Правила игр — Федерация дартс Амурской области
x01
Каждая сторона в игре начинает со счёта 501 (возможны варианты 301, 701, 1001). Метод ведения счёта заключается в вычитании полученного количества очков из оставшихся, пока один из игроков не достигнет 0. Заканчивать игру нужно обязательно броском в «удвоение» или в «яблочко» мишени попасть так, чтобы полученное количество очков свело счёт до нуля («яблочко» засчитывается за двойное 25).
Если бросок дротика дал большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры (или же приводит счёт к единице), то все броски текущего подхода не засчитываются, и счёт остаётся прежним, каким он был до серии бросков, приведших счёт к перебору или единице.
Классическая игра в 501 состоит из лэгов и сетов. Каждая игра на списание 501 очка название «Лэг». Пять «лэгов» составляют «сет» (лэгов может быть меньше или больше, так как сет ведется до кол-во установленных побед в «лэгах»). Окончательным победителем считается тот, кто выиграл заданное количество «сетов».
Во всех крупных турнирах играют в вариант игры с начальным количеством очков в 501. Минимальное количество дротиков, необходимое для окончания игры — 9. В зависимости от типа турнира различается и формат — как сетовый, так и до определенного количества выигранных легов, без деления на сеты.
Раунд
Правила игры сводятся к тому, чтобы поочерёдно поразить сектора от 1-го до 20-го, затем «Удвоение» и «Утроение» 20-го сектора, и завершить игру попаданием в «Яблочко» мишени. В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели, (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т. п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди. Зачётным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца «Удвоения» и «Утроения» счёта.
Победителем считается игрок, первым поразивший «Яблочко»
Большой раунд
Игра ведётся по секторам от «1» до «20», включая «центр» (зелёное кольцо или «Булл»). Задача каждого игрока за один подход (3 броска) поразить свой текущий сектор максимальное количество раз. Считаются попадания только в текущий сектор. При попадании в зону удвоения или утроения сектора, очки, соответственно, удваиваются или утраиваются. Выигрывает игрок, набравший наибольшее количество очков.
Крикет
Цель игры: каждый игрок должен закрыть все сектора с «15» до «20» и булл, можно играть с учетом дополнительных очков, можно без учета.
Правило закрытия: Сектор считается закрытым если в него попали не меньше 3 раз (например 1 раз в утроение этого сектора или просто 3 раза в сектор), булл закрывается либо 3 раза по 25, либо два раза 25 и 50, один раз 25 и 50, два раза по 50.
Без очков: просто считаете количество дротиков на закрытие всех секторов.
С очками: Если вы попадаете в сектор который у вас закрыт а у противника не закрыт, то вам начисляются очки (например если у вас закрыт сектор «20» а у противника не закрыт, и вы попали в утроение «20», то вам записывается 60 очков).
Победителем, в случае игры без учета очков, считается первый закрывший все сектора
Победителем, в случае игры с учетом очков, считается игрок набравший наибольшее кол-во очков. (закрыть все сектора должны все игроки)
Набор очков
Цель игры: набрать как можно большее количество очков.
Правила игры: Участники делают 10 подходов по 3 броска.
Суммируются очки, набранные в результате всех точных попаданий в мишень.
При попадании в зоны удвоения или утроения набранные очки соответственно увеличиваются в два или три раза. Очки, набранные на каждом из подходов, суммируются, и считается конечный результат.
Сектор 20
Цель игры: набрать максимальное количество очков за 10 подходов по 3 броска.
Правила игры: считаются попадания только в сектор «20».
Одно попадание дает 20 очков, попадание в удвоение дает 40 очков, попадание в утроение дает 60 очков. После 10 подходов считается общая сумма всех набранных очков.
Сектор булл
Цель игры: набрать максимальное количество очков за 10 подходов по 3 броска.
Правила игры: все броски производятся в центр мишени.
Считаются попадания только в булл (50 очков) и зеленое кольцо (25 очков). После 10 подходов считается общая сумма набранных очков.
Правила игры в дартс: расстояние, очки, условия
Главным преимуществом дартса является то, что научиться играть в него может человек независимо от пола, возраста и состояния здоровья. Если регулярно тренироваться, то всего за пару лет можно полностью освоить игру и даже добиться определенных успехов. Играя в дартс или крикет, человек сможет развить глазомер, выработать четкость координации движений и привести в тонус мышечный корсет.
Кроме того дартс считают отличным средством психологической разгрузки, поэтому он особенно рекомендован офисным работникам.
Вести такие игры могут даже те люди, которым противопоказаны спортивные нагрузки.
Игра в дартс – это интересное соревнование на точность, в котором есть определенные цели и задачи. Правила игры могут разниться. Все зависит от того, какой именно вид соревнований был выбран.
По общим правилам, участники должны метать дротики, соблюдая очередность.
Чтобы начать играть, вам потребуется:
- Мишень. Это доска круглой формы, стандартный диаметр которой составляет 45 см. Лицевая часть доски разделена на сектора большим, средним и маленьким кольцами. Сектора пронумерованы от 1 до 20 и имеют разные размеры.
- Дротики. Это изделия, использующиеся игроками для метания. Они имеют стандартную форму, но могут отличаться габаритам. Однако важно следить за тем, чтобы длина дротика не превышала 31 см, а вес – 50 г.
- Мишень закрепляется на ровном основании перпендикулярно так, чтобы ее центральная часть находилась на высоте 173 см. от пола. Линия метания устанавливается на расстоянии 2,73 м.
Есть много разных вариантов игры, но для начала стоит рассмотреть классический вариант правил, использующийся на большей части соревнований.
Перед игроком установлена мишень, состоящая из 20-ти черно-белых ячеек. 20-ая находится наверху, а остальные хаотично по кругу.
Ячейки черного и белого цвета дают то количество баллов в игре, которое указано перед ними по кругу. Части круга, отмеченные зеленым и красным цветами, дают умножение баллов сектора. Внешний круг – х2 очка, внутренний – х3, попадание в центр – 50 очков, а круг, обводящий «яблоко» — 25.
Каждый участник, играющий в дартс, совершает по три броска подряд, после чего ход переходит к следующему, и так по очереди.
Цель классической игры – не набрать, а наоборот – списать баллы. То есть в самом начале соревнования каждый участник имеет определенное количество баллов. После каждого хода из текущего количества баллов вычитается ровно столько, сколько принес участнику бросок. Классическая игра подразумевает, что у участников, играющих в паре, изначально есть по 301 баллу, у командной игры в парах счет увеличивается до 501, и до 1001 в тройках и четверках.
Чтобы закончить партию необходимо соблюсти следующие условия:
- Попасть во внешний круг и удвоение баллов;
- Поразить «яблочко».
- Смысл в том, чтобы последний бросок позволил списать баллы ровно до 0.
Обратите внимание, что если последний ход принес играющему больше баллов, чем требуется до нуля или привел счет к единице, то вся последняя серия не учитываются и счет остается таким, каким был.
Источник:https://bukmekeri.ru/articles/sports/pravila-igry-v-darts-rasstoyanie-ochki-usloviya/ Букмекеры.Ру — все о ставках на спорт в России
Дротики войны: история и правила
Дротики FSGT на традиционных мишенях были созданы в Нижнем Рейне в 1989 году. С тех пор деятельность продолжала развиваться и становиться более структурированной.
Традиционный боевой дротик — это, прежде всего, занятие, требующее хороших навыков… но это также и игра, разработанная таким образом, чтобы каждый мог быстро приобрести достаточную точность для получения удовольствия.
Традиционный игрок в дартс
Традиционный дартс занимает очень мало места, в него можно играть как в помещении, так и на улице, и для этого не требуется специального оборудования!
Это также деятельность, не имеющая языковых, социальных или культурных барьеров. В нее можно играть индивидуально, в командах и всей семьей, когда молодые люди играют со взрослыми, а мужчины — с женщинами.
Традиционный боевой дротик — это удивительное и зрелищное занятие, ведь по правилам игры победитель всегда неизвестен, как бы далеко друг от друга ни находились противники!
Происхождение дротиков
Несколько сотен лет назад замерзший и измученный жаждой лучник решил разработать более приятный метод тренировок для зимних месяцев. Он отложил лук, нарезал стрелы и укрылся в тепле и уюте местной таверны, где теперь мог совершенствовать свою стрельбу, метая укороченные стрелы в деревянное бревно, висевшее на стене.
Так родилась игра в дартс, которая на протяжении веков стала важной частью британской традиции. На самом деле Британия — самая густонаселенная нация в мире с 6 миллионами игроков, и трудно найти англичанина старше двенадцати лет, который хотя бы раз не метнул дротик.
Но дротик войны не ограничивается Великобританией. За последние 25 лет этот вид спорта распространился по всему миру и становится по-настоящему международным.
Боевой дротик: информация и снаряжение
Мишень разделена на 21 сектор:
Сектора с 1 по 20, которые имеют угол 18 градусов (360 градусов/20). Пузырь в центре мишени.
Сами эти сектора разделены на разные части разного размера:
- Одиночные (попадание в одиночном счете один раз)
- Двойные (одно попадание в двойном счете дважды)
- Тройные (одно попадание в тройном счете три раз)
- Внешний пузырь (попадание во внешний пузырь считается, в зависимости от игры, как одно попадание или 25 или 50 очков)
- Внутренний пузырь (попадание во внутренний пузырь засчитывается, в зависимости от игры, как одно или два попадания или 50 очков)
Различные цвета используются для обозначения различий в стоимости:
- Одиночные игры обычно черные или белые
- Двойки и тройки обычно зеленого или красного цвета
- Внешний пузырь обычно красный
- Внутренний пузырь обычно черный
Правила игры в дартс
Официальные правила
Как и в карточной игре, это возможно играть в несколько разных игр. Это позволяет избежать определенной усталости, которая может возникнуть, и позволяет различным игрокам соревноваться в часто забавных вариантах. Однако существуют официальные правила, принятые на всех турнирах.
501 удвоить
Каждый игрок начинает с капитала в 501 очко. Затем игрок бросает залп из трех дротиков (или меньше), суммирует очки дротиков и вычитает результат из своего капитала, чтобы первым получить ровно ноль (не перебирая). Чтобы достичь нуля, вы должны бросить свой последний дротик в раунде в «удвоенный» сектор или в двойной центр (термин «удвоение» происходит от названия правила). Если вы превысите ноль, весь раунд будет отменен.
Игра 501 завершается как минимум за 3 раунда (всего 9 дротиков) и называется 9-дротиковой.
301 удвоение
Правило 301 такое же, как правило 501, с той разницей, что игроки начинают игру со счетом 301 вместо 501. есть и другие варианты, в которые можно играть для развлечения с друзьями или для тренировки.
Часы
Это тренировочное упражнение. Цель игры состоит в том, чтобы поместить дротик в каждый сегмент мишени в правильном порядке. Вы начинаете с цели 1, когда вам это удалось, вы переходите к 2 и так далее, пока не достигнете 20, а затем быка (игра на 25 очков).
Шанхай
Еще одна тренировка в стиле часов. Цель состоит в том, чтобы поразить одиночные, двойные и тройные числа одинакового значения (Шанхай) в одном и том же раунде. Вы начинаете с единицы и переходите к двойке в следующем раунде, независимо от того, преуспеете вы или нет. Победитель тот, кто делает Шанхай. Игра ограничена 7 дротиками.
Крикет
Это более дружелюбная игра, в которую можно играть с друзьями. Цель состоит в том, чтобы набрать три 15, три 16, три 17, три 18, три 19.с, три двадцатки и три быка. Вы записываете счет, как вы идете вперед на листе бумаги.
Крикет «Перерезать горло»
Это разновидность крикета. Разница в том, что когда игрок забивает значение, оно присуждается всем его противникам, которые не закрыли это значение. Победителем становится игрок, который первым закроет все и наберет наименьшее количество очков (или равное количеству очков соперника). Этот вариант особенно интересен, когда количество игроков 3 и более.
Счет вверх
Принцип очень прост: вы устанавливаете количество раундов (например, 10). Цель состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков за это количество раундов.
Футбол
Цель этой игры для двух игроков — забить определенное количество голов. Каждый игрок должен сделать как минимум полубык, чтобы стать атакующим, а затем удвоить, чтобы набрать очки. Если ему удается быть нападающим, не сделав после этого дубля, он остается нападающим до тех пор, пока противник не вернет мяч обратно (успеет сделать полубулл).
DARTS Инструкции — Дом мрамора
Этот предмет в настоящее время прекращен
Как играть в игры «01:
’01 (например, 301, 501, 701, 901, 901, 901, 901,
’01 (например. 1001) — классические английские паб-игры.
В начале игры каждому игроку начисляются очки в зависимости от выбранной игры.
Игра начинается, когда первый дротик попадает в любой сегмент. Все последующие баллы вычитаются до тех пор, пока вы не получите «ровно ноль»
Игрок «вылетает» и проигрывает ход, если его счет превышает «0».
- ’01 Варианты игры для игр ’01:
- Удвоение: чтобы начать игру, игроки должны набрать двойное количество очков.
- Удвоение: Игроки должны достичь «0» точно, набрав очки в сегменте с удвоением очков.
- Удвоение и удвоение: Игроки должны набрать удвоение, чтобы начать и закончить удвоением ровно до «0».
- Masters out: Игроки должны достичь «0» в сегменте с двойным или тройным значением очков.
Пример удвоения и удвоения: Игрок начинает подсчет очков, собирая любой дубль на доске. Дротики, брошенные до того, как будет сделан дубль, не засчитываются; все дротики, брошенные после удвоения, засчитываются. Когда выпадает дубль, количество очков вычитается из 301. Если игрок выбивает дубль 8, он вычитает 16 из 301 и остается с 285. Игрок продолжает бросать по очереди, вычитая общий счет своих трех дротиков из счет в конце своего последнего хода. Он может выиграть игру, только получив дубль, который дает ему общее количество очков, равное общей оставшейся сумме.
За 32 очка до конца игра закончится, если выпадет двойное 16. Одиночные 16 все равно оставят 16, которые можно получить, бросив двойную 8, и так далее по цепочке. Если выпало нечетное число, необходимо еще одно нечетное число, чтобы вернуться к двойной возможности.
Если выпало на единицу меньше или на единицу больше, чем точное количество очков, игрок должен считать то же количество очков, что и в конце его последнего хода.
(это называется перебор) остальные правила в силе.
’01 Игровые умения:
- 6 дартс-аут (301)
- 9 дартс-аут (501)
- Хет-трик: 3 броска в яблочко за один ход
- Тон: от 100 до 150 очков за один ход 151 или больше за один ход
Как играть в крикет:
Каждый сегмент сегмента с номером, который будет использоваться, называется иннингом. цель крикета состоит в том, чтобы закрыть все возможности игры до того, как это сделает противник.
Чтобы закрыть иннинг или номер, необходимо набрать три из определенного числа. Это можно сделать с помощью одного дротика в тройке, трех одиночных или двойного и одинарного числа. Однако простое закрытие не приводит к победе в игре, если противник опережает по очкам.
Недостаток очков, если таковой имеется, должен быть восполнен за счет очков в живых (еще не закрытых) иннингах.
Важно: для победы не нужны очки; цель состоит в том, чтобы закрыть числа до того, как это сделает ваш оппонент. Игрок, закрывший первым, даже если у него ноль очков, является победителем, если его противник также имеет ноль очков.
Если у соперника есть очки, закрытый игрок должен набрать столько же или больше очков, сколько его противник, прежде чем противник сможет закрыть свои номера.
Игры не могут заканчиваться вничью. Если очки игроков равны, побеждает тот игрок, который первым закроет все свои числа.
Пример: Чтобы закрыть номер, в этом конкретном номере должно быть засчитано три совпадения. Если один игрок закрывает номер раньше, чем другой игрок, каждый последующий дротик с этим номером считается за очки до тех пор, пока противник не сможет закрыть номер (например, первый игрок бросает свои три дротика на 20, но забивает только два одиночных очка, а третий дротик приземляется на номер не засчитывается.Число не закрыто.Второй игрок бросает свои дротики,все трое попали в клин 20,тройку и две одиночки.Таким образом,второй игрок закрыл 20 и также набрал 40 очков за две лишние 20 из пяти попаданий за свой ход. Этот игрок будет продолжать получать 20 очков за каждые 20, которые он впоследствии выкинет, пока его противник не выкинет единственные 20, которые ему нужны, чтобы закрыть сегмент 20.
Чтобы выиграть игру в крикет, вы должны закрыть все числа, набрав по три попадания в каждое число, включая яблочко. Плюс нельзя отставать по очкам.
Крикет Варианты:
- Головорез Крикет: Вариант такой же, как и крикет, за исключением того, что игрок с закрытыми номерами добавляет очки игрокам с этими номерами, которые все еще открыты.
Выигрывает игрок, закрывший все числа и набравший наименьшее количество очков.
- Мастер крикета: игрок набирает очки только на дротиках, которые также закрывают число, пока не будут закрыты все числа и яблочко. Затем игроки могут набирать очки за любое число, открытое оппонентами. Побеждает самый высокий балл.
Подвиги в крикет:
- Хет-трик: Отметка трех быков в одном раунде.
- В то время как лошадь: Маркировка 3 разных немаркированных троек в одном раунде.
Другие игры
- Рекорд: Цель состоит в том, чтобы набрать наибольшее количество очков. Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков в конце игры.
- Шанхай: цель состоит в том, чтобы поразить каждый пронумерованный сектор одним дротиком, последовательно, от 1 до 20, а затем в яблочко. Шанхай — это автоматический выигрыш, выполняемый за один ход путем выпадения 3 последовательных чисел: одно в одном очко, сегмент стоимости, одно в двойном и одно в тройном (в любом порядке).
В противном случае высший балл в конце игры.
Выберите подходящее место, чтобы повесить мишень для дротиков, желательно с открытым пространством не менее 8 футов (2,5 м). Убедитесь, что мишень надежно закреплена с помощью Bulls Eye на высоте 5 футов 8 дюймов от пола (1,73 м). Дротики традиционно бросают с расстояния 7 футов 9 1/4 (2,37 м).
Самая популярная игра в дартс называется «301».
- Каждый игрок играет тремя дротиками.
- Для определения кто начинает игру каждый игрок бросает в яблочко.
Игрок чей дротик находится ближе всего к мишени, начинает игру.
- Каждый игрок начинается с 301 балла. Каждый балл вычитается из этой суммы.
- Игрок достигнув нуля очков первым выигрывает игру.
- Последний счет должен быть двойным или бычьим глазом.
Обратную сторону можно использовать для более простой игры, в которой побеждает тот, кто первым доберется до 100 очков, по очереди бросая по 3 дротика.