы закончить раунд дротиков, вам нужно попасть в двойное кольцо. Кроме того, существует также версия «Master Out»: здесь игра может быть завершена «тройным» или «двойным» броском. В версии «Straight Out» любой квадрат может быть брошен, чтобы закончить игру, если он приносит игроку ноль очков. Новичкам рекомендуется начать с этого варианта, а затем адаптировать игру к правильным правилам игры в дартс.

    Double-In

    Однако существуют также варианты игры, в которых в начале игры нужно попасть в указанную клетку. В игре «Double In» вам нужно попасть в любое двойное поле, прежде чем вы сможете начать отсчет очков. Выброшенный «Дубль» вычитается из счета. С другой стороны, в «Triple In» вы должны начать с попадания в тройное поле, и только затем учитываются очки, которые вы набрали (включая тройку, которую вы бросили).

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта