Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Дерево рояльных клавиш и бильярдного кия 4 буквы: Какие виды древесины используют для производства бильярдных киев

Posted on 03.05.202315.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Какие виды древесины используют для производства бильярдных киев
      • Похожие новости
  • деревьев, из которых делают клавиши для пианино — ответы на кроссворды
    • Последние улики
    • Актуальные подсказки
    • Вечнозеленые подсказки
  • Билл Эванс

Какие виды древесины используют для производства бильярдных киев

  • Список новостей
  • Древесина для производства бильярдных киев

  
Кии венге, эбен, черный граб свойства и характеристики древесины
В производстве бильярдных киев используют массу различных пород древесины: венге, эбен, черный граб,список большой отметим эти породы как самые популярные и распространенные. Кий венге можно встретить у каждого пятого игрока, и думаю интересно знать как выглядит дерево венге и какие его свойства. Кии из эбена, элитные кии высочайшего уровня, почему кии эбен такие хорошие для игры в русский бильярд как древесина эбен влияет на качество кия. Кий черный граб, многие задаются вопросом черный граб что это, какие у него свойства, где оно растет или как его делают. Все эти вопросы мы рассмотрим в этой статье.

Кий венге, характеристики древесины.Самые популярные и наиболее распространенные кии среднего класса – кии венге.

  Каждый мастер в своем модельном ряду имеет кий венге и как правило не одну модель в этой древесине. Смолянистая древесина венге наделяет кий отличными игровыми характеристиками. Кии из венге не прихотливы к перепадам температуры и влажности воздуха, что хорошо отражается на стабильности кия, как при игре так и при хранении. Особенности внешнего вида, характеристики древесины, рассмотрим далее.
Венге тропическое дерево, растет приимущественно в лесах западной Африки. Цвет древесины от коричневого с черными прожилками до темно коричневого(почти черного) с темными прожилками. Древесина плотная при заготовке и обработке требует специального оборудования. Плотность в сухом состоянии около кг на метр кубический. Область применения очень широкая – мебель, сувениры, часто используется в виде шпона для различных столярных изделий.

 

Кии из эбена.
Самые дорогие и редкие в бильярдном спорте кии эбен. Купить кий эбен на сегодняшний день роскошь. Бильярдные кии из эбена отличаются высочайшей степенью плотню ости.

Такие кии показывают отличные результаты да всех ударах и во всех диапазонах винтов. Кий эбен почти не дают разброса при нанесении удара. Кии из этой древесины по мненимногих игроков лучшие по игровым характеристикам. Такие кии очень красиво выглядят особенно в контрастном сочетании эбен-граб. Для того чтобы понимать почему эбен придает кию такие качества рассмотрим характеристики дерева.
Эбен древесина насыщенно черного цвета, структура волокон почти не различима по причине высокой плотности. Плотность около 1100 кг на кубический метр. Уникальное свойство характерное только для эбена, эта древесина в сухом виде тонет в воде, пэтому есть еще одно название этого дерева-железное дерево. Древесина очень плохо поддается обработке поэтому область использования очень ограничена. Поступает в Европу в очень малых количествах из Стран западной Африки, Цейлона (наилучшее качество), Индонезии (макасарский эбен). Эбен одно из самых дорогих видов древесины в мире. В Украине цена составляет около 60000 долларов за 1 кубический метр.

Кии черный граб.
Последние несколько лет рынок СНГ заполнили кии черный граб. Кии из этого дерева можно отнести к среднему классу игровых характеристик. Очень красиво выглядит в сочетании с обычным белым грабом, есть внешнее сходство с эбеном. И все же что такое черный граб, об этом ниже.
Черный граб это фактически обычный граб только окрашенный в черный цвет путем химической протравки. Характеристики древесины и происхождение такое же как и у белого граба. Наилучший граб растет в западных регионах Украины на почвах с высоким содержанием песка, на таких почвах цвет древесины белоснежно-белый. Плотность древесины около 650 кг на кубический метр.


Ваше имя:

Ваш комментарий:


Похожие новости

‘; } html += ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

‘; } else { html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

‘; } html += ‘

деревьев, из которых делают клавиши для пианино — ответы на кроссворды

Кроссворд Деревья, используемые для изготовления клавиш пианино из 7 букв, в последний раз видели 01 января 2012 года .

Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет EBONIES . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.

Ранг Слово Подсказка
94% ЧЕРНЫЕ Деревья, используемые для изготовления клавиш пианино
3% ТИСА Деревья, используемые для длинных луков
3% ПИАНИНО Ключи для Алисии Киз
3% Эбеновое дерево Древесина, используемая для клавиш пианино
2% КЛЕН Сахарные деревья
2% ТЮНЕР Мастер по ремонту фортепиано
2% ДУБЫ
Величественные деревья
2% МУЧЕДОФФ Используется для халявной загрузки
2% ЭТЮДЫ Фортепианные пьесы
2% УРЕТАН Материал, используемый для изготовления шаров для боулинга
2% ОСИНЫ Дрожащие деревья
2%
ВКЛАДКИ
Клавиши отступа
2% ЭЛМС Деревья
2% АЛИСИЯ Певица Киз
2% ЩЕЛОК Химическое вещество, используемое при приготовлении кренделей
2% СЛОНОВАЯ КОЛОНКА Клавиши пианино
2% ТИКИ Деревья, используемые для изготовления мебели
2% ЦИФРОВЫЕ Клавиши пианино
2% ПРИМЕЧАНИЯ Клавиши пианино,
2% РЕЗКИ Клавиши пианино.

Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».

Последние улики

  • Shake Weight и Flex Belt, согласно их рекламным роликам? Кроссворд
  • Кроссворд режиссера «Это спинномозговая пункция»
  • Кроссворд One Of The Stooges
  • Заслуживая того, чтобы стать вирусным, на сленге, кроссворд
  • ч. Для послеобеденного сна, может быть, ответ на кроссворд
  • Бигль, который пилотирует воображаемого верблюда Sopwith, разгадка кроссворда
  • «Не нарушай правила!» Кроссворд
  • Кроссворд «Некоторые арктические аборигены»
  • Нижняя строка Ключ ПК Кроссворд Подсказка
  • Холодное гавайское угощение… Или в этой головоломке четыре раза повторяется директива? Кроссворд
  • Кроссворд Калифорнийского колледжа Сагехенса
  • Плечо, Разгадка кроссворда As The Burden
  • Разгадка кроссворда Cheer In Chiapas
  • Каспийский или Карибский кроссворд
  • Кейтеринг Контейнер Кроссворд Clue
  • Автомобиль или банка Несовершенство Кроссворд
  • Черноглазый кроссворд
  • Еда на завтрак с изображением зеленой разгадки кроссворда
  • Кроссворд Cambridge Engineering Sch
  • Разгадка кроссворда мозгового штурма
  • Кроссворд Мойна
  • Срочные письма Кроссворд Подсказка
  • Благослови нефтью Кроссворд
  • Официальный кроссворд Wnba
  • Инструмент, который может быть подсказкой кроссворда музыкального инструмента
  • Крусес, Нью-Мексико Кроссворд
  • Понятный немногими Кроссворд
  • Подсказка кроссворда штата Бакай
  • Подсказка кроссворда блока метро
  • Амбициозное предприятие Кроссворд Подсказка
  • Кроссворд из черного золота
  • Стрелы в колчане, возможно, разгадка кроссворда
  • Испанский кроссворд «Те»
  • Телемарафон Vi Ps Кроссворд
  • Одобряет кроссворд
  • Успейте разгадать кроссворд
  • «Вот этот звук!» Кроссворд
  • Работа в салоне кроссворд
  • Соавтор Человека-паука Ли Кроссворд
  • Вариант кровли Кроссворд
  • Суп с рисовой лапшой Кроссворд
  • //Www. Crosswordgiant.Com/Crossword Clue/1252911/ Кроссворд Clue
  • Актриса из «Шафера» Длинный кроссворд
  • Кроссворд «В пользу»
  • Авторский кроссворд «Выбор Софи»
  • (Так скучно!) Кроссворд
  • «Мы верим в Бога» и кроссворд «Semper Fidelis»
  • Разгадка кроссворда чувств «На вершине мира»
  • Произнесенный кроссворд
  • Ups The Ante Кроссворд

Найдено 1 решений для Деревья для изготовления клавиш для пианино .Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку ЧЕРНЫЕ .

С crossword-solver.io вы найдете 1 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос. Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.

С помощью нашей поисковой системы для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 1 ответов для Деревья, используемые для изготовления клавиш для фортепиано.

Актуальные подсказки

  • Бульон умами в японской кухне Кроссворд
  • Важная часть Кроссворд
  • Кроссворд на языке Афганистана
  • Кружевной коврик для кроссворда
  • Пустой центр? Кроссворд
  • Один из официальных языков Афганистана Кроссворд
  • Группа поддержки актера Джуда? Кроссворд
  • Театральный обозреватель Кроссворд Подсказка
  • Ирландский кроссворд
  • ___ кукла (матрешка) Кроссворд
  • Джек в игральных картах Кроссворд
  • Острый, кислый суп Кроссворд
  • Репродуктивная клетка гриба Кроссворд
  • Луговой цветок Кроссворд
  • Готовы сражаться с кроссвордом
  • Скороговорка продавца Кроссворд
  • »Дайте-ка подумать . . .» Кроссворд
  • Партнер Триала Кроссворд Подсказка
  • Завершить отношения Кроссворд
  • E, азбукой Морзе Кроссворд
  • Угол или велосипедный стартер Кроссворд Подсказка
  • Молниеносный рывок? Кроссворд
  • Группа поддержки актрисы Гленн? Кроссворд
  • Кроссворд в сбалансированном состоянии
  • Бывшее название арены в Канзасе, посвященной годовщине США в 1976 году. Кроссворд.
  • Кейдецкая сч. Кроссворд
  • Вражеская орг. в некоторых фильмах о Бонде Кроссворд
  • Индустрия «Безумцев», кратко Кроссворд
  • Ударил аккорд Кроссворд
  • Возьмите кроссворд
  • Соучредитель кроссворда NAACP.
  • Генетические инициалы «посланника» Кроссворд
  • Чувствовать себя лучше в вещах Кроссворд
  • Совладелец компании Pequod Crossword Clue
  • Растение семейства лилейных Кроссворд
  • Группа поддержки певца и автора песен Нила? Кроссворд
  • Федерация Дубая: сокр. Кроссворд
  • Бессердечный… или как 17-, 30- и 48-поперек, в зависимости от букв, которыми они пишутся? Кроссворд
  • Список редакционных ляпов Кроссворд Подсказка
  • Архитектурный стиль Кроссворд
  • Будьте большим поклонником кроссворда
  • Глупый кроссворд
  • Трубопроводная арматура Кроссворд
  • Кроссворд «Кажется маловероятным»
  • Более поздняя подсказка кроссворда
  • Серебряный штат сч. Кроссворд
  • Кроссворд Восстания
  • Уроженец Катманду Кроссворд
  • В прямой конфронтации Кроссворд Подсказка
  • Моторное масло сокр. Кроссворд

Вечнозеленые подсказки

  • болтал-непрестанно разгадывал кроссворд
  • Кроссворд
  • «не могли бы вы рассказать подробнее?» Кроссворд
  • использованный припой Кроссворд
  • ранее известный как Кроссворд
  • Кроссворд по направлению к рулю
  • Кроссворд «состояние без доказательства»
  • более-дурацкий кроссворд
  • Подсказка о кроссворде
  • Кроссворд персонажей, найденных в детских книгах
  • неулыбчивый кроссворд
  • Кроссворд
  • успокаивающий. Кроссворд
  • ___-в ногу со временем. Кроссворд
  • вопросы кроссворд ключ
  • inveigh-против кроссворда ключ
  • Кроссворд режиссера трилогии «Темный рыцарь»
  • шахматная фигура кроссворд ключ
  • разгадка кроссворда
  • «Я люблю тебя» — разгадка кроссворда на испанском языке.
  • Кроссворд
  • Фактор-в-вине-обзор Кроссворд
  • подрезать кроссворд
  • сердечные боли Кроссворд
  • кроссворд
  • сдержанный кроссворд
  • Кроссворд на грани
  • Кроссворд прикован к постели
  • индивидуально. Кроссворд
  • очень приправленный кроссворд
  • Кроссворд
  • цитрусовый напиток-микс Кроссворд
  • Кроссворд Греческая богиня памяти
  • слишком снисходительный кроссворд
  • среди кроссвордов
  • бедственный кроссворд
  • Поднимите в небо Кроссворд
  • Кроссворд
  • Кроссворд
  • Буквы на масленке Кроссворд
  • соблазнительница кроссворд
  • картинки кроссворд ключ
  • Кроссворд
  • разгадка кроссворда
  • Кроссворд
  • ___-слова-(как-суровый-выговор) Кроссворд
  • Разгадка кроссворда
  • Переплетающееся переплетение Кроссворд
  • ___-аль-хайма-(один-из-семи-оаэ-эмиратов) Кроссворд
  • контрастный кроссворд

Билл Эванс

ГЛАВА ОДИН

Билл Эванс
Как поет мое сердце


ПИТЕР ПЕТТИНГЕР
Йельский университет

Прочитать обзор

Часть I

Рождение звука, 1929-58 гг.

ГЛАВА 1

Малыш из
Плейнфилд

Я всегда предпочитал играть во что-то простое, чем ходить по всему миру. клавиатура на чем-то, что я не понял насчет .

— Билл Эванс

Первенец Гарри и Мэри, Гарри-младший, унаследовал твердые, коренастые черты своего отца, но Билл, родившийся двумя годами позже, унаследовал узкий костяк и более острое выражение лица своей матери. Он стал ее любимцем. Когда Гарри-старший пьет приступы приносили жестокое обращение и финансовые трудности, Мэри часто брала мальчиков в соседний Сомервилль со своей сестрой Жюстин и семьей Эппс.

    Здесь тоже была музыка. По вечерам отец Эрла Эппса, имевший степень бакалавра музыки по классу фортепиано и органа, садился за фортепиано и играл великих классиков — снисходительность, имевшая решающее значение. влияние на приехавших в гости братьев Эванс. Эрл Эппс вспоминает первые попытки мальчиков заниматься музыкой: «Где-то между пятью и семью часами Гарри начал играть на фортепиано, но не было и мысли давать Биллу уроки игры на фортепиано; слишком молод. В те дни к нам домой приходили учителя игры на фортепиано. Билл обычно приседал в углу и слушал. Когда они заканчивали и уходили из комнаты, он подходил, садился и играл то, что слышал». уже бросал вызов Гарри, когда в возрасте шести с половиной лет младший брат начал свои собственные уроки.

    Эванс всегда признавал влияние своего брата не только в музыке, но и в спорте: оба были прирожденными спортсменами, и Билл всегда старался с оттенком поклонения героям сократить двухлетний разрыв. Вскоре они поддались к семейной страсти, гольфу, проводя большую часть своих ранних лет на траве; действительно, любой из них мог бы продолжить профессиональную карьеру на трассе. В семье были и другие виды спорта и отдыха: в течение нескольких лет в конце 19В 20-е годы Гарри-старший и его шурин Майкл были деловыми партнерами в совмещенном бильярдном зале и боулинге в Дюнеллене. Затем, позаботившись о бизнесе, они построили тренировочную площадку для летнего гольфа через шоссе. от оживленного аэропорта Хэдли недалеко от Нью-Брансуика. Зимой они запускали аналогичный маршрут на Маршруте 1 в Веро-Бич, прибрежном курорте Флориды, где Гарри и Мэри в конце концов ушли на пенсию.

    Братья Эванс начали ездить на велосипеде от своего обшитого белыми досками дома на Хантер-авеню в Плейнфилде до уроков игры на фортепиано в соседнем Данеллене. Их учительница Хелен Лиланд оценила Гарри как лучшего пианиста. Эванс запомнил ее с любовь и благодарность за то, что он не настаивал на тяжелом техническом подходе, который, с его темпераментом, мог бы настроить его против музыки. Вместо этого она призвала его изучить распечатанную записку с первого взгляда. Вскоре ему стало легко играть то, что было поставлено перед ним, способность, которая позже приобрела легендарный статус. Дома был изрядный выбор нот, и он волей-неволей продирался сквозь марши, польки, песни и классику, выбирая фавориты на ходу.

    Способность читать с листа трудно объяснить, поскольку она бывает в разной степени врожденной, приобретается путем осмоса и порождается здоровым любопытством. Истинный читатель соглашается с несовершенством в пути, вынужденный достичь конца фраза любой ценой. Таким образом, читатель относится к понятию «практика» — совершенство партийного произведения — с глубоким подозрением. Эванс раздражал своих преподавателей в колледже несовершенным исполнением установленных гамм и арпеджио. Упражнения с такими предметами никогда не могли задействовать музыкальные инстинкты юноши. Чтобы быть уверенным, он много играл в — по три часа или около того в день в детстве — но он нестандартно концентрировал энергию. «Все, чему я научился», он сказал: «Я учился, чувствуя себя порождающей силой. Я никогда не подходил к фортепиано как к вещи самой по себе, а как к воротам в музыку».

    В возрасте семи лет Эванс начал учиться игре на скрипке, и хотя в конечном счете инструмент не приносил ему большого удовлетворения, опыт удержания, даже усиливающегося, звука на струне вполне мог способствовать его пожизненная одержимость «пением» на фортепиано, главная задача чувствительного пианиста, которую он блестяще встретил. На протяжении многих лет он занимался несколькими инструментами, изучая флейту и пикколо, например, под под руководством Джозефа К. Шеделя, его школьного учителя музыки. Но фортепиано, на котором он мог атаковать и поддерживать с кристальной чистотой, оставалось его единственной настоящей любовью. Гораздо позже он размышлял о принципиальной позиции, которую инструмент занимался в молодости: «Впервые я понял, что по-настоящему люблю играть, когда мне было около десяти, и я сломал запястье, забираясь на дерево. И я понял, что скучаю по игре на пианино. Это было странное просветление. г принял это как должное».

* * *

    Семья переехала на Гринбрук-роуд, 490, теперь братья учатся в средней школе Норт-Плейнфилд. Дома Эванс наслаждался некоторыми формирующими впечатлениями от прослушивания, отражающими его энтузиазм в отношении современного европейского репертуара: «Я помню, например, 78-й альбом «Петрушки», который я получил в начале школы в качестве рождественского подарка — запрошенного рождественского подарка. что время, которому я не подвергался, и это был просто огромный опыт, чтобы попасть в эту часть. Я помню, как впервые услышал о политональности Мийо, и на самом деле это произведение, о котором он, возможно, не слишком много думал — это было раннее произведение. под названием Suite Provencale, которая открыла мне глаза на определенные вещи».

    Как и большинство любителей музыки его поколения, Эванс вырос в 1940-х годах на сетевом радио. Его музыкальный ум был открыт, и его поглощение разнообразной пищей радио было одной из причин его более позднего упорства в том, что он учился у всех. Однако его собственная подготовка и репертуар были строго классическими, и в течение шести или семи лет он играл только ноты на странице. Более того, хотя он и был опытным игроком, он не понимал того, как создавалась музыка. В образовательном видео, снятом в шестидесятые годы, он вместе со своим братом вспоминает школьные годы: «С шести до тринадцати лет я научился читать с листа и играть классическую музыку, так что на самом деле мы оба (как вы знаете) исполняли Моцарта, Бетховена или Шуберта разумно, музыкально. И все же я не мог играть «Моя страна «Тебе» без нот».

    Этот вид музыкальной блокировки, обычный результат привычки и обусловленности, вскоре был освобожден. Эванс вспомнил, что впервые услышал джаз в возрасте двенадцати лет или около того: записи биг-бэндов Томми Дорси и Гарри Джеймса, а затем великими джазовыми инструменталистами. Его брат, который уже усваивал идиому, учился игре на трубе и играл в школьном репетиционном оркестре. Когда однажды пианист заболел корью, Билл сидел, наслаждаясь своим новообретенным здоровьем. Роль: «Когда я присоединился к той репетиционной группе, я читал стандартные аранжировки точно так, как они написаны, и время от времени у меня был звук колокольчика в третьем припеве — динь! — и я ждал этого, потому что У меня было кое-что».

    Затем произошел исключительный случай, ознаменовавший начало его джазовой карьеры: «Однажды вечером мы играли «Tuxedo Junction», и по какой-то причине я вдохновился и включил небольшую блюзовую вещь. «Tuxedo Junction» находится в си-бемоль, и я вставил немного ре [си-бемоль], ре, фа в правой руке. Это был такой кайф. Это звучало правильно и хорошо, и это не было написано, и я сделал это. Идея сделать что-то в музыке, что кто-то еще не мысль открыла для меня целый новый мир».

    Он быстро усвоил джазовую идиому и вскоре сделал картонный диск, на котором играл «самое быстрое буги-вуги в Центральном Джерси». Это естественное удобство вызывало благоговейный трепет у его друзей, чьи письма начинались с приветствий типа «Дорогой Билл (офигительно) 88 клавиш, Эванс».

    Его навыки чтения с листа позволили ему получить работу в местном театре. Он начал играть свою первую профессиональную работу на танцах, свадьбах и других мероприятиях от Элизабет до Нью-Брансуика, работая также несколько ночей в неделю. как выходные. В результате его школьная успеваемость несколько ухудшилась.

    Один из основных местных концертов был в Manville Polish Home, где играла хорошая полька-группа. Барабанщик и руководитель оркестра сидели высоко над эстрадой на собственной ступени, играя одной рукой и держа микрофон в другой. Эванс вспоминал, что этот импресарио знал «тысячи польк» на польском языке. Как будто Сороки недостаточно пострадали в прошлом от рук поляков, Билл сядет на поезд в Манвилл и будет штамповать эти танцы. за доллар в час.

    Он сформировал трио со своими друзьями Конни Аткинсон на басу и Фрэнком Робеллом на барабанах. Летом в Нью-Джерси велись курортные работы. На концертах с местной группой старых музыкантов он возвращался домой в короткие часы, его первый вкус джазовой жизни. Мульти-инструменталист Дон Эллиотт, который был на два или три года старше Билла, заехал из соседнего Сомервилля, чтобы посидеть. Эванс записывался с Эллиоттом пятнадцатью годами позже. на джазовом фестивале в Ньюпорте, а также на студийном альбоме под названием Мелло Саунд .

    Эванс хотел узнать, как устроена музыка, и работал в одиночестве над вещами, которым его не учили. Он взял пример с Джорджа Платта, басиста местной группы. Эванс рассказывал:

Он очень хорошо знал смену аккордов, понимал гармонию и писал аранжировки, и, думаю, имел терпение Иова, потому что полтора года призывал меня менять аккорды, ни разу не сказав: «Ты еще не выучил их? » Окончательно, вместо того, чтобы думать о них как об изолированных изменениях, я разработал систему, на которой основана традиционная теория: я просто использовал числа — I, V, VI и т. д. — и начал понимать, как создается музыка.
    Кроме того, группа была скорее джазовой, чем школьной. Приходилось играть соло. На некоторых работах люди ожидали услышать джаз, так что я просто погрузился и попробовал. У меня есть записи с самого начала, что показать, что я очень ясно понимал, что делаю. Я всегда предпочитал играть что-то простое, чем перебирать всю клавиатуру над чем-то, в чем я не разбирался. Тогда я бы остался в триаде.
    Я покупал все пластинки… всех, от Коулмана Хокинса до Бада Пауэлла и Декстера Гордона. Именно тогда я впервые услышал Бада на тех сторонах Декстера Гордона в Савойе. Я очень рано услышал Эрла Хайнса и, конечно же, Короля. Коул Трио. Нэт, как я думал, был одним из величайших, и я до сих пор так считаю. Я думаю, что он, вероятно, самый недооцененный джазовый пианист в истории джаза.
    В школе я играл на хуки и слушал все группы в Парамаунт в Нью-Йорке или Адамс в Ньюарке. Или мы пытались проникнуть в клубы на 52-й улице с фальшивыми призывными билетами, просто чтобы послушать джаз. у меня много опыта с пониманием таким образом.

    Эванс еще учился в старшей школе, когда в начале 1940-х годов в Нью-Йорке начала зарождаться новая музыка бибоп. Возможно, он был слишком молод и еще недостаточно влюблен в джаз, чтобы принять новый язык. Тогда, именно когда он, возможно, созрел для обращения, он покинул этот район, чтобы продолжить учебу в Луизиане. Конец десятилетия прошел за тысячу миль от процветающего искусства бибопа, простой географический факт, который побудил его заняться другими делами. формирует самостоятельно.

    В сентябре 1946 года Эванс вместе с несколькими другими студентами из Нью-Джерси продолжил свое музыкальное образование на стипендию в колледже Юго-Восточной Луизианы в Хаммонде, примерно в пятидесяти милях от Нового Орлеана. Ему было всего семнадцать, и он впервые наслаждался одиночеством и в таком месте. «Это возраст, когда все производит большое впечатление», — сказал он. «И Луизиана произвела на меня большое впечатление. Может быть, люди так живут. Темп и темп медленный. Я всегда чувствовал себя очень расслабленным и умиротворенным. Никто никогда не заставлял вас делать то или говорить то. Возможно, это из-за того, что там, внизу, немного более свободно относятся к жизни. Вещи просто плетутся, и есть определенная необъяснимое безразличие к тому, как люди относятся к своему существованию».

    Двойная жизнь, которую он завел в старших классах – ученика и полуночника – продолжала процветать в Хаммонде. С базы на Магнолия-стрит в Новом Орлеане он почти каждую ночь джемовал по Кресент-Сити и окрестности со своей постоянной группой, Casuals. Позже он описал своего рода заработок на карманные расходы, который предприняла группа. Одно, например, было мероприятием на открытом воздухе для семидесяти с лишним человек: «Это была церковь посреди поле — коробчатое сооружение примерно сорок на двадцать, с невзрачной краской снаружи и без краски внутри. Это было больше похоже на грубый клуб, чем на церковь. Я думаю, что они построили его сами. Вы задавались вопросом, где, черт возьми, они пришли из-за того, что вокруг не было видно домов. Это была танцевальная работа. Мы сыграли для них три-четыре мелодии, а потом одну для себя. Они, казалось, не возражали. У всех был мяч. Женщины готовили еду — это была джамбалайя — и обслуживал его с больших досок. Все было свободно и спокойно. Подобные переживания должны влиять на вашу музыку».

    Вернувшись домой, во время летних каникул после первого курса, он играл в группе, в которую входили Расс Ле Гандидо на кларнете и саксофоне, Конни Аткинсон на басу и певица Элеонора Эймс. Частная запись, сделанная в Point «Плезант на побережье Нью-Джерси» в августе 1947 года — увлекательный документ о пианисте-подростке. Он уже смог выдержать цепочку блок-аккордов под только что созданной верхней линией. Ритмично стал вставлять широкие тройки в соло, очень личное прикосновение. Гармонически он старался упрощать вещи, отходя от трезвучия, чтобы охватить шестые и тринадцатые, иногда добавляя немного более авантюрную диез-четвертую. Во вступлении, вокальном сопровождении и соло одинаково, каждый компонент был серьезным. Для Эванса даже в том возрасте не существовало такой вещи, как бойкий, готовый жест. В ясности мышления, простоте материала и его изложения заключались блестящие перспективы. для будущего.

    Он усвоил «тысячу влияний» от музыкантов в клубах, где он играл, до известных деятелей страны — не только пианистов, таких как Дэйв Брубек, Джордж Ширинг, Оскар Петерсон, Эл Хейг и Лу Леви, но также и валторны, такие как Майлз Дэвис, Диззи Гиллеспи, Чарли Паркер и Стэн Гетц. Он взял что-то от каждого. «У Бада Пауэлла есть все, — сказал он, — но даже у него я бы не взял все. на запись Бада и попытаться подыграть ей, подражать. Скорее, я слушал запись и пытался впитать ее суть и применить ее к чему-то еще. К тому же это были не только пианисты, но и саксофонисты, трубы, все. Меня больше интересует ум, «который думает о джазе», чем инструмент, «который играет джаз».

    Наибольшее влияние на Эванса в то время, однако, оказала пианистка Нэта «Кинга» Коула — по оценке Билла, «одного из самых вкусных, просто свинговых и прекрасно мелодичных импровизаторов и джазовых музыкантов». пианистов, которых когда-либо знал джаз, и он был одним из первых, кто меня по-настоящему сильно захватил». Например, «Тело и душа». Привлекательность видна легко: ясность и свежесть идей, сверкающие пальцы, безупречное исполнение, жемчужный тон.

    Эванс часто признавал, что в долгу перед Коулом, но в одном важном отношении они расходились: каким бы привлекательным ни был звук Коула, воображение молодого Эванса искало чего-то большего. Коул играл деликатно, «на поверхность» клавиш, подход, возможно, культивируемый игрой за его собственным пением. Это не годилось для Эванса, который отчасти под влиянием своего продолжающегося классического обучения, но в основном своей собственной выразительной души, требовал более глубокого, более привлекательный тон, прочно извлеченный из ложа ключа.

* * *

    Вернувшись в колледж, он играл на первой флейте в концертном оркестре. Если игра на скрипке придавала глубину его среднему регистру фортепианного тона, то игра на флейте — жемчужные высокие частоты. Тем временем его фортепианная техника развивалась, и он вскоре стал известен как «король быстрых десятков» из-за его левой «ходячей» десятки. В более позднем возрасте он с ностальгией размышлял об этом огромном мастерстве игры на клавиатуре. Такая способность была естественной для его внимание было занято вещами более высокими, чем этюды, гаммы и «упражнения». Его отчеты в конце семестра указывали на это, колеблясь между такими комментариями, как «прекрасный талант», «неограниченные возможности» и «замечательные потенциал» к необходимости освежения арпеджио», «техника как таковая несовершенна, но, безусловно, не мешает исполнению».

    Занятия Эванса классическим репертуаром, два урока в неделю по полтора часа каждый, включали сонаты Моцарта и Бетховена и произведения Шумана, Рахманинова, Дебюсси, Равеля, Гершвина (Концерт для фортепиано с оркестром в F), Вилла-Лобос, Хачатурян, Мийо и другие. Исполнение некоторых из этих произведений транслировалось по радио, и под руководством его учителей игры на фортепиано Луи М. Конопа, Джона Венетоцци и Рональда Стетцеля он получил призы.

    Для своего старшего сольного концерта 24 апреля 1950 года Эванс начал с Прелюдии и фуги си-бемоль минор Баха (из книги 1 «48»), Каприччио Брамса, соч. 116, № 7, и си-бемоль Шопена. си-бемоль], минор Скерцо. Неудивительно, что был представлен русский композитор, Эванс выбрал группу из недавно опубликованных прелюдий Кабалевского. Программа завершилась вступительной частью Третьего фортепианного концерта Бетховена; Эванса преподаватель Рональд Штетцель исполнил оркестровую партию. Позже, как почетный выпускник в День старшего класса, он сыграл весь концерт с оркестром колледжа.

    Конструктивное знание музыки, которое Эванс позже привнес в джаз, прочно укоренилось в этой европейской традиции, как и его тщательно отработанное и утонченное владение клавиатурой. В последующие годы, когда интервьюеры заметив, что некоторые аспекты техники — например, его вращение педалей — были необычайно отточены для джазового музыканта, Эванс неизменно был сбит с толку, поскольку весь процесс был совершенно бессознательным, сколько он себя помнил.

    Но даже когда он осваивал классику, джаз покорял его сердце. Он часами работал над грамматикой джаза, совершенствуя свои знания о том, что он делал, играя его. Как коллеги со студенческих времен, которые казались более одаренными — те, у кого «более легкий» талант, — бросили профессию, Эванс продолжал работать и играть.

    Он изучал теорию и композицию у Гретхен Маги и очень ценил ее руководство. С произведением «Очень маленькая сюита» он появился на сцене колледжа как композитор-исполнитель.

    Примерно на третьем курсе он сочинил небольшой шедевр в ритме вальса, который назвал «Очень рано». Это очень дисциплинированное произведение, его мелодия состоит из падающего, а затем восходящего зародыша из двух тактов; это может выдержать самый строгий структурный анализ. Это иллюстрирует фундаментальную пожизненную характеристику: применение логики к творческому музыкальному процессу. Этот подход был основой формы и содержания искусства Эванса. И все же, когда мы слушаем его музыку, мы осознаем не процесс сочинения, а только результирующую поэзию. Сыграно «прямо» со страницы «Очень рано» — лирическая жемчужина; но он также предоставил своего композитора с плодотворной импровизационной последовательностью, самой ранней из многих композиций, которые поддерживали его по всему миру в течение трех десятилетий.

    Он полюбил работы Томаса Харди, став в некотором роде их знатоком. Он также сильно отождествлял себя с дальновидным поэтом и художником восемнадцатого века Уильямом Блейком. Позже, при обсуждении Блейка искусства, он выдвинул художественный идеал:

Он почти как народный поэт, но достигает высот искусства благодаря своей простоте. Простые вещи, сущности — это великие вещи, но наш способ их выражения может быть невероятно сложным. То же самое и с техникой в ​​музыке. Вы пытаетесь выразить простую эмоцию — любовь, волнение, печаль — и часто ваша техника мешает. Это становится самоцелью, когда на самом деле должно быть только воронкой, через которую передаются ваши чувства и идеи. Великий художник всегда попадает прямо в суть дела. Его техника настолько естественна, что невидима или невыносима. У меня всегда были хорошие возможности, и это беспокоит меня. надеюсь не помешает.

    Таланты Эванса были разнообразны — например, он прекрасно владел пером и кистью, а его понимание теории музыки распространилось на естественные науки. Его энтузиазм и мастерство в спорте, особенно в футболе, пришли к вперед Он играл квотербека в команде-победителе на школьном очном турнире, его команда представляла местное отделение братства Фи Му Альфа. 14 января 1950 года он был трижды награжден грамотами за стал президентом этого отделения, за его избрание в Клуб Тринадцати и за то, что он получил запись в «Кто есть кто среди студентов американских колледжей и университетов».

    Эванс окончил Юго-Восточный в мае 1950 года с двумя степенями: бакалавр музыки по специальности фортепиано и бакалавр музыкального образования. В письмах к своим учителям много лет спустя он выражал глубокую признательность за их терпение, настойчивость и личное внимание. Через тридцать лет после выпуска, когда он вернулся, чтобы играть со своим последним трио, он сказал публике, что последние два года в колледже были самыми счастливыми в его жизни.

    Ральф Р. Поттл, глава музыкального факультета, написал несколько рекомендательных писем для Эванса после его окончания, в том числе одно — лидеру оркестра, которого он знал в Калифорнии, по имени Фредди Мартин:

    Я хотел бы порекомендовать вам прослушать молодого человека, окончившего здесь школу на прошлой неделе по классу фортепиано. Мы привезли его сюда четыре года назад на стипендию по игре на фортепиано, прежде всего для танцевальной работы в нашем стипендиальном танцевальном коллективе. Он стал такой превосходный пианист, что в конце концов сыграл Третий фортепианный концерт Бетховена…
    Он был превосходным импровизатором с чистой техникой, когда приехал сюда, и обладал чутьем на плавнейшие модуляции от тональности к тональности, какие я слышал от человека не старше, чем ему было тогда, лет семнадцати. Быть отличником за четыре года обучения в колледже, специализируясь на музыке и усердно изучая современные идиомы игры на фортепиано, он превратился, пожалуй, в лучшего танцора-танцора, которого я когда-либо слышал в этой профессии. Это было подтверждено другие профессионалы, посетившие наш кампус, среди именных танцевальных коллективов. Когда мы недавно делали профессиональные пластинки для фонографа (их сделала голливудская компания Vonna Records), звукоинженер сказал мне, что мальчик играл на фортепиано на самом мягком уровне. он когда-либо слышал. Между прочим, его игра настолько легка, что трудно поверить в то, что слышишь. Он играет на клавиатуре с чувством ритма, гармонии, скорости и оркестрового баланса, что замечательно. Он сказал мне незадолго до отъезда, после выпуска, что он попытается следовать профессии игры с танцевальными оркестрами. Наверняка найдется место для столь превосходного человека. Он симпатичный мальчик, всегда идет навстречу, хороший моральный дух, чистоплотный. в моральном плане — никаких проблем с алкоголем и такой непритязательный, что мог бы ошибиться, если бы за ним не следили.

    Одна короткая встреча в начале его карьеры на Юго-Востоке послужила хорошим предзнаменованием для будущего Эванса. Молодой гитарист Манделл Лоу, сделавший себе имя, пошел в школу в Хаммонде и вернулся туда прямо из школы. военная служба в южной части Тихого океана. Он должен был отправиться в тур с предприимчивой свинг-группой Рэя МакКинли. Поскольку до отъезда в Хаммонде оставалось всего день или два, ему удалось послушать Эванса в колледже.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта