Странствия во Тьме — Настолки на DTF
1594 просмотров
Рейтинг на BGG: 7.7
Общий: 135
Жанры: пошаговые бои америтреш
Количество игроков: 1-5
Музыка для фона (и всё, что находится по epic battle music)
Descent — моя первая «большая настолка». Я купил её года три назад, как раз под Новый Год, потому что хотел влиться в НРИ, но не знал с чего начать. На компьютерах как раз вышел Pathfinder: Kingmaker, но от одного взгляда на рулбук мне становилось плохо. Но и Descent мне не сильно помог, я сыграл в него пару каток и отложил в бэклог. И вот через три года, поиграв в кучу настолок разной сложности и проведя пяток игр по Мутантам, как мастер, я понял, что готов вернуться к запылившейся коробке.
Итак, что же такое Descent? По сути, это набор скирмишей, где герои, управляемые игроками, сражаются с монстрами, управляемыми «Властелином» (это как мастер в НРИ, только обязательно злой) на полях с заданными правилами. Каждое столкновение состоит из двух схваток.
Как и в НРИ, тут всё решается кубиками, но с более простыми правилами. Почти на каждой грани есть значение урона или защиты и по итогам броска необходимо просто вычесть из урона защиту. Иногда в игре надо пройти проверку, ну тут тоже всё просто: бросаете два кубика (всегда два и всегда одни и те же) и сравниваете значение с характеристикой на карточке героя. Характеристики тут никак не меняются с начала игры и до её конца.
В Descent можно играть просто как в набор никак не связанных схваток, а можно в режиме кампании. Во втором случае к игре подключается карта королевства. Игроки выбирают приключение, и по дороге к нему, с ними происходит ряд энкаунтеров, которые могут быть как положительными, так и отрицательными, это решается соответствующей колодой.
Как я уже упомянул, баланса в игре не чувствуется и есть явный уклон в сторону героев. В каждый ход у персонажей/монстров есть по два действия. Герои никак не ограничены в их комбинации, а вот монстры не могут атаковать два раза за ход. При этом, у героев есть возможность оглушать (считай, пропуск хода) монстров хоть каждый ход, из-за чего монстры просто становятся манекенами для битья.
Справедливости ради отмечу, что у Властелина есть колода карт, которыми можно подгадить героям или позволить монстру атаковать дважды за ход. Но ключевое тут — это колода, т.е. карты приходят в рандомном порядке и приходится строить стратегию «от руки». И разыгранные карты уходят в сброс. При том, что у героев есть куча шмота и им проще просчитывать свои действия. Ну и какой смысл от карты, позволяющей атаковать дважды, если все монстры оглушены?
Герои никогда не умирают, а просто падают без сознания и могут подняться в следующий ход или их поднимут напарники. На многих боевых полях монстры тоже могут вернуться в игру после смерти, но в определённом месте.
На некоторых полях сражений, игрокам надо таскать довольно объёмные вещи (сундуки или стоги сена) и они никак не влияют ни на манёвренность, ни на возможность атаковать, ни на прохождение проверок. Просто кладётся фишка на планшет и всё, хрупкий клирик бегает с сундуком, как будто он могучий варвар. В общем, у меня сложилось стойкое ощущение, что игра не беспристрастна а явно симпатизирует героям, что после опыта НРИ, где все равны, немного сбивает с толку и заставляет меня немного пригорать.
Но при всех минусах, это хороший вход в НРИ, тут есть и проверки и правила боя, основанные на кидании костей. Каждая схватка имеет сюжетное описание и набор правил, действующих в пределах одного сражения. Игроки могут покупать лучший шмот (в режиме кампании), а Властелин имеет возможность выбрать каких монстров взять для той или иной схватки и подготовить свою колоду с ловушками и усилениями. Некоторые монстры могут не только атаковать, но и имеют дополнительный набор действий. Например, лечить друг друга или кидать героев по полю боя, если пройдёт проверка.
P.S. Этот текст вообще не готовился под праздники, но раз уж так вышло, то желаю всем хорошенечко отдохнуть в эти дни и поиграть в любимые настолки. А тем, кто ещё не нашёл свою настольную компанию, желаю найти её в новом году, который обещает быть минимум ядерной бомбой, учитывая проекты, которые анонсировали издательства.
Если вдруг, кто-то очень хочет, то может подписаться на меня в телеге, мне будет приятно.
Descent странствия во тьме в категории «Подарки, хобби, книги»
поиск в товарах / по продавцам
Настольные игры
Настольная игра Нobby World Властелин Колец: Странствия в Средиземье. Обитатели тьмы. Дополнение
Отправка в течение 1 дня
400 грн
Купить
Настольная игра Descent: Странствия во тьме. Забытые души (дополнение)
Недоступен
362 грн
Смотреть
Настольная игра Descent. Странствия во Тьме
Недоступен
2 495 грн
Смотреть
Descent: Странствия во Тьме
Недоступен
2 495 грн
Смотреть
Descent. Странствия во тьме
Недоступен
2 248 грн
Смотреть
Настольная игра Descent: Странствия во Тьме
Недоступен
2 495 грн
Смотреть
Настольная игра Descent. Странствия во Тьме: Логово Змея. Вторая Редакция (Descent. Jorney in the Dark: 2nd
Недоступен
1 190 грн
Смотреть
Descent. Странствия во Тьме
Недоступен
2 495 грн
Смотреть
Descent: Странствия во Тьме — Настольная игра. Hobby World (1156)
Недоступен
2 945 грн
Смотреть
Descent. Странствие во Тьме: Поместье Воронов. Вторая Редакция (Descent. Jorney in the Dark: 2nd Edition —
Недоступен
1 655 грн
Смотреть
Descent. Странствия во Тьме
Недоступен
2 495 грн
Смотреть
Descent. Странствия во Тьме: Логово Змея. Вторая Редакция (Descent. Jorney in the Dark: 2nd Edition — Liar of
Недоступен
1 190 грн
Смотреть
Настольная игра Descent. Странствие во Тьме: Поместье Воронов. Вторая Редакция (Descent. Jorney in the Dark:
Недоступен
1 655 грн
Смотреть
Настольная игра Властелин Колец: Странствия в Средиземье Обитатели Тьмы
Недоступен
395 грн
Смотреть
Морок Пітьми. Пеклопроходці — Рольова Броділка
Недоступен
4 400 грн
Смотреть
Смотрите также
Настольная игра «Находка для шпиона 2-е издание» (Spyfall)
Недоступен
777 грн
Смотреть
Настольная игра «Находка для шпиона 2-е издание» (Spyfall)
Недоступен
777 грн
Смотреть
Настольная игра Властелин колец: Странствия в Средиземье. Обитатели тьмы (дополнение)
Недоступен
395 грн
Смотреть
Настольная игра «Находка для шпиона: Машина времени»
Недоступен
783 грн
Смотреть
Настольная игра «Находка для шпиона: Машина времени»
Недоступен
395 грн
Смотреть
Властелин колец: Странствия в Средиземье. Обитатели тьмы, дополнение
Недоступен
395 грн
Смотреть
Властелин колец: Странствия в Средиземье. Обитатели тьмы. Дополнение. Hobby World (915311)
Недоступен
395 грн
Смотреть
Властелин колец: Странствия в Средиземье. Обитатели тьмы (The Lord of the Rings: Journeys in Middle-earth.
Недоступен
395 грн
Смотреть
Настольная игра Властелин колец: Странствия в Средиземье. Обитатели тьмы (The Lord of the Rings: Journeys in
Недоступен
395 грн
Смотреть
Настольная игра Находка для шпиона (Spyfall). Hobby World (1523)
Недоступен
425 грн
Смотреть
Настольная игра Находка для шпиона 2 (Spyfall 2). Hobby World (1638)
Недоступен
425 грн
Смотреть
Descent Странствия во тьме — Доставка Бесплатно. Ролевая бродилка
Недоступен
2 495 грн
Смотреть
Descent. Странствия во тьме. Забытые души — дополнение
Недоступен
362 грн
Смотреть
Настольная игра Descent: Странствия во Тьме (2-е издание)
Недоступен
2 495 грн
Смотреть
2
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 30+
Смотрите также
Massive darkness
Удивительные приключения в лесной школе
И украинская
Мафия hobby world
Fun game
Интеллектуальные настольные игры hobby world
Настольные игры для подростков
Монополия hobby world
Настольные игры gigamic для взрослых
Fun games
Сімейна гра
Монополия
Бродилка
Шпигун
Популярные категории
Подарки, хобби, книги
Настольные игры
Насколько вам
удобно на проме?
Обзор Descent: Legends of the Dark
Когда дело доходит до поиска подземелий, многие геймеры освоили Descent (или Descent 2nd Edition). Descent: Journeys in the Dark была игрой 1 vs Many, вышедшей еще в 2005 году. Это определенно был один из моих первых бродилок по подземельям (не считая Hero Quest). Со временем Descent изменился и даже представил приложение, помогающее перевести игру на совместный опыт. Хотя приложение определенно работало и позволяло играть без повелителя, оно всегда казалось чем-то втиснутым.0003
А теперь все изменилось. Сегодня мы рассмотрим Descent: Legends of the Dark, новую ответвленную версию Descent (примечание: это не Descent 3-е издание), которая была создана с нуля как полностью совместная, интегрированная в приложения игра. Хорошо это или нет, будет зависеть от вашего отношения к совместной игре против 1 против многих игр, а также от интегрированного опыта приложений. Но хватит уроков истории. Давайте спустимся в глубины и посмотрим, что это за игра.
Обзор игрового процесса:
В Descent: Legends of the Dark (далее просто Descent для краткости) каждый игрок может выбрать одного из четырех героев для игры (сначала). В то время как знания уникальны для мира, роли — это стандартные фэнтезийные войска: боец-танк, рейнджер, пользователь магии, целитель. Каждый игрок получает мини-карту, лист персонажа и стартовое оружие.
Приложение выполняет большую часть игры для игроков. Он начинается с того, что бросает вас в мир с какой-то предысторией и подшучиванием. В первой миссии персонажи охраняют караван, когда на них нападают. Если вы играли в Mansions of Madness или Lord of the Rings: Journeys in Middle-Earth (обе отличные игры), то вы почувствуете себя здесь как дома, так как многое позаимствовано из обеих игр.
: Каждый игрок начинает с двусторонней картой персонажа и оружием.В каждом раунде есть фаза игрока и фаза тьмы. Во время фазы игроков каждый герой делает ход в любом порядке. В свой ход вы получаете действие маневра и два дополнительных действия , которые можно выбрать из: маневрировать, сражаться, готовиться, исследовать или характерные для персонажа действия. Маневр позволяет вам перемещаться по полю боя с помощью вашего мини. Сражение включает в себя сообщение приложению, какого монстра вы атакуете, и бросок кубика. Приложение отслеживает здоровье и любые особые способности монстра. Ваш бросок может получить успех, всплеск (который активирует вашу силу всплеска) или символ +, который можно преобразовать в успехи, поместив жетоны усталости на свои карты. У каждой карты есть предел усталости, при достижении которого ее нельзя использовать для конвертации + или активации силы усталости карты.
Здесь вступает в действие действие «Готово». «Готово» позволяет вам перевернуть карту. Почти каждая карта в Descent двусторонняя и имеет предел усталости. Переворачивание карты очищает всех жетонов и обычно превращает ее в другой предмет или изменяет силу вашего героя. Например, у рейнджера с одной стороны лук, а с другой парные мечи. Таким образом, после того, как ваш лук достигнет максимальной усталости, вы можете перевернуть его на сторону меча и продолжить действие в ближнем бою.
Пользовательские кубики будут использоваться в тестах навыков и бою.Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что Descent поставляется с большим количеством 3D-территории. С большей частью вы можете взаимодействовать. Есть деревья, на которые можно взобраться, книжные полки, чтобы рыться, лестницы, по которым можно подняться, и кафедры, чтобы грабить. Интересно, что местность также может блокировать линию обзора. Это легко понять, потому что любой участок местности, который выше вашего мини, будет блокировать прямую видимость.
После того, как каждый игрок делает ход, наступает фаза Тьмы. Здесь каждый игрок исцеляет по 1 усталости, и монстры начинают действовать. Приложение определяет, кого они атакуют и какой урон они наносят. Атакуемый игрок бросает свою защиту, чтобы попытаться избежать некоторых из них. Это довольно налаженная система.
Раунды продолжаются так: приложение добавляет элементы ландшафта и карты по мере того, как игроки исследуют местность. Приложение также отслеживает цели и добычу для игроков. Как только цели сценария выполнены, миссия завершается успешно, и игроки отправляются в город, чтобы повысить уровень, купить добычу, принять участие в событиях и выбрать следующую миссию.
Descent представляет собой местность, которая будет идти вверх и вниз по разным высотам, создавая множество тактических возможностей.Игровой опыт:
Принимая во внимание свою родословную, Descent должен был соответствовать этому релизу. Это имя существует уже более полутора десятилетий в качестве настольного краулера по подземельям. И, рискуя показаться слишком взволнованным, я могу честно сказать, что наша группа влюбилась в него довольно быстро. В первый раз, когда мы сели попробовать его, мы играли в него игру за игрой в течение 6+ часов. На самом деле, мы остановились только потому, что было очень поздно, иначе мы бы продолжали играть. В этой версии спуска есть что любить. Интересно, что похоже, что он вдохновлен некоторыми другими современными сканерами подземелий. Есть переворачивание карт из Bloodborne, наземные события, разблокировка героев и городские действия, найденные в Мрачной гавани, и даже некоторые механики из OG Descent.
Но это, без сомнения, лучшая настольная игра со встроенным приложением, в которую мы когда-либо играли, и она даже близко не стоит. Это почти слияние ощущения видеоигры с настольной игрой. Например, когда вы атакуете врага, и у него есть броня, она не автоматически вычитает их броню, а случайным образом. Итак, если у врага 3 брони, он будет защищаться где угодно с 1-3 точки атаки. В дополнение к этому, некоторые обновления, которые вы найдете для своего снаряжения, будут случайным образом иметь преимущества, и приложение справится со всей этой тяжелой работой. Таким образом, вы можете найти медальон, который добавляет дополнительный урон в 70% случаев, и приложение вычислит все это за вас. Он также отслеживает всю вашу добычу. Когда враги падают, из них могут выпасть предметы, которые вы сможете экипировать позже, или материалы для крафта. Не нужно писать о том, что сделано, или охотиться за карточками (пока).
Спуск позволяет создавать предметы и расходные материалы между боями.Верно, Descent позволяет создавать расходные материалы и улучшения между миссиями. Так что ваш надежный меч вы можете улучшить навершие или лезвие с помощью крафта. Вы просто создаете и экипируете его на свой меч в приложении. Вы даже можете переключаться между миссиями, есть много настроек для вашего персонажа. Затем любые преимущества, которые он вам дает, будут автоматически рассчитываться в приложении при атаке. Такая механика будет действительно неудобно и неуклюже, если вы попытаетесь сделать это с помощью карт и жетонов. Не все крафты строго связаны с приложением. Некоторые предметы вы создаете, а затем берете карту и запускаете ее в игру, что было классным способом получить снаряжение.
Итак, давайте теперь поговорим о бое. Что нам действительно понравилось, так это то, что вы никогда не промахиваетесь в бою. Я думаю, дизайнеры дали монстрам много дополнительных очков жизни, чтобы компенсировать это. Итак, теперь вы атакуете, и вопрос только в том, какой урон вы наносите. Это исключает ходы, когда вы бросаете кубик, промахиваетесь и переходите к следующему игроку. Тем не менее, там все еще есть напряжение, потому что есть много возможностей для броска с низкой мощностью или для того, чтобы вы потратили усталость, которая у вас может быть или не быть. В целом, исследование и бой были действительно оптимизированными. Действия имели смысл, а переворачивание карт добавляло приятного разнообразия на протяжении всей миссии.
Приложение обрабатывает повреждения и переменные результаты.С точки зрения сюжета сценарий хорош (по крайней мере, из того, что мы видели), хотя временами немного глуповат. Это не будет получение каких-либо наград за повествование, но это то же самое, что и настольные игры. Хотя иногда я ловил себя на том, что ищу кнопку «Пропустить». Интересно то, что каждый игрок может сделать выбор в пользу своего персонажа, который называется добродетелью. Приложение будет спрашивать вас в ключевые моменты, как вы реагируете на что-то, и предположительно история будет строиться на этом по мере продвижения кампании. Нам дали только несколько миссий для опробования для нашего предварительного обзора, поэтому я не могу комментировать, насколько хорошо система работает в долгосрочной перспективе.
Я могу сказать, что хотя миссии в целом одинаковы, некоторые вещи меняются по мере прохождения. У нас произошел сбой приложения во время второй миссии (мы использовали бета-версию), но, к счастью, в приложении регулярно есть точки сохранения, поэтому мы не потеряли слишком много времени. Но это позволило нам понять, что все меняется. Некоторая добыча, которую мы искали, изменилась, когда мы возобновили игру, и монстры также появлялись в других местах. Таким образом, хотя общая история и цели одинаковы, в ней есть несколько вариантов, которые помогут в воспроизведении.
В перерывах между миссиями вы отправляетесь в город, чтобы заняться изготовлением предметов, покупками, переоснащением и другими событиями.Мне очень нравился Descent, но он тоже не был идеальным. Помимо вышеупомянутой проблемы сбоя, у меня также были некоторые проблемы с местностью. На сборку ушло несколько часов, и некоторые вещи были вырезаны неправильно. Мне пришлось достать свой xacto-нож, чтобы починить несколько неправильно вырезанных перфорационных досок. И такие вещи, как моя кафедра, по какой-то причине были полностью смещены от центра. Я могу сказать, что миниатюры фантастические, пожалуй, лучшие из когда-либо созданных FFG. Хотя они не наравне с такими, как Games Workshop, для предварительно собранных мини-игр они одни из лучших, которые вы когда-либо видели. У нас также были проблемы с разваливающимися пластиковыми вставками для мини-баз, так что это тоже немного расстраивало.
Что касается арта, то это был странный выбор стиля, и я не думаю, что он понравится всем. Это немного напоминает мне старый мультфильм Aeon Flux. Не скажу, что это плохо или на любителя, но лично я, наверное, пошел бы в другом направлении.
3D-ландшафт был интерактивным и помогал определять линию обзора.Заключительные мысли:
Descent: Legends of the Dark хороша… действительно хороша. Мы сели играть в игру и запускали ее без остановки часами, и я абсолютно не могу дождаться, чтобы поиграть в нее еще. Мне понравилась боевая система — от переворачивания карт до отсутствия пропущенных ходов и даже того, как приложение обрабатывает рандом. Дизайнеры создали эту игру с нуля, чтобы использовать возможности цифрового приложения, и это видно. Я знаю, что есть любители настольных игр, которые не хотят иметь ничего общего с технологиями в своих играх, но они упустят действительно увлекательное путешествие по подземельям. Descent: Legends of the Dark не только преуспела в создании увлекательного настольного приключения, но и установила новый стандарт для сканеров подземелий, на который многим придется равняться. Я надеюсь, что Fantasy Flight Games будет поддерживать нас в далеком будущем.
Окончательный результат: 4,5 звезды. Удивительный бродилка по подземельям, который идеально сочетается со встроенным цифровым приложением.
Просмотров:
• Отличное использование приложения с цифровой интеграцией
• Красивые мини-игрушки
• Веселые, простые правила
• Много дропа и крафт между миссиями
• Хорошее разнообразие персонажей с системой переворачивания карт
Промахи:
• Качество 3D-ландшафта могло бы быть и лучше
• Написание было нормальным
Descent: Journeys in the Dark Обзор второго издания
Зачем кому-то лезть в подземелья? Там темно, будет сыро, и вся эта плесень и грибок будут мешать вашей аллергии. И это если забыть о жителях Подземелья, если кто-то ворвется в ваш дом, чтобы украсть деньги, вы достанете огнемет, чтобы уничтожить их, но когда это делает дракон, он злодей. На самом деле это может показаться глупой идеей, но мы все любим хороший краулер подземелий, и второе издание Descent: Journeys in the Dark может быть больше, чем просто хорошим краулером подземелий, оно может быть просто лучшим.
Да, Descent вернулся, и мы собираемся полностью проигнорировать его историю, потому что он был большим, стоил столько золотых монет, как улов дракона, и потому что уже вышла вторая версия, более стройная, подтянутая и более красивая. Descent — это ваше типичное фэнтезийное приключение в стиле Толки, в котором группа игроков берет на себя одного повелителя, уничтожая гоблинов, крадя сокровища и вообще разрушая день любого существа, живущего под землей. От одного до четырех героев берут на себя одного повелителя в различных квестах, и первое, что герои должны сделать, это выбрать своего персонажа.
Сразу же Нисхождение раскрывает свой начальный гамбит; выбор. У вас есть выбор из восьми героев, и каждый герой может выбрать один из двух классов персонажей, так что сразу же у вас есть выбор из 16 разных персонажей. Затем вы можете выбрать квест, если вы не играете в кампанию, тогда вы начинаете со специального вводного квеста.
В основе Descent лежит система квестов. Decent — это не случайно сгенерированное подземелье, полное монстров, вместо этого в нем используется книга, полная сценариев с историей и целями. Настоящая красота и гениальность Descent заключается в том, что каждый квест имеет разные цели для героев и повелителя. У некоторых квестов есть цели, которые неразрывно связаны между собой, повелитель побеждает, если он может убрать своего лейтенанта с карты, а герои побеждают, если убивают указанного лейтенанта, но лучшие квесты — это те, в которых цели героев и повелителя резко различаются. Например, в самом первом квесте героям нужно победить гигантского эттина, но повелитель побеждает, если они убирают с карты достаточное количество гоблинов.
Эти эттины злые и жесткие, но красивые миниатюры. |
Каждый квест обычно делится на две части, обычно наземную часть и часть подземелий. То, как игроки ведут себя в первой половине, всегда влияет на вторую половину, а это означает, что всегда есть стимул к успеху. Этот процесс разбивает игру на кусочки размером с укус и означает, что вы можете легко вставить один половинный квест в часовой игровой слот. В эти квесты можно играть как разовые игры, но истинная сила Descent проявляется, когда вы играете в них как часть продолжающейся кампании. Для его завершения требуется немного времени, по нашим оценкам, около 2 часов на квест и 8 квестов, но это стоит потраченного времени. Мало того, что история объединяется в непрерывное повествование, это также означает, что ваши искатели приключений и повелитель повышают уровень между квестами.
Достойная — сложная игра, но время от времени она может быть довольно элегантной, хотя эта сложность необходима, поскольку варианты ведут к тактике, а тактика ведет к осмысленным решениям, а осмысленные решения лежат в основе каждой хорошей игры. Рукопашный бой — одна из таких элегантных механик, цветные кубики бросаются для вашей атаки, защитник бросает свои кубики щита, щиты нейтрализуют сердца, остальное — урон. Просто, но есть еще. На некоторых сторонах игральных костей есть всплески, которые позволяют героям и монстрам активировать особые способности и бонусы. Дальний бой немного сложнее с числом на кубиках, представляющим дальность выстрела, если вы не разыгрываете число, превышающее ваше расстояние до цели, по которой вы промахнулись. Это хорошая механика, которая побуждает вас держаться ближе к бою. Однако правила прямой видимости не элегантны. Линия обзора отработана из угла плитки. Это означает, что бывают моменты, когда вы непреклонны, ваш герой будет прятаться за стеной, но правила подразумевают, что их можно ударить. А еще есть эффект оглушения, это простая карта, которая означает, что ваш герой или монстр оглушен, но я никогда не видел столько споров по поводу формулировки одного правила. Это может быть одним правилом из многих, но оно доставило массу хлопот моей игровой группе.
Каждый персонаж дает множество вариантов |
Спуск полон вариантов выбора, какого персонажа, какой класс выбрать, какие навыки и оружие купить, и по мере повышения уровня вашего персонажа всегда есть больше дразнящие вещи, с помощью которых можно прокачать своего персонажа. Пока ты один из героев, для повелителя все кажется очень ограниченным. У вас есть выбор, каких монстров брать с собой в квесты, но ваш выбор очень ограничен, а в некоторых случаях у вас вообще нет выбора. Если у вас есть одно из многочисленных расширений или роскошь оригинальной игры и набор для переоборудования, то эти варианты открываются, но только с базовой игрой ваш выбор миньонов ограничен. Кроме того, есть карты повелителя, разделенные на три разные темы, которые вы можете постепенно создавать в своей колоде, квест за квестом. Чтобы получить некоторые из более сочных карт, нужно сэкономить немного вашего драгоценного опыта, и даже тогда ваш выбор карт может определяться группой и их стилем игры.
Дракон! |
Однако главная проблема Descent заключается в том, что баланс игр колеблется на острие ножа. С меньшим количеством игроков Повелитель может легко сокрушить героев с большим количеством игроков. Проблема четырех разумов против одного означает, что герои могут перехитрить повелителя и благодаря тщательному планированию и маневрированию одержать победу. Потому что Descent настолько зависит от своей системы квестов, что баланс в конечном итоге сводится к целям в квестах. К сожалению, этот баланс повсюду, так как я играл в игры, в которых Оверлорд марширует над героями, и в те, где герои выигрывают игру за меньшее время, чем требовалось для настройки карты. С таким огромным количеством опций, доступных для всех игроков, я думаю, что проблема баланса неизбежна, но есть решение, которое я, как Повелитель, начал реализовывать. Вместо того, чтобы играть в соревновательную игру, Нисхождение работает лучше, когда Повелитель действует больше как мастер игры, чем противник. У Повелителя есть сила, чтобы смягчить монстров или бросить в героев все, что есть в их арсенале, и я считаю, что Нисхождение работает лучше всего, когда Повелитель регулирует сложность в зависимости от удовольствия игроков от игры.
Немного странно, что основные персонажи представлены картонными фишками. |
Descent лучше всего можно охарактеризовать как роскошный, есть что-то очень роскошное в качестве его компонентов, и от красочных двусторонних элементов доски с тонкой детализацией все имеет атмосферу изобилия. Проблема в том, что его не хватает. Я уже упоминал о том, что у Повелителя нет большого выбора монстров в своем распоряжении, но также не хватает миниатюр для некоторых ключевых элементов квестов. Многие квесты включают в себя лейтенантов, которые являются могущественными миньонами под командованием повелителей, также могут быть жители деревни или солдаты, а также ключевые персонажи истории и, наконец, спутник некроманта, которого мы назвали Годфри. Все эти дополнительные персонажи представлены картонными жетонами, и хотя я могу понять, что затраты на сборку такой огромной настольной игры означают, что что-то должно дать, но это кажется немного странным, когда такие выдающиеся миниатюры взаимодействуют с маленькими картонными дисками.
Вводный квест готов к работе. |
Спуск на самом деле является прекрасной вещью, будь то физическая красота компонентов или возвышенная красота системы квестов, все просто источает качество и стиль.