Технологическое древо Civilization 5 — Страница 9
Цивилизация 5. Подкаст 11: Цивилопедия и технологическое древо.
Элизабет Тоби: Добро пожаловать в 11-й эпизод подкаста к игре Civilization V. Я — Элизабет Тоби, и сегодня мы общаемся с Джоном Шейфером и Брайном Вэйдом из Фираксис, дабы подробнее рассмотреть Цивилопедию и дерево технологий — два стратегических инструмента, необходимых для успешного прохождения. Как всегда мы начнем с объяснения того, что собой представляют Цивилопедия и Технологическое дерево, почему они столь важны, и, конечно же, [дословно] что Цивилизация 5 хотела с ними сделать [но видимо не смогла].
ДШ: Я — Джон Шейфер, ведущий дизайнер проекта Цив5. Технологическое дерево, по большому счету, является основой любой Цивилизации. Оно охватывает весь период истории от самых первых шагов человечества таких как: горное дело и письменность и до ближайшего будущего. Технологическое дерево необходимо для достижения юнитов и построек, да практически для всех объектов в игре, доступных к манипулированию.
БВ: Привет, я Брайн Вэйд, ведущий программист. Цивилопедия — лучший игровой ресурс документации. В ней кладезь информации о правилах и игровых числах, т.к. Цивилопедия оперирует с данными из того же источника, из которого они попадают в игру. Это означает, что если у отряда сила — 75, то это будет сила 75 [немой восторг и изумленье]. Мануалы (печатные и не очень) не сразу реагируют на изменения в базе данных, Цивилопедия делает это. Есть еще много чего интересного, и надо благодарить Пола и Мишель за написание сопроводительных текстов ко всем описанным объектам и явлениям.
ЭТ: Я знаю, что многие думают также как и я, что Технологическое дерево было настоящим спасением многих цивилоподобных игр. В особенности на высоких уровнях сложности, где необходимость уделять особое внимание исследовниям, становилась важнейшим элементом для достижения победы.
С годами дерево технологий росло и изменялось, вот и в Цив5 технологическое дерево претерпело изменения чтобы соответствовать целям разработчиков и гармонии геймплея.ДШ: Главное, к чему мы стремились, работая над деревом технологий, было достижение того, чтобы каждый игрок мог взглянуть на него и моментально получить представление о том, как и куда двигаться. То, что было проблемой в Цив4. Даже я порой не знал каким образом мне добраться из одного место в другое, в следствии того, как все там было расположено и связано друг с другом [Ну конечно, вот теперь все по полочкам разложено…]. Одной из наших первоначальных задач было, убедится, что вы можете открыть ТД и разделить на участки в уме, не полагаясь на компьютер. Также нам хотелось, чтобы вы не только могли видеть то, что вы делаете, но и ясный. очевидный путь через игру. Рассмотрим дерево технологий Цивилизации 5. Верхняя ветвь — морская, нижняя — военная, экономика же сосредоточена в середине. Это не так очевидно, но это хороший пример того, как мы пытались расположить элементы в дереве, так чтобы вы имели четкое представление о том, куда двигаться.
ЭТ: Будучи краеугольным камнем игры, Дерево технологий создавалось на протяжении долгого времени и пережило множество изменений, чтобы из концепции в умах разработчиков прийти к своей окончательной форме в игре. И пусть кто-то может подумать, что нарисовать технологическое дерево относительно простая задача, однако учесть при этом все то, что будет происходить в игре, означает — кропотливый самоотверженный труд [в оригинале вообще — бескорыстный ]
ДШ: Особенность технодрева заключается в том, что оно постоянно изменяется с течением времени. Дизайн эволюционировал незначительно, и внешний вид действительно немного отличается от Цив4, где Сорен имел четкое представление относительно того, чего бы ему хотелось от дерева технологий — что где расположено и как друг с другом взаимодействует. Тут же большая часть предметов была перемещена, поскольку технологическое дерево для Цивилизации 5 неоднократно менялось. Одним из направлений нашей работы было сделать его тоньше, уменьшить количество технологий в одной колонке, но я перерисовал дерево и мы снова переделали интерфейс, дабы привести его в соответствие с изменениями.
Пару человек это не обрадовало, в том числе и Брайна, который цеплялся к нему. Но в итоге он согласился, что так лучшеБВ: Да, в отличие от предыдущих вариантов, теперь в любой момент существует выбор.
ДШ: Да, дерево технологий стало очень сложным, так, как у вас будет множество различных конкурентоспособных вариантов. Помните, мы говорил о темпе игры, итак, вы не сможете открыть технологии, чтобы получить к чему-то доступ слишком рано. Вот если, вы не обладаете технологией, которая позволяет строить танки в современную эпоху. Разумеется в этом нет смысла. Или еще как пример: вы стремитесь достичь чего-то раньше других. Как я уже упоминал, необходимо, чтобы это работало с исторической точки зрения. Вы не можете иметь танки в средневековье, потому, что этого просто не могло быть. Таким образом, станет ли игра более достоверной, поскольку у вас есть танки в средневековье. Нет, вы не должны мочь их делать. Таким образом, у вас есть выбор из нескольких путей, который чрезвычайно непросто сделать, учитывая все вышеперечисленное.
ДШ: Идея разделения ветвей заключается в удобстве для различных игровых стилей. В самом низу технологического дерева — нижняя ветвь — ветвь военного превосходства — ведущая в первую очередь к передовым военным технологиям. Одним из важнейших открытий в ней является продвинутая баллистика, которая обеспечивает доступ к, столь необходимым для оборонщиков, ядерным ракетам. В верхней части технодрева технологии отвечающие за культуру и экономику, способные привести вас к культурной и экономической победе. Где-то между ними распределены технологии для космической гонки, такие как «реактивный двигатель», дающий вам доступ к определенным юнитам, но кроме того, позволяющий начать строительство частей КК.
ЭТ: Давайте слегка переключимся, и сфокусируем свое внимание на Цивилопедии, которая теперь больше чем когда-либо раньше в Цивилизациях. Фактически, Цивилопедия теперь огромна настолько, что Джон решил сконцентрироваться на том, как сделать всю эту информацию доступной для игроков. Это познавательно — углубиться в чтение статей, но если вам нужно найти что-то срочно, и потом вернуться к покорению мира, Цивилопедия должна быть удобной и простой в использовании, чтобы пользоваться популярностью.
ДШ: Там есть кое-что, что я очень хотел добавить в Цивилопедию для пятерки. Первое, она стала более читабельной. как мне кажется… Цивилопедия содержит огромный объем информации, и нам нужно было удостовериться, что вы сможете добраться до важных материалов, которые помогут вам выучить наиболее важные моменты. Например, то как мы расположили текст. На странице юнита, в частности, мы постарались показать, что данное подразделение собой представляет, основной информации — самое важное значение, и тогда легко будет понять с чем имеешь дело. Еще я мечтал внедрить систему поиска, поскольку это чрезвычайно удобно. Вам нужно знать, скажем, «что умеет воин?», набиваете «warrior» [«воин» в версии 1С], и вас перебрасывает на страницу воина, с которой также легко выйти. И нам нужно было удостовериться, что все работает как надо.
БВ: Там еще и много исторических справок. Хотя я не использовал бы Цивилопедию как энциклопедию или пособие для написания рефератов по истории или чего-то в этом духе. Пол, основной автор текстов, стремился включить наиболее впечатляющие фрагменты истории в свои описания, а также мало-известные факты о всем казалось бы знакомых вещах. И это проливает немного света на фрагменты истории.
ЭТ: Вы прослушали 11-й эпизод подкаста к Цив5. Спасибо за внимание, мы вернемся совсем скоро [даже скорее чем я ожидал] c 12-й серией где мы детально рассмотрим помощников, с которыми вам предстоит общаться на протяжении все игры.
[/b]
Изучение технологий
24.05.2016, 14:16 #1
В предварительном обзоре, в частности, сказано:Technological progress will now be more closely tied to a nation’s geography, available resources and activities. Coastal cities with boat and harbor improvements will earn naval technologies more quickly, Masonry will be more quickly researched by a city with a Quarry improvement and stone to mine, and nations fighting barbarians will more quickly learn military technologies.
=>
Скорость изучения технологий будет теснее связана с географическим положением страны, доступными ресурсами и действиями игрока. Прибрежные города с рыбацкими лодками и портом будут быстрее развивать морские технологии. Каменная кладка будет быстрее изучаться при наличии доступного ресурса «камень» и каменоломни. Борьба с варварами ускорит изучение военных технологий.Мысль по этому поводу следующая. В четвёрке, например, Masonry (Каменная кладка, или как оно там в русской версии?) изучается ходов 8-10. Если б с бонусом оно изучалось ходов 6-8, то смысла, на мой взгляд, никакого. Значит, чтобы по-человечески всё сказанное реализовать, время изучения технологии без бонусов должно быть ну хотя бы ходов 20, а то и больше. А это значит, что общая скорость технологического прогресса сильно упадёт. И это здорово! Можно будет успеть повоевать дуболомами, прежде чем они устареют
продвинь это сообщение в соцсеть:
Ответить с цитированием
24. 05.2016, 17:38 #2
Сообщение от Draco
Скорость изучения технологий будет теснее связана с географическим положением страны, доступными ресурсами и действиями игрока. Прибрежные города с рыбацкими лодками и портом будут быстрее развивать морские технологии. Каменная кладка будет быстрее изучаться при наличии доступного ресурса «камень» и каменоломни. Борьба с варварами ускорит изучение военных технологий.
Мысль по этому поводу следующая. В четвёрке, например, Masonry (Каменная кладка, или как оно там в русской версии?) изучается ходов 8-10. Если б с бонусом оно изучалось ходов 6-8, то смысла, на мой взгляд, никакого. Значит, чтобы по-человечески всё сказанное реализовать, время изучения технологии без бонусов должно быть ну хотя бы ходов 20, а то и больше. А это значит, что общая скорость технологического прогресса сильно упадёт. И это здорово!
Никогда не понимал, почему многие всегда считают незначительные бонусы бесполезными. На пару ходов быстрее изучите новых продвинутых юнитов => На пару ходов быстрее сможете их построить => На пару ходов быстрее пошлете их в бой => Начнете уничтожать сильными юнитами еще слабых юнитов врага => Получите приличный перевес в войне. Разумеется, речь о примерно равной войне, где никто пока что не может продавить. Если один из игроков и так уже почти победил, тут оно может и не помочь. И аналогичных примеров можно придумать очень много. Большое преимущество складывается из множества маленьких. Если Вы каким-то способом можете сразу получить огромное преимущество, то это явная имба, и так быть не должно, нужно править баланс.Сообщение от Draco
Можно будет успеть повоевать дуболомами, прежде чем они устареют
Оно и сейчас так можно. Поставьте более низкую скорость игры.P. S. За перевод информации большое спасибо. А то с английским у многих не очень (в том числе и у меня).
продвинь это сообщение в соцсеть:
Ответить с цитированием
26.05.2016, 19:50 #3
небольшие бонусы там и сям складываются и создают решающее преимущество
вряд ли скорость изучения технологий будет настолько низкой, разве что технологическое дерево будет значительно короче.
возможность воевать в ранних эрах может обеспечиваться способностями и эффектами политик, например если какая-то политика дает халявных юнитов, или если при захвате лагеря варваров они к вам могут присоединиться и т. д.вообще конечно если бонусы будут маленькими, смысла в них будет не много. если есть — хорошо, если нет — ну и черт с ними
я помню в четверке ресурсы давали +100% к строительству разных чудес, вот это было сильно. такие бонусы сильно влияли на стратегию, размещение городов, дипломатию и т.д..
продвинь это сообщение в соцсеть:
EC2 — разработка игры
Мастерская Steam — мои моды для Civilization V
Last Citadel — сайт игроков Warlords III
Ответить с цитированием
29.05.2016, 02:05 #4
Сообщение от Defender
Оно и сейчас так можно. Поставьте более низкую скорость игры.
На низкой скорости сплошной дисбаланс.
продвинь это сообщение в соцсеть:
Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.
Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.Гомер Симпсон
Ответить с цитированием
05.08.2016, 07:10 #5
Сообщение от Defender
Никогда не понимал, почему многие всегда считают незначительные бонусы бесполезными. На пару ходов быстрее изучите новых продвинутых юнитов => На пару ходов быстрее сможете их построить => На пару ходов быстрее пошлете их в бой => Начнете уничтожать сильными юнитами еще слабых юнитов врага => Получите приличный перевес в войне.
И получаем типичный пример войны 4-5 цивы:
— изучил технологию с новыми юнитами
— стахановскими темпами наклепал атакующую армию
— напал на соседа с более слабыми войсками
— пока твои войска до него шли, он изучил туж технологию, проапгрейдил войска и твоя атака захлебнулась
— нудно клепаешь больше солдат, чтоб продавитьВыход из етого только один — по дереву технологий кратчайшим путём нестись до нужных тех, пропуская культуру и прочее, чтоб хотяб на первые 1-2 волны атаки обогнать врага по юнитам.
В той же трёшке вполне нормально с етим дело обстояло(тк науки были фиксированной минимальной стоимости и нельзя было проскочить), но там был «камень» со 100% смертью танка от 3х длиннолучников.
продвинь это сообщение в соцсеть:
Ответить с цитированием
07. 08.2016, 01:27 #6
Дерево общественных институтов Civilization VIДерево технологий Civilization VI
продвинь это сообщение в соцсеть:
Ответить с цитированием
07.08.2016, 07:54 #7
Лучше так:
Дерево общественных институтов Civilization VI
Дерево технологий Civilization VI
продвинь это сообщение в соцсеть:
Ответить с цитированием
07. 08.2016, 12:29 #8
Сообщение от Tomahawk
Лучше так:
Ссылки выдают ошибку.
Дерево общественных институтов Civilization VI
Дерево технологий Civilization VI
У Luckyman вообще никаких ссылок не видно.
Это у меня одного так?
продвинь это сообщение в соцсеть:
Ответить с цитированием
07.08.2016, 16:11 #9
Это у меня одного так?
нет-у меня такая же беда
продвинь это сообщение в соцсеть:
Ответить с цитированием
07. 08.2016, 16:41 #10
Сообщение от k239
Ссылки выдают ошибку.
Там просто картинка вставлена и пожата движком форума,надо правой кнопкой мыши открыть в новой владке
У Luckyman вообще никаких ссылок не видно.
Это у меня одного так?
продвинь это сообщение в соцсеть:
Любая сложная проблема имеет простое, доступное для понимания неправильное решение (Закон Мерфи)
Ответить с цитированием
07.08.2016, 17:03 #11
Радио без электричества — это сильно.
продвинь это сообщение в соцсеть:
PBEM-169 — Зулу, PBEM-170 — Америка, PBEM-172 — Египет, PBEM-174 — Англия
Ответить с цитированием
07.08.2016, 17:54 #12
мда…в конце игры одна военщина и космос-это не есть гуд. Выбора игроку не дают: нет бы чем-нибудь культурку или религию бустануть, либо дружбу с ГГхами поднять. Неужто за последнее время не было прорывов в науке-БЫЛИ, а они пиарят войну. Тьфуу
продвинь это сообщение в соцсеть:
Ответить с цитированием
07. 08.2016, 18:15 #13
Сообщение от Gromozeka
Там просто картинка вставлена и пожата движком форума,надо правой кнопкой мыши открыть в новой владке
Все равно не получается — Не удаётся завершить защищённую транзакцию.
продвинь это сообщение в соцсеть:
Ответить с цитированием
07.08.2016, 19:04 #14
Сообщение от Dynamic
Радио без электричества — это сильно.
Без электричества можно и до роботов дойти, так я понимаю на паровой тяге. Ну, или на китовом жире как в Dishonored.
продвинь это сообщение в соцсеть:
Mors certa, hora certa sed ignota.
Ответить с цитированием
08.08.2016, 00:54 #15
Были небольшие неполадки, поэтому вчера сайт глючил. Сейчас снова доступен сайт.
Да, и вы помните о том, что это пресс-версия, которой несколько лет. По-моему мнению, той версии, которую проходят все стримеры\журалисты — 3 года. Вместо некоторых фраз — заглушки (placeholder), текст в сообщениях справа внизу иногда не влазит в отведённое пространство. Да даже тоже дерево технологий, как вы все можете видеть, имеет текст, который вылазит за рамки табличек технологий. Лидеры иногда дёргаются и двигаются так, как будто мы играем в современный шутер на старенькой машине. И это только видимые баги. А сколько всего в коде?! Всё это говорит мне о том, что версия однозначно не бета! Такое допустимо в поздней альфа-версии, в которой добавлен примерно весь контент туда, где он должен быть, но движок ещё никто не оптимизировал.
Также и Marbozir (особенно Marbozir) и Quill18 (этот вообще начал конкретно гнать на кнопки управления и интерфейс, потом спохватился, вспомнил, что это не релиз и начал съезжать. Смешно получилось. Кажется со 2-ой по 4-ую серию это) в процессе прохождения повторяли, что мол на многие вещи не смотрите, всё ещё изменится. Это не окончательный вид того или иного института\технологии. И ещё, как вы думаете, почему практически на всех видео никто никогда не приближает камеру близко к карте?
продвинь это сообщение в соцсеть:
Последний раз редактировалось Luckyman; 08. 08.2016 в 01:11.
Ответить с цитированием
16.08.2016, 17:48 #16
Сообщение от artk
мда…в конце игры одна военщина и космос-это не есть гуд. Выбора игроку не дают: нет бы чем-нибудь культурку или религию бустануть, либо дружбу с ГГхами поднять. Неужто за последнее время не было прорывов в науке-БЫЛИ, а они пиарят войну. Тьфуу
Это одна беда. Другая беда, что вообще очень мало технологий. Про c2c mod к 4-ке, наверное, многие слышали. Так там на эпохи с древности до современности технологий 500. На мой взгляд, очень интересно, когда древо технологий насыщено (даже перенасыщено) — нужно столько всего открыть, растягиваются эпохи. А с шестёрочным древом, чувствую, придётся только на самой медленно скорости играть, чтобы хоть как-то ощутить эпохи.
продвинь это сообщение в соцсеть:
Ответить с цитированием
24.08.2016, 10:46 #17
Сообщение от artk
мда…в конце игры одна военщина и космос-это не есть гуд. Выбора игроку не дают: нет бы чем-нибудь культурку или религию бустануть, либо дружбу с ГГхами поднять. Неужто за последнее время не было прорывов в науке-БЫЛИ, а они пиарят войну. Тьфуу
со зданиями в конце игры такая проблема, что строить их не выгодно — игра быстрее закончится, чем окупится строительство.
хотя вместо зданий могли бы давать бонусы к улучшениям и что-то в этом духе
продвинь это сообщение в соцсеть:
EC2 — разработка игры
Мастерская Steam — мои моды для Civilization V
Last Citadel — сайт игроков Warlords III
Ответить с цитированием
Civilization V: Технологии — CivFanatics
Изображение полного дерева технологий можно посмотреть здесь.
Изображение | Технология | Стакан Стоимость | Делает доступным | Эра | Предпосылки | ведет к |
---|---|---|---|---|---|---|
Сельское хозяйство | 20 | Улучшения фермы | Древний | Керамика, Животноводство, Стрельба из лука, Горное дело | ||
Керамика | 35 | Зернохранилище | Древний | Сельское хозяйство | Парусный спорт, Календарь, Письмо | |
Животноводство | 35 | Раскрытие лошадей, улучшение пастбищ | Древний | Сельское хозяйство | Ловушка, Колесо | |
Стрельба из лука | 35 | Лучник, Храм Артемиды | Древний | Сельское хозяйство | Математика | |
Горнодобывающая промышленность | 35 | Улучшение шахты, Рубка леса | Древний | Сельское хозяйство | Кирпичная кладка, обработка бронзы | |
Парусный спорт | 55 | Рабочая лодка, Трирема, Великий маяк, Улучшения рыбацкой лодки | Древний | Керамика | Оптика | |
Календарь | 70 | Стоунхендж, каменные работы, улучшение плантаций | Древний | Керамика | Богословие | |
Письмо | 55 | Библиотека, Большая библиотека, Соглашения об открытых границах | Древний | Керамика | Философия | |
Ловушка | 55 | Цирк, Улучшения торгового поста, Улучшения лагеря | Древний | Животноводство | Государственная служба | |
Колесо | 55 | Лучник на колеснице, Водяная мельница, Улучшение дороги | Древний | Животноводство | Верховая езда, Математика | |
Кирпичная кладка | 55 | Стены, Пирамиды, Галикарнасский мавзолей, Улучшение карьера, Удаление болот | Древний | Горнодобывающая промышленность | Строительство | |
Обработка бронзы | 55 | Копьеносец, Казармы, Колосс, Статуя Зевса, Рубящие джунгли | Древний | Горнодобывающая промышленность | Обработка железа | |
Оптика | 85 | Маяк, место посадки | Классический | Парусный спорт | Компас | |
Философия | 105 | Храм, Национальный колледж, Национальный эпос, Оракул, Соглашения об исследованиях | Классический | Письмо | Богословие, государственная служба | |
Верховая езда | 105 | Всадник, Конюшня | Классический | Колесо | Рыцарство | |
Математика | 105 | Катапульта, Здание суда, Висячие сады | Классический | Колесо, Стрельба из лука | Валюта, Инженерное дело | |
Строительство | 105 | Колизей, Большой цирк, Великая стена, Улучшения лесопилки, | Классический | Кирпичная кладка | Машиностроение | |
Обработка железа | 160 | Фехтовальщик, героический эпос, раскрывает железо | Классический | Бронза Рабочая | Металлическое литье | |
Богословие | 275 | Монастырь, Сад, Ангкор-Ват, Собор Святой Софии | Средневековье | Календарь, Философия | Образование | |
Государственная служба | 440 | Копейщик, Чичен-Ица, +1 от пресноводных ферм | Средневековье | Философия, Ловушка | Образование, Рыцарство | |
Валюта | 275 | Монетный двор, Рынок, Национальное казначейство, Мачу-Пикчу, Преобразование богатства | Средневековье | Математика | Рыцарство | |
Машиностроение | 275 | Акведук, Улучшения форта, Мосты над водой | Средневековье | Математика, Строительство | Машиностроение, Физика | |
Металлическое литье | 275 | Кузница, Мастерская | Средневековье | Обработка железа | Физика, Сталь | |
Компас | 375 | Гавань, +1 от рыбацких лодок | Средневековье | Оптика | Астрономия | |
Образование | 485 | Университет, Оксфордский университет, Нотр-Дам, Фарфоровая башня, Преобразование исследований | Средневековье | Богословие, государственная служба | Астрономия, Акустика, Банковское дело | |
Рыцарство | 485 | Рыцарь, Замок, Замок Химедзи, Соглашения об оборонительном пакте | Средневековье | Государственная служба, верховая езда, валюта | Акустика, Банковское дело | |
Машины | 485 | Арбалетчик, Арсенал, Металлургический завод, Ускоренное движение по дорогам | Средневековье | Машиностроение | Печатный станок | |
Физика | 485 | Требушет | Средневековье | Машиностроение, Литье металлов | Печатный станок, Порох | |
Сталь | 485 | Мечник | Средневековье | Металлическое литье | Порох | |
Астрономия | 780 | Каравелла, Обсерватория, +1 для высадившихся юнитов, высадившиеся юниты могут войти в океан | Ренессанс | Компас, Образование | Навигация | |
Акустика | 780 | Оперный театр, Эрмитаж, Сикстинская капелла, Кремль | Ренессанс | Образование, Рыцарство | Научная теория | |
Банковское дело | 780 | Банк, Запретный дворец | Ренессанс | Образование, Рыцарство | Экономика | |
Печатный станок | 780 | Театр, Тадж-Махал | Ренессанс | Машиностроение, Физика | Экономика | |
Порох | 840 | Мушкетмен | Ренессанс | Физика, Сталь | Химия, Металлургия | |
Навигация | 1080 | Фрегат, Морской порт | Ренессанс | Астрономия | Археология, научная теория | |
Экономика | 1080 | Ветряная мельница, Биг-Бен, +1 от торговых постов, лагерей и таможен | Ренессанс | Банковское дело, типография | Научная теория, Военная наука | |
Химия | 1080 | Пушка, +1 от Шахт, Карьеров и Мануфактур | Ренессанс | Порох | Военная наука, Удобрение | |
Металлургия | 1080 | Лансер | Ренессанс | Порох | Нарезы | |
Археология | 1560 | Музей, Лувр | Ренессанс | Навигация | Биология | |
Научная теория | 1560 | Государственная школа, раскрывает уголь, +1 от лесопилки, +2 от академий | Ренессанс | Экономика, Навигация, Акустика | Биология, Паровая энергия | |
Военная наука | 1560 | Кавалерия, Военная академия, Бранденбургские ворота | Ренессанс | Экономика, Химия | Сила пара, Динамит | |
Удобрение | 1560 | +1 от ферм без пресной воды, плантаций и пастбищ | Ренессанс | Химия | Динамит | |
Нарезы | 1710 | Стрелок, Арсенал | Ренессанс | Металлургия | Динамит | |
Биология | 2350 | Больница, показывает нефть, улучшение нефтяных скважин | Промышленный | Археология, Научная теория | Электричество | |
Сила пара | 2350 | Броненосец, Фабрика, +1 для погруженных юнитов | Промышленный | Научная теория, Военная наука | Электричество, сменные детали, железная дорога | |
Динамит | 2660 | Артиллерия | Промышленный | Удобрение, Военная наука, Нарезка | Горение | |
Электричество | 2660 | Фондовая биржа, раскрывает алюминий | Промышленный | Биология, Паровая энергия | Холодильное оборудование, телеграф, радио | |
Сменные детали | 2660 | Противотанковая пушка, пехота, Статуя Свободы | Промышленный | Сила пара | Полет, Сгорание | |
Железная дорога | 2660 | Железнодорожные улучшения | Промышленный | Сила пара | Горение | |
Охлаждение | 3100 | Подводная лодка, строительство морской платформы | Промышленный | Электричество | Пластмассы, Пенициллин | |
Телеграф | 3100 | Линкор, военная база, Кристо Редентор | Промышленный | Электричество | Электроника | |
Радио | 3100 | Зенитная установка, Телебашня, Эйфелева башня | Промышленный | Электричество | Средства массовой информации, Радар | |
Рейс | 3100 | Авианосец, Истребитель | Промышленный | Сменные детали | Радар | |
Горение | 3100 | Эсминец, Танк | Промышленный | Сменные детали, железная дорога, динамит | Атомная теория, лазеры | |
Пластик | 4700 | Гидроэлектростанция, Исследовательская лаборатория | Модерн | Охлаждение | Экология | |
Пенициллин | 4700 | Медицинская лаборатория | Модерн | Охлаждение | Экология | |
Электроника | 4700 | Механизированная пехота | Модерн | Телеграф | Компьютеры | |
СМИ | 4700 | Стадион, Сиднейский оперный театр | Модерн | Радио | Компьютеры | |
Радар | 4700 | Бомбардировщик, Десантник, Пентагон | Модерн | Радио, рейс | Ракетная техника, Лазеры | |
Атомная теория | 4700 | Раскрывает уран, Манхэттенский проект | Модерн | Горение | Ядерное деление | |
Экология | 5400 | Солнечная электростанция | Модерн | Пластмассы, Пенициллин | Глобализация | |
Компьютеры | 5400 | Атомная подводная лодка, Мобильный ЗРК | Модерн | Электроника, СМИ | Робототехника | |
Ракетная установка | 5400 | Боевой вертолет, Реактивная артиллерия, Программа «Аполлон» | Модерн | Радар | Спутники | |
Лазеры | 5400 | Реактивный истребитель, современная броня | Модерн | Радар, Горение | Стелс, Продвинутая баллистика | |
Ядерное деление | 5400 | Атомная бомба, Атомная станция | Модерн | Атомная теория | Расширенная баллистика | |
Глобализация | 6000 | ООН | Модерн | Экология | Физика элементарных частиц | |
Робототехника | 6000 | Ракета-носитель СС, Ракетный крейсер, Завод космических кораблей | Модерн | Компьютеры | Физика элементарных частиц | |
Спутники | 6000 | Кабина СС, управляемая ракета, показывает карту | Модерн | Ракетная установка | Физика элементарных частиц, ядерный синтез | |
Стелс | 6000 | Бомбардировщик-невидимка | Модерн | Лазеры | Ядерный синтез | |
Расширенная баллистика | 6000 | Ядерная ракета | Модерн | Лазеры ядерного деления | Ядерный синтез | |
Физика элементарных частиц | 6000 | Двигатель из нержавеющей стали | Будущее | Глобализация, Робототехника, Спутники | Нанотехнологии | |
Ядерный синтез | 6500 | Гигантский робот смерти | Будущее | Спутники, Стелс, Продвинутая баллистика | Технология будущего | |
Нанотехнологии | 6000 | Стазисная камера СС | Будущее | Физика элементарных частиц | Технология будущего | |
Технология будущего | 7000 | Будущее | Нанотехнологии, ядерный синтез |
Цивилизация V Аналитик: Дерево технологий
*Последнее обновление этой страницы: 22 апреля, 2012 21:20 ТИХООКЕАНСКОЕ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ. Информация актуальна на момент патча 1.0.1.511.
Дерево технологий
Выше представлено полное дерево технологий (щелкните выше, чтобы увеличить изображение). Изображение от Vexing с форумов CFC.
- Дерево Civ V, особенно в ранние эпохи, значительно сжато по сравнению с предыдущей игрой, но больше всего из ключевых технологий все еще там. Нет больше тупика технологии, и, конечно же, узлы, относящиеся к религии и гражданскому праву, был обрезан.
- Иконки в каждом технологическом узле слева направо: Юниты, Городские Здания, Чудеса, Выявленные ресурсы, улучшения плитки, способности, проекты.
- Здания, Чудеса и Ресурсы — это круглые значки. Иконки юнитов часто «нарушают» границы своей круглой рамки.
- Улучшения ландшафта и рабочие возможности ландшафта отображаются в виде белых значков. без круглой границы.
- Все цивилизации начинают игру с сельского хозяйства и идут оттуда. Там являются не больше разных стартовых технологий для разных цивилизаций.
- Технологии больше нельзя продавать, но вы можете заниматься исследованиями Соглашения с другими цивилизациями, которые дадут прирост технологий после вложения времени и золота.
- Великие ученые все еще могут открывать технологии, но вы можете выбрать любую технологию, доступную для исследования.
Анализ дерева
Приведенный ниже анализ устарел. Я исправлю это после Gods & Kings расширение выпущено.
—— Древняя эпоха ——
Сельское хозяйство (20): Улучшение фермы
Гончарное дело (35): Зернохранилище
Животноводство (35): Выявление ресурсов лошадей, улучшение пастбища
Стрельба из лука (35): Стрелец
4 Горное дело) 35): Улучшение шахты, Удаление леса, улучшение
Парусный спорт (55): Рабочая лодка, Трирема, Великая Чудо маяка, улучшение рыбацких лодок
Календарь (70): чудо Стоунхендж, улучшение плантации
Письмо (55): Здание библиотеки, чудо Национального колледжа, чудо Великой библиотеки, Способность «Открыть границы»
Ловушка (55): Улучшение торгового поста, улучшение лагеря
Колесо (55): Колесница лучников (здесь заменена на Боевую колесницу), Здание водяной мельницы, Улучшение дороги
Каменная кладка (55): Строительство стены, Чудо пирамид, Улучшение карьера, Удалить Улучшение болота
Обработка бронзы (55): отряд копейщиков, здание казарм, Чудо Колосса, Очистить Улучшение джунглей
—— Классическая эра ——
Оптика (80): Строительство маяка, Способность к посадке
Философия (100): Строительство храма (здесь заменено на Погребальную гробницу), Национальное эпическое чудо, Чудо Оракула , Способность к соглашению об исследованиях
Верховая езда Верховая езда (100): Всадник, Конюшня, Здание цирка
Математика (100): Катапульта, Здание суда, Висячие сады чудо
Строительство (100): Здание Колизея, Чудо Великой стены, мосты через Способность рек
Работа с железом (150): Отряд фехтовальщиков, Арсенал, Героическое эпическое чудо, Раскрытие ресурсов железа
—— Средневековая эра ——
Теология (250): Здание монастыря, Здание сада, Ангкор Чудо Ват, Чудо Святой Софии
Государственная служба (400): Подразделение копейщиков, Чудо Чичен-Ица, Способность: фермы рядом с пресной водой производят +1 еду.
Валюта (250): Здание монетного двора, Здание рынка, Чудо Мачу-Пикчу, Производство богатства
Инженерное дело (250): Улучшение лесопилки, улучшение форта
Литье металла (250): Здание кузницы, здание мастерской
Компас (340): Здание гавани
Образование (440): Здание университета, Чудо Оксфордского университета, Нотр Дама чудо, Фарфоровая башня чудо, Научно-исследовательское производство
Рыцарство (440): Рыцарский отряд, Здание замка, Чудо замка Химэдзи, Способность Defensive Pact
Machinery (440): отряд арбалетчиков, способность Faster Road Movement
Физика (440): Требушет
Сталь (440): Мечник
—— Эпоха Возрождения ——
Астрономия (650): Каравелла, Здание обсерватории, Быстрое движение способность, Отправляясь через океаны способность
Акустика (650): Здание оперы, Сикстинская капелла чудо, Собор Василия Блаженного чудо
Банковское дело (650): Здание банка, Запретный дворец чудо
Печатный станок (650): Здание театра, чудо Тадж-Махал
Порох (680): мушкетёрский отряд
Навигация (900): фрегат, здание морского порта
экономика (900): здание ветряной мельницы, чудо Биг Бен
химия (900): пушечный отряд, металлургический завод
Металлургия (900): Улан
Археология (1300): Здание музея, чудо Эрмитаж, чудо Лувр
Научная теория (1300): Здание государственной школы, раскрывает запасы угля
Военная наука (1300): Кавалерийский отряд, Здание Военной академии, Чудо Бранденбургских ворот
Удобрение (1300): Фермы без пресной воды, выход увеличен на 1
Нарезка (1425): Стрелковый отряд
—— Индустриальная эра ——
Биология (1680): Больница, Обнаружение нефтяных ресурсов, Улучшение нефтяных скважин,
Steam Power (1680): Броненосец, Фабрика, +1 Лесопилка Производственная способность, способность Faster Embarked Movement
Электричество (1900 г.