Настольная игра Descent Странствия во Тьме, Тень Нерекхолла (дополнение)
Descent Странствия во Тьме, Тень Нерекхолла (дополнение)
Описание
Цель игры: укротить волну ужасов в городе Нерекхолл, где разбушевались демоны и подземельные тени.
Смысл игры: «Тень Нерекхолла» — это ДОПОЛНЕНИЕ к известной и любимой многими поклонниками «настолок» на тему фэнтези игре «Descent: Странствия во Тьме» (вам понадобится базовый комплект). Игра кооперативная, в которой несколько игроков будут противостоять одному — таинственному Властелину, в руках которого сосредоточена недюжинная сила и то еще коварство!
На сей раз баталии (а именно: 19 приключений!) развернутся на тихих городских улочках, в подземельях и даже на безжизненных землях Черного царства, которое мечтает поглотить Нерекхолл! Игроки наверняка обрадуются тому, что дополнение привносит в игру четыре новых класса — по одному на каждый архетип: бард (целитель), рубака (воин), заклинатель (маг) и ходящий в тени (разведчик).
В распоряжении игроков (от 2-х до 5-ти человек) окажутся всевозможные игровые компоненты: карты классов, реликвий, покупок, карты адъютантов, Властелина, карты состояний, листы героев, жетоны влияния, участки поля. Все составляющие оформлены в духе фэнтези.
ВНИМАНИЕ! Это не самостоятельная игра! Это ДОПОЛНЕНИЕ! Для игры требуется БАЗОВЫЙ набор «настольная игра «Descent: Странствия во Тьме»
В состав игры Десцент Тень Нерекхолла входит:
— пластиковые фигурки героев (4 шт.),
— пластиковые фигурки монстров (12 шт.),
— зеленые кубики силы (2 шт.),
— пластиковые подставки (4 шт. ),
— листы героев (4 шт.),
— карты классов (45 шт.),
— карты покупок (21 шт.),
— карты состояний (4 шт.),
— карты реликвий (3 шт.),
— карты порабощенных горожан (9 шт.),
— карты Властелина (12 шт.),
— карты монстров (8 шт.),
— карты адъютантов (8 шт.),
— участки поля (46 шт.),
— жетоны героев (4 шт.),
— жетоны песен (2 шт.),
— жетона решеток (4 шт.),
— жетоны адъютантов (4 шт.),
— жетоны образов (4 шт. ),
— жетоны задач (6 шт.),
— жетоны состояний (5 шт.),
— жетон помощника (Душа тени),
— жетоны влияния (3 шт.),
— книга правил и приключений,
— карта кампании.
Прямая ссылка
https://1001nastolka.ru/games/descent_ten_nerekkholla_vtoraya_redaktsiya_art1262.html
Descent: Тень Нерекхолла — Настольные игры в Перми
Описание:
Настольная игра Shadow of Nerekhall (Тень Нерекхолла) — это четвертое большое дополнение к популярному приключению Descent: Journeys in the Dark Second Edition. В девятнадцати новых миссиях игрокам предстоит узнать тайны, сокрытые за высокими стенами мрачного Нерекхолла. Правители Нерекхолла официально отреклись от служения темным силам, но многие жители считают, что зло никогда не покидало город: оно лишь затаилось в его темных переулках и ждет своего часа.
Процесс игры:
В начале кампании ваш отряд героев отправляют в Нерекхолл, чтобы изучить изменения города и убедиться, что нет ни единого шанса повторения событий прошлых лет. На первый взгляд, город кажется очищенным и светлым. Главный Мастер Райлан Олливен даже казнил собственного брата Тристейна за занятия некромантией…
Особенности:
Впервые за историю «Descent» вам не придётся скитаться по диким степям, изничтожая монстров в забытых пустошах, проклятых лесах или глубоких пещерах. Новые участки карты: это улицы, таверны, библиотеки, сточные каналы Нерекхолла, а также истязающие лабиринты Чёрного Царства — дом мерзких демонов.
Комплектация:
Книга правил и приключений,
карта кампании,
4 пластиковые фигурки героев,
12 пластиковых фигурок монстров,
2 зелёных кубика силы,
4 пластиковые подставки,
4 листа героев,
45 карт классов,
21 карта покупок,
4 карты состояний,
3 карты реликвий,
9 карт порабощённых горожан,
12 карт Властелина,
8 карт монстров,
8 карт адъютантов,
10 карт городских событий,
46 участков поля,
4 жетона героев,
2 жетона песен,
4 жетона решёток,
4 жетона адъютантов,
4 жетона образов,
6 жетонов задач,
5 жетонов состояний,
3 жетона влияния.
«Хитрый Ёж» — настольные игры в Перми.
Тень Нерекхолла | descentinthedark.com
ПоискОпубликовано Автор: PayneEsquire
Опубликовано в Familiars, Shadow of Nerekhall, Shadow Walker | Метки: Фамильяры, Тень Нерекхолла, Shadow Soul, Shadow WalkerОпубликовано Автор: PayneEsquire
Рубрика: Классовые предметы, Shadow of Nerekhall, Shadow Walker | Метки: Топор, Экзотика, Пернатый топорик, Одноручное оружие, Дальний бой, Тень Нерекхолла, Ходок в тениОпубликовано Автор: PayneEsquire
Рубрика: Классовые предметы, Shadow of Nerekhall, Shadow Walker | Tagged Броня, Плащ, Тень Нерекхолла, Shadow Walker, Племенной плащОпубликовано Автор: PayneEsquire
Опубликовано в Shadow of Nerekhall, Shadow Walker, Навыки | Tagged Shadow of Nerekhall, Shadow Walker, Skill, Through the VeilОпубликовано Автор: PayneEsquire
Опубликовано в Shadow of Nerekhall, Shadow Walker, Навыки | Метки: Shadow of Nerekhall, Shadow Walker, Skill, Soul BoundОпубликовано Автор: PayneEsquire
Опубликовано в Shadow of Nerekhall, Shadow Walker, Навыки | Tagged Shadow of Nerekhall, Shadow Step, Shadow Walker, SkillОпубликовано Автор: PayneEsquire
Опубликовано в Shadow of Nerekhall, Shadow Walker, Навыки | Tagged Shadow of Nerekhall, Shadow Puppet, Shadow Walker, НавыкОпубликовано Автор: PayneEsquire
Опубликовано в Shadow of Nerekhall, Shadow Walker, Навыки | Метки: Потустороннее, Тень Нерекхолла, Shadow Walker, НавыкОпубликовано Автор: PayneEsquire
Опубликовано в Shadow of Nerekhall, Shadow Walker, Навыки | Метки: Верный друг, Тень Нерекхолла, Shadow Walker, НавыкОпубликовано Автор: PayneEsquire
Опубликовано в Shadow of Nerekhall, Shadow Walker, Навыки | Tagged Endless Void, Shadow of Nerekhall, Shadow Walker, Навык Сайт работает на WordPressСпуск 2-е изд. Набор «Лабиринт руин» + «Тень Нерекхолла»
Бешриджвинг
Спуск 2-е изд. Комплект «Лабиринт руин + Тени Нерекхолла»:
Набор из двух комплектов «Делюкс» для «Спуска 2-го издания: Тень Нерекхолла» и «Лабиринт руин» за дополнительные призы. Het gebruik van kortingscodes является uitgeschakeld voor gebundelde producten.
Спуск 2-е изд. Набор «Лабиринт руин» + «Тень Нерекхолла»Спуск 2-е изд. Labyrinth of Ruin:
Labyrinth of Ruin — это дополнение для Descent: Journeys in the Dark Second Edition , в котором представлена совершенно новая эпическая кампания, а также новые герои, монстры, классы и многое другое! Действие игры «Лабиринт руин» происходит в ранее неизведанном регионе Терринота. Игроки отправляются в захватывающее путешествие к разрушенным развалинам забытого города. На протяжении многих квестов, включенных в это дополнение, герои будут заручаться поддержкой уникальных союзников в своей миссии, чтобы остановить злого повелителя.
Даже без эпической кампании дополнение Labyrinth of Ruin содержит контент, предназначенный для того, чтобы сделать ваши впечатления от Descent: Journeys in the Dark Second Edition еще долгие годы. Новая колода Overlord представляет собой альтернативу пятнадцати основным картам Overlord из основной игры, а новые коварные монстры добавляют силы силам зла. Четыре новых героя ищут приключений на окраинах Терринота, а четыре новых класса (Аптекарь, Повелитель зверей, Проклинатель и Охотник за сокровищами) расширяют возможности персонажей. Все это, наряду с новыми картами путешествий, картами состояний, картами товаров магазина и зеленым кубиком силы, обеспечивает еще большую индивидуальность и возможность повторного прохождения, чем когда-либо прежде!
Отправляйтесь в новые землиМечты об удаче и славе, диких землях и старых тайнах привели вас на окраины Терринота, недалеко от разрушенного города Судания. Мало что известно об этом месте и его жителях, но сказки и легенды не придают ничего, кроме высокой привлекательности опытному искателю приключений.
Когда вы впервые обнаружите разбросанные останки экспедиции Данварра в эти земли, вас окутывает мрачное предзнаменование. Мертвые и обожженные, тела этих исследователей трансформируются в предостережение, которое когда-то было чувством волнения. Пункт назначения каравана Пилия, который в течение нескольких недель превратился в лагерь местной торговли, находится недалеко от дороги.
Судьба экспедиции заставляет вспомнить множество мрачных слухов о таинственном городе. Зловещие силы, ужасная магия и глубокое семя зла привели Суданью к падению, по крайней мере, так говорят. Раскроете ли вы секреты забытого города или эта ужасная сцена окажется зловещим признаком грядущих событий…?
Обширная кампания в Labyrint of Ruin включает девятнадцать сюжетно насыщенных квестов. Хотя ими можно наслаждаться как отдельными играми, эти захватывающие приключения были разработаны с учетом кампании, рассказывая историю о гнусном замысле загадочной волшебницы, которая хочет принести тьму в мир. Более того, как и в кампании базовой игры «The Shadow Rune», 9Кампания 0075 Labyrinth of Ruin включает продуманную систему сюжета, которая реагирует на успехи и неудачи игроков. С каждым успешно выполненным квестом сила героев или повелителя будет возрастать… что приведет к захватывающей схватке в финале кампании!
Однако, помимо наград за выполнение заданий, таких как золото, опыт и реликвии, Labyrinth of Ruin поднимает ставки благодаря совершенно новому элементу игрового процесса: союзникам. Эти неигровые персонажи, которые входят в игру через определенные квесты, представлены жетонами союзников, а их способности и атаки могут оказать столь необходимую поддержку осажденной команде героев. Но берегись! Повелитель стремится развратить ваших товарищей в своих целях, и если вы не сможете их защитить, сегодняшние дорогие друзья завтра могут стать заклятыми врагами.
Власть Властелина растетВласть Властелина распространяется даже на этот забытый ландшафт, и новые приспешники поднялись, чтобы противостоять тому, что осталось здесь. Туннели и катакомбы под Суданией теперь кишат гигантскими насекомыми, магически зачарованными гоблинами и, что еще хуже, все ждут, чтобы выпотрошить злоумышленников.
Когда-то безобидные пауки мутировали до невероятных размеров, арачьюры — массивные и кровожадные убийцы, способные отрубать руки одним взмахом клешней. Не менее ужасны и облаченные в хитиновые доспехи разбойники-ворукриксы, двуногие инсектоиды с зазубренными лезвиями вместо конечностей и донные селезни-падальщики, распространяющие ядовитые болезни везде, где блуждают. Эти чудовища до сих пор довольствовались тем, что оставались под выжженными пустошами, но в последние месяцы они поднялись на службу к повелителю.
В дополнение к новым монстрам, с помощью которых можно беспокоить героев, арсенал повелителя расширяется множеством новых способностей. «Лабиринт руин» представляет альтернативную колоду базовых карт Повелителя с пометкой «Базовая II», которую повелитель может пустить в игру в начале кампании. Эти в основном магические эффекты подвергают героев целому ряду неожиданных препятствий, и многие из них имеют дополнительное преимущество, когда используются для нацеливания на определенный архетип героя. Одурманивание, например, заставляет героя перебросить успешную проверку атрибута… но когда оно направлено на героя в архетипе Разведчика, этот Разведчик устает. Эти дополнительные текстовые эффекты обязательно добавят новый уровень стратегии к решениям повелителя и к общему игровому опыту каждого.
Храбрые герои вступают в бойДаже перед лицом этих испытаний остается надежда. Герои, со своей стороны, выиграют от добавления четырех смелых новых персонажей и четырех новых универсальных классов. Могучий Повелитель зверей — охотник с непревзойденным мастерством, и со своим верным волком на его стороне он готов преследовать свою добычу в любой пустыне. Между тем, жадный охотник за сокровищами может преуспеть в получении богатства и обнаружении реликвий, но он более чем способен защитить себя — и свои новообретенные богатства — если этого требует его ситуация.
Те, кто увлекается эзотерическими способами магии, могут предпочесть Проклинателя, класс «дебаффинга», способный заставить миньонов повелителя платить за каждый шаг, который они делают. Имея в своем распоряжении целый арсенал чум, проклятий и других недугов, Проклинатель является мрачным напоминанием о том, что даже самые отвратительные формы магии можно использовать во имя добра. Наконец, универсальный аптекарь — это ходячая сокровищница эликсиров, тоников и других смесей. Однако было бы глупо предполагать, что аптекарь — всего лишь торговец зельями; многие враги совершали эту ошибку только для того, чтобы задохнуться от ядовитого газа.
Новые карты, кости и многое другое!Наряду со многими ранее не встречавшимися персонажами и типами компонентов, Labyrinth of Ruin предлагает новые карты путешествий, карты состояний, карты товаров для магазинов и многое другое! Принесите своим врагам серьезные несчастья с новым условием «проклятия» или добавьте в свою колоду магазина мощное оружие, такое как Обсидиановый большой топор или Змеиный кинжал.
Лабиринт руин даже включает в себя два новых зеленых кубика силы, расширяющих возможные результаты ваших атак. Эти мощные кубики чаще всего добавляются к броскам в результате особой способности или улучшения бонуса; они не только не дают результата «промах», но и предлагают две трети шанса добавить всплеск к вашему броску! Благодаря тонкому, но заметному преимуществу, которое дают зеленые кубики силы, вам захочется искать новые реликвии, оружие и силы, которые добавляют их в запас кубиков вашего героя.
Сможете ли вы найти сокровища, спрятанные в разрушенном городе? Добавьте «Лабиринт руин» в свою коллекцию «Нисхождение: Путешествие во тьму, второе издание» и раскройте ее секреты… если осмелитесь!
Нисхождение Второе издание: Тень Нерекхолла:
Восстановленный после трудных времен и находящийся под серьезной угрозой со стороны Даканских Лордов, город Нерекхолл твердо заявляет: «Тень ушла». Тем не менее зловещие силы продолжают укрепляться в потаенных уголках города. Они готовятся к тому дню, который скоро наступит, когда Нерекхолл, баронства и весь Терринот содрогнутся перед их мощью.
Shadow of Nerekhall — это дополнение к Descent: Journeys in the Dark Second Edition , открывающее ворота в Nerekhall, город с темным и беспокойным прошлым. Городские власти с гордостью заявляют, что дни зла в Нерекхолле давно прошли, но другие протестуют против того, что зло снова пробуждается в темных углах. Независимо от того, пробирается ли в Нерекхолл внешний источник или старые грехи города вернулись, вы и ваша группа героев должны узнать правду и уничтожить зло, где бы вы его ни обнаружили.
Улицы в тени
В этом дополнении вас ждут девятнадцать новых заданий. Герои больше не гуляют по глуши, вдали от цивилизации. Теперь герои должны продолжить свои приключения в центре процветающего города Нерекхолл, оживлённого набором новых фрагментов карты, иллюстрирующих городские улицы, канализацию и академии, а также Чёрное Царство — дом мерзких демонов. .
Хотя Нерекхолл может быть более чистым и цивилизованным, здесь трудно найти комфорт. Демоны из Черного царства входят в город, сея опасность и порчу, а в канализации под Нерекхоллом ходят слухи о восстании нового врага: Короля крысоподобных. Даже прошлое может быть не таким далеким, как вам хотелось бы, и вскоре даже враги из испорченной истории Нерекхолла могут снова восстать.
В Shadow of Nerekhall повелитель также получает новый эффект, который он может использовать в своих интересах. Эта способность известна как влияние. В начале многих квестов в Shadow of Nerekhall повелителю предоставляется выбор между несколькими вариантами, которые могут кардинально изменить как сюжет, так и механику квеста. Например, повелителю может потребоваться решить, является ли заблудший палач коррумпированным или просто безумным, заставляя героев раскрыть правду, прежде чем они смогут действовать с уверенностью.
Каждому выбору эффекта влияния повелителя в квесте соответствует символ. Когда повелитель выбирает, какой эффект влияния он будет использовать для квеста, он тайно берет жетон влияния с символом, который соответствует его выбору. Пока герои не найдут информацию о гнусных замыслах повелителя, только повелитель будет иметь полную информацию о потенциальных перипетиях квеста.
Героические усилия
Повелитель может иметь преимущество в использовании влияния, чтобы одурачить героев, но повелителю, безусловно, придется потрудиться, чтобы пустить пыль в глаза новым героям, присоединяющимся к приключениям в Тень Нерекхолла . От Оркела Стремительного, исправившегося бандита, до Раваэллы Лайтфут, гнома-волшебницы, эти герои не остановятся ни перед чем, чтобы разрушить темные планы повелителя и победить тьму, собирающуюся в Нерекхолле.
Помимо четырех новых героев, Shadow of Nerekhall также представляет новый класс героев для каждого архетипа. Архетип Воина получает нового приверженца класса Застрельщик. Застрельщик — легкий и быстрый воин, превосходный в быстрых атаках и быстрых побегах. В то время как некоторые воины лучше всего сражаются одним мощным оружием, застрельщик предпочитает другой вид боя. Сражаясь двумя одноручными оружиями, застрельщики могут получать бонусы от умений и способностей.
Разведчики всегда были незаметными бойцами, используя маскировку и хитрость, чтобы одержать верх над более хорошо вооруженными противниками. Теперь разведчик может сделать тени своим союзником с классом героев Shadow Walker. Этот класс позволяет разведчику вызвать фамильяра Shadow Soul в дополнение к другим скрытным приемам. Хотя теневая душа движется медленно, одно ее присутствие может высосать жизнь из неосторожных монстров и слуг повелителя.
Маг с опасным количеством трюков в рукаве может быть чрезвычайно полезен в бою, и Фокусник не исключение. Разбрасывая свои жетоны изображения по полю битвы, могущественный Призыватель может причинить повелителю бесконечные неприятности, будь то дальние атаки одним из своих жетонов изображения или взрыв каждого жетона изображения сокрушительным взрывом магии.
Последний новый класс героев, представленный в Тень Нерекала l , — это Бард. Бард — разновидность архетипа Целителя — использует довольно неортодоксальный подход к исцелению. Почти все его карты классов героев имеют два отдельных эффекта. Один эффект срабатывает, когда на карту помещается жетон мелодии, а другой эффект срабатывает, когда на карту помещается жетон гармонии. Настраивая свои эффекты в соответствии с тем, что нужно героям, Бард может гарантировать, что его товарищи останутся здоровыми и здоровыми, в то время как существа повелителя будут страдать от музыкальных атак Барда.
Зубастые тени
Хотя герои получают новые мощные классы и эффекты в Shadow of Nerekhall , повелитель получает равную силу, пополняя свои ряды новыми монстрами и изучая новый класс Повелителя. Повелитель получает доступ к классу Shadowmancer Overlord, предлагая ему новые варианты и возможности для атаки героев с картами Overlord. Класс Shadowmancer открывает новые формы атаки для повелителя, поскольку он ждет во тьме, пока его планы полностью не осуществятся. Повелитель может использовать эти новые карты Повелителя, чтобы разделить героев, потенциально настраивая их друг против друга и заставляя их разделиться, чтобы он мог разбирать их одного за другим.
Новые монстры также бросаются в бой на стороне повелителя. Возможно, самые сильные из них — подменыши. Хотя подменыши смертельно опасны в бою даже без дополнительных улучшений, когда группа подменышей вступает в квест, у повелителя есть возможность разыграть карту Порочного гражданина, позволяющую главному подменышу принять новую форму. Притворяется ли он магом, простым горожанином или даже героем, подменыш-мастер обязательно будет одним из главных слуг воли повелителя.
Демоны, кроме подменышей, также врываются в Нерекхолл из Черного Царства. Громадины Инфернаэля большие и удивительно быстрые, их тела полны тепла и энергии. Могущественные и опасные, эти существа разрывают ткань реальности в поисках крови и агонии, которые дают им пищу.