Descent Board Game — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 92 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Лучше, сильнее, быстрее | Descent: Journeys in the Dark Second Edition Reviewed
Название игры : Descent – Journeys in the Dark Second Edition
Издатель: Fantasy Flight Games
.
Возраст: 14+
Время игры: 30–120 минут
Рекомендуемая производителем розничная цена: $79,95
Я давно играю в Descent. Это единственная игра про подземелья, которая очень понравилась моим детям. Я немного насторожился, когда узнал, что Fantasy Flight Games выпускает второе издание игры. Не сделает ли это мою оригинальную игру и дополнения устаревшими? Не будет ли больше дополнений к оригиналу? Почему коробка вдвое меньше оригинальной игры? Изменят ли они геймплей и испортят ли игру? Я был обеспокоен, и у меня было на это право, поскольку я вложил много времени и денег в оригинальный Descent и его расширения.
Я играл в Descent: Second Edition несколько раз и должен сказать, что нашел его в миллион раз лучше, чем оригинальный Descent.
Во-первых, причина того, что коробка настолько мала по сравнению с оригинальной игрой, заключается в том, что FFG удалось оптимизировать игру таким образом, чтобы исключить две трети жетонов, которые вам нужны для игры. Это правда, что в коробке меньше монстров и меньше героев. Поскольку они уже скоро выпустят первое дополнение, я не думаю, что оно вам понравится.
Исчезли жетоны угрозы, которые Повелители собирали, чтобы сеять смерть искателям приключений. Повелитель начинает бой, вытягивая по одной карте на игрока из колоды повелителя. Каждый ход повелитель берет дополнительную карту и имеет возможность заработать больше за счет различных эффектов карт. Это сразу же устранило множество токенов, и я не скучаю по ним. Обычно я играю за Властелина, и возможность брать карты и разыгрывать их по своему желанию сильно упрощает ситуацию.
Затем идут карты монстров. Я не могу вспомнить, как это реализовано в оригинале, но теперь вы получаете две карты монстров на группу монстров. Монстры Акта I и Акта II. Монстры Акта II даже не появятся в игре, пока вы не начнете проходить полную кампанию. Да все верно. В это издание включена полная кампания, в отличие от оригинальной игры, где вам нужно было выбрать расширение «Дорога к легенде», прежде чем вы сможете продвигать своих персонажей по продолжающейся сюжетной линии.
Карты монстров — это карты нормального размера, на которых вверху указаны характеристики миньонов-монстров (белые фигуры), а внизу — главные монстры (красные фигуры). Каждый сценарий говорит вам, какие группы монстров будет использовать повелитель, и вы просто вытаскиваете карту акта I, которая идет с этой группой. На оборотной стороне карты указано, сколько белых и красных фигурок монстров можно использовать в зависимости от количества игроков. У каждого монстра есть особые способности, и они описаны прямо на обратной стороне карты.
Герои также упрощены, но у них больше возможностей. На каждой карте героя перечислены основные характеристики героя, а также четыре значения навыков, таких как сила воли и знания, которые могут понадобиться герою для прохождения теста в разные моменты игры. Если у вас есть сила воли, равная четырем, и вам нужно пройти проверку силы воли, вы бросаете черный и серый кубики. Если вы выбрасываете результат, равный или меньше четырех, вы проходите.
Одни и те же кости бросаются для прохождения любой проверки навыков. Это очень просто.У ваших героев также есть свои особые способности и одна героическая способность, которую вы можете использовать только один раз за приключение или столкновение, как их называет FFG. Как только вы используете свою героическую способность, вы переворачиваете свою карту героя. Это дубликат первой стороны, но героическая способность исчезла, так что вы всегда знаете, использовали ли вы ее уже или нет.
Также пропали все жетоны монет. Теперь каждое сокровище, которое вы находите, или предмет, который вы покупаете, стоит определенное количество золота, которое вы можете продать между встречами во время прохождения кампании. Некоторые квесты также вознаграждают вас золотом. Вы следите за блокнотом с включенными листами кампании, и игроки могут свободно делиться золотом между собой. Каждое столкновение показывает место, где вы размещаете жетоны поиска на карте. Когда игрок обыскивает эту область, он может взять предмет из стека поиска и получить ценный предмет.
Есть четыре класса героев, и у каждого класса есть две колоды особых способностей, из которых они могут выбирать. Например, если вы выбираете одного из героев-воинов, вы можете выбрать колоду Рыцаря или колоду Берсерка для использования с вашим героем. В колоде есть ваше стартовое оружие и способности. Зарабатывая опыт, вы можете потратить его на покупку дополнительных способностей из колоды для будущих столкновений. Это действительно круто и позволяет вам настраивать своего героя во время приключений.
У Повелителя такая же возможность. Он начинает с базового набора карт повелителя, а затем может потратить заработанный опыт, чтобы купить дополнительные карты для добавления в свою колоду. Таким образом он может настроить свою колоду и добавить или вычесть из нее перед столкновением. Единственное правило – в колоде должно быть не менее 15 карт. Это добавляет немного ощущения от построения колоды для Overlord и довольно мило.
Включено более тридцати встреч. Большинство квестов включают две встречи, и каждая встреча обычно длится около часа. Это намного быстрее, чем оригинальный Descent, где вы могли провести четыре часа, играя в одно простое приключение. Повествование по-прежнему на месте, а с включенным блокнотом кампании все, что вам нужно сделать, это бросить все вещи вашего героя в мешок и убрать игру. В следующий раз, когда вы играете, вы просто берете мешочек с картами вашего героя, выкладываете их, и вы готовы к следующей встрече.
Что действительно интересно, так это то, что кампания может развиваться в разные сражения в зависимости от того, кто выиграл последнее приключение — игроки или повелитель. Существует таблица, используемая для определения следующего приключения в кампании. Таким образом, одна кампания может разыгрываться совершенно иначе, чем другая кампания. У них также есть карты событий, которые вы используете в кампании, чтобы случайные вещи могли происходить, пока вы путешествуете между приключениями на карте кампании в конце руководства квестов. Это тоже приятное прикосновение.
Тайлы карты двусторонние. Обычно одна сторона представляет собой сцену на открытом воздухе, а другая — традиционную сцену в подземелье или замке. Они также немного отличаются от оригинальной игры, поскольку в них добавлены некоторые уникальные формы и размеры. Каждый квест показывает вам, как построить карту для встречи, и каждая плитка пронумерована, чтобы их было легче идентифицировать. На плитках отпечатана квадратная сетка движения. Если на плитке есть что-то, что может заблокировать вашу линию обзора, сетка обведена красным. Если это вода, то она обведена синим цветом, а если это яма, то обведена зеленым. Так что вы всегда знаете, есть ли что-то, что может помешать вам выстрелить в этого гоблина из лука.
Правила прямой видимости немного упрощены. По сути, если вы можете провести линию от любого угла квадрата, в котором вы находитесь, до любого угла квадрата цели, не будучи заблокированным, то у вас есть линия видимости.
Каждый ход каждый герой может потратить два действия. Вы можете двигаться, атаковать, отдыхать, искать, открывать или закрывать дверь, оживлять другого героя, использовать умение или вставать, если вас вырубили. Вы можете совершить действие дважды, если хотите, поэтому вы можете дважды атаковать или дважды двигаться, если хотите.
Атаковать легко. Ваша карта оружия показывает вам, какие кубики нужно бросить для атаки. Герой может бросить красный и синий кубики, чтобы взмахнуть мечом. Кости не сильно изменились по сравнению с оригинальной игрой, и в конечном итоге вы получите определенное количество сердец и волн, а также число дальности. Сердца представляют собой количество наносимого вами урона, число дальности складывается вместе, и это говорит вам, как далеко вы смогли выстрелить из своего оружия дальнего боя. Если цель находится в шести клетках от вас, а вы выбросили только пять, то вы промахнулись. Всплески все еще в игре, но они используются по-другому. На вашей карте героя, оружии и специальных способностях может отображаться значок всплеска и то, для чего его можно использовать. Вы можете добавить дополнительный урон, дополнительную дальность или даже какой-то особый эффект, используя свои всплески.
Затем защитник бросит свой кубик защиты, чтобы увидеть, какого урона он сможет избежать. Обычно вы бросаете серый кубик и выбрасываете от одного до трех щитов. Это количество урона, которое отменяется от атаки.
Кубики атаки монстров указаны прямо на их картах, а также у них есть особые способности, на которые можно потратить всплески. Они могут отравить героя, или обездвижить его, или еще много неприятных вещей.
Если вам не на что потратить всплеск, вы всегда можете использовать его, чтобы снять очко усталости с вашего героя. Некоторые навыки вызывают у вас усталость. Это представлено добавлением жетонов усталости на ваш лист героя. У каждого героя есть значение усталости, и если вы достигнете максимума, вы больше не сможете использовать эти навыки, пока не выполните действие отдыха, чтобы избавиться от усталости.
Повелитель начинает свой ход после героев. Он сможет двигаться и атаковать со своими монстрами, так как каждый монстр также получает два действия, которые можно потратить во время хода повелителя. Разница лишь в том, что монстры не могут атаковать дважды. Вы продолжаете повторять ходы до тех пор, пока либо герой, либо повелитель не выиграют столкновение в соответствии с условиями победы этого столкновения.
Если я недостаточно ясно выразился, Descent Second Edition — отличная игра. Мне понравился оригинал, но им удалось упростить его, так что его намного проще настроить и играть. Встречи разбиты на небольшие кусочки, так что вы можете пройти одну из них примерно за час. Тема все еще там, веселье было усилено, и это, безусловно, лучшая игра для обхода подземелий, в которую я играл. Моим детям это очень нравится, и я не могу дождаться, чтобы пройти всю кампанию.
Не выбрасывайте исходную версию, если она у вас есть. Если вы возьмете Descent Conversion Kit от FFG, он включает в себя новые карты монстров и героев для всех монстров и героев в игре первого издания, а также расширения и любые рекламные фигурки, когда-либо созданные FFG.