Настольная игра — День и ночь — МНОГОКНИГ.lv
категории
книги
НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКниги на английском языкеКниги на украинском языкеКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литератураПодарочные карты
игры, игрушки
MNOGOKNIG Games Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры
товары для малышей
Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки
товары для праздника
Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики
товары для школы
Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы
товары для живописи, рукоделия и хобби
Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие
традиционные товары
Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки
другие товары
Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Брелки Копилки Товары для пикника Фотоальбомы
издательство
Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников
Новости
Код: 9001890717505
€15. 79
Купить
Автор:ANVOLСерия: 717505
Формат: 9см x 12см x 2см
Вес: 240 г.
Возрастные ограничения: 8+
Доступность в магазинах
Есть на складе
Увлекательная карточная игра, в которой победит тот игрок, кто наберет наибольшее количество звезд с подходящей для раунда карточкой дня или ночи. Ведь именно от времени суток и от того, кто быстрее поймет тактику соперников, перевернув карту времени, зависит победе. Хитрая и мудрая карточная игра с элементами тактики Навыки: логическое мышление, внимание Компактный размер (удобно брать с собой в дорогу) Яркий запоминающийся дизайн игровых карточек Рекомендованный возраст: 8+ Количество игроков: от 3-х Комплектация игры: 108 карт 1 карта времени (для указания дня или ночи) Правила игры.
Перед тем как заехать за товаром в магазин, пожалуйста, позвоните в нужный филиал, чтобы убедиться, что товар есть на месте.
Rīga, Augusta Deglava 69d, Purvciems | +371 24405580 | |
Rīga, Prūšu iela 2 (t/c MEGO), Ķengarags | +371 29905424 | |
Rīga, Lidoņu iela 27 (t/c MEGO), Iļguciems | +371 27057420 | |
Rīga, Dižozolu iela 2 (Valdeķu iela 56) (t/c MEGO), Zepniekkalns | +371 26955617 | |
Rīga, Imantas 15 līnija 7 (t/c RIMI), Zolitūde | +371 20028234 | |
Rīga, Gobas iela 13 (t/c MEGO), Bolderāja | +371 27017760 | |
Rīga, Anniņmuižas bulvāris 40a (t/c RIMI), Imanta | +371 27057424 | |
Jūrmala, Raiņa iela 112B, Veikals Kauguri | +371 20136606 | |
Rīga, Maskavas iela 357 (t/c DOLE), Ķengarags | +371 27057421 | |
Daugavpils, Cietokšņa iela 60, t/c Ditton Nams | +371 25114044 |
День и ночь.

Артикул 4680107953865
Штрихкод 4680107953865
Код товара 9611257
Бренд УМНЫЕ ИГРЫ
Категория ИГРА-ХОДИЛКА 2в1
Характеристики:
Страна: Россия
Материал: Картон
Вес: 175
Тип упаковки: Коробка закрытая цветная
Размер коробки: 0x0x0см
Ваша цена: 180
Цена для зарегистрированных: 162
Оптовая цена: 140
Добавить в корзинуНаличие товара
Кидленд (Стрелка)В интернет магазинеСамовывоз сегодня
Доставим за 5 дней
Описание товара:
Настольная игра-ходилка 2 в 1 «Синий Трактор. День и ночь» ТМ «Умные игры» – это увлекательное времяпровождение для маленького любознайки:— 2 красочных игровых поля в тематике м/ф
— 4 фишки и игральный кубик в комплекте
— правила игры на обороте упаковки
— количество игроков: 2-4
Цель игры: участники кидают кубик и ходят вперёд на выпавшее количество клеток, стремясь первым попасть на финиш и выиграть. В процессе игры необходимо преодолевать препятствия, пропускать ходы, возвращаться на ранее занимаемую позицию или перескакивать вперёд. Играя, ребёнок научится действовать по правилам, соблюдать очередность ходов, выигрывать и проигрывать без слёз. Удобный формат позволяет взять игру с собой в дорогу.
Игра-ходилка ТМ «Умные игры» развивает:
— ориентацию на плоскости
— внимание
— визуальное восприятие
— логику
— социально-коммуникативные навыки
Размер игры: 3 x 33 x 22 см. Материал: картон + пластмасса.
Рекомендовано детям от 3-х лет.
Гарантии
Обмен, возврат
Открыть сертификатПриключения котят. Три кота. Настольная игра-ходилка 2 игровых поля. Умные игрыАртикул: 4630115527299
200 В корзину
Военная операция. Настольная игра-ходилка 4 в 1. 217х330х27 мм. Умные игры.Артикул: 4680107994134
212 В корзину
Азбука и счёт. Настольная игра-ходилка 2 в 1. Барбоскины. 330х216х27 мм. Умные игры.Артикул: 4650250518396
200 В корзину
Азбука и счёт.
Артикул: 4650250506881
210 В корзину
Волшебные приключения. Настольная игра-ходилка 2 в 1. Сказочный патруль. Умные игры.Артикул: 4650250518389
200 В корзину
Азбука и счёт. Настольная игра-ходилка 2 в 1. Ми-ми-мишки. 330х216х27 мм. Умные игры.Артикул: 4680107974365
200 В корзину
Весёлый праздник. Настольная игра-ходилка. 2 в 1. Буба. 330х216х27 мм. Умные игры.Артикул: 4680107953858
200 В корзину
Диногонки. Настольная игра-ходилка 2 в 1. 330х216х27 мм. Умные игры.Артикул: 4650250506898
180 В корзину
Три Кота и море приключений. Учим формы и цвета. Настольная игра-ходилка 2в1. Умные игрыАртикул: 4650250514855
200 В корзину
«Принцессы» и «Магия дружбы». Настольная игра-ходилка 2 в 1. 330х216х27 мм. Умные игрыАртикул: 4650250563563
154 В корзину
Официальный сайт Национальной футбольной лиги
2023 Процедуры гибкого расписания и расписание на 18-ю неделю НФЛ внедрила процедуру «гибкого расписания» для Воскресный ночной футбол.
Обратите внимание, что НФЛ постоянно пересматривает свои процедуры расписания, чтобы гарантировать, что захватывающие и содержательные игры доступны для просмотра наибольшему количеству болельщиков, поэтому в будущем могут быть внесены дополнительные изменения в гибкое расписание.
Текущие процедуры гибкого планированияГибкое планирование действует в течение следующих окон («Окна гибкого планирования»):
- В воскресном вечернем футболе его можно использовать до двух раз в период с 5 по 10 недели и, по усмотрению НФЛ, в течение недель с 11 по 17;
- Для Monday Night Football он может использоваться по усмотрению НФЛ в Недели 12–17.
- Игры, изначально запланированные для Sunday Night Football (на NBC) и Monday Night Football (ESPN или ABC), предварительно запланированы и могут быть изменены ;
- Только воскресные дневные игры (или те, которые перечислены как TBD) могут быть перенесены на воскресенье вечером или в понедельник вечером, и в этом случае первоначально запланированная вечерняя игра воскресенья/понедельника будет перенесена на воскресенье днем;
- Воскресные дневные игры также могут быть перенесены на 13:00. и 16:05 или 16:25 ЕТ.
Расписание на 18-ю неделю
Как и в предыдущие сезоны, на 18-ю неделю, последние выходные сезона, расписание субботних, дневных и воскресных игр не назначается. Расписание 18-й недели будет объявлено не позднее, чем за шесть дней до субботней игры этой недели (6 января 2024 г.).
Дополнительная информация о гибком расписании- В Windows Flex Scheduling только воскресные дневные игры или игры, требующие уточнения, могут быть перемещены в воскресенье вечером или в понедельник вечером.
- Игра, предварительно запланированная на Sunday Night Football или Monday Night Football во время Windows Flex Scheduling, обычно будет указана в списке на 20:20. Восточное время и 20:15. ЭТ соответственно.
- Большинство игр по воскресеньям обычно выводятся на 13:00. восточноевропейского времени во время окна гибкого расписания, за исключением игр, в которые играют в тихоокеанском или горном часовых поясах, которые будут перечислены в 16:05 или 16:25. ЕТ.
- Для вечеров воскресенья с 5 по 13 недель и для вечеров понедельника с 12 по 17 недель НФЛ примет решение (после консультации с CBS, FOX, NBC и ESPN) и объявит не позднее 12 дней до игры, какая игра будет сыграна в воскресенье вечером и какая игра будет сыграна в ночь в понедельник.
- Для Вечер воскресенья на 14-17 неделе решение о гибком графике обычно принимается не позднее 6 дней до игры.
- Болельщики и владельцы билетов должны знать, что игры НФЛ в окнах гибкого расписания могут быть изменены, как правило, по крайней мере за 12 дней до начала (и по крайней мере за 6 дней до воскресенья в 14-17 недель), и должны планировать соответственно.
IPG 2.5 Ошибка игрового процесса — нарушение правил игры
Определение
Это нарушение относится к большинству игровых ситуаций, в которых игрок совершает ошибку или не может правильно следовать процедуре игры. Он обрабатывает нарушения Комплексных правил, которые не охватываются другими ошибками игрового процесса.
Штраф
Предупреждение
«Нарушение правил игры» не относится к какому-либо конкретному типу ошибок. Скорее, нарушения правил игры конкретно определяются как ошибки, которые не являются другим нарушением. Новые судьи иногда говорят о том, что «неправильное разрешение заклинания» является нарушением правил игры. На самом деле неправильное разыгрывание заклинания может привести к одному из нескольких различных нарушений, таких как просмотр дополнительных карт (например, забывание того, что Гонщик Круфикса покинул поле битвы) до ошибки скрытой карты (например, неправильное прочтение предсказания и взятие трех карт).
Примеры
- A. Игрок разыгрывает Гнев Божий за 3W (фактическая стоимость 2WW).
- B. Игрок не атакует существом, которое должно атаковать каждый ход.
- C. Игроку не удалось поместить существо со смертельными повреждениями на кладбище, и оно не было замечено до нескольких ходов спустя.
- D. Фирексийский Отзыватель находится на поле битвы, в честь которого должна быть названа карта.
- E. Игрок разыграл Мозговой штурм и забыл положить две карты обратно на верх своей библиотеки.
Философия
Хотя нарушения правил игры могут быть приписаны одному игроку, они обычно происходят публично, и ожидается, что оба игрока будут помнить о том, что происходит в игре. Заманчиво попытаться «исправить» эти ошибки, но важно, чтобы они обрабатывались последовательно, независимо от их влияния на игру.
Последовательность является основным принципом IPG. Несмотря на то, что тысячи судей судят турниры по всему миру, важно, чтобы каждый из этих турниров проводился и оценивался по одному стандарту. По этой причине мы стремимся относиться к штрафам нейтрально. По сути, оба игрока несут ответственность за поддержание надлежащего состояния игры. Наша основная роль как судей заключается не в том, чтобы «исправлять» или «исправлять» ошибки игроков, а в том, чтобы беспристрастно интерпретировать и применять исправления, предписанные IPG.
Дополнительное средство устранения
Сначала рассмотрите возможность простого резервного копирования (см. раздел 1.4)
Если простого резервного копирования недостаточно и нарушение относится к одной или нескольким из следующих категорий и только к этим категориям, выполните указанное исправление. если невозможна простая резервная копия:
Итак, здесь у нас будет список частичных исправлений. Попробуйте сделать простое резервное копирование (дополнительную информацию о резервном копировании см.
- Если игрок забыл развернуть один или несколько перманентов в начале своего хода, а ход все тот же, разверните их.
Внеочередное секвенирование всегда было жизнеспособным вариантом, когда возникает ситуация такого типа, и это происходит с некоторой регулярностью. Игроки волнуются или просто теряют фокус и забывают развернуть все перед тем, как перейти к ходу. Если это произойдет, мы просто выдадим предупреждение и исправим ошибку, развернув эти перманенты прямо сейчас.
- Если игрок сделал неправильный выбор (в том числе и без выбора, где это необходимо) для статической способности, создающей непрерывный эффект, все еще на поле битвы, этот игрок делает законный выбор.
Это частичное исправление относится к таким картам, как True-Name Nemesis, Voice of All или Siege из Fate Reforged™, которые требуют выбора игрока или цвета при выходе на поле битвы. Причина этого аналогична тому, почему мы применяем действия, основанные на состоянии — эти карты не могут существовать на поле битвы без сделанного для них выбора, поэтому мы исправляем это немедленно. Хотя это может привести к восприятию преимущества для одного игрока, такие ошибки всегда происходят публично, поэтому в интересах обоих игроков быть внимательными. Итак, если Ник применит Клинок Судьбы к Голосу Всех Альберта, мы можем попросить Альберта выбрать цвет прямо сейчас. Если Альберт выбирает черный, Клинок Рока становится незаконным. Затем мы можем сделать простую резервную копию непосредственно перед тем, как был использован Клинок Рока.
- Если игроку не удалось взять карты, сбросить карты или вернуть карты из руки в другую зону, этот игрок делает это.
Обычно игроки могут с высокой точностью определить, не удалось ли им взять или сбросить карты. Это также включает эффекты типа отскока. Обратите внимание, что срок действия этого частичного исправления не истекает, даже если ошибка произошла много ходов назад.
- Если объект находится в неправильной зоне либо из-за пропуска требуемого изменения зоны, либо из-за помещения в неправильную зону во время смены зоны, точный объект по-прежнему известен всем игрокам, и его можно переместить только незначительными нарушение текущего состояния игры, поместите объект в правильную зону. В этом предложении много чего происходит, поэтому давайте разберем его.
— «Объект в неправильной зоне из-за пропуска требуемого изменения зоны»: это для случаев, когда существо должно было умереть, но не умерло, или карта должна была быть перемолочена, но не умерла, или существо, которое должно быть отброшено, но не отскакивает.
— «или из-за помещения в неправильную зону во время смены зоны»: Чаще всего это когда карта должна быть помещена на кладбище, но отправлена в изгнание, или наоборот.
— «идентификация объекта была известна всем игрокам»: это означает, что все игроки знают, что это за объект. Это может быть из-за того, что карта была раскрыта, или из-за того, что карта находится в месте, известном обоим игрокам, например, наверху библиотеки.
— «и его можно переместить с незначительным нарушением текущего состояния игры»: вещи, исчезающие с поля боя в середине боя, обычно мешают. Обязательно посмотрите, какие решения и действия в настоящее время принимаются на основе этой карты, находящейся на поле боя. Кроме того, это частичное исправление не включает в себя исправление вещей, которые не должны были перемещаться, но перемещались. Например, 4/4 с 3 урона положили на кладбище, а позже обнаружили, что этого не должно было быть. Это частичное исправление не включает возвращение его на поле боя. - Если порядок распределения урона не был объявлен, соответствующий игрок выбирает этот порядок.
Это редко актуально. В большинстве случаев, когда есть несколько блокировщиков, ясно, каково их намерение, и нет реального взаимодействия. Однако это может стать актуальным, и теперь у нас есть это частичное исправление. Нед может расстроиться из-за того, что Эйб объявляет порядок блокировки в середине разрешения заклинаний; однако, когда это внезапно становится актуальным, в большинстве случаев оно становится актуальным в результате того, что Нед произносит заклинание. Если Нед делает что-то, что делает порядок блокировки релевантным, они не могут предполагать, что тот порядок блокировки, который благоприятствует ему больше всего, является правильным. Они несут ответственность за разъяснение двусмысленности до того, как она станет актуальной.
Для каждого из этих исправлений можно заранее выполнить простое резервное копирование, если это сделает применение исправления более плавным. Триггерные способности генерируются из этих частичных исправлений только в том случае, если они произошли бы, если бы действие было предпринято в нужное время.
В противном случае может быть рассмотрено полное резервное копирование или состояние игры может быть оставлено как есть.
Итак, мы смотрим, применяются ли какие-либо частичные исправления, и если нет, то либо перематываем, либо нет. См. раздел 1.4 «Резервное копирование» для получения информации о целесообразности резервного копирования. Например, если игроки пропустили смену дня/ночи в игре, это может заставить вернуться к моменту смены дня/ночи. Однако, если полное резервное копирование не рекомендуется, состояние день/ночь останется прежним.
За большинство Ошибок игрового процесса, которые не были обнаружены в течение времени, которое, как можно было бы разумно ожидать, заметил игрок, противники получают штраф за ошибку игрового процесса — отказ поддерживать состояние игры.
Это просто определение ошибки игрового процесса — неспособность поддерживать состояние игры, и восходит к концепции, что поддержание игры в законном и чистом состоянии является обязанностью обоих игроков.