Descent. Логово Змея — Настольные игры в Перми
Описание:
Вероломная королева драконов Валиндра пробудилась от векового сна, и теперь её приспешники — полудраконы-полулюди — жгут и разоряют земли баронств Терринота. Горстке смелых героев предстоит изгнать жадную до золота драконицу и истребить её жестоких слуг.
Особенности:
Расширение Descent. Логово Змея (Lair of the Wyrm) добавляет в игровую вселенную Descent новую кампанию из четырех миссий, которую можно разыграть как отдельно, так и вплести в основной сюжет базовой игры Descent. На этот раз героям, к которым присоединится пара новых искателей приключений в лице могущественного геоманта и самоотверженного заступника, предстоит выяснить, кто стоит за набегами драконидов на шахты драгоценного ауриума. В этом приключении игроков ждут новые опасности в лице монстров, огненных бесов и гибридов-часовых с уникальными способностями, а также карточек карателя в арсенале властелина.
Комплектация:
Книга правил и приключений,
10 пластиковых фигурок,
2 листа героев,
22 карты классов,
3 карты дорожных событий,
9 карт покупок,
1 карта поиска,
4 карты состояний,
2 карты реликвий,
6 карт тайных комнат,
8 карт Властелина,
4 карты монстров,
2 карты адъютантов,
6 карт слухов,
2 карты дополнительных приключений,
1 карта мини-кампании,
12 участков поля,
1 участок тайной комнаты,
8 жетонов испытаний,
5 жетонов состояний,
15 жетонов классов,
1 жетон адъютанта,
1 жетон входа в тайную комнату,
7 жетонов урона,
5 жетонов усталости?
«Хитрый Ёж» — настольные игры в Перми.
Товар недоступен для заказа
Товар недоступен для заказаВы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.
Вам может понравиться:
22 заказа
Невероятно! Доббль – это более 50 символов, 55 карт, 8 символов на каждой карте и всегда только оди…
530 р.
382 р.37 заказов
Знаменитая игра Мафия подарит вам много увлекательных часов в атмосфере напряжённой психологической…
16 заказов
Делюкс версия настольной игры Корова 006 поставляется в металлической коробке, а также есть классич…
530 р. 382 р.20 заказов
Окийя – игра для двоих в японском стиле, в возвышенной манере изображающая борьбу двух домов гейш з…
22 заказа
100 увлекательных головоломок, каждую из которых нужно собрать в квадрат 4 x 4 клетки, так чтобы од…
970 р. 764 р.10 заказов
Сможете отличить ракушку от клубники на ощупь? А помочь коту догнать мышь и не заплутать в лабиринт…
7 заказов
Что объединяет всех гномов? Маленький рост? Длинные бороды? Несомненно. Но главное – это любовь к з…
21,88 р.25 заказов
Кубики игральные 8 шт, 11×11мм, пластик
50
6 заказов
Все гости получают три шуточных задания, которые они должны выполнить перед остальными – и не быть…
1750 р. 1476 р.
3 заказа
Бренд: Cosmodrome Games; Код: 4630018520601 Описание Вы так просили, чтобы новая версия «500 злобны…
290 р. 229 р.
9 заказов
Четыре отважные белки отправляются на важную миссию – найти спрятанные в лесу орехи. Вам предстоит…
970 р. 764 р.
4 заказа
Перед вами третья самостоятельная игра «Кортекс 3. Битва умов»! Впервые среди её компонентов – 10 к…
970 р. 764 р.
4 заказа
Перед вами продолжение игры «Кортекс: Битва умов»! Семь абсолютно новых типов испытаний на внимател…
1990 р. 1872 р.
2 заказа
Бренд: Hobby World; Вес: 745 гр.; Код: 1153 Описание Крутые пластиковые фигурки, классное игровое п…
590 р. 465 р.
4 заказа
Звучит вопрос, и на счёт «три» вам с напарником нужно одновременно ответить первое, что пришло на у…
1150 р. 961 р.
2 заказа
Разговорная игра, в которой игроки бросают кубики с различными картинками, а затем, используя выпав…
1890 р. 1588 р.
1 заказ
В китайские шашки играют на доске в виде шестиконечной звезды, а в ее углах размещаются фишки игрок…
561 р.
4 заказа
Учимся играя. Каждый предмет обладает совокупностью определяющих его признаков. Пусть не все дошкол…
1750 р. 1423 р.
2 заказа
Бренд: Cosmodrome Games; Вес: 900 гр.; Код: 4606369116640 Описание Имаджинариум — это простая и оче…
1750 р. 1423 р.
2 заказа
Бренд: Cosmodrome Games; Вес: 900 гр.; Код: 4606369126748 Описание Нет-нет-нет, взрослые, не думайт…
1700 р. 1341 р.
2 заказа
Бренд: Magnetic Cube; Код: 207-101-9 Описание 8 разных цветов в одном кубике — всего 216 шариков по…
490 р. 465 р.
4 заказа
Бренд: Hobby World; Вес: 275 гр. ; Код: 1757 Описание Кто первый назовёт зверя на «Р» или элемент од…
198 р. 84 р.
7 заказов
Бренд: Нескучные Игры; Вес: 70 гр.; Код: 7091 /144 Описание Увлекательная игра прекрасно подойдет д…
1490 р. 1254 р.
2 заказа
Ёжики будто на иголках: очень уж им хочется добраться домой поскорее! Но сначала им нужно сделать з…
1490 р. 1247 р.
2 заказа
Диксит 7 – ещё больше простора для вашей фантазии! Диксит – неожиданная, вдохновляющая и очень эмоц…
1290 р. 1224 р.
2 заказа
Бренд: Hobby World; Код: 915138 Описание «Каркассон» – настоящий шедевр в мире настольных игр, уже…
290 р. 229 р.
5 заказов
Проявите смекалку и фантазию и предложите остроумные ответы на самые разнообразные вопросы! «Проще…
750 р. 632 р.
3 заказа
Бренд: Cosmodrome Games; Вес: 280 гр.; Код: 4630018520533 Описание Если посмотреть на наше Солнце с…
1290 р. 1016 р.
2 заказа
Идеальный способ научиться играть в Монополию вместе с Пеппой и её друзьями. Оставляй свои сапоги у…
650 р. 499 р.
3 заказа
Бренд: Хэппибанч; Код: 7h29-PDF Описание Друзья, перед вами невероятно прекрасная игра! В ее основе…
290 р. 229 р.
4 заказа
Продолжение популярной игры Квадригами, включающее в себя 100 увлекательных головоломок. Каждую из…
1082 р. 854 р.
2 заказа
Бренд: Нескучные Игры; Код: 7931 Описание Классическое русское лото с бочонками с цифрами в красиво…
490 р. 387 р.
3 заказа
Бренд: Mattel; Вес: 185 гр.; Код: W2087 Описание UNO — это классическая карточная игра, в которую л…
250 р. 182 р.
4 заказа
Бренд: Простые правила; Вес: 100 гр.; Код: 00-00000089 Описание Создана она по мотивам известной вз…
990 р. 756 р.
2 заказа
Бренд: doJoy; Вес: 475 гр.; Код: DJ-BG10 Описание «Фефекты фикции» — увлекательная детская игра для…
250 р. 162 р.
4 заказа
Бренд: Нескучные Игры; Код: 7202 Описание Сборная модель — Советский истребитель МиГ-21ПФМ. Историч…
250 р. 162 р.
4 заказа
Бренд: Нескучные Игры; Вес: 100 гр.; Код: 4683582531481 Описание «Мемо» — игра действительно интере…
870 р. 711 р.
2 заказа
Загляните под росистый клевер, вслушайтесь в мелодию полной луны… Приглашаем вас в зачарованный мир…
590 р. 328 р.
3 заказа
Сегодня рыбный день! Что у нас на акваланч? В этой игре нужно собирать выгодные комбинации морских…
15 р.
7 заказов
Карты игральные. Колода 36 шт.
Мы используем метаданные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием метаданных ЗакрытьНастольная игра: Descent. Логово Змея
Отправляемся в логово
Королева драконов Валиндра пробудилась. Её приспешники полулюди-полудраконы уничтожают, разоряют и сжигают земли. Только отважные и самоотверженные Герои могут уничтожить кровожадных приспешников и изгнать королеву драконов.
О дополнении
Новое расширение для культовой игры «Descent: Странствия во Тьме» уже на русском языке. В дополнении «Descent. Логово Змея» вас ожидают новые герои и классы, монстры и приключения, а также откроются двери в тайные комнаты. Готовы ли вы взять на себя такую ответственность и отправится в смертельное путешествия ради спасения земель Терринота?
Об игре
«Descent: Странствия во тьме» — это фэнтезийное настольное приключение с подземельями, сокровищами и чудовищами для 2-5 игроков. Каждый сможет отправиться своим Героем в опасное странствие за славой и богатством или… взять на себя роль самого Властелина!
Классические правила первой редакции «Descent» дополнены полноценной кампанией. Отдельные приключения теперь объединяются в единое повествование. Герои и злодей набираются опыта и могущества с каждым боем, а сюжет истории зависит от их побед и поражений. Первые неловкие стычки в конце приведут к грандиозному финалу! Для любителей быстрой игры есть вариант отыгрыша любого из приключений как одиночного. «Descent: Странствия во тьме» перенесет опытных игроков в долгое приключение, полное захватывающих сражений и интриг, а новичкам поможет сделать первые шаги в приключенческих настольных играх.
Обращаем ваше внимание, что это не самостоятельная игра и вам необходим базовый комплект настольной игры «Descent: Странствия во тьме».
- Книга правил и приключений;
- 10 пластиковых фигурок;
- 2 листа героев;
- 22 карты классов;
- 3 карты дорожных событий;
- 9 карт покупок;
- 1 карта поиска;
- 4 карты состояний;
- 2 карты реликвий;
- 6 карт тайных комнат;
- 8 карт Властелина;
- 4 карты монстров;
- 2 карты адъютантов;
- 6 карт слухов;
- 2 карты дополнительных приключений;
- 1 карта мини-кампании;
- 12 участков поля;
- 1 участок тайной комнаты;
- 8 жетонов испытаний;
- 5 жетонов состояний;
- 15 жетонов классов;
- 1 жетон адъютанта;
- 1 жетон входа в тайную комнату;
- 5 жетонов неактивных монстров;
- 7 жетонов урона;
- 5 жетонов усталости.
- Размеры коробки: 248х248х60
- Размер карт: 57×89, 41×63
Настольная игра Descent: Логово змея 4620011812933
Настольная игра Descent: Логово змея 4620011812933 — перед вами новое расширение для настольной игры «Descent: Странствия во тьме». В «Логове змея» игроков ждут новые персонажи и монстры, классы и приключения. Героям предстоит искать тайные комнаты и проверять подозрительные слухи, а Властелин вооружится новыми картами, стремясь завоевать благосклонность поистине смертоносного адъютанта — Валиндры, королевы драконов!
Комплектация:
— Книга правил и приключений
— 10 пластиковых фигурок
— 2 листа героев
— 22 карты классов
— 3 карты дорожных событий
— 9 карт покупок
— 1 карта поиска
— 4 карты состояний
— 2 карты реликвий
— 6 карт тайных комнат
— 8 карт Властелина
— 4 карты монстров
— 2 карты адъютантов
— 6 карт слухов
— 2
— карты дополнительных приключений
— 1 карта мини-кампании
— 12 участков поля
— 1 участок тайной комнаты
— 8 жетонов испытаний
— 5 жетонов состояний
— 15 жетонов классов
— 1 жетон адъютанта
— 1 жетон входа в тайную комнату
— 5 жетонов неактивных монстров
— 7 жетонов урона
— 5 жетонов усталости
Размер коробки: 255х255х62 мм
Вес: 780 г
Производитель: HOBBY WORLD
видео обзор
Комплектация:
— Книга правил и приключений
— 10 пластиковых фигурок
— 2 листа героев
— 22 карты классов
— 3 карты дорожных событий
— 9 карт покупок
— 1 карта поиска
— 4 карты состояний
— 2 карты реликвий
— 6 карт тайных комнат
— 8 карт Властелина
— 4 карты монстров
— 2 карты адъютантов
— 6 карт слухов
— 2
— карты дополнительных приключений
— 1 карта мини-кампании
— 12 участков поля
— 1 участок тайной комнаты
— 8 жетонов испытаний
— 5 жетонов состояний
— 15 жетонов классов
— 1 жетон адъютанта
— 1 жетон входа в тайную комнату
— 5 жетонов неактивных монстров
— 7 жетонов урона
— 5 жетонов усталости
Размер коробки: 255х255х62 мм
Вес: 780 г
Производитель: HOBBY WORLD
У вас есть возможность получить заказ в нашем шоуруме. Для этого необходимо оформить заказ на сайте или по телефону. Когда ваш заказ будет готов к выдаче, вы получите sms-сообщение.
Шоурум находится в центре Киева, по адресу Бессарабская площадь 9/1 , оф. 1
Если вас заинтересовал один из доступных товаров в шоуруме, обязательно зарезервируйте товар.
Способы оплаты при самовывозе:
- Наличными
- Картами Visa и MasterCard
- Безналичная оплата
Курьером по Киеву
Доставка по Киеву осуществляется с понедельника по субботу, с 10:00 до 20:00
При заказе от 1000 грн доставка в пределах Киева бесплатная.
Стоимость доставки заказа до 1000 грн в пределах Киева составляет 50 грн.
Доставить ваш заказ мы стараемся максимально быстро. Как правило, доставляем в день поступления заказа или на следующий день (при наличии товара на ближайшем складе).
Менеджер при подтверждении заказа согласует с вами удобный для вас временной интервал и условия доставки.
Способы оплаты:
- Наличными
- Предоплата Privat24
- Безналичная оплата
По Украине
По Украине доставка осуществляется компанией «Новая почта» на удобное Вам отделение.
Срок доставки, как правило, 1-2 дня с момента отправки.
При заказе от 3000 грн доставка по Украине Новой Почтой бесплатная.
Стоимость доставки заказа до 3000 грн «Новой почтой» наложенным платежом: 100 грн
Стоимость доставки заказа до 3000 грн «Новой почтой» с предоплатой (Приват 24): 40 грн
Способы оплаты:
- Наличными при получении. На почтовом отделении вы сможете осмотреть товар в присутствии работника «Новой Почты».
- Предоплата Privat24
- Безналичная оплата
Descent. Логово Змея
Мрачные тайны ожидают героев в глубинах драконьего логоваВероломная королева драконов Валиндра пробудилась от векового сна, и теперь её приспешники — полудраконы-полулюди — жгут и разоряют земли баронств Терринота. Горстке смелых героев предстоит изгнать жадную до золота драконицу и истребить её жестоких слуг.
Перед вами новое расширение для настольной игры «Descent: Странствия во тьме». В «Логове змея» игроков ждут новые персонажи и монстры, классы и приключения. Героям предстоит искать тайные комнаты и проверять подозрительные слухи, а Властелин вооружится новыми картами, стремясь завоевать благосклонность поистине смертоносного адъютанта — Валиндры, королевы драконов! Ключевые особенности расширения:
1. Новое расширение к мегапопулярной игре с миниатюрами «Descent: Странствия во тьме», которое прекрасно дополняет любую кампанию!
2. Ещё больше игрового поля, ещё больше классных миниатюр, ещё больше приключений!
3. Теперь герои могут наткнуться на тайные комнаты — неизменный атрибут всех самых ужасных подземелий. И это только одна из новинок расширения!
4. Поклонникам захватывающего экшна Descent — к обязательной покупке.
Жанр | Descent |
Комплектация | Книга правил и приключений 10 пластиковых фигурок 2 листа героев 22 карты классов 3 карты дорожных событий 9 карт покупок 1 карта поиска 4 карты состояний 2 карты реликвий 6 карт тайных комнат 8 карт Властелина 4 карты монстров 2 карты адъютантов 6 карт слухов 2 карты дополнительных приключений 1 карта мини-кампании 12 участков поля 1 участок тайной комнаты 8 жетонов испытаний 5 жетонов состояний 15 жетонов классов 1 жетон адъютанта 1 жетон входа в тайную комнату 5 жетонов неактивных монстров 7 жетонов урона 5 жетонов усталости Для полноценной игры требуется базовая версия игры «Descent: Странствия во Тьме» |
Тематические серии | Ролевые игры |
Возраст, лет | 14+ |
РАЗМЕРЫ | |
Глубина | 62 |
Длина | 255 |
Высота | 0,780 |
Скачать файл STL Descent 2nd Edition Summoned Stone Lair of The Wyrm • Объект 3D-принтера ・ Cults
?Творчество: 5,0 / 5 (1 голос-голосов)
Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.
Ваш рейтинг: 0/5 Удалить
Ваш рейтинг: 0/5
- 857 взгляды
- 0 нравится
- 5 загрузки
Описание 3D модели
Спуск, 2-е издание
Спуск фамилиара, Класс Геомант, Камень призыва, Логово Змея
Фамильяр, для Геоманта, Логово Сьерпы
Замените картонную фишку, которая используется в качестве фишки для игры.
База 18 мм, такого же размера, как и база героев
25.09.2020
Добавлена еще одна модель
- Формат файла 3D : STL
- Последнее обновление : 2020.10.22 в 03:45
- Дата публикации : 2020.09.07 в 23:27
Авторские права
©
Теги
Создатель
Страница переведена автоматическим переводом.Смотрите оригинальную версию.
Бестселлеры категории Game
Хотели бы вы поддержать культы?
Вам нравятся Культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы — небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас, чтобы поддерживали деятельность и создавали будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:
РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.
ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.
ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.
WORD OF MOUTH: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!
Внутри пещеры Кантемо висящих змей, где змеи ловят летучих мышей
Индиана Джонс не хотел бы исследовать эту пещеру, где змеи свисают с потолка, ожидая, чтобы поймать летучих мышей с воздуха на ужин.
Пещера, расположенная недалеко от города Кантемо на полуострове Юкатан на юге Мексики, становится все более популярным местом для любителей приключений. По словам Лилианы Гарсиа Рамирес, директора местной некоммерческой организации Amigos de Sian Ka’an, в пещеру заходят около 300 посетителей в год в надежде увидеть ее необычное поведение.
Желто-красные крысиные змеи (Pseudelaphe flavirufa) не ядовиты, говорит Рамирес, и, несмотря на свою жестокость, не представляют угрозы для людей.
Обычно относительно мелкие змеи охотятся на грызунов, ящериц и других мелких животных на земле, в лесах. Но со временем некоторые открыли новую нишу: летучие мыши. (См. Шесть разоблаченных мифов о летучих мышах к Хэллоуину.)
Шесть видов летучих мышей, как известно, часто посещают пещеру, что дает змеям разнообразное распространение. Когда летучие мыши массово влезают в пещеру или выходят из нее, змеи соскальзывают со своих расщелин. Свисая вниз, они ртом вынимают вкусные кусочки прямо из воздуха.
Адаптация редка, но известна — сообщается, что в другой пещере в Пуэрто-Рико обитают пуэрториканские удавы (Epicrates inornatus), которые, как известно, ловят летучих мышей в воздухе.
Местные жители Юкатана, многие из которых являются потомками майя, давно знают о змеях, называя свое логово «пещерой летучих мышей». Ее также иногда называют Пещерой висящих змей (или змей).
«Местные жители стремятся сохранить эту пещеру», — говорит Рамирес, добавляя, что многие считают ее уникальной частью своего наследия.«Они также знают, что это помогает привлечь туристов в этот район».
Все посетители должны сопровождаться сертифицированным гидом, говорит Рамирес. Никому не разрешается беспокоить или прикасаться к животным, и разрешается только группам до десяти, чтобы свести к минимуму воздействие. По ее словам, змей, похоже, не беспокоят зрителей. (Узнайте, как змеи потеряли ноги.)
Часть пещеры затоплена и является домом для слепых ракообразных-альбиносов. В окружающем лесу и близлежащей лагуне обитает 60 видов птиц, крокодилов и рыб.
Логово белого червя Брэма Стокера
(Этот обзор был первоначально опубликован в 2008 году как «самая интересная книга, которую я когда-либо читал» недолговечным сообществом livejournal «thisbookisass». Перейдите по ссылке для иллюстрации и более красивого форматирования! )Сообщив вам о Дракуле , я решил, что было бы интересно покопаться немного глубже в респектабельном викторианском мужском идентификаторе, прочитав последний роман Стокера, The Lair of the White Worm , в котором злая сексуальная женщина, которая На самом деле огромная древняя змея живет во влажной, вонючей темной дыре и ДОЛЖНА БЫТЬ УНИЧТОЖЕНА.
Глубина этого идентификатора оказывается даже грязнее, чем дыра леди Арабеллы. (Мне не жаль! Эта книга заслуживает непристойного каламбура.)
ПИСЬМО : Так, так плохо. Если вы читали Дракулу, то знаете, что это в эпистолярном формате. Все в ограниченном виде от третьего лица и связано с пишущей машинкой, а не всеведущим повествовательным голосом. Это был действительно хороший ход со стороны Стокера, потому что, как выяснилось, он не умеет рассказывать ничего стоящего. Я уверен, что разница в качестве также как-то связана с тем фактом, что он годами работал над Dracula и вообще не пересматривал The Lair of the White Worm , но серьезно, мой роман NaNoWriMo рассказывается лучше чем эта книга.
Темп, тон и диалоги настолько скучно и небрежно написаны, что даже когда персонажи говорят о DOOM OF THE WORLD, они с таким же успехом могут обсуждать слегка неловкую социальную встречу.
Есть также предложения, которые настолько абсурдны, что, когда вы увидите их вне контекста, вы подумаете, что Стокер пытался пошутить. Но я видел их в контексте, и … я так не думаю. Например:
Любой непредубежденный человек счел бы зеленые огоньки глазами большой змеи, как, например, традиция, указывающая на жизнь в колодце.Также:
Я никогда не думал, что борьба с допотопным монстром будет такой сложной задачей.(Конечно, за этим последним предложением следует «Это женщина!» Потому что мужчин допотопные монстры — это кусок пирога. Но вы должны остерегаться этих женских уловок. К счастью, «женственность, она, вероятно, переборщит с собой.Теперь, Адам, поскольку мы должны защищать себя и других от женской природы, наша сильная игра будет заключаться в том, чтобы противопоставить свое мужское начало ее женскому.»Я обещаю, я был начеку, чтобы узнать, что именно имел в виду сэр Натаниэль, но Стокер забыл указать, какие из действий Адама для борьбы с Белым червем должны быть особенно» мужскими «- хотя она у него есть женственность, наконец, ее погубит.)
РАСИЗМ : Сексизм в этой книге настолько типично заурядный викторианский мужчина, пугающий женщин, что меня это забавляет больше, чем что-либо другое. Расизм, однако, просто пугает. Расизм, исторический и современный — это то, что я изучаю и много думаю, и я прочитал много викторианских романов с отвратительными стереотипами (Теккерей, я смотрю на тебя), но что-то информация о расизме Стокера в этой книге меня просто нервировала.
Большая часть сюжета сосредоточена вокруг персонажа Ооланги, западноафриканского практикующего вуду, который появляется на сцене в качестве слуги зловещего землевладельца Эдгара Касвалла. Как и следовало ожидать, мы получаем много физиогномики посредством характеристики в этом романе («ранние римские» черты Касуолла усиливают его злобность), но Стокер предлагает нам такого рода анализ Уланги в каждой сцене, в которой он находится. Мы начинаем с «Лицо Ооланги, как называл его хозяин, было нереформированным, несмягченным дикарем, и в нем были заложены все ужасающие возможности заблудшего, охваченного дьяволом ребенка леса и болота — низшего из всех созданных существ, что можно было бы рассматривать в какой-то форме якобы человека «и спускаться оттуда.Когда рассказчик не излагает эту тему, Адам, герой книги, жалуется, что от самого вида Уланги у него закипает кровь, и он может почти выстрелить в него на месте.
Стокер использует эпитеты «африканец», «негр» и «негр» как синонимы, и я из милосердия выдвинул гипотезу, что, будучи белым англичанином в 1911 году, несмотря на свои американские путешествия, он мог не понимать значения этого последнего слова. Но я оказался неправ. Ооланга признается в любви Белому червю в ее человеческой форме (да, Стокер пошел туда), и, чтобы отразить его, она отвечает:
«У меня нет желания, чтобы меня видели так близко от моего собственного дома в разговоре с … — такой негр, как ты! »Мое лучшее объяснение состоит в том, что Стокер намеренно создал Оолангу, чтобы стать средоточием всей расовой ненависти и страха, которые он когда-либо испытывал. Действительно охрененно тревожно.Она выбрала это слово намеренно.Она хотела встретить его страсть другим видом. Это во всяком случае помогло бы ему замолчать. В глубоком мраке она не могла видеть гнев, переполнявший его лицо.
THE MONGOOSES : (Да, это правильное множественное число! Я проверил.) Я думаю, что они появляются в этой книге так же, как расписания железных дорог и фонографы в Dracula — в результате увлечения Стокера идеалом компетентного, компетентного человека. работоспособное и знающее мужское достоинство.Мангусты — это способ Адама справиться с проблемой — змеи. Он покупает несколько из них, сначала чтобы убить популяцию змей, которых он замечает, когда впервые появляется в этом районе (хотя не очевидно, что они на самом деле представляют какую-либо проблему), а затем, когда кто-то реагирует на Белую Леди-Червяк как хотя она была змеей (и она стреляет в нее), чтобы помочь ему исследовать ее. Стокер относится к этому абсолютно серьезно, но образ настоящего эдвардианского джентльмена, прогуливающегося с мангустом на плече (а позже обнимающего его, когда он напуган Белым червем), довольно забавен.
ВЕЧНАЯ БОРЬБА МЕЖДУ ДОБРОМ И ЗКОМ : О чем эта книга должна быть. Мы уже заметили, что герой на самом деле сексистский клановец с мангустами. Между тем, если бы леди Арабелла — человеческая версия Белого Червя — не была одержима древней злой рептилией в детстве, ее единственной ошибкой было бы желание выйти замуж за богатого человека, чтобы она могла выплатить долги своего покойного мужа. Для меня это звучит не так уж плохо, но, как пишет Стокер, зло Белого червя неотличимо от зла сексуально реализованной женщины, которая знает, чего она хочет, и сама стремится к этому.
На самом деле борьбы с самим Белым червем не существует. В книге он в основном бездействует, воняет и ест людей, которые падают в его нору, и иногда поднимает свою шахту над деревьями (см. Иллюстрацию) и всматривается в окружающую сельскую местность, пока не взрывается в конце в единственной убедительной сцене в всю книгу.
Настоящие сражения в этой книге действительно странные . С одной стороны — молодые женщины, Мими и ее двоюродная сестра Лилла, а иногда и Адам, влюбленный в Мими.Две женщины живут на ферме Милосердия, на месте старого женского монастыря. С другой стороны — леди Арабелла и Эдгар Касвалл, а в какой-то момент Ооланга. Эдгар интересуется Лиллой, но непонятно как. Время от времени он ходит к ней домой на чай и заканчивает с ней пристальным матчем. Он пытается загипнотизировать ее; она пытается сопротивляться. Мими поддерживает Лиллу, а Арабелла поддерживает Эдгара — даже при том, что она ревнует к Лилле, поскольку Эдгар — богатый парень, за которого она хочет выйти замуж, она думает, что поддержка его здесь принесет ей его одобрение.
Я предполагаю, что битва волей, помимо того, что символизирует добро и зло, является суррогатом Стокера для написания о сексуальном принуждении. Это объясняет ревность Арабеллы, несмотря на тот факт, что, когда Эдгар выигрывает схватку, Лилла умирает — и это единственное объяснение, которое я могу придумать для того, как Стокер пишет о том, как Ооланга вступает в борьбу на стороне Эдгара и Арабеллы (Адам рассказывает): Эта комбинация сил — повелитель, белая женщина и черный мужчина — стоила бы некоторым — возможно всем им — жизням в южных штатах Америки.Для нас это было просто ужасно. В 1911 году белые мужчина и женщина, нанявшие чернокожего в качестве слуги, были нормальным явлением. Ménage à trois с участием белого мужчины, белой женщины и черного мужчины вполне может закончиться линчеванием. (И образованный белый англичанин счел бы это «ужасным».)
ДРУГИЕ: Я не говорил вам о злобном коршуне Эдгара, хичкоковском нашествии птиц, о том, как полубирманка Мими дает свои волшебные глаза ( сверхустойчивость к гипнозу!), особенно глупые сюжетные дыры, то, как Белый червь непреднамеренно помогает Адаму обнаружить ценное месторождение глины, еще более расистский мусор об Уоланге и сценарий машины Руба-Голдберга, с помощью которого Эдгар и Арабелла вызывают их собственная кончина.
Вы можете бесплатно прочитать все это здесь или в ряде других мест в Интернете. Я бы порекомендовал вам это сделать, если вы очарованы полным разваливанием книг, если бы не вся эта чушь об Уланге. Это просто пересекает черту.
Прохождение Логова Дракона и таблица подсчета очков
Прохождение Логова Дракона и таблица подсчета очков — Легкая сложностьЛЕГКАЯ ТРУДНОСТЬ — [ПЕРЕЙТИ К СЛОЖНОСТИ] — [ПЕРЕЙТИ К ОЧЕНЬ ТРУДНОСТИ]
Вот наше полное пошаговое руководство для аркадной версии Dragon’s Lair от Cinematronics 1983 года, установленной на легкой сложности.
— Смотрите бонусное видео внизу !! —
ОБОЗНАЧЕНИЕ
U — | вверх |
Д — | вниз |
л — | Левый |
R — | Правый |
S — | Меч |
N — | Нет ход — буква «N» в строке «правильный ход» означает, что вообще не делать ходов — это правильная игра (при этом все равно засчитывается показанный счет).Иначе, по умолчанию бездействие приведет к смерти. |
Х — | Ходы не принимаются на данном этапе на легкой сложности, хотя оценка все еще может быть начислена в это время. |
Ходы красного цвета требуют определенного времени и
только правильно, когда выполняется в нужное время, как объяснено в их комментариях.Они
вызовет смерть, если будет выполнено слишком рано (или слишком поздно). Ходы, окрашенные в фиолетовый цвет вызовут последующая программная ошибка или сбой. Когда два движения джойстика указаны как правильные (например, U и L), диагональное движение эти направления также верны, , если не указано иное, . (Да, это всегда было игра с 8-позиционным джойстиком, при которой программное обеспечение обрабатывает диагональный ввод отдельно и отчетливо.) Все ходы, перечисленные в таблице, приведут к своим указанным результатам в течение периода времени, когда правильный ход приемлем.До начала этого временного интервала (и после предыдущего хода), некоторые правильные ходы и «смертельные ходы» могут вместо этого вызвать шум, а некоторые «ходы шума» могут вместо этого вызвать смерть. ПРИМЕЧАНИЕ. Имейте в виду, что определенные настройки DIP-переключателя могут затруднить увеличить в середине игры. ПРИМЕЧАНИЕ: Все сцены начинаются с автоматического начисления 49 баллов. |
Яма для костра (тросы)
2. Двигайтесь, когда Дирк приближается к концу своего замаха. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 2,089 |
Пожарная яма (тросы) (перевернутые)
Беседка (спальня / закрывающая стена)
|
Flying Barding
4. Диагональ вверх / влево также распознается и считается правильным ходом. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 3,850 |
Летающий бард (перевернутый)
6. Диагональ вверх / вправо также распознается и считается правильным ходом. 7. Двигайтесь после того, как появился огонь. 8. Двигайтесь после того, как Дирк миновал колонну на своей стороне, и она вышла из Посмотреть. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 5,303 |
Wizard’s Kitchen («Выпей меня»)
|
Мавзолей (Crypt Creeps)
Мавзолей (Crypt Creeps) (перевернутый)
Пираты Карибского моря (подземная река)
10. Двигайтесь влево до того, как Дирк дойдет до светло-оранжевой полосы, иначе если Дирк находится внутри полосы, двигайтесь вверх. (Диагональное движение неправильное.) 11. Диагональ вверх / вправо также считается правильным ходом. 12. Диагональ вверх / влево также распознается и считается правильным ходом. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 5,044 |
Пол лифта (доступно 3 уровня)
с подиумом. (3 шанса) Эта сцена появляется дважды в одной полная игра. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 3,304 |
Вестибюль (небольшая обшарпанная комната)
Boulder Trench (цветные шары)
15. Двигайтесь, когда появится щель в полу. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 2,574 |
Три пещеры (зубчатая дверь / гейзер)
Knight & Light (Черный рыцарь / лошадь)
Socker Boppers (Grim Reaper)
центральный путь вместе одновременно. (3 шанса) (Это официальные временные критерии в соответствии с игровым программным обеспечением.) ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 8,507 |
Socker Boppers (Grim Reaper) (перевернутый)
Горшок с золотом (Король ящеров)
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 12,738 |
Кузница (Смитхи)
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 6,470 |
Кузница (Смитхи) (перевернутая)
на полу во время спуска. 22. Нажмите кнопку «Меч», когда камера начнет двигаться в сторону Дирка. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 7,133 |
Дыхательная дверь (ветровая)
|
Щупальца и алебарда
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 5,152 |
Mist Room (змеи)
Комната волшебника (Котел волшебника / слизи)
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 12 267 |
Помещение YMCA (выравнивающая лестница)
как правильный ход. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 4,724 |
Винтовая лестница (Giddy Goons)
как правильный ход. 27. Двигайтесь вверх до того, как головокружительные головорезы появятся наверху лестницы. В противном случае нажмите кнопку «Меч». ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 5 009 |
Пожарная (молния / скамейка над выходом)
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 4,531 |
Дорога из желтого кирпича (бассейн с водой / паук)
Дорога из желтого кирпича (лужа воды / паук) (перевернутая)
Подиум (летучие мыши)
а затем время для всех дальнейших движений в сцене будет сдвинуто, что потребует их исполнять поздно. (Диагональ вверх / влево выполняется так же, как и вверх, без ошибок.) 30. Диагональ вверх / вправо также признается и считается правильным ходом. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 9,020 |
Часовня (Робот-рыцарь / клетчатый пол)
слепо вращая джойстик по кругу. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 18,152 |
Часовня (Робот-рыцарь / клетчатый пол) (перевернутая)
Гигантская летучая мышь
Тронный зал
Наклонная камера
Mudmen
34. Диагональ вверх / влево также распознается и считается правильным ходом. 35. Двигайтесь, когда земля вспыхивает. 36. Диагональ вверх / вправо в данном случае неверна и вызовет гул. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 14,197 |
Этаж лифта (доступно 9 уровней)
подиум. (3 шанса двигаться влево, затем 3 возможности двигаться вправо, затем еще 3 шанса двигаться Влево) БОНУСНАЯ ОЦЕНКА: 49 очков за не прыжков на первых 3 остановках. Еще 1939 баллов за тоже не прыжок в середине 3 остановки. ИТОГО ДОСТУПНО: 5,292 |
Этаж лифта (доступно 9 уровней) (в обратном направлении)
подиум. (3 шанса двигаться вправо, затем 3 шанса пойти влево, затем еще 3 шанса переместиться вправо) БОНУСНАЯ ОЦЕНКА: 124 балла за не прыжков на первых 3 остановках. Еще 2191 балл за тоже не прыжок в середине 3 остановки. ИТОГО ДОСТУПНО: 5,619 |
Логово Дракона
Затем нормальная работа возобновится с контентом, который должен следовать за сценой смерти. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 31,795 |
МАКСИМАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ (легкая сложность)
Всего возможных баллов с использованием 1 жизни | 320,289 |
Общий возможный счет с использованием 3 жизней | 373 879 |
Общий возможный счет с использованием 5 жизней | 427 469 |
Эти оценки получены, если оба 9-этажных лифтовых этажа опускаются на 7 или более уровней.
3 и 5 жизней можно получить, потеряв все жизни, кроме одной, на последнем ходу меча в игре.
Однако , эти максимальные баллы все еще могут быть превышены.
— Смотрите бонусное видео ниже, чтобы получить 999 999 очков! —
краткий справочник
тяжелая трудность
| очень сложная трудность
|
ВСЕ СЦЕНЫ ПО ОБЩЕМУ ОЦЕНКЕ (легкая сложность)
1) Логово Дракона | 31 795 |
2) Дорога из желтого кирпича (лужа воды / паук) (перевернутая) | 31 462 |
3) Дорога из желтого кирпича (лужа воды / паук) | 28 762 90 215 |
4) Часовня (Робот-рыцарь / клетчатый пол) (перевернутая) | 21 104 |
5) Часовня (Робот-рыцарь / клетчатый пол) | 18,152 |
6) Mudmen | 14,197 |
7) Горшок с золотом (Король ящеров) | 12 738 |
8) Комната волшебника (Волшебник котла / слизь) | 12 267 90 215 |
9) Тронный зал | 9 244 90 215 |
10) Socker Boppers (Grim Reaper) (перевернутый) | 9 231 90 215 |
11) Подиум (летучие мыши) | 9 020 90 215 |
12) Socker Boppers (Grim Reaper) | 8,507 |
13) Гигантская летучая мышь | 8 492 90 215 |
14) Кузница (Смитхи) (перевернутая) | 7,133 |
15) Knight & Light (Черный рыцарь / лошадь) | 6,602 |
16) Наклонная комната | 6,602 |
17) Кузница (Смитхи) | 6,470 |
18) Мавзолей (Crypt Creeps) (перевернутый) | 6,411 |
19) Этаж лифта (9 уровней) (реверс) | 5,619 |
20) Летающий бард (перевернутый) | 5,303 |
21) Лифт Этаж (9 уровней) | 5,292 |
22) Туманная комната (змеи) | 5,207 |
23) Щупальца и алебарда | 5,152 |
24) Пираты Карибского моря (подземная река) | 5 044 |
25) Винтовая лестница (Giddy Goons) | 5 009 |
26) Помещение YMCA (выравнивающая лестница) | 4,724 |
27) Пожарная (молния / скамейка над выходом) | 4,531 |
28) Три пещеры (зубчатая дверь / гейзер) | 4 481 |
29) Мавзолей (Crypt Creeps) | 3 859 |
30) Летающий бард | 3,850 |
31) Этаж лифта (3 уровня) (появляется дважды) | 3,304 |
32) Boulder Trench (цветные шары) | 2,574 |
33) Костровище (тросы) | 2,089 |
34) Пожарная яма (тросы) (перевернутые) | 923 |
35) Вестибюль (малая полуразрушенная комната) | 551 |
36) Беседка (спальня / закрывающая стена) | 428 |
37) Кухня волшебника («Выпей меня») | 428 |
38) Дыхательная дверь (ветровая) | 428 |
БОНУСНОЕ ВИДЕО! — НАИБОЛЬШИЙ РЕЗУЛЬТАТ — 999 999
Используя неограниченное количество жизней, игра может быть завершена с точным счетом 999 999.
В этом видео объясняется, как это сделать, даже в публичной игре без доступа к настройке DIP-переключателя на неограниченное количество жизней.
(При достижении одного миллиона баллов шестизначный счет возвращается к нулю.)
Как упоминалось в видео, вот ссылка на наше обсуждение на форуме темы .
ДРУГИЕ ВЫБОРЫ СЛОЖНОСТИ
СЛОЖНО
ОЧЕНЬ СЛОЖНО
ВОПРОСЫ? КОММЕНТАРИИ?
ПРОБЛЕМЫ?
Свяжитесь с нами
ДОМ
| ЛАЗЕРНЫЕ ИГРЫ |
ЛАЗЕРНОЕ СООБЩЕСТВО
| ТЕХ ЦЕНТР
Этот сайт был создан
Джефф Киндер
И Дэйв Хэллок, 1997-2021 гг.
Все товарные знаки и материалы, защищенные авторским правом, являются собственностью соответствующих
собственники.
Логово Дракона
DRAGON’S LAIR
Направляющая движения
ОБОЗНАЧЕНИЕ
U — Вверх
D — Вниз
L — Влево
R — Вправо
S — Меч
N — Нет хода (буква «N» в строке «правильный ход» означает, что вообще не двигаться, это правильно. играть.В противном случае по умолчанию бездействие приведет к смерти.)
X — Ходы не принимаются в этот момент на легкой сложности.
Веревки
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) R, R, R, R
Канаты (перевернутые)
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) L, L, L, L
Спальня / Закрытие стены
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) U
Flying Barding
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) R, L, R, L, L, L
Flying Barding (обратное)
CORRECT MOVE (S) L, R, L, R, R, R
Кухня волшебника / «Выпей меня»
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) R
Мавзолей / Склеп
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) U, S, U, S, L, S
Мавзолей / Crypt Creeps (обратное)
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) U, S, U, S, R, S
Пираты Карибского моря / Подземная река
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) L, R, L, R, UR, UL, UR, UL, R, L, R, L, U или R
Двигайтесь вправо до того, как Дирк достигнет светло-оранжевой полосы, или если Дирк находится в пределах полоса e, двигайтесь вверх.
Этаж лифта (доступно 3 или 9 уровней)
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) L или R — Зависит от того, в какую сторону вы смотрите
Двигайтесь, когда Дирк выстроился на мостик. Вестибюль / Желтая комната
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) D или R, R
Валунный желоб
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) D, D, D, D, D, D, U
Двигайтесь после того, как цветной валун прошел горизонтально перед Дирком.
Три пещеры / Гейзер
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ U, U, L
Двигайтесь, когда открыты зазубренные двери.(3 шанса)
Двигайтесь, когда гейзер находится на нулевой высоте. (3 шанса)
Black Knight (на лошади)
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) X, L, L, R
Grim Reaper / Socker Boppers (нормальное и обратное)
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) U, S , D, U
Двигайтесь сразу после того, как два носка одновременно пересекут центральный путь. (3 шанса)
Король ящеров / Горшок с золотом
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) U или L, R, R, R, R, R, U или S, S, D или S или N, S или N, D или S или N, S или N
Forge / Smithee
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) S, S, L, S, S
Двигайтесь после того, как наковальня начнет подниматься с пола. Forge / Smithee (перевернуто)
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) S, S, R, S, S
Нажмите кнопку Sword
, когда оружие пересекает линию огня на полу во время спуска.
Нажмите кнопку «Меч», когда камера начнет перемещаться в сторону Дирка.
Дыхательная дверь (ветровая)
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) R Щупальца / Алебарда
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) S, U, R, D или R, L, U или R
Двигайтесь, когда скамейка мигает.
Mist Room / Snakes
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) S, S, S или N, U или R
Камера волшебника
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) U, S, D, S, R
YMCA КОМНАТА (выравнивающая лестница)
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) L, S, L или N, L
Винтовая лестница / Giddy Goons
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) S, R, U или S, U или L или N
Двигайтесь вверх до того, как головокружительные головорезы появятся наверху лестницы. В противном случае нажмите кнопку «Меч». Fire Room
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) R, U или L, D или L, L
Переместитесь, когда второй болт появится из потолка. Дорога из желтого кирпича (бассейн с водой)
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) L, U, R, U, L, U, S, R, U
Дорога из желтого кирпича (бассейн с водой) (обратное направление)
ДВИЖЕНИЕ (S) R, U, L, U, R, U, S, L, U
Подиум / Летучие мыши
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) U, U, S, R, R
Robot Knight
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) R, L, U, L, R, L, R, S
Robot Knight (перевернутое)
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) L, R, U, R, L, R, L, S
Giant Bat
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) S, L, U или L, S, X
Тронный зал
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) R, U или R, R, R
Tilting Room
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) D, U, L
Двигайтесь, когда огонь прямо впереди утих.
Mudmen
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) S, U, U, U или R, U, U, U, U, U или R, X
Dragon’s Lair
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) L, L, L, D или L, D или L, R, U или R, R или S, S, U или L, S
Пароли
DVD
Выберите опцию «Сохранить код» на главном экране. меню, затем введите один из следующих паролей:
Бонус (простой) = YTRY
Бонус (жесткий) = ЧИП
Mordroc (простой) = MAGE
Mordroc (жесткий) = DARK
Singe (легкий) = LAIR
Singe (жесткий) = KEYS
The Bat King (easy) = WING
The Bat King (сложный) = BATS
The Crypt Creep easy) = HALL
The Crypt Creep (сложный) = HAND
The Lizard King (easy) = GOLD
The Lizard King (hard) = MAZE
The Reaper (easy) = DEAD
The Reaper (сложный) = EVIL
The Smithee King (easy) = FIRE
The Smithee King (сложный) = LAVA
View FMV Squences
Приостановить игру и p ress:
Вправо, Вправо, Влево, Влево, Вниз, Вниз, Вверх, Вверх, затем Пуск.
Ваши оставшиеся жизни останутся на уровне пяти после вашей смерти, и будут отображаться все игровые последовательности.
Трилогия Логова Дракона — Цифровой отдых
Легкая сложность
ЛЕГЕНДА
U — До
D — Вниз
L — Левый
R — Правый
S — Меч
N — Нет хода (Буква «N» в строке «правильный ход» означает, что вообще не двигаться — это правильный ход.В противном случае по умолчанию бездействие приведет к смерти.)
X — Ходы не принимаются в этот момент на легкой сложности.
Канаты
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) R, R, R, R
Канаты (перевернутые)
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) L, L, L, L
Спальня / заключительная стена
ПРАВИЛЬНЫЙ ДВИГ (S) U
Flying Barding
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) R, L, R, L, L, L
Flying Barding (обратное)
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) L, R, L, R, R, R
Wizard’s Kitchen / «Выпей меня»
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) R
Мавзолей / Склеп
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) U, S, U, S, L, S
Мавзолей / Склеп (перевернутый)
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) U, S, U, S, R, S
Пираты Карибского моря / Подземная река
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) L, R, L, R, UR, UL, UR, UL, R, L, R, L, U или R
Двигайтесь вправо перед Дирком достигает светло-оранжевой полосы, или, если Дирк находится внутри полосы, двигайтесь вверх.
Этаж лифта (доступно 3 или 9 уровней)
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) L или R — Зависит от того, в какую сторону вы смотрите.
Двигайтесь, когда Дирк выстроился на мостик.
Вестибюль / Желтая комната
ПРАВИЛЬНЫЙ ДВИЖЕНИЕ (S) D или R, R
Boulder Trench
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) D, D, D, D, D, D, U
Двигайтесь после того, как цветной валун прошел горизонтально перед Дирком.
Три пещеры / Гейзер
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ U, U, L
Двигайтесь, когда открыты зазубренные двери.(3 шанса)
Двигайтесь, когда гейзер находится на нулевой высоте. (3 шанса)
Black Knight (на коне)
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) X, L, L, R
Grim Reaper / Socker Boppers (нормальный и обратный)
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) U, S, D, U
Двигайтесь сразу после того, как два Socker Boppers пересекут центральный путь одновременно. (3 шанса)
Король ящеров / Горшок с золотом
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) U или L, R, R, R, R, R, U или S, S, D или S или N, S или N, D или S или N , S или N
Forge / Smithee
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) S, S, L, S, S
Двигайтесь после того, как наковальня начнет подниматься с пола.
Forge / Smithee (перевернутое)
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) S, S, R, S, S
Нажмите кнопку Sword, когда оружие пересекает линию огня на полу во время спуска.
Нажмите кнопку «Меч», когда камера начнет перемещаться в сторону Дирка.
Дыхательная дверь (ветровая)
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) R
Щупальца / Алебарда
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) S, U, R, D или R, L, U или R
Двигайтесь, когда скамейка мигает.
Mist Room / Snakes
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) S, S, S или N, U или R
Комната волшебника
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) U, S, D, S, R
ПОМЕЩЕНИЕ YMCA (выравнивающая лестница)
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) L, S, L или N, L
Винтовая лестница / Головорезы
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) S, R, U или S, U, L или N
Двигайтесь вверх до того, как головокружительные головорезы появятся наверху лестницы. В противном случае нажмите кнопку «Меч».
Пожарная
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) R, U или L, D или L, L
Переместитесь, когда второй болт появится из потолка.
Дорога из желтого кирпича (бассейн с водой)
ПРАВИЛЬНЫЙ ДВИЖЕНИЕ (S) L, U, R, U, L, U, S, R, U
Дорога из желтого кирпича (бассейн с водой) (перевернутая)
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) R, U, L, U, R, U, S, L, U
Подиум / летучие мыши
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) U, U, S, R, R
Robot Knight
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) R, L, U, L, R, L, R, S
Робот-рыцарь (перевернутый)
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) L, R, U, R, L, R, L, S
Giant Bat
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) S, L, U или L, S, X
Тронный зал
ПРАВИЛЬНЫЙ ДВИЖЕНИЕ (S) R, U или R, R, R
Наклонное помещение
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) D, U, L
Двигайтесь, когда огонь прямо впереди утих.
Mudmen
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) S, U, U, U или R, U, U, U, U, U или R, X
Логово Дракона
ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ (S) L, L, L, D или L, D или L, R, U или R, R или S, S, U или L, S
ЛЕГЕНДА
U = вверх
D = Вниз
L = левый
R = Правый
S = Меч
Движение со знаком () указывает на местонахождение сокровища. Например, движение (U) S будет означать, что вы должны нажать «Вверх», чтобы собрать сокровище, а затем «Меч» при воспроизведении сцены, чтобы продолжить свой прогресс.В Director’s Cut вы автоматически перейдете дальше после нажатия «Вверх», чтобы собрать сокровище, поэтому нажимать «Меч» не нужно.
Обратите внимание, что уровни со 2 по 7 могут оказаться уровнями зеркального отображения (они появляются случайным образом для каждого прохождения), поэтому, если вы используете это пошаговое руководство, просто поменяйте местами все движения влево и вправо.
Уровень 1 — Сокровища: стрела, лук, ключ
L, L, L, S, S, D, R, S, (U) R, (R) S, L, D, S, L, R, R, S, L, D, S, L, S, D, S, R, S, (R) L, S, S, L, S, S, S, R, S
Уровень 2 — Сокровище: Яйцо
D, R, R, L, (R) S, S, S, S, S, L, S, S, R, L, S, R, S, S , R, S, S, R, S, S, S, L, R, L, S, S, S, L, S, S, R, S, S
Уровень 3 — Сокровище: Туз пик
S, S, S, R, R, S, D, S, L, S, R, S, S, U, R, L, U, (U ) S, R, L, S, R, L, R, S, L, R, R, L, S, D, L, R, D, S, S, D, L, R, S
Уровень 4 — Сокровище: Золотое яблоко, Золотое яблоко (2)
L, R, R, L, U, R, U, L, L, R, L, R, R, R, (R) S, S, S, S, U, S, S, L, S, S, (L) S, L, D, L, S, S, L, L, R, R, S, L, L, L , L, S, D, R, R, R, S
Уровень 5 — Сокровища: Молот, Бабочка
U, L, R, D, S, R, L, L, D, S, S, D, D, S, D, S, R, (D ) S, U, U, L, L, L, S, L, L, S, D, U, D, S, R, R, L, (L) R, R, L, R, U, S, L, U, R, S, R, S, S
Уровень 6 — Сокровища: Кинжал, Песочные часы
L, R, R, R, L, L, L, S, L, S, L, L, L, S, L, (U) L, S , S, S, L, S, S, D, R, D, L, S, R, L, S, S, R, (L) S, L, S, S, U, R, S, D, L, R, S, S, R, L, U, S, L, S
Уровень 7 (Исходный)
S, R, L, L, L, R, L, D, L, D, R, S, U, L, R, U, U, D, R, L , R, L, R, L, R, S, R, L, S
Уровень 7 (Режиссерская версия)
S, L, R, R, R, L, U, D, D, L, R, S
Уровень 8
S, S, S, S, R, L, S, S, R, S, S, U, D, R, R, R, S, S, R
Молодой черный дракон — Монстры
Черные драконы, самые злобные и мерзкие из цветных драконов, собирают обломки и сокровища павших народов.Эти драконы ненавидят процветание слабых и упиваются крахом гуманоидных королевств. Они строят свои дома в зловонных болотах и разваливающихся руинах там, где когда-то стояли королевства.
Лицо черного дракона напоминает череп с глубоко запавшими глазами и широкими носовыми отверстиями. Его изогнутые сегментированные рога у основания имеют цвет кости, а на концах темнеют до мертвенно-черного цвета. По мере того как черный дракон стареет, плоть вокруг его рогов и скул портится, как если бы его съела кислота, оставляя тонкие слои шкуры, улучшающие его скелетный вид.Голова черного дракона отмечена шипами и рогами. Его язык плоский с раздвоенным кончиком, истекающий слюнями слизь, кислотный запах которой усиливает вонь дракона гниющей растительностью и грязной водой.
Черный дракон вылупляется с блестящей черной чешуей. С возрастом его чешуя становится толще и тусклее, что помогает ему сливаться с болотами и разрушенными руинами, которые являются его домом.
Жестокие и жестокие. Все хроматические драконы злы, но черные драконы выделяются своей садистской природой.Черный дракон живет, чтобы наблюдать, как его жертва умоляет о пощаде, и часто предлагает иллюзию передышки или побега, прежде чем прикончить своих врагов.
Черный дракон сначала поражает своих самых слабых врагов, обеспечивая быструю и жестокую победу, которая укрепляет его эго и наводит ужас на оставшихся врагов. На грани поражения черный дракон делает все возможное, чтобы спастись, но он принимает смерть, прежде чем позволить любому другому существу претендовать на власть над ней.
Враги и слуги .Черные драконы ненавидят и боятся других драконов. Они шпионят за драконами-соперниками издалека, ища возможности убить более слабых драконов и избежать более сильных. Если ему угрожает более сильный дракон, черный дракон покидает свое логово и ищет новую территорию.
Злые лизардфолки почитают черных драконов и служат им, совершая набеги на поселения гуманоидов в поисках сокровищ и еды, чтобы отдать дань, и строить грубые драконьи изображения вдоль границ владений своего повелителя драконов.