Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Дерево технологий civilization 5: Недопустимое название | Цивилопедия | Fandom

Posted on 02.01.202302.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • Технологическое древо Civilization 5 — Страница 9
  • Изучение технологий
  • Civilization V: Технологии — CivFanatics
  • Цивилизация V Аналитик: Дерево технологий
    • Дерево технологий
    • Анализ дерева

Технологическое древо Civilization 5 — Страница 9

Цивилизация 5. Подкаст 11: Цивилопедия и технологическое древо.

Элизабет Тоби: Добро пожаловать в 11-й эпизод подкаста к игре Civilization V. Я — Элизабет Тоби, и сегодня мы общаемся с Джоном Шейфером и Брайном Вэйдом из Фираксис, дабы подробнее рассмотреть Цивилопедию и дерево технологий — два стратегических инструмента, необходимых для успешного прохождения. Как всегда мы начнем с объяснения того, что собой представляют Цивилопедия и Технологическое дерево, почему они столь важны, и, конечно же, [дословно] что Цивилизация 5 хотела с ними сделать [но видимо не смогла].

ДШ: Я — Джон Шейфер, ведущий дизайнер проекта Цив5. Технологическое дерево, по большому счету, является основой любой Цивилизации. Оно охватывает весь период истории от самых первых шагов человечества таких как: горное дело и письменность и до ближайшего будущего. Технологическое дерево необходимо для достижения юнитов и построек, да практически для всех объектов в игре, доступных к манипулированию.

Оно фактически является двигателем всей игры. Сначала у вас нет продвинутых технологий, и вам многое недоступно, изучайте технологии. Необходимо двигаться вперед к новым возможностям.

БВ: Привет, я Брайн Вэйд, ведущий программист. Цивилопедия — лучший игровой ресурс документации. В ней кладезь информации о правилах и игровых числах, т.к. Цивилопедия оперирует с данными из того же источника, из которого они попадают в игру. Это означает, что если у отряда сила — 75, то это будет сила 75 [немой восторг и изумленье]. Мануалы (печатные и не очень) не сразу реагируют на изменения в базе данных, Цивилопедия делает это. Есть еще много чего интересного, и надо благодарить Пола и Мишель за написание сопроводительных текстов ко всем описанным объектам и явлениям.

ЭТ: Я знаю, что многие думают также как и я, что Технологическое дерево было настоящим спасением многих цивилоподобных игр. В особенности на высоких уровнях сложности, где необходимость уделять особое внимание исследовниям, становилась важнейшим элементом для достижения победы.

С годами дерево технологий росло и изменялось, вот и в Цив5 технологическое дерево претерпело изменения чтобы соответствовать целям разработчиков и гармонии геймплея.

ДШ: Главное, к чему мы стремились, работая над деревом технологий, было достижение того, чтобы каждый игрок мог взглянуть на него и моментально получить представление о том, как и куда двигаться. То, что было проблемой в Цив4. Даже я порой не знал каким образом мне добраться из одного место в другое, в следствии того, как все там было расположено и связано друг с другом [Ну конечно, вот теперь все по полочкам разложено…]. Одной из наших первоначальных задач было, убедится, что вы можете открыть ТД и разделить на участки в уме, не полагаясь на компьютер. Также нам хотелось, чтобы вы не только могли видеть то, что вы делаете, но и ясный. очевидный путь через игру. Рассмотрим дерево технологий Цивилизации 5. Верхняя ветвь — морская, нижняя — военная, экономика же сосредоточена в середине. Это не так очевидно, но это хороший пример того, как мы пытались расположить элементы в дереве, так чтобы вы имели четкое представление о том, куда двигаться.

ЭТ: Будучи краеугольным камнем игры, Дерево технологий создавалось на протяжении долгого времени и пережило множество изменений, чтобы из концепции в умах разработчиков прийти к своей окончательной форме в игре. И пусть кто-то может подумать, что нарисовать технологическое дерево относительно простая задача, однако учесть при этом все то, что будет происходить в игре, означает — кропотливый самоотверженный труд [в оригинале вообще — бескорыстный ]

ДШ: Особенность технодрева заключается в том, что оно постоянно изменяется с течением времени. Дизайн эволюционировал незначительно, и внешний вид действительно немного отличается от Цив4, где Сорен имел четкое представление относительно того, чего бы ему хотелось от дерева технологий — что где расположено и как друг с другом взаимодействует. Тут же большая часть предметов была перемещена, поскольку технологическое дерево для Цивилизации 5 неоднократно менялось. Одним из направлений нашей работы было сделать его тоньше, уменьшить количество технологий в одной колонке, но я перерисовал дерево и мы снова переделали интерфейс, дабы привести его в соответствие с изменениями.

Пару человек это не обрадовало, в том числе и Брайна, который цеплялся к нему. Но в итоге он согласился, что так лучше

БВ: Да, в отличие от предыдущих вариантов, теперь в любой момент существует выбор.

ДШ: Да, дерево технологий стало очень сложным, так, как у вас будет множество различных конкурентоспособных вариантов. Помните, мы говорил о темпе игры, итак, вы не сможете открыть технологии, чтобы получить к чему-то доступ слишком рано. Вот если, вы не обладаете технологией, которая позволяет строить танки в современную эпоху. Разумеется в этом нет смысла. Или еще как пример: вы стремитесь достичь чего-то раньше других. Как я уже упоминал, необходимо, чтобы это работало с исторической точки зрения. Вы не можете иметь танки в средневековье, потому, что этого просто не могло быть. Таким образом, станет ли игра более достоверной, поскольку у вас есть танки в средневековье. Нет, вы не должны мочь их делать. Таким образом, у вас есть выбор из нескольких путей, который чрезвычайно непросто сделать, учитывая все вышеперечисленное.

«Что случится, если мы получим это? Имеет ли это смысл? Ничего ли мы не упускаем». Многое нужно взвешивать.

ЭТ: Что касается стратегии. Смотреть на технологическое дерево, и, познавать технологии, конечно очень важно — но вы не сможете побеждать раз за разом, пока не разработаете собственную твердую стратегию со своими хитростями и приемами, чтобы использовать любую подвернувшуюся возможность.

ДШ: Идея разделения ветвей заключается в удобстве для различных игровых стилей. В самом низу технологического дерева — нижняя ветвь — ветвь военного превосходства — ведущая в первую очередь к передовым военным технологиям. Одним из важнейших открытий в ней является продвинутая баллистика, которая обеспечивает доступ к, столь необходимым для оборонщиков, ядерным ракетам. В верхней части технодрева технологии отвечающие за культуру и экономику, способные привести вас к культурной и экономической победе. Где-то между ними распределены технологии для космической гонки, такие как «реактивный двигатель», дающий вам доступ к определенным юнитам, но кроме того, позволяющий начать строительство частей КК.

Все это соединяется в конце. Итак, для того чтобы иметь представление о том, как прийти к победе, крайне важно знать каким путем к ней собственно идти. И здесь нужно будет держать руку на пульсе. Что-то другое более повседневное, также потребует вашего внимания. Если у вас недостаточно золота, на ранних стадиях игры исследуйте «деньги» и стройте рынки, если народ вас не любит ищите какое-либо решение этой проблемы. Ну а коль вы собрались в поход, определенные технологии помогут вам провести его с успехом и комфортом. Принимайте решение о том, в чем нуждаетесь в первую очередь и работайте над этим.

ЭТ: Давайте слегка переключимся, и сфокусируем свое внимание на Цивилопедии, которая теперь больше чем когда-либо раньше в Цивилизациях. Фактически, Цивилопедия теперь огромна настолько, что Джон решил сконцентрироваться на том, как сделать всю эту информацию доступной для игроков. Это познавательно — углубиться в чтение статей, но если вам нужно найти что-то срочно, и потом вернуться к покорению мира, Цивилопедия должна быть удобной и простой в использовании, чтобы пользоваться популярностью.

ДШ: Там есть кое-что, что я очень хотел добавить в Цивилопедию для пятерки. Первое, она стала более читабельной. как мне кажется… Цивилопедия содержит огромный объем информации, и нам нужно было удостовериться, что вы сможете добраться до важных материалов, которые помогут вам выучить наиболее важные моменты. Например, то как мы расположили текст. На странице юнита, в частности, мы постарались показать, что данное подразделение собой представляет, основной информации — самое важное значение, и тогда легко будет понять с чем имеешь дело. Еще я мечтал внедрить систему поиска, поскольку это чрезвычайно удобно. Вам нужно знать, скажем, «что умеет воин?», набиваете «warrior» [«воин» в версии 1С], и вас перебрасывает на страницу воина, с которой также легко выйти. И нам нужно было удостовериться, что все работает как надо.

БВ: Там еще и много исторических справок. Хотя я не использовал бы Цивилопедию как энциклопедию или пособие для написания рефератов по истории или чего-то в этом духе. Пол, основной автор текстов, стремился включить наиболее впечатляющие фрагменты истории в свои описания, а также мало-известные факты о всем казалось бы знакомых вещах. И это проливает немного света на фрагменты истории.

ЭТ: Вы прослушали 11-й эпизод подкаста к Цив5. Спасибо за внимание, мы вернемся совсем скоро [даже скорее чем я ожидал] c 12-й серией где мы детально рассмотрим помощников, с которыми вам предстоит общаться на протяжении все игры.
[/b]

Изучение технологий

  • 24.05.2016, 14:16 #1

    В предварительном обзоре, в частности, сказано:

    Technological progress will now be more closely tied to a nation’s geography, available resources and activities. Coastal cities with boat and harbor improvements will earn naval technologies more quickly, Masonry will be more quickly researched by a city with a Quarry improvement and stone to mine, and nations fighting barbarians will more quickly learn military technologies.
    =>
    Скорость изучения технологий будет теснее связана с географическим положением страны, доступными ресурсами и действиями игрока. Прибрежные города с рыбацкими лодками и портом будут быстрее развивать морские технологии. Каменная кладка будет быстрее изучаться при наличии доступного ресурса «камень» и каменоломни. Борьба с варварами ускорит изучение военных технологий.

    Мысль по этому поводу следующая. В четвёрке, например, Masonry (Каменная кладка, или как оно там в русской версии?) изучается ходов 8-10. Если б с бонусом оно изучалось ходов 6-8, то смысла, на мой взгляд, никакого. Значит, чтобы по-человечески всё сказанное реализовать, время изучения технологии без бонусов должно быть ну хотя бы ходов 20, а то и больше. А это значит, что общая скорость технологического прогресса сильно упадёт. И это здорово! Можно будет успеть повоевать дуболомами, прежде чем они устареют

    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    Ответить с цитированием


  • 24. 05.2016, 17:38 #2

    Сообщение от Draco

    Скорость изучения технологий будет теснее связана с географическим положением страны, доступными ресурсами и действиями игрока. Прибрежные города с рыбацкими лодками и портом будут быстрее развивать морские технологии. Каменная кладка будет быстрее изучаться при наличии доступного ресурса «камень» и каменоломни. Борьба с варварами ускорит изучение военных технологий.

    Мысль по этому поводу следующая. В четвёрке, например, Masonry (Каменная кладка, или как оно там в русской версии?) изучается ходов 8-10. Если б с бонусом оно изучалось ходов 6-8, то смысла, на мой взгляд, никакого. Значит, чтобы по-человечески всё сказанное реализовать, время изучения технологии без бонусов должно быть ну хотя бы ходов 20, а то и больше. А это значит, что общая скорость технологического прогресса сильно упадёт. И это здорово!

    Никогда не понимал, почему многие всегда считают незначительные бонусы бесполезными. На пару ходов быстрее изучите новых продвинутых юнитов => На пару ходов быстрее сможете их построить => На пару ходов быстрее пошлете их в бой => Начнете уничтожать сильными юнитами еще слабых юнитов врага => Получите приличный перевес в войне. Разумеется, речь о примерно равной войне, где никто пока что не может продавить. Если один из игроков и так уже почти победил, тут оно может и не помочь. И аналогичных примеров можно придумать очень много. Большое преимущество складывается из множества маленьких. Если Вы каким-то способом можете сразу получить огромное преимущество, то это явная имба, и так быть не должно, нужно править баланс.

    Сообщение от Draco

    Можно будет успеть повоевать дуболомами, прежде чем они устареют

    Оно и сейчас так можно. Поставьте более низкую скорость игры.

    P. S. За перевод информации большое спасибо. А то с английским у многих не очень (в том числе и у меня).

    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    Ответить с цитированием


  • 26.05.2016, 19:50 #3

    небольшие бонусы там и сям складываются и создают решающее преимущество
    вряд ли скорость изучения технологий будет настолько низкой, разве что технологическое дерево будет значительно короче.
    возможность воевать в ранних эрах может обеспечиваться способностями и эффектами политик, например если какая-то политика дает халявных юнитов, или если при захвате лагеря варваров они к вам могут присоединиться и т. д.

    вообще конечно если бонусы будут маленькими, смысла в них будет не много. если есть — хорошо, если нет — ну и черт с ними
    я помню в четверке ресурсы давали +100% к строительству разных чудес, вот это было сильно. такие бонусы сильно влияли на стратегию, размещение городов, дипломатию и т.д..

    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    EC2 — разработка игры
    Мастерская Steam — мои моды для Civilization V
    Last Citadel — сайт игроков Warlords III

    Ответить с цитированием


  • 29.05.2016, 02:05 #4

    Сообщение от Defender

    Оно и сейчас так можно. Поставьте более низкую скорость игры.

    На низкой скорости сплошной дисбаланс.

    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.
    Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.

    Гомер Симпсон

    Ответить с цитированием


  • 05.08.2016, 07:10 #5

    Сообщение от Defender

    Никогда не понимал, почему многие всегда считают незначительные бонусы бесполезными. На пару ходов быстрее изучите новых продвинутых юнитов => На пару ходов быстрее сможете их построить => На пару ходов быстрее пошлете их в бой => Начнете уничтожать сильными юнитами еще слабых юнитов врага => Получите приличный перевес в войне.

    И получаем типичный пример войны 4-5 цивы:
    — изучил технологию с новыми юнитами
    — стахановскими темпами наклепал атакующую армию
    — напал на соседа с более слабыми войсками
    — пока твои войска до него шли, он изучил туж технологию, проапгрейдил войска и твоя атака захлебнулась
    — нудно клепаешь больше солдат, чтоб продавить

    Выход из етого только один — по дереву технологий кратчайшим путём нестись до нужных тех, пропуская культуру и прочее, чтоб хотяб на первые 1-2 волны атаки обогнать врага по юнитам.

    В той же трёшке вполне нормально с етим дело обстояло(тк науки были фиксированной минимальной стоимости и нельзя было проскочить), но там был «камень» со 100% смертью танка от 3х длиннолучников.

    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    Ответить с цитированием


  • 07. 08.2016, 01:27 #6

    Дерево общественных институтов Civilization VI

    Дерево технологий Civilization VI

    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    Ответить с цитированием


  • 07.08.2016, 07:54 #7

    Лучше так:
    Дерево общественных институтов Civilization VI
    Дерево технологий Civilization VI

    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    Ответить с цитированием


  • 07. 08.2016, 12:29 #8

    Сообщение от Tomahawk

    Лучше так:
    Дерево общественных институтов Civilization VI
    Дерево технологий Civilization VI

    Ссылки выдают ошибку.
    У Luckyman вообще никаких ссылок не видно.
    Это у меня одного так?

    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    Ответить с цитированием


  • 07.08.2016, 16:11 #9

    Это у меня одного так?
    нет-у меня такая же беда

    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    Ответить с цитированием


  • 07. 08.2016, 16:41 #10

    Сообщение от k239

    Ссылки выдают ошибку.
    У Luckyman вообще никаких ссылок не видно.
    Это у меня одного так?

    Там просто картинка вставлена и пожата движком форума,надо правой кнопкой мыши открыть в новой владке

    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    Любая сложная проблема имеет простое, доступное для понимания неправильное решение (Закон Мерфи)

    Ответить с цитированием


  • 07.08.2016, 17:03 #11

    Радио без электричества — это сильно.

    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    PBEM-169 — Зулу, PBEM-170 — Америка, PBEM-172 — Египет, PBEM-174 — Англия

    Ответить с цитированием


  • 07.08.2016, 17:54 #12

    мда…в конце игры одна военщина и космос-это не есть гуд. Выбора игроку не дают: нет бы чем-нибудь культурку или религию бустануть, либо дружбу с ГГхами поднять. Неужто за последнее время не было прорывов в науке-БЫЛИ, а они пиарят войну. Тьфуу

    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    Ответить с цитированием


  • 07. 08.2016, 18:15 #13

    Сообщение от Gromozeka

    Там просто картинка вставлена и пожата движком форума,надо правой кнопкой мыши открыть в новой владке

    Все равно не получается — Не удаётся завершить защищённую транзакцию.

    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    Ответить с цитированием


  • 07.08.2016, 19:04 #14

    Сообщение от Dynamic

    Радио без электричества — это сильно.

    Без электричества можно и до роботов дойти, так я понимаю на паровой тяге. Ну, или на китовом жире как в Dishonored.

    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    Mors certa, hora certa sed ignota.

    Ответить с цитированием


  • 08.08.2016, 00:54 #15

    Были небольшие неполадки, поэтому вчера сайт глючил. Сейчас снова доступен сайт.
    Да, и вы помните о том, что это пресс-версия, которой несколько лет. По-моему мнению, той версии, которую проходят все стримеры\журалисты — 3 года. Вместо некоторых фраз — заглушки (placeholder), текст в сообщениях справа внизу иногда не влазит в отведённое пространство. Да даже тоже дерево технологий, как вы все можете видеть, имеет текст, который вылазит за рамки табличек технологий. Лидеры иногда дёргаются и двигаются так, как будто мы играем в современный шутер на старенькой машине. И это только видимые баги. А сколько всего в коде?! Всё это говорит мне о том, что версия однозначно не бета! Такое допустимо в поздней альфа-версии, в которой добавлен примерно весь контент туда, где он должен быть, но движок ещё никто не оптимизировал.
    Также и Marbozir (особенно Marbozir) и Quill18 (этот вообще начал конкретно гнать на кнопки управления и интерфейс, потом спохватился, вспомнил, что это не релиз и начал съезжать. Смешно получилось. Кажется со 2-ой по 4-ую серию это) в процессе прохождения повторяли, что мол на многие вещи не смотрите, всё ещё изменится. Это не окончательный вид того или иного института\технологии. И ещё, как вы думаете, почему практически на всех видео никто никогда не приближает камеру близко к карте?

    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    Последний раз редактировалось Luckyman; 08. 08.2016 в 01:11.

    Ответить с цитированием


  • 16.08.2016, 17:48 #16

    Сообщение от artk

    мда…в конце игры одна военщина и космос-это не есть гуд. Выбора игроку не дают: нет бы чем-нибудь культурку или религию бустануть, либо дружбу с ГГхами поднять. Неужто за последнее время не было прорывов в науке-БЫЛИ, а они пиарят войну. Тьфуу

    Это одна беда. Другая беда, что вообще очень мало технологий. Про c2c mod к 4-ке, наверное, многие слышали. Так там на эпохи с древности до современности технологий 500. На мой взгляд, очень интересно, когда древо технологий насыщено (даже перенасыщено) — нужно столько всего открыть, растягиваются эпохи. А с шестёрочным древом, чувствую, придётся только на самой медленно скорости играть, чтобы хоть как-то ощутить эпохи.

    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    Ответить с цитированием


  • 24.08.2016, 10:46 #17



    Сообщение от artk

    мда…в конце игры одна военщина и космос-это не есть гуд. Выбора игроку не дают: нет бы чем-нибудь культурку или религию бустануть, либо дружбу с ГГхами поднять. Неужто за последнее время не было прорывов в науке-БЫЛИ, а они пиарят войну. Тьфуу

    со зданиями в конце игры такая проблема, что строить их не выгодно — игра быстрее закончится, чем окупится строительство.
    хотя вместо зданий могли бы давать бонусы к улучшениям и что-то в этом духе

    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    EC2 — разработка игры
    Мастерская Steam — мои моды для Civilization V
    Last Citadel — сайт игроков Warlords III

    Ответить с цитированием


  • Civilization V: Технологии — CivFanatics

    Изображение полного дерева технологий можно посмотреть здесь.

    Стадион
    Изображение Технология Стакан Стоимость Делает доступным Эра Предпосылки ведет к
    Сельское хозяйство 20 Улучшения фермы Древний Керамика, Животноводство, Стрельба из лука, Горное дело
    Керамика 35 Зернохранилище Древний Сельское хозяйство Парусный спорт, Календарь, Письмо
    Животноводство 35 Раскрытие лошадей, улучшение пастбищ Древний Сельское хозяйство Ловушка, Колесо
    Стрельба из лука 35 Лучник, Храм Артемиды Древний Сельское хозяйство Математика
    Горнодобывающая промышленность 35 Улучшение шахты, Рубка леса Древний Сельское хозяйство Кирпичная кладка, обработка бронзы
    Парусный спорт 55 Рабочая лодка, Трирема, Великий маяк, Улучшения рыбацкой лодки Древний Керамика Оптика
    Календарь 70 Стоунхендж, каменные работы, улучшение плантаций Древний Керамика Богословие
    Письмо 55 Библиотека, Большая библиотека, Соглашения об открытых границах Древний Керамика Философия
    Ловушка 55 Цирк, Улучшения торгового поста, Улучшения лагеря Древний Животноводство Государственная служба
    Колесо 55 Лучник на колеснице, Водяная мельница, Улучшение дороги Древний Животноводство Верховая езда, Математика
    Кирпичная кладка 55 Стены, Пирамиды, Галикарнасский мавзолей, Улучшение карьера, Удаление болот Древний Горнодобывающая промышленность Строительство
    Обработка бронзы 55 Копьеносец, Казармы, Колосс, Статуя Зевса, Рубящие джунгли Древний Горнодобывающая промышленность Обработка железа
    Оптика 85 Маяк, место посадки Классический Парусный спорт Компас
    Философия 105 Храм, Национальный колледж, Национальный эпос, Оракул, Соглашения об исследованиях Классический Письмо Богословие, государственная служба
    Верховая езда 105 Всадник, Конюшня Классический Колесо Рыцарство
    Математика 105 Катапульта, Здание суда, Висячие сады Классический Колесо, Стрельба из лука Валюта, Инженерное дело
    Строительство 105 Колизей, Большой цирк, Великая стена, Улучшения лесопилки, Классический Кирпичная кладка Машиностроение
    Обработка железа 160 Фехтовальщик, героический эпос, раскрывает железо Классический Бронза Рабочая Металлическое литье
    Богословие 275 Монастырь, Сад, Ангкор-Ват, Собор Святой Софии Средневековье Календарь, Философия Образование
    Государственная служба 440 Копейщик, Чичен-Ица, +1 от пресноводных ферм Средневековье Философия, Ловушка Образование, Рыцарство
    Валюта 275 Монетный двор, Рынок, Национальное казначейство, Мачу-Пикчу, Преобразование богатства Средневековье Математика Рыцарство
    Машиностроение 275 Акведук, Улучшения форта, Мосты над водой Средневековье Математика, Строительство Машиностроение, Физика
    Металлическое литье 275 Кузница, Мастерская Средневековье Обработка железа Физика, Сталь
    Компас 375 Гавань, +1 от рыбацких лодок Средневековье Оптика Астрономия
    Образование 485 Университет, Оксфордский университет, Нотр-Дам, Фарфоровая башня, Преобразование исследований Средневековье Богословие, государственная служба Астрономия, Акустика, Банковское дело
    Рыцарство 485 Рыцарь, Замок, Замок Химедзи, Соглашения об оборонительном пакте Средневековье Государственная служба, верховая езда, валюта Акустика, Банковское дело
    Машины 485 Арбалетчик, Арсенал, Металлургический завод, Ускоренное движение по дорогам Средневековье Машиностроение Печатный станок
    Физика 485 Требушет Средневековье Машиностроение, Литье металлов Печатный станок, Порох
    Сталь 485 Мечник Средневековье Металлическое литье Порох
    Астрономия 780 Каравелла, Обсерватория, +1 для высадившихся юнитов, высадившиеся юниты могут войти в океан Ренессанс Компас, Образование Навигация
    Акустика 780 Оперный театр, Эрмитаж, Сикстинская капелла, Кремль Ренессанс Образование, Рыцарство Научная теория
    Банковское дело 780 Банк, Запретный дворец Ренессанс Образование, Рыцарство Экономика
    Печатный станок 780 Театр, Тадж-Махал Ренессанс Машиностроение, Физика Экономика
    Порох 840 Мушкетмен Ренессанс Физика, Сталь Химия, Металлургия
    Навигация 1080 Фрегат, Морской порт Ренессанс Астрономия Археология, научная теория
    Экономика 1080 Ветряная мельница, Биг-Бен, +1 от торговых постов, лагерей и таможен Ренессанс Банковское дело, типография Научная теория, Военная наука
    Химия 1080 Пушка, +1 от Шахт, Карьеров и Мануфактур Ренессанс Порох Военная наука, Удобрение
    Металлургия 1080 Лансер Ренессанс Порох Нарезы
    Археология 1560 Музей, Лувр Ренессанс Навигация Биология
    Научная теория 1560 Государственная школа, раскрывает уголь, +1 от лесопилки, +2 от академий Ренессанс Экономика, Навигация, Акустика Биология, Паровая энергия
    Военная наука 1560 Кавалерия, Военная академия, Бранденбургские ворота Ренессанс Экономика, Химия Сила пара, Динамит
    Удобрение 1560 +1 от ферм без пресной воды, плантаций и пастбищ Ренессанс Химия Динамит
    Нарезы 1710 Стрелок, Арсенал Ренессанс Металлургия Динамит
    Биология 2350 Больница, показывает нефть, улучшение нефтяных скважин Промышленный Археология, Научная теория Электричество
    Сила пара 2350 Броненосец, Фабрика, +1 для погруженных юнитов Промышленный Научная теория, Военная наука Электричество, сменные детали, железная дорога
    Динамит 2660 Артиллерия Промышленный Удобрение, Военная наука, Нарезка Горение
    Электричество 2660 Фондовая биржа, раскрывает алюминий Промышленный Биология, Паровая энергия Холодильное оборудование, телеграф, радио
    Сменные детали 2660 Противотанковая пушка, пехота, Статуя Свободы Промышленный Сила пара Полет, Сгорание
    Железная дорога 2660 Железнодорожные улучшения Промышленный Сила пара Горение
    Охлаждение 3100 Подводная лодка, строительство морской платформы Промышленный Электричество Пластмассы, Пенициллин
    Телеграф 3100 Линкор, военная база, Кристо Редентор Промышленный Электричество Электроника
    Радио 3100 Зенитная установка, Телебашня, Эйфелева башня Промышленный Электричество Средства массовой информации, Радар
    Рейс 3100 Авианосец, Истребитель Промышленный Сменные детали Радар
    Горение 3100 Эсминец, Танк Промышленный Сменные детали, железная дорога, динамит Атомная теория, лазеры
    Пластик 4700 Гидроэлектростанция, Исследовательская лаборатория Модерн Охлаждение Экология
    Пенициллин 4700 Медицинская лаборатория Модерн Охлаждение Экология
    Электроника 4700 Механизированная пехота Модерн Телеграф Компьютеры
    СМИ 4700, Сиднейский оперный театр Модерн Радио Компьютеры
    Радар 4700 Бомбардировщик, Десантник, Пентагон Модерн Радио, рейс Ракетная техника, Лазеры
    Атомная теория 4700 Раскрывает уран, Манхэттенский проект Модерн Горение Ядерное деление
    Экология 5400 Солнечная электростанция Модерн Пластмассы, Пенициллин Глобализация
    Компьютеры 5400 Атомная подводная лодка, Мобильный ЗРК Модерн Электроника, СМИ Робототехника
    Ракетная установка 5400 Боевой вертолет, Реактивная артиллерия, Программа «Аполлон» Модерн Радар Спутники
    Лазеры 5400 Реактивный истребитель, современная броня Модерн Радар, Горение Стелс, Продвинутая баллистика
    Ядерное деление 5400 Атомная бомба, Атомная станция Модерн Атомная теория Расширенная баллистика
    Глобализация 6000 ООН Модерн Экология Физика элементарных частиц
    Робототехника 6000 Ракета-носитель СС, Ракетный крейсер, Завод космических кораблей Модерн Компьютеры Физика элементарных частиц
    Спутники 6000 Кабина СС, управляемая ракета, показывает карту Модерн Ракетная установка Физика элементарных частиц, ядерный синтез
    Стелс 6000 Бомбардировщик-невидимка Модерн Лазеры Ядерный синтез
    Расширенная баллистика 6000 Ядерная ракета Модерн Лазеры ядерного деления Ядерный синтез
    Физика элементарных частиц 6000 Двигатель из нержавеющей стали Будущее Глобализация, Робототехника, Спутники Нанотехнологии
    Ядерный синтез 6500 Гигантский робот смерти Будущее Спутники, Стелс, Продвинутая баллистика Технология будущего
    Нанотехнологии 6000 Стазисная камера СС Будущее Физика элементарных частиц Технология будущего
    Технология будущего 7000 Будущее Нанотехнологии, ядерный синтез

    Цивилизация V Аналитик: Дерево технологий

    *Последнее обновление этой страницы: 22 апреля, 2012 21:20 ТИХООКЕАНСКОЕ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ. Информация актуальна на момент патча 1.0.1.511.

    Дерево технологий

    Выше представлено полное дерево технологий (щелкните выше, чтобы увеличить изображение). Изображение от Vexing с форумов CFC.

    • Дерево Civ V, особенно в ранние эпохи, значительно сжато по сравнению с предыдущей игрой, но больше всего из ключевых технологий все еще там. Нет больше тупика технологии, и, конечно же, узлы, относящиеся к религии и гражданскому праву, был обрезан.
    • Иконки в каждом технологическом узле слева направо: Юниты, Городские Здания, Чудеса, Выявленные ресурсы, улучшения плитки, способности, проекты.
    • Здания, Чудеса и Ресурсы — это круглые значки. Иконки юнитов часто «нарушают» границы своей круглой рамки.
    • Улучшения ландшафта и рабочие возможности ландшафта отображаются в виде белых значков. без круглой границы.
    • Все цивилизации начинают игру с сельского хозяйства и идут оттуда. Там являются не больше разных стартовых технологий для разных цивилизаций.
    • Технологии больше нельзя продавать, но вы можете заниматься исследованиями Соглашения с другими цивилизациями, которые дадут прирост технологий после вложения времени и золота.
    • Великие ученые все еще могут открывать технологии, но вы можете выбрать любую технологию, доступную для исследования.

    Анализ дерева

    Приведенный ниже анализ устарел. Я исправлю это после Gods & Kings расширение выпущено.

    —— Древняя эпоха ——
    Сельское хозяйство
    (20): Улучшение фермы
    Гончарное дело
    (35): Зернохранилище
    Животноводство (35): Выявление ресурсов лошадей, улучшение пастбища
    Стрельба из лука (35): Стрелец

  • (
    4 Горное дело) 35): Улучшение шахты, Удаление леса, улучшение
    Парусный спорт (55): Рабочая лодка, Трирема, Великая Чудо маяка, улучшение рыбацких лодок
    Календарь (70): чудо Стоунхендж, улучшение плантации
    Письмо (55): Здание библиотеки, чудо Национального колледжа, чудо Великой библиотеки, Способность «Открыть границы»
    Ловушка (55): Улучшение торгового поста, улучшение лагеря
    Колесо (55): Колесница лучников (здесь заменена на Боевую колесницу), Здание водяной мельницы, Улучшение дороги
    Каменная кладка (55): Строительство стены, Чудо пирамид, Улучшение карьера, Удалить Улучшение болота
    Обработка бронзы (55): отряд копейщиков, здание казарм, Чудо Колосса, Очистить Улучшение джунглей
    —— Классическая эра ——
    Оптика (80): Строительство маяка, Способность к посадке
    Философия (100): Строительство храма (здесь заменено на Погребальную гробницу), Национальное эпическое чудо, Чудо Оракула , Способность к соглашению об исследованиях
    Верховая езда Верховая езда (100): Всадник, Конюшня, Здание цирка
    Математика (100): Катапульта, Здание суда, Висячие сады чудо
    Строительство (100): Здание Колизея, Чудо Великой стены, мосты через Способность рек
    Работа с железом (150): Отряд фехтовальщиков, Арсенал, Героическое эпическое чудо, Раскрытие ресурсов железа
    —— Средневековая эра ——
    Теология (250): Здание монастыря, Здание сада, Ангкор Чудо Ват, Чудо Святой Софии
    Государственная служба (400): Подразделение копейщиков, Чудо Чичен-Ица, Способность: фермы рядом с пресной водой производят +1 еду.
    Валюта (250): Здание монетного двора, Здание рынка, Чудо Мачу-Пикчу, Производство богатства
    Инженерное дело (250): Улучшение лесопилки, улучшение форта
    Литье металла (250): Здание кузницы, здание мастерской
    Компас (340): Здание гавани
    Образование (440): Здание университета, Чудо Оксфордского университета, Нотр Дама чудо, Фарфоровая башня чудо, Научно-исследовательское производство
    Рыцарство (440): Рыцарский отряд, Здание замка, Чудо замка Химэдзи, Способность Defensive Pact
    Machinery (440): отряд арбалетчиков, способность Faster Road Movement
    Физика (440): Требушет
    Сталь (440): Мечник
    —— Эпоха Возрождения ——
    Астрономия (650): Каравелла, Здание обсерватории, Быстрое движение способность, Отправляясь через океаны способность
    Акустика (650): Здание оперы, Сикстинская капелла чудо, Собор Василия Блаженного чудо
    Банковское дело (650): Здание банка, Запретный дворец чудо
    Печатный станок (650): Здание театра, чудо Тадж-Махал
    Порох (680): мушкетёрский отряд
    Навигация (900): фрегат, здание морского порта
    экономика (900): здание ветряной мельницы, чудо Биг Бен
    химия (900): пушечный отряд, металлургический завод
    Металлургия (900): Улан
    Археология (1300): Здание музея, чудо Эрмитаж, чудо Лувр
    Научная теория (1300): Здание государственной школы, раскрывает запасы угля
    Военная наука (1300): Кавалерийский отряд, Здание Военной академии, Чудо Бранденбургских ворот
    Удобрение (1300): Фермы без пресной воды, выход увеличен на 1
    Нарезка (1425): Стрелковый отряд
    —— Индустриальная эра ——
    Биология (1680): Больница, Обнаружение нефтяных ресурсов, Улучшение нефтяных скважин,
    Steam Power (1680): Броненосец, Фабрика, +1 Лесопилка Производственная способность, способность Faster Embarked Movement
    Электричество (1900 г.
  • Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта