Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Дэрроу чарльз: Чарльз Дэрроу (10 августа 1889

Posted on 16.05.202302.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • правдивая история создания популярной настольной игры
    • Дело было так
    • Кому же достались все лавры
    • Все тайное становится явным
  • Как безработный придумал игру «Монополия» во времена Великой депрессии и причём здесь женщина
    • Как безработный Чарльз Дэрроу придумал новую игру
    • Или все же не он?
    • Успех игры
  • Чарльз Б. Дэрроу | Американский инженер
      • разработка «Монополии»
  • Монополия: финансовое процветание во времена депрессии

правдивая история создания популярной настольной игры

Старт продаж любимой многими настольной игры датируется 5 ноября 1935 года, но на самом деле всё началось намного раньше. И придумал её не Чарльз Дэрроу, как он сам говорил, «из воздуха», а некая Элизабет Мэгги — ярая феминистка и дочь известного в те времена журналиста и писателя.

Unsplash

Талисманом игры является богатый дядя Пеннибагс — тот самый дедушка в черном смокинге и с цилиндром на голове.

История, которую принято считать правдивой, гласит: безработный Чарльз Дэрроу придумал «Монополию» в 1930-х годах. Именно он продал идею Parker Brothers —  любимому производителю настольных игр в Новой Англии. Игра имела феноменальный успех, в конечном итоге принесший ему миллионы. Но это лишь общепринятая легенда… Мало кому известно, что настоящим изобретателем была женщина!

Дело было так

Правила игры были придуманы в Вашингтоне, округ Колумбия, еще в 1903 году смелой, прогрессивной женщиной по имени Элизабет Мэги. Она прожила довольно необычную жизнь: в отличие от большинства представительниц прекрасного пола ее эпохи, она обеспечивала себя сама и не выходила замуж до преклонного возраста — 44 лет. В начале 1880-х Элизабет работала стенографисткой — тогда эта специальность только открылась для женщин, так как Гражданская война уволила многих мужчин с работы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мэги была дочерью известного в те времена издателя газет и сама с детства увлекалась журналистикой и политикой. А в свободное время женщина предпочитала творить. Тогда у нее зародилась идея создать игру, которая будет отражать ее политические убеждения.

Ночь за ночью, закончив работу в офисе, Лиззи — так ее ласково называли близкие — сидела дома, рисуя и перерисовывая, думая и переосмысливая. 

Так, в 1903 году вышла «Игра домовладельца».

Мэги разработала два набора правил для своей игры: антимонополистический набор, в котором все были вознаграждены, когда создавалось богатство, и монополистический набор, целью которого было создание монополий и сокрушение противников.  Ее дуалистический подход был учебным пособием, призванным продемонстрировать, что первый набор правил был морально выше.

«Это практическая демонстрация нынешней системы захвата земли со всеми ее обычными результатами и последствиями. Ее вполне можно было бы назвать «Игрой жизни», поскольку она содержит все элементы успеха и неудачи в реальном мире, а цель та же, что и у человеческой расы в целом, то есть накопление богатства».

23 марта 1903 года Лиззи в возрасте 30-ти лет подала заявку в Патентное ведомство США на получение своих законных прав на «Игру домовладельца». В то время она представляла менее 1 % всех заявителей-женщин на патент. Два года спустя Мэги опубликовала версию игры через the Economic Game Company, нью-йоркскую фирму. Игра стала популярной среди левых интеллектуалов и в университетских городках; и эта популярность распространялась на протяжении следующих трех десятилетий. В конце концов игра попала в руки сообществу квакеров в Атлантик-Сити, которые адаптировали ее под названия местных районов, и там уже ее обнаружил Чарльз Дэрроу.

Кому же достались все лавры

В конце 1932 года бизнесмен из Филадельфии Чарльз Тодд и его жена Олив познакомили своих друзей Чарльза и Эстер Дэрроу с настольной игрой о недвижимости, которую они недавно изучили. Пока две пары сидели вокруг доски, с энтузиазмом бросая кости, скупая недвижимость и передвигая свои фишки по клеткам, Тодды с удовлетворением отметили, что Дэрроу понравилась игра без официального названия: она не продавалась в коробке, а переходила от друга к другу. Но в народе она стала известна как «игра в монополию».

Однажды вечером, несмотря на уже продолжительное знакомство с игрой, Чарльз Дэрроу, будучи безработным и отчаянно нуждающимся в деньгах, чтобы прокормить свою семью, попросил у Тодда письменную копию правил. Тодд был слегка озадачен, поскольку он никогда раньше не писал их, и даже не имел представления, как они должны выглядеть.

Получив правила и модернизировав игровое поле, Дэрроу объявил игру своей собственной версией и продал ее Parker Brothers. В то время как Дэрроу заработал миллионы и заключил соглашение, гарантировавшее ему получение роялти, доход Мэги за ее творение, как сообщалось, составил всего 500 долларов — за заключение сделки о полном переходе авторских прав компании. 

В последствии миф о Чарльзе Дэрроу, как о единственном изобретателе «Монополии», превратился в истинную историю, которую одно время даже вкладывали в коробку игры вместе с другой печатной документацией. А про Мэги и вовсе позабыли.

Все тайное становится явным

Лиззи умерла в 1948 году бездетной вдовой. Личность Мэги как создателя «Монополии» была раскрыта случайно: В 1973 году Ральф Анспач, профессор экономики,  подверг юридической атаке со стороны Parker Brothers за создание антимонопольной игры. Исследуя свое дело, он обнаружил патенты Мэги и корни народной игры и был поражен, как бесчеловечно у женщины отобрали ее право на славу. Дело длилось десять лет, но в конце концов Анспач одержал верх, тем самым поставив жизненно важную роль Лиззи в истории игры вне всяких сомнений.

Но Hasbro, дочерней компанией которой в настоящее время является Parker Brothers, по-прежнему преуменьшает статус Мэги, заявляя: «Hasbro приписывает Чарльзу Дэрроу официальную игру «Монополия», в которую вы видите сегодня». Кроме того, на официальном сайте производителя хронология истории игры отсчитывается от 1935 года.

Что ж, это их правда…. 

Поделитесь в комментариях, какие настольные игры вы любите?

Как безработный придумал игру «Монополия» во времена Великой депрессии и причём здесь женщина


Есть в мире настольных игр свой рекордсмен, много лет удерживающий лидерство среди похожих развлечений. Это «Монополия». Официальная версия рассказывает о том, как один американский безработный во времена Великой депрессии смог придумать этот проект, реализовал его и разбогател. В реальности же все было не так – и, как часто бывает, не обошлось без женщины. Собственно, благодаря женщине «Монополия» и родилась.

Как безработный Чарльз Дэрроу придумал новую игру

Долгое время каждая упаковка «Монополии» содержала указание на имя создателя игры, а заодно и первого обладателя патента – Чарльза Дэрроу. Действительно, в 1935 году он зарегистрировал свои права на настольную игру, в которой участники «покупали» бы объекты недвижимости, «заключали» бы разного рода сделки и становились бы богаче или беднее в зависимости от выбранной стратегии. Первые экземпляры игры Дэрроу создавал и продавал самостоятельно – так успешно, что право производить «Монополию» у него перекупила империя игр «Паркер Бразерс».

Игра сохраняла популярность на протяжении десятилетий, вплоть до настоящего времени

Чарльз Дэрроу родился в 1889 году, работал продавцом обогревателей – до тех пор, пока страну не накрыл финансовый кризис. Сорокалетний Дэрроу остался без работы. Он зарабатывал на жизнь как придется – занимался даже выгулом собак. Но вот пришла ему в голову идея создать игру, в которой участники, владея и оперируя «деньгами», совершали бы различные финансовые операции и приобретали бы в собственность недвижимость, «богатея» благодаря ренте.

Попытка продать идею игры крупным производителям товаров подобного рода успехом не увенчалась, и Дэрроу принялся сам изготавливать комплекты игры и продавал их в местных универмагах – дело происходило в Филадельфии. Помогала семья – жена Эстер и старший сын Джордж: на гибких круглых кусках клеенки чертили поле карандашами, закрашивали его красками, делали карточки с названиями объектов права собственности.

Чарльз Дэрроу и его патент на игру

В качестве дополнений появились карточки «Шанс» и «Общественная казна», Дэрроу добавил в игру железную дорогу и водоканал, электрическую компанию, потом стал делать игру на картоне. Проект оказался успешным – игру покупали. Статистика свидетельствует – тогда создавалось двадцать тысяч комплектов игры ежегодно, а самому Дэрроу вся эта затея принесла статус первого в истории миллионера – дизайнера настольных игр.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Какими были настольные игры в древности и какие пользуются успехом до сих пор.

Или все же не он?

Проблема в том, что, по всей видимости, Чарльзу Дэрроу довелось изобрести только название игры – сама она благополучно существовала уже задолго до получения им патента. Видимо, и идея пришла в голову автору «Монополии» благодаря замеченной у соседей «Игре землевладельцев», многое из которой было использовано в проекте Дэрроу. Прообраз появился за тридцать лет до этого, а истинной создательницей будущей «Монополии» стала Лиззи Мэги, стенографистка, репортер, автор, активистка и феминистка, но прежде всего – женщина, что для рожденной в 1866 году, означало, увы, низкие шансы преуспеть и прославиться.

Оказалось, что «Монополия» появилась не на ровном месте, а в развитие другой игры

Лиззи, а позже, в замужестве, Элизабет Мэги Филлипс, придерживалась идей экономиста Генри Джорджа, а игру придумала для того, чтобы наглядно продемонстрировать, как в рамках существующей системы собственники земли обогащаются, а арендаторы разоряются. Больше того – поскольку игра предназначалась и для детей тоже, именно в вовлечении младшего поколения Лиззи видела возможность изменить когда-нибудь положение вещей в отношении прав на землю и налоговой политики.

Элизабет Мэги и ее патент 1904 года

Свое творение она назвала «Игрой землевладельцев» и поначалу распространяла среди друзей. В 1904 года Мэги получила патент на игру, и уже одно это многое говорит об этой женщине: в те времена представительницы ее пола обладали меньше чем одним процентом от всех выданных в США патентов. После получения отказа фирм по производству настольных игр, Лиззи совместно с друзьями создала собственную компанию, которая и занималась выпуском «Игры землевладельцев».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: 5 домохозяек, которые написали мировые бестселлеры.

Успех игры

Американские акулы бизнеса сочли реализованную Элизабет задумку слишком сложной и, к тому же, чрезмерно политизированной. Но игра пользовалась успехом – больше того, довольно многие преподаватели использовали ее в обучении студентов экономическим дисциплинам. «Игра землевладельцев» Мэги была предметом изучения в Гарварде, Колумбийском и Пенсильванском университетах.

К заслуге Элизабет Мэги относят и популяризацию «игры по кругу», когда отсутствует конечная точка, и игроки, преодолев все клетки поля, повторяют маршрут снова и снова. Тот же принцип использовал в своей версии игры и Дэрроу. В целом можно сказать, что заслугой его стало разве что изобретение нового названия и стандартизация правил, количества карточек, а также домов и отелей, которые разыгрываются между участниками (32 и 12 соответственно).

Цель игры — избежать банкротства, используя одну из возможных стратегий. Источник: pinterest.com

При более пристальном же изучении вопроса выяснилось, что были и другие прототипы «Монополии», которые в той или иной степени воспроизводили идеи Мэги. На продажах «Игры землевладельцев» состояние она не сделала, в отличие от более удачливого создателя «Монополии». Элизабет умерла в 1948 году в возрасте 81 года. «Монополия» с тех пор успела по-настоящему завоевать мир по обеим сторонам океана, став в результате продажи бренда «Паркер Бразерс» одним из продуктов Hasbro, крупнейшей в мире корпорации по созданию игрушек и настольных игр.

По некоторым данным, число игроков в «Монополию» уже приближается к миллиарду; а вот история еще одного бестселлера: Как супружеская пара изобрела «чудо-кресло».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Нравится

Чарльз Б. Дэрроу | Американский инженер

In Monopoly

…во время Великой депрессии, когда Чарльз Б. Дэрроу, безработный инженер-теплотехник, продал концепцию компании Parker Brothers в 1935 году. Состояния. Большинство из них были основаны на Landlord’s Game, настольной игре, разработанной и запатентованной… HAS_REVERTED_TIMELINE»:»false»,»INFINITE_SCROLL»:»»},»npsAdditionalContents»:{},»templateHandler»:{«name»:»INDEX»},»paginationInfo»:{«previousPage»:null,»nextPage» :null,»totalPages»:1},»uaTemplate»:»INDEX»,»infiniteScrollList»:[{«p»:1,»t»:917405}],»familyPanel»:{«topicInfo»:{«id»:917405,»title»:»Чарльз Б. Дэрроу»,»url»:»https://www.britannica.com/biography/Charles- B-Darrow»,»description»:»Монополия: …во время Великой депрессии, когда Чарльз Б.

Дэрроу, безработный инженер-теплотехник, продал концепцию компании Parker Brothers в 1935 году. части Соединенных Штатов. Большинство из них были основаны на Landlord’s Game, настольной игре, разработанной и запатентованной…»,»type»:»TOPIC»,»titleText»:»Чарльз Б. Дэрроу»,»metaDescription»:»Другие статьи, где Обсуждается Чарльз Б. Дэрроу: Монополия: …во время Великой депрессии, когда Чарльз Б. Дэрроу, безработный инженер-теплотехник, продал концепт компании Parker Brothers в 1935. До этого самодельные версии подобной игры были распространены во многих частях Соединенных Штатов. Большинство из них были основаны на игре Landlord’s Game, разработанной и запатентованной…»,»identifierHtml»:»Американский инженер»,»identifierText»:»Американский инженер»,»topicClass»:»biography»,»topicKey»:»Charles- B-Darrow»,»articleContentType»:»INDEX»,»ppTecType»:»PEOPLE»,»gaTemplate»:»INDEX»,»topicType»:»INDEX»,»relativeUrl»:»/biography/Charles-B-Darrow «,»assemblyLinkPrefix»:»/media/1/917405/»},»topicLink»:{«title»:»Чарльз Б.
Дэрроу»,»url»:»https://www.britannica.com/biography/ Charles-B-Darrow»},»tocPanel»:{«title»:»Каталог»,»itemTitle»:»Ссылки»,»toc»:null},»groups»:[]},»byline»:null, «Сведения об цитировании»: null, «веб-сайты»: null, «freeTopicReason»: «TOPIC_IS_INDEX_PAGE», «topicCollectionLinks»: [], «articleSchemaMarkup»: {»browserTitle»: null, «imageUrl»: null, «авторы»: null, «keywords»: «Чарльз Б. Дэрроу», «wordcount»: 0, «url»: «https://www.britannica.com/biography/Charles-B-Darrow», «creationDate»: null, «modificationDate» :null,»description»:»Другие статьи, в которых обсуждается Чарльз Б. Дэрроу: Монополия: … во время Великой депрессии, когда Чарльз Б. Дэрроу, безработный инженер-теплотехник, продал концепт компании Parker Brothers в 1935. До этого самодельные версии подобной игры были распространены во многих частях Соединенных Штатов. Большинство из них были основаны на Landlord’s Game, настольной игре, разработанной и запатентованной…»},»initialLoad»:true}

разработка «Монополии»

  • «Монополия

    » …во время Великой депрессии, когда Чарльз Б. Дэрроу, безработный инженер-теплотехник, продал концепцию компании Parker Brothers в 1935 году. Соединенных Штатов. Большинство из них были основаны на Landlord’s Game, настольной игре, разработанной и запатентованной…

    Читать далее

Монополия: финансовое процветание во времена депрессии

Monopolyonline.net

Чарльз Дэрроу любит играть в свою культовую игру «Монополия».

Чарльз Дэрроу. Это имя может быть незнакомым, но, скорее всего, оно оказало влияние на детство многих благодаря чрезвычайно успешному и влиятельному творению. Настольная игра, известная во всем мире уже более 70 лет, «Монополия» — это игра, вызывающая интригу и интерес у самых разных возрастных групп. В течение года после введения Монополии в 1934, она стала самой популярной игрой в Америке. С тех пор «Монополия» развилась, охватив огромное количество продуктов и оставив огромное наследие.

Во время Великой депрессии Чарльз Дэрроу, уроженец Джермантауна, штат Пенсильвания, был бедным продавцом и искал работу, чтобы прокормить свою семью. Он пробовал работать на разных сайтах по трудоустройству, но все его возможности были временными. Однажды вечером Чарльз Тодд, местный бизнесмен и друг, познакомил Дэрроу с настольной игрой под названием «Игра домовладельца».

Разработанная Элизабет Дж. Мэги Филлипс в 1907 году «Игра домовладельца» была запатентованной настольной игрой, в которой ключевыми компонентами для игроков были стоимость собственности и сбор арендной платы. По словам Мэги Филлипс, «я придумала игру «Арендодатель», чтобы заинтересовать людей планом единого налога великого экономиста Генри Джорджа». Тем не менее, «Игра арендодателя» не привлекала внимания или финансирования, необходимого для выхода на несколько незаинтересованный рынок, и никогда не оказывала реального влияния. «Игра арендодателя», казалось, не обладала привлекательностью или финансированием, необходимыми для успеха на игровом рынке, но благодаря творческому подходу Дэрроу смог развить первоначальную концепцию в своей собственной игре тридцать лет спустя.

Хотя у Дэрроу не было средств для надлежащего продвижения своего творения, «Монополия» получила положительные отзывы от друзей и семьи, и Дэрроу по-прежнему полон решимости запустить свой проект. В 1933 году он получил патент и начал продавать самодельные настольные игры «Монополия». Однако его точность и предусмотрительность позволяли производить только один или два комплекта в день. По словам Рода Кеннеди и Джима Вальцера, в книге «Монополия: история самой продаваемой в мире игры», «Дэрроу создал круглую настольную игру и создал другие элементы вручную, раскрасив клеенку, печатая документы и карты и вырезая» дома» и «гостиницы» из деревянного погонажа». Игровые предметы также включали цветные пуговицы и множество других предметов домашнего обихода, свидетельствующих о его решимости и дальновидности.

Патентное и торговое бюро США

Патент Дэрроу не был первым для такой игры, как «Монополия»; необходимо было купить по крайней мере еще один патент на версию, прежде чем Parker Brothers смогли вывести игру Дэрроу на рынок.

Дэрроу часто упоминал место семейного отдыха в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, когда называл улицы, дома и железные дороги для игры. Памятный знак, который в настоящее время находится в Атлантик-Сити, гласит: «[Дэрроу] назвал улицы [Монополии] в честь проспектов вдоль променада… и придал новое значение слову «игры» в Атлантик-Сити». Дэрроу был очарован настольной игрой и возможностью добиться успеха во время игры, поскольку богатство и процветание в значительной степени отсутствовали для большинства людей в эпоху депрессии.

Дэрроу впервые попытался связаться с Parker Brothers для производства игры в 1933 году, но компания не была заинтересована в том, чтобы взять на себя производство игры, сославшись на пятьдесят две фундаментальные ошибки. Максин Брэди сообщает, что Parker Brothers считали игру слишком длинной и сложной для своих клиентов, и что у них не было конкретной цели завершить игру, как это было с другими играми компании. Однако Дэрроу не колебался. Как говорит Джим Вальцер: «Не испугавшись отказа, [Дэрроу] сделал следующий шаг самостоятельно, напечатав копии и продав их через местные универмаги и нью-йоркскую компанию по производству игрушек FAO Schwartz». Дэрроу быстро добился местного успеха и нанял печатника Литтона Паттерсона-младшего для помощи в производстве игры. Паттерсон автоматизировал процесс, «напечатав черные линии и слова на больших квадратах клеенки», как выразился Тим Уолш в Вне времени Игрушки. Эти двое использовали любой необходимый материал, включая коробки для галстуков и обрезки лепки, для создания конечного продукта.

Весной 1934 года Дэрроу нанял художника для создания графики. С такими иконами, как первый «Человек-монополист», этот художник смог придать настольной игре вид, необходимый для положительного общественного отклика. Цвета, графика и новые игровые персонажи, в том числе печально известный Тюремщик, были добавлены для дополнительного чутья. Форма игровых элементов была изменена, а буквы выделены жирным шрифтом, что сделало их более гладкими и чистыми. Эти изменения имели решающее значение для успеха продукта на начальном этапе, особенно на местном рынке. Это позволило «Монополии» получить необходимую известность и в конечном итоге вернуть внимание Parker Brothers.

Scrapetv.com

The Monopoly Man помог придать игре особый образ.

После того, как Паттерсон напечатал 500 наборов, Дэрроу связался с универмагом Wanamaker’s в Филадельфии, чтобы убедить покупателя взять с собой его настольную игру на Рождество. Покупатель был убежден после получения многочисленных рекомендаций и закупил «Монополию» в самое загруженное время года. Во время праздника игра получила исключительно положительные отзывы покупателей. Подход Дэрроу оказался прибыльным: было продано более 5000 наборов ручной работы. Однако Дэрроу становилось все труднее удовлетворять потребности малого бизнеса и управлять повторными заказами от ведущих розничных продавцов игровой индустрии в Филадельфии: Gimbel’s, Macy’s, Marshall Field’s и Wanamaker’s. Филипп Орбанес пишет в своей книге Монополия , что «ему приходилось беспокоиться о закупке материалов, изготовлении игровых досок и коробок, организации доставки товаров грузовиками, печатании счетов, обсуждении условий оплаты и требований к упаковке, сборе денег и уплате налогов». Дэрроу было трудно удовлетворить потребности местных магазинов, но он был доволен и благодарен за успех своего продукта.

Проницательность Чарльза Дэрроу позволила ему распознать значительный шанс за возможностью в самые трудные времена. Обычный человек не мог позволить себе выйти и потратить деньги на развлечения, и Дэрроу увидел перспективу создания интересного и недорогого вида домашних развлечений. Его настольная игра позволяла людям отвлечься от финансовых проблем и стресса. В период, когда рентабельность была минимальной, «Монополия» помогла создать проблеск надежды во мраке Великой депрессии.

В 1935 году, узнав об успехе «Монополии» в районе Филадельфии, братья Паркер пересмотрели свою первоначальную оценку и пригласили Дэрроу в Нью-Йорк на конференцию. Интерес Parker Brothers теперь лежал к новой графике и игровому полю «Монополии». Как пишет Филлип Орбейнс в книге «Монополия »: «Его привлекательный дизайн заставил фирму изменить свой ответ с «нет» на «да». Дэрроу, стремящийся избавиться от давления, связанного с ведением собственного бизнеса, подписал контракт со своим растущим предприятием. После дня размышлений была заключена сделка, и компания Parker Brothers получила лицензию на распространение «Монополии» в качестве своего продукта.

About.com

Атлантик-Сити, Нью-Джерси воздал должное Дэрроу за увековечивание города в его игре.

Сделка быстро оказалась в интересах обеих сторон. Игра получила похвалу и все большее внимание страны, и после того, как проблемы с патентами у миссис Филлипс были решены, Parker Brothers продали 250 000 копий в течение одного года. По словам Тима Уолша, изобретателя и дизайнера настольных игр, «Депрессия почти опустошила Parker Brothers, и, по многим сведениям, «Монополия» спасла 52-летнюю игровую фирму от финансового краха». В возрасте 46 лет Чарльз Дэрроу вышел на пенсию и продолжал получать гонорары до конца своей жизни. Хотя когда-то Чарльз Дэрроу изо всех сил пытался выжить, теперь он стал миллионером.

История Чарльза Дэрроу полна триумфа и достижений. Его изобретение изменило отношение мира к игровой индустрии, став самой известной и популярной настольной игрой в истории. По словам Филипа Орбейнса, старшего вице-президента по исследованиям и разработкам в Parker Brothers, «Дэрроу дал монополии их первую визуальную подпись. Его художник стилизовал углы доски… и создал первый охраняемый авторским правом вид, который узнала вся Америка, вид, представляющий игру «Монополия». Наследие Дэрроу демонстрирует способность преодолевать самые трудные времена и добиваться успеха благодаря творчеству и решимости.

Наследие Монополии, возможно, даже более замечательно, чем его создатель. В настоящее время «Монополия» продается в 107 странах и на 37 различных языках. Она стала самой продаваемой настольной игрой в мире, оказавшей огромное влияние на различные культуры по всему миру. На протяжении истории игры «Монополия» развивалась и стала довольно обширной по сравнению с исходным игровым содержанием. Сегодня Чарльз Дэрроу был бы поражен разнообразием продуктов марки «Монополия» и широким разнообразием «индивидуальных изданий», разработанных для крупных городов, университетов, спортивных команд и музыкальных икон, среди многих других. Бренд «Монополия» выпускает электронные наборы с функциями автоматического банковского обслуживания, а также «мини» настольные игры для путешествий.

Боб посылает

Традиционный набор досок «Монополия ».

Наслаждаться игрой с друзьями и семьей — не единственный вариант для современных игроков. Монопольные турниры в Интернете, а также во многих местах по всему миру позволили заядлым игрокам повысить свои навыки в конкурентной среде и применить свои стратегии в деловом мире. Прекрасным примером этого явления является Патрик Ви, национальный чемпион Сингапура по монополии 2009 года, который начал играть в эту игру в молодом возрасте и чье стремление к соперничеству со временем развивалось. Г-н Ви рассказал, как игра связана с его интересами и помогла ему развить способности к стратегическому мышлению в его собственной профессии:

Я не знаю, стал ли я заниматься недвижимостью из-за Монополии, но я определенно провожу некоторые параллели между инвестициями в недвижимость и хорошими навыками игры. Инвестиции в недвижимость — это превращение необработанной земли в ценную собственность. Точно так же в «Монополии» я должен купить землю и превратить ее в дома и отели, чтобы стать самым богатым парнем.

Это не единственный пример того, как игроки используют стратегию «Монополия» и внедряют ее в процессы принятия решений в реальной жизни. В книге, написанной Аланом Аксельродом, обсуждая природу бизнеса и взаимосвязь «Монополии», он заявляет: «Едва ли я одинок в убеждении, что игры в целом и «Монополия» в частности — модели бизнеса… , мысль о том, чтобы держать в бизнесе зеркало Монополии, внезапно оказалась повсюду».

Поскольку «Монополия» стремится конкурировать на своем собственном конкурентном игровом рынке, уникальные издания и адаптации «Монополии» позволили игре стать более продвинутой и креативной, давая ей возможность привлекать и обслуживать самые разные аудитории. Адаптации помогают игрокам напрямую относиться к игре, в которую они играют, что обеспечивает большее удовольствие и развлечение. Некоторые из настраиваемых изданий «Монополии» включают «Монополию Битлз», «Монополию мировой серии Филадельфии Филлис», монополию «Питтсбург Стилерс Суперкубок XLIII» и «Пенн Стейт-Ополи».

Lateforthesky.com

Индивидуальные версии игры «Монополия » были созданы, чтобы прославить колледжи, города и профессиональные команды, и это лишь некоторые из них.

Penn State-Opoly, например, позволяет как студентам, так и выпускникам «владеть» их любимыми отелями в центре города, в том числе закусочной State College Diner, где готовят знаменитый Grilled Sticky, или The Phyrst, заветным местным дайв-баром. Адаптация Penn State вызывает чувство ностальгии по верным выпускникам, которые надеются пережить свои студенческие годы в Happy Valley. По словам Чарльза Э. Оганесяна, дистрибьютора продукта, «исследования показывают, что выпускники Penn State очень лояльны к своей альма-матер и очень ее поддерживают». И Penn State — не единственная школа, в которой есть собственная настольная игра «Монополия». В других школах из «Большой десятки», а также в школах других конференций, таких как «Большая 12», SEC и ACC, также есть игры «Монополия», которые представляют их учебную гордость.

Празднование спортивных франшиз и крупных событий, таких как Мировая серия и Суперкубок, принесло бренду «Монополия» огромный успех. Спортивные адаптации включают в себя звездных игроков и кадры из сезона для преданного болельщика. В частности, монополия Pittsburgh Steelers Super Bowl XLIII включает игроков Бена Ротлисбергера, Уилли Паркера и ресивера Сантонио Холмса — основные факторы их чемпионата 2009 года. Даже элементы игры, в том числе шлем Steelers и шлем Rams, оживляют настольную игру. Тема спортивных памятных дат также демонстрируется в посвящении «Монополии» чемпионату мира по футболу в Филадельфии Филлис в 2008 году. В настольную игру входят ключевые игроки Райан Ховард, Шейн Викторино и питчер Коул Хэмелс. Поклонники Philadelphia Phillies могут насладиться самыми запоминающимися событиями сезона, используя игровые предметы, такие как трофей World Series Trophy, бейсбольную перчатку и шлем для игры в мяч. Создавая многочисленные адаптации, «Монополия» показывает, что понимает важность изменений и творчества для поддержания бренда.

В последнее время новые разработки сделали «Монополию» еще более популярной на рынке. В 2009 году генеральный директор Hasbro Брайан Голднер обсуждал возможность переноса настольной игры «Монополия» на большой голливудский экран. В интервью Голднер заявил: «Самое важное в «Монополии» — это история, буквально история создания бренда и тот факт, что бренду 75 лет. Так что у вас есть прекрасная возможность для реальной истории, а также вымышленной истории, чтобы рассказать истории семей и персонажей». В фильме обсуждаются повседневные события и используется интересный подход к обсуждению сегодняшней деловой среды и финансовых рынков, включая отсылки к Монополии и стратегию.

ScooterSES — Wikimedia

Монопольные жетоны придают причудливый вид игре финансового господства.

Также в 2009 году Monopoly представила новую интернет-версию под названием CityStreets, адаптацию, в которой GoogleMaps используется для поиска недвижимости по всему миру. По сути, все улицы, найденные с помощью GoogleMaps, можно рассматривать как возможности для недвижимости. Стоимость улицы зависит от ее длины, а также от ее местоположения в конкретном городе. Улица, расположенная ближе к определенным достопримечательностям или в более заметных местах, значительно повысит ее ценность. Виртуальная игра побуждает игроков покупать недвижимость, которая в конечном итоге построит империю, в конечном итоге саботируя при этом усилия других игроков в отношении собственности. По словам Донетты Аллен, пресс-секретаря Hasbro, «Монополия» ищет инновации: «Мы пытаемся показать, что настольные игры современны. Это веселый и необычный способ представить игру новому поколению». Эти примеры подкрепляют стремление Monopoly улучшить свой бренд, чтобы приспособиться к более продвинутым клиентам и технологиям.

С момента своего скромного появления в Джермантауне игра «Монополия» расширилась и стала основным продуктом в семьях по всему миру. Чарльз Дэрроу изобрел уникальный продукт, и игра продолжала принимать множество новых форм и привлекать новых игроков к вечной классике. «Монополия» оставила огромное наследие в игровой индустрии, и те, кто сменил Дэрроу, продолжают удерживать свои позиции благодаря изобретательным и динамичным инициативам.

Источники:
  • Аккад, Омар Эл. «От променада до Пекина и везде между ними» The Globe and Mail (Канада) 9 сентября 2009 г.: B1.
  • Аксельрод, Алан. Все, что я знаю о бизнесе, я узнал от монополии . Филадельфия: издательство Running Press Book Publishers, 2004.
  • .
  • Варфоломей, Дуглас. «Любопытное происхождение игровой монополии».
    New York Magazine
    , 4 декабря 1978 г.: 134–142.
  • Биллингтон, Алекс. «Монополический фильм Ридли Скотта надеется быть готовым к 2012 году?». Последние новости . FirstShowing, 2 марта 2010 г. 21 апреля 2010 г.0016
  • Брэди, Максин. Книга «Монополия: стратегия и тактика» . Нью-Йорк: Д. Маккей, 1974.
  • .
  • Брюс, Скотт. Это случилось в Филадельфии . Гилфорд, Коннектикут: Morris Book Publishing, 2008.
  • .
  • Каццоли, Франк. «Фирмы соперничают за монополию в Penn State Game». Patriot-News (Гаррисбург, Пенсильвания) 7 сентября 1987 г.: A8.
  • «Медийное объявление 283 — без названия». New York Times 13 декабря 1953: SM67.
  • Кеннеди-младший, Род и Джим Уолтцеры. Монополия: История самой продаваемой игры в мире
    . 1-е изд. Лейтон, Юта: Гиббс Смит, 2004.
  • .
  • Монополия — история и забавные факты . Монополия: любимый бренд семейных игр в мире. 2008. Хасбро. 24 февраля 2010 г.
  • Орбанес, Филипп. Монополия: самая известная игра в мире — и как она стала такой . Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press, 2006.
  • .
  • Орбанес, Филипп. Создатели игр: история братьев Паркер от Tiddledy Winks до Trivial Pursuit . Бостон, Массачусетс: Издательская корпорация Гарвардской школы бизнеса, 2004 г.
  • .
  • 30-е годы, депрессия и историческая игра .

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта