Действия и вопросы для игры «Правда или действие»
Вопросы для игры правда или действие: подростков и взрослых. Вопросы об отношениях, о дружбе, о школе, о жизни, о мечтах, неловкие и сложные вопросы.
Каждый из нас, должно быть, хотя бы раз в жизни играл в веселую, смелую и глупую игру под названием «Правда или действие». Несмотря на то, что начали играть в нее в 17 веке, игра не устарела и 4 века спустя.
«Правда или действие» — один из лучших способов сломать лед и заставить группу малознакомых людей расслабиться и узнать друг друга поближе. Тем не менее, без должного контроля и руководства, подростки могут использовать эту игру для демонстрации своего превосходства над отдельными членами группы.
Поэтому даже в эту простую игру детей следует научить играть. Вам пригодится список действий и вопросов для игры «Правда или действие»!
Игра Правда или действие для подростков: список вопросов и действий
Прежде чем мы озвучим вопросы для игры «Правда или действие», вот краткое изложение правил (если вы их не знаете).
Дети сидят в кругу и участвуют по очереди. На вечеринках они обычно крутят бутылку, и тот, на кого указывает горлышко, должен выбирать: правда или действие. Если человек выбирает правду, он или она должен ответить на вопрос, заданный одним из других игроков. Если он выбирает действие, то должен сделать что-то глупое, смущающее или смешное по указанию других игроков.
Как только игрок сказал правду или выполнил действие, он стал ведущим и может выбрать другого игрока и спросить: «Правда или действие?»
Подростки печально известны тем, что часто опускают правду в угоду собственному удобству. Обычно они избегают правды, потому что считают ее смущающей или глупой.
«Правда или действие для подростков» — это забавная игра, которая заставляет их признавать то, чего они иначе не признают. Идея не в том, чтобы унизить подростков — просто найдите интересный способ побудить их сделать несколько признаний.
«Я никогда не…» правила игры
Хорошая новость: играть в «Я никогда не…» очень просто — смотри сам.
- Назначьте ведущего, который будет читать вопросы. Например, «Я никогда не целовал волнистого попугайчика».
- Те, кто делал то, что сказано в вопросе (целовали попугая из предыдущего примера), пьют и при желании рассказывают историю о том, как это произошло («Мне было пять, и на самом деле я его не целовал, а делал искусственное дыхание!»).
- Смеемся и переходим к следующему вопросу!
Осторожно: эта игра придумана для того, чтобы повеселиться, поэтому не заставляй друзей пить или делиться какой-то историей, если они не хотят этого делать.
Вопросы для игры «Правда или действие» об отношениях
Подростки находятся на той стадии жизни, когда они познают романтические отношения. Но большинство из них не хотят говорить об этом, потому что смущаются. Эти вопросы могут помочь им раскрыться без каких-либо затруднений. Ведь это в духе игры!
Вопросы для игры Правда или действие составлены максимально корректно, могут быть использованы и подростками, и взрослыми!
- Кто был вашей первой любовью в школе?
- Кто самый красивый парень / красивая девушка в школе?
- Что вы думаете об идеальном свидании?
- Куда бы вы хотели пойти на первое свидание?
- Есть ли у вас парень?
- Сколько у тебя было парней?
- Вас уже поцеловали?
- Когда у тебя был первый поцелуй и с кем?
- Если бы вы могли пойти на свидание со знаменитостью, кто бы это был?
- Ваше сердце когда-нибудь было разбито вашим парнем / девушкой?
- Если вы окажетесь на отдаленном острове, кого бы вы выбрали для компании?
- Ты когда-нибудь разбивал сердце своего парня / девушки?
- Вы бы расстались с кем-то, отправив ему/ей сообщение?
- Если бы вам пришлось пойти на свидание с одним из нас в комнате, кто бы это был?
- Из всех людей, с которыми ты встречался, у кого самые красивые глаза?
- Вы когда-нибудь влюблялись в кого-то с первого взгляда?
- Какой был самый неловкий момент на свидании?
- Вы когда-нибудь были влюблены в парней / подруг своего лучшего друга?
- Кто, по вашему мнению, самый красивый учитель в школе?
- Вы когда-нибудь флиртовали с братьями и сестрами своего лучшего друга?
- Как бы вы хотели, чтобы любовь вашей жизни предложила вам встречаться?
- Вы использовали сайт знакомств?
- Расскажите про свадьбу своей мечты.
- Вы фанатеете от какой-либо знаменитости?
- С каким человеком вы бы хотели пожениться в будущем?
- Вы завидуете кому-то из-за кого, с кем они встречаются?
- Сколько вы хотите детей?
Помните, что лучше не задавать слишком деликатные вопросы вроде «Вы девственница»? В этом случае можно рассчитывать на ненавидящий взгляд, но не правдивый ответ.
Каверзные вопросы парню
© Getty Images Pro
1. Если бы тебе пришлось выбирать между свиданием с некрасивой девушкой, которая хороша в постели, или красивой девушкой, но плохой в постели, что бы ты выбрал?
2. Если бы ты был невидимкой, за кем бы ты следил?
3. Назови 5 самых красивых девушек в школе (в университете, на работе)?
4. С кем бы в этой комнате ты бы встречался?
5. Если бы ты мог встречаться с одной из девушек твоих друзей, кто бы это был?
6. Какая часть тела тебе нравится больше всего?
7. Когда ты последний раз напрягал мышцы перед зеркалом?
8. Опиши свою идеальную партнершу.
9. Ты когда-нибудь влюблялся?
10. Блондинка или брюнетка?
11. Что тебя возбуждает больше всего?
12. Если бы твоим родителям совсем не понравилась твоя девушка, ты бы ее бросил?
13. Если бы твоя девушка возненавидела твоего друга, что бы ты делал?
14. Кто из знаменитостей тебе нравится больше всего?
15. Ты бы принимал стероиды?
16. Ты когда-нибудь влюблялся в девушку своего друга?
17. Есть ли человек, к которому ты испытываешь зависть?
18. Что может сразу убить твое желание?
19. Тебе когда-нибудь отказывали?
20. Если бы тебе пришлось выбирать между тем, чтобы быть бедным, но умным или богатым, но глупым, что бы ты выбрал?
21. О чем ты обманывал свою девушку (жену)?
22. Ты когда-нибудь изменял своей девушке (жене)?
23. Ты бы стал встречаться с женщиной намного старше себя?
24. Трусы-боксеры или трусы-плавки?
25. Когда ты последний раз плакал?
26. Если бы каждый раз, когда ты рассматривал тело девушки, ты бы набирал 2 кг, как часто ты бы это делал?
27. Ты когда-нибудь врал о своем возрасте?
28. Ты когда-нибудь влюблялся с первого взгляда?
29. Если бы девушка, которая тебе не нравится, влюбилась в тебя, как бы ты вел себя рядом с ней?
30. Что если бы она была твоим другом?
31. Что бы ты сделал, если бы узнал, что твоей девушке нравится другой парень?
Вопросы о дружбе
Средняя школа — это когда у каждой девочки есть «лучшая подруга», с которой она может поделиться всем, а у мальчиков — «лучшие друзья», с которыми они могут тусоваться.
Будьте осторожны при выборе вопросов, вы же не хотите, чтобы лучшие друзья и подруги рассорились.
- Кто ваш лучший друг (когда у человека есть два хороших друга) — назовите только одного?
- Вы когда-нибудь лгали своему лучшему другу / приятелю?
- Вы заставляли сделать друзей что-то для вас обманом?
- Каковы были ваши первые впечатления о «имени лучшего друга»?
- Ты бы соврал или обманул друга? Ради чего?
- Что бы вы сделали, если бы вы были влюблены в парня / девушку вашего лучшего друга?
- Назовите одно качество, которое вам не нравится в вашем друге.
- Что вам больше всего нравится в вашем лучшем друге?
- Какие три самые важные качества вы ищете в друге?
- Кто был твоим худшим другом и почему?
- Что самое жестокое, что вы сделали с другом?
- Вы когда-нибудь делились секретами своего лучшего друга с кем-то еще?
- Вы можете в течение нескольких недель или даже месяцев не разговаривать со своей подругой?
- У тебя был воображаемый друг? Как его или ее звали?
Игра Правда или действие Для Детей
373 ₴
*Веселая игра для вечеринки
Коротко о правилах: Вы по очереди спрашиваете друг друга «Правда или Дело?». Если выбрали «Дело» — тяните стик и выполняйте задание с его желтой стороны. «Правда» — вам необходимо ответить на вопрос с розовой стороны. Вы не можете выбирать одно и тоже задание более двух раз подряд. Вы в праве отказаться от любого задания или ответа на вопрос, но не более двух раз за игру.
Тип игры: Для детей 8-13 лет, семейная
Количество участников: 3+
В комплекте: 50 вопросов и 50 дел
Материал: Ламинированный картон
Описание: Правда или Дело «Для Детей» — игра, с которой ваши дети и их друзья точно не соскучатся. Отлично подойдет чтобы развлечь ваших непосед, а также для любого детского праздника. Сыграв в эту игру, ребятишки зарядятся позитивом на долгое время и получат максимум эмоций.
В наличии
Количество товара Игра Правда или действие Для Детей
Сравнить
Добавить в список желаний
Артикул: FGS08 Категория: Игры
- Описание
- Детали
- Отзывы (0)
- О Fun Games Shop
- Доставка и оплата
Описание
*Веселая игра для вечеринки
Коротко о правилах: Вы по очереди спрашиваете друг друга «Правда или Дело?». Если выбрали «Дело» — тяните стик и выполняйте задание с его желтой стороны. «Правда» — вам необходимо ответить на вопрос с розовой стороны. Вы не можете выбирать одно и тоже задание более двух раз подряд. Вы в праве отказаться от любого задания или ответа на вопрос, но не более двух раз за игру.
Тип игры: Для детей 8-13 лет, семейная
Количество участников: 3+
В комплекте: 50 вопросов и 50 дел
Материал: Ламинированный картон
Описание: Правда или Дело «Для Детей» — игра, с которой ваши дети и их друзья точно не соскучатся. Отлично подойдет чтобы развлечь ваших непосед, а также для любого детского праздника. Сыграв в эту игру, ребятишки зарядятся позитивом на долгое время и получат максимум эмоций.
Отзывы (0)
О Fun Games Shop
Fun Games Shop это киевский бренд. Мы создаем веселые настольные игры для взрослых, для компании или семьи и крутые и креативные подарки.
Доставка и оплата
Доставка
Самовывоз с магазина.
Возможен после подтверждения заказа нашего менеджера.
Новая Почта
В основном доставка до Вашего отделения занимает 1-2 дня.
Justin
Отправка в течении двух дней, доставка согласно расчетам компании Justin.
Курьерская доставка по Полтаве — БЕСПЛАТНО
Доставляем каждый день.
Срочная доставка курьером по Полтаве 70 грн
Мы доставим Вам заказ в течении двух часов.
Сроки отправки
- Мы отправляем заказы в течении 1-2 дней после подтверждения заказа. Детальную информацию сможете уточнить у менеджера при подтверждении.
Оплата
- Наличными
- Visa/MasterCard/LiqPay
- Наложенный платеж только Новая Почта (предоплата 80 грн.)
- Оплата на карту банка / Безналичный расчет
Гарантии
Качество товара и целостность
Мы гарантируем качество товара и целостность доставки. (Просим целостность товара проверять не отходя от отделения).
Возможность возврата товара в течении 14 дней
Товар может быть возвращен. Более подробно в публичном договоре.
Что если на почте обнаружили битый товар?
Вам необходимо отказаться от посылки, мы вышлем новую в срочном порядке.
Вам также будет интересно…
App Store: Правда или действие — Супер вечеринка
Описание
Зажгите свою вечеринку невероятными эмоциями в игре «Правда или действие». Главное не смущаться! Озорная игра, которая сделает вашу вечеринку незабываемой!
«Правда или Действие» — это очень интересная и занимательная игра, предназначенная для веселых вечеринок! Помимо незабываемого времяпрепровождения, наше приложение еще больше сблизит старых друзей и расскажет много интересного о новых!
Если ваша вечеринка становится скучной, пришло время исправить это прямо сейчас! Наверняка игра «Правда или действие» всем вам знакома, существует она очень давно. Раньше это была классическая игра с бутылкой и алкоголем (для поднятия градуса веселья) с самыми каверзными, веселыми и неудобными вопросами и сами шутки неоднозначными и смешными ситуациями. Часто к этому переплетается и эротический флер, что делает игру в компании еще более зажигательной.
Задумывались ли вы когда-нибудь о сокровенных секретах ваших друзей или близких? Тогда поторопитесь и начните играть в «Правда или Действие» и раскрывайте чужие секреты в веселой и увлекательной форме, задавая сотни смелых, безумных, каверзных и очень интимных вопросов и устраивая нетривиальные вызовы.
Вам не нужно ничего придумывать самостоятельно, мы обо всем позаботились, подготовив для вас огромное количество вопросов и заданий.
В эту игру можно играть в большой и маленькой компании, очень узком кругу друзей или только вдвоем. Правила просты — вы задаете вопрос и максимально честно на него отвечаете. Не хотите ответить? Тогда будьте готовы понести заслуженное наказание и совершить какое-нибудь случайно выпавшее действие, которое может оказаться не очень приятным, трудным, а может быть, даже и неловким.
Заранее решите, как ход будет передаваться от участника к участнику. Вы можете рисовать жребий. Вы можете крутить бутылочку, и, возможно, следующий игрок выберет предыдущую. Или просто по очереди пропуская поворот.
Когда первый игрок выбран, он задает вопрос сидящему рядом — правда или действие? После того, как игрок ответит на вопрос или выполнит действие, наступает его очередь спросить другого участника — правда или действие? И так далее.
Возможностей приложения:
— В игре огромная база вопросов и заданий
— Задания и вопросы подходят для любого пола игрока
— Меню разделено на темы. В настройках вы можете выбрать категории на свой вкус.
— Многие задания рассчитаны на нескольких игроков.
Режимы игры:
— Обычный — игроки выбирают правду/действие по одному.
— Random — игроки выбираются случайным образом.
Что ж, теперь пришло время играть и веселиться!
Версия 2.8
В новой версии мы учли ваши пожелания и внесли ряд полезных изменений, теперь играть будет еще интереснее!
Рейтинги и обзоры
7 оценок
Подписки
Полный доступ
Открыты все режимы игры на 9 неделе0005
Бесплатная пробная версия
Разработчик Александр Митин указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Данные об использовании
- Диагностика
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Александр Митин
- Размер
- Категория
- Игры
- Возрастной рейтинг
- 17+ Нечастая/умеренная ненормативная лексика или грубый юмор Нечастое/умеренное употребление алкоголя, табака или наркотиков или рекомендации Редкий/умеренный сексуальный контент и нагота Частые/интенсивные зрелые/наводящие на размышления темы
- Авторское право
- © appbox.pw
- Цена
- Бесплатно
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Шаг 2.
Создание собственного шаблона рабочей задачиШаблон рабочей задачи представляет собой файл используется Ground Truth для настройки рабочего пользовательского интерфейса (UI) или пользовательского интерфейса задачи. Вы можете создать шаблон рабочей задачи, используя HTML, CSS, JavaScript, язык шаблонов Liquid и Crowd HTML-элементы. Liquid используется для автоматизации шаблона, а Crowd HTML Элементы можно использовать для включения общих инструментов аннотации и предоставления логики для отправки. к Основной Истине.
- Starting with a base template
- Developing templates locally
- Using External Assets
- Track your variables
- A simple sample
- Adding automation with Liquid
- End-to-end demos
- Next
Use следующие темы, чтобы узнать, как создать шаблон рабочей задачи. Вы можете см. репозиторий примеров шаблонов рабочих задач Ground Truth на GitHub.
Начиная с базового шаблона
Вы можете использовать редактор шаблонов в консоли Ground Truth, чтобы начать создание шаблона. Этот редактор включает в себя ряд предварительно разработанных базовых шаблонов, HTML и Crowd. Функция автозаполнения HTML-элементов.
Чтобы получить доступ к редактору пользовательских шаблонов Ground Truth:
Следуя инструкциям в разделе Создание задания этикетирования (консоль), выберите Пользовательский для задания маркировки Задача тип .
При выборе Далее вы сможете получить доступ к редактор шаблонов и базовые шаблоны в задаче Custom labeling настройка раздела .
(Необязательно) Выберите базовый шаблон в раскрывающемся меню под Шаблоны . Если вы предпочитаете создавать шаблон из нуля, выберите Пользовательский из выпадающего меню для минимальный скелет шаблона.
Локальная разработка шаблонов
Хотя вам нужно находиться в консоли, чтобы проверить, как ваш шаблон будет обрабатывать входящие данные, вы можете проверить внешний вид HTML-кода и пользовательских элементов вашего шаблона в браузере, добавив этот код вверху вашего HTML-файла.
Это загружает необходимый код для отображения пользовательских элементов HTML. Используйте это, если вы хотите разработать внешний вид вашего шаблона в предпочитаемом вами редакторе, а не в консоли.
Помните, однако, что это не будет анализировать ваши переменные. Вы можете заменить их демонстрационным содержимым при локальной разработке.
Использование внешних ресурсов
Пользовательские шаблоны Amazon SageMaker Ground Truth позволяют встраивать внешние сценарии и таблицы стилей. Например, следующий блок кода демонстрирует, как добавить таблицу стилей.
расположен в https://www.example.com/my-enhancement-styles.css
на ваш
шаблон.
При возникновении ошибок убедитесь, что исходный сервер отправляет правильный тип MIME и заголовки кодирования с активами.
Например, типы MIME и кодирования для удаленных сценариев: приложение/javascript;CHARSET=UTF-8
.
MIME и тип кодирования для удаленных таблиц стилей: текст/CSS;CHARSET=UTF-8
.
Отслеживайте свои переменные
В процессе построения приведенного ниже примера будет шаг, который добавляет к нему переменные для представления фрагментов данных, которые могут меняться от задачи к задаче, от работника к работнику. Если вы начинаете с одного из примеров шаблонов, вам необходимо убедиться, что вы знаете, какие переменные он уже использует. Когда вы создаете сценарий AWS Lambda перед аннотацией, его выходные данные должны содержать значения для любой из тех переменных, которые вы решили сохранить.
Значения, которые вы используете для переменных, могут быть взяты из вашего файла манифеста. Все пары ключ-значение в вашем объекте данных предоставляются вашей предварительной аннотации Lambda. Если это простой сквозной скрипт, сопоставляющий ключи для значений в вашем объекте данных с имена переменных в вашем шаблоне — это самый простой способ передать эти значения в формы задач, которые видят ваши работники.
Простой образец
Все задания начинаются и заканчиваются цифрой <форма толпы>
элементы. Как и стандартные элементы HTML , весь код формы
должен пройти между ними.
Для простой задачи анализа твитов используйте
элемент. Требуются следующие атрибуты:
имя — имя переменной для использования в качестве результата в выводе формы.
категории — массив возможных ответов в формате JSON.
заголовок — заголовок инструмента аннотации
В качестве дочерних элементов элемента
необходимо иметь три области.
категорий
выше.<полные инструкции> — инструкции, доступные по ссылке «Просмотреть полные инструкции» в инструменте. Это поле можно оставить пустым, но рекомендуется дать хорошие инструкции, чтобы получить лучшие результаты.
Простая версия этого инструмента будет выглядеть так.
Пример использования толпы-классификатора
<массовая форма><цель классификации> Моя любимая футбольная команда сегодня победила! Доводим до финала дивизиона! Попробуйте определить настроение автора твит пытается выразить. Если кажется, что ничего не совпадает, выберите «не могу определить». <краткие инструкции> Выберите термин, лучше всего описывающий настроение твита.
Вы можете скопировать и вставить код в редактор рабочего процесса создания задания маркировки Ground Truth для предварительного просмотра инструмента или попробовать демо-версию этого кода на CodePen.
Добавление автоматизации с помощью Liquid
Наша пользовательская система шаблонов использует Liquid для автоматизации. Это встроенный язык разметки с открытым исходным кодом. В Liquid, текст между одинарными фигурными скобками и символами процента является инструкцией или тег , который выполняет операцию, например управление поток или итерация. Текст между двойными фигурными скобками — это переменная или объект , который выводит свое значение.
Чаще всего Liquid используется для анализа данных, поступающих с вашего предварительная аннотация Lambda и вытащить соответствующие переменные
для создания задачи. Объект taskInput
, возвращенный вашей предварительной аннотацией
Lambda будет доступна как task.input
объекта в ваших шаблонах.
Свойства объектов данных вашего манифеста передаются в вашу предварительную аннотацию
лямбда как событие.dataObject
. Простой сквозной скрипт просто возвращает это
как объект taskInput
. Вы бы представляли значения из вашего
проявляются как переменные следующим образом.
Пример Объект данных манифеста
{ "source": "Это образец текста для классификации", «ярлыки»: [ «сердитый», «грустный», «счастливый», «неубедительный»], "header": "Какие эмоции испытывает говорящий?" }
Пример примера HTML с использованием переменных
ввод. заголовок }}' > <цель классификации> {{ задача.ввод.источник }}
Обратите внимание на добавление » | to_json
» к свойству labels
выше. Это фильтр для преобразования массива в JSON-представление массива.
Переменные фильтры объясняются в следующем разделе.
Следующий список включает два типа тегов Liquid, которые могут оказаться полезными для автоматизировать обработку входных данных шаблона. Если вы выберете один из следующих tag-types, вы будете перенаправлены к документации Liquid.
Управление поток: включает логические операторы программирования, такие как
если/иначе
,если
, икорпус/когда
.Итерация: позволяет повторно запускать блоки кода, используя операторы, подобные циклам for.
Пример HTML-шаблона, использующего элементы Liquid для создания Цикл см. в разделе translation-review-and-correction.liquid.html на GitHub.
Для получения дополнительной информации и документации посетите домашнюю страницу Liquid.
Переменные фильтры
В дополнение к стандартным жидким фильтрам и действиям Ground Truth предлагает несколько дополнительных фильтров.
Фильтры применяются путем помещения символа вертикальной черты ( |
) после
имя переменной, а затем указать имя фильтра. Фильтры могут быть объединены в цепочку в виде
из:
{{| <фильтр> | }}
Автоматическое экранирование и явное экранирование
По умолчанию входные данные будут экранированы HTML, чтобы избежать путаницы между вашим переменным текстом и HTML. Вы можете явно добавить экранируйте фильтр
, чтобы сделать экранирование более очевидным для тех, кто читает исходный код вашего шаблона.
escape_once
escape_once
гарантирует, что если вы уже экранировали свой код, он не будет повторно экранирован вдобавок к этому. Например, чтобы & не становится &.
skip_autoescape
skip_autoescape
полезен, когда ваш контент предназначен для использования в формате HTML. Например, у вас может быть несколько абзацев текста и несколько изображений в полных инструкциях для ограничивающей рамки.
Осторожно используйте skip_autoescape
В шаблонах рекомендуется избегать передачи функционального кода или разметки с помощью skip_autoescape
, если только вы не уверены, что имеете строгий контроль над тем, что передается. Если вы передаете пользовательский ввод, вы можете открыть своих воркеров для атаки межсайтового скриптинга.
to_json
to_json
будет кодировать то, что вы передаете, в JSON (обозначение объектов JavaScript). Если вы скормите ему объект, он его сериализует.
grant_read_access
grant_read_access
берет URI S3 и кодирует его в URL-адрес HTTPS с недолговечным токеном доступа для этого ресурса. Это позволяет отображать для рабочих фото-, аудио- или видеообъекты, хранящиеся в корзинах S3, которые иначе недоступны публично.
Пример фильтров
Ввод
автоэкранирование: {{ "Вы читали "Джеймс и гигантский персик"?" }} явный выход: {{ "Вы читали "Джеймс и гигантский персик"?" | побег }} явный escape_once: {{ "Вы читали "Джеймс и гигантский персик"?" | escape_once }} skip_autoescape: {{ "Вы читали "Джеймс и гигантский персик"?" | skip_autoescape }} to_json: {{ jsObject | to_json }} grant_read_access: {{ "s3://mybucket/myphoto.png" | grant_read_access }}
Вывод
автоэкранирование: Вы читали 'James & Гигантский персик'?
явное экранирование: читали ли вы 'James & Гигантский персик'?
явный escape_once: Вы читали 'James & Гигантский персик'?
skip_autoescape: Вы читали «Джеймс и гигантский персик»?
to_json: { "point_number": 8, "координаты": [ 59, 76 ] }
Grant_read_access: https://s3. amazonaws.com/mybucket/myphoto.png? <токен доступа и другие параметры>
Пример шаблона автоматической классификации.
Чтобы автоматизировать пример простой классификации текста, замените текст твита переменной.
Ниже приведен шаблон классификации текста с добавлением автоматизации. Изменения/дополнения выделены жирным шрифтом.
<массовая форма><цель классификации> {{задача.input.source}} Попробуйте определить чувство автора твит пытается выразить. Если ничего не подходит, выберите «другое». <краткие инструкции> Выберите термин, лучше всего описывающий настроение твита.