Что обязательно нужно выучить перед началом игры в дартс: правила и разметка, установка мишени
Дартс — игра, в которой игроки стараются поразить мишень дротиками. В переводе с английского название так и переводится: «дротики».
Существуют много разновидностей игр в дартс.
Правила игры в дартс
Соревнующиеся друг за другом кидают дротики, по 3 штуки в свою очередь. Подсчёт очков осуществляется по дротикам, висящим в цели после 3 киданий.
Каждый участник стартует с одинаковым для всех количеством очков в размере 301. Из этой суммы вычитаются соответствующие очки по мере попадания в секторы мишени.
Фото 1. Сектора мишени для дартса, которые дают больше всего очков либо умножают их количество.
За попадание в «яблочко» даётся 50 баллов, в зелёный сектор вокруг него — 25 баллов, а внутренние и внешние круги утраивают и удваивают соответственно сектора цели.
Важно! Выигравшим признаётся игрок, первым обнулившим свои баллы.
Завершается матч непременным киданием снаряда в сектор «Удвоение» или «Яблочко» таким образом, чтобы выигранная сумма баллов полностью обнулила счёт.
В случае броска дротика на слишком высокое количество баллов, превышающее обнуление, или доводящее сумму очков до единицы, все завершающие кидания не приносят баллы, а счёт игрока не меняется.
Для матча в 301 необходимо два игрока.
При игре 2 на 2 увеличивают счёт до 501 либо до 1001, если играют свыше трёх игроков в каждой команде.
Справка! Одна партия называется «Лэг», пять партий — «Сет». Полным чемпионом объявляется тот игрок, кто выиграл условленное количество «Сетов».
Мишень
Мишени изготавливаются из сжатого сизаля, материала, полученного из волокон растения агава. Сизаль наносится на основу, обыкновенно состоящую из древесно-стружечной плиты.
Основным элементом мишени является проволочная сетка, разделяющая цель на подсекторы с очками. По мере эксплуатации мишени сетка портится из-за ударов дротиков и её требуется ремонтировать, а также поправлять и ставить на место мишени. Существуют цели с пластинчатой сеткой. Она более надёжно крепится к основанию и не отклоняется от сизаля. Стоит такое табло дороже, зато не требует постоянного внимания и поправления проволоки.
Разметка и размеры
Центр цели считается «яблочком». По радиусу мишень делится на 20 частей, как куски ровно нарезанного пирога. Они окрашены в черно-белые цвета, как зебра.
Секторы делятся на несколько частей с помощью трёх колец, последовательно расходящихся от центра к краям.
Величина цели жёстко обозначена и от параметров нельзя отклоняться.
- Общая величина — 451 мм ± 1 см.
- Диаметр внешнего центрального круга — 31,8 мм.
- Диаметр «яблочка» — 12,7 мм.
- Внутренняя ширина кругов — 8 мм.
- Толщина проволоки — 1,5 мм.
Установка и расстояние до игрока
Цель устанавливается на центральном подвесе. От поверхности земли или покрытия центр мишени должен составлять 173 см. Расстояние до игрока — не менее 237 см от поверхности цели. Вес цели для дартса составляет 5 кг, так что её можно вешать на любую стену.
Конструкция дротиков
Маленькие копья, которыми поражают цели в дартсе, имеют свои составные части:
- Игла.
- Баррель — основная часть дротика, за которую держатся при броске.
- Кольцо на основании барреля.
- Хвостовик — часть между оперением и баррелем.
- Оперение.
- Протектор.
Игла изготавливается из металла и может быть остро заточена. При игре в электронный дартс кончик иглы затупляется.
Баррель сегодня изготавливается из самых разных материалов. Считается, что материал изготовления оказывает существенное влияние на полет дротика. Наиболее популярными являются дротики из латуни, никеля с серебром, вольфрама.
Важно! Длина маленького копья должна быть не более 30,5 см. Вес — не больше 50 г. Самые распространённые дротики весят 20—25 грамм.
Принципы игры
- Неподвижность корпуса, работа только локтем и кистью.
- Необходимо сохранять устойчивость при метании дротика.
- При броске надо наклонять туловище немного вперёд.
- Необходимо прочувствовать центр тяжести дротика. Воспринимать дротик как продолжение своей руки.
- Не стоит торопиться при броске, лучше добиться плавности и мягкости движений.
- Необходимы постоянные тренировки, минимум по часу в день.
- При выступлении на турнире всегда надо использовать привычные дротики, которые применялись при тренировке.
Полезное видео
В видео измеряется стандартная мишень для дартса, называются размеры секторов и колец.
Размеры мишени и секторов на мишени для игры в дартс
Смотрите это видео на YouTube
Заключение
Разметка и размеры мишени в дартс строго регламентированы. Чтобы стать отличным игроком в дартс, нужно много заниматься. И тренироваться на мишени, величина и маркировка которой соответствуют международным стандартам.
Дартс
Дартс (англ. darts — «дротики») — ряд связанных игр, в которых игроки метают дротики в круглую мишень, повешенную на стену. Хотя в прошлом использовались различные виды мишеней и правил, в настоящее время термин «дартс» обычно относится к стандартизированной игре с определёнными конструкцией мишени и правилами.
Игра зародилась несколько веков назад на Британских островах. До сих пор дартс является традиционной игрой, в которую играют в пабах Великобритании, Нидерландов, Скандинавии, Соединённых Штатов и некоторых других стран. Помимо этого, в дартс играют и на профессиональном уровне. Человек, занимающийся дартсом, называется дартсмэн.
Содержание
- 1 История дартса
- 2 Мишень
- 2.1 Высота мишени и расстояние до неё
- 2.2 Дротик
- 3 Правила
- 3.1 301/501
- 3.2 Раунд
- 3.4 Все пятёрки
- 3.5 Двадцать семь
- 3.6 Тысяча
- 3.7 Пять жизней
- 3.8 Сектор 20
- 3. 9 Киллер
- 3.10 Диаметр
- 3.11 Тридцатка
- 3.12 Американский крикет
- 4 Наиболее популярные турниры по дартсу
- 5 Знаменитые дартсмены
- 5.1 Мужчины
- 5.2 Женщины
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
История дартса
Название мишени (англ. dartboard) может происходить от названия поперечного сечения дерева. Её старое название — «butt», обозначающее поле для тренировки в стрельбе из лука. Этот английский термин, в свою очередь, происходит от фр. but — ‘цель’. По другой версии, французское происхождение названия может означать, что первоначально мишенью для дартса было дно бочки из-под вина.
Существует предположение, что игра возникла среди солдат. Предположительно, солдаты бросали арбалетные болты в днище бочки или в поперечное сечение бревна. В сухом дереве от попаданий образовывались трещины, создавая «сектора».
Считается, что стандартная разметка с сектором «20» на вершине была создана в 1896 году плотником из Ланкашира Брайаном Гамлином. Однако многие другие конфигурации также использовались в различных местах на протяжении многих лет.
Вместо дротиков изначально использовались обрезанные стрелы или арбалетные болты. Первые изготовленные для игры дротики были вырезаны из дерева, наконечник был покрыт свинцом для утяжеления, а оперение было сделано из пера индейки. Такие дротики делались во Франции и стали известны как «французские дротики». В 1906 году был зарегистрирован патент на металлическое древко дротика, однако дерево широко применялось вплоть до 1950-х годов. Первые металлические дротики были изготовлены из дешёвой и легкоплавкой латуни. Изготовленные из дерева древки стали делать с учётом металлического навершия, а оперение стало бумажным. Такая конструкция сохранялась до 1970-х. С началом применения пластика древко и оперение стали изготавливать как отдельные части конструкции, хотя и монолитные пластиковые модели тоже изготавливались.
В Великобритании по закону издавна разрешалось делать ставки только на спортивные соревнования, требующие навыка от игроков и не зависящие от удачи. Легенда гласит, что в 1908 году Джим Гарсайд, владелец гостиницы Адельфи в городе Лидс предстал перед судом. Местные власти обвиняли его в дозволении ставок на игру в дартс в его заведении. По мнению магистратов, эта игра была построена на удаче и ставки на неё подлежали запрету. В свою защиту Гарсайд попросил о судебном эксперименте с участием местного чемпиона Вильяма «Бигфута» Анакина. Вильям доказал невиновность владельца, попав во все сектора, названные судьями. Обвинения были сняты, и было признано, что игра зависит от навыка, а не удачи.
Мишень
Мишени обычно изготовляются из сизаля (спрессованных волокон агавы). В странах Азии (например, в Казахстане) распространены мишени, сделанные из конского волоса. Идея использования сизаля для производства мишеней принадлежит компании Nodor; первые сизалевые мишени появились в 1932 году. В преддверии Первой мировой войны игра пользовалась популярностью в пабах Великобритании. Мишени изготавливали из цельного куска дерева, чаще всего из вяза. Доску на ночь снимали и оставляли в воде, чтобы отверстия от дротиков затянулись. В 1923 году компания Nodor начала изготавливать глиняные мишени для игры в дартс. Затея не удалась, и компания вернулась к изготовлению традиционных мишеней из вяза. Однако, мишени их производства не стали популярными, пока не было предложено делать их из агавы. Несколько листьев агавы одинаковой длины сплетались вместе. Затем такие плетёные листы спрессовывались в один диск и окаймлялись металлическим обручем. Мишень такой конструкции мгновенно стала хитом, поскольку дротики не портили поверхность, а проходили между волокнами листа. Такой мишени практически не требовался уход, и служила она дольше, чем деревянная. Производство мишеней сосредоточено в Кении и Китае, что объясняется близостью к источникам сырья. Мишень поделена на сектора, которым присвоены числа от 1 до 20.
Сизалевые мишени отличаются формой разделительной проволоки:
- Обычная (круглая) проволока отличается большим процентом отскоков дротиков при попадании в проволоку и невысокой ценой. Используется в мишенях: Winmau Pro SFB, Nodor Supabull II, Harrows Club.
- Трёхгранная проволока отличается уменьшенным процентом отскока дротиков от проволоки. При попадании в проволоку, дротики «съезжают» по грани в ближайший сектор. Используется в мишенях: Nodor Supawire, Harrows Apex Wire, Winmau Diamond.
- Тонкая разделительная проволока используется в профессиональных мишенях, отличается меньшим количеством отскоков и высокой ценой. Используется в мишенях: Winmau Blade 5 Dual Core, Winmau Blade 5, Unicorn Eclipse Pro, Harrows Matrix, Nodor Supamatch 3.
В 1984 году появилось бесскобочное крепление центра мишени «Staple-free bullseye», что значительно снизило количество отскоков дротиков от мишени.
Высота мишени и расстояние до неё
Расстояние до мишени.
В стандартной игре центр мишени должен находиться на высоте 1,73 метра (5 футов, 8 дюймов) от пола, а расстояние от лицевой стороны мишени до линии, с которой игроки метают дротики, составляет 2,37 метра (7 футов, 9,25 дюйма).
Стандартные размеры мишени:
- внутренняя ширина колец «даблов» и «треблов» — 8 мм.
- внутренний диаметр «яблочка» — 12,7 мм.
- внутренний диаметр внешнего центрального кольца — 31,8 мм.
- расстояние от центра мишени до внешней стороны проволоки кольца «даблов» — 170,0 мм.
- расстояние от центра мишени до внешней стороны проволоки кольца «треблов» — 107,0 мм.
- общий диаметр мишени — 451,0 ± 10,0 мм.
- толщина проволоки — 1,5 мм.
Дротик
См. также: Дротик
Части дротика для дартса:
1. Наконечник или игла
2. Баррель
3. Кольцо
4. Хвостовик
5. Воротник
6. Оперение
7. Протектор
Основными частями дротика являются наконечник, баррель, хвостовик и оперение.
Наконечник может быть как заточенным металлическим стержнем, предназначенным для втыкания в мишень, так и притуплённой иглой, подходящей для игры в электронный дартс. Наконечник жёстко крепится в баррели, с другой стороны которой ввинчивается хвостовик с оперением.
Материал и форма баррели определяют траекторию полёта дротика, она изготавливается из различных металлов: латуни, серебряно-никелевого сплава, вольфрама.Суммарная длина дротиков не должна превышать 30,5 см[1]. Масса дротика не должна превышать 50 г.[1] Наиболее популярный вес дротиков 19—25 г.
Правила
Стандартная мишень разделена на двадцать пронумерованных секторов, обычно чёрного и белого цвета, каждой присвоено число от 1 до 20. В центре находится «яблочко» (англ. bull’s eye — «бычий глаз»), попадание в которое оценивается в 50 очков. За попадание в зелёное кольцо вокруг него — 25 очков. Внешнее узкое кольцо означает удвоение числа сектора, внутреннее узкое кольцо означает утроение числа сектора. И внешнее, и внутреннее узкие кольца традиционно окрашиваются в красный и зелёный цвета.
Попадание дротика вне узкого внешнего кольца очков не приносит. Если дротик не остаётся в мишени после броска, он также не приносит очков. Обычно очки подсчитываются после того, как игрок метает 3 дротика. После этого ход переходит к другому игроку.
Максимально возможный результат 3 бросков — 180 очков (если игрок попадает всеми тремя дротиками во внутреннее узкое кольцо сектора 20).
На сегодняшний день наиболее известными производителями инвентаря для дартс являются Unicorn, Harrows, Nodor, Winmau. Профессиональные игроки используют дротики из вольфрама и никеля, а начинающим игрокам подойдут дротики из латуни.
301/501
Каждая сторона в игре начинает со счёта 301 (вариант — 501). Метод ведения счёта заключается в вычитании полученного количества очков из оставшихся, пока один из игроков не достигнет 0. Заканчивать игру нужно обязательно броском в зону «удвоение» или в «яблочко» мишени. Необходимо попасть так, чтобы полученное количество очков свело счёт до нуля («яблочко» засчитывается за двойное 25).
Если бросок дротика дал большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры (или же приводит счёт к единице), то все броски текущего подхода не засчитываются, и счёт остаётся прежним, каким он был до серии бросков, приведших счёт к перебору или единице.
Каждая игра в 301 носит название «лэг» (англ. leg). Пять «лэгов» составляют «сет» (игра ведётся до трёх побед в «логах»). Окончательным победителем считается тот, кто выиграл заданное количество «сетов».
Во всех крупных турнирах играют в вариант игры с начальным количеством очков в 501. Минимальное количество дротиков, необходимое для окончания игры — 9. В зависимости от типа турнира различается и формат — как сетовый, так и до определенного количества выигранных легов, без деления на сеты.
Раунд
Правила игры сводятся к тому, чтобы поочерёдно поразить сектора от «1» до «20», затем «удвоение» и «утроение» 20-го сектора, и завершить игру попаданием в «яблочко» мишени. В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели, (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т. п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди. Зачётным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца «удвоения» и «утроения» счёта.
Победителем считается игрок, первым поразивший «яблочко».
Большой раунд
Игра ведётся по секторам от «1» до «20», включая «центр» (зелёное кольцо, или «булл»). Задача каждого игрока — за один подход (3 броска) поразить свой текущий сектор максимальное количество раз. Считаются попадания только в текущий сектор. При попадании в зону удвоения или утроения сектора, очки, соответственно, удваиваются или утраиваются. Выигрывает игрок, набравший наибольшее количество очков.
Все пятёрки
Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число, кратное 5. Серия бросков, давшая число, не кратное 5, не засчитывается. Число 5 даёт 1 очко, 10 — 2 очка, 50 — 10 очков и т. д. Победителем считается тот, кто первым наберёт 51 очко.
В игре действует правило «перебора».
Двадцать семь
Каждому игроку изначально даётся по 27 очков. Первыми тремя дротиками необходимо поразить «удвоение» сектора 1. При этом каждое попадание в цель приносит 2 очка (1×2). Если ни один из дротиков не попал в «удвоение» сектора 1, то из имеющегося количества очков (27) вычитается 2 очка (1×2).
Следующими тремя дротиками необходимо поразить «удвоение» сектора 2. При этом каждое попадание в цель приносит 4 очка (2×2). Если ни один из дротиков не попал в «удвоение» сектора 2, то из имеющегося количества очков вычитается 4 (2×2).
Таким образом, игра ведётся до сектора «20» мишени. Победителем считается тот, у кого после бросков в «удвоение» сектора «20» осталось большее количество очков. Тот игрок, чей счёт в ходе игры становится меньше единицы, выбывает из соревнования.
Тысяча
Зачётным полем игры являются «яблочко» и «зелёное кольцо». Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только «50» и «25». Победителем считается тот, кто первым набрал 1000 очков.
В игре действует правило «перебора».
Пять жизней
За бросок тремя дротиками надо набрать большее количество очков, чем набрал предыдущий игрок, хотя бы на одно очко. Исключением является только 180 очков. Каждый игрок может ошибиться 5 раз. На шестой игрок выходит из игры. В эту игру лучше играть впятером — вшестером.
Сектор 20
В упражнении «Сектор 20» игрок выполняет 30 бросков (10 серий по 3 дротика), стараясь набрать как можно большую сумму только за счёт попаданий в сектор «20» мишени. Попадания в «удвоение» засчитываются за 40 очков, в «утроение» — за 60 очков. Дротики, не попавшие в зону «20», к результату общей суммы не прибавляются.
Киллер
В игре участвуют 10—20 человек. Каждый выбирает себе сектор (с «1» по «20»), попадая в которую, соперники уменьшают количество его жизней. Если игрок отнимает последнюю жизнь (убивает), он получает +1 к своей жизни — таким образом исключается самоубийство. Если игрок попадает в «яблочко», также получает +1 к жизни, если попадает в кольцо — отбирает жизнь у любого игрока, если попадает в «утроение» или «удвоение» — убираются 3 или 2 жизни соответственно. Игра оканчивается после «убийства» всех соперников.
Диаметр
Игроки произвольно выбирают два диаметрально противоположных сектора и стараются поразить их «удвоения» и «утроения» по воображаемой прямой, например: «удвоение» сектора «11», «утроение» сектора «11», «зелёное кольцо», «утроение» сектора «6» и «удвоение» сектора «6». Побеждает тот, кто первым пройдёт воображаемую линию по заданным точкам.
Тридцатка
Одновременно в игре может принимать участие произвольное количество игроков. Игроки по очереди выполняют серии бросков по 3 дротика. Очко присуждается за набор 30 очков за 3 броска. Побеждает игрок, первым набравший установленное количество очков (обычно 3, 5 или 7). Игра популярна среди новичков за счёт простоты и ненадобности вести сложные подсчёты.
Американский крикет
В американском крикете играют только сектора «15», «16», «17», «18», «19», «20» (а также их «удвоения» и «утроения»), «зелёное кольцо» и «яблочко». Цель игры — набрать больше очков, чем соперник. Чтобы начать набирать очки на секторе, надо чтобы он был закрыт у игрока и не закрыт у соперника. Чтобы закрыть сектор, надо попасть в него не менее 3-х раз. Попадание в «утроение» считается за попадание в сектор три раза, в «удвоение» — два раза. Исключением являются «зелёное кольцо» и «яблочко». Они считаются одним сектором. Попадание в «яблочко» засчитывается за два попадания, «зелёное кольцо» — за одно попадание. Игра завершается, когда соперник, у которого меньше очков, уже не может набирать очки. При равном счёте после завершения игры победителем считается тот, кто закрыл больше секторов.
Наиболее популярные турниры по дартсу
- Чемпионат мира BDO
- Чемпионат мира PDC
- Winmau World Masters
- World Matchplay
- World Grand Prix
- Grand Slam of Darts
- UK Open
- Премьер-лига по дартсу
- Чемпионат Европы по дартсу
- Players Championship Finals
- Командный чемпионат мира по дартсу
Кроме того, PDC проводит PDC ProTour — цикл из 39 турниров, не транслируемых на ТВ, которые проводятся по выходным по всему миру. Призовой фонд таких турниров одинаковый и составляет около 35 тыс. фунтов стерлингов.
С 2011 года запущен PDC Unicorn Youth Tour, в котором принимают участие молодые игроки в возрасте от 14 до 21 года. Всего предусмотрено 14 турниров, призовой фонд каждого — 2 тыс. фунтов стерлингов.
В 2010 году был впервые проведён первый командный чемпионат мира по дартсу, а также женский и молодёжный чемпионаты мира PDC.
В 2012 году запущены 5 европейских турниров PDC, которые проведутся в Австрии, Германии и Голландии. Призовой фонд каждого турнира составляет 79,2 тыс. фунтов стерлингов.
Знаменитые дартсмены
Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае этот раздел может быть удалён. (6 июля 2018) |
Мужчины
- Фил Тэйлор
- Майкл Ван Гервен
- Питер Райт
- Гэри Андерсон
- Роб Кросс
- Джеймс Уэйд
- Адриан Льюис
- Саймон Уитлок
- Тони О’Ши
- Раймонд Ван Барневельд
- Джон Пат
- Мартин Адамс
- Эрик Бристоу
- Джон Лоу
- Боб Андерсон
- Дэннис Пристли
Женщины
- Фрэнсис Хёнселаар
- Дета Хэдман
- Анастасия Добромыслова
- Трина Гулливер
- Фэллон Шеррок
Примечания
- ↑ 1 2 Правила вида спорта «Дартс» (неопр. ) (pdf). Федерация дартс России (28 апреля 2010). Дата обращения: 3 июня 2016. Архивировано 8 августа 2016 года.
Ссылки
- Значения в Викисловаре
- Медиафайлы на Викискладе
- PDC The Professional Darts Corporation
- Database of Darts Results Players and Statistics
- Федерация Дартс России
- Как играть в Дартс
- История Дартс в России
- Дартс on-line
- Правила Федерации дартс России
Можете ли вы перегнуться через линию в дартс?
Игра в дартс — прекрасный пример известного афоризма, который гласит: «Легко научиться, трудно освоить». Это потому, что правила относительно просты, а вступительные требования довольно низкие: все, что вам нужно, это мишень для дротиков, несколько дротиков и мерный оче.
Оче, или линия броска, устанавливается на общепризнанном расстоянии, на котором должен стоять игрок при игре в дартс. Это расстояние, установленное PDC, а также Британской дартс-организацией, составляет 7 футов 9 дюймов. и ¼ дюйма.
Однако проницательные игроки часто пытаются перегнуться через линию оче, пытаясь получить преимущество над противником. Но,
Содержание
Можно ли перегибаться через линию в дартс?
Да, вы можете наклоняться над линией в дартс столько, сколько хотите, потому что правила, как написано, относятся только к ногам игрока. Это означает, что остальная часть тела игрока может свободно наклоняться над линией.
В профессиональных турнирах нужно играть с поднятой очкой, и в правилах указано
5.7.3 Во время броска ни один игрок не должен наступать на какую-либо часть приподнятой ловушки и не должен выполнять бросок, пока его ноги находятся в положении, отличном от приземления на полу за носком края приподнятой ловушки. . В случае нарушения этого раздела счет брошенного дротика не будет засчитываться.
Правила гласят, что при игре с помеченной жезлом игрок должен стоять таким образом, чтобы ни одна часть его ног не выступала за край жезла, ближайший к доске. Это делается для того, чтобы все игроки имели равные условия и равные условия игры.
Но дает ли преимущество перегибание через линию?
Если наклониться над линией, расстояние до доски сократится; таким образом, давая игроку теоретическое преимущество перед конкурентами.
Я говорю теоретически, потому что преимущество, получаемое за счет наклона над линией в дартс, часто работает только теоретически. На самом деле наклон над линией в дартсе может ухудшить вашу способность играть в меру своих возможностей.
Что происходит, когда вы наклоняетесь над линией в дартс?
Когда вы наклоняетесь над линией в дартс, происходит несколько вещей, которые могут напрямую повлиять на вашу игру.
Во-первых, расстояние между вами и мишенью для дротиков сокращается на величину, равную тому, насколько далеко за чертой окажется ваш дротик. Это означает, что дротик проходит меньшее расстояние по воздуху после того, как вы его отпустите, что снижает вероятность ошибки.
Второе, что происходит, когда вы наклоняетесь над линией, это изменение вашего центра масс, что напрямую влияет на ваш баланс. И, как известно любому игроку в дартс, потеря равновесия в середине броска может негативно сказаться на вашей точности и точности.
Однако, если вы сможете привыкнуть к изменениям своего баланса, когда наклоняетесь над линией, и сможете изменить технику броска, изменяя положение, вы можете обнаружить, что ваша производительность немного улучшится.
Это то, что делают лучшие игроки среди профессиональных игроков: они наклоняются над линией оче, насколько им удобно, и вносят микрокоррекции в свою позу и технику, чтобы добиться наилучшего результата при каждом броске дротика.
Как и следовало ожидать, более высокие люди с более длинными конечностями, как правило, получают больше пользы от наклона над линией в дартс, чем более низкие люди с более короткими конечностями. Это означает, что некоторые люди считают, что склонение к оче — это способ получить несправедливое преимущество над конкурентами, поскольку это устраняет равенство.
Стоит ли наклоняться над линией в дартс?
Если вы уравновешены и чувствуете себя комфортно в этой стойке, вероятно, стоит наклониться над линией, так как это позволит вам проявить себя наилучшим образом. Только помните, что правила очень четкие: нога игрока не должна выступать за край ближайшей к доске оче.
Другими словами, вы можете наступать НА линию оче, но ни одна часть вашей стопы не может выступать за самый дальний край, если, конечно, вы не играете с приподнятой оче.
Суть в том, что вы можете перегибаться через линию в дартс, пока вы следуете правилам и держите ноги там, где они должны идти. Кроме того, вы должны помнить, что наклон может повлиять на ваш баланс и способность точно бросать дротики. Таким образом, вы должны наклоняться вперед настолько, насколько можете, сохраняя при этом полный контроль над своим телом и техникой.
Расстояние для дротиков — dartssite.com
Размеры доски для дротиков
Стандартная доска для дротиков имеет радиус 18 дюймов и количество очков, кратное 2. Доски для дротиков различаются в зависимости от того, к какому региону они относятся и как игра ведется в этой области. Главное отличие в том, на каком расстоянии от него вы бросаете дротики.
Для Британских островов стандартное расстояние для метания дротиков составляет 7 футов 9 1/4 дюйма (2,37 м) от доски, и вы соответственно получаете очки.
В Северной Америке стандартное расстояние составляет 8 футов 9 дюймов (2,67 м) и оценивается кратно 1 . Дротики, метаемые на это расстояние, обычно менее тяжелые, чем британские дротики, и меньше в диаметре.
Для Центральной Европы и Южной Америки стандартное расстояние составляет 9 футов (2,76 м) и оценивается кратно 2 . Дротики, бросаемые на это расстояние, больше и тяжелее, чем британские или североамериканские дротики.
В Азии и Австралии стандартная дистанция составляет 10 футов (3,05 м) и оценивается кратно 3. Дротики, бросаемые на это расстояние, являются самыми большими и тяжелыми дротиками из всех, с плоским стержнем, чтобы поместиться в ствол.
Вес каждого дротика дает вам больший контроль над тем, как он летит по воздуху. Тяжелый дротик означает, что ему потребуется больший импульс, чтобы лететь по воздуху, что дает вам больше контроля над углами броска. Точно так же легкие дротики легче и поэтому летят быстрее, но требуют меньшего усилия.
С какого расстояния бросают профессиональные игроки в дартс?
Большинство профессиональных игроков в дартс бросают со стандартного расстояния 7 футов 9 1/4 дюйма для подсчета очков.
Однако профессиональные игроки в дартс играют по-разному, потому что это всего лишь игра! «Стандартные» правила как таковые не всегда применяются, и вы можете играть с друзьями дома, где можно применить любой набор правил в соответствии с опытом, например, расстояние для дартс 10 футов или 8 футов 9дюйм
Как измеряется линия броска дротика?
Расстояние до мишени для дартс от того места, где вы стоите, измеряется по прямой линии от мишени. Чтобы обеспечить точность, груз необходимо повесить на веревке и разместить точно между двумя точками, из которых вы собираетесь бросить. Затем строка покажет вам, какое расстояние между обеими точками для метания дротиков. Это очень важно, потому что, если вы бросите дротик в одно из маленьких внешних колец, вы получите больше очков, чем, например, если бы вы бросили его во внутренний круг. Если вы бросаете с необычного расстояния, не волнуйтесь, всегда есть способ забить…
Как я могу измерить дистанцию для игры в дартс?
…в дартс! Разделительная линия между каждой секцией известна как «оче», и это место, где вы стоите, чтобы бросить дротики. Важно, чтобы вы поняли это правильно, потому что, не стоя у «оче», вы можете получить меньше очков, чем ожидалось, если вообще наберете. На профессиональном уровне оче обычно находится на расстоянии 6 дюймов (15,24 см) от доски, но это может варьироваться в зависимости от того, в какой лиге вы играете. каждого кольца, которое принесет вам очки при попадании дротиками. Секция, которая покрывает большую часть доски, — это тройная двадцатка, на которую указывают три стрелки. Если вы попадете в эту область доски, вы получите 60 очков за свои дартс.
Какая дистанция для дартс?
Стандартной дистанции для дартса не существует, есть только та дистанция, которую лично вы считаете удобной. Наиболее распространенные расстояния составляют 6, 7 и 8 футов (1,83, 2,13 и 2,44 м) от доски при метании 9-18 граммов веса в зависимости от уровня навыков. Для начинающих я бы предложил 6 футов (1,8 м) или 7 футов (2,13 м). Вес вашего дротика должен быть от 18 до 28 г, в зависимости от того, что вам удобно.
Как отметить расстояние для метания мишени на ковре?
Сначала измерьте расстояние между двумя руками, держа их на ширине плеч. Отметьте это расстояние на ковре скотчем или ручкой. Из центра каждого знака руки вы должны провести стрелку к краю мишени для дротиков так, чтобы обе стрелки указывали прямо друг от друга. Таким образом, любые дротики будут брошены по прямой линии.
Как исправить расстояние броска мишени от коврика?
Во-первых, вам нужно найти точную середину мишени для дротиков. Обведите круг вокруг этой точки ручкой, чтобы отметить ее. Теперь с обеих сторон мишени для дротиков приклейте два куска веревки, которые находятся близко друг к другу, но не соприкасаются. Конечная точка должна быть точно в центре того места, где вы отметили свой круг. Затем с помощью груза подвешивайте струну, пока они не станут абсолютно горизонтальными. Теперь у вас есть стандартная дистанция броска мишени.
На какое максимальное расстояние мы можем выстрелить дротиком?
Невозможно использовать мишень с максимального расстояния, потому что это слишком сложно. Фактически, вам разрешено только 3 метра, когда вы играете в дартс на официальных соревнованиях.