Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Дартс сектора: Правила игры в дартс для начинающих, набор очков, как считать

Posted on 22.06.199130.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Медиа
  • Хаотичную нумерацию секторов в дартсе придумал слесарь. А идея профессора математики не прижилась — Холодные дротики — Блоги
      • Читатели задали журналистам вопрос: «Почему цифры на дартс-мишени перемешаны, и кто это придумал?». Ответ получился таким: «Брайан Гэмлин из Бери, Ланкашир, ввел систему нечётной нумерации на наших выставочных площадках в 1896 году, хвастаясь, что у пьяниц не будет шансов. Игра была тестом на трезвость, но в итоге стала успешной».
      • «Среднее число всех чисел на доске составляет 10,5, но вы можете набирать больше очков, ориентируясь на отдельные секции.
      • «Это хитрость Микки Мауса. По сути, та же доска с теми же номерами, которые раскиданы иначе. Думаю, разница небольшая», — вынес свой вердикт Джордж.
      • «Первой остановкой стал The Carpenters Arms, где я пригласил местных покупателей поиграть в дартс.
  • Доска для дартса с двадцатью черно-белыми секторами, векторное изображение
          • ЛицензияПодробнее
          • Способы покупкиСравнить
          • Способы покупкиСравнить
          • Дополнительные услугиПодробнее
        • Примеры
          • файлов включены
  • Ремейк FF7 | Лучшие комбинации Материи — Руководство по уровням и лучшим сборкам | Final Fantasy 7 Интеграция
    • Best Комбо Материи
      • Комбинация Любой элемент + Материя элементаля
        • Использование с оружием для нанесения урона стихией
        • Использование с броней для защиты и поглощения
      • Облако и Материя Парирования
      • Тифа и Материя Парирования
      • Магия + увеличение или поглощение
    • Лучшие установки и сборки Материи
      • Лучшее сочетание Материи для Клауда
        • Подчеркните атакующие способности Клауда
        • Причины и другие рекомендации
      • Лучшая комбинация Материи для Аэрис
        • Увеличивает MP, HP и магическую атаку
        • Причины и другие рекомендации
      • Лучшее сочетание Материи для Тифы
        • Идите в полное наступление с Тифой
        • Причины и другие рекомендации
      • Лучшее сочетание Материи для Баррета
        • Назначить Баррета поддержкой
        • Причины и другие рекомендации
    • Best Materias In Hard Mode
      • Recommended Materias
      • Материя сложного режима Требует постоянной настройки
        • Связанные статьи
        • HP Up & MP Up
        • Elemental Materia
        • Защитная Материя

Медиа

Дартс (от англ. darts — «дротики»), по разным источникам, насчитывает около трехсот лет. Сначала эта игра была незатейливым развлечением для солдат британской армии. Метать дротики в дерево или в днище пивной бочки в промежутках между кружками пива британские лучники приловчились еще в Средневековье. Определение победителя затруднялось отсутствием правил. В конце XIX века появились первые правила игры в дартс, а мишень обрела деление на сектора с очками. Было это в конце девятнадцатого века, а в начале двадцатого дартс запретили, как азартную игру, но в 1927 году в Лондоне прошел первый официально признанный турнир, который доказал, что игра в дартс требует специальных навыков и умений, а не просто удачного броска и везения.

К середине двадцатого века по решению Национальной ассоциации (1954) игра обретает статус спорта, проводятся соревнования сначала в Англии, затем и других странах.
История развития дартса в России началась в 1989 году, когда прошел первый чемпионат СССР.

А уже в 1992 году была создана Федерация дартса России. С тех пор дартс медленно, но уверенно набирает популярность в нашей стране.

10 сентября 2022 года прошли соревнования по дартсу в зачет VI Спартакиады ООО «РН-Уватнефтегаз». Собралась небольшая, но очень увлеченная компания любителей метания дротиков.

Женщины играли по правилам «Сектор 20»
Правила игры просты: все броски производятся в сектор «20». Цель игры: Набрать максимальное количество очков за 10 подходов (30 дротиков).

Мужчины играли по правилам игры «501». Коротко правила можно описать так: каждому игроку даётся по 501 очку. Спортсмены поочерёдно бросают три дротика один за другим. После каждого броска дартсмен суммирует поражённые секторы мишени и отнимает полученную сумму от 501. Игрок, который первым сократит число своих очков до нуля попаданием в удвоение, является победителем.

Женщины отыграли в «Сектор 20» очень быстро со следующими результатами:

1 место — Гринина Светлана, специалист ОЖБУ УНП-1 с результатом 220 очков

2 место — Созонова Алёна, лаборант химического анализа (УНП-2) с результатом 180 очков

3 место — Ежижанская Вероника, ведущий специалист отдела по управлению бизнес-процессами с результатом 100 очков

4 место — Свитлинец Татьяна, главный специалист отдела организации труда и мотивации персонала, ( ЦЭЭО) с результатом 20 очков

А вот у мужчин развернулась нешуточная борьба. Каждый дарсмен сыграл с каждым соперником. Мужчины азартно и увлечённо выясняли, у кого же из них самые крепкие нервый и меткий глаз. Явным и безоговорочным лидером соревнований стал Волобуев Сергей Сергеевич, Директор нефтепромысла (УНП-1), обыграв всех своих соперников.

Если лидер соревнований выявился раньше, то борьба за 2 и 3 место продолжалась до последней минуты.

Итоги личного первенства мужчин таковы:

1 место — Волобуев Сергей, директор нефтепромысла УНП-1
2 место — Гафнер Владимир, начальник управления добычи нефти и газа (АУП)
3 место — Созонов Евгений, оператор ООУ УНП-2 (КНП)
4 место — Созонов Денис (ЦЭЭО), Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (ЦЭЭО)
5 место — Титков Сергей, директор нефтепромысла УНП-2

В командном первенстве по дартсу места распределились следующим образом:

1 место — УНП -1
2 место — АУП
3 место — УНП-2
4 место — ЦЭЭО
5 место — Кальчинское

Судьи из Федерации Дартса Тюменской области отметили, что наш коллектив первый на их памяти, кто заявился играть по правилам «501» и оценили высокий уровень мастерства наших дарсменов. «Обычно все трудовые коллективы играют в «сектор 20», потому что «501» это довольно сложно и многие не владеют таким уровнем»,- поделились своими наблюдениями судьи.

Поздравляем победителей и участников соревнований! До новых спортивных встреч!
Ваш Профсоюз!


Хаотичную нумерацию секторов в дартсе придумал слесарь. А идея профессора математики не прижилась — Холодные дротики — Блоги

Дартс любят многие. Кто его смотрит, кто сам играет, кто пишет про него (как ваш покорный слуга) — вариантов куча. И у многих возникал вполне логичный вопрос: «Какого чёрта сектора так хаотично пронумерованы? Почему рядом с двадцаткой идёт единица, а тройка стоит рядом с девятнадцатым? Какой дятел это придумал?». Вот об этом мы сегодня и расскажем.

Историк дартса Патрик Чаплин приводит занимательную версию, почему же цифры на доске разбросаны в нелогичном порядке. До начала XX века привычных нам мишеней не было — дартсмены играли на 12-секторной доске, которая нумеровалась так: 20, 5, 15, 10, 20, 5, 15, 10, 20, 5, 15, 10 (это если считать сверху и идти по часовой стрелке). В народе её прозвали «Лондонской пятёркой».

«Лондонскую пятёрку» до сих пор можно купить в некоторых зарубежных магазинах

Однажды такую мишень купил обычный слесарь Томас Бакл из английского городка Дьюсбери, что в графстве Западный Йоркшир. Долбить по десяткам и двадцаткам ему быстро надоело, и он решил поэкспериментировать. Бурная фантазия британского рабочего привела к тому, что Томас убрал трипплы, расширил количество секторов до 20 и пронумеровал их хаотично. По одной из версий, это было сделано для усложнения игры, чтобы дартсмены не играли только на секторах 18, 19 и 20. Но логики в расположении цифр точно не было.

Своё изобретение Бакл выставил на местном рынке. Доска с необычной нумерацией сразу полюбилась жителям Дьюсбери, которые массово начали играть на ней. Позже мишень получила прозвище «Йоркширская» или «Двойная» — поскольку утроений не было, максимальные очки набирались на даблах и булле. По некоторым данным, новая доска попала в Лондон ещё до начала Первой мировой войны и обзавелась привычными нам трипплами, получив нынешний вид.

Сейчас «йоркширская» мишень используется в небольших турнирах на севере Англии

Но есть и другая версия. Якобы систему исчисления придумал в 1896 году плотник из Ланкашира Брайан Гэмлин, но спустя семь лет он умер и не успел запатентовать своё изобретение. Такой вариант был впервые обнародован в 1979 году газетой Dally Mirror.

Читатели задали журналистам вопрос: «Почему цифры на дартс-мишени перемешаны, и кто это придумал?». Ответ получился таким: «Брайан Гэмлин из Бери, Ланкашир, ввел систему нечётной нумерации на наших выставочных площадках в 1896 году, хвастаясь, что у пьяниц не будет шансов. Игра была тестом на трезвость, но в итоге стала успешной».

Правда, историк Чаплин вместе с друзьями не нашёл доказательств существования Гэмлина. По одним данным, он был выдуман ради красного словца, и все факты — чья-то фантазия. Но есть и такая информация: якобы Брайан работал в передвижном цирке и не имел документов, поэтому не оставил своих следов. Также были сведения, что нумерацию придумал рабочий Уокерс из Лидса, однако о нём нет никакой информации. Сейчас отцом-создателем современной мишени считается именно слесарь Томас Бакл, и мы тоже будем придерживаться этой версии.

Томас Бакл, создатель дартс-нумерации

Вернёмся к доске. Казалось, что нововведение прижилось навсегда, и никто не смеет на него посягнуть. В 1970-ых годах «лондонскую» мишень (своё новое название она получила вместе с утроениями) официально рекомендовали для всех топ-турниров, и на ней играют до сих пор. Но не всё так просто.

В 2012 году профессор математики Дэвид Перси из университета Солфорда предложил кардинально переделать доску, используя научный подход. Свои наблюдения он опубликовал в академическом журнале «Математика сегодня», переведя вопрос в область профессиональных исследований.

«Среднее число всех чисел на доске составляет 10,5, но вы можете набирать больше очков, ориентируясь на отдельные секции.

Допустим, в левой части мишени есть кластер 12-9-14, среднее значение которого — 11,7. А ещё есть 16-7-19, где в среднем можно набирать по 14 баллов на дротик», — писал учёный.

Проведя расчёты, Перси вывел формулу «оптимальной мишени». В её основе лежит формат «чёт-нечёт», когда сектора равномерно чередуются между собой по чётным и нечётным цифрам. Математик объяснял свою идею таким образом: на классической мишени есть несколько чётных секторов, которые находятся рядом (например, 8 и 16 или 18 и 4), а внизу расположен один большой нечётный кластер — 7, 19, 3 и 17. Это даёт большой шанс новичкам, которые могут бросать наудачу и всё равно выходить на дабл (к примеру, если у игрока остаётся 43, то любое попадание в нижнюю часть доски, кроме удвоений и крупных триплов, выводит его на закрытие). Новая модель Перси лишала новичков такой возможности, зато давала больше интриги в профессиональных турнирах. Так сектор 16 уехал в северо-западную часть доски, а 14 сместился на восток.

Историк Патрик Чаплин изучает «оптимальную мишень» Дэвида Перси. Вокруг мишени нарисована стандартная нумерация

Узнав о научных изысканиях математика, компания Winmau выпустила ограниченную коллекцию «оптимальных мишеней» и даже устроила краш-тест на чемпионате мира BDO в январе 2013 года. Тогда к мишени вышел легендарный Бобби Джордж, который изучил её вместе с профессором. Впрочем, новый формат не зацепил топ-игрока.

«Это хитрость Микки Мауса. По сути, та же доска с теми же номерами, которые раскиданы иначе. Думаю, разница небольшая», — вынес свой вердикт Джордж.

Другие игроки, которые принимали участие в тестировании, тоже не были в восторге. Их реакция зацепила Патрика Чаплина, который решил сам опробовать новую систему, а затем протестировать её в барах родного городка Мэлдона. Правда, простые любители разделили позицию своих более профессиональных коллег и тоже негативно отнеслись к инновации.

«Первой остановкой стал The Carpenters Arms, где я пригласил местных покупателей поиграть в дартс.

Сначала они были смущены: все крупные номера остались на своих местах, но сектор 16 уехал выше, а на месте D7 красовался D4. Я со своим другом Колином сыграл матч с местными игроками Шоном и Маркусом, и мы проиграли 1:2. Следующей остановкой был Конституционный клуб Мэлдона, где люди были заинтригованы и одновременно сбиты с толку оптимальной нумерацией», — делился своими впечатлениями Чаплин.

Таким образом, концепт «идеальной мишени» остался всего лишь математической уловкой. Об этом, кстати, говорил и его создатель Дэвид Перси: «Математика часто заключается в поиске оптимального решения проблемы, и моя мишень — это именно то само решение. Я никому не предъявляю претензий — лично мне понравилась работа над этим проектом».

А в мире осталась только одна мишень. Которую разработал Томас Бакл из Дьюсбери.

Друзья! У нашего блога есть свой телеграм-канал – https://t.me/colddarts. Это единственный новостной ресурс, который говорит о дартсе на русском языке, и после разблокировки Телеграма он доступен абсолютно всем. Подписывайтесь и туда, и сюда – благодаря вашим плюсам о дартсе узнают больше людей!

Доска для дартса с двадцатью черно-белыми секторами, векторное изображение

Доска для дартса с двадцатью черно-белыми секторами, векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. Совет векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд.
Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка
$
0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $
30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00

Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменение размера до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены

Загрузка сведений…

  • Идентификатор изображения
    23624075
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    Мингиров

Ремейк FF7 | Лучшие комбинации Материи — Руководство по уровням и лучшим сборкам | Final Fantasy 7 Интеграция

Ознакомьтесь с этим руководством по Final Fantasy 7 Remake (FF7 Remake, FF7R) о лучших Материях для прокачки, а также о лучших настройках и снаряжении Материй, включая комбинации Материй (комбинации) и многое другое!

Best Materia Loadout

  • Best Materia Combos
  • Cloud
  • Aerith
  • Tifa
  • Barret

Best Materias To Level

  • Best Materias In Hard Mode
  • Best Materias In Normal & Easy

Best Комбо Материи

Комбинация Любой элемент + Материя элементаля

Использование с оружием для нанесения урона стихией

Нажмите, чтобы увеличить

Использование Материи элементаля, связанной с любой материей элемента на оружии, изменяет ваши обычные атаки, позволяя вам наносить урон стихиями. Использование стихийных слабостей врагов значительно упрощает и ускоряет сражения. Постарайтесь заранее высматривать слабые места противника.

Ознакомьтесь со всем оружием здесь

Использование с броней для защиты и поглощения

Нажмите, чтобы увеличить

Подобно оружию, Элементальная Материя может быть связана с любой Элементальной Материей для защиты вашего персонажа. Если установить на броню, материя защищает вашего персонажа от стихийного урона с Уровня 1 и 2 и поглощает стихийный урон на Уровне 3. Вы можете использовать эту комбинацию, сражаясь с боссами, которые часто используют стихийный урон.

Ознакомьтесь со всеми доспехами здесь

Облако и Материя Парирования

Нажмите, чтобы увеличить

Оснащение Клауда Материей Парирования позволяет ему уклоняться в режиме Карателя. Так как вы можете сразу после уклонения провести сильную контратаку, использование этой Материи значительно увеличивает потенциал урона Клауда.

Точка! Уклонение можно выполнить, нажав R1 + X). Если вы используете просто нажмите X, чтобы уклониться, облако вернется в режим оператора.

Тифа и Материя Парирования

Нажмите, чтобы увеличить

Тифа с Материей Парирования значительно увеличивает скорость уклонения, давая ей возможность уклоняться даже от самонаводящихся атак. Если вы часто играете за Тифу, обязательно дайте ей Parry Materia!

Магия + увеличение или поглощение

Нажмите, чтобы увеличить

Вы можете использовать обе комбинации на одном персонаже, если у вас есть необходимые слоты. Установка обоих из них превращает ваши способности в заклинания AOE, давая вам восстановление HP всякий раз, когда вы их используете. Отлично подходит для поддержания, избивая группы врагов одновременно!

Точка! Приведенная выше комбинация использует 4 слота (2 связанных слота) любого оружия. Это может сделать вашего персонажа жизнеспособным в определенных ситуациях, например, в фермерстве, но настоятельно не рекомендуется устанавливать его в качестве стандартной сборки.

Лучшие установки и сборки Материи

Следующие сборки предназначены для общего назначения — они не предназначены для применения в каждой боевой ситуации, с которой вы сталкиваетесь.

Лучшее сочетание Материи для Клауда

Нажмите, чтобы увеличить

Подчеркните атакующие способности Клауда

Клауд отлично наносит физический урон. Вы можете начать битву с взрывным уроном, используя материю «Ускорение» и «Первый удар». После нанесения урона и ошеломления врагов сработает ATB Stagger, еще больше увеличивая ваши возможности атаки.

Точка! По сравнению с Тифой и Барретом у Клауда больше базовых запасов MP. Вы можете использовать его в качестве заклинателя вашей команды, если Аэрис недоступна.
Причины и другие рекомендации
.
Materia Тип Разум
Healing ・ Каждое место, voll Cloud. На случай смерти члена партии
Elemental
X
Lightning

x
・Many enemies in the game are weak to Lightning damage (especially machinelike mobs)
Time ・Haste on Cloud is extremely powerful
Устойчивый блок ・Снижает урон, получаемый Облаком
Первый удар ・Позволяет быстрее уничтожать врагов, не являющихся боссами
ATB SHAGGER ・ Cloud Can Ban Can Bulster Teamtes ‘ATB Dasteres
HP вверх ・ Выдает вам огромный HP Boost, Dives Are Dly
Ифрит ・Мощный призыв, имеет 1 ATB Призывный ход

Лучшая комбинация Материи для Аэрис

Увеличивает MP, HP и магическую атаку

Аэрис назначается заклинателем и поддерживает команду. Предоставление ей большего количества MP и HP помогает ей выстоять в бою. Однако, поскольку она очень ограничена, когда дело доходит до слотов Материи, также рекомендуется делегировать навыки поддержки, которые не требуют характеристики Магическая атака, другим товарищам по команде.

Причины и другие рекомендации
2
Materia Тип Разум
HEALING
X
MAGINIFY

X
AFRITH
x
MARITHITH
X
MARITHITH
X
. Возрождение ・Обязательно для любого целителя
Молния ・Здесь исключительно для более широкого охвата стихий
Magic Up ・ Потенциал повреждения Aerith
MP UP ・ ASERITH — ваш HEALIER, рассмотрите два из этих
4. MP. может быть мягким и требует больше HP
Левиафан ・Чрезвычайно мощный вызов
Время
[Дополнительно]
0025

Лучшее сочетание Материи для Тифы

Идите в полное наступление с Тифой

Если вы используете Тифу в качестве главного героя, лучше всего экипировать ее Материей Парирования и Помощью АТБ. Поскольку ее показатели MP и магической атаки низкие, экипируйте ее только материями исцеления и возрождения для поддержки и поддержания.

Причины и другие рекомендации
Материя Тип Причина
Исцеление ・Gives Tifa some healing abilities to support teammates
Revival ・Gives Tifa some healing abilities to support teammates
Lightning
X
Elemental

x
・When linked in a weapon , придаст ее атакам молниеносное сходство. У многих механических врагов есть слабость к молнии
Устойчивый блок ・Снижает урон, получаемый Тифой
Первый удар ・Заполняет шкалу ATB Тифы, когда начинается битва. Also gives her a passive ATB regeneration
ATB Assist ・Tifa can bolster teammates’ ATB gauges
Parry ・Allows Tifa to dodge hard to evade attacks
HP Up ・Увеличивает HP Тифы

Лучшее сочетание Материи для Баррета

Назначить Баррета поддержкой

Баррет использует атаки дальнего боя, чтобы забрасывать врагов издалека. Поскольку он часто вне опасности, снабдите его навыками поддержки, чтобы поддержать ваших атакующих в ближнем бою. Вы также можете покрыть его низкую статистику MP и магической атаки с помощью Magic Materias и MP Up Materias. С другой стороны, вы можете дать ему Барьерную и Временную Материи, так как они не зависят от характеристик Магической Атаки пользователя.

Точка! Аэрис и Баррет часто не доступны для совместной битвы по сюжету, поэтому экипируйте Magic или MP Up Materia всем, кто доступен.
Причины и другие рекомендации
Materia Тип Причина
Healing ・ Позволяет Barret для поддержки Melee. товарищи по команде
Молния ・Позволяет Баррету наносить урон от молнии
Время ・ Позволяет Баррет поддержать всю команду с помощью врагов о спешке и дебаффе
Барьер ・ Позволяет Баррет поддержать всю команду
Magic Up ・ Raise Barret up. потенциал урона или исцеления
Steadfast Block ・Повышает защиту Баррета от вражеских атак при заполнении шкалы ATB
MP Up ・Increases MP, giving you more chances to cast spells
HP Up ・Increases HP, raising Barret’s survivability

Best Materias In Hard Mode

Recommended Materias

4
Materia Type Reason
HP Up Cloud/Tifa/Barret должно быть более 8000 HP, Aerith должно быть более 6000 HP
МП.
Возрождение MAX Level, не менее
Барьер MAX Level
Время не нужно до уровня Не нуждайтесь на уровне Необходимо до уровня0025
Elemental Макс. Максимальный уровень
ATB Boost Максимальный уровень
Magic Up Максимальный уровень
Use according to opponent’s elemental affinity/weakness
Ice Use according to opponent’s elemental affinity/weakness
Lightning Use according to opponent’s elemental affinity/weakness
Ветер Используйте в соответствии с элементальной близостью/слабостью противника

Материя сложного режима Требует постоянной настройки

При игре в сложном режиме вам придется постоянно настраивать Материю, которую вы используете для каждой крупной битвы, с которой вы сталкиваетесь! Это означает, что вы не сможете обойтись одним набором формочек для печенья. Попытайтесь выяснить стихийное родство врагов, с которыми вам предстоит столкнуться, и соответствующим образом скорректируйте их.

Ознакомьтесь с дополнительной информацией о различиях в сложном режиме здесь. поэтому мы не включили их здесь. Цель этого руководства — порекомендовать Материю, о которой вы, возможно, забыли!

Связанные статьи
  • Список всех Materia в игре
  • Hidden Materia. Ранг 5 обеспечивает значительное увеличение HP
    на 50% ・Чем больше у вас их, тем лучше! Повышение MP ・Уровень 5 обеспечивает значительное увеличение MP 9 на 50%.0342 ・Чем их больше, тем лучше! Элементаль ・Уровень 2 дает вам иммунитет к элементам, а уровень 3 дает вам поглощение. Оберег ・Ранг 3 дает вам 100% снижение связанного дебаффа.
    HP Up & MP Up

    Нажмите, чтобы увеличить

    Эти две Материи абсолютно необходимы для создания контента в сложном режиме, но они полезны абсолютно во всех аспектах игры. Проще говоря, разница между 10% ранга 1 и 50% ранга 5 огромна. Вы также можете получить максимальное общее усиление + 100%, если объедините более одного из них! Это означает, что вы захотите купить их столько, сколько сможете себе позволить в начале игры!

    Elemental Materia

    Elemental Materia — это находка, которая позволит вам обойти многие способности боссов, просто став невосприимчивыми к ним! При соединении части брони с другой Материей стихийной магии это даст вам иммунитет на 2-м ранге и способность поглощения на 3-м ранге. Ключевым моментом является повышение этого ранга до 2 как можно быстрее. Elemental Materia можно получить в главе 6 и главе 14, но условия для последней более сложные, поэтому ознакомьтесь с нашим руководством ниже.

    Узнайте, как получить Вторую Материю Элементов

    Защитная Материя

    Нажмите, чтобы увеличить

    Защитная Материя при соединении с другой магической Материей уменьшит продолжительность статусных недугов на 25%, 50% и 100% за каждую классифицировать.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта