Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Дэрроу чарльз: Чарльз Дэрроу (10 августа 1889

Posted on 06.08.198605.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Мэги против Дэрроу: малоизвестная история создания оригинальной «Монополии»
  • Чарльз Дэрроу — Charles Darrow
    • Содержание
    • Личная жизнь
    • Коммерческие продажи
    • Позже жизнь и смерть
    • Наследие
    • внешняя ссылка
  • НЕТРИВИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ: Как скоротать время в кризис? | Huxleў
          • Никола Пуссен. Танец под музыку времени. 1634—1636
        •  
  • Монополия: финансовое процветание во времена депрессии
  • Дэрроу, Чарльз [Идентификация WorldCat]
  • Некролог Чарльза Э.
      • Погребение по адресу: Крематорий Парквью

Мэги против Дэрроу: малоизвестная история создания оригинальной «Монополии»

Истории

Tatiana 20 ноября 2019

Как борьба активистки с несправедливостью капитализма обернулась коммерческим успехом для бизнеса.

Фото The Strong

В разгар Великой Депрессии в США, когда многие американцы разочаровывались в капитализме и видели надежду в социализме, на рынке появилась новая настольная игра «Монополия». Её представил продавец и установщик отопительного оборудования Чарльз Дэрроу, вскоре сколотив состояние на рекордных продажах.

«Монополия» быстро захватила внимание американцев и иностранцев. The Beatles играли в неё во время первого тура по США, а во время Второй мировой войны игру использовали для передачи контрабанды военнопленным. Оставалась лишь одна загадка — Дэрроу не мог объяснить, как ему пришла в голову идея игры, ссылаясь на спонтанность изобретения. На деле за оригинальной концепцией стояла Элизабет Мэги — активистка, желавшая обличить проблемы капитализма.

Элизабет Мэги родилась в 1866 году в семье известного аболициониста (сторонник за освобождение рабов во время Гражданской войны) Джеймса Мэги, который сопровождал Линкольна в поездке по Иллинойсу в 1850-х годах. С ранних лет она критиковала правящую систему, выражая недовольство по поводу неравенства в правах людей разных сословий.

Как антимонополист, отец Мэги опирался на теории политика и экономиста Генри Джорджа, который считал, что люди должны владеть тем, что они сами сделали или создали. Особенно это относилось к земле, которая должна принадлежать всем. Джордж выступал за «налог на стоимость земли», также известного как «единый налог». Общая идея предполагала обложение налогом только землю, перенеся налоговое бремя на состоятельных землевладельцев.

В 1880-1890-х годах послание Джорджа поддержали многие американцы — в то время городские центры страны столкнулись с серьёзной нищетой.

Равное право всех людей на пользование землёй столь же ясно, как их равное право дышать воздухом,- это есть право, устанавливаемое самым фактом их существования.

Ибо мы не можем предположить, чтобы некоторые люди имели право находиться в этом мире, а другие не имели такого права.

Генри Джордж

Антимонопольное движение также служило площадкой для защиты прав женщин, привлекая последователей вроде Мэги. В начале 1880-х годов она работала стенографисткой — перспективная профессия для женщин того времени. Помимо этого, активистка участвовала в литературных кружках и в театральных постановках на сцене Вашингтона.

Мэги гордилась, что в свои 40 лет была незамужней и независимой от мужчин. Чтобы высказать протест против института брака, она написала колонку в газете, где предлагала арендовать себя в качестве «молодой американской рабыни». Тем самым она рассчитывала подчеркнуть независимость женщин в обществе. Но четыре года спустя женщина вышла замуж за бизнесмена Альберта Филлипса, который был старше её на 10 лет.

​Элизабет Мэги Фото Anspach archives

Непонятно, почему Мэги изменила позицию и всё-таки решила обвенчаться, но свою независимость она не утратила. Она продолжила работать и скопила достаточно личных средств. Но основные силы она тратила на свое главное детище — игру, которая создавалась по теориям Генри Джорджа.

В 1904 году старания окупились — Мэги запатентовала настольную игру «Землевладелец». Новость о создании игры попала в заголовки газет, и в этот год на 1% увеличилась доля женщин, запатентовавших свои изобретения.

В начале 20 века, с формированием в США полноценного среднего класса, настольные игры приобретали стремительную популярность. Благодаря доступности электричества и комфортного жилья многие семьи с комфортом играли по вечерам, а кости и карты отошли на второй план. После сокращения рабочего дня до восьмичасового дополнительное свободное время появилось и у рабочего класса.

Оригинальный дизайн доски  игры «Землевладелец» Фото Ведомства по патентам и товарным знакам США

Концепция «Землевладельца» Мэги крутилась вокруг игровых предприятий, которые продавались и покупались на деньги. Игроки одалживали средства у банка или друг у друга, а также платили налоги, если оказывались на клетке с предприятием, которое купил другой игрок. Разные подходы и стратегии позволяли кружить по доске — в отличие от линейного дизайна дорожек, используемого в других играх того времени.

Игровое поле состояло из закольцованной последователи земельных участков с фиксированной стоимостью покупки и аренды, возраставшей по мере продвижения по карте. Чтобы продемонстрировать силу левых идей и обнажить проблемы капитализма, Мэги придумала два способа игры — «Монополист» и «Процветание».

Первый вариант почти не отличается от современной версии игры — задача каждого игрока заключается в приобретении максимального количества недвижимости, за посещение которой они брали налоги с конкурентов. Тот, кто разорял остальных, побеждал. Мэги полагала, что эта модель демонстрировала эффективность захвата земель для одного человека, но пагубность для всех остальных.

«Процветание» предлагало альтернативный способ победить. В этой версии игроки не платили налоги на посещение чужой недвижимости и строили «свободные колледжи», после чего игроки больше не отправлялись в тюрьму (как в стандартной версии). По новым правилам, игроки зарабатывали каждый раз, когда кто-то приобретал новую собственность (демонстрация политики налогообложения Генри Джорджа в отношении земли).Игра заканчивалась победой (всех!) когда игрок, начавший с наименьшим количеством денег, удваивал свою сумму.

Это практическая демонстрация существующей системы захвата земель со всеми её обычными исходами и последствиями. Его вполне можно было бы назвать «игрой жизни», поскольку в нём содержатся все элементы успеха и неудачи в реальном мире, а объект такой же, как у человеческого рода в целом, то есть накопление богатство.

Элизабет Мэги

Игра быстро завоевала популярность среди студентов левого толка, особенно в Гарварде и Колумбийском университетах. Популяризации игры поспособствовали профессоры Пенсильванского и Толеддского университетов, которые показывали игру студентам как пример финансовых концепций.

Со временем концепция игры менялась и совершенствовалась. В 1910-х годах появилась новая версия игры — «Аукционная монополия». Играя в модифицированную версию «Землевладельца», люди меняли названия предприятий на те, которые были характерны для их местности и корректировали правила в соответствии с законами своего штата. Одним из таких игроков оказался простой установщик отопительного оборудования Чарльз Дэрроу.

История Чарльза Дэрроу началась в 1932 году, когда он вместе с женой Эстер посетил филадельфийского бизнесмена мистера Тодда. Там они играли в улучшенную версию «Землевладельца». Тодд впоследствии вспоминал: «Они никогда не видели ничего подобного раньше, поэтому проявили большой интерес к игровому процессу». Дэрроу попросил написать его правила в двух-трёх экземплярах.

Чтобы выбраться из нищеты Дэрроу, решил изменить правила игры и выдать за собственное изобретение. В 1933 году он зарегистрировал права на игру под новым названием — «Монополия» и через какое-то время изловчился продать патент компании Parker Brothers. Он убедил владельцев, что это его детище.

Чарльз Дэрроу  Фото AP

В течение первого года после выхода игры она продалась тиражом более двух миллионов экземпляров.

А в 1934 года игра стала самым продаваемым рождественским подарком. При продаже патента Дэрроу выхлопотал для себя выгодные условия, по которым получал регулярные выплаты от нового правообладателя игры.

Однако у Мэги всё ещё оставался её патент, и, чтобы правда не вскрылась, Parker Brothers выкупили у неё права. За примерно 500 долларов. При этом бизнесмены оставили за собой право не выплачивать авторские отчисления в случае успешности продаж игры. Позже компания выкупила патенты на все другие версии игры, в итоге став её полноправным владельцем. Но её правила навсегда изменились — теперь важно было добиться богатства и разорить соперников.

Все дальнейшие претензии Мэги по поводу создания игры ни к чему не привели. Компания выступила с официальным заявлением, что игра «Землевладелец» никак не связана с «Монополией». Но во избежание финансовых рисков Parker Brothers всё-таки приобрела у женщины две игры — «День распродажи» и «Королевская рать».

​Ральф Анспах Фото Anspach archives

Личность Элизабет Мэги как изобретателя «Монополии» раскрыли случайно. В 1973 году профессор экономики Ральф Анспах начал десятилетнюю юридическую битву против Parker Brothers за создание своей антимонопольной игры. Исследуя его дело, он раскрыл патенты Мэги и корни «народной» игры. История так увлекла его, что позже он назвал её «монопольной ложью».

Юридическая битва Анспаха длилась десять лет и закончилась в Верховном суде. Профессор выиграл право производить антимонопольные игры, а его исследование об истинном происхождении «Монополии» признали достоверным.

Элизабет Мэги умерла в 1948 году, так и не дождавшись справедливости в суде. Дэрроу скончался в 1967 году в статусе американского изобретателя, который с низов пробился к успеху. В 1991 году Parker Brothers приобрела компания Hasbro, став единственным законным владельцем «Монополии».

Эта статья создана участником Лиги авторов. О том, как она работает и как туда вступить, рассказано в этом материале.

#монополия #истории #лонгриды #лигаавторов #сша

Чарльз Дэрроу — Charles Darrow

Чарльз Брейс Дэрроу (10 августа 1889 г. — 28 августа 1967 г.) Американец наиболее известен своей модификацией конструкции Монополия настольная игра, который был основан на Лиззи Мэги оригинальное изобретение Игра домовладельца. Он стал первым миллионер Гейм-дизайнер в истории, и хотя Мэги запатентовала свое изобретение, она получила всего 500 долларов. Братья Паркер ложно назвал Дэрроу оригинальным изобретателем.

Содержание

  • 1 Личная жизнь
  • 2 Монополия
  • 3 Коммерческие продажи
  • 4 Позже жизнь и смерть
  • 5 Наследие
  • 6 Смотрите также
  • 7 Рекомендации
  • 8 внешняя ссылка

Личная жизнь

Дэрроу был домашним обогреватель продавец из Germantown, район в Филадельфия (часть Джермантауна, в которой он жил, теперь называется Mount Airy ) вовремя Великая депрессия. Дом, в котором он жил, до сих пор стоит на улице Вествью, 40. Хотя Дэрроу в конце концов продал свою версию Монополия Parker Brothers, заявляя, что это его собственное изобретение, современные историки считают Дэрроу лишь одним из последних разработчиков игры. [1][2]

Монополия

Дальнейшая информация: История настольной игры Монополия

Монополия — это настольная игра, в которой основное внимание уделяется приобретению вымышленных прав на недвижимость с включением элементов случайности. После потери работы в торговой компании после Обвал фондового рынка 1929 года, Дэрроу работал на разных случайных работах. Увидев, что его соседи и знакомые играют в настольную игру, целью которой было покупать и продавать недвижимость, он решил опубликовать свою версию игры с помощью своего первого сына Уильяма и его жены Эстер. Дэрроу продавал свою версию игры под названием Монополия.

По правде говоря, Дэрроу был лишь одним из многих людей в Америке. Средний Запад и Восточное побережье кто играл в игру покупки и продажи собственности. Прямым предком игры был Игра домовладельца, сделано Элизабет Мэги. В игре использовали профессора колледжей и их студенты, а также другой вариант, названный Увлекательная игра в финансы, был издан на Среднем Западе в конце 1920-х — начале 1930-х годов. Оттуда игра распространилась на восток, где она оставалась популярной в Пенсильвании, и стала популярной среди группы Квакеры в Атлантик-Сити, Нью-Джерси. Дэрроу научил играть в эту игру Чарльз Тодд, который играл в нее в Атлантик-Сити, где в нее были внесены названия улиц и собственности этого города.

В 2004 г. PBS программа Исторические детективы исследовал игровую доску, принадлежащую Рону Джарреллу из Арден, Делавэр, в котором были элементы как Игра домовладельца и Монополия. Исследователи пришли к выводу, что на этом игровом поле были «ключевые элементы, которые связывают Игры арендодателей и Монополию».[3]

Семья Дарроу изначально создавала свои игровые наборы на гибких круглых кусочках клеенка вместо жесткого, квадратного коробка. Чарльз нарисовал дизайн домов с ручки для рисования, а его сын и жена заполнили поля цветами и сделали титульные листы и Карты шанса и сообщества. На этих первых круглых досках Дэрроу включил некоторые значки (фактически созданные для него нанятым художником-графиком), которые позже Монополия прославились, например, большой красной стрелкой для «Вперед», черными локомотивами на железнодорожных участках, краном на «Водопроводных станциях» и лампочкой на «Электрической компании» и вопросительными знаками на участках «Шанс». Затем Дэрроу получил авторские права на игру в 1933 году. Следующие известные ему версии были напечатаны на клееных квадратах «доски» с деталями, раскрашенными вручную.[4]

Коммерческие продажи

К 1934 году Дэрроу начал печатать игру на картоне и продавать копии в длинных белых коробках. Универмаг Ванамакера в Филадельфии. Позже в том же году Дэрроу впервые показал свою игру Милтон Брэдли, который сначала отверг его, а затем Братья Паркер.

Дэрроу реинвестировал деньги от продаж в меньшие наборы, продаваемые в черных картонных коробках, а доски продаются отдельно от наборов. После того, как Дэрроу начал принимать заказы из других универмагов Филадельфии, компания Parker Brothers пересмотрела свое мнение.

Parker Brothers договорились о правах с Дэрроу на производство игры в больших масштабах. Дэрроу искал и получил Патент США 2,026082 на игру в 1935 году, которую приобрела компания Parker Brothers. В течение года каждую неделю выпускалось 20 000 наборов игры. Монополия в итоге стала самой продаваемой настольной игрой в Америке в том году, и Дэрроу стала первой миллионер игровой дизайнер в истории.

Позже Дэрроу был назначен единственным изобретателем игры, хотя более поздние исследования показали, что Мэги, Джесси Рэйфорд, Рут Хоскинсы, Луи и Фердинанд Тун, а также Дэниел Лэйман, среди прочих, несли коллективную ответственность практически за все важные элементы игры.[нужна цитата ]

Фотография Чарльза Б. Дэрроу и его честь появляются на Братья Паркер фондовая биржа игра Быки и медведи авторское право 1936 г.

Позже жизнь и смерть

В 1957 году Дэрроу появился в качестве загадочного претендента на телешоу. Сказать правду.

Дэрроу умер 28 августа 1967 г. в своем доме в г. Округ Бакс, Пенсильвания.[5]

Наследие

В 1970 году, через три года после смерти Дэрроу, Атлантик-Сити разместил памятная доска в его честь на Променад, недалеко от угла Park Place. В 1973 г. http://digitalcommons.lmu.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1441&context=llr Томас Дж. Дейли, Anti-Monopoly, Inc. против General Mills Fun Group, Inc .: Прекращение монополии на монополию, 17 Loy. L.A. L. Rev. 1021 (1984)

внешняя ссылка

  • Статья о судебной битве за монополию на Wayback Machine (Архивировано 25 октября 2004 г.)
  • Ранняя история монополии на Wayback Machine (архивировано 29 января 2009 г.)
  • «От Беркса до променада» на Wayback Machine (архивировано 10 декабря 2008 г.) — Взгляд на влияние, которое жители Округ Берк, Пенсильвания произошла на ранней стадии разработки игры, которая стала «Монополией».
  • Чарльз Дэрроу в Найти могилу

НЕТРИВИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ: Как скоротать время в кризис? | Huxleў

Никола Пуссен. Танец под музыку времени. 1634—1636
 
ВНИМАНИЕ — ВОПРОС!

 

В США еще не кончилась Великая депрессия, и лишившемуся работы инженеру трудно ее найти. Его работа — установка отопительного оборудования в домах — мало осмыслена, когда о масштабном строительстве можно только мечтать.

Как он смог продать эту мечту?

Ответ — несколько позже.

 

ВОСПОМИНАНИЯ ДЕТСТВА

 

А что же делать человеку, которому не надо ходить на работу? В 50-е годы в США была уже специфическая идиома для ответа на вопрос: «Чем занимается твой отец?» — «Смотрит телевизор». Но до этого времени еще 20 лет, телевизоров еще нет, что же делать?

Попробую обратиться к собственному опыту. Безработным я никогда не был, а вот в раннем детстве бывали времена, когда делать было особо нечего. Почитал, поиграл во дворе, а дальше что? Вот я и приставал к бабушке: «Давай поиграем, а? Ну немножко! Пожалуйста!»

Что ей оставалось делать? Самое психоделическое занятие для домашнего круга, заведомо не нарушающее приличий и укрепляющее отношения, — настольные игры. Раскладывалось игровое поле. На стартовую позицию ставились цветные фишки, и мы начинали бросать игровые кости.

Таких полей у меня было несколько — у каждого своя история: то по сюжетам сказок, то с историческими корнями. Сколько очков выпало — на столько и ходишь. Были особые поля: на некоторых пропускал ход, на некоторых двигался вперед или назад. Был азарт, был интерес.

 

УВЛЕЧЕНИЕ ТУТАНХАМОНА

 

По молодости я не знал, что такие игры были еще при египетских фараонах. В гробнице Тутанхамона нашли набор для похожей игры — это почти 4000 лет назад. Сначала ее считали подобием шахмат или в крайнем случае шашек — поле расчерчено на клеточки, фигуры нескольких видов.

Потом выяснилось, что это не совсем так — фигуры двигали, бросая кости, сколько выпадет, на столько и пойдешь. Игра имитировала прохождение некоего пути и борьбу с препятствиями, которые на этом пути встречаются. Она и называлась «сенет», то есть «прохождение».

Сенет Тутанхамона

Игра имела настолько большое значение для Египта, что ее упомянули в 17-й главе «Книги мертвых» и в древних пергаментах, посвященных смерти и реинкарнации, о долгом пути души к божественному свету. Не зря наборы для сенета находили в гробницах фараонов и вельмож.

Игра после падения Рима была забыта, но внезапно пережила воскрешение. Ее показали в сериале «Остаться в живых», а после съемок продали наборы сенета, которые в них использовались, с аукциона поклонникам сериала. Есть и компьютерная реализация этой игры.

 

ГУСЕК

 

Подобные настольные игры — в современной терминологии «ходилки» — никогда не пропадали совсем: появлялись то такие, то этакие, с правилами, отражающими реалии своего времени. Скажем, древнеиндийский чаупар, появившийся еще в IV веке, — основные идеи похожи, только игровое поле в виде креста. В нее любил играть еще Великий Могол Акбар, повелитель Индии.

Поле для игры в чаупар

По-настоящему популярной стала игра, изобретенная в середине второго тысячелетия. Возможно, она впервые была упомянута в книге Габриэле да Барлетта, изданной в 1480 году. А в конце XVI века флорентийский герцог Франческо Медичи подарил такую игру королю Испании Филиппу II.

Игровое поле для этой игры имело обычно 63 позиции, из которых некоторые отмечались изображением гуся. Скорее всего, именно поэтому ее и стали называть «гусек». Попавший своей фишкой на изображение гуся удваивал длину своего хода. Угодивший на клетку с черепом отбрасывался в начало доски. Были клетки-«гостиницы» — попавший на них пропускал ход.

Одно из полей для игры в гусек

Игра стала популярной, появилась масса ее модификаций, каждая из которых несла на себе отпечаток своего времени. Скажем, в конце XVIII века появилась игра «Же де ля революсьон франсез», то есть «Игра французской революции» — тот же гусек, но с революционным антуражем.

Апофеозом игры, пожалуй, стал роман Жюля Верна «Завещание чудака». В нем эксцентричный миллионер завещал свое состояние тому, кто выиграет в гусек, будучи сам игровой фишкой, движущейся согласно броскам костей по разным штатам США. Почитайте — кончилось забавно.

Роман «Завещание чудака»
ИГРА С ИДЕОЛОГИЕЙ

 

Как видите, гусек можно приспособить к любой истории и идеологии — главное правильно назвать клетки, где выдаются бонусы или штрафы. Для поддержки идей американского экономиста Генри Джорджа эту игру решила использовать Элизабет Мэги — американская квакерша из Иллинойса.

Элизабет Мэги

Она считала, что все беды американского общества — следствие жадности землевладельцев, постоянно увеличивающих земельную ренту. Знала она и правильное решение всех проблем — введение единого земельного налога. Для пропаганды этих идей, а не только развлечения ради она и придумала в 1903 году настольную игру «Землевладелец» (The Landlord’s Game).

Она так и писала в заявке на патент: «Цель игры состоит не только в том, чтобы доставить удовольствие игрокам, но и в том, чтобы показать им, что при существующих законах землевладельцы имеют преимущество… Пусть дети сразу ясно видят вопиющую несправедливость нашей современной земельной системы. И, когда они вырастут, это зло будет исправлено».

Поле игры «Землевладелец»

Издатель Чарльз Паркер не приобрел идею за «политическую ангажированность». Там, например, была клетка, где принимают «только богатых гостей». Выпала единица — отправляйся в тюрьму за кражу курицы. Выпала двойка — ограбил общество: получи $200 и теперь ты сенатор. Хммм…

Игра тем не менее приобрела определенную популярность среди левых интеллектуалов, а в 1913 году даже вышла в Шотландии (почему-то под названием «Братец Лис и Братец Кролик» — интересно, почему?). Но Чарльз Паркер не купил ее даже в 1929 году в доработанном виде.

 

ПОСЛЕ ВЫГУЛА СОБАК

 

Тем временем инженер Чарльз Дэрроу, продавец и установщик отопительного оборудования из маленького городка Германтауна в штате Пенсильвания, остался без работы — в стране Великая депрессия, никому не до строительства новых домов, старые бы как-то содержать… Беда.

Чарльз Дэрроу

Чтобы хотя бы не умереть с голоду, он нашел гораздо менее квалифицированную и хуже оплачиваемую работу — выгуливать чужих собак, у хозяев которых еще оставались деньги. Зато общение с умными животными настраивало на позитив, и оставалась куча свободного времени.

Возможно, он где-то видел игру «Землевладелец», возможно, нет — теперь никто не докажет. Но, выгуляв всех своих песиков, он думал над новой игрой, и она почему-то получилась ужасно на нее похожей — разве что без шуток политического содержания и с красной стрелкой на поле «Go».

Игровые клетки он назвал улицами, используя настоящие названия улиц в городе-курорте Атлантик-Сити. Чтобы отработать нюансы, нужно было сыграть много пробных игр — он подсадил на эту игру нескольких безработных приятелей и собственную жену (время-то у них было…).

Не обладая политическими взглядами Элизабет Мэги, он совершенно по-иному сформулировал главную цель игры. Нужно было достичь не общественной гармонии, а как раз наоборот — «разорить» всех прочих игроков и стать единоличным хозяином всего игрового «имущества».

 

Вступая в клуб друзей Huxleў, Вы поддерживаете философию, науку и искусство

Присоединиться к клубу друзей

 

ВНИМАНИЕ — ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!

 

Не только безработным может быть интересно хотя бы в игре разбогатеть, разорить всех прочих игроков и стать монополистом.

Вот и название для игры есть — «Монополия»! Надо попробовать ее внедрить и сделать популярной…

 

ПРОРЫВ

 

Чарльз Дэрроу пошел по уже проторенному Элизабет Мэги пути — обратился к могущественному издателю настольных игр Чарльзу Паркеру. Как и следовало ожидать, результат оказался тот же — Паркер совершенно не заинтересовался и отказался ее выпускать, продавать и распространять.

Первая страница заявки на «Монополию»

Плюнуть на потерянное время и вернуться к выгулу собачек Чарльз Дэрроу не захотел. Он пошел ва-банк — попытался исправить те «52 ошибки в дизайне», которые Паркер в его игре нашел, упросил друга вложиться в его безнадежное дело и сам выпустил 5000 экземпляров игры.

Произошло настоящее чудо — универмаг в Филадельфии принял их к продаже, и они буквально разлетелись! Депрессия кончалась, масса народа желала научиться успешному бизнесу, и вскоре оказалось, что Дэрроу просто не может управиться с возросшим спросом — ресурсов не хватает.

Пришлось снова обратиться к фирме «Паркер Бразерс», но уже с совершенно других позиций — с успешной игрой, быстро становящейся общенациональной модой. Конечно, решение «Паркер Бразерс» было совершенно иным, и с их помощью уже в 1936 году «Монополия» стала самой продаваемой игрой в США, хотя с момента ее появления в продаже прошел только год.

Коробка «Монополии» конца 30-х

 

КТО ЧТО ВЫДУМАЛ

 

Элизабет Мэги это, конечно, не понравилось. Ее игра была не просто похожа на «Монополию» — она была ОЧЕНЬ похожа. А свой патент США на игру «Землевладелец» №748626 она получила еще в 1904 году — на 33 года раньше выхода «Монополии». Получалось несколько неудобно…

Правда, отличие «Монополии» от «Землевладельца» все-таки было, причем не такое маленькое — Дэрроу улучшил правила игры, сделал ее интересней. Достаточно ли существенны его изменения, чтобы считать игру Дэрроу новой идеей? Поди пойми — от взгляда зависит…

«Паркер Бразерс» не захотели воевать и предпочли договориться. Они просто выкупили у Элизабет Мэги ее права на «Землевладельца» и еще одну похожую игру «Финансы», созданную ею в 1932 году. Редкий случай — этот конфликт разрешился к общему удовольствию.

Вскоре Дэрроу перестал отрицать возможность заимствования у Элизабет Мэги, и все права перешли к «Паркер Бразерс». Но к тому времени Чарльз Дэрроу уже успел стать миллионером, причем первым миллионером, который заработал свои деньги именно на настольных играх.

 

«АНТИ-МОНОПОЛИЯ»

 

Уже значительно позже, в 1973 году, профессор Государственного университета Сан-Франциско Ральф Анспач решил развенчать эту игру. Он объявил, что «Монополия» проповедует вредные обществу установки, и предложил свою игру с логичным названием «Анти-Монополия».

В этой игре все начиналось там, где игра «Монополия» кончалась — все улицы, дома и отели уже принадлежали монополисту, и только тут вступали игроки в роли федеральных агентов, борющихся с монополией. Они предъявляли обвинения против каждого монополизированного бизнеса и пытались таким образом вернуть игровую ситуацию к системе свободного рынка.

Ральф Анспач

Потом появился второй вариант этой игры, в котором некоторые игроки продолжают выступать как стремящиеся к монополии, а некоторые выступают в роли их конкурентов. Конкуренты взимают более низкую плату и могут улучшить любую собственность в любое время, а монополисты должны владеть двумя объектами в группе, прежде чем строить на них дома.

Анспач начал судиться с «Паркер Бразерс». В 1977 году он проиграл суд, через 2 года расследование возобновили и суд разрешил выпускать «Анти-Монополию», лишив «Паркер Бразерс» прав на это название. Права они смогли вернуть, но и «Анти-Монополия» достаточно разошлась — были проданы миллионы экземпляров. А «Монополии» — полмиллиарда: сравните!

 

ТОНКОСТИ

 

Правила «Монополии» всем хорошо известны, но всегда хочется чего-то новенького… Поэтому время от времени появляются новые правила. Некоторые их принимают, некоторые — отвергают. В общем, это всегда вопрос общих договоренностей. Если все согласны — почему бы и нет?

Скажем, не все используют «правило аукциона», хотя иногда это и делают. Это правило означает, что если игрок попал на клетку с никому не принадлежащей собственностью и не покупает ее, то эта собственность тут же выставляется на аукцион и ее получает тот, кто больше заплатит.

Фирма «Хасбро», купившая «Паркер Бразерс», даже привела список наиболее распространенных хоумрул — домашних правил, которые принимаются или не принимаются по общей договоренности. Вот шесть наиболее частых хоумрулов из созданного ими списка:

  • Все налоги и штрафы складывают в специальный (не в основной!) банк. Игрок, вставший на поле «Бесплатная стоянка», забирает весь специальный банк.
  • Остановка прямо на поле «Старт» дает 400 монет вместо 200.
  • В тюрьме игрок не может получать ренту с собственности.
  • Первый круг игрок не может ничего покупать. Только пройдя старт, он может начать покупку недвижимости.
  • Если на кубиках выпало «1-1», игрок получает 500 монет.
  • Цена продажи здания другому игроку не может превышать его стоимость х2 + 100.

 

РЕКОРДЫ

 

В понедельник 27 ноября 1961 года студенты Питтсбургского университета Эдди Лидс, Говард Финкель, Аллен Поленофф и Шерман Фогель решили сыграть в «Монополию». Через несколько часов они разбились на две команды и продолжили игру. А потом решили проверить — сколько они будут играть. В три часа ночи во вторник к ним приехали журналисты — фиксировать рекорд.

К утру среды в банке кончились деньги. Они отправили телеграмму в компанию «Паркер Бразерс» и получили ответ: «Не дадим банку опустеть. Отправляем вам авиапочтой миллион монопольных долларов. Продолжайте играть». Игрушечные деньги прибыли в международный аэропорт Питтсбурга и были доставлены в инкассаторской автомашине. Игра продолжалась.

Когда стало очевидно, что игра топчется на месте, две команды наконец решили просто подсчитать, у кого сколько денег, и объявить победителя. Прибывший на место события вице-президент «Паркер Бразерс» последний раз бросил кости. Оказалось, что у Финкеля и Лидса 146 000 долларов, а у Поленоффа и Фогеля — 133 000. Впрочем, все остались живы, и это уже радует…

А чуть позже социолог Дэн Майерс с сыном решили сыграть самую короткую партию. Оказалось, что это теоретически возможно за 21 секунду (если очень быстро кидать кости). На это уйдет всего четыре двойных хода и понадобится сделать только девять бросков костей.

Первому игроку нужно дважды выбросить по две шестерки, затем четверку и пятерку, чтобы сразу попасть на третью клетку «Общественная казна». При этом первой карточкой в стопке должна оказаться «Ошибка банка», по которой игроку полагается 200 монет. Редко, но может быть…

Следующие три чередования хода также надо было сделать очень точным образом, после чего игрок номер один мог стать хозяином домов на Парк-Плейс и Бордуок, а игрок номер два остался бы с долгом в 100 долларов. Игра закончена. Шансы на то, что кости выпадут именно таким образом и игроку попадутся нужные карточки, равны одному на 271 триллион партий.

 

НУ И ЧТО?

 

У каждой идеи обычно находятся древние корни — тысячи лет назад люди соображали совершенно не хуже нас с вами. Найдите в Сети правила сенета и удивитесь их сходству с «Монополией»!

Полезное свойство игры в гусек — нечувствительность к антуражу: темой можно сделать что угодно. Сам я видел игры такого рода, темой которых были и «Приключения Незнайки», и сказки Андерсена и история цивилизации…

Если сжать порох, он взорвется с большой силой. Если толковому человеку только и остается работа по выгулу собак, он найдет, как потратить время на поиски другой работы.

Как должны отличаться правила игры, чтобы это была уже другая игра? Это вопрос непростой — скажем, в украинском законодательстве четко прописано, что правила игры не патентуются, и не только в нем. А вот в США это возможно. Но юристам есть где и как на этом заработать…

Правила игры должны быть такими, на которые все согласны. Важно не соблюдать первоначальные правила, а не нарушать признанных договоренностей. И это не только к «Монополии» относится…

 

Все иллюстрации из открытых источников

Вступая в клуб друзей Huxleў, Вы поддерживаете философию, науку и искусство

Присоединиться к клубу друзей

Поделиться материалом

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Монополия: финансовое процветание во времена депрессии

Monopolyonline.net

Чарльз Дэрроу любит играть в свою культовую игру «Монополия».

Чарльз Дэрроу. Это имя может быть незнакомым, но, скорее всего, оно оказало влияние на детство многих благодаря чрезвычайно успешному и влиятельному творению. Настольная игра, известная во всем мире уже более 70 лет, «Монополия» — это игра, вызывающая интригу и интерес у самых разных возрастных групп. В течение года после введения Монополии в 1934, она стала самой популярной игрой в Америке. С тех пор «Монополия» развилась, охватив огромное количество продуктов и оставив огромное наследие.

Во время Великой депрессии Чарльз Дэрроу, уроженец Джермантауна, штат Пенсильвания, был бедным продавцом и искал работу, чтобы прокормить свою семью. Он пробовал работать на разных сайтах по трудоустройству, но все его возможности были временными. Однажды вечером Чарльз Тодд, местный бизнесмен и друг, познакомил Дэрроу с настольной игрой под названием «Игра домовладельца».

Разработанная Элизабет Дж. Мэги Филлипс в 1907 году «Игра домовладельца» была запатентованной настольной игрой, в которой ключевыми компонентами для игроков были стоимость собственности и сбор арендной платы. По словам Мэги Филлипс, «я придумала игру «Арендодатель», чтобы заинтересовать людей планом единого налога великого экономиста Генри Джорджа». Тем не менее, «Игра арендодателя» не привлекала внимания или финансирования, необходимого для выхода на несколько незаинтересованный рынок, и никогда не оказывала реального влияния. «Игра арендодателя», казалось, не обладала привлекательностью или финансированием, необходимыми для успеха на игровом рынке, но благодаря творческому подходу Дэрроу смог развить первоначальную концепцию в своей собственной игре тридцать лет спустя.

Хотя у Дэрроу не было средств для надлежащего продвижения своего творения, «Монополия» получила положительные отзывы от друзей и семьи, и Дэрроу по-прежнему полон решимости сдвинуть свой проект с мертвой точки. В 1933 году он получил патент и начал продавать самодельные настольные игры «Монополия». Однако его точность и предусмотрительность позволяли производить только один или два комплекта в день. По словам Рода Кеннеди и Джима Вальцера, в книге «Монополия : история самой продаваемой в мире игры, » «Дэрроу создал круглую настольную игру, а остальные элементы создал вручную, раскрасив клеенку, печатая документы и карты и вырезая». дома» и «гостиницы» из деревянного погонажа». Игровые предметы также включали цветные пуговицы и множество других предметов домашнего обихода, свидетельствующих о его решимости и дальновидности.

Патентное и торговое бюро США

Патент Дэрроу не был первым для такой игры, как «Монополия»; необходимо было купить по крайней мере еще один патент на версию, прежде чем Parker Brothers смогли вывести игру Дэрроу на рынок.

Дэрроу часто упоминал место своего семейного отдыха в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, когда называл улицы, владения и железные дороги для игры. Памятный знак, который в настоящее время находится в Атлантик-Сити, гласит: «[Дэрроу] назвал улицы [Монополии] в честь проспектов вдоль променада… и придал новое значение слову «игры» в Атлантик-Сити». Дэрроу был очарован настольной игрой и возможностью добиться успеха во время игры, поскольку богатство и процветание в значительной степени отсутствовали для большинства людей в эпоху депрессии.

Дэрроу впервые попытался связаться с Parker Brothers для производства игры в 1933 году, но компания не была заинтересована в том, чтобы взять на себя производство игры, сославшись на пятьдесят две фундаментальные ошибки. Максин Брэди сообщает, что Parker Brothers считали игру слишком длинной и сложной для своих клиентов, и что у них не было конкретной цели завершить игру, как это было с другими играми компании. Однако Дэрроу не колебался. Как говорит Джим Вальцер: «Не испугавшись отказа, [Дэрроу] сделал следующий шаг самостоятельно, напечатав копии и продав их через местные универмаги и нью-йоркскую компанию по производству игрушек FAO Schwartz». Дэрроу быстро добился местного успеха и нанял печатника Литтона Паттерсона-младшего для помощи в производстве игры. Паттерсон автоматизировал процесс, «напечатав черные линии и слова на больших квадратах клеенки», как выразился Тим Уолш в Timeless Игрушки. Эти двое использовали любой необходимый материал, включая коробки для галстуков и обрезки лепки, для создания конечного продукта.

Весной 1934 года Дэрроу нанял художника для разработки графики. С такими иконами, как первый «Человек-монополист», этот художник смог придать настольной игре вид, необходимый для положительного общественного отклика. Цвета, графика и новые игровые персонажи, в том числе печально известный Тюремщик, были добавлены для дополнительного чутья. Форма игровых элементов была изменена, а буквы выделены жирным шрифтом, что сделало их более гладкими и чистыми. Эти изменения имели решающее значение для успеха продукта на начальном этапе, особенно на местном рынке. Это позволило «Монополии» получить необходимую известность и в конечном итоге вернуть внимание Parker Brothers.

Scrapetv.com

The Monopoly Man помог придать игре особый образ.

После того, как Паттерсон напечатал 500 комплектов, Дэрроу связался с универмагом Wanamaker’s в Филадельфии, чтобы убедить покупателя взять с собой его настольную игру на Рождество. Покупатель был убежден после получения многочисленных рекомендаций и закупил «Монополию» в самое загруженное время года. Во время праздника игра получила исключительно положительные отзывы покупателей. Подход Дэрроу оказался прибыльным: было продано более 5000 наборов ручной работы. Однако Дэрроу становилось все труднее удовлетворять потребности малого бизнеса и управлять повторными заказами от ведущих розничных продавцов игровой индустрии в Филадельфии: Gimbel’s, Macy’s, Marshall Field’s и Wanamaker’s. Филипп Орбанес пишет в своей книге Монополия , что «ему приходилось беспокоиться о закупке материалов, изготовлении игровых досок и коробок, организации доставки товаров грузовиками, печатании счетов, обсуждении условий оплаты и требований к упаковке, сборе денег и уплате налогов». Дэрроу было трудно удовлетворить потребности местных магазинов, но он был доволен и благодарен за успех своего продукта.

Проницательность Чарльза Дэрроу позволила ему распознать значительный шанс за возможностью в самые трудные времена. Обычный человек не мог позволить себе выйти и потратить деньги на развлечения, и Дэрроу увидел перспективу создания интересного и недорогого вида домашних развлечений. Его настольная игра позволяла людям отвлечься от финансовых проблем и стресса. В период, когда рентабельность была минимальной, «Монополия» помогла создать проблеск надежды во мраке Великой депрессии.

В 1935 году, узнав об успехе «Монополии» в районе Филадельфии, братья Паркер пересмотрели свою первоначальную оценку и пригласили Дэрроу в Нью-Йорк на конференцию. Интерес Parker Brothers теперь лежал к новой графике и игровому полю «Монополии». Как пишет Филлип Орбейнс в книге «Монополия »: «Его привлекательный дизайн заставил фирму изменить свой ответ с «нет» на «да». Дэрроу, стремящийся избавиться от давления, связанного с ведением собственного бизнеса, подписал контракт со своим растущим предприятием. После дня размышлений была заключена сделка, и компания Parker Brothers получила лицензию на распространение «Монополии» в качестве своего продукта.

About.com

Атлантик-Сити, Нью-Джерси воздал должное Дэрроу за увековечивание города в его игре.

Сделка быстро оказалась в интересах обеих сторон. Игра получила похвалу и все большее внимание страны, и после того, как проблемы с патентами у миссис Филлипс были решены, Parker Brothers продали 250 000 копий в течение одного года. По словам Тима Уолша, изобретателя и дизайнера настольных игр, «Депрессия почти опустошила Parker Brothers, и, по многим сведениям, «Монополия» спасла 52-летнюю игровую фирму от финансового краха». В возрасте 46 лет Чарльз Дэрроу вышел на пенсию и продолжал получать гонорары до конца своей жизни. Хотя когда-то Чарльз Дэрроу изо всех сил пытался выжить, теперь он стал миллионером.

История Чарльза Дэрроу — это история триумфа и достижений. Его изобретение изменило отношение мира к игровой индустрии, став самой известной и популярной настольной игрой в истории. По словам Филипа Орбейнса, старшего вице-президента по исследованиям и разработкам в Parker Brothers, «Дэрроу дал монополии их первую визуальную подпись. Его художник стилизовал углы доски… и создал первый охраняемый авторским правом вид, который узнала вся Америка, вид, представляющий игру «Монополия». Наследие Дэрроу демонстрирует способность преодолевать самые трудные времена и добиваться успеха благодаря творчеству и решимости.

Наследие Монополии, возможно, даже более замечательно, чем его создатель. В настоящее время «Монополия» продается в 107 странах и на 37 различных языках. Она стала самой продаваемой настольной игрой в мире, оказавшей огромное влияние на различные культуры по всему миру. На протяжении истории игры «Монополия» развивалась и стала довольно обширной по сравнению с исходным игровым содержанием. Сегодня Чарльз Дэрроу был бы поражен разнообразием продуктов марки «Монополия» и широким разнообразием «индивидуальных изданий», разработанных для крупных городов, университетов, спортивных команд и музыкальных икон, среди многих других. Бренд «Монополия» выпускает электронные наборы с функциями автоматического банковского обслуживания, а также «мини» настольные игры для путешествий.

Боб посылает

Традиционный набор досок «Монополия ».

Наслаждаться игрой с друзьями и семьей — не единственный вариант для современных игроков. Монопольные турниры в Интернете, а также во многих местах по всему миру позволили заядлым игрокам повысить свои навыки в конкурентной среде и применить свои стратегии в деловом мире. Прекрасным примером этого явления является Патрик Ви, национальный чемпион Сингапура по монополии 2009 года, который начал играть в эту игру в молодом возрасте и чье стремление к соперничеству со временем развивалось. Г-н Ви рассказал, как игра связана с его интересами и помогла ему развить способности к стратегическому мышлению в его собственной профессии:

Я не знаю, стал ли я заниматься недвижимостью из-за Монополии, но я определенно провожу некоторые параллели между инвестициями в недвижимость и хорошими навыками игры. Инвестиции в недвижимость — это превращение необработанной земли в ценную собственность. Точно так же в «Монополии» я должен купить землю и превратить ее в дома и отели, чтобы стать самым богатым парнем.

Это не единственный пример того, как игроки используют стратегию «Монополия» и внедряют ее в процессы принятия решений в реальной жизни. В книге, написанной Аланом Аксельродом, обсуждая природу бизнеса и взаимосвязь «Монополии», он заявляет: «Едва ли я одинок в убеждении, что игры в целом и «Монополия» в частности — модели бизнеса… , мысль о том, чтобы держать в бизнесе зеркало Монополии, внезапно оказалась повсюду».

Поскольку «Монополия» стремится конкурировать на своем собственном конкурентном игровом рынке, уникальные выпуски и адаптации «Монополии» позволили игре стать более продвинутой и креативной, давая ей возможность привлекать и обслуживать самые разные аудитории. Адаптации помогают игрокам напрямую относиться к игре, в которую они играют, что обеспечивает большее удовольствие и развлечение. Некоторые из настраиваемых изданий «Монополии» включают «Монополию Битлз», «Монополию мировой серии Филадельфии Филлис», монополию «Питтсбург Стилерс Суперкубок XLIII» и «Пенн Стейт-Ополи».

Lateforthesky.com

Пользовательские версии игры «Монополия » были созданы в честь колледжей, городов и профессиональных команд, и это лишь некоторые из них.

Penn State-Opoly, например, позволяет как студентам, так и выпускникам «владеть» их любимыми объектами в центре города, в том числе закусочной State College Diner, где готовят знаменитый Grilled Sticky, или The Phyrst, ценным местным баром для дайвинга. Адаптация Penn State вызывает чувство ностальгии по верным выпускникам, которые надеются пережить свои студенческие годы в Happy Valley. По словам Чарльза Э. Оганесяна, дистрибьютора продукта, «исследования показывают, что выпускники Penn State очень лояльны к своей альма-матер и очень ее поддерживают». И Penn State — не единственная школа, в которой есть собственная настольная игра «Монополия». В других школах из «Большой десятки», а также в школах других конференций, таких как «Большая 12», SEC и ACC, также есть игры «Монополия», которые представляют их учебную гордость.

Празднование спортивных франшиз и крупных событий, таких как Мировая серия и Суперкубок, принесло бренду «Монополия» огромный успех. Спортивные адаптации включают в себя звездных игроков и кадры из сезона для преданного болельщика. В частности, монополия Pittsburgh Steelers Super Bowl XLIII включает игроков Бена Ротлисбергера, Уилли Паркера и ресивера Сантонио Холмса — основные факторы их чемпионата 2009 года. Даже элементы игры, в том числе шлем Steelers и шлем Rams, оживляют настольную игру. Тема спортивных памятных дат также демонстрируется в посвящении «Монополии» чемпионату мира по футболу в Филадельфии Филлис в 2008 году. В настольную игру входят ключевые игроки Райан Ховард, Шейн Викторино и питчер Коул Хэмелс. Поклонники Philadelphia Phillies могут насладиться самыми запоминающимися событиями сезона, используя игровые предметы, такие как трофей World Series Trophy, бейсбольную перчатку и шлем для игры в мяч. Создавая многочисленные адаптации, «Монополия» показывает, что понимает важность изменений и творчества для поддержания бренда.

В последнее время новые разработки сделали «Монополию» еще более популярной на рынке. В 2009 году генеральный директор Hasbro Брайан Голднер обсуждал возможность переноса настольной игры «Монополия» на большой голливудский экран. В интервью Голднер заявил: «Самое важное в «Монополии» — это история, буквально история создания бренда и тот факт, что бренду 75 лет. Так что у вас есть прекрасная возможность для реальной истории, а также вымышленной истории, чтобы рассказать истории семей и персонажей». В фильме обсуждаются повседневные события и используется интересный подход к обсуждению сегодняшней деловой среды и финансовых рынков, включая отсылки к Монополии и стратегии.

ScooterSES — Wikimedia

Монопольные жетоны придают причудливый вид игре финансового господства.

Также в 2009 году Monopoly представила новую интернет-версию под названием CityStreets, адаптацию, в которой GoogleMaps используется для поиска недвижимости по всему миру. По сути, все улицы, найденные с помощью GoogleMaps, можно рассматривать как возможности для недвижимости. Стоимость улицы зависит от ее длины, а также от ее местоположения в конкретном городе. Улица, расположенная ближе к определенным достопримечательностям или в более заметных местах, значительно повысит ее ценность. Виртуальная игра побуждает игроков покупать недвижимость, которая в конечном итоге построит империю, в конечном итоге саботируя при этом усилия других игроков в отношении собственности. По словам Донетты Аллен, пресс-секретаря Hasbro, «Монополия» ищет инновации: «Мы пытаемся показать, что настольные игры современны. Это веселый и необычный способ представить игру новому поколению». Эти примеры подкрепляют стремление Monopoly улучшить свой бренд, чтобы приспособиться к более продвинутым клиентам и технологиям.

С момента своего скромного появления в Джермантауне игра «Монополия» разрослась и стала основным продуктом в семьях по всему миру. Чарльз Дэрроу изобрел уникальный продукт, и игра продолжала принимать множество новых форм и привлекать новых игроков к вечной классике. «Монополия» оставила огромное наследие в игровой индустрии, и те, кто сменил Дэрроу, продолжают удерживать свои позиции благодаря изобретательным и динамичным инициативам.

Источники:
  • Аккад, Омар Эл. «От променада до Пекина и везде между ними» The Globe and Mail (Канада) 9 сентября 2009 г.: B1.
  • Аксельрод, Алан. Все, что я знаю о бизнесе, я узнал из монополии . Филадельфия: издательство Running Press Book Publishers, 2004.
  • .
  • Варфоломей, Дуглас. «Любопытное происхождение игровой монополии». New York Magazine , 4 декабря 1978 г.: 134–142.
  • Биллингтон, Алекс. «Монополический фильм Ридли Скотта надеется быть готовым к 2012 году?». Последние новости . FirstShowing, 2 марта 2010 г. 21 апреля 2010 г.0106
  • Брэди, Максин. Книга «Монополия: стратегия и тактика» . Нью-Йорк: Д. Маккей, 1974.
  • .
  • Брюс, Скотт. Это случилось в Филадельфии . Гилфорд, Коннектикут: Morris Book Publishing, 2008.
  • .
  • Каццоли, Франк. «Фирмы соперничают за монополию в Penn State Game». Patriot-News (Гаррисбург, Пенсильвания) 7 сентября 1987 г.: A8.
  • «Медийное объявление 283 — без названия». New York Times 13 декабря 1953: SM67.
  • Кеннеди-младший, Род и Джим Уолцеры. Монополия: История самой продаваемой в мире игры . 1-е изд. Лейтон, Юта: Гиббс Смит, 2004.
  • .
  • Монополия — история и интересные факты . Монополия: любимый бренд семейных игр в мире. 2008. Хасбро. 24 февраля 2010 г.
  • Орбанес, Филипп. Монополия: самая известная игра в мире — и как она стала такой . Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press, 2006.
  • .
  • Орбанес, Филипп. Создатели игр: история братьев Паркер от Tiddledy Winks до Trivial Pursuit . Бостон, Массачусетс: Издательская корпорация Гарвардской школы бизнеса, 2004 г.
  • .
  • 30-е годы, депрессия и историческая игра . Кто изобрел монополию? 1985. Братья Паркер, 24 февраля 2010 г. .
  • Уолш, Тим. «Монополия: любимая игровая площадка Америки». Вневременные игрушки: классические игрушки и создатели игр . Канзас-Сити, Миссури: Издательство Эндрю МакМила, 2005. 43–56.
  • Захария, Наташа Энн. «Риэлтор выигрывает титул монополии; Мистер Патрик Ви видит параллели между игрой и своей работой в сфере недвижимости». Straits Times (Сингапур) 8 апреля 2009 г.: np.

Дэрроу, Чарльз [Идентификация WorldCat]

Обзор

Работы: 14 работает в 17 публикации в 2 языки и 1324 библиотечные фонды
Жанры: Настольные игры Игры
Классы: ГВ1469. М65,

Хронология публикации

.

Самые популярные произведения Чарльз Дэрроу

Монополия игра братьев Паркер по торговле недвижимостью( )
1 издание опубликовано в 1961 г. в Английский и проводится 3 член WorldCat библиотеки Мировой
Изобретенные во время Великой депрессии Чарльзом Б. Дэрроу из Джермантауна, штат Пенсильвания, улицы игры взяты из те из любимого места отдыха Дэрроу в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. Игроки покупают, арендуют и продают недвижимость с целью получения самое большое богатство

Монополия: игра Parker Brothers по торговле недвижимостью ( визуальный )
1 издание опубликовано в 1975 в Английский и проводится 2 член WorldCat библиотеки Мировой
Улицы игры были изобретены во время Великой депрессии Чарльзом Б. Дэрроу из Джермантауна, штат Пенсильвания. те из любимого места отдыха Дэрроу в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. Игроки покупают, арендуют и продают недвижимость с целью получения самый богатый

Стандарт монополии: das berühmte Gesellschaftsspiel( визуальный )
2 выпуски опубликованы в 2004 г. в Немецкий и проводится 2 член WorldCat библиотеки Мировой

Монополия: игра Parker Brothers по торговле недвижимостью( визуальный )
1 издание опубликовано в 2019 в Английский и проводится 2 член WorldCat библиотеки Мировой
В игре «Голосовой банк Монополия» есть световые и звуковые эффекты, а также интерактивный банковский модуль «Мистер Монополия». Культовый Цилиндр Монополии активируется голосом, а личность Мистера Монополия действительно сияет, когда он обрабатывает все транзакции. Он следит за деньгами и имуществом игроков, поэтому не нужно думать ни о деньгах, ни о картах. Поговорите с мистером Монополия, и он ответит на определенные команды. Нажмите кнопку вашего токена и скажите «Купить». Дождитесь пинга, а затем произнесите имя свойства, которое вы хочу купить. Мистер Монополия будет отслеживать транзакцию, поддерживая ход игры. В игре Monopoly Voice Banking игроки путешествуйте по доске, стремясь стать человеком с наибольшим количеством денег и самой высокой стоимостью собственности, чтобы выиграть!

Монополия: быстрая игра по торговле недвижимостью( визуальный )
1 издание опубликовано в 1961 г. в Английский и проводится 1 член WorldCat библиотека Мировой
Изобретенные во время Великой депрессии Чарльзом Б. Дэрроу из Джермантауна, штат Пенсильвания, улицы игры взяты из те из любимого места отдыха Дэрроу в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. Игроки покупают, арендуют и продают недвижимость с целью получения самые богатые

Преступники, совершившие гражданские преступления на сексуальной почве: описание и межгосударственное сравнение населения Джулией Э. Маклоусен ( Книга )
1 издание опубликовано в 2010 в Английский и проводится 1 член WorldCat библиотека Мировой

Монополия (название игры): классическое издание от Чарльз Дэрроу (англ. визуальный )
1 издание опубликовано в 2013 в Английский и проводится 1 член WorldCat библиотека Мировой
«Игроки берут на себя роль землевладельцев, пытающихся купить, а затем обустроить свои земли. Доход получают другие игроки, посещающие их собственность и деньги тратятся, когда они посещают недвижимость, принадлежащую другим игрокам. Когда времена становятся трудными, игроки могут вынуждены закладывать свое имущество, чтобы собирать деньги на штрафы, налоги и другие несчастья».0003

Монополия — Регенсбург das berühmte Gesellschaftsspiel ; аб 8 Джарен( Книга )
1 издание опубликовано в 2005 г. в Немецкий и проводится 1 член WorldCat библиотека Мировой

Монополия: игра Parker Brothers по торговле недвижимостью( визуальный )
1 издание опубликовано в 1985 г. в Английский и проводится 0 член WorldCat библиотеки Мировой
Изобретенные во время Великой депрессии Чарльзом Б. Дэрроу из Джермантауна, штат Пенсильвания, улицы игры взяты из те из любимого места отдыха Дэрроу в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. Игроки покупают, арендуют и продают недвижимость с целью получения наибольшее богатство

Монополия Стандарт das berühmte Gesellschaftsspiel( визуальный )
1 издание опубликовано в 2004 г. в Не определено и проводится 0 член WorldCat библиотеки Мировой
Klassisches Wirtschaftspiel und Modelle eines Types von Spielen, die von der Simulation wirtschaftlicher Strategien leben. Für 2–8 Spieler, Erwachsene und Kinder ab 8 Jahren

 

Уровень аудитории

0 1
  Общий Специальный  

Уровень аудитории: 0,00 (из 0,00 за Перейдите на . .. к 0,00 за Пропустить …)

Родственные идентификаторы

  • Салерно, Стивен
  • Стоун, Таня Ли Автор
  • Мэги, Лиззи 1866-1948
  • Полински, Пейдж В. Автор
  • Мартин Сандлер Продакшнз
  • Дюбель, Роберт
  • Питтман, Роберт В.
  • Моне, Габи
  • Домашнее видео MPI (твердое)
  • Джейкоби, Коулман

Связанные предметы

Амос, Уолли Бэр, Ральф Х. Индустрия настольных игр Настольные игры Деловые предприятия Предприниматели Деловые женщины Дэрроу, Чарльз Экономика Эдисон, Томас А. — (Томас Альва), Электронные игры Индустрия электронных игр Предпринимательство Игры — Дизайн и строительство Gillette, King C.—(King Camp), Greatbatch, Wilson Ideal Toy Corporation Industries Inventors Johnson, John H.—(John Harold), Monopoly (Game) Nebraska Negotiation Orbanes, Philip Parker Brothers, Inc Питтман, Роберт В. Рудкин , Маргарет Саксон, Сид Сексуальные преступники Сексуальные преступники — Реабилитация производителей игрушек США

Обложки

Альтернативные названия

Чарльз Б. Дарроу

Чарльз Дарроу Америк Наврхай. золотых драгоценных камней als der Erfinder des populären Brettspiels Monopoly

Дэрроу, Чарльз 1889-1967

Дэрроу, Чарльз Б.

Дэрроу, Чарльз

Чарлс Дароу

Չարլզ Դարրոու Ամերիկացի գյուտարար, «Մոնոպոլիա» խաղի հիմնադիր

צ’ארלס דארו

تشارلز دارو

تشارلز دارو ناشر من امريكا

チャールズ・B・ダロウ

查爾斯·達洛

Языки

Английский (13)
немецкий (3)

Некролог Чарльза Э.

Дэрроу

Войти

Отправить цветы для Чарльза

Вырастить дерево

Некролог

  • Некролог
  • Стена дани
  • Воспоминания
  • Отправить цветы

Отправить цветы

Распечатать

Пожалуйста, поделитесь воспоминаниями о Чарльзе, чтобы включить их в памятную книгу для семьи и друзей.

Посмотреть книгу дани

Г-н Чарльз Э. Дэрроу, 62 года, с Хиллтоп-роуд, Спракерс, Нью-Йорк, скончался в понедельник, 30 апреля 2017 г., в больнице Св. Марии в Амстердаме после продолжительной болезни. Родился 13 июля 1954 года в Литл-Фолс, штат Нью-Йорк, в семье Гарольда Эдварда Дэрроу и Энн К. Дэви Дэрроу. Он окончил среднюю школу Канаджохари в 1972 году и всю жизнь проживал в этом районе. Г-н Дэрроу работал в Hussmann Corp в Гловерсвилле в отделе технического обслуживания в качестве руководителя группы более 35 лет. Он играл в футбол в лиге Shit Kicker’s Spraker’s. Он был бывшим членом стрелкового клуба в школе Канаджохари. Чарльзу нравилось готовить и болтать с людьми. Он любил своих 4 котов, которым будет его очень не хватать. 13 июля 2002 года в церкви Карритаун Чарльз женился на Лоре Мэй Уэллс. Вместе они отпраздновали почти 15 лет совместной жизни. У мистера Дэрроу осталась жена Лаура Мэй Дэрроу из Спракерс, штат Нью-Йорк; сын Джейкоб Э. Дэрроу из Рочестера, штат Нью-Йорк; приемные дети, Обри и Билл Дингман из Канандаигуа, штат Нью-Йорк, Дебора Стелла и жених, Джейсон Роквелл из Джонстауна, штат Нью-Йорк, Джесси и Гвен Стелла из Олбани, штат Нью-Йорк, Аманда Стелла и бойфренд Роберт Эптинг из Фултонвилля, штат Нью-Йорк; сестры, Дебора Бак из Джонстауна, штат Нью-Йорк, Филлис и Энтони Лапи из Спракерс, штат Нью-Йорк; внук Сэмюэл Дэрроу; внучка Жаклин Дэрроу; сводные внуки, Пейдж и Оливия Дингман, Габриэль Роквелл, Джино Стелла, Бренден Эптинг; несколько племянниц, племянников и двоюродных братьев. Панихида состоится в субботу, 6 мая 2017 года, в 18:00 в часовне похоронного бюро Houghtaling & Smith, Inc., 20 Otsego Street, Canajoharie, NY. Семья примет родственников и друзей в субботу с 16:00 до 18:00 в похоронном бюро. Пожертвования в память о г-не Чарльзе Э. Дэрроу можно сделать в Американскую диабетическую ассоциацию, офис в Олбани, 7 Washington Square, Albany, NY 12205.

Чтобы отправить цветы семье или посадить дерево в память о Чарльзе Дэрроу, посетите Tribute Store

Понедельник

1

Май

Погребение по адресу: Крематорий Парквью

Понедельник, 1 мая 2017 г.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта