Настольные игры ‘Days of Wonder’
Atomic Mass Games
Avalon Hill
Bezier games
Blackfire
Bubble
Card-Pro
Cardician
Crowd Games
Darkside Games
DaVICI
Days of Wonder
Djeco Sarl
Do Joy
Duracell
Easy Model
Educa
Elmers
Fireside Games
Floodgate Games
Fun Games Shop
Gamegenic
Games Corporation
Gigamic
Hard Pro
Hobby Games
Hobby World Мерчендайз
Huzzle Cast
i-noi
IQ Gears
Kosmos
Kotobukiya
La Boîte de Jeu
Mail. ru
Mattel
Mayday
Mayfair Games
Meeple House
MOTiP
MozgoБУМ
MTGTRADE
Muravey Games
MVP GamesNew Making Studio
Page down
Pandora’s Box
Panini Collections
Pantheon Sleeves
Panzerstahl
Partida
Plaid Hat Games
PlayLab
Poker Range
Prime3D
Q-Workshop
Queen Games
Ravensburger
Rebel
Rio Grande Games
Rory’s Story Cube
Rubik’s
Schmidt
SD TOYS
Smart Games
Space Cowboys
Studio101
Stuff-Pro
Tactical Press
Tamiya
Ultimate Guard
Ultra-Pro
Vallejo
Welldone
Wizards of the Coast
XL Media
Z-Man Games
Апельсин
АрСтар+
Банда Умников
Бондибон
Бумбарам
Владспортпром
Геменот
Десятое королевство
ЗАО «Степ Пазл»
ИнаЧе
Интаглиф
ИнтерХит
ИП Фотьев
Истари Комикс
Карты М
Комильфо
Мерчендайз
Неофит
Нескучные Игры
ООО «Кубрик»
ООО Стайл Гейминг
ООО Фреш Тренд
ООО Хатбер-М
ООО Чистый Софт Центр
Понарошку
Правильные Игры
Простая наука
Простые Правила
Русская Игрушка
Русский Стиль
Сквирл
Умная Бумага
Фабрика игр
Фортуна
Хэппибанч
Эврикус
Экивоки
Экономикус
Эра
Asmodee
CMON
Fantasy Flight Games
GaGa Games
Games Workshop
HABA
Hasbro
Lavka Games
Magellan
Piatnik
Tactic
Zvezda
Стиль Жизни
Игры производства Days of Wonder
Игры производства Days of Wonder
Стратегические игры 17
Карточные игры 1
Быстрый просмотрКоличество игроков: 2-4 * Возраст: 8+ * Время игры: 30 мин
Days of Wonder
Days of Wonder публикует семейные настольные игры только самого высокого качества, в которые интересно играть. Основанная в 2002 году в Америке и Франции, компания быстро стала глобальной, охватив более 30 стран. В 2004 году Days of Wonder стала самым молодым издателем, кому удалось выиграть престижную премию Игра года в Германии (Spiel de Jahres) с помощью своего бестселлера Ticket To Ride. Кроме супер-популярной серии Ticket to Ride, компания выпускает серию «Маленький мир» и «Тени над Камелотом», которые пользуются неизменным успехом.
Компания старается не выпускать много игр, а сделать выпускаемые максимально качественными, поэтому каждая новая настолка от Days of Wonder — это настоящий праздник для любителей настольных игр. Благодаря этому продано более 2,5 миллионов игр. В компании очень строго относятся к локализациям, поэтому игры выпускаются только на английском, французском, немецком и корейском языках.
Персональные рекомендации
The Wallflowers — Days Of Wonder текст и перевод песни
Текст песни
Cherry picking through the stars And falling cannonballs Waiting for the break of dawn To start its morning crawl Polluted rays of filtered light Tropical and warm Making shadows through The snow white resin covered skulls Happy birthday to the war Standing by the wall A rainbow made of stars Under seven difference shades of grey Spreading out across the arc Days of wonder spent Out there killing time Now this may not leave a mark on me But I sure as hell was there Caravanning on the moonlit Locust covered trail We came out like a stream of bats Exploding from the well Slipping through the whirlpools Of trees and floating cars Behind winter coated mule Down record breaking falls Into olblivions open jaws Standing by the wall A rainbow made of stars Under seven difference shades of grey Spreading out across the arc Days of wonder spent Out there killing time Now this may not leave a mark on me But I sure as hell was there Happy birthday to the war Days of wonder spent By a rainbow made of stars Under seven different shades of grey Spreading out across the arc Standing by the wall Out there killing time Now this may not leave a mark on me But I sure as hell was there Educated under God To walk a neutral line Give me neither poverty Nor riches in my time Take my body and my mind My heart is far behind With one dozen poems in my ears Ricocheting wild
Перевод песни
Вишневый выбор звезд И падающие пушечные ядра Ожидание рассвета Чтобы начать свой утренний сканирование Загрязненные лучи фильтрованного света Тропический и теплый Создание теней через Снежно-белые смолы покрыты черепами С днем рождения войны Стоя у стены Радуга из звезд Под семью разностными оттенками серого Распространение через дугу Дни чудес, проведенные Время убийства Теперь это может не оставить мне знак, но я уверен, что, черт возьми, там Караванирование на лунном свете Тропа, покрытая саранчой Мы вышли, как поток летучих мышей Взрыв из скважины Проскальзывание через водоворот Из деревьев и плавучих автомобилей За покрытым зимой мулом Падающие падения В обломки открываются челюсти Стоя у стены Радуга из звезд Под семью разностными оттенками серого Распространение через дугу Дни чудес, проведенные Время убийства Теперь это может не оставить мне знак, но я уверен, что, черт возьми, там С днем рождения войны Дни чудес, проведенные Радугой из звезд Под семью оттенками серого Распространение через дугу Стоя у стены Время убийства Теперь это может не оставить мне знак, но я уверен, что, черт возьми, там Воспитанный под Богом Прогулка по нейтральной линии Не дай мне ни бедности Не богатство в мое время Возьми мое тело и мой разум Мое сердце далеко позади С одной дюжиной стихотворений в ушах Рикошетинг дикий
Поставка Days of Wonder
Очередная большая поставка товаров от Days of Wonder прибыла к нам на склад, и в скором времени, игры этой замечательной компании появятся в наших магазинах.
Хочется обратить внимание на новую игру этой компании, расширяющую серию игр «Small World» — «Small World Undeground». В отличие от других расширений, которые издавались до этого, коробка с Undeground это самостоятельная игра позволяющая побороться 15 новыми народами с 21 новой профессией за земли в глубинах Маленького Мира.
«Small World. Подземелья» — отдельная игра, действие которой разворачивается в ещё большей тесноте. Теперь империи развиваются и гибнут под толщей земель привычного нам «Маленького Мира».
Игру разработал автор оригинального проекта Филиппе Кейаэртс, и в вашем распоряжении появятся ранее невиданные расы и незасвеченные прежде особые свойства. Также в игре вы будете штурмовать области, захваченные монстрами, освобождая Реликвии и Центры силы.
В «Подземелья» можно играть в чистом виде, а можно смешивать новые компоненты со старыми.
Филиппе Кейаэртс: Уже довольно долго меня будоражила мысль о смене ландшафта «Маленького Мира». Горным регионам потребовались реки, и так мы оказались на берегах подземных рек. Их трудно пересечь, и они защищают ваши области от вторжений, но вы можете сплавляться по ним, быстро пересекая подземные просторы. Также в наших горах появились вулканы, завоевать которые невозможно, но следом пришла раса Огневиков, которые смогли получать от вулканов пользу.
Другая мысль создала легендарные артефакты, передающиеся из поколения в поколение. Если раньше свойства были строго привязаны к расе, теперь в игре есть такие же по силе возможности, которые могут достаться любой расе. Часть этих артефактов я лишил права двигаться по полю, и они стали магическими местами, а способы их применения я уже знал.
Даже после издания игры остановить её доработку трудно. Я рад тому, что смог вернуться к нескольким идеям, которые не нашли воплощения в «Маленьком Мире» и возродились в «Подземельях»
Ещё одна новинка включает в себя сразу 4 игры. «FICTIONAIRE GAME SERIES» карточные игры на эрудицию с элементами блефа.
Fic•tion•aire — это человек, который пытается смутить оппонента неправильным объяснением, чтобы внушить ему неверный ответ в игре со словами.
В игровой серии «Fictionaire» входит 4 набора с разной тематикой по 120 карт с интересными провокационными вопросами.
Снова в наличии полюбившееся многим дополнение к «Small World» Tales and Legends. Предания и сказки — это 54 карты способные повлиять на земли «Маленького Мира»как коренным образом, так и в меньшой степени, делая игру неповторимой снова и снова.
Правила игры «Small World Undeground» на английском языке.
Купить «Small World Undeground» вы можете в наших магазиных: Nastolkin.ru или Hobby Games
365 дней чудес | Чудо
Slate.comНаконец, история о запугивании с точки зрения хулигана
Эмили Базелон
У моей любимой книги 2012 года, Wonder , появился новый спутник: на этой неделе вышла электронная книга под названием The Julian Chapter . На 86 страницах он рассказывает историю Чудо с точки зрения плохого ребенка из книги — хулигана.
Герой Wonder , если у вас еще не было удовольствия, — это Август Пуллман, 10-летний ребенок с лицом, которое пугает и даже страшно смотреть (результат хромосомной аномалии и болезни ).Он впервые ходит в обычную школу в пятом классе. Это непросто для него и для других детей, особенно для Джулиана, который ужасно ведет себя по отношению к Огги. В книге The Julian Chapter автор Ракель Харамилло (псевдоним Р.Дж. Паласио) дает нам предысторию Джулиана, чтобы объяснить его мотивы. А еще лучше, она частично искупает его. Я так рада, что она решила добавить это измерение сострадания в свою историю, которую дети по всей стране читают в школе и за ее пределами. Я позвонил ей, чтобы обсудить.
Slate: Перспектива Джулиана не включена в Wonder , хотя некоторые главы рассказываются другими персонажами, кроме Огги. Почему вы решили писать голосом Джулиана именно сейчас?
Ракель Харамилло: У меня всегда была предыстория Джулиана. Но это было довольно негативно, и я чувствовал, что это могло бы захватить Wonder. Пропорционально он был слишком длинным, чтобы включать его в книгу. Но так много людей действительно, очень хотели услышать от Джулиана.
Slate: Мне нравится! И я считаю, что эта электронная книга — идеальный формат.Вы тоже намеревались выкупить его?
Jaramillo: Я исследовал 365 Days of Wonder , еще одну сопутствующую книгу, которая выйдет в августе, и наткнулся на одну цитату, которая мне так понравилась: «Будьте добры, потому что каждый, кого вы встретите, ведет тяжелую битву. ” Если вы посмотрите на людей таким образом, с небольшим состраданием и нежностью, вы получите лучшее мировоззрение. И всегда с маленькими детьми есть что-то искупаемое. Я хотел, чтобы мы поняли, что движет гневом и враждебностью Джулиана по отношению к Огги.И позвольте ему немного прозрения.
Возможно, вы слишком скромны, чтобы включить это, но на самом деле я начал рассказывать историю хулигана только после прочтения вашей книги «Палки и камни». Как вы отметили, издевательства не так просто, как нарисовать одного ребенка плохим. Так легко пойти и осудить, но это не помогает.
Slate: Я не буду слишком скромным, чтобы включить это, даже если мне нужно! Мы узнаем, что одной из причин плохого поведения Джулиана является страх.В детстве ему снились кошмары после просмотра фильмов с ужасными лицами — зомби, Волан-де-Морт в Гарри Поттере , Дарт Сидиус в Звездных войнах . По внешнему виду Огги возвращаются дурные сны. Джулиан говорит: «Ты не можешь это контролировать. Когда ты напуган, ты напуган ».
Jaramillo: Да, часто мы поступаем плохо с тем, чего боимся. Мы жестоки к тому, чего не понимаем. Джулиан боялся Огги, но не знал, как это выразить.Он не получил необходимой помощи. В этом корень его враждебности.
Табличка: Кто несет ответственность, его родители или школа, или и то, и другое?
Jaramillo: Его родители винят школу. Я не согласен, потому что считаю, что школа справляется с [зачислением Огги] совершенно правильно. Я не думаю, что школе требовалось [направлять ученикам и их семьям] предварительное предупреждение. С другой стороны, я могу понять, почему мать ребенка, пережившего ночные кошмары, могла это оценить.Вы можете увидеть оба представления.
Slate: Я подумал: хорошо, Огги доставляет Джулиану неудобства. Но разве это не жизнь?
Харамилло: Да, но мама Джулиана хочет защитить своего ребенка. Она хочет, чтобы ему было как можно легче в любой ситуации. Кто этого не хочет? Но вы никогда не делаете этого за счет еще одного ребенка. Желая сделать все так мило, красиво и идеально для своих детей, родители, такие как мать Джулиана, действительно заходят слишком далеко.
Slate: Вчера вечером я прочитал вслух первую часть книги своим детям, и они были полностью потрясены матерью Джулиана. Но в конце концов, разве ты не выкупишь и ее чуть-чуть?
Jaramillo: Я хотел, чтобы у нее был момент самоосознания. Мы не совсем понимаем, что ее мотивирует. В конце концов, может быть, она устала и немного смущена. Или, может быть, она искренне сожалеет о боли, которую они с Джулианом причинили Огги. А может она просто думает о себе и сыне.Мама Джулиана — все о Джулиане.
Табличка: А что насчет других мам? Есть сцена, в которой один из них начинает противостоять ей, но затем отступает. И я подумал: о, это то, что я называю «проблемой родительского свидетеля». Я много слышу об этом, когда хожу говорить в школах. Другим родителям трудно противостоять отцу или матери, которые защищают ребенка, который ведет себя как хулиган или возводит стену социальной изоляции.
Jaramillo: Одна из причин, по которой я написал Wonder, заключалась в том, чтобы анонимно указать, как я хотел бы, чтобы вели себя другие родители.Я думаю, что родители так хотят видеть своих детей не на дне тотемного столба, поскольку они воспринимают вещи в социальном плане, что иногда они готовы закрывать глаза на все, что, по их мнению, нужно делать их детям, чтобы они не попали в беду. Нижний. Иногда это включает в себя возможность позволить детям быть немного злее, чем они должны быть. Между подлостью, социальной изоляцией и издевательствами такая тонкая грань.
Slate: Не раскрывая подробностей, бабушка Джулиана — важный новый персонаж, который заполняет историю его семьи.Зачем вы ее привели?
Харамилло: Джулиан не получал от родителей той жесткой любви, в которой он нуждался. Бабушка Джулиана также очень важна, потому что ее сюжетная линия действительно перекликается с Джулианом. Я всегда считаю, что лучший способ научить детей — это рассказывать истории.
Slate: Вы имеете в виду, что истории проникают им под кожу?
Харамилло: Вправо. Вы можете помахать пальцем ребенку и рассказать ему, как себя вести, или вы можете показать ему, как пройти через историю.Джулиан не мог сделать это в одиночку. Он должен был услышать свою бабушку, чтобы добраться до места, куда он действительно может пойти. Что верно для детей — им нужно руководство. Иногда они не получают от родителей всего, что им нужно.
* Это интервью было сокращено и слегка отредактировано.
Days of Wonder» — это школа, в которой дети хотят учиться.
БАТАВИЯ, Огайо. У дочери Минди Бальсер был тяжелый год в первом классе, и ходить в школу становилось все труднее.
К третьему классу положение было несостоятельным. Бальзер и ее муж знали, что им нужна альтернатива. Они нашли школу Days of Wonder в Батавии и записали туда свою дочь в четвертый класс.
Balser претерпел кардинальные изменения за пару месяцев. Ее дочь перестала молчать и замкнуться, чтобы выйти из своей скорлупы и снова погрузиться в школу.
«Ко мне подошли соседи и сказали:« Я не знаю, что вы делаете, но что бы вы ни делали, не останавливайтесь », — сказал Бальсер.«Не каждый ребенок помещается в коробку государственной школы, и моя дочь не имеет формы квадрата. Она звезда. Эта среда дает ей безопасную и непредвзятую среду обучения ».
Это именно то, что Синтия Дэй намеревалась создать, когда она основала Days of Wonder в своем подвале в августе 2012 года. Дэй, бывшая учительница государственной школы, обучавшая своих детей на дому 18 лет, сказала, что она хотела бы открыть школу, которая включала методы обучения, которые, по ее мнению, работали лучше всего.
Синтия Дэй, основательница школы Days of Wonder.Эмили Максвелл | WCPO
«Я хотел создать место, где всем детям нравится учиться», — сказал Дэй. «Я хотел, чтобы это была школа, куда дети были рады прийти».
Она открыла «Дни чудес» с 17 учениками с третьего по шестой класс и быстро переросла свой подвал. Сейчас школа работает седьмой год и обслуживает 153 ученика от дошкольного до старшего школьного возраста в двух разных зданиях. Штат Огайо классифицирует Days of Wonder как вариант домашнего обучения. Это не аккредитованная школа и не соответствует требованиям чартерной школы.
Дэй сказал, что Days of Wonder не может быть чартерной школой, потому что ученики посещают ее только три дня в неделю, а остальные два дня учатся дома с помощью родителей. Она не аккредитована, потому что она не требует, чтобы учителя были сертифицированы, сказала она.
«Я не верю, что вам нужен сертификат учителя, чтобы быть лучшим учителем, которым вы можете быть», — сказал Дэй. «Я получаю дипломированных учителей, которым труднее изучать наши методы, чем тем, кто не имеет степени и просто любит детей.«
« Они объяснят это, пока ты не поймешь »
Кайен Харди и Оливия Лиминг ходят на« Дни чудес »с детского сада. Обе девочки учатся в пятиклассниках и не могут сказать достаточно хорошего об этом месте.
«Это просто замечательный опыт — наблюдать, как учителя заботятся об учениках, верят в них и понимают их», — сказала Кайенна, которой исполнилось 10 лет, которая живет в Батавии. «Вот как мне это нравится».
Оливия, 11 лет, проживающая в Фелисити, сказала, что ей не терпится попасть в школу в дни ее занятий.
«У них всегда есть забавные способы обучения, — сказала она. «Если ты чего-то не понимаешь, они объяснят это, пока ты не поймешь».
Оливия Лиминг (слева) говорит, что ее любимый предмет — математика из-за новаторских методов ее преподавания в школе Days of Wonder School. Эмили Максвелл | WCPO
Plus, Оливия сказала, что ценит то, как учителя позволяют ей идти в своем собственном темпе.
«Это не похоже на:« Вы должны сделать это, вы должны сделать это », — сказала она. «Это похоже на:« Ты можешь это сделать? Ты можешь это сделать? Если нет, я могу вам помочь.«
Дэй сказал, что школа построена таким образом специально.
Учащиеся от дошкольного до восьмого класса проводят свои школьные дни с одним и тем же учителем весь день, что, по словам Дэй, дает учителям больше гибкости, чтобы придерживаться уроков и развивать темы.
На уровне старшей школы существует некоторое разделение на разные классы естествознания и математики, — сказал Дэй. У каждого учителя есть по крайней мере один помощник, и во многих классах также смешано несколько классов.
Day, например, учит четвертый, пятый и шестой классы и имеет одних и тех же учащихся несколько лет подряд.
«У меня уже есть отношения с ребенком и семьей до того, как мы начнем второй год», — сказала она.
Ученики первого и второго класса практикуют фонетику в школе Days of Wonder School. Эмили Максвелл | WCPO
Учителя следят за тем, чтобы ученики каждый день сидели рядом с разными одноклассниками, а ученики, которые остаются в Днях чудес на несколько лет, также имеют возможность быть «старшими» или «самыми молодыми» в своих классах.
Day также помогает снизить стоимость обучения, сказала она, чтобы сделать Days of Wonder жизнеспособным вариантом для семей, которые не могут позволить себе частные школы.
Семьи платят 270 долларов в месяц за дошкольное учреждение и 250 долларов в месяц за детский сад до восьмого класса. По словам Дэй, плата за обучение в средней школе варьируется в зависимости от количества занятий, которые посещают ученики, но составляет от 280 до 345 долларов в месяц.
Каждая семья с детьми на «Днях чудес» должна уделять 40 часов волонтерскому времени в учебном году, сказала она. Он разбит на четыре часа летом и четыре часа каждый месяц с августа по май. Одни ставят оценки, другие убирают классные комнаты.
Родители также должны собирать дополнительно 300 долларов за учебный год в любом сочетании своих собственных сборов.
«В хорошей школе учителя, родители и ученики должны работать вместе», — сказала она. «Я действительно чувствую, что мы работаем как одна команда».
«Они действительно их любят»
Нет сомнений в том, что Дэй является капитаном этой команды.
«Синтия ищет способы проверить детей и научить детей, не пугая их», — сказал Бальсер.
Любимый пример Бальзер, по ее словам, — это то, что Дэй заставляет своих учеников показывать «рекламу книг», когда они читают книгу, а затем встают, чтобы рассказать о ней перед классом. По ее словам, все дети думают, что снимают рекламу своих книг, но на самом деле они делают устные отчеты о книгах.
«Коллектив искренне заботится о студентах. Сейчас я много работаю здесь волонтером. Я вижу это. Это не просто шоу, когда родители уходят и забирают, — сказал Бальсер. «Они их любят. Они их очень любят.
Бальзер благодарит Дня и Дней чудес за спасение ее дочери. Дэй сказал, что экономия идет в обоих направлениях.
Два мальчика работают над художественными проектами на уроке 5 февраля 2018 г. Эмили Максвелл | WCPO
Дэй был диагностирован рак яичников четвертой стадии в феврале 2017 года. Она боролась с этим, и у нее не было рака, но через год он вернулся.
«Эти дети, они меня поддерживают», — сказала она. «Они дают мне жизнь. Врачи постоянно говорят: «Не могу поверить, что вы все еще работаете», но делайте то, что вам нужно.
Дэй передала административные обязанности в школе другим, когда она заболела. Она по-прежнему преподает полный рабочий день, часто со своей собакой Эрроу, свернувшейся калачиком в углу своего класса. С момента постановки диагноза она пропустила всего несколько дней.
«Самое сложное — добраться сюда», — сказала она. «И мои учителя начинают приходить. Мои ученики начинают приходить. Меня поддерживает адреналин ».
Этот адреналин проявился в полной мере в течение недавнего полудня. Студенты в одной комнате изучали объем с расширяющимися шариками в запечатанных пакетах с водой.
Эрроу, собака Синтии Дэй, проводит дни в классах со студентами. Эмили Максвелл | WCPO
В другой комнате дети рисовали картинки из жеодов и покрывали их блестками.
Собственные ученики Дэй были разбиты на команды, чтобы проверить свои знания после урока, посвященного Антарктиде.
«В Антарктиде нет растений. Факт или выдумка? » — спросила ухмыляющаяся девушка мальчика напротив нее.
Дэй рассказал мальчику о вещах, которые нужно подумать. Означает ли это только деревья? Могут ли быть кусты или кустарники или какая-то другая растительность?
Мальчик неправильно угадал «факт», заработав очко команде девочек.Дэй улыбнулся и сказал ему, что она понимает, что это легко сделать.
Группа прочитала о мхах Антарктиды и перешла к следующему вопросу.
Уроки усвоены.
Более подробная информация о Days of Wonder School доступна в Интернете. 22 февраля в Американском легионе на горе Кармель, чтобы собрать деньги на свою деятельность, школа проведет ужин на дому. Билеты стоят 25 долларов каждый, их можно приобрести по телефону (513) 732-2111. Для получения дополнительной информации о сборе средств, напишите Эми Харрелл по адресу amyharrell @ daysofwonderschool.орг.
Люси Мэй пишет о людях, местах и проблемах, которые определяют наш регион — чтобы отметить то, что делает Три государства великим, и пролить свет на проблемы, которые нам необходимо решить. Чтобы связаться с Люси, напишите по электронной почте [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @LucyMayCincy.
365 дней чудес: наставления мистера Брауна Р. Дж. Паласио: 9780399559181
Похвала
Похвала за 365 дней чудес »
Kirkus Reviews
« Большой сборник вдохновляющих слов, которые понравятся легионам фанатов, ожидающих новых чудес в своей жизни.”
Похвала ЧУДО:
# 1 New York Times бестселлер
USA Today бестселлер
Time Magazine’s Time 100 9000 лучших книг для молодых людей из всех 9000 Times Book Review Известная книга
Вашингтон Пост Лучшая детская книга
A Журнал школьной библиотеки Лучшие детские книги
A Publishers Weekly Лучшие детские книги
9000 A Kirkus Reviews Лучшие детские книгиA Список книг Лучшие детские книги
Slate.com :
« Wonder — лучшая детская книга года».
Entertainment Weekly:
«В чудо своего дебюта Паласио написал потрясающую страницу, наполненную персонажами, за которых нельзя не болеть».
The New York Times:
«Богатый и незабываемый… Это Огги и остальные дети — настоящее сердце« Чудеса », а Паласио улавливает голоса девочек и мальчиков, пятиклассников и подростков, с равным мастерством.»
The Wall Street Journal :
« Что делает R.J. Дебютный роман Паласио настолько замечателен и так прекрасен, что необычайная щедрость, с которой она рассказывает историю Огги … В результате получается красивая, забавная и иногда рыдающая история тихой трансформации ».
The Huffington Post:
«Паласио сияет в более крупных темах. Эта книга — великолепное исследование природы дружбы, упорства, страха и, самое главное, доброты.»
« Полный сердца, полный правды, Wonder — это книга о красоте, которая окружает нас. Смею вас не влюбляться в Огги Пуллмана. «
— Ребекка Стед , получившая награду Newbery автор книги When You Reach Me
« Это обманчивая простота и честность работы, которые делают Wonder таким запоминающимся. Каждый персонаж кажется реальным, хорошо нарисованным и очень человечным. … Эта книга прекрасна.»- Кристофер Пол Кертис , обладатель награды Ньюбери, автор книги Bud, Not Buddy
« Прекрасная история доброты и храбрости. Есть много реальных и хорошо проработанных персонажей, и у каждого из них есть свои яркие моменты. Конечно, Огги сияет ярче всех ». — Клэр Вандерпул , получившая награду Ньюбери автор книги Луна над манифестом
« Чудо — это красиво рассказанная история о душевной боли, любви и ценности человеческой жизни .Человек уходит от этого, желая стать лучше ». — Патрисия Рейли Гифф , дважды отмеченная наградой Ньюбери автор книг Lily’s Crossing и Pictures of Hollis Woods
«Чудо — это сияющая жемчужина из истории, которая не может не вдохновлять читателей всех возрастов. делать лучше, быть лучше в том, как они относятся к другим в жизни. Я полностью влюблен в этот роман «. — Труди Людвиг , адвокат по борьбе с издевательствами и автор My Secret Bully , Confessions of a Former Bully , Better Than You и Just Kidding
Звездный обзор, Publishers Weekly :
«Немногие первые романы обладают большим ударом: это редкая история, способная открыть глаза — и сердца — на то, каково это — быть выделенным из-за отличия, которое вы не можете контролировать, когда все, что вы хотите, — это просто еще одно лицо в толпе.
Помеченный обзор, Книжный список :
«Palacio делает его не только легким, но и совершенно изящным, и, судя по положительному заключению, читатели будут делать именно это и чувствовать себя так, как будто они часть этого беспокойного, но в конечном итоге доброжелательного сообщества ».
Помеченный обзор, Журнал школьной библиотеки :
«Паласио обладает исключительной способностью писать реалистичные беседы и описывать мысли и эмоции персонажей… Хорошо написанная, заставляющая задуматься книга. «
Обзор с пометкой, Kirkus Reviews :
« Запоминающаяся история доброты, отваги и чудес ».
Как Интернет стал источником энергии для новых настольных игр
Билет на поездку «Марк Кауфманн и Эрик Хотемон были типичными жителями Кремниевой долины. Кауфманн занимал маркетинговые должности в программных и интернет-стартапах.Хаутемон основал Ray Dream, разработчика программного обеспечения 3D для Mac, и руководил собственным посевным фондом. Деньги хорошие, работа интересная.
Так что, пожалуйста, не стесняйтесь уклоняться, когда я скажу вам, что они оставили все это позади в 2002 году, чтобы заняться… настольными играми.
Дуэт хотел проверить типичную кремниевую утопическую теорию: неважно, к какой товарной категории вы относитесь, если вы можете создать что-то, что нравится людям, они купят это и поделятся этим. Даже если этот продукт ассоциируется с вечерами, проведенными с семьей за обеденным столом.
«Мы хотели воссоздать то чувство ребенка рождественским утром, — говорит Кауфманн, — это грубое эмоциональное чувство».
Отсюда и название издателя настольных игр: Days of Wonder.
Основатели собрали 600 000 долларов стартового финансирования между собой и друзьями из венчурного капитала (стратегические игры популярны среди технических специалистов) для создания Days of Wonder. Это был единственный раунд финансирования, который они когда-либо собирали. Days of Wonder была прибыльной в течение двенадцати месяцев и теперь приносит от 10 до 20 миллионов долларов ежегодно.В компании всего 15 сотрудников, занятых полный рабочий день, а это означает, что ее доходы на количество сотрудников превосходят показатели более крупных конкурентов Hasbro и Mattel. Успех Days of Wonder стал возможен благодаря множеству независимых факторов: растущая международная привлекательность настольных игр в немецком стиле, таких как теперь вездесущие Settlers of Catan, распространение форумов, посвященных обсуждению и обзору настольных игр, и революция в интернет-играх. .
Но в основном это благодаря Алану Р. Муну, американскому трансплантологу британского происхождения, который пишет и разрабатывает настольные игры.На сегодняшний день он выиграл две награды Spiel des Jahres (например, «Оскар» за лучший рисунок для настольных игр »), а еще пять раз был номинирован на высшую награду в мире настольных игр. Ежегодно публикуется от 2000 до 5000 новых настольных игр, а это значит, что имя Муна постоянно всплывает — это большое дело. И, как голливудский актер, ожидающий большого перерыва, он ждал столиков в течение 20 лет, прежде чем прославился настольными играми.
Сейчас 61 год, опытный автор игр не берет деньги за дизайн своих настольных игр.Он понижает эту комиссию в обмен на более высокий процент продаж, потому что, если игра пользуется успехом, именно там и деньги. И Мун кое-что знает о хитах.
«Я всегда над чем-то работаю», — говорит он мне по телефону из Пенсильвании, где он 11-дневный игровой ретрит с друзьями, «Если я не думаю, что у него есть шанс стать крупным продавцом. , Я помещаю его в файл и двигаюсь дальше ».
Его второй победой стал Ticket to Ride, опубликованный в 2004 году издательством Days of Wonder, что сделало компанию самой молодой из когда-либо претендовавших на приз.
Девять лет спустя Days of Wonder продала более 2 миллионов физических копий игры за 50 долларов и почти столько же копий игры для iPhone и iPad за 6,99 долларов. Это примерно в четыре раза больше продаж, чем у следующих двух самых продаваемых игр Days of Wonder, Small World и Memoir ’44, вместе взятых. Теперь вы можете найти Ticket to Ride в Target и Barnes and Noble, аккуратно сложенные между Risk и Monopoly. На данный момент игра все еще сильно отстает от изданных Mayfair Settlers of Catan, которые выиграли Spiel des Jahres в 1995 году и были проданы более 30 миллионов копий (успех, похоже, вскружил голову Mayfair, новые выпуски игры идут с наклейка на бампер с надписью «игра нашего поколения»).
Для сравнения, индустрия настольных стратегических игр считает любую игру, которая продается более 10 000 копий, хитом. Даже провальный альбом Days of Wonder был продан тиражом 25 000 копий. В то время как многие из их конкурентов публикуют более десяти игр в год — надеясь, что хотя бы одна из них останется, Days of Wonder никогда не издает более одной тщательно созданной игры в год.
Ticket to Ride — одна из таких игр. Замысловато иллюстрированный и цветной, на роскошной матовой доске (правда, большинство деталей пластиковые, разве за 50 долларов не стоит покупать деревянные?).Игра предлагает игрокам совершить как можно больше поездок на поезде между городами США (или, в более поздних версиях игры, в Европе, Африке и Скандинавии). Он соответствует всем лучшим стандартам немецкого формата: предпочтение стратегии по сравнению с рандомизацией (нет кубиков), искусственное ограничение по времени, отсутствие исключения игроков и постоянное участие (то, что игроки делают в свои ходы, влияет на вас, поэтому вы обращаете внимание ). Правила просты — возьмите карты, расставьте поезда — и их можно научить за пять минут, что делает эту стратегическую игру «воротами».И все же у опытных игроков есть место для применения порочной стратегии.
«Days of Wonder» — это уникальная возможность извлечь выгоду из совершенства Луны. Основатели, обладающие техническим опытом, решили разработать цифровые версии игры собственными силами, и они осуществляли контроль качества, который они оттачивали в печатной продукции. Большинству других издательских компаний приходится отдавать эту работу на аутсорсинг. Days of Wonder подготовила цифровые версии для iOS и Steam, магазина онлайн-игр, основанного миллиардером Гейбом Ньюэллом.Когда Apple выпустила первые iPad в апреле 2010 года, Days of Wonder уже создали для этого устройства Small World.
Ticket To Ride для iPad появился позже, было продано 100 000 копий за первые шесть месяцев. В ноябре 2011 года был выпущен Ticket To Ride для iPhone, и было продано 100 000 копий за первые 30 дней . Компания заметила тенденцию: в первые 30 дней после запуска версии для iPad продавались в 17 раз быстрее, чем настольные игры, а версии для iPhone — в 40 раз быстрее.
Розничные торговцы и Moon, и настольными играми изначально были обеспокоены тем, что цифровые продажи могут каннибализировать продажи бумажных копий.Как ни странно, эффект был прямо противоположным.
«Иногда мы проводим рекламные акции, по которым вы можете бесплатно скачать цифровую версию. Затем, через шесть-восемь недель, мы увидим резкий рост продаж настольных игр, — говорит Кауфманн.
Зачем покупать две копии одного и того же продукта? Кто, например, покупает цифровую копию книги для своего Kindle только для того, чтобы пойти и купить версию в твердом переплете?
Кауфман утверждает, что, хотя игровая механика для каждого продукта идентична, их использование совершенно разное.Печатные игры предназначены для общения с друзьями. Цифровые версии воспроизводятся, когда пользователям скучно или в одиночестве. И поскольку Ticket to Ride — это настолько хорошо продуманная игра, потребители часто в конечном итоге покупают обе версии, независимо от того, какую из них они купят первой.
Кауфманн говорит, что Days of Wonder нашло свой формат для будущих предприятий: доступные, хорошо продуманные игры, которые можно найти в других странах. «Вы не увидите, как мы публикуем бейсбольный матч», — говорит Кауфманн. «Это не было бы очень успешным в Европе.”
Следуйте за мной в Twitter.
5 великих игр от Days of Wonder »The Daily Worker Placement
5 великих игр из дней чудес
Время от времени нам нравится смотреть на конкретных издателей и перечислять некоторые из наших любимых игр из их каталога. Days of Wonder имеет репутацию издателя игр с отличными компонентами и высоким коэффициентом развлечения. Второе, чем они известны, — это публикация очень небольшого количества наименований.Они, как правило, тратят больше времени на создание чего-то, что они действительно гордятся тем, что публикуют. Конечно, у них есть промахи. Ни один издатель не может придумать ничего, кроме хитов, но у него довольно хороший послужной список, и у него нет слишком большого количества мерзавцев, о которых можно было бы говорить. Достаточно сказать, что если я увижу их логотип на коробке, я определенно хочу попробовать игру. Вот пятерка их лучших!
Маленький мир
По правде говоря, игровой процесс Small World не сразу меня сбивает.Они надежно остаются на моих ногах. Игроки берут под свой контроль случайные фэнтезийные расы и пытаются удерживать территорию в мире, который слишком мал для всех, кто хочет его части. Что делает эту игру действительно крутой, так это то, что каждая из разных рас случайным образом объединяется в пары с особыми способностями. Так что в одной игре у вас могут быть гномы-торговцы и волшебники-грабители. В следующей игре вы получите гномов-алхимиков и волшебников-мореплавателей. Комбинации задают динамику того, как лучше всего использовать расы.С 14 расами и 20 способностями в основной игре есть множество различных возможных комбинаций для изучения. Дальнейшие расширения просто основываются на этих числах. Small World делает еще одну вещь, которую я люблю в играх. Чтобы пропустить менее желательные гонки, вам нужно заплатить победные монеты, но это также ваши очки. Это баланс между принятием решения, когда тратить свои очки, а когда продолжать гонку, в которую вы инвестировали. Я бы поставил Small World как раз за пределами списка великих универсальных игр на все времена, но вы не можете пропустить знакомство с новыми игроками. к этому.
Билет на поездку
Теперь, если вы хотите, чтобы игра проходила без промедления, ответом всегда будет Ticket to Ride . Он знакомит игроков с такими концепциями, как построение маршрута, набор наборов и секретные цели, и все это в очень простой для понимания игре на поезде. В этом году к 15-летнему юбилею TTR было продано миллионы копий, и их количество растет. В этой игре вы либо собираете карточки поездов, либо новые билеты пункта назначения, либо сбрасываете карточки, чтобы прокладывать маршруты между городами.Вы заработаете несколько очков в зависимости от размера построенного вами маршрута, и они также могут внести вклад в билеты пункта назначения, которые ставят перед вами задачу соединить два города на карте. Первоначальная карта изображала Северную Америку, в основном Штаты с несколькими небрежными кивками в сторону Канады, но карты других частей мира невероятно расширили серию. С каждой новой картой вводились новые правила, но серия TTR никогда не отступала от своих доступных корней.
Памятка ’44
Не могу поверить, сколько времени мне потребовалось, чтобы играть в этот отличный симулятор войны.Разработанный для двоих, вы можете сражаться в бесчисленных различных сценариях в качестве сил Оси или Союзников. Командные карты позволяют вам осуществлять стратегическое продвижение, исследовать оборону врагов и проводить тотальные атаки. Вам просто нужно надеяться, что ваш противник не прячет в рукаве секретную засаду. Memoire ’44 задуман как вводная военная игра. Для старых ветеранов это может показаться довольно простым, но для новичка, такого как я, в нем было достаточно сложности, чтобы сделать его интересным, не перегружая меня правилами.Вы почувствуете вкус стратегического боя, но не изучите альманах правил. Благодаря множеству расширений и дополнений вы сможете погрузиться в мир войны. Чем больше вы добавляете, тем сложнее могут быть правила. Я настоятельно рекомендую эту игру в качестве вступления к военным играм или просто как веселую битву для двух игроков.
Квадрополис
Quadropolis , когда он впервые вышел в 2016 году, вызвал немало шума, но в наши дни я мало о нем слышу. Возможно, дело в том, что культ нового перешел к следующему этапу, но этот маленький градостроитель по-прежнему является отличным способом провести 45 минут, если вы спросите меня.Вы строите свой собственный город, беря строительные плитки с главной центральной доски и добавляя их на свою личную доску. Вы будете набирать очки в зависимости от зданий, которые вы возьмете, и рисунка, который они создают в вашем городе. Чтобы приобрести здания, вы отправляете своих архитекторов (пронумерованные 1-4). Их число указывает на то, какую плитку они могут взять, а также где вы можете разместить ее в своем собственном городе. Это заставляет вас думать на нескольких разных уровнях, чтобы достичь своей цели. Когда вы берете плитку, урбанист перемещается в то место, откуда она была взята.Никто не может брать плитку из ее строки или столбца, поэтому ваш выбор еще больше ограничен. К концу игры вы хотите построить город, полный парков, многоквартирных домов, гаваней, магазинов и общественных работ. Вам также понадобятся фабрики, чтобы все это приводить в действие. В идеале вы получите хорошо сбалансированный город, поскольку оставшееся население или власть могут стоить вам очков. Я еще не пробовал расширение до Quadropolis , но сама по себе базовая игра доступна и доставляет массу удовольствия!
Яматай
В Yamatai вы играете за строителя, исследуя архипелаг и желая построить новую столицу для Королевы.Вы набираете плитки, зарабатывая лодки, особые способности и порядок хода. Путешествуя по островам, вы собираете жетоны культуры или возводите здания. С помощью жетонов культуры вы можете нанимать разных специалистов, которые дадут вам преимущество во время игры или могут принести очки в конце игры… иногда и то, и другое. Если вы хотите построить, вы должны обвести здание лодками, соответствующими требованиям к зданию. Стандартные здания легче выбраться, но дают меньше очков. Выбирать престижные здания намного сложнее, но они принесут вам больше очков.Я думаю, что Yamatai изо всех сил пытался найти аудиторию. Возможно, он находится где-то между слишком простым для заядлых геймеров и слишком сложным для начинающих. В любом случае, если у вас есть возможность, попробовать стоит.
Обзор: горячая новая настольная игра Days of Wonder, Yamataï
По мере прохождения игры доска Enlarge / Yamataï становится все более красочной. Добро пожаловать в Ars Cardboard, наши выходные, посвященные настольным играм! Ознакомьтесь с нашим полным обзором настольных игр на cardboard.arstechnica.com — и дайте нам знать, что вы думаете.Days of Wonder — издатель настольных игр, создавший такие хиты, как Small World и Ticket to Ride — выпустил Yamataï , свою «большую игру» 2017 года. бонусы от выбора к контролю над областью, чтобы торговать порядком поворота, но целое больше, чем сумма его ярко окрашенных битов. Короче, мне это нравится.
Yamataï возникла из плодородных умов дизайнеров Бруно Катала и Марка Пакьена и более чем во многом напоминает более раннюю игру Каталы, управляемую манкалой Five Tribes .Как и в этой игре, здесь вам нужно будет складывать разноцветные деревянные кусочки вдоль связанного пути, зарабатывая ресурсы, пока вы не сможете строить постройки или покупать полезные бонусные фигурки («джинны» в Five Tribes , здесь «специалисты»).
Но мне больше нравится Yamataï . Каждый поворот начинается с элегантного выбора поворота и особого механизма питания; выберите одну из пяти открытых «плиток флота», и вы получите особую силу для этого хода вместе с соответствующей позицией поворота для следующего хода.Возьмите супер-пупер сила сейчас, и вы обнаружите, что опаздываете в следующем раунде; возьмите скромную силу сейчас, и в следующий раз вы сможете сделать первый шаг.
РекламаМногие силы флота предоставляют вам цветные лодки из основного запаса, и вы всегда можете купить еще одну, если хотите. После этого пришло время разместить лодки на доске — красивую карту островов и морских путей, которые их окружают. Начиная с «точки входа» в левой части карты (где вам не нужно беспокоиться о первоначальном цвете лодки) или рядом с любой существующей лодкой (где вы должны сопоставить ее цвет с вашей первой новой лодкой), вы проложите соединенную линию ваших собственных кораблей.
После размещения кораблей пришло время сделать выбор: собрать «жетоны культуры» с островов, которых касаются ваши новые корабли, и сохранить их, чтобы купить «специалистов» с особыми способностями, или разрушить здание на пустом острове. Каждое из этих зданий требует, чтобы острова были окружены определенной коллекцией цветов кораблей. После размещения здания могут предлагать очки, а иногда и монеты.
Доска Yamataï — это огромный взрыв цвета.
Вы можете нанять некоторых «специалистов», каждый из которых обладает уникальными способностями.
«Тайлы флота», каждая из которых дает уникальную силу и порядковый номер хода для следующего раунда.
Последователи порядка хода — в данном случае для игры с двумя игроками.
Яматай набит великолепными деревянными осколками.
Нейт Андерсон
К концу матча доска представляет собой калейдоскопическую мешанину цветов из лодок и построек. Победа достигается за счет наличия наибольшего количества «очков престижа» или «PP», что, возможно, звучало менее нелепо на французском языке Каталы.Очки в основном поступают от монет, зданий и специалистов, и может быть трудно сказать, кто лидирует, пока все не закончат подсчет очков. (Некоторые особые способности также влияют на подсчет очков.)
Французская Asmodee Group приобретает производителя настольных игр «Ticket to Ride» Days of Wonder
Новое событие GamesBeat не за горами! Узнайте больше о том, что будет дальше.
Французский дистрибьютор игр Asmodee Group приобрел Days of Wonder, производителя популярной настольной игры Ticket to Ride .
Вверху: логотип Asmodee.
Кредит изображения: Asmodee
С приобретением парижская Asmodee Group получит новую точку опоры на игровом рынке США, а также получит доступ к команде дизайнеров Days of Wonder, которая может создавать как бумажные настольные игры, так и цифровые игры. Этот шаг показывает, что создание настольных игр на бумаге в эпоху магазинов приложений все еще может быть прибыльным бизнесом.
Условия сделки не разглашаются. Генеральный директор Эрик Хаутемон и вице-президент по продажам и маркетингу Марк Кауфман основали Los Altos, Калифорния.в 2002 году. Они запустили популярную настольную игру Ticket to Ride в 2004 году, и теперь она широко распространяется в розничных сетях, таких как Target.
Asmodee планирует выпустить больше продуктов на рынок США и использовать возможности Days of Wonder для создания приложений и других цифровых релизов. После переходного периода Hautemont и Kaufman покинут компанию. Со временем Asmodee сможет расширить охват предложений Days of Wonder, которые также включают Small World и Memoir ’44 .
Вебинар
Три лучших инвестора рассказывают о том, что нужно для финансирования вашей видеоигры.
Смотреть по запросуХотя такие игры, как Ticket to Ride, доступны на iPhone, Кауфман сказал в интервью, что основным бизнесом Days of Wonder была продажа настольных игр по цене около 50 долларов. Приложения служили для повышения осведомленности о физических настольных играх и увеличения спроса на них.В Steam и iOS было продано более 1,8 миллиона цифровых копий Ticket to Ride Online. Ticket to Ride неизменно входит в десятку самых прибыльных настольных игр в Apple App Store и в 200 лучших настольных игр во всех категориях.
«Я очень рад, что такой успешный издатель, как Days of Wonder, решил присоединиться к Asmodee Group, — сказал президент Asmodee Стефан Карвиль. «Объединив усилия, мы сможем продвигать наш великий корпоративный проект — предоставлять отличные игры игровому сообществу и развивать игровой рынок во всех странах.”
Asmodee и Days of Wonder стали партнером, поскольку Asmodee распространяла настольные игры в Европе. Всего Days of Wonder продала более 5 миллионов игр, и у нее есть собственная группа разработчиков. В компании работает 16 сотрудников.
Хаутемон и Кауфман были техническими предпринимателями, которые хотели отдохнуть от рутинной работы Кремниевой долины. Hautemont ранее был соучредителем Ray Dream и управлял фондом посевных инвестиций Ridge Ventures. Кауфман был опытным маркетологом. Поэтому в 2002 году они основали собственную компанию по производству настольных игр и не стали привлекать венчурный капитал.Компания была прибыльной со второго года своего существования.
Asmodee недавно закрыл собственный раунд финансирования в рамках усилий по конкуренции в глобальном масштабе.
«Они подошли к нам и подумали, что мы подходящие», — сказал Кауфман. «Они убедили нас, что их видение хорошее. По мере того, как они расширяются в цифровую сферу, они чувствуют, что наша команда цифрового дизайна станет ключевым активом. Приятно то, что они ценят нашу команду ».
Настольные игры возродились по мере роста потребительского вкуса к более сложным играм.Соперниками Days of Wonder являются Hasbro и Mayfair.
«Мы оседлали волну европейских игр, переместившихся в США, — сказал Кауфман. «Интернет повлиял на это, потому что он значительно упростил поиск этих игр и людей, с которыми можно было бы играть. Это рынок с длинным хвостом «.
Исследователь рынка ICv2 сообщил на прошлой неделе, что рынок хобби-игр в Северной Америке в 2013 году достиг 700 миллионов долларов в розницу — отчасти благодаря настольным играм, у которых есть аналоги в мобильных приложениях. А конференция Gen Con и конференция по ролевым играм на прошлой неделе собрали в Индианаполисе более 57 000 человек.Это делает мероприятие более масштабным, чем выставка видеоигр E3. Настольные игры также играют важную роль на других игровых мероприятиях, таких как серия конвенций PAX.
«На электронные игры тратится больше денег, чем на настольные, но конкуренция и бизнес-модель в цифровых технологиях очень сложны», — сказал Кауфман. «Подавляющее большинство разработчиков игр тратят деньги, чтобы привлечь клиентов, которые не тратят деньги. Это не долгосрочный бизнес, и мы видим, что происходит потрясение.
Между тем,Days of Wonder может использовать сильные стороны как физических, так и цифровых предложений.
«У нас совсем другой бизнес», — сказал он. «Как только вы заставите людей полюбить вашу игру, например, Monopoly , она может длиться долго».
В то время как ICv2 измерял рост числа хобби-игр для хардкорных игроков, Ticket to Ride имеет более широкую аудиторию.
«Наши игры, такие как Ticket to Ride , доступны в Target and Toys‘ R ’Us», — сказал Кауфман. «Это шлюзовые игры».
Вверху: Дни истории чудес.
Кредит изображения: Дни чудес
GamesBeat
Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом.«Что это означает? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как человека, принимающего решения в игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете ли вы наши подкасты, или посмотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить от нее удовольствие. Как ты это сделаешь? Членство включает доступ к:- Информационные бюллетени, например DeanBeat
- Замечательные, познавательные и веселые спикеры на наших мероприятиях
- Сетевые возможности
- Специальные интервью, чаты и мероприятия «открытого офиса» только для участников с сотрудниками GamesBeat
- Общение с участниками сообщества, сотрудниками GamesBeat и другими гостями в Discord
- И, может быть, даже забавный приз или два
- Знакомство с единомышленниками