Дерево для кия — из какого дерева делают кий
Кий – основной инструмент игрока, увлеченного бильярдом. Чем качественнее будет выполнен этот инструмент, тем шансы на победу будут выше. Уровень игрового качества и основные характеристики кия зависят от того, какой материал взят за основу при его изготовлении.
Для создания кия, характеризующегося высокими игровыми качествами, используется натуральное дерево. Деревянные бруски, содержащие трещины и сучки, выбраковывают, точно также отсеивают деформированные бруски или содержащие какие-либо иные дефекты. Для производства берут дерево для кия высокого качества.
Из какого дерева делают кий
Любой заядлый бильярдист уверенно ответит на вопрос, из какого дерева делают кий. Только начинающие игроки не владеют точной информацией относительно того, какое используется дерево для кия.
Для создания главного инструмента бильярдиста берут ценные породы деревьев. В качестве основных критериев отбора древесины для кия выступают:
- высокая плотность;
- повышенная упругость;
- твердость.
Дерево для кия, наделенное такими характеристиками, позволяет равномерно распределить по всей длине динамические нагрузки. Кроме этого, экзотические породы деревьев позволяют получить кий, характеризующийся потрясающим внешним видом.
Фабрика бильярда «TT-Billiard» предлагает бильярдистам, а также владельцам бильярдных клубов приобрести лучшие кии фабричного производства. Также можно приобрести кий ручной работы. Сотрудники магазина «TT-Billiard» проконсультируют, из какого дерева делают кий, помогут начинающим бильярдистам разобраться, какими характеристиками обладает то или иное дерево для кия.
За основу берется лучшее дерево для кия таких пород:
- эбен;
- макасар;
- венге;
- масарандуб;
- сонокелинг;
- кокоболо;
- черный граб;
- амарант;
- палисандр;
- пальма;
- сапеле;
- бокотэ.
Эбен
Эбен – лучшее дерево для кия, поскольку оно обладает максимальной прочностью, твердостью. Именно эта порода дерева считается самой дорогой, стоимость за кубометр достигает ста тысяч долларов.
Дерево наделено черным цветом, сопровождающимся приятным легким металлическим блеском. Изделия, полученные из эбена, отлично полируются, благодаря этому их внешний вид значительно улучшается.
Макасар
Разновидностью эбена является макасар, местом произрастания которого является полуостров Индостан. Его древесина обладает однородной структурой, основной оттенок – черный, успешно дополняющийся багровыми и коричневыми полосками.
Макасар также является не только ценной породой дерева, но и обладает соответствующей высокой стоимостью.
Венге
Третье место в списке, информирующем, из какого дерева делают кий, занимает ценная и достаточно редкая порода дерева – венге. Впечатляют качественные, а особенно декоративные характеристики этого уникального дерева. Именно они послужили основой для роста популярности изделий, полученных из венге.
Однако важно учитывать, что бильярдные кии, выполненные из венге, обладают небольшим удельным весом. Эта порода дерева относится к категории мягких, поэтому в процессе эксплуатации не исключается возникновение вмятин, приводящих к ухудшению внешнего вида кия.
Масарандуб
В строительной отрасли широкое распространение получила такая порода дерева, как масарандуб. Его используют для создания лестниц, пола. Отличительными характеристиками выступают:
- повышенная твердость;
- стойкость;
- долговечность.
Поскольку в состав древесины входят резиновые смолы, масарандуб успешно противостоит влаге, не подвергается гниению. Кии из масарандуба пользуются популярностью, поскольку не уступают по своим характеристикам киям, выполненным из дорогих пород деревьев.
Сонокелинг
Приятным шоколадным оттенком обладает сонокелинг, не уступающий по степени твердости эбене. Дерево активно приветствуют мастера, ремеслом которых является резьба по дереву. Также из сонокелинга производят бильярдные кии. Игроки подтверждают их отменное качество и высокие эстетические характеристики.
Кокоболо
Кокоболо – порода дерева, успешно сочетающего в себе повышенную прочность и легкость обработки. Благодаря повышенной прочности дерево не подвергается сдавливанию.
Эта порода дерева привлекает внимание уникальным «радужным» окрасом, в котором просматриваются яркие темно-красные оттенки, а также полоски оранжевого, желтого, пурпурного и черного цвета.
Кии, выполненные из кокоболы, имеют высокую стоимость. Бильярдисты ценят эксклюзивность природного рисунка, а также отменные технические качества киев из кокоболы.
Существуют и другие породы деревьев, из которых создают кии. Магазин «TT-Billiard» предлагает широкий ассортимент главного атрибута бильярдистов. Сотрудники салона-магазина всегда помогут сделать правильный выбор.
Сделано Мастером | Породы дерева. Как они влияют на игровые свойства кия.
Высококачественные кии изготавливаются только из твердых пород дерева с плотностью выше 600 единиц.
Ниже приведены наиболее распространённые породы деревьев, используемые при изготовлении киёв для русского бильярда.
Амарант — дерево с необычными пурпурными оттенками. Прочное, не склонное к поводке. Из амаранта можно изготавливать как турняки, так и детали набора.
Бокотэ — древесина с ярко-выраженным структурным рисунком. Подходит для изготовления турняков и деталей набора.
Венге — древесина темно-коричневого цвета. Используется для изготовления турняков, деталей набора в шафте и турняке, что придает кию дополнительную жесткость.
Граб — очень прочная и ударостойкая порода. Очень хорошо поглощает вибрации. Из граба изготавливаются шафты, т.к. эта часть кия испытывает самые сильные ударные нагрузки. Цвет варьируется от белого до молочного или сероватого (в зависимости от категории граба).
Зебрано — твердая порода, имеющая ярко-выраженную полосатую структуру. Цвет — кофе с молоком. Зебрано очень склонно к поводке, для турняков не годится. Но оно отлично подходит для изготовления деталей набора, придавая кию жесткость и упругость.
Кокоболо — очень красивое дерево с насыщенным красным цветом и выраженной текстурой. Используется для изготовления как деталей набора, так и турняков.
Падук — древесина насыщенного красно-оранжевого цвета. Падук склонен к поводке, поэтому турняки из него не делают. Зато это дерево отлично подходит для изготовления деталей набора.
Палисандр — классическая древесина для изготовления киёв для русского бильярда. Палисандр очень плотный и твердый. Обладает красивой текстурой и благородным цветом.
Эбен — наверное, лучшее дерево для изготовления киёв. Очень твердое и плотное. Кии из эбенового дерева всегда отлично сбалансированы, обладают наиболее плотным ударом. Однако это дерево хрупкое и капризное: плохо высушивается, быстро набирает влагу, склонно к образованию трещин.
Чтобы не пропустить следующую статью, подпишитесь на нашу рассылку.
Дерево для кия — из каких пород дерева делают кии
В изготовлении киёв ручной работы, наша мастерская ЕО использует только из качественных и сертифицированных пород деревьев, от граба, до экзотических пород, таких как кокоболо/эбен/бокотэ/палисандр и других пород деревьев.
Давайте о каждой породе дерева для кия поговорим отдельно, и ответим на главной вопрос!
Из каких пород дерева делают кии для русского бильярда?
Эбен
Цвет черный, иногда с коричневыми прожилками. Плотность эбена достигает 1400 кгм³. Очень тяжелая (тонет в воде) и очень твердая древесина, что делает эту древесину крайне трудной в обработке. Высокая цена на эбен обусловлена запретом на вырубку этого дерева во многих странах произрастания.
Эбен сушится только в естественных условиях, срок сушки занимает не менее года, принудительная сушка эбену противопоказана. Отличается от других пород древесины тем , что имеет исключительно высокие и ни с чем несравнимые игровые характеристики.
Мечта многих игроков прийти к своему идеальному кию из эбена. Родина: Африка, Азия.
Кокоболо
Цвет от ярко-красного до темно-коричневого с темными волнистыми прожилками. Из-за большого количества маслянистых веществ, древесина приобретает очень красивый матовый блеск.
Дерево кокоболо очень плотное 900-1000 кг/м3 и еще большей плотности ему придает переплетенные между собой волокна, поэтому очень трудно обрабатывается и нужно использовать специальные инструменты. Тем не менее обработанная поверхность невероятно гладкая.
Бокотэ
Цвет имеет желтовато-коричневый с темными прожилками, которые переплетаясь, образуют завораживающий рисунок. Очень дорогое и редкое дерево.
По плотности бокотэ (1100 кг/м3) древесина приближена к эбену, а из за своей невероятно красивой окраски и текстуре даже выигрывает у многих ценных, черных пород деревьев. Применяется в изготовлении прикладов для оружия. Несмотря на свою плотность и твердость , древесина довольно легко обрабатывается.
Обладает отличными игровыми характеристиками. Родина: Центральная и Южная Америка.
Пальмира черная
Цвет очень необычный. Чёрные волокна в форме зерна, внедрённые в более светло-коричневый цвет древесины создают очень красивый незатейливый рисунок.
Плотность древесины пальмира 970 кг/м3. Основным преимуществом кия из Пальмиры является то, что древесина не имеет ни сучков, ни веточек, что придает еще большей стабильности кию и долговечности. Для обработки требуются очень острые инструменты и правильные углы резки.
Довольно трудно поддается обработке, так как жесткие волокна контрастируют с более мягким телом, но отлично полируется. Родина: Тропическая Азия.
Венге
Обладает темно-коричневым цветом , иногда даже черным. Прожилки очень частые, мелкие, пористые, расположены в вертикальном положении, что придает древесине красивый текстурный рисунок.
Древесина венге достаточно плотная (880 кг/м3) и тяжелая. Венге отличается невероятной стойкостью к сильным ударам и к изгибам, имеет хорошие игровые характеристики.
Венге тяжело поддается промежуточной обработке, но отлично полируется. Родина: Африка.
Чёрный граб
Цвет равномерно-черный, насыщенный. Текстура мелкая, равномерная по всей древесине. Чтобы добиться черного цвета, используют натуральный граб и красят его по специальной технологии, которая хранится в секрете.
Эта технология абсолютно безопасна и не приводит к аллергическим реакциям.
Свою плотность древесина чёрный граб не теряет (700кг/м3). На сегодняшний день эта древесина самая распространенная в производстве бильярдных киев.
Кий из этой древесины обладает отличными игровыми характеристиками. Инструмент будет Вам служить очень долго, поскольку черный граб долговечен, не кривится и не подвержен гниению. Родина: Россия, Украина.
Выбор древесины для кия
Почему профессионалы предпочитают деревянные кии? На самом деле ответ очевиден – чем больше человек играет в бильярд, тем качественнее должен быть кий. А деревянные кии, несомненно, гораздо качественнее и удобнее пластиковых киев
Какой же вид древесины выбрать, чтобы ваш кий был самым качественным, удобным и уникальным? Существует несколько видов древесины, которые больше всего подходят для изготовления настоящего кия.
Эбен (Diospyroscelebia). Родина эбена – Южная Индия, Цейлон, Африка. Из всех видов деревьев, используемых в производстве киев, эбен самый низкорослый. То дерево достигает не более 10 метров в высоту, имея диаметр ствола около метра. По своему внешнему виду эбен похож на кустарник. Его древесина обладает насыщенным чёрным цветов, прекрасно поддаётся полировке. Древесина эбена настолько плотная и твёрдая, что тонет в воде. Ценность эбена так высока, что он является самым дорогим деревом в мире.
Макассар (Diospyrostomentosa). Родина макасара – полуостров Индостан. Макассар представляет собой одну из разновидностей эбена. Древесина макассара также очень ценна и обладает прекрасными качествами: красивый чёрный цвет с прожилками коричневого и красного цвета, очень мелкая структура, высокая плотность и твёрдость, не позволяющие тонуть в воде. Замечательно смотрится в инкрустации.
Венге. Эта порода дерева является очень редкой и ценной на планете. Древесина этого дерева настолько качественна и декоративна, что на данный момент является самой популярной во всём мире при изготовлении киев.
Палисандр. Твёрдость палисандра, или красного дерева, практически не уступает эбену. Удивительно красивый шоколадный цвет с яркими полосами делают эту древесину исключительно декоративной и дорогой. Превосходно подходит для изготовления киев высокого качества.
Кокоболо. Родина кокоболо – побережье Тихого океана. Его древесина очень напоминает радугу из различных оттенков коричневого, пурпурного, чёрного, оранжевого и жёлтого цветов. Кии из кокоболо отвечают самым высоким требованиям, благодаря высочайшим техническим качествам и природной красоте.
Амарант. Цвет фиолетово-коричнево с красный оттенком. Основная характеристика – непревзойдённая устойчивость к ударам. Это очень популярный вид древесины в изготовлении киев.
Падук. Разнообразие цветовой гаммы с очень красивым рисунком повлияли на высокую популярность этой древесины для отделки киев.
Змеиное дерево (снейквуд) – это редкая и дорогостоящая порода, очень твердая и тяжелая. Отличается яркой окраской — перемежающиеся красно-коричневые и палево-розоватые нерегулярные горизонтальные волнообразные полосы с черными отметинами. Древесина тонет в воде, устойчива к любому биологическому воздействию, включая термитов и грибок.
Деревянный кий – это уникальная вещь. Каждое такое изделие обладает своим неповторимым характером.
Как дерево влияет на бильярдный кий?
16 ноября 2011 0:00
// Советы покупателямДовольно странный на первый взгляд вопрос, не так ли?! Хотя, если вдуматься – ничего странного здесь нет. Практически 50% игровых характеристик бильярдного инструмента зависят, прежде всего, от древесного полотна.
И это не случайно. Для начала следует чётко различать породы деревьев. Встречаются мягкие породы древесины (ольха, ива, тополь). А также твёрдые древесные волокна (дуб, граб, бук, клён).
Нередко в нашем современном мире предпочтение отдаётся экзотике (конечно, куда же без неё?!). Так, например, кий ручной работы может производиться с использованием таких «деревянных иностранцев», как «птичий глаз» или «чёрное дерево».
Однако, сейчас речь не об этом…
Давайте вспомним, что среди огромного разнообразия столичного бильярдного инвентаря, наиболее часто встречаются бильярдные кии из РАМИНА. Практически все бюджетные варианты бильярдных киев изготавливаются из этого «малазийского приезжего».
Справедливости ради стоит заметить, что ни один из уважающих себя профессиональных игроков на бильярде не отдаст предпочтение такому кию. Не потому что изготовление киев из РАМИНА – это нонсенс.
Наоборот, бильярдный кий, в производстве которого использовался РАМИН, помещается в пластиковую «обёртку». Таким образом, получаются кии для коммерческого использования. Недорого и удобно – как раз ОТЛИЧНЫЙ вариант для начинающих.
А если ещё припомнить спортивный инвентарь для игры на бильярде прошлых веков (впрочем, достаточно откинуть и несколько десятилетий), то, что получается – какая-то палка, которая весьма отдалённо напоминает современный кий (к тому же размерная сетка и длина кия на тот момент была далека от совершенства).
Так лучше уже подобрать кий из РАМИНА!
Современный недорогой кий чаще всего изготавливается из привычного клёна, равно как и игровое орудие для игры в пул. Кленовые кии пользуются заслуженной популярностью у профессиональных игроков.
Если обратить свой взор на более дорогой кий для русского бильярда, то здесь уже клён уступает место грабу – слабовыраженная беловато-серая плотная текстура. Такие кии считаются выходцами из «элитной группы».
Впрочем, любой кий найдёт своего владельца, и возможно это будете Вы!
Бруски и заготовки для изготовления киев
Бруски для изготовления бильярдного кияВ нашем интернет-магазине вы можете купить деревянные заготовки для изготовления бильярдных киев с доставкой по всему миру. Древесина – лучший материал для создания кия, из которого получаются изделия не только с отличными физическими характеристиками, но и с превосходной эстетической составляющей. Опытные мастера делают из ценных пород дерева настоящие произведения искусства, которые профессиональные игроки в бильярд покупают на аукционах за внушительные суммы.
Длина кия варьируется от 90 до 160 см и зависит от вида бильярда и роста игрока. Исходя из этого, изделие редко бывает изготовлено из цельного бруска древесины – из-за ценности и малой распространенности подходящих пород, такую заготовку крайне сложно найти. В основном монолитные без склейки кии делают из дешевых и доступных материалов вроде березы или бука. Как правило, инструменты для игры в бильярд имеют композитную конструкцию. Они делятся на два вида:
Составные кии. Они имеют две и более части, которые соединяются между собой с помощью металлической скрутки. Обычно разбираются на турняк и шафт, то есть надвое. Считается, что чем меньше составных частей в кие, тем он более пружинистый. Такая конструкция делает инструмент мобильным, а также может несколько облегчить его изготовление.
Цельные кии. Они называются цельными условно, так как на самом деле состоят из склеенных частей. Сложные клиновидные соединения с точной подгонкой деталей делают такие кии слитными и даже более устойчивыми, чем монолитные.
Цельные кии могут вытачиваться из уже склеенного бруска древесины, либо собираться и склеиваться из подготовленных частей.
Чтобы изготовить кий для бильярда, необходима качественная, плотная древесина с высоким показателем пружинистости. Как правило, турняк делается из более темных пород, и это не только дань традиции. Эта часть кия должна быть довольно увесистой для лучшего баланса, а темная древесина обычно имеет большую плотность и, соответственно, больший вес. Однако бывают исключения, вроде светлого, но тяжелого граба. При использовании более легких пород обычн используют утяжеления на задней части кия — бампере, либо корректируют баланс всей конструкции.
Деревянные заготовки, представленные в каталоге, подобранные с учетом требованиям к материалу для изготовления бильярдных киев. Это породы древесины высокой плотности, повсеместно используемые мастерами. Вы можете купить деревянный брусок под кий как с составной конструкцией, так и с цельной.
Также заготовки такого размера подойдут для изготовления футляра для переноски и хранения кия. Ценные породы древесины используют при создании кейсов для инструмента премиум-класса.
Дерево для кия
Эбен
(ботаническое название: Diospyros celebia).
Эбен произрастает в Южной Индии, на Цейлоне, в Африке. Это самое низкорослое из деревьев, применяемых в производстве киев. Самые большие экземпляры немного превышают 10 метров при диаметре ствола чуть более метра. Эбен больше напоминает большой кустарник, чем обычное дерево. Древесина черного цвета с легким металлическим блеском, хорошо полируется.
Имеет очень высокую твердость и плотность. Тонет в воде. Это самое дорогое дерево в мире. Цена за 1 кубометр может доходить до 100 тысяч долларов.
Считается, что дерево обладает целебными свойствами. Поэтому мебель из эбена обычно не обивают. В Европе в средние века считалось что в посуде из черного дерева яды теряют свою силу, настойки на черном дереве использовались как эликсиры молодости, вплоть до конца 19 века применялось лекарство для лечения половых расстройств у мужчин, сделанное из настоя частей черного дерева.
Из эбена изготавливают мебель, декоративные изделия. Им инкрустируют мебель и музыкальные инструменты. Эбен используют в строительстве. Правда, это материал, доступный только очень богатым людям.
Макасар
(ботаническое название: Diospyros tomentosa)
Макасар растет в основном на полуострове Индостан и прилегающих территориях. Это одна из разновидностей эбена. Древесина у макасара очень эффектная: черная, с коричневыми или багровыми полосками, с мелкой однородной структурой. Макасар — плотная и твердая порода. Это одна из немногих пород дерева, которая тонет в воде.
Используется в декоративных изделиях, инкрустациях. Очень дорогая и ценная порода дерева.
Венге
Редкая и особо ценная порода. Деревья данной категории сочетают в себе преимущества самых редких и самых ценных пород на Земле. Обладая высочайшими декоративными и качественными характеристиками, они представляют особый интерес и находятся сегодня на пике популярности. Вполне естественно, что эта группа немногочисленна,- в нее вошли всего четыре, наиболее яркие породы: палисандр, бирманский тик, эбен и венге.
Однако в производстве бильярдных киев имеет один существенный недостаток — имеет небольшой удельный вес, вследствие чего достаточно мягкая порода и подвержена в период эксплуатации образованию всевозможных вмятин в результате чего в процессе эксплуатации вещь теряет свой товарный вид.
Масарандуба
Дерево масарандуба произрастает в Южной Америке в таких странах как Бразилия, Венесуэла, Колумбия, Панама, Перу, Суринам, Французская Гвиана. Используется масарандуба при строительстве прочных сооружений, лестниц, при покрытии пола. Древесина имеет прямые волокна, мелкую, однородную и ровную текстуру. У масарандубы очень твердая (значительно превосходит дуб) и тяжелая древесина, с нормальным количеством пор. Крайне долговечна. Особенности древесины масарандуба — это исключительная стойкость к повреждению насекомыми, термитами и к гниению. Кроме того масарандуба содержит в своей древесине резиновые смолы, что делает ее практически неуязвимой для влаги. Исключительно подходит к производству бильярдных киев. Кии из масарандуба по игровым качествам не уступают киям из дорогих пород древесины.
Палисандр
По твердости палисандр напоминает эбен. Это порода отлично подходит для резьбы по дереву. Сонокелинг имеет шоколадный цвет с пестрой полосатой гаммой. Древесина дорогостоящая, поскольку дерево растет медленно и требуется порядка 200 лет для того, чтобы из него получилось хорошее большое бревно. Сонокелинг родом из Индии и англичане прозвали его черное «красное дерево». Индонезийское Министерство Лесного хозяйства в свое время поспособствовало посадке деревьев палисандра на островах Ява и Бали (Индонезия), и сейчас сонокелинг произрастает и там. Исключительно подходит для изготовления бильярдных киев.
Кокоболо
Древесина ярких цветов от тёмно-красного до смеси полосок красного, коричневого, чёрного, пурпурного, жёлтого и оранжевого (часто описывается как радуга). Твёрдая, раскалывается с трудом, тем не менее хорошо обрабатывается. Рисунок волокон слабоволнистый, поры рассеяны беспорядочно.
Кокоболо распространён вдоль побережья Тихого океана от Мексики до Панамы (ниже западного побережья Никарагуа, в Коста-Рике, Гондурасе, Гватемале, Сальвадоре), как правило на возвышенностях от 50 до 300 м. Встречается отдельными деревьями в листопадных лесах на всей территории Мьянмы. С каждым годом добыча этого вида древесины сокращается.
Свойства древесины: твердая, плотная, тяжелая; прочность на сдавливание: 71 Н/мм3; твердость по Бринеллю: 4,35 кгс/мм2. Обрабатывается хорошо. Дерево пропитано маслоподобной смолой.
Кии из кокоболо одни из самых дорогих,их отличает эксклюзивность природного рисунка и высокие технические качества изделий.
Амарант
Белая со светло-коричневыми оттенками, эта древесина резко отделена по цвету от ядровой древесины. Ядровая древесина — в свежеспиленном дереве имеет серовато коричневый цвет, однако под воздействием света окисляется и становится фиолетово-пурпурного цвета. Если на древесину воздействуют солнечный свет и дождь, то пурпурный со временем переходит в черный цвет. Древесина не имеет особо выраженного вкуса или запаха. Плотность древесины находится в пределах 0.67-0.91. Одна из выдающихся отличительных характеристик амаранта — это способность противостоять ударным воздействиям. Древесина амаранта достаточно стабильна и в процессе эксплуатации в готовом изделии мало подвержена деформации. Амарант имеет высокую износостойкость.
Очень широко применяется в области изготовления бильярдных киев.
Падук
Нарра или Падаук представляет собой прочную твердую древесину с полным спектром цветов от бледно желтого до насыщенного красного цвета, который присутствует практически во всех разновидностях Петрокарпуса. Древесина Падаука с Филиппин сортируется по цвету. Более светлая древесина позиционируется как Нарра желтая, а более темная — Нарра ярко-красная. Волокна зачастую прямые, но иногда переплетены, с завитками, и, таким образом, формируют интересный рисунок. Слабый кедровый запах улавливается при работе с древесиной. Плотность древесины варьируется сильно в зависимости от места произрастания дерева, однако средняя плотность считается равной 0.52 (отношение массы высушенной древесины к объему свежеспиленной древесины), что соответствует 640 кг/м3. Щепа Падаука может придавать голубовато-желтое свечение воде.
Очень эффектно смотрится в сочетании с другими более темными породами,к примеру с эбеном,применяется в качестве вставок в кий и элементов инкрустации.
Viking DeCues Tree Hugger Pool Cue
Наблюдая за поведением человека по продолжительности жизни деревьев
Пол Каппьелло | Специально для курьерского журнала
О, елка! Вот как выбрать идеальную сосну
Прежде чем срубить дерево в этом году, выполните следующие действия!
Тейлор Райли / Courier Journal / США СЕГОДНЯ СЕТЬ
Ну вот.
Нам осталось чуть больше недели до Рождества, Хануки и Кванзы, и я уверен, что есть еще несколько праздников, которых я тоже скучаю. И, конечно же, эти времена наполнены возлияниями и празднованиями, воссоединениями, самоанализом и множеством других счастливых и веселых моментов.
Но для многих это может быть непростое время. Это может быть напоминание о том, что любимых больше нет с нами, чтобы отпраздновать сезон, всплеск воспоминаний, чувств или обстоятельств, несколько менее желанных, чем то, что мы предпочитаем.Всегда хорошо помнить об этом, когда мы желаем кому-то «чего-нибудь веселого».
Сидя за столом, глядя в окно и ища вдохновения в серый и холодный полдень, я обнаружил, что меня тянет к принту в рамке, висящему на стене моего офиса. Подаренный мне моей матерью много лет назад, это текст старой сказки чероки под названием «Почему некоторые деревья вечнозеленые».
И это выглядит так …
«Когда растения и деревья были впервые созданы, Великая Тайна дала подарок каждому виду.Но сначала он устроил конкурс, чтобы определить, какой подарок кому будет наиболее полезен.
«Я хочу, чтобы вы не спали и бодрствовали над землей семь ночей», — сказал он им.
Greenspace: Украшаете елку? Вот как это сделать, не сражаясь с партнером.
Молодые деревья были так взволнованы, что им доверили такую важную работу, что в первую ночь им не составило труда бодрствовать. Однако вторая ночь была не такой уж и легкой, и незадолго до рассвета некоторые из них заснули.На третью ночь деревья шептались между собой на ветру, пытаясь не упасть, но для некоторых это было слишком тяжело.
Еще больше заснули на четвертую ночь.
Когда наступила седьмая ночь, единственными деревьями, которые еще не спали, были кедр, сосна, ель, пихта, падуб и лавр.
«Какая у тебя чудесная стойкость!» — воскликнула Великая Тайна. «Тебе будет дан дар навсегда остаться зеленым. Вы будете хранителями леса.Даже в кажущуюся мертвой зимой ваши братья и сестры найдут жизнь в ваших ветвях под защитой ».
С тех пор все остальные деревья теряют листья и спят всю зиму, в то время как вечнозеленые растения бодрствуют ».
Теперь моя первая мысль при перечитывании этого отрывка заключалась в том, что я благодарен в этом сезоне, благодарен за несколько сонных В конце концов, какой была бы весна в Кентукки без кизила, магнолии или красного бутона. Голые стебли, которые начинают полностью распускаться, — это особенный подарок, чтобы насладиться этим временем года, и приятно иметь небольшое разнообразие.
Эта маленькая притча также напоминает мне, что не только царство растений охватывает широкий спектр разнообразия. Люди тоже бывают разных вкусов.
Некоторые наслаждаются энергией почти неконтролируемого дома, полного друзей и родственников, говорящих одновременно в GREAT VOLUME! Другие берут с собой книгу во время праздничных визитов, чтобы можно было уединиться в тихом уголке, когда дела становятся слишком безумными. Все мы приносим в этот сезон разные подарки и испытания.
Зеленое пространство: Загляните внутрь, как некоторые растения могут переносить холодные зимы Кентукки
Если подумать, некоторые из нас — стойкие вечнозеленые растения, которые могут оставаться начеку и выполнять задание в течение семи дней и ночей, не подмигивая. спать.Другие — это скорее эфемерные лесные массивы, они просто появляются каждую весну, чтобы получить быструю дозу пятнистого солнечного света на лесной подстилке. Некоторые растения … и люди … нуждаются в обнадеживающем прикосновении или ободряющем слове, в то время как другие ухватываются за шанс занять центральное место.
Вечнозеленые растения — замечательные вещи. Без них ни один сад не был бы полным. Но именно разнообразие — и способность садовника взращивать все эти разнообразные дары — заставляет сад по-настоящему петь.
Еще один маленький кусочек садовой мудрости от моей мамы — это небольшой вырезанный кусок камня с выгравированной цитатой: «Одно поколение сажает дерево, другое наслаждается тенью.
Как насчет того, чтобы все мы почерпнули пример из сада и деревьев и использовали этот праздничный сезон как напоминание о том, что у всех нас разные дары и разные проблемы. Независимо от того, отбрасываем ли мы тень или нуждаемся в ней, всем есть что внести в сад.
На этот раз и в этом сезоне похоже хорошее время, чтобы вспомнить об этом.
Ботанический сад Ю-Делл, 6220 Old Lagrange Road, yewdellgardens.org.
Нет стопы на коленях в позе дерева? Подвергая сомнению реплику — Дженни Роулингс Йога и движения
ВОПРОС 3: Как насчет риска создания гипермобильности в связках колена? Связки не следует растягивать, потому что они неэластичны.Когда их натягивают, они могут ослабнуть и не вернуться к своей первоначальной длине. Ставя ногу на колено в позе дерева, не подвергаемся ли мы риску ослабления связок и дестабилизации колена?
ОТВЕТ: Несмотря на распространенное мнение, на самом деле у нас нет доказательств того, что наши связки становятся слабыми в результате растяжения. Связки представляют собой эластичную мягкую соединительную ткань, а это означает, что они разработаны, , так, чтобы хорошо реагировать на растягивающие силы, которые являются «тянущими» или «растягивающими» силами.Когда связки натянуты, клетки, которые там живут, реагируют, откладывая больше коллагена, чтобы построить более прочную ткань, которая лучше справляется с растягивающими (растягивающими) нагрузками [Ref], [Ref].
И хотя часто утверждают, что связки неэластичны и не возвращаются к своей исходной длине после растяжения, это просто неточно. Связки — это вязкоупругие ткани , что означает, что эластичность является одним из присущих им свойств [Ref]. Эластичный материал после растяжения возвращается к своей исходной длине.
Конечно, связки могут быть повреждены, но это отличается от того, что представляют большинство людей, когда предупреждают о «слабости» связок и гипермобильности в результате выполнения поз йоги. При травме связки ткань была частично или полностью разорвана (разорвана).
Фактические травмы связок колена, как правило, являются результатом динамических движений с участием больших и высокоскоростных сил, например, при лыжных травмах, быстрой смене направления во время бега (например, в футболе, баскетболе и других полевых и спортивных видах спорта). и другие спортивные происшествия [Ref], [Ref].В отличие от этого, поза дерева — это статическая асана с небольшими нагрузками.
Таким образом, мы изначально не подвержены риску травмирования связок или создания гипермобильности, поставив ногу на колено в позе дерева.
ВОПРОС 4: Что делать, если кто-то получил травму колена? Вы бы по-прежнему порекомендовали ему поставить ногу на травмированное колено в позе дерева?
ОТВЕТ: Я бы не рекомендовал человеку с острой травмой колена ставить ногу на колено.Но я бы не рекомендовал студентам, изучающим йогу, нагружать суставы с острой травмой — колено в этом отношении не особенное. Если бы мы беспокоились о возможных травмах всех суставов, когда мы преподаем йогу, мы бы вообще не учили никакому движению !
Правила йоги носят общий характер и предназначены для бессимптомных здоровых людей. Затем мы адаптируем практику йоги к любым проблемам, которые могут возникнуть у конкретного ученика в его или его индивидуальном теле.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Размещение ступни на колене в позе дерева — это биомеханически благоприятное выравнивание, которого бессимптомным ученикам йоги не нужно изо всех сил стараться избегать. Вместо того, чтобы специально предупреждать учеников йоги не ставить ногу на колени, более предпочтительным подходом было бы просто проинструктировать учеников «поставить ногу в какой-то момент вдоль внутренней части ноги» и оставить все как есть. Как и в случае со многими подсказками в йоге, чем меньше мы говорим как инструкторы по йоге, тем эффективнее становится наше обучение.
CUE Генеалогия | БЕСПЛАТНОЕ Семейное древо WikiTree
Этот индекс CUE был предварительно создан, поэтому он загружается быстро. Щелкните здесь, чтобы просмотреть данные в реальном времени и продвинутые инструменты для сотрудничества, генетической генеалогии, фамилий и т. Д. Сэмюэл Кью 1891 г. Каслмейн, Виктория, Австралия — 1952 г. под управлением Карен Бейли, последний раз редактировалось 6 октября 2021 г. Джон Кью 1847 г. Ист-Хендред, Беркшир, Англия , последняя редакция — 19 августа 2021 г. Роберт Кью 05 октября 1655 г. Рутон, Уилтшир, Англия — около 20 февраля 1698 г. последняя редакция 18 августа 2021 г.Не включенная в список Cue , управляемая Майклом Шеффилдом, последний раз редактировалась 9 июля 2021 г.
Не включенный в список Cue
Не включенный в список Cue
Арнотт Кью около 1906 г. Тинга, Новый Южный Уэльс, Австралия — 27 декабря 1989 г. последняя редакция 28 мая 2021 г. Сэмюэл Кью около 1871 г. Нандл, Новый Южный Уэльс, Австралия — 23 августа 1926 г. последняя редакция: 26 апреля 2021 г. Сэмюэл Кью 1907 Тингха, Новый Южный Уэльс, Австралия Эдвард Джон Кью ок. 1861 г. Бишопстон, Уилтшир, Англия последняя редакция 18 апр 2021 г. Сьюзан Кью около 1863 г. Бантри, графство Корк, Ирландия — 31 марта 1891 г. , последняя редакция — 23 марта 2021 г. Мэри (Кью) Барретт ок. 1846 г. Бантри, графство Корк, Ирландия — 22 августа 1923 г. последняя редакция: 25 февраля 2021 г. Майкл Кью Сентябрь 1805 г. Баллимони, графство Корк, Ирландия , последняя редакция — 17 февраля 2021 г. Ида Кью около декабря 1887 г. Бартон Регис, Глостершир, Англия, Соединенное Королевство , последний раз редактировалось 6 февраля 2021 г. Элизабет Кью abt 1700 England — кормовая 1757 , управляемая Ирен Диллон, последний раз редактировалась 29 декабря 2020 года Мэри (Кий) Тарбокс 10 декабря 1718 г. Уэнам, Эссекс, Массачусетс-Бэй — 2 августа 1792 г. , последняя редакция: 25 ноября 2020 г. Флорри Элизабет Кью ок. июня 1898 г. Бартон Регис, Глостершир, Англия, Соединенное Королевство последняя редакция 19 ноя 2020 Уолтер Альфред Кью около июня 1896 г. Barton Regis, Gloucestershire, England, United Kingdom последний раз отредактировано 3 окт.2020 г. Сара Джейн Кью ок. марта 1893 г. Бартон Реджис, Глостершир, Англия, Великобритания Джеймс М. Кью 1842 Вабаш, Индиана, США — ок. 29 ноября 1864 г. под управлением Кэрол Тейлор последний раз редактировалось 7 августа 2020 г.Не включенный в список Cue , управляемый Терри Гудвином, последний раз отредактировал 26 мая 2020 г.
Элизабет (Кью) Рис 17 декабря 1814 г., Огайо, США — 17 апреля 1901 г. , управляемый Джейком Хардингом, последний раз редактировалось 8 мая 2020 г. День Елизаветы (Кий) 1 марта 1683 г. Беверли, Эссекс, Массачусетс — 13 ноября 1735 г.Не включенный в список Cue , управляемый Глендой Йерли, последний раз отредактировал 17 марта 2020 г.
Аарон Кью 13 мая 1853 г., Англия, Соединенное Королевство — ок. 1948 г. под управлением Алисии Тейлор, последний раз редактировалось 10 января 2020 г. Персиваль Кий ок. 10 июля 1917 г. Маклфорд, Виктория, Австралия — ок. 29 сен 1974 г. , управляемый Питером Ригби, последний раз редактировалось 7 января 2020 г. Фредерик Кью ок. 13 сентября 1915 г. Маклфорд, Виктория, Австралия — 11 мая 1969 г. Флоренс Кью ок. 08 августа 1912 г. Маклфорд, Виктория, Австралия — ок. 22 июля 1966 г. Альфред Кью ок. 1 июня 1908 г. Маклфорд, Виктория, Австралия — ок. 17 июля 1929 г. Айви Кью ок. 3 июня 1906 г. Ньюстед, Виктория, Австралия — ок. 10 января 1990 г. Уильям Кью около 5 августа 1904 г. Ньюстед, Виктория, Австралия — около 21 января 1963 г. Эмили Кью ок. 3 июля 1899 г. Ньюстед, Виктория, Австралия — ок. 6 мая 1982 г. Джозеф Кью abt 1896 Newstead, Виктория, Австралия — abt 1950 Мэри Кью около 27 июля 1894 г. Вудбрук, Виктория, Австралия — около 12 сентября 1978 г. последняя редакция 6 января 2020 г. Samual Cue около 15 апреля 1869 г.Маклфорд, Виктория, Австралия — около 5 ноября 1938 г. Элизабет Кью около 10 ноября 1889 г. Каслмейн, Виктория, Австралия — около 10 ноября 1890 г. Samual Cue ок. 25 ноября 1891 г. Каслмейн, Виктория, Австралия — ок. 3 апреля 1952 г. Элизабет Кью bef 1815 , управляемый Лизой Эддингс, последний раз отредактировал 12 ноя 2019 Мэри Энн (Кью) Рили 1854 Уотедж, Беркшир, Англия, Соединенное Королевство — 20 марта 1910 г. , управляемый Джулией Райли, последний раз редактировалось 29 октября 2019 г. Генри Кью abt 1805-1887 последний раз редактировалось 28 сен 2019 Уильям Кью 20 января 1781 г., штат Пенсильвания, США — 31 июля 1865 г., , под управлением Джуди Уайт Джеймс Кью 1820-15 августа 1843 г. последний раз отредактировано 3 июня 2019 г. Энн Кью 1845 Ирландия , управляемая Шейлой x, последний раз редактировалась 26 фев 2019 Хейзел Э.Cue 13 октября 1899 г. Вустер, Массачусетс, США , управляемый Даной Бертт, последний раз редактировалось 25 января 2019 г. Морин Энн (Кью) Лика 13 июня 1935 г., Аксбридж, Лондон, Англия — 29 января 2007 г. под управлением М. Катера, последний раз редактировалось 20 октября 2018 г. Ева Кью abt 1881-26 июля 1972 г. последний раз отредактировано 8 сентября 2018 г. Элиза (Кью) Уиллер около 1809 г. Hurstbourne Priors, Хэмпшир, Англия, Соединенное Королевство — около февраля 1868 г. под управлением Пола Масини последняя редакция 23 июля 2018 г. Джордж Кью abt 04 сен 1820 Соединенное Королевство — abt 01 января 1900 под управлением Питера Ригби последняя редакция 27 декабря 2017 Джон Кью bef 1786 Lambourne, Беркшир, Англия Пегги Кью , управляемый Пегги Кью, последний раз отредактировал 7 ноября 2017 г. Элиза (Кий) Портвейн 1859 г. Маклфорд, Виктория, Австралия — 1945 г. , под управлением Джиллиан Томас, последний раз редактировалось 23 октября 2017 г. Эми Ф. Кью 1905 Tingha, NSW Australia — 1906 последняя редакция 19 октября 2017 г. Лоис М (Кий) Кантрелл 7 апреля 1908 г., Оклахома — 10 марта 1990 г.Не включенный в список Cue , управляемый Уолтом Стизи, последний раз отредактировал 25 марта 2017 г.
Дэвид Рекс Кью 09 марта 1955 г. Oelwein, Fayette Co., Айова — 29 июня 2015 г. , управление Стефани Грохол, последний раз редактировалось 14 марта 2017 г. Рекс Клод Кью 4 марта 1928 г. Fayette Co., Айова — 11 мая 1993 г. последняя редакция 7 марта 2017 г. Уоррен Х. Кью 23 сентября 1903 г. Вустер, Массачусетс, США — около августа 1980 г. под управлением Даны Бертт, последний раз редактировалось 18 января 2017 г. Луиза Эмили Кью 11 июля 1882 г., Хаггерстон, Хакни, Лондон, Англия. — Мар 1925 г. , последняя редакция 2 января 2017 г. Лестер Кью ок. 15 октября 1880 г. — ок. 15 июля 1961 г. под управлением Лесли Брелсфорд последний раз редактировалось 10 декабря 2016 г. Тони Кью , управляемый Тони Кью, последний раз отредактировал 29 октября 2016 г. Лия М.Cue 25 марта 1902 г. Вустер, Массачусетс США , управляемый Даной Бертт, последний раз редактировалось 5 сентября 2016 г. Мюриэль Кью 19 ноября 1897 г., Графтон, Массачусетс, , последняя редакция: 4 сентября 2016 г.,Не включенный в список Cue , управляемый Джимом Шивсом, последний раз отредактировал 26 октября 2015 г.
Джейн Кью около 1842 г. Бантри, Корк, Ирландия. — 1 ноября 1928 г. последняя редакция — 9 декабря 2014 г. Джон Кью 11 августа 1856 г., Бантри, Корк, Ирландия. — 24 октября 1898 г. Кэтрин У Кий 15 апреля 1834 г., Иллинойс, США — 6 октября 1914 г. , управляемое Джуди Уайт, последний раз редактировалось 1 августа 2014 г. Джеймс Кью 27 февраля 1809 г., округ Уоррен, Огайо, США — 6 июня 1863 г. , последняя редакция: 27 июня 2014 г. Чарльз Кью abt 1852 West Hendred, Berkshire, England последняя редакция 3 января 2014 г. Джон Кью 1815 Padworth, Berks — 1906 под управлением Джулии Райли последний раз редактировалось 23 ноября 2012 г. Иола Фэй (Кий) Салмен около 30 марта 1914 г. Даллас, округ Грегори, Южная Дакота — около 6 октября 2011 г. , управляемый Хизер Браун, последний раз редактировалось 8 июля 2012 г.Не включенный в список Cue , управляемый Дэвидом Сондерсом, последний раз редактировался 20 февраля 2012 г.
Не включенный в список Cue , управляемый Дональдом Синьярдом, последний раз редактировался 14 июня 2011 г.
Присоединяйтесь к нам в совместной работе над генеалогическими деревьями CUE.Нам нужна помощь хороших специалистов по генеалогии, чтобы вырастить полностью бесплатного общего генеалогического дерева , которое объединит всех нас.
Зима — это сигнал для настройки фруктовых деревьев
Зима почти здесь, и когда температура падает, садоводам пора задуматься о некоторых делах по уходу за фруктовыми деревьями. Удовлетворение потребностей ваших деревьев сейчас улучшит их здоровье и будет способствовать лучшему производству цветов и фруктов в более поздний период вегетации.
Это не должно отнимать много времени, если вы организованы и знаете, что искать.
Присоски подвоя
Практически все фруктовые деревья представляют собой два дерева в одном — подвой и плодовый привой. Подвои выбирают по многим причинам, среди которых устойчивость к почвенным вредителям, грибам и вирусным патогенам. Привитый привой на корневище дает лучшие плоды. Например, яблоня Фудзи растет не на своей первоначальной корневой системе, а на системе, выбранной производителем, чтобы лучше адаптироваться к местности, в которой она продается, или стать карликовым деревом.
Место, где привой прививается к подвою, соединение, выглядит как вздутое кольцо у основания дерева.Привитые деревья всегда следует высаживать так, чтобы прививочный союз находился над землей. Ветви, идущие снизу сращения, называемые присосками, следует удалять ручными секаторами. Присоски быстро растут и получают от дерева энергию, необходимую для производства листьев, цветов и фруктов.
Присоски могут быстро расти и достигать высоты, которая может блокировать столь необходимый солнечный свет для плодоносящего привоя и в конечном итоге подавлять дерево. Зимой удаление присосок легче сделать с лиственными деревьями, такими как косточковые, яблони, груши и хурма, потому что, когда листья опадают, присоски легко увидеть.Свисающие ветви вечнозеленых фруктовых деревьев, таких как цитрусовые и авокадо, могут сделать менее очевидным наличие присосок, выступающих из основания, поэтому внимательно посмотрите и удалите их.
Иногда цитрусовые и авокадо могут образовывать несколько стволов, растущих на уровне почвы. Это вредно для дерева, и один из «стволов», вероятно, является побегом.
Обрезка
Зима также прекрасное время для общей обрезки фруктовых деревьев. Удалите мертвые ветви и все, что пересекает их соседа.Также настало время сделать фруктовые деревья меньше или более сбалансированными. Имейте в виду, что плоды манго, авокадо или апельсина, растущие на дереве на высоте 15 футов, с меньшей вероятностью будут собраны, чем плоды, растущие на высоте 5 футов от земли.
Помните о своем микроклимате, решая, когда обрезать чувствительные к морозу деревья, такие как манго, апельсин или авокадо. Эти фруктовые деревья, выращенные в районах, где зимой не бывает заморозков, например, на побережье, можно безопасно обрезать при понижении температуры. Садоводам Сан-Диего, живущим на суше, в горах или в других местах, подверженных морозам, следует дождаться окончания последних морозов для обрезки.Тем, кто выращивает фруктовые деревья в районах, подверженных морозам, возможно, придется ждать до марта, чтобы сделать маникюр на своих деревьях.
Мульчирование
Слой коричневого листового материала или небольших древесных стружек от 2 до 4 дюймов, помещенный под фруктовое дерево, со временем принесет большую пользу. Мульча подавляет рост сорняков, которые прорастают с зимними дождями, сохраняет влажность почвы, уменьшает количество дождевых и поливных стоков, снижает температуру почвы, уменьшает уплотнение почвы и разрушает, чтобы питать бактерии в почве, побочные продукты которых, в свою очередь, естественным образом удобряют дерево. .
Перед нанесением мульчи лучше подождать, пока не выйдет достаточно дождя, чтобы пропитать почву под деревьями. Последующие дожди пропитают слой мульчи и позже позволят воде проникнуть в почву под ним. Весной почва под мульчей будет оставаться влажной на удивление долгое время, и деревья не нужно поливать, пока не наступит более сухая погода. Убедитесь, что мульча не прилегает непосредственно к стволу дерева.
Фунгицид можно использовать на персиковых деревьях между сезонами, когда ветви голые, для защиты от грибка, вызывающего скручивание листьев персика.
(Грег Алдер)
Распыление в неактивном состоянии
Скручивание листьев персика вызывается грибком, поражающим персик, декоративный персик и нектариновые деревья, и является очень распространенной проблемой. Покраснение и возможное сморщивание листьев становится очевидным весной. Скручивание листьев персика редко поражает плоды, но проблемные деревья можно обработать фунгицидом зимой, когда ветви голые. Это необходимо делать каждый год, а если сейчас влажная зима, может потребоваться повторное нанесение в конце сезона покоя.
Дополнительную информацию см. В примечании UC IPM «Скручивание листьев персика», ipm.ucanr.edu/QT/peachleafcurlcard.html.
Ольха является мастером-садовником UCCE с 2012 года. Он живет в Рамоне, где у него есть место, чтобы обеспечить свою семью большей частью фруктов и овощей, а также выращивать несколько десятков разновидностей авокадо.
GREEN TREE FROG Ash Pool Cue Сделано на заказ Добавьте текст
ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ НАМ УЗНАТЬ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ТЕКСТ В «ПРИМЕЧАНИЕ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ»
ИЛИ в НОВОЙ области персонализации
Нам также необходимо знать, если вы не хотите получать текст.
ПРИМЕЧАНИЕ. Заказчики из США также могут выбрать вариант с винтом и клеевым наконечником (см. Ниже)
—————————- ——-
ВАЖНО — ПОДХОДЯЩИЙ КЕЙС ПРИОБРЕТАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО (подробности см. В последней части описания)
————————- ——————-
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CUE
Настройки наконечника и веса по умолчанию.
1.) США / КАНАДА — 13 мм Накручивающийся наконечник с латунной ферулой — (19-24 унции)
2.) Австралия По умолчанию — 11 мм саморез с латунной ферулой (19-22 унции)
3.) UK Default — 10 мм Наклеиваемый наконечник (21 — 23 унции)
Сообщите нам, если вам требуется что-то отличное от значений по умолчанию.
Длина — 57 дюймов по умолчанию (у нас также есть реплики 54 дюйма, 22 унции +)
Тип кия — 2 шт. кий с хромированным соединением
Вал — Конструкция на базе с верхним стержнем из ясеня
———————————- ——
В УПАКОВКЕ
— в белой картонной коробке для сигналов (представляет в подарок)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО — ДОБАВИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ЖЕСТКИЙ КОРПУС
* За 74 австралийских доллара можно добавить индивидуальный жесткий футляр с подходящим дизайном.90
* Можно добавить индивидуальный жесткий футляр с подходящим дизайном и текстом за 89,90 австралийских долларов
* Просто купите один из списков футляров в нашем магазине.
1.) Только дизайн — https://www.etsy.com/au/listing / 539155470 / add-matching-case-no-text-to-your-custom? Ref = shop_home_active_38
2.) Дизайн плюс текст — https://www.etsy.com/au/listing/634393047/add-matching- case-with-text-to-your? ref = shop_home_active_7
* В большинстве дизайнов есть готовые примеры изображений, но мы предоставим их, если их нет в списке.
————————-
ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ДИЗАЙНА
Дизайн напечатан на виниловой пленке, которая наклеивается и герметизируется на торце кия. Для лучшего объяснения нашего продукта см. Https://www.custompoolcues.com.au/whatamibuying/
. Мы применим этот дизайн с вашим собственным персонализированным текстом к одной из наших подсказок для бассейнов из ясеня.
1.) Просто купите товар, дайте нам знать, какое имя вы хотите добавить, и мы вышлем вам 3D-изображение.
2.) Утвердите визуальное оформление, и мы сделаем вашу персональную реплику и отправим ее в течение 10-20 дней.
3.) Примечание. Отсутствие ответа будет рассматриваться как одобрение, чтобы мы могли уложиться в обещанные сроки.
КАЧЕСТВО
1.) Все реплики проверяются перед подачей заявки на дизайн
2.) Затем реплики проверяются на качество и документируются перед отправкой
3.) Обратите внимание, что сейчас есть только вариант навинчивающегося наконечника с 13-миллиметровым наконечником. У них есть сверхпрочная латунная ферула, а мы поставляем мягкие и твердые наконечники.
——————————-
Обратите внимание: Великобритания и страны Европы взимают налог на импорт по прибытии.Эта стоимость не имеет к нам никакого отношения.
Ссылка для чтения — https://www.gov.uk/goods-sent-from-abroad
Multi-Cue с помощью объединенного разреженного представления древовидной группы
Barnard, K., Cardei, V., & Funt, B. (2002). Сравнение вычислительных алгоритмов постоянства цвета — часть 1: Методология и эксперименты с синтезированными данными. Транзакции IEEE по обработке изображений , 11 (9), 972–983.
Артикул Google ученый
Барнард, К., Мартин, Л., Коат, А., и Фант, Б. (2002). Сравнение вычислительных алгоритмов постоянства цвета — часть 2: эксперименты с данными изображения. Транзакции IEEE по обработке изображений , 11 (9), 985–996.
Артикул Google ученый
Бейгпур, С., Рисс, К., Вейер, Дж. В., и Ангелопулу, Э. (2014). Оценка нескольких источников света с условными случайными полями. Транзакции IEEE по обработке изображений , 23 (1), 83–96.
Артикул MathSciNet Google ученый
Бенжио, С., Перейра, Ф., Сингер, Ю., Стрелов, Д. (2009). Групповое разреженное кодирование. В: Труды конференции по нейронным системам обработки информации (стр. 1–8).
Бьянко, С., Гаспарини, Ф., и Скеттини, Р. (2008). Основанная на консенсусе структура для оценки цветности источника света. Журнал электронной обработки изображений , 17 (2), 023013.
Артикул Google ученый
Бьянко, С., Чокка, Г., Кусано, К., и Скеттини, Р. (2009). Повышение постоянства цвета с помощью классификации изображений внутри и снаружи помещений. Транзакции IEEE по обработке изображений , 17 (12), 2381–2392.
Артикул MathSciNet Google ученый
Bianco, S., Ciocca, G., Cusano, C., & Schettini, R.(2009). Автоматический выбор и комбинирование алгоритма постоянства цвета. Распознавание образов , 43 (3), 695–705.
Артикул Google ученый
Брейнард Д. Х. и Фриман У. Т. (1997). Байесовское постоянство цвета. Журнал Оптического общества Америки A , 14 (7), 1393–1411.
Артикул Google ученый
Буксбаум, Г.(1980). Модель пространственного процессора для восприятия цвета объекта. Журнал Института Франклина , 310 (1), 1-26.
Артикул MathSciNet Google ученый
Кардей В. и Фант Б. (1999). Постоянство цвета на основе комитетов. В: Proceedings of IS & T / SID colour imaging conference ( CIC ) (pp. 311–313).
Кардей, В., Фант, Б., и Барнард, К.(2002). Оценка цветности освещения сцены с помощью нейронной сети. Журнал Оптического общества Америки A , 19 (12), 2374–2386.
Артикул Google ученый
Чакрабарти, А., Хиракава, К., и Зиклер, Т. (2012). Постоянство цвета с пространственно-спектральной статистикой. Транзакции IEEE по анализу шаблонов и машинному анализу , 34 (8), 1509–1519.
Артикул Google ученый
Чен, Х., Пан В., Квок Дж. И Гарбонелл Дж. (2009). Метод ускоренного градиента для многозадачной задачи с разреженным обучением. В: Труды международной конференции интеллектуального анализа данных (стр. 746–751).
Ciurea, F., & Funt, B. (2003). Большая база данных изображений для исследования постоянства цвета. В: Proceedings of IS & T / SID colour imaging conference (pp. 160–164).
Кортес, К., и Вапник, В. (1995). Сети опорных векторов. Машинное обучение , 20 (3), 273–297.
MATH Google ученый
Finlayson, G.G. (2013). Оценка освещенности с исправленным моментом. В: Труды международной конференции по компьютерному зрению (ICCV) (стр. 1904–1911).
Финлейсон, Г., и Трези, Э. (2004). Оттенки серого и цветовое постоянство. В Proceedings of IS & T / SID colour imaging conference (pp. 37–41).
Финлейсон, Г., Хордли, С., & Хьюбел, П. (2001). Цвет по корреляции: простая, объединяющая основа для постоянства цвета. Транзакции IEEE по анализу шаблонов и машинному анализу , 22 (11), 1209–1221.
Артикул Google ученый
Форсайт Д. А. (1990). Новый алгоритм постоянства цвета. Международный журнал компьютерного зрения , 5 (1), 5–36.
Артикул MathSciNet Google ученый
Фостер Д.Х. (2010). Постоянство цвета. Исследование зрения , 51 , 674–700.
Артикул Google ученый
Фант Б. и Мосни М. (2012). Удаление выбросов при оценке освещенности. В: Труды конференции IS&T по цветному изображению (стр. 105–110).
Фант Б. и Ши Л. (2012). MaxRGB пересмотрел. Journal of Imaging Science and Technology , 56 (2), 020501-1–020501-10.
Google ученый
Гао, С., Чиа, Л., и Цанг, И. (2011). Многослойное групповое разреженное кодирование для одновременной классификации и аннотации изображений. В Труды конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов (стр. 2809–2816).
Гао, С., Ян, К., Ли, К., и Ли, Ю. (2013). Модель цветового постоянства с механизмами двойного противостояния. В: Труды международной конференции по компьютерному зрению (стр.929–936).
Гелер П. В., Ротер К., Блейк А. и Минка Т. (2008). Возвращение к байесовскому постоянству цвета. В: Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов (стр. 1–8).
Гейзебрук, Дж. М., и Смеулдерс, А. В. М. (2005). Теория шести стимулов для стохастической текстуры. Международный журнал компьютерного зрения , 62 (1–2), 7–16.
Артикул Google ученый
Гийсений, А., Геверс Т. и Лукассен М. (2009). Перцепционный анализ мер расстояния для алгоритмов постоянства цвета. Журнал Оптического общества Америки A , 26 (10), 2243–2256.
Артикул Google ученый
Гийсений А., Геверс Т. и ван де Вейер Дж. (2010). Обобщенное отображение гаммы с использованием производных структур изображения для постоянства цвета. Международный журнал компьютерного зрения , 86 (2–3), 127–139.
Артикул Google ученый
Гийсений А., Геверс Т. и ван де Вейер Дж. (2011). Вычислительное постоянство цвета: обзор и эксперименты. Транзакции IEEE по обработке изображений , 20 (9), 2475–2489.
Артикул MathSciNet Google ученый
Гийсений А., Геверс Т. и ван де Вейер Дж. (2011). Повышение постоянства цвета за счет фотометрического взвешивания краев. Транзакции IEEE по анализу шаблонов и машинному анализу , 34 (5), 918–929.
Артикул Google ученый
Гийсений А., Лу Р. и Геверс Т. (2012). Постоянство цвета для нескольких источников света. Транзакции IEEE по обработке изображений , 21 (2), 697–707.
Артикул MathSciNet Google ученый
Гийсений, А., И Геверс Т. (2011). Постоянство цвета с использованием статистики естественного изображения и семантики сцены. Транзакции IEEE по анализу шаблонов и машинному анализу , 33 (4), 687–698.
Артикул Google ученый
Дженаттон Р., Аудиберт Дж. И Бах Ф. (2011). Структурированный выбор переменных с нормами, вызывающими разреженность. Журнал исследований в области машинного обучения , 12 (10), 2777–2824.
MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый
Джоз, Х. Р. В., и Дрю, М. С. (2014). Постоянство цвета на основе образца и множественное освещение. Транзакции IEEE по анализу шаблонов и машинному анализу , 36, (5), 860–873.
Артикул Google ученый
Лэнд, Э. Х. (1977). Теория цветового зрения Retinex. Scientific America , 237 (6), 108–128.
Артикул Google ученый
Ли Б., Сюн В., Ху В. и Пэн Х. (2013). Оценка освещенности на основе двухслойного разреженного кодирования. В: Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов (стр. 1423–1429).
Ли Б., Сюн В. и Сюй Д. (2010). Стратегия контролируемой комбинации для оценки цветности освещения. Транзакции ACM о прикладном восприятии , 8 (1), 5.
Артикул Google ученый
Ли Б., Сюн В., Ху В. и Фант Б. (2014). Оценка методов оценки комбинационной освещенности на реальных изображениях. Транзакции IEEE по обработке изображений , 23 (3), 1194–1209.
Артикул MathSciNet Google ученый
Лю Дж. И Йе Дж. (2010). Регуляризация Моро-Иосиды для изучения сгруппированной древовидной структуры.В: Труды конференции по нейронным системам обработки информации (стр. 1–8).
Логвиненко А.Д., Фунт Б. и Годау К. (2014). Несоответствие метамеров. Транзакции IEEE по обработке изображений , 23 (1), 34–43.
Артикул MathSciNet Google ученый
Лоу, Д. Г. (2004). Отличительные особенности изображения от масштабно-инвариантных ключевых точек. Международный журнал компьютерного зрения , 60 (2), 91–110.
Лу Р., Гийсений А., Геверс Т., Недович В. и Сюй Д. (2009). Постоянство цвета с использованием геометрии 3D сцены. В: Труды международной конференции по компьютерному зрению (стр. 1749-1756).
Недович В., Смеулдерс А. В. М., Редерт А. и Гёзебрук Дж. М. (2010). Сцены как модели геометрии сцены. Транзакции IEEE по анализу шаблонов и машинному анализу , 32 (9), 1673–1687.
Артикул Google ученый
Нестеров Ю.(2007). Градиентные методы минимизации сложной целевой функции. CORE, Католический университет Лувен, Лувен-ла-Нев, Технический отчет.
Паррага, К. А., Васкес-Корраль, Дж., И Ванрелл, М. (2009). Новый набор данных естественных изображений на основе активации конусов. Восприятие , 36 , 180.
Google ученый
Рудерман, Д. Л., Кронин, Т. В., и Чиао, К. С. (1998). Статистика реакций конуса на естественные изображения: значение для визуального кодирования. Журнал Оптического общества Америки A , 15 (8), 2036–2045.
Артикул Google ученый
Ши, Л. (2012). Личное общение.
Ши, Л., и Фант, Б. (2011). Переработанная версия набора данных постоянства цвета Гелера из 568 изображений. Получено с http://www.cs.sfu.ca/~colour/data/
Тан, Р., Нишино, К., и Икеучи, К.(2004). Постоянство цвета через пространство цветности обратной интенсивности. Журнал Оптического общества Америки A , 21 (3), 321–334.
Артикул Google ученый
Ценг П. (2008). Об ускоренных методах проксимального градиента для выпукло-вогнутой оптимизации. Журнал SIAM по оптимизации , 6 , 1–20.
Google ученый
ван де Вейер, Дж., Шмид, К., и Вербеек, Дж. (2007). Использование визуальной информации высокого уровня для постоянства цвета. В: Материалы международной конференции по компьютерному зрению (стр. 1–8).
van de Weijer, J., Gevers, T., & Gijsenij, A. (2007). Постоянство цвета на основе краев. Транзакции IEEE по обработке изображений , 16 (9), 2207–2214.
Артикул MathSciNet Google ученый
Васкес-Корраль, Дж., Алехандро Паррага, К., Ванрелл, М., и Балдрих, Р. (2009). Алгоритмы постоянства цвета: Психофизическая оценка на новом наборе данных. Journal of Imaging Science and Technology , 53 (3), 031105–031109.
Артикул Google ученый
Васкес-Корраль, Дж., Ванрелл, М., Балдрих, Р., и Тоус, Ф. (2012). Постоянство цвета по категориальному соотношению. Транзакции IEEE по обработке изображений , 21 (4), 1997–2007.
Артикул MathSciNet Google ученый
Райт, Дж., Ма, Ю., Майрал, Дж., Сапиро, Г. (2010). Редкое представление для компьютерного зрения и распознавания образов. В: Proceedings of the IEEE .
Xiong, W., & Funt, B. (2006). Оценка цветности освещения с помощью опорной векторной регрессии. Journal of Imaging Science and Technology , 50 (4), 341–348.
Артикул Google ученый
Ян А., Чжоу З., Баласубраманян А., Састри С. и Ма Ю. (2013). Алгоритмы быстрой L1-минимизации для надежного распознавания лиц. Транзакции IEEE при обработке изображений , 22 (8), 3234–3246.
Артикул Google ученый
Йосида, К. (1964). Функциональный анализ . Берлин: Springer.
Google ученый
Юань, X., & Ян, S. (2010). Визуальная классификация с многозадачным совместным разреженным представлением. В: Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов (стр.