адрес на карте, телефон, меню, отзывы
Рейтинг
нет
с 11:00 до 22:00
Доставка 29–99 ₽. Бесплатно при заказе от 1500 ₽
Теги ресторана Японская Пицца Европейская Ланчи
Контакты
Управляющая организация Режим работы: с 11:00 до 22:00
Индивидуальный предприниматель Штерн Алиса Леонидовна, 188689, Кудрово, Английская, 5,438, ИНН 422106345490, рег. номер 320470400032220.
Расположение ресторана
г. Санкт-Петербург, Австрийская улица, 4к1
Доставка на дом или в офис
Минимальный заказ
0 ₽
Минимальная стоимость доставки
0 ₽
Условия доставки
Доставка — 99 ₽ на заказ от 0 ₽ до 499 ₽
Доставка — 29 ₽ на заказ от 500 ₽ до 1499 ₽
Доставка — 0 ₽ на заказ от 1500 ₽
Ресторан «Давай закажем» в Кудрово, расположенный по адресу: Австрийская улица, 4к1, предлагает заказать доставку блюд на дом или в офис при помощи сервиса Яндекс. Еда или собственной курьерской службы.
При оформлении заявки на сумму 499 ₽ стоимость доставки составит 99 ₽.
Часы работы службы доставки из ресторана «Давай закажем» в Кудрово: с 11:00 до 22:00.
Популярные блюда
Суп Кимчи
160 ₽
Ролл Камуфляж
270 ₽
Запеченный ролл Муракай
290 ₽
Мидии запеченные
450 ₽
Сет Оками
980 ₽
Категории блюд в ресторане «Давай закажем»
Ознакомьтесь с категориями блюд из меню ресторана «Давай закажем» в Кудрово и оформите заказ для доставки на дом или в офис. В случае отсутствия той или иной позиции, вы сможете найти замену в других ресторанах и кафе г. Кудрово ниже:
Горячие блюдаРесторанов: 2221
Горячие роллыРесторанов: 158
ЗакускиРесторанов: 1774
ПастаРесторанов: 578
ПиццаРесторанов: 706
РоллыРесторанов: 824
СалатыРесторанов: 2438
СетыРесторанов: 302
СупыРесторанов: 2595
СушиРесторанов: 608
Проголосовало: 0
Проголосовало: 0
Проголосовало: 0
Обслуживание
нет
Расположение
нет
Оценка доставки
нет
Отзывы о ресторане «Давай закажем» в Кудрово
Если вы являетесь клиентом ресторана «Давай закажем» в Кудрово, оставьте отзыв о качестве блюд, скорости доставки и культуре обслуживания в данном заведении.
Также своим мнением могут поделиться курьеры сервиса Яндекс.Еда, сотрудничающие с этим пунктом питания.Как выжить бизнесу в очередной локдаун или ищем лучший сервис доставки и переводим посетителей на «удалёнку» — Еда на vc.ru
358 просмотров
Очередное турне:
с 28 октября по 7 ноября закрывается Москва
с 30 октября по 7 ноября закрывается Санкт-Петербург
с 28 октября по 7 ноября закрывается Калининград
Ограничения вводятся в той или иной степени во всех регионах страны
• Сочи (с 30 октября по 7 ноября)
• Казань (с 11 октября)
• Нижний Новгород (с 8 ноября)
• Челябинск (в рестораны, расположенные в ТРК, с 30 октября вход только при наличии кодов)
• Пермь (с 25 октября)
• Воронеж (с 11 октября)
• Волгоград (с 25 октября)
• Уфа (с 18 октября коды действуют в ресторанах и кафе, где более 50 посадочных мест)
• Омск (нет точной информации)
• Самара (нет точной информации)
• Ростов-на-Дону (нет точной информации)
• Красноярск (нет точной информации)
• Новосибирск, Екатеринбург (код для общепита не требуется, но вы тоже не расслабляйтесь)
И не стоит забывать:
Прививка иностранной вакциной и посещение ресторана в России — действия несовместимые.
Если в доковидные времена мы могли рассуждать о разных форматах рекламы и маркетинговых программ, то сегодня цель любого бизнеса в первую очередь — выжить.
Единственно правильной стратегией для тех, кто все-таки решил не опускать руки, попробовать использовать сложившуюся ситуацию как шанс и побороться за клиентов, нарастить базу новых посетителей. Пожалуй, для тех остается единственный вариант — переходить на доставку.
Очень много споров и диалогов ведется на эту тему среди рестораторов. Но все споры и диалоги заканчиваются, когда речь заходит о выживании бизнеса.
Если вы ресторан, кафе или бар — не ждите следующей волны, попробуйте оседлать эту
. Настройте контакт со своим посетителем через социальные сети и сервисы доставки, и увеличьте свои продажи, сохранив достойное лицо.Сразу пройдемся по популярным фактам:
1. Для большинства заведений доставка является дополнительным каналом продаж, и она не каннибалирует основной бизнес заведения.
2/3 всех респондентов, опрошенных KPMG, отменили, что внедрение доставки позволило увеличить количество клиентов и заказов, а также выручку заведения до 20% и даже выше.
2. Организация и содержание собственной доставки требует существенных затрат, связанных с логистикой, расходами на оплату курьеров, расходами на IT-инфраструктуры, что в частности критично для малых и средних предприятий.
3. Большинство рестораторов сходятся во мнении, что организация собственной доставки наиболее выгодна при работе на перспективу.
44% участников исследования считают, что доставка помогла заведениям общепита пережить кризис, связанный с пандемией COVID-19 во время первого локдауна.
Так же, необходимо помнить, что Delivery Club охватывает 200 городов России, но собственная доставка у них работает в 68 городах. Так, во втором квартале 2020 года курьерская служба Delivery Club доставила 56% всех заказов, остальные 44% — это самостоятельная доставка заведений.
30%
— такую комиссию в среднем берут сервисы доставки с ресторанов
именно поэтому рестораны отказываются от услуг Delivery Club и Яндекс Еды и переходят к созданию собственной доставки или комбинируют доставку с помощью агрегаторов с собственной системой.
Оптимальным решением в этой ситуации является организация собственной доставки, с использованием сторонней цифровой структуры и набора инструментов. Именно так решили действовать в новом сервисе доставки от Wildberries, который будет предоставлять заведениям инструменты, а заведения в свою очередь будет организовывать доставку самостоятельно, с использованием этих инструментов.
Сервис должен запуститься на днях.
Ну а пока, рассмотрим еще варианты:
Сервисы доставки
1. Chibbis
2. EDA.me
Москва
3. FoodServer
- Уссурийск, Хабаровск, Комсомольск-на-амуре
4. Broniboy
- Анапа, Воронеж, Геленджик, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Новороссийск, Ростов-на-Дону, Самара, Тюмень
5. Leverans
6. Fasteda
- Санкт-Петербург
7. Давай Закажем
8.
- Нижний Новгород
9. Около
- Москва
Инструменты для организации собственной службы доставки
1. Starterapp
2. Smartomato
3. Glovoapp
не в России
4. FoodDelivery
- Подключение: 12,000₽
5. Доставка плюс лояльность
- Подключение: 5.000₽
6. Трактиръ
- Подключение: 7,100₽
7. Tillypad
8. Deliverest
Ну и конечно: Wildberries, Delivery Club, «Яндекс. Еда», но о них уже всё сказано.
Сервисы доставки еды не работают со всеми подряд, есть условия, подробнее об этом и о бизнесе доставки в России в статье МодульБанка — https://delo.modulbank.ru/food/food-home
Хорошая статья о правильном оформлении заказов, передаваемых на доставку и том, как подготовить ресторан — https://restoplace.
cc/blog/organizaciya-dostavki-edyСтатья в РБК про оформление блюд и нормально ли вообще ресторанам использовать доставку для блюд, которые должны подаваться в зале — https://style.rbc.ru/news/601bb62b9a7947fd955e2ab0
Для владельцев-партнеров социальной сети FaceToPlace, мы постоянно публикуем закрытые отчеты, опросы, аналитику по работе заведений общественного питания и не только, социальные опросы и статьи. Все сервисы из сегодняшней подборки будут опубликованы в закрытый канал для владельцев заведений в формате интерактивной таблицы по регионам, которая будет обновляться. Так же, мы бесплатно помогаем заведениям выбрать лучший сервис для доставки и настроить все интеграции.
Стать партнером FaceToPlace достаточно просто — подтвердите своё заведение самостоятельно, или свяжитесь с нами, это бесплатно)
🚚 Удачного бизнеса и довольных клиентов
Омский социальный клуб » Искусство рабочего класса
Можно смело сказать, что Омский социальный клуб — это не обычный творческий коллектив: имена и даже количество участников остаются неизвестными, а их работы — чисто эфемерные опыты, разработанные как гибриды Реальной Игры. Игра (RGP) и Ролевая игра в реальном времени (LARP). Но говоря это по отношению к их работе, нужно также спросить: что такое «нормально»? Его можно было бы определить как «соответствие типу, стандарту или закономерному образцу», но Омск ниспровергает это понятие, бросая вызов всему, что, как мы думаем, мы знаем об этой так называемой Жизни и нашей прожитой Реальности. В мире Омска все нормально.
Коллектив, основанный в 2012 году (тогда известный как Punk Is Dada), говорит: «Самая сильная работа, с которой мы когда-либо сталкивались, — это наши собственные субкультуры, эти пространства эмоций, политики, эстетики, страхов и похоти». Вместо того, чтобы документировать субкультуры в статической форме, они начали работать с элементами RGP и LARP, чтобы позволить зрителям занять эти разные пространства, пусть даже временно. Каждая работа начинается с открытого конкурса, в котором игроков просят принять участие в конкретной игре. Затем участникам (или, говоря языком искусства, аудитории) отправляются электронные письма с именем их персонажа, чертами характера и целями. От них зависит дальнейшее развитие своей уникальной идентичности и игры (или, опять же для вас, народ искусства, перформанса), которая разворачивается в соответствии с их индивидуальными действиями. Омск устанавливает сцену, но ничего не написано, сюжет неизвестен.
«Мы стремимся вызывать у игроков состояния, которые потенциально могут быть вымыслом или еще не прожитой реальностью», — говорит Омск. «Дизайн игры исследует виртуальное эго и популярный опыт, позволяя произведениям стать дематериализованными гибридами современной культуры наряду с уникальным личным опытом». И уникальный опыт они.
Эмили МакДермотт: Начнем с вашего имени, потому что, хотя можно строить догадки, мне любопытно, что для вас значит «Омский социальный клуб».
Омский социальный клуб: Омск был городом, в который был отправлен Достоевский после того, как его признали виновным в попытке провести социальную реформу с помощью культуры, и он сказал, что его буквально похоронили заживо. На севере Англии Social Club — это традиционное место, что-то среднее между пабом и политическим мозговым центром, но он никогда не называл себя таковым. Это место, где люди встречаются, разговаривают, пьют, сплетничают, влюбляются, дерутся. Все это способствует развитию Омска.
EM : В терминологии РИЖД слово «кровотечение» представляет собой серую зону где-то между вымыслом и реальностью, и действия ваших игр происходят в этом пространстве. Игроки часто используют элементы самих себя для развития своих персонажей, а обстановка, в которой разворачиваются игры, часто является настоящим или не слишком отдаленным будущим. Каково значение включения связанных элементов реальности? Почему бы просто не сделать свои игры чистой фантазией?
ОМСК : Каждый мир — это фантазия, даже тот, в котором вы и мы живем. Мы просто говорим, что это «реальность», потому что так нас учили. Эти идеи являются нашим основным стимулом для работы таким образом. С неопределенностью приходит новая теория, сверхъестественное часто является нашим катализатором, и кто решает, где начинается идея и где она заканчивается, когда она началась? Ну а в случае с Омском работают только плееры. Как только игра запущена, мы больше не имеем никакого контроля над созданной реальностью, да и не хотим этого.
Итак, слов «реальность» и «фантазия» на самом деле не существует, и мы повторно присваиваем Жизнь из-за очарования. То, что лежит за пределами стандартного состояния восприятия, обычно основано на когнитивных эмоциях и опыте. Real Game Play позволяет нам использовать это и использовать ясность сознания как форму прямого действия.
EM : Прямое действие, которое часто деконструирует наши текущие реалии, так сказать, чтобы представить возможное будущее, переосмыслить и переосмыслить текущие перспективы. Какие загрязнения вы видите в нашем нынешнем мире, с которыми вы надеетесь справиться?
ОМСК : Угнетение мысли и разграничение личностей — два самых больших загрязнителя, с которыми мы пытаемся справиться в ходе работ. Сценарии ролевых игр Омска проявляются через ценности сообщества, онлайн-присутствие и субкультурную эстетику. Раскрывая социальные коды, политические нарративы, целеустремленные цели и эмоциональный дискурс, игроки проводят часы, дни, а иногда даже недели в этих захватывающих устоявшихся средах, участвуя в миметической войне, построении культурного мира и обмене. Они переживают атаки и союзы со стороны сверстников и публичных интерфейсов, таких как мир в целом, которые, очевидно, проливают кровь на их личный дискурс и живые размышления. Наша цель состоит в том, чтобы люди, участвующие в проекте, высказывали идеи о пластичности родства и разрабатывали стратегии повседневной жизни, разветвляясь и глюча. Они надеются увидеть потенциал в нетрадиционных вспомогательных средствах/инструментах через всепроникающую игру, к которой они присоединились, и продолжать практиковать некоторые из этих идей в своей повседневной жизни.
В прошлом Омск разрабатывал игры, в которых были представлены ландшафты и такие темы, как рейв-культура, выживание, ловля рыбы, желание и жертва, позитивный троллинг, алгоритмические стратегии и децентрализованная криптовалюта. Кроме того, говоря о загрязнениях, не существует такого понятия, как чистое пространство, но всегда есть потенциал хронического оптимизма, который направит вас в следующий проход, который мы называем жизнью.
EM : Прошлым летом на DeadAir в Цюрихе я играл персонажа, мотивация которого заключалась в том, чтобы украсть идентичность события и передать ее более неолиберальному режиму. Другими словами, основным интересом моего персонажа была монетизация мероприятия DeadAir. Это противоположно тому, к чему стремятся произведения Омска — они, как правило, открыты для всех желающих — так зачем создавать такого персонажа?
ОМСК : Трение так же важно, как и легкость. Возьмем концепцию позитивного троллинга: люди говорят, как тролль может быть позитивным? Тролль может быть тем, кто ставит под сомнение ваши убеждения. Можете ли вы научиться троллить себя, можете ли вы научиться видеть в троллинге других позитивный разрыв, чтобы не стать догматичным и непреклонным? В Омске мы можем троллить друг друга, потому что в основе лежит доверие, безопасность и связь, которая позволяет нам критиковать друг друга. Неолиберальные конструкции говорят нам быть тупыми, быть самыми громкими. Это не способ построить что-либо.
EM : Следуя этому стилю, на Cryptorave в Берлине мой персонаж был анархо-примитивистом — против всех форм технологии и капитализма, и, следовательно, одним из последних людей, которых вы ожидаете увидеть на мероприятии, которое требует майнинг крипто для входа. Я должен был найти объяснение тому, почему и как мой персонаж оказался там. Для этого требовались глубокие исследования. Честно говоря, я понятия не имел, что означает слово «анархо-примитивист», когда получил описание персонажа.
ОМСК : Как правило, люди должны пойти и исследовать что-то, о чем они никогда не слышали, или точку зрения, которой они обычно никогда не придерживаются. Частью нашей концепции является распространение знаний. Кто-то однажды сказал нам, что считает нашу работу тренировочным лагерем для эмпатии, а в другой раз кто-то взял своего персонажа на саммит протеста G20 в Гамбурге после игры, потому что им было так любопытно, и персонаж дал им путь в это пространство. Мы только пытаемся взломать мир. Как это сделать, полностью зависит от игрока, он контролирует ситуацию.
EM : Вы создаете искусство, но оно всегда эфемерно, никогда не может быть приобретено коллекционером, учреждением или иным образом. Многие художники, в настоящее время работающие с эфемерностью, продают документацию и ее остатки или одновременно создают более благоприятные для рынка работы. Вы иногда продаете издания реквизита, используемого в играх, но ваша работа в основном заключается в самом опыте. Итак, как вы понимаете или где видите свою собственную художественную продукцию по отношению к перенасыщенной экономике?
ОМСК : Честно говоря, понятия не имеем. Мы не заботимся о том, что рынок или мир искусства говорят, что мы должны делать. Мы делаем то, что, по нашему мнению, необходимо делать, и если это означает, что нам нужно продавать издания, чтобы сделать нашу работу доступной для всех — поскольку мы решительно выступаем против менталитета «плати за игру» — это то, что мы должны делать. Кроме того, для нас опыт ума так же действителен, как произведение искусства, как и отображаемый объект. У кого-то есть воспоминания, у кого-то есть сплетни, которыми они могут поделиться. Одна из главных задач искусства — завладеть зрителем. Незабываемая картина или душераздирающий видеоклип — это искусство, а не материал, из которого оно сделано. Искусство эмоционально, а не физически. Это очень личное; Вот почему мы знаем, что создаем Искусство.
EM : Наконец, тема этого выпуска — «изменение без привязки», что, как мне кажется, является довольно подходящим способом обобщить большую часть практики Омска. Точно так же, как мне приходилось гуглить «анархо-примитивизм» и его ассоциации, ваши игры освобождают разум от его типичных шаблонов и требуют от игроков отклоняться от своих цифровых путей, нарушая алгоритмические предсказания. Кроме того, как вы упомянули, это доступно для всех. Но это моя точка зрения. Что для вас значит «отменить изменение»?
ОМСК : Можно сказать, что мы взрастили новую культуру развлечения на работе, и это наша сеть. Эта рабочая цепочка за последние десятилетия достигла такого уровня абстракции, что мы вошли в другую плоскость нашего социально-экономического образа жизни, такую же жуткую и фантастическую, как и те, что создает Омск. Человеческое тело/разум/дух – это то, что должно стать свободным. Точки, фокусы, узлы, блоки тела всегда воспалены, но в определенные моменты нашей жизни они разрываются или освобождаются в радикальной безмятежности. Омск считает, что это ответ: тело должно стать боевой машиной для собственного освобождения, только тогда оно сможет начать строить мир, в котором оно будет свободно от собственных оков.
Омский социальный клуб стирает границы реальности через бред и духовность
Омский социальный клуб, привязанный к технологиям, рассказывает нам, что бред и ритуалы могут научить нас утопическому будущему.
Эрза, персонаж РИЖД, предстает перед камерой. «Я очень рад познакомиться со всеми вами, — говорит он, — надеюсь, мы отлично проведем время вместе как сообщество. Я слышал много хорошего о S.M.I2.L.E. , много хороших людей, слышал, вы все любите музыку… техно». Эрза улыбается, цокает языком, а затем говорит: «Пошли!»
Его короткая камея катализирует погружение в кроличью нору, которая называется « S.M.I2.L.E.- Поездка в синестезию» , последний фильм Omsk Social Club, анонимной группы артистов, наиболее известных благодаря включению Live Action Role Play (LARP) и Real Game Play (RGP) в их «крипто-рейвах». Эти мероприятия проходят по всей Европе на складах или в художественных учреждениях, и вам необходимо добывать криптовалюту в качестве обязательного условия для участия. После успешного использования вычислительной мощности вашего компьютера для майнинга криптовалют Omsk Social Club назначит вам вымышленного персонажа и сюжетную линию, которую вы должны будете разыграть в ролевой игре (LARP) на протяжении всего рейва, который иногда длится целые выходные.
Загружая контент из Soundcloud, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Soundcloud.
Узнать больше
Загрузить контент
Эйфорические традиции в ритуалах и бреднях составляют основу постполитического самовыражения Omsk Social Club — мгновенная передышка от наших политических тревог. Истоки рейв-культуры лежат в открытом принятии и выражении андеграундных чернокожих и латиноамериканских гей-сцен в Чикаго и Детройте, часто проводимых в незаконных местах, таких как заброшенные склады или неизведанные открытые поля. Позже эта тенденция распространилась и на Европу, где риск быть закрытым властями стал частью острых ощущений.
В то время как рейв по своей сути является утопическим состоянием, Омский социальный клуб, предпочитающий не раскрывать свою личность, отвергает предельно идеалистическое и недостижимое утопическое будущее: «Весь современный мир построен на людях, пытающихся достичь утопии. Итак, как мы можем использовать это для создания этих спекулятивных проектов?» Вместо того, чтобы обходить политический дискурс, Omsk Social Club предлагает попытаться «понять, как вы можете участвовать в новых моделях политики».
Как и во всех ролевых играх, прежде чем приступить к реальному игровому сценарию, необходимо установить доверительные отношения. Вот почему Омск тесно и внимательно сотрудничал с участниками этого нового проекта LARP.0073 С.М.И2.Л.Е. церемония. Вместо того, чтобы требовать от всех участников майнить криптовалюты в качестве обряда посвящения, они изменили назначение криптожаргона, попросив их о «распределенном консенсусе» во время подготовительного семинара.
Для тех, кто не знает, распределенный консенсус — это то, что делает технологию, поддерживающую криптовалюты, надежной децентрализованной сетью. Криптовалюты не централизованы и не управляются одной организацией, такой как банк. Биткойны, например, являются надежными цифровыми активами, потому что все хосты в сети достигают взаимного согласия. Омск достиг этого распределенного консенсуса с участниками перед церемонией, основанного на «энергии людей, сенсорной депривации, самогадании и использовании прикосновений, чтобы найти удобные места для чтения чужого языка тела», что помогло очертить приемлемые границы и учесть индивидуальные ожидания.
Фото Марка Ханта A.K.A. игрок ДжекОснованный на древних европейских языческих и алхимических традициях, S.M.I2.L.E. Церемония в значительной степени основана на более ранних встречах с рейв-культурой. «Конечно, складские вечеринки и рейвы были первыми крупномасштабными ритуальными и церемониальными общественными практиками, частью которых мы были, — объяснил член Омского социального клуба. наши пороги. И в каком-то смысле это разрушенная культура никогда не была усыплена — она просто устроилась между нашими субкультурами».
Несмотря на то, что действие фильма происходит в будущем, он вызывает призрачные основания для бреда как духовного акта — и возвращает к языческим и оккультным традициям многовековой давности.
«Никогда не забывайте, что разум возвращается к рождению времени», например, это фраза, часто повторяемая группой. Другой игрок LARP в фильме ошеломленно заявляет: «Покойся с миром, 90-е, двадцать лет спустя, все еще лучшее музыкальное поколение своего времени».
Опыт взросления Omsk Social Club с рейвами в карьерах Манчестера, Глазго и Эдинбурга встроен в ядро их игрового процесса. Что осталось от этого периода становления, так это то, что эти отдаленные сельские вечеринки все еще зависели от тесной связи с технологиями.
«Вы полностью изолированы, — рассказывает один из участников, — но даже в карьере — посреди Шотландии — вам все равно нужен генератор, буровая установка, ноутбук, Ableton Live. Эти системы технологий перемещают тела вместе и симметрично». Омичи объясняют некий симбиоз: «[Общество] всегда позиционирует технику как внешнюю по отношению к человеку. Но цифровые технологии всегда были продолжением человека, выдумкой реальности и, как я полагаю, еще одной версией духовности. Итак, вы начинаете рассматривать тело как экономию ритуала и коллективности».
Первоначально куратор Technobodies Ивонн Зайдель пригласила Omsk Social Club на воображаемый политический переворот в LARP, но группа больше интересовалась S. M.I2.L.E Тимоти Лири. пророчество как система игры. Лири, преподаватель Гарварда, сторонник галлюциногенных наркотиков и футурист, отстаивал интроспективный потенциал психоделиков как источника сверхчеловеческой производительности и коллективного расширения сознания. С.М.И2.Л.Е. — это его анаграмма для космической миграции, повышения интеллекта, продления жизни, и, по словам Омска, она оказалась одним из выдающихся вкладов Лири в психоделическое движение 60-х как краеугольный камень теории достижения более высоких состояний сознания.
Лизергический кайф мог быть основой всей жизни Лири, но этот аспект не так важен для Omsk Social Club, как концепция перепрограммирования сознания. «Расширенное сознание, как мы утверждаем, может быть достигнуто без наркотиков и достигнуто коллективно — с помощью звука и движения. Это то, что мы пытались показать с помощью фильма», — говорит другой участник. «Мы часто оказываем медвежью услугу ожиданиям тела. Если мы начнем копаться там, вы можете заставить тело делать фантастические вещи».
«S.M.I2.L.E.- Поездка в синестезию» работает из набора духовных, ритуальных и техно-языческих приемов, чередуя выражения нового века, такие как техно-музыка и динамическая танцевальная медитация, до, как они это называют, , вылейте себя в один общий опыт для удовольствия. Это ничем не отличается от ощущения мистицизма на рейве, когда человек полностью погружается в толпу тел, скачущих под ритм четыре-четыре.
Фото Сильвии Рыбак А.К.А. игрок АлексСтремление Омска к эскапизму, близкому к утопическому, формирует их уникальный вид постполитических развлечений. Экспериментируя с игрой как способом справиться с нашим разочаровывающим политическим климатом, их работа объединяет пересечения между давно устоявшимися культурными явлениями и общими историями, создавая и разыгрывая вымышленные реальности «внутри систем, внутри систем, внутри систем…» Omsk Social Club поощряет возможность получить доступ к множеству непрожитых реальностей, которые подрывают обычный ускоряющийся темп жизни общества.