Медиа
Дартс (от англ. darts — «дротики»), по разным источникам, насчитывает около трехсот лет. Сначала эта игра была незатейливым развлечением для солдат британской армии. Метать дротики в дерево или в днище пивной бочки в промежутках между кружками пива британские лучники приловчились еще в Средневековье. Определение победителя затруднялось отсутствием правил. В конце XIX века появились первые правила игры в дартс, а мишень обрела деление на сектора с очками. Было это в конце девятнадцатого века, а в начале двадцатого дартс запретили, как азартную игру, но в 1927 году в Лондоне прошел первый официально признанный турнир, который доказал, что игра в дартс требует специальных навыков и умений, а не просто удачного броска и везения.
К середине двадцатого века по решению Национальной ассоциации (1954) игра обретает статус спорта, проводятся соревнования сначала в Англии, затем и других странах.
История развития дартса в России началась в 1989 году, когда прошел первый чемпионат СССР.
10 сентября 2022 года прошли соревнования по дартсу в зачет VI Спартакиады ООО «РН-Уватнефтегаз». Собралась небольшая, но очень увлеченная компания любителей метания дротиков.
Женщины играли по правилам «Сектор 20»
Правила игры просты: все броски производятся в сектор «20». Цель игры: Набрать максимальное количество очков за 10 подходов (30 дротиков).
Мужчины играли по правилам игры «501». Коротко правила можно описать так: каждому игроку даётся по 501 очку. Спортсмены поочерёдно бросают три дротика один за другим. После каждого броска дартсмен суммирует поражённые секторы мишени и отнимает полученную сумму от 501. Игрок, который первым сократит число своих очков до нуля попаданием в удвоение, является победителем.
Женщины отыграли в «Сектор 20» очень быстро со следующими результатами:
1 место — Гринина Светлана, специалист ОЖБУ УНП-1 с результатом 220 очков
2 место — Созонова Алёна, лаборант химического анализа (УНП-2) с результатом 180 очков
3 место — Ежижанская Вероника, ведущий специалист отдела по управлению бизнес-процессами с результатом 100 очков
4 место — Свитлинец Татьяна, главный специалист отдела организации труда и мотивации персонала, ( ЦЭЭО) с результатом 20 очков
А вот у мужчин развернулась нешуточная борьба. Каждый дарсмен сыграл с каждым соперником. Мужчины азартно и увлечённо выясняли, у кого же из них самые крепкие нервый и меткий глаз. Явным и безоговорочным лидером соревнований стал Волобуев Сергей Сергеевич, Директор нефтепромысла (УНП-1), обыграв всех своих соперников.
Если лидер соревнований выявился раньше, то борьба за 2 и 3 место продолжалась до последней минуты.
Итоги личного первенства мужчин таковы:
1 место — Волобуев Сергей, директор нефтепромысла УНП-1
2 место — Гафнер Владимир, начальник управления добычи нефти и газа (АУП)
3 место — Созонов Евгений, оператор ООУ УНП-2 (КНП)
4 место — Созонов Денис (ЦЭЭО), Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (ЦЭЭО)
5 место — Титков Сергей, директор нефтепромысла УНП-2
В командном первенстве по дартсу места распределились следующим образом:
1 место — УНП -1
2 место — АУП
3 место — УНП-2
4 место — ЦЭЭО
5 место — Кальчинское
Судьи из Федерации Дартса Тюменской области отметили, что наш коллектив первый на их памяти, кто заявился играть по правилам «501» и оценили высокий уровень мастерства наших дарсменов. «Обычно все трудовые коллективы играют в «сектор 20», потому что «501» это довольно сложно и многие не владеют таким уровнем»,- поделились своими наблюдениями судьи.
Поздравляем победителей и участников соревнований! До новых спортивных встреч!
Ваш Профсоюз!
Хаотичную нумерацию секторов в дартсе придумал слесарь. А идея профессора математики не прижилась — Холодные дротики — Блоги
Дартс любят многие. Кто его смотрит, кто сам играет, кто пишет про него (как ваш покорный слуга) — вариантов куча. И у многих возникал вполне логичный вопрос: «Какого чёрта сектора так хаотично пронумерованы? Почему рядом с двадцаткой идёт единица, а тройка стоит рядом с девятнадцатым? Какой дятел это придумал?». Вот об этом мы сегодня и расскажем.
Историк дартса Патрик Чаплин приводит занимательную версию, почему же цифры на доске разбросаны в нелогичном порядке. До начала XX века привычных нам мишеней не было — дартсмены играли на 12-секторной доске, которая нумеровалась так: 20, 5, 15, 10, 20, 5, 15, 10, 20, 5, 15, 10 (это если считать сверху и идти по часовой стрелке). В народе её прозвали «Лондонской пятёркой».
«Лондонскую пятёрку» до сих пор можно купить в некоторых зарубежных магазинах
Однажды такую мишень купил обычный слесарь Томас Бакл из английского городка Дьюсбери, что в графстве Западный Йоркшир. Долбить по десяткам и двадцаткам ему быстро надоело, и он решил поэкспериментировать. Бурная фантазия британского рабочего привела к тому, что Томас убрал трипплы, расширил количество секторов до 20 и пронумеровал их хаотично. По одной из версий, это было сделано для усложнения игры, чтобы дартсмены не играли только на секторах 18, 19 и 20. Но логики в расположении цифр точно не было.
Своё изобретение Бакл выставил на местном рынке. Доска с необычной нумерацией сразу полюбилась жителям Дьюсбери, которые массово начали играть на ней. Позже мишень получила прозвище «Йоркширская» или «Двойная» — поскольку утроений не было, максимальные очки набирались на даблах и булле. По некоторым данным, новая доска попала в Лондон ещё до начала Первой мировой войны и обзавелась привычными нам трипплами, получив нынешний вид.
Сейчас «йоркширская» мишень используется в небольших турнирах на севере Англии
Но есть и другая версия. Якобы систему исчисления придумал в 1896 году плотник из Ланкашира Брайан Гэмлин, но спустя семь лет он умер и не успел запатентовать своё изобретение. Такой вариант был впервые обнародован в 1979 году газетой Dally Mirror.
Читатели задали журналистам вопрос: «Почему цифры на дартс-мишени перемешаны, и кто это придумал?». Ответ получился таким: «Брайан Гэмлин из Бери, Ланкашир, ввел систему нечётной нумерации на наших выставочных площадках в 1896 году, хвастаясь, что у пьяниц не будет шансов. Игра была тестом на трезвость, но в итоге стала успешной».
Правда, историк Чаплин вместе с друзьями не нашёл доказательств существования Гэмлина. По одним данным, он был выдуман ради красного словца, и все факты — чья-то фантазия. Но есть и такая информация: якобы Брайан работал в передвижном цирке и не имел документов, поэтому не оставил своих следов. Также были сведения, что нумерацию придумал рабочий Уокерс из Лидса, однако о нём нет никакой информации. Сейчас отцом-создателем современной мишени считается именно слесарь Томас Бакл, и мы тоже будем придерживаться этой версии.
Томас Бакл, создатель дартс-нумерации
Вернёмся к доске. Казалось, что нововведение прижилось навсегда, и никто не смеет на него посягнуть. В 1970-ых годах «лондонскую» мишень (своё новое название она получила вместе с утроениями) официально рекомендовали для всех топ-турниров, и на ней играют до сих пор. Но не всё так просто.
В 2012 году профессор математики Дэвид Перси из университета Солфорда предложил кардинально переделать доску, используя научный подход. Свои наблюдения он опубликовал в академическом журнале «Математика сегодня», переведя вопрос в область профессиональных исследований.
«Среднее число всех чисел на доске составляет 10,5, но вы можете набирать больше очков, ориентируясь на отдельные секции.

Проведя расчёты, Перси вывел формулу «оптимальной мишени». В её основе лежит формат «чёт-нечёт», когда сектора равномерно чередуются между собой по чётным и нечётным цифрам. Математик объяснял свою идею таким образом: на классической мишени есть несколько чётных секторов, которые находятся рядом (например, 8 и 16 или 18 и 4), а внизу расположен один большой нечётный кластер — 7, 19, 3 и 17. Это даёт большой шанс новичкам, которые могут бросать наудачу и всё равно выходить на дабл (к примеру, если у игрока остаётся 43, то любое попадание в нижнюю часть доски, кроме удвоений и крупных триплов, выводит его на закрытие). Новая модель Перси лишала новичков такой возможности, зато давала больше интриги в профессиональных турнирах. Так сектор 16 уехал в северо-западную часть доски, а 14 сместился на восток.
Историк Патрик Чаплин изучает «оптимальную мишень» Дэвида Перси. Вокруг мишени нарисована стандартная нумерация
Узнав о научных изысканиях математика, компания Winmau выпустила ограниченную коллекцию «оптимальных мишеней» и даже устроила краш-тест на чемпионате мира BDO в январе 2013 года. Тогда к мишени вышел легендарный Бобби Джордж, который изучил её вместе с профессором. Впрочем, новый формат не зацепил топ-игрока.
«Это хитрость Микки Мауса. По сути, та же доска с теми же номерами, которые раскиданы иначе. Думаю, разница небольшая», — вынес свой вердикт Джордж.
Другие игроки, которые принимали участие в тестировании, тоже не были в восторге. Их реакция зацепила Патрика Чаплина, который решил сам опробовать новую систему, а затем протестировать её в барах родного городка Мэлдона. Правда, простые любители разделили позицию своих более профессиональных коллег и тоже негативно отнеслись к инновации.
«Первой остановкой стал The Carpenters Arms, где я пригласил местных покупателей поиграть в дартс.

Таким образом, концепт «идеальной мишени» остался всего лишь математической уловкой. Об этом, кстати, говорил и его создатель Дэвид Перси: «Математика часто заключается в поиске оптимального решения проблемы, и моя мишень — это именно то само решение. Я никому не предъявляю претензий — лично мне понравилась работа над этим проектом».
А в мире осталась только одна мишень. Которую разработал Томас Бакл из Дьюсбери.
Друзья! У нашего блога есть свой телеграм-канал – https://t.me/colddarts. Это единственный новостной ресурс, который говорит о дартсе на русском языке, и после разблокировки Телеграма он доступен абсолютно всем. Подписывайтесь и туда, и сюда – благодаря вашим плюсам о дартсе узнают больше людей!
Доска для дартса с двадцатью черно-белыми секторами, векторное изображение
Доска для дартса с двадцатью черно-белыми секторами, векторное изображение- лицензионные векторы
- Совет векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | ||
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69 Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.![]() | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменение размера до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены
Загрузка сведений…
- Идентификатор изображения
- 23624075
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- Мингиров
Ремейк FF7 | Лучшие комбинации Материи — Руководство по уровням и лучшим сборкам | Final Fantasy 7 Интеграция
Ознакомьтесь с этим руководством по Final Fantasy 7 Remake (FF7 Remake, FF7R) о лучших Материях для прокачки, а также о лучших настройках и снаряжении Материй, включая комбинации Материй (комбинации) и многое другое!
Best Materia Loadout
- Best Materia Combos
- Cloud
- Aerith
- Tifa
- Barret
Best Materias To Level
- Best Materias In Hard Mode
- Best Materias In Normal & Easy
Best Комбо Материи
Комбинация Любой элемент + Материя элементаля
Использование с оружием для нанесения урона стихией
Нажмите, чтобы увеличить
Использование Материи элементаля, связанной с любой материей элемента на оружии, изменяет ваши обычные атаки, позволяя вам наносить урон стихиями. Использование стихийных слабостей врагов значительно упрощает и ускоряет сражения. Постарайтесь заранее высматривать слабые места противника.
Ознакомьтесь со всем оружием здесь
Использование с броней для защиты и поглощения
Нажмите, чтобы увеличить
Подобно оружию, Элементальная Материя может быть связана с любой Элементальной Материей для защиты вашего персонажа. Если установить на броню, материя защищает вашего персонажа от стихийного урона с Уровня 1 и 2 и поглощает стихийный урон на Уровне 3. Вы можете использовать эту комбинацию, сражаясь с боссами, которые часто используют стихийный урон.
Ознакомьтесь со всеми доспехами здесь
Облако и Материя Парирования
Нажмите, чтобы увеличить
Оснащение Клауда Материей Парирования позволяет ему уклоняться в режиме Карателя. Так как вы можете сразу после уклонения провести сильную контратаку, использование этой Материи значительно увеличивает потенциал урона Клауда.
Точка! | Уклонение можно выполнить, нажав R1 + X). Если вы используете просто нажмите X, чтобы уклониться, облако вернется в режим оператора. |
---|
Тифа и Материя Парирования
Нажмите, чтобы увеличить
Тифа с Материей Парирования значительно увеличивает скорость уклонения, давая ей возможность уклоняться даже от самонаводящихся атак. Если вы часто играете за Тифу, обязательно дайте ей Parry Materia!
Магия + увеличение или поглощение
Нажмите, чтобы увеличить
Вы можете использовать обе комбинации на одном персонаже, если у вас есть необходимые слоты. Установка обоих из них превращает ваши способности в заклинания AOE, давая вам восстановление HP всякий раз, когда вы их используете. Отлично подходит для поддержания, избивая группы врагов одновременно!
Точка! | Приведенная выше комбинация использует 4 слота (2 связанных слота) любого оружия.![]() |
---|
Лучшие установки и сборки Материи
Следующие сборки предназначены для общего назначения — они не предназначены для применения в каждой боевой ситуации, с которой вы сталкиваетесь.
Лучшее сочетание Материи для Клауда
Нажмите, чтобы увеличить
Подчеркните атакующие способности Клауда
Клауд отлично наносит физический урон. Вы можете начать битву с взрывным уроном, используя материю «Ускорение» и «Первый удар». После нанесения урона и ошеломления врагов сработает ATB Stagger, еще больше увеличивая ваши возможности атаки.
Точка! | По сравнению с Тифой и Барретом у Клауда больше базовых запасов MP. Вы можете использовать его в качестве заклинателя вашей команды, если Аэрис недоступна.![]() |
---|
Причины и другие рекомендации
Materia | Тип | Разум |
---|---|---|
Healing | ・ Каждое место, voll Cloud. На случай смерти члена партии | |
Elemental X Lightning | x | ・Many enemies in the game are weak to Lightning damage (especially machinelike mobs) |
Time | ・Haste on Cloud is extremely powerful | |
Устойчивый блок | ・Снижает урон, получаемый Облаком | |
Первый удар | ・Позволяет быстрее уничтожать врагов, не являющихся боссами | |
ATB SHAGGER | ・ Cloud Can Ban Can Bulster Teamtes ‘ATB Dasteres | |
HP вверх | ・ Выдает вам огромный HP Boost, Dives Are Dly | .|
Ифрит | ・Мощный призыв, имеет 1 ATB Призывный ход |
Лучшая комбинация Материи для Аэрис
Увеличивает MP, HP и магическую атаку
Аэрис назначается заклинателем и поддерживает команду. Предоставление ей большего количества MP и HP помогает ей выстоять в бою. Однако, поскольку она очень ограничена, когда дело доходит до слотов Материи, также рекомендуется делегировать навыки поддержки, которые не требуют характеристики Магическая атака, другим товарищам по команде.
Причины и другие рекомендации
Materia | Тип | Разум | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
HEALING X MAGINIFY | X | AFRITH | x | MARITHITH | X | MARITHITH | X | . Возрождение | ・Обязательно для любого целителя | |||
Молния | ・Здесь исключительно для более широкого охвата стихий | |||||||||||
Magic Up | ・ Потенциал повреждения Aerith | |||||||||||
MP UP | ・ ASERITH — ваш HEALIER, рассмотрите два из этих | |||||||||||
4.![]() | ||||||||||||
Левиафан | ・Чрезвычайно мощный вызов | |||||||||||
Время [Дополнительно] | 0025 |
Лучшее сочетание Материи для Тифы
Идите в полное наступление с Тифой
Если вы используете Тифу в качестве главного героя, лучше всего экипировать ее Материей Парирования и Помощью АТБ. Поскольку ее показатели MP и магической атаки низкие, экипируйте ее только материями исцеления и возрождения для поддержки и поддержания.
Причины и другие рекомендации
Материя | Тип | Причина |
---|---|---|
Исцеление | ・Gives Tifa some healing abilities to support teammates | |
Revival | ・Gives Tifa some healing abilities to support teammates | |
Lightning X Elemental | x | ・When linked in a weapon , придаст ее атакам молниеносное сходство.![]() |
Устойчивый блок | ・Снижает урон, получаемый Тифой | |
Первый удар | ・Заполняет шкалу ATB Тифы, когда начинается битва. Also gives her a passive ATB regeneration | |
ATB Assist | ・Tifa can bolster teammates’ ATB gauges | |
Parry | ・Allows Tifa to dodge hard to evade attacks | |
HP Up | ・Увеличивает HP Тифы |
Лучшее сочетание Материи для Баррета
Назначить Баррета поддержкой
Баррет использует атаки дальнего боя, чтобы забрасывать врагов издалека. Поскольку он часто вне опасности, снабдите его навыками поддержки, чтобы поддержать ваших атакующих в ближнем бою. Вы также можете покрыть его низкую статистику MP и магической атаки с помощью Magic Materias и MP Up Materias. С другой стороны, вы можете дать ему Барьерную и Временную Материи, так как они не зависят от характеристик Магической Атаки пользователя.
Точка! | Аэрис и Баррет часто не доступны для совместной битвы по сюжету, поэтому экипируйте Magic или MP Up Materia всем, кто доступен. |
---|
Причины и другие рекомендации
Materia | Тип | Причина | ||
---|---|---|---|---|
Healing | ・ Позволяет Barret для поддержки Melee | . товарищи по команде | ||
Молния | ・Позволяет Баррету наносить урон от молнии | |||
Время | ・ Позволяет Баррет поддержать всю команду с помощью врагов о спешке и дебаффе | |||
Барьер | ・ Позволяет Баррет поддержать всю команду | |||
Magic Up | ・ Raise Barret up | . потенциал урона или исцеления | ||
Steadfast Block | ・Повышает защиту Баррета от вражеских атак при заполнении шкалы ATB | |||
MP Up | ・Increases MP, giving you more chances to cast spells | |||
HP Up | ・Increases HP, raising Barret’s survivability |
Best Materias In Hard Mode
Recommended Materias
Materia | Type | Reason | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
HP Up | Cloud/Tifa/Barret должно быть более 8000 HP, Aerith должно быть более 6000 HP | ||||||||
МП.![]() | |||||||||
Возрождение | MAX Level, не менее | ||||||||
Барьер | MAX Level | ||||||||
Время | не нужно до уровня | Не нуждайтесь на уровне | Необходимо до уровня | 0025 | |||||
Elemental | Макс. Максимальный уровень | ||||||||
ATB Boost | Максимальный уровень | ||||||||
Magic Up | Максимальный уровень | Use according to opponent’s elemental affinity/weakness | |||||||
Ice | Use according to opponent’s elemental affinity/weakness | ||||||||
Lightning | Use according to opponent’s elemental affinity/weakness | ||||||||
Ветер | Используйте в соответствии с элементальной близостью/слабостью противника |
Материя сложного режима Требует постоянной настройки
При игре в сложном режиме вам придется постоянно настраивать Материю, которую вы используете для каждой крупной битвы, с которой вы сталкиваетесь! Это означает, что вы не сможете обойтись одним набором формочек для печенья. Попытайтесь выяснить стихийное родство врагов, с которыми вам предстоит столкнуться, и соответствующим образом скорректируйте их.
Ознакомьтесь с дополнительной информацией о различиях в сложном режиме здесь. поэтому мы не включили их здесь. Цель этого руководства — порекомендовать Материю, о которой вы, возможно, забыли!
Связанные статьи
- Список всех Materia в игре
- Hidden Materia. Ранг 5 обеспечивает значительное увеличение HP
на 50% ・Чем больше у вас их, тем лучше!Повышение MP ・Уровень 5 обеспечивает значительное увеличение MP 9 на 50%.0342 ・Чем их больше, тем лучше! Элементаль ・Уровень 2 дает вам иммунитет к элементам, а уровень 3 дает вам поглощение. Оберег ・Ранг 3 дает вам 100% снижение связанного дебаффа. HP Up & MP Up
Нажмите, чтобы увеличить
Эти две Материи абсолютно необходимы для создания контента в сложном режиме, но они полезны абсолютно во всех аспектах игры.
Проще говоря, разница между 10% ранга 1 и 50% ранга 5 огромна. Вы также можете получить максимальное общее усиление + 100%, если объедините более одного из них! Это означает, что вы захотите купить их столько, сколько сможете себе позволить в начале игры!
Elemental Materia
Elemental Materia — это находка, которая позволит вам обойти многие способности боссов, просто став невосприимчивыми к ним! При соединении части брони с другой Материей стихийной магии это даст вам иммунитет на 2-м ранге и способность поглощения на 3-м ранге. Ключевым моментом является повышение этого ранга до 2 как можно быстрее. Elemental Materia можно получить в главе 6 и главе 14, но условия для последней более сложные, поэтому ознакомьтесь с нашим руководством ниже.
Узнайте, как получить Вторую Материю Элементов
Защитная Материя
Нажмите, чтобы увеличить
Защитная Материя при соединении с другой магической Материей уменьшит продолжительность статусных недугов на 25%, 50% и 100% за каждую классифицировать.