Descent: Странствия во тьме — Настольные игры в Перми
Наименование: Descent: Странствия во тьме
Производитель: Hobby World
Наличие: Предзаказ
Описание:
«Descent» — это незабываемое фентези-приключение. Группу смельчаков, осмелившихся бросить вызов таинственному Властелину, ждет целая история из двух десятков уникальных приключений – со своими героями и предателями, муками выбора и драматическими (а порой – и трагическими) поворотами сюжета. Приключения можно играть по отдельности или объединить в большую кампанию. В этом случае ваши персонажи будут учиться и становиться сильнее, находить новое оружие… Но и мощь Властелина будет расти – кто выйдет победителем в этой неравной схватке?
Процесс игры:
Перед началом игры участники выбирают себе персонажей: доступны восемь классических фентезийных «профессий», такие как лучник-следопыт, рыцарь или маг.
Боевая система в «Descent» основана на классической механике пошагового боя: герои собирают все силы для атаки, используют все доступное оружие, карты и заклинания, а их противники – делают то же самое с защитным снаряжением. Однако игрокам следует быть осторожными: завершив свои действия, они передают ход Властелину, слуги и монстры которого из «мальчиков для битья» превращаются в атакующих.
Особенности:
Как и во многих кооперативных играх, в «Descent» главный злодей – Властелин – наделен невероятной силой, и в «честном бою» способен разобраться с любым героем. Кстати, в роли Властелина выступает один из игроков – значит, его коварство и изобретательность ничем не ограничены, но и от ошибок он не застрахован. Именно поэтому для игроков главная задача в любом приключении – действовать сообща и поддерживать друг друга.
Состав:
8 пластиковых фигурок героев,
31 пластиковая фигурка монстров,
9 особых кубиков,
7 пластиковых подставок,
8 листов героев,
1 блокнот c листами кампании,
1 карта кампании,
84 карты классов,
34 карты покупок,
16 карт состояний,
12 карт поиска,
6 карт реликвий,
40 карт Властелина,
18 карт монстров,
12 карт адъютантов,
10 карт дорожных событий,
5 карт-памяток,
48 участков поля,
45 жетонов урона,
35 жетонов усталости,
7 дверей,
16 жетонов героев,
6 жетонов адъютантов,
10 жетонов задач,
8 жетонов селян,
20 жетонов состояний,
1 жетон помощника,
Книга правил,
Книга приключений.
«Хитрый Ёж» — настольные игры в Перми.
Настольная игра «Descent. Странствия во тьме. Логово Змея» (Descent Journeys in the Dark. Lair of the Wyrm) ДОПОЛНЕНИЕ Hobby World
Центральный магазин WITE
Московский пр., 151
метро «Электросила»
Режим работы:
Пн. — Пт. 10:00-20:00
Сб. 10:00-18:00, Вс. — выходной
ПВЗ Антонова-Овсеенко ул., 25 (OZON)
Антонова-Овсеенко ул, 25 (OZON)
метро «Улица Дыбенко»
Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ Большой проспект П.С., д.10 лит Б (OZON)
Большой проспект П.С., д.10 лит Б (OZON)
метро «Спортивная»
Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ Брянцева ул., д. 20 к.1 (OZON)
Брянцева ул., д. 20 к.1 (OZON)
метро «Гражданский проспект»Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ Будапештская ул., д.17, к.3 (OZON)
Будапештская ул., д.17, к.3 (OZON)
метро «Международная»
Режим работы:
Пн. -Вс. 9:00-21:00
ПВЗ Бухарестская ул., д.124 (Ozon.ru)
Бухарестская ул., д.124
метро «Дунайская»
Режим работы:
ПВЗ временно не работает
Пн.-Пт. 10:00-21:00
Сб.-Вс. 10:00-21:00
ПВЗ Вавиловых ул., д. 19 (OZON)
Вавиловых ул., д. 19 (OZON)
метро «Академическая»
Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ Гаванская ул., д.42 (OZON)
Гаванская ул., д.42 (Ozon)
метро «Приморская»
Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ г. Всеволожск, Ленинградская ул., д. 16 к. 2 (OZON)
г. Всеволожск, Ленинградская ул., д. 16 к. 2 (OZON)
метро «ж/д ст. «Всеволжская»»
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ г. Колпино, Веры Слуцкой ул., д. 87 (OZON)
г. Колпино, Веры Слуцкой ул., д. 87 (OZON)
метро «г. Колпино»
Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ г. Кронштадт, ул. Гидростроителей, д. 8 (OZON)
г. Кронштадт, ул. Гидростроителей, д. 8 (OZON)
метро «г. Кронштадт»
Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ г. Петергоф, Петергофская ул., дом 6 (ТК «Термин»)
г. Петергоф, Петергофская ул, 6 (ТК Термин)
метро «ж/д ст. «Старый Петергоф»»
Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ г. Пушкин, Магазейная ул., д. 24/25 (OZON)
г. Пушкин, Магазейная ул., д. 24/25 (OZON)
метро «Купчино»
Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ г. Сертолово, Свирская ул., д. 1, к. 1 (OZON)
г. Сертолово, Свирская ул., д. 1, к. 1 (OZON)
метро «г. Сертолово»
Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ г. Сосновый Бор, ул. Комсомольская, д. 18А (OZON)
г. Сосновый Бор, ул. Комсомольская, д. 18А
метро «г. Сосновый Бор»
Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ Загородный пр., д. 36 (OZON)
Загородный пр., д. 36 (OZON)
метро «Звенигородская»
Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ Каменноостровский пр. , д. 40 (Триггер)
Каменноостровский пр., д. 40 (Триггер)
метро «Петроградская»
Режим работы:
ПВЗ временно не работает
Пн.-Пт. 10:00-22:00
Сб.-Вс. 12:00-22:00
ПВЗ Караваевская ул, 28 (OZON)
Караваевская ул, 28 (OZON)
метро «Рыбацкое»
Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ Красносельское шоссе, 40 корп.3 (ТЦ «Таллинское 40», 2 эт. СЦ «Ремонт ноутбуков»)
Красносельское шоссе, 40 корп.3 (ТЦ «Таллинское 40», 2 эт. СЦ «Ремонт ноутбуков»)
метро «Проспект Ветеранов»
Режим работы:
ПВЗ временно не работает
Вт.-Пт. 12:00-20:00
Сб. — Вс. — 12:00-19:00
ПВЗ Кременчугская ул., д. 17, к. 2 (OZON)
Кременчугская ул., д. 17, к. 2 (OZON)
метро «Площадь Александра Невского-II»
Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ Левашовский пр., д. 12 (OZON)
Левашовский пр., д. 12 (OZON)
метро «Чкаловская»
Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ Ленинский пр. , дом 87 (OZON)
Ленинский пр., дом 87 (OZON)
метро «Ленинский проспект»
Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ Ленсовета ул., д.10 (OZON)
Ленсовета ул., д.10 (OZON)
метро «Московская»
Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ Луначарского пр., д.62 к.1 (OZON)
Луначарского пр., д.62 к.1 (Ozon)
метро «Озерки»
Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ Мебельная ул., д.35 к.2 (OZON)
Мебельная ул., д.35 к.2 (OZON)
метро «Беговая»
Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ Михаила Дудина ул, д.25 к.2 (OZON)
Михаила Дудина ул, 25к2 (OZON)
метро «Парнас»
Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ Морская наб., д. 39, к. 2 (OZON)
Морская наб., д. 39, к. 2 (OZON)
метро «Приморская»
Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ Московский пр., д. 73, к. 4 (OZON)
Московский пр., д. 73, к. 4 (OZON)
метро «Фрунзенская»
Режим работы:
Пн. -Вс. 9:00-21:00
ПВЗ Мурино, Петровский бульвар, д.7 (OZON)
Мурино, Петровский бульвар, д.7 (OZON)
метро «Девяткино»
Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ Петергофское ш. 55 к.1 (OZON)
Петергофское шоссе, 55к1
метро «Проспект Ветеранов»
Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ Репищева ул., д.10 к.1 (OZON)
Репищева ул., д.10 к.1 (OZON)
метро «Комендантский проспект»
Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ Славы пр., д.4 (Ozon.ru)
Славы пр., д.4 (Ozon.ru)
метро «проспект Славы»
Режим работы:
ПВЗ временно не работает
Пн.-Пт. 10:00-21:00
Сб.-Вс. 10:00-21:00
ПВЗ Старо-Петергофский пр., д.21, к. 2 (OZON)
Старо-Петергофский пр., д.21, к. 2 (OZON)
метро «Нарвская»
Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ Стачек пр-т, дом 22 (OZON)
Стачек пр-т, 22 (OZON)
метро «Кировский завод»
Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ Кронверкский пр. д.35 (OZON)
Кронверкский пр. д.35 (OZON)
метро «Горьковская»
Режим работы:
С 29 декабря ПВЗ не работает
ПВЗ Уточкина ул, д. 2, к. 1 (Гарант Сервис)
Уточкина ул, 2к1 (Гарант Сервис)
метро «Комендантский проспект»
Режим работы:
Пн.-Пт. 11:00-20:00 Сб. 12:00-19:00, Вс. — выходной
ПВЗ Фермское шоссе д.16 (OZON)
Фермское шоссе д.16 (OZON)
метро «Удельная»
Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ Энгельса пр., д. 52 (OZON)
Энгельса пр., д. 52 (OZON)
метро «Удельная»
Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
ПВЗ Энергетиков пр., д. 70, лит. Б (OZON)
Энергетиков пр., д. 70, лит. Б (OZON)
метро «Ладожская»
Режим работы:
Пн.-Вс. 10:00-21:00
ПВЗ Юнтоловский пр. д.51 к.1 (OZON)
Юнтоловский пр. д.51 к.1 (OZON)
метро «Комендантский проспект»
Режим работы:
Пн.-Вс. 9:00-21:00
Descent: Journeys in the Dark: Dark Elements — Бродячий дракон игра и головоломка Shoppe
Descent: Journeys in the Dark: Dark Elements
Опубликовано от Wandering Dragon Game & Puzzle Shoppe
Dark Elements , третье совместное приключение для Descent: Journeys in the Dark Second Edition , теперь доступно в The Wandering Dragon!
Как и другие Спуск Совместные приключения, Dark Elements предлагает резкий переход от традиционных игр Descent . В обычной игре Descent один игрок командует полчищами монстров как злой повелитель, а до четырех других игроков играют как благородные герои.
Однако в кооперативном приключении все меняется. Descent совместных приключений, таких как Dark Elements , имитируют мини-кампанию за один сеанс, приглашая до четырех героев играть против монстров и ловушек, контролируемых игрой. В этом приключении вы и ваши товарищи-герои вместе собираете добычу, набираете опыт и сражаетесь с новой ужасающей угрозой!
Важно: для совместного приключения Dark Elements требуется дополнение Lair of the Wyrm . Кроме того, правила для Dark Elements не входят в комплект. Правила (pdf, 22,3 МБ) доступны для бесплатного скачивания в разделе поддержки Descent: Journeys in the Dark Second Edition .
Путешествие во тьме
Совместное приключение Dark Elements начинается, когда вы и ваши товарищи-герои пробуждаетесь в темном, бесплотном царстве. Мечты и реальность странным образом переплелись в этом месте, и если вы когда-нибудь собираетесь вырваться из его чар, вы должны оставаться верными своему пути и оставаться на свету, потому что истинные опасности таятся во тьме за мерцающим светом факелов.
По мере прохождения этого совместного приключения открываются новые карты исследования, когда вы входите в новые комнаты. Каждая карта исследования бросает вам вызов по-своему. Вы можете сражаться с самой тьмой и поджигать костры, или вы можете бродить по проходам времени, преследуемые зловещими видениями и странными воспоминаниями. У каждой карты исследования есть отдельная цель, которую вы должны выполнить, чтобы продвинуться вперед, и время никогда не работает в вашу пользу. Если вы слишком долго задерживаетесь в одной области, вас может постичь множество смертельных опасностей. Смертельный шепот может выведать ваши секреты, или невидимые враги могут пролететь над вами и обрушить на вас поток темного пламени.
Конечно, поскольку в совместных приключениях, таких как Dark Elements , нет повелителя, ваша цель также меняется. В колоде исследования есть три основных столкновения. Чтобы сбежать из сна и разрушить грязное заклинание, которое держит вас в плену, вы должны пройти через колоду исследований, побеждая все, что встретится на вашем пути, пока не дойдете до финальной основной битвы и не столкнетесь лицом к лицу с существами, которые поймали вас в ловушку. Вы должны постоянно двигаться вперед, чтобы сбежать, но опасностей, с которыми вы сталкиваетесь в своем приключении, слишком много, чтобы сосчитать.
Что скрывается за пределами света?
В игре Dark Elements тьма ждет сразу за пределами круга вашего света. На протяжении всего приключения герои должны носить с собой один факел, который освещает лишь несколько квадратов вокруг героя, который его несет. За пределами зыбкого света факела таятся бесчисленные опасности. Те герои, которые слишком далеко забрели во тьму, становятся легкой добычей монстров, населяющих этот мир грез.
Только потому, что нет повелителя, который командует его чудовищными армиями, вы не можете ожидать, что ваши приключения будут свободны от монстров. В Dark Elements , вы будете сражаться за свою жизнь с огненными бесами, мерриодами, гибридными часовыми и элементалями. Эти существа управляются уникальной колодой карт активации монстров. После того, как каждый из героев совершил действие в раунде, с верха колоды открывается одна карта активации монстра. На каждой карте есть список действий, которые должны выполнять монстры, позволяя монстрам атаковать ваших героев и мешать вам в вашем стремлении сбежать из сна. Более того, каждая карта имеет разные действия для каждого монстра, а это означает, что вы никогда не будете точно знать, как монстры будут атаковать.
Отсутствие повелителя в кооперативном варианте Спуск также означает, что трек повелителя заменяет цель повелителя. Жетон судьбы и жетон безысходности размещаются на противоположных концах трека повелителя, и если эти жетоны встречаются, герои проигрывают игру. Жетон безысходности продвигается медленно, но как только он движется вперед, он никогда не отступает. Однако жетон судьбы колеблется в зависимости от результатов ваших встреч. Например, если герой нокаутирован, судьба продвигается вперед на единицу, но успешное завершение основного столкновения может позволить вам сбросить жетон судьбы на начало его шкалы.
Dark Elements , как и другие совместные приключения Descent , предлагает пройти мини-кампанию за один сеанс. По пути у вас будет шанс получить больше опыта и получить добычу. В конце каждой основной схватки ваши герои получают опыт, который вы можете сразу же потратить на покупку новых карт класса для своего героя. Кроме того, убийство монстров заполняет шкалу добычи, приближая вас к новым предметам для ваших героев. Чем больше монстров вы убьете, тем больше добычи сможете получить. Уничтожив любого монстра, который встанет у вас на пути, вы получите новое оружие и улучшенное снаряжение по ходу приключения.
Побег из мечты
Вы и ваши товарищи-герои попали в ужасные чары. Застряв в мире бесконечной тьмы, единственный факел — ваша единственная надежда на спасение. Возьмите свое оружие, приготовьтесь к приключениям, и что бы вы ни делали, никогда не позволяйте факелу погаснуть.
Элементы тьмы теперь доступны в The Wandering Dragon!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Книга VI
Резюме
Опечаленный потерей Палинура, Эней ведет свой флот в Кумы, где Деифоба, сивилла Кумы, ведет Ахат к Энею, когда он посещает храм, построенный в честь Аполлона. Она велит Энею принести в жертву Аполлону семь молодых быков и семь овец, после чего ведет троянского принца в пещеру с сотней ртов, которые усиливают ее голос, когда она произносит пророчества Аполлона. Эней молится Аполлону о помощи в его стремлении найти новую родину для своего народа.
После прошения Энея к Аполлону Деифоба, одержимая теперь Аполлоном, предсказывает троянцам в Италии большие трудности: они будут вести кровавую войну, а Юнона будет продолжать противостоять им. Эней говорит сивилле, что привык к неприятностям и уже предчувствует, что впереди еще много трудностей. Желая спуститься в преисподнюю, чтобы навестить дух отца, он умоляет ее помочь ему отправиться туда.
Сивилла говорит Энею, что он должен найти и сорвать золотую ветвь с дерева в соседнем лесу. Ветка позволит ему войти в подземный мир. Однако сначала он должен найти и похоронить тело мертвого товарища. Вернувшись на пляж, Эней обнаруживает, что мертвец, о котором упомянула сивилла, — это трубач Мизен, утопленный морским богом Тритоном за то, что он осмелился бросить ему вызов в состязании трубачей.
Рубя сосны, чтобы соорудить настоящий погребальный костер для Мизенуса, Эней видит голубей-близнецов, которых, как он инстинктивно понимает, послала его мать Венера. Голуби подводят его к золотой ветви, Эней хватает ее и несет в пещеру сивиллы. После этого он и его товарищи совершают над павшим товарищем должные обряды кремации и захоронения.
Выполнив эти задания, Деифобэ ведет Энея ко входу в преисподнюю, глубокой пещере, у порога которой приносятся жертвы богам тьмы. Эней и Деифоба спускаются через мрачную область, населенную ужасными духами и монстрами, и в конце концов достигают Ахерона, одной из рек подземного мира. Здесь Эней видит Харона, древнего лодочника, который переправляет духи умерших через реку, и замечает, что берег, на котором он стоит, внезапно заполняется другими духами, стремящимися пересечь реку. Сивилла сообщает ему, что некоторые из этих духов должны ждать сто лет, чтобы перейти через реку, или пока их тела не будут похоронены на земле. Среди них Эней встречает Палинура, который умоляет разрешить ему пересечь границу. Деифоба упрекает Палинура за желание нарушить божественный указ, но она также утешает его: со временем для него будет построена гробница, и мыс земли будет назван в его честь.
Харон сначала не хочет переправлять Энея, живого человека, через реку Ахерон, но меняет свое мнение, когда Деифоба, хваля Энея, показывает лодочнику золотую ветвь. Высадившись на другом берегу, Эней и сивилла оказываются среди плачущих душ умерших младенцев; затем, по ходу дела, среди духов тех, кто был казнен за преступления, которых они не совершали; а потом среди самоубийц. Наконец они приходят на Поля Скорби, дом тех, кто умер от любви. Здесь Эней встречает призрак Дидоны. Зная теперь, что Дидона покончила с собой из-за того, что он бросил ее, он пытается оправдаться перед ней, говоря, что бросил ее не по своей воле. Неумолимый призрак Дидоны уходит от Энея и ищет утешительного присутствия духа своего мужа Сихея, с которым она воссоединилась.
Эней и Деифоба теперь приходят на поля, населенные духами мужей, прославившихся в битвах, среди них троянцы и греки. Люди, бывшие соратниками Энея, тепло приветствуют его, но его бывшие враги боязливо сторонятся его. Среди троянцев, которых он встречает, есть дух сына Приама Деифоба, который женился на Елене после смерти Париса, но был предан ею и ее первым мужем Менелаем, который вместе с Улиссом нанес ему ужасные и смертельные раны, которые он до сих пор медведи.
Предупрежденный Деифобой, что время уходит, Эней готовится проститься с Деифобом, который описывает два возможных пути, доступных Энею и сивилле. Слева лежит область Тартара, место вечного наказания нечестивых; справа находится Элизиум, место назначения Энея. Оглядываясь назад, Эней мельком видит Тартар, тюрьму титанов, которых победили боги, и тех, кто пытался соперничать с Юпитером. Также в царстве Тартара наказываются смертные, совершившие отвратительные грехи, включая прелюбодеев, предателей и кровосмесительных извращенцев.
Наконец Эней и Деифоба достигают Элизиума, куда они входят после того, как Эней кладет на его порог золотую ветвь в качестве подношения. Теперь они оказываются в Благословенных рощах, области прекрасных лугов, населенных благословенными духами, в том числе и Анхизом. В сопровождении души поэта Мусея они находят Анхиса глубоко в пышной зеленой долине, наблюдающего за духами своих будущих римских потомков. После обмена эмоциональными приветствиями с отцом Эней спрашивает о реке, которую он видит вдали, и о душах, которые парят над ней «как пчелы». Анхиз сообщает ему, что река называется Лета, река забвения, и что духи, наполняющие воздух, прежде жили на земле в человеческих телах; Потеряв всякую память о своем прежнем существовании после питья воды Леты, эти души ждут своей очереди, чтобы родиться снова в новых телах с новыми идентичностями, которые им уже были присвоены.
Когда Эней просит своего отца объяснить ему реинкарнацию, Анхиз описывает шествие исторических личностей, которые были бы уже знакомы римским читателям Вергилия, но которые описаны с точки зрения Энея и Анхиса в Элизиуме как принадлежащие к будущему город, который еще предстоит основать. Среди духов, на которых указывает Анхиз, есть Сильвий, сын Энея от Лавинии и родоначальник расы царей; Ромул, основатель Рима; и потомки сына Энея, Аскания, семьи Юлиев, чья слава достигнет своего пика с Августом, «сыном обожествленного». Этот «обожествленный» бог, Юлий Цезарь, тоже присутствует. Конкурс заканчивается траурной нотой: последним опознают молодого Марцелла, племянника и наследника Августа, умершего в возрасте девятнадцати лет.
Зрелище завершено, Анхиз ведет Энея и Деифобу к двум вратам сна, одни из которых сделаны из рога, другие из слоновой кости. Пройдя через вторые ворота, Эней и сивилла возвращаются в мир живых.
Анализ
Как по теме, так и по месту, Книга VI, которую многие считают величайшим литературным достижением Вергилия, имеет центральное значение для развития и окончательного значения Энеиды . Здесь, сразу после того, как троянцы навсегда высадились в Италии, Эней спускается в подземный мир для долгожданного свидания с призраком Анхиза, который открывает своему сыну будущее Рима.
Воображение и интеллект Вергилия создают потустороннее видение, которое предлагает читателям принять его как символическое утверждение о природе жизни после смерти. Возможность реинкарнации, дающая философское основание для спектакля душ, которые вот-вот возродятся как персонажи римской истории, соединяет размышления Вергилия о загробной жизни с национальной темой, лежащей в основе эпоса и являющейся главной причиной его существования. .
Основное философское послание Книги VI состоит в том, что душа, оскверненная общением с телом в течение земной жизни, подвергается очищению после смерти. Перейдя в Элизиум, он остается там на тысячу лет, а затем возрождается в мир. Циклы смерти, очищения и возрождения продолжаются до тех пор, пока, наконец, очистившись, достойная душа не вознесется в состояние «огненной энергии из небесного источника». Несколько исключительно добродетельных душ, как у Анхиса, освобождаются от необходимости подчиняться этому циклическому процессу и остаются в Элизиуме. Хотя Вергилий не говорит об этом прямо, по-видимому, они тоже в конце концов поднимутся в туманное римское духовное царство.
Этот цикл смерти, очищения и возрождения является общей интерпретацией, которую многие комментаторы дали речи Анхиса своему сыну о душах в Элизиуме. Однако, поскольку Вергилий имеет дело с духовными понятиями, которые по самой своей природе не допускают точного буквального выражения, не существует общего согласия относительно точного значения этих понятий. Их можно выразить только в терминах символов и метафор, обозначающих реальность, лежащую за пределами обычного опыта. В этой схеме искупления душам самых нечестивых, отправившихся в Тартар — аналог ада — нет места, поскольку они не подлежат искуплению. О душах, с которыми Эней сталкивается в других местах подземного мира, например, на Полях Скорби, где он встречает Дидону, ничего не сказано.
Хотя подземный мир Вирджила имеет иллюзорное, похожее на сон качество, это узнаваемое место, которое разделено на различные районы, жители которых классифицируются либо в соответствии с характером смертей, которые они перенесли, либо в соответствии с образом жизни, которую они прожили. Два его наиболее важных царства лежат в явно противоположных направлениях: Тартар слева, Элизиум справа. Этот макет отражает озабоченность Вергилия абстрактными понятиями и принципами, лучшей иллюстрацией которых является обстановка встречи Энея с его отцом, где почти каждая деталь поддается философской или исторической интерпретации. Например, Эней находит своего отца «глубоко в пышной зелени долины», образ, который подчеркивает благородный и миролюбивый характер Анхиса при жизни: в Элизиуме он ассоциируется с мудростью и спокойствием, потому что при жизни он воплощал эти качества. черты. В целом подземный мир Вергилия кажется его собственным изобретением, хотя он содержит много традиционных деталей, таких как Харон и его паром; пять рек — Ахерон, Стикс, Флегетон, Коцит и Лета; и трехголовый пес Цербер.
Подземный мир не только четко определен; он также расположен в реальном регионе Италии, в районе к северо-западу от Неаполя, где вулканическая активность предположительно создала вход в подземный мир. Неподалеку находился город Кумы (ныне Кумы), основанный в 750 г. до н.э. — позднее даты чисто легендарного визита Энея — греческими колонистами из Халкиды, на Эвбею. Кумы были центром наследственной линии реальных сивилл — в отличие от мифической Деифобы — известной в древнем мире, но почти вымершей ко времени Вергилия. Будучи жителем Неаполя, Вергилий опирался на непосредственные впечатления от настоящего храма Аполлона и пещеры сивилл. Эти постройки, от которых сохранились только руины, наряду с естественным окружением, включая озеро Авернус и леса, где Эней находит талисманную золотую ветвь, служат основой для вымышленных описаний их Вергилием в Книге VI, где все кажется преображенным светом. легенды.
Многие роли, ранее связанные с Энеем, присутствуют в Книге VI. Главными среди этих моделей поведения являются его образцовые лидерские качества и его глубокое чувство человечности. Сказанный Деифобой, что троянский воин нуждается в погребении, прежде чем Энею будет разрешено войти в подземный мир, троянский герой возглавляет своих людей, предлагая надлежащие похоронные обряды для Мизена. Вместо того, чтобы просто инструктировать своих людей, что делать, Эней, глубоко тронутый смертью своего троянского товарища, сам выполняет ритуалы: «Все, кто был там, / Сетовали вокруг тела в слезах, / Эней, добрый полководец, больше всего. » Когда он встречает Дидону, которая теперь вечно ходит по Полям Скорби, Эней горько плачет. Был ли он главной причиной ее кончины, поглощает его: «Был ли я, был ли я причиной? / Клянусь небесными звездами, высшими богами, / Какой-либо достоверностью под землей, / Я оставил твою землю против моей воля, моя королева. / … / И я не мог поверить, что причиню тебе боль / Так ужасно, уйдя». Слезы снова наворачиваются на его глаза, когда она игнорирует его и присоединяется к духу своего первого мужа. По иронии судьбы, хотя ее страсть оставила ее, Вергилий характеризует ее как «горящую душу», что напоминает множество образов огня, связанных с ней в Книге IV.
На протяжении всей Книги VI Вергилий не оставляет сомнений в том, что будущая слава Энея остается предрешенной, независимо от того, как часто троянский герой подвергает сомнению исход своих странствий. В третий раз в поэме он упоминается как «связанный долгом», и Деифобэ сообщает ему, что его войска достигнут страны Лавинии, названной в честь его будущей жены. К сожалению, Лавиния станет одной из причин борьбы между Энеем и Турном, так же как Елена была причиной Троянской войны. Сивилла также говорит Энею, что он не может войти в подземный мир, чтобы увидеть своего отца, если он не сможет сорвать золотую ветвь с его дерева, что он может сделать «легко, если вас позовет судьба». Неудивительно, что Эней охотно ломает сук без особых усилий.
Вергилий наделяет троянцев добродетельными качествами, которые он считал исключительно римскими, очевидным даже в посещении Энеем подземного мира. Когда Эней встречает своего бывшего рулевого Палинура, мертвый кормчий свидетельствует о своем достойном поведении, когда он описывает себя как «связанного долгом», пытаясь управлять кораблем Энея: «Клянусь / Во имя бурного моря, я меньше боялся за себя / Чем для вашего корабля». Ясно, что римские читатели Вергилия сочли бы благородство Палинура эталонным атрибутом своей собственной цивилизации. Кроме того, pietas Эней за Анхиса, пока тот был жив, продолжается даже сейчас, когда он мертв. Эней очень хочет увидеть своего отца, и Анхиз отвечает взаимностью на любовь и уважение Энея, когда спрашивает своего сына: «Ты наконец пришел, эта верность, на которую рассчитывал твой отец, победила в путешествии?» Это понятие pietas лучше всего выражено, когда Вергилий, говоря через образ Анхиса, говорит своим согражданам, и особенно Августу: «Роман, помни, что силой твоей править / Народом Земли — ибо твои искусства должны быть такими: / Чтобы умиротворить, установить верховенство закона, / Чтобы пощадить побежденных, сразить гордых». Это заявление является одним из немногих раз в Энеида , что голос Вергилия превосходит голоса его персонажей, а его послание ясно и лаконично.
Еще более прямое обращение к Августу, когда Вергилий, снова говоря через Анхиса, восхваляет царствование правителя. Он предсказывает мир и славу, которые этот император принесет в Рим: «Этот человек, этот, / О котором вы так часто слышали обещание, / Цезарь Август, сын обожествленного, / Который снова принесет Золотой век / В Латиум, в страну, где царствовал Сатурн / В ранние времена». Обращаясь как отец Энея к двум сыновьям Брута, которые замышляли войну против Рима, Вергилий предупреждает о разрушительных последствиях, если гражданская война снова разразится: «Сыновья, воздержитесь! самое сердце вашей страны / Ее мужественность». Его политическая программа состоит в том, чтобы осудить войну и прославить мирное правление своего покровителя.
Стилистически Книга VI предлагает одни из самых ярких описаний во всей Энеиде . Например, Деифоба рассказывает Энею, как Титий за свои злодеяния безжалостно наказан в подземном мире стервятником, который «вечно кормится в его печени, / Его жизненные силы полны агонии. Птица, / Поселившаяся в грудной полости, слезы на его пиру, / И ткани, вновь растущие, не получают облегчения». Однако намерение Вергилия состоит не только в том, чтобы прославить насилие. Например, когда он пишет, что руки Деифоба «жестоко разорваны» и что его нос «до самых ноздрей» «изрезан постыдным ударом», он подчеркивает великую несправедливость, которую Деифоб причинил Трое, когда он был обманут Еленой. бездействие в ночь, когда город пал. Степень зла, которое человек совершает при жизни, напрямую связана со степенью наказания, которое душа человека получает в преисподней.
Глоссарий
выгружено разгружено или отправлено с корабля.
звероподобный звероподобный или подобный животному; дикий, грубый, глупый, чувственный, иррациональный и т. д.
просьб настойчивых просьб; мольбы; молитвы.
верхом [архаичный] шагая над или поперек.
адъютант помощник.
оплакивать чувствовать глубокую печаль или выражать ее плачем или причитанием; оплакивать; горевать.
рябина рябина европейская, дерево с перисто-сложными листьями, белыми цветками и красными ягодами.
герб эффектный дисплей.
саван ткань, которой иногда заворачивают труп при погребении; лист обмотки.
бычков молодых бычков.
внутренности внутренние органы тела, особ.