Пару слов о Descent: Journeys in the Dark (2nd Edition)
На выходных примерил на себя шкуру оверлорда и отыграл пару так называемых столкновений во вторую редакцию Descent-а. Кратко опишу, что из этого вышло. Сразу оговорюсь, что это первые сравнительные мысли, которые пришли в голову. Да и на роль эксперта по части первой редакции я не претендую, опыт там тоже небольшой – лишь три сценария.
Первое, что бросается в глаза, это меньшее количество фигурок монстров и супер-быстрый (по сравнению со старым Descent-ом) сетап, что является несомненным плюсом. Ребята сложили небольшое поле, дали мне колоду плохих карт, пару монстров, выбрали себе героев, и вперёд!
Освоившись, понимаешь, где тут собака зарыта. Авторы просто взяли сценарии из первой редакции, разбили их на части-комнаты и назвали их столкновениями. Экономия времени как бы на лицо (не надо полчаса складывать огроменную карту), но с другой стороны, по завершении одной части придётся снова тратить время на подготовку к следующей.
Что по-настоящему прискорбно – богатый арсенал оверлорда сократили до двух типов существ на столкновение, это получается ни выбора, ни разнообразия. Причём, как мне объяснили, брать имеет смысл только определённых монстров, остальные бесполезны и сойдут только в качестве мяса.
А теперь самое грустное – из игры убрали два наиболее интересных тактических момента: жетоны опасности, которыми зло платило за карточки и монстров (проверенный веками механизм), и ввод этих самых монстров на поле в места, непокрытые полем зрения героев (многим этот момент не нравился, но не мне). Эти две механики открывали такой простор для манёвров. Героям приходилось занимать правильные позиции, плюс они постоянно сталкивались с дилеммой – идти ли к тому сундуку или “держать” местность, не допуская спауна.
Теперь же появление врагов ограничивается одной штукой в раунд (есть карты-исключения) в специально оговорённых местах, а плохие карты играются в любом количестве (лимит только на одинаковые).
Ещё одно наблюдение – игра стала слишком аркадной что ли и растеряла свою эпичность, как в плане процесса, так и результата. Тут можно убить самого жирного монстра или героя за один ход, что делает процесс слишком рандомным в разрезе тех коротких столкновений, по которым проходят сценарии. Из-за этого противостояние выходит скомканным, и нередко, кто победит, становится известно заранее после пары раундов. Говоря о первой редакции: там сценарии мне помнятся куда-более напряжёнными (каждый раз мы с нетерпением ждали открытия следующей комнаты), и они зачастую завершались мега-увлекательной кульминацией. Специально даже отрыл цитату из своего старого отчёта:
…Мы снова собрались и, достав ключ, открыли рунную комнату. Все герои к тому времени были изрядно изранены, и количество жетонов Завоевания подходило к концу. Нам надо было управиться с миссией за несколько ходов, и в последнем сундуке нам посчастливилось обнаружить шлем и лук Эльфов. Шлем добавлял + 2 к дальности и +1 к урону, а лук пробивал самую сильную броню. Мы решили рискнуть и сразу выстрелить в Гиганта, который стоял в конце пещеры. Девушка-маг и рукопашник отчистили мне путь и поле обзора. Потратив все фишки усталости, я подошёл как можно ближе и провёл двойную атаку – оба выстрела были без промаха, и Гигант свалился, не успев даже пошевельнуть своей огромной дубиной. Это была победа!
Тут же всё как-то размазано, а по завершении столкновения в голове возникает лишь вопросительное: “И это всё?” Даже и вспомнить нечего. Я только успел разок походить Драконом, не говоря уже о реализации каких-то комбинаций, хитрых планов и погружении в атмосферу приключения. Скажите – играй сценарий целиком, так с удовольствием бы сыграл, только эти урывки отбивают всё желание.
Что тут сказать, когда герой без проблем вынес самого крутого Дракона за ход, проведя тройную атаку. Где такое видано? Я понимаю там, кубики и всё такое, но тут карточки лута настолько сильны, что смысл каких-то тактических действий теряется, банально танкуй, и будет тебе счастье. Я и говорю, аркада.
Вероятно, многих во второй части цепляет именно прокачка персонажей и связанные сценарии, где результат отражается на последующих, и я с этим не спорю, сам до сих пор играю в Pathfinder по той же причине, хоть и считаю его примитивным. Но ребят, нельзя так безжалостно урезать всё самое интересно в игре, где упор делается именно на эпичность приключения. По мне так это тот случай, когда краткость и лаконичность абсолютно неуместны.
Как-то так. Вероятно, слишком большие надежды я возлагал на обновлённое издание (в первом меня расстраивал долгий сетап, да долгие партии), в итоге перегорел. С другой стороны, у Descent 2.0 есть свои плюсы. Друзья сказали, что отгоняли в него уже где-то 15 партий с детьми, и игрушка пошла на ура – короткие стычки мелких не утомляют, а сам процесс понятен и довольно прост. И самим друзьям интересно, конечно: развитие событий и всё такое, но ожидали они тоже большего. Получается, что главное достоинство игры в том, что она доступна для более широкой аудитории, её можно разложить за часок и почти с кем угодно. Как сказал один знакомый: “В первый Descent за всё время я отыграл три партии в первый сценарий. Каждый раз – новая компания, вот и приходилось быть оверлордом. Если брать второй, то на счету уже две с половиной кампании”.
Сам я игру из вишлиста вычеркнул. Если захочу спуститься во тьму, возьму первый Descent у друга, или открою коробку с Клаустрофобией, там хоть кубы необычно используются. Или подожду-ка я лучше Shadows of Brimstone. Хотя думаю, когда негатив поуляжет, возьму всё-таки на поиграть с Катей, может, действительно, прохождение кампании и поздние сценарии исправят ситуацию.
Да, забыл упомянуть (но это и по фоткам видно), что играли мы в русскую версию. Так вот, качество и перевод того, что попадалось мне на глаза, на высшем уровне, и это здорово.
Categories: Descent: Journeys in the Dark Tags: Descent: Journeys in the Dark (Second Edition), Впечатления, Игра про подземелья, Настольная игра, Отчет
Descent: Journeys in the Dark | kubium.ru
- Главная
- Настольные игры
- Descent: Journeys in the Dark
Игроков: 2-5
Длительность: 120-240 мин.
Возраст: 13+
Сложность:
У этой игры есть локализация?
Есть |
Нет |
В планах
Скачать правила игры
Категории
Приключение
Исследование
Фэнтези
Бои
Миниатюры
Механики
Персональные возможности игроков
Перемещение по клеткам
Модульное поле
Ролевая игра
Бросание кубов
Партнёрство
Описание
Представьте себе, что перед вами мир классического фэнтези, великих героев и коварных злодеев, ужасных монстров и могущественных артефактов, мир подземелий и древней магии, мир боли и насилия, но также доблести и чести… Представили? А ведь этот мир действительно перед вами…

В игру «Descent: Journeys in the Dark» герои должны пробраться глубоко в подземелье и попытаться убить могучего великана по имени Нарзак (Narthak). На своем пути герои будут собирать очки победы, получая их за пробуждение древней магии, найденные сокровища и прочие выполненные задания. Если к тому моменту, когда будет убит Нарзак, у героев останется хотя бы одно очко победы — они выиграли.
Властелин должен попытаться снять с героев все очки победы, до того, как они достигнут своей цели. Властелин будет забирать очки победы за каждую смерть героя. Чем сложнее будет убить героя, тем больше очков победы властелин заберет у отряда. Если герои потеряют все очки победы, они проиграют.
Дополнения
Descent: The Road to Legend
Descent: The Well of Darkness
Descent: The Altar of Despair
Descent: The Tomb of Ice
Descent: The Sea of Blood
Descent: Journeys in the Dark – Quest Compendium – Volume One
Descent / Runebound / Runewars Figure: Nara The Fang
Descent / Runebound / Runewars: Tobin Farslayer
Descent / Runebound / Runewars Figure: Jonas the Kind
Descent / Runebound / Runewars Figure: Truthseer Kel
Realms of Terrinoth: Descent / Runewars Scenarios
Показать еще 1 дополнение Скрыть
Обзоры
Descent: Странствия во тьме.

Обзор игры «Descent: Journeys in the Dark» Nастольный Blog
Descent — Путешествие во тьме (2-е издание)
Descent — Путешествие во тьме (2-е издание) — Noble Knight GamesРаспродажа Киберпонедельника!
Бесплатная доставка для всех заказов из США на сумму свыше 149 долларов!
Завершите свой квест
0
Ролевые игры
Все ролевые игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Настольные игры
Все настольные игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Военные игры
Все военные игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Миниатюрные игры
Все миниатюры и игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Исторические миниатюры
Все исторические миниатюры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Магия и ККИ
Все Magic и CCG Новые релизы Недавние поступления Издатели
Кости и расходные материалы
Все игральные кости и расходные материалы Новые релизы Недавние поступления Издатели
Descent: Journeys in the Dark Second Edition — это настольная игра, в которой один игрок берет на себя роль коварного повелителя, а до четырех других игроков берут на себя роли отважных героев. Во время каждой игры герои отправляются на поиски и отправляются в опасные пещеры, древние руины, темные подземелья и проклятые леса, чтобы сражаться с монстрами, зарабатывать богатства и пытаться помешать повелителю осуществить его гнусный план. Descent: Journeys in the Dark Second Edition с двухсторонними модульными элементами доски, бесчисленными комбинациями героев и навыков и захватывающей сюжетной кампанией переносит героев в яркое фэнтезийное царство, где они должны вместе противостоять древнему злу.
Более
Продукты фильтра
Список фильтров
10 на странице20 на странице60 на странице100 на странице Сортировать по состояниюСортировать по дате добавленияСортировать по самым популярнымСортировать по цене (высокая)Сортировать по цене (низкая)Сортировать по году публикацииСортировать по издателюСортировать по линейке продуктовСортировать по названию продуктаСортировать по типу продукта
1-20 из 71 продуктов
Сетка Список Строка
Издатель
Линейка продуктов
Наличие
- В наличии
- Распродано
- Предварительный заказ
Состояние
- Новый
- Использовал
Типы
Показывай меньше
Нисхождение — Путешествие во тьме (2-е издание) с расширением «Лабиринт руин» (две коробки)
Было $225. 00
ПРОДАЖА ВГ+/НМ $202.50
Автор: Fantasy Flight Games
Линейка продуктов: Descent — Journeys in the Dark (2nd Edition)
Descent — Путешествие во тьме (2-е издание) с дополнением The Trollfens!
Было $175,00
ПРОДАЖА ВГ/ВГ+ $157.50
Автор: Fantasy Flight Games
Линейка продуктов: Descent — Journeys in the Dark (2nd Edition)
Нисхождение — Путешествие во тьме (2-е издание) с расширением Договора чемпионов!
Было 19 долларов5.00
ПРОДАЖА VG+/NM $175.50
Автор: Fantasy Flight Games
Линейка продуктов: Descent — Journeys in the Dark (2nd Edition)
Descent 2nd Edition с комплектом для переоборудования 2nd Edition
Было $85,00
ПРОДАЖА ВГ+ $76. 50
Автор: Fantasy Flight Games
Линейка продуктов: Descent — Journeys in the Dark (2-е издание)
MSRP $109,90
Облигации Дикого Расширения
Был
$90.00
к
$99,95
РАСПРОДАЖА
$81.00
к
$89,96
Автор: Fantasy Flight Games.0003
Bonds of the Wild Foam Tray для P. A.C.K. Системные сумки
Было $5,95
РАСПРОДАЖА 5,36 $
Автор: Battle Foam
Артикул: BF-BFS-DBW
Линия продуктов: Descent — Journeys in the Dark (2-е издание)
Рекомендуемая розничная цена 11,99 долларов США
Chains that Rust Расширение, The
Был
420,00 долларов США
к
449,25 долларов США
РАСПРОДАЖА
$378,00
к
404,32 доллара США
Автор: Fantasy Flight Games.
Расширение «Корона судьбы»
Был
135,00 долларов США
к
$155,95
РАСПРОДАЖА
$121,50
к
$140,36
Автор: Fantasy Flight Games
Инвентарный номер: FFGDJ27
Линейка продуктов: Descent — Journeys in the Dark (2-е издание)
Лоток из пеноматериала Crown of Destiny для P.A. C.K. Системные сумки
Было $6,95
ПРОДАЖА МИНИМАЛЬНАЯ $ 6,26
Автор: Battle Foam
Инвентарный номер: BF-BFS-DCD
Линейка продуктов: Descent — Journeys in the Dark (2-е издание)
Рекомендуемая производителем розничная цена 13,99 долл. США
Пенопластовый лоток «Крестовый поход забытых» для P.A.C.K. Системные сумки
Было $6,95
ПРОДАЖА МИНИМАЛЬНАЯ $ 6,26
Автор: Battle Foam
Артикул: BF-BFS-DCF
Линейка продуктов: Descent — Journeys in the Dark (2-е издание)
Рекомендуемая розничная цена 13,99 долл. США
Темные Элементы Расширение
Было $85,00
ПРОДАЖА 76,50 новозеландских долларов
Автор: Fantasy Flight Games
Складской #: FFGDJ38
Линейка продуктов: Descent — Journeys in the Dark (2nd Edition)
Бестселлер
Спуск — Путешествие во тьме (2-е издание)
Был
$80. 00
к
100 долларов США
РАСПРОДАЖА
$72,00
к
$90.00
Автор: Fantasy Flight Games.0003
Descent 2nd Edition — комплект для переоборудования
Было $35,00
ПРОДАЖА EX/NM $ 31,50
Автор: Fantasy Flight Games.
Гибель Фаллоухарта,
Было $15,49
ПРОДАЖА МИНИМАЛЬНАЯ $ 13,94
Автор: Fantasy Flight Games
Артикул: ASMAC006
Линейка продуктов: Descent — Journeys in the Dark (2-е издание)
Рекомендуемая производителем розничная цена: $16,95
Расширение Forgotten Souls
Был
$44. 00
к
45 долларов США
РАСПРОДАЖА
39,60 долларов США
к
40,50 долларов США
Автор: Fantasy Flight Games.0003
Стражи Дипхолла Расширение
Был
125,00 долларов США
к
$174,95
РАСПРОДАЖА
112,50 долларов США
к
$157,46
Автор: Fantasy Flight Games.
Пенопластовый лоток Guardians of Deephall для P.A.C.K. Системные сумки
Было $6,95
ПРОДАЖА МИНИМАЛЬНАЯ $ 6,26
Автор: Battle Foam
Номер по каталогу: BF-BFS-DGDH
Линейка продуктов: Descent — Journeys in the Dark (2-е издание)
Рекомендуемая производителем розничная цена 13,99 долларов США
Расширение «Лабиринт руин»
Был
160,00 долларов США
к
214,95 долларов США
РАСПРОДАЖА
$144,00
к
193,46 доллара США
Автор: Fantasy Flight Games
Инвентарный номер: FFGDJ04
9Линейка продуктов 0002: Descent — Путешествие во тьме (2-е издание)Логово Змея Расширение
Был
115,00 долларов США
к
199,95 долларов США
РАСПРОДАЖА
$103,50
к
179 долларов0,96
Автор: Fantasy Flight Games.
Поднос из пенопласта Логово Вирма
Было $6,49
РАСПРОДАЖА 5,84 $
Автор: Battle Foam
Артикул: BF-MIS-DLW
Линейка продуктов: Descent — Journeys in the Dark (2-е издание)
Рекомендуемая производителем розничная цена: 15,99 долларов США
Посмотреть корзину (0)
Продолжить покупки
Посмотреть список
Продолжить покупки
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.
SW
Термоусадочная упаковка. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
Новый
Безупречный. Совершенно новый.
НМ
Рядом с Монетным двором. Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
Настольные игры и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании о состоянии не указано, что они не перфорированы.
EX
Отлично. Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.
VG
Очень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.
Fair
Очень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования. Могут иметь дефекты, такие как разрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, отметины и т. д.
- Предметы в коробках указаны как «код/код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
- Знак «плюс» означает, что состояние элемента близко к следующему наивысшему. Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
- Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
- Жетоны настольных игр перфорированы, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
- В большинстве случаев игры в коробках и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
- Картонная подложка миниатюрных упаковок не сортируется. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «карта изношена».
- Плоские лотки для игр SPI не классифицированы и имеют обычные проблемы. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «изношенные лотки».
- Отметка остатка. Отметка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно оценивания или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу contact@nobleknight. com .
Превратите свои старые игры в деньги, алхимия не требуется
Продать/обменятьМы — ваш портал во все, что связано с играми
Посмотреть игровой залDescent: Journeys in the Dark (настольная игра)
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/tabletopgame/descentjourneysinthedark
СледующийПерейти к
Обложка The Second Edition
Descent: Journeys in the Dark — это приключенческая настольная игра, в которой команда героев Dungeon Crawling, за каждого из которых играет отдельный игрок, противостоит Повелителю — одному игроку, который управляет всеми монстрами и ловушки на карте. Он состоит из нескольких «сценариев», которые определяют карту битвы (собранную из плиток разной формы), монстров и цели сеанса для героев и Повелителя, и часто рассматривается как духовный преемник 9.0430 HeroQuest .
Первоначально опубликованный Fantasy Flight Games в 2005 году, Descent получил несколько пакетов расширения, которые добавили новые сценарии, героев и монстров. Оригинал включал основные правила переноса опыта, полученного в более ранних сценариях. Расширение 2008 года, The Road to Legend , ввело правила прохождения кампании, для завершения которой требовалось несколько сессий, и добавило элементы сюжета для Overlord, что еще больше приблизило игровой процесс к настольной ролевой игре. Второе издание, выпущенное в 2012 году, переработало всю игру, сделав режим кампании основной функцией, и с тех пор полностью отказалось от первого издания и получило ряд собственных расширений.
Своды правил для второго издания и его дополнений можно найти на веб-сайте издателя. В июне 2016 года Fantasy Flight также выпустила в Steam бесплатное приложение-компаньон Descent: Road to Legend , которое берет на себя роль Повелителя, позволяя игрокам-людям играть в полном кооперативном режиме против компьютера.
- Инициатива действий: предотвращено. Игроки решают, в каком порядке действовать в свой ход, в то время как Повелитель решает, когда активировать каждую группу монстров в свой ход, с той особенностью, что как только герой или группа монстров начинают действовать, они должны выполнять все свои действия в течение повернуть.
- Броня и магия несовместимы: обычно невозможно одновременно надевать тяжелую броню и руническое оружие (основной тип оружия для магов).
- Бронебойная атака: Некоторое оружие и магические атаки обладают особым свойством «Пронзание», которое позволяет им игнорировать некоторые защиты, выпавшие на цель.
- Отражатель атаки: Щит благосклонности Зорека позволяет лейтенанту, владеющему им, отражать часть урона, который они получают, в атакующего.
- Bag of Spilling: В первом издании герои не сохраняют свое снаряжение между приключениями. Начальный текст каждого квеста предполагает, что они потратили все на шлюх и выпивку.
- Повелитель зверей: Некромант может призывать миньона-нежить, чтобы тот сражался за него, и многие из его способностей связаны с усилением миньона.
- Позади Черного: Повелитель может использовать карты возрождения для создания монстров в любой части доски, которую герои в данный момент не могут видеть, даже если она находится в тупиковом проходе, который они только что проверили на прошлом ходу.
- Нательный доспех как очки жизни: Некоторые доспехи, такие как Кожаный доспех, дают героям дополнительные очки жизни в дополнение к дополнительному кубику защиты.
- Система классов персонажей: Каждый доступный герой имеет один из четырех архетипов (Воин, Маг, Разведчик и Целитель), которые определяют, к каким классам он или она может принадлежать (два на архетип в базовом втором издании, больше с расширениями), которые , в свою очередь, определяет их способности и стартовое снаряжение.
- Боевой медик: архетип Целитель, хотя его подкласс Послушник больше подходит для избавления от боли, чем Говорящий с духами, который больше похож на члена группы поддержки, сосредотачивающегося на усилениях статуса.
- Соревновательный баланс: у каждого доступного героя есть характеристики и уникальные способности, которые делают его полезным в одних ситуациях и слабым в других.
- На обложке Covers Always Lie: The Second Edition изображены три героя, ни один из которых на самом деле не присутствует в базовой игре или ни в одном из дополнений. Они больше похожи на типов персонажей, которые появляются: парень с булавой похож на Аврика, эльфийка с мечом похожа на Синдраэля, но на самом деле не похожа на нее, а лучник с наилучшей щетиной может быть мужским аналогом Джейна.
- Критическая неудача: выпадение крестика на синем кубике атаки означает, что вы не можете нанести никакого урона противнику, независимо от того, насколько хорошо вы выкинули другие кубики.
- Уменьшение урона: Броня/защита работают за счет уменьшения количества урона, получаемого от атаки, в результате броска кубиков защиты.
- Дамагер, Целитель, Танк: закодированы в архетипах героев: Воины — это Танки с лучшей защитой и наибольшим количеством очков жизни, Маги и Разведчики — Дамагеры (Маги специализируются на атаках по площади, а Разведчики наносят направленный урон), а Целители — это только то. Тем не менее, Воины и Целители также могут причинить некоторую боль, просто они не так приспособлены к этому, как двое других.
- Дебютная очередь: Акт I Кампания Shadow Rune последовательно представляет всех лейтенантов из базового второго издания, по одному на квест, кульминацией чего является раскрытие главного врага, барона Захарета, в Интермеццо.
- Увеличение скорости по диагонали: движение по диагонали стоит одно очко движения, так же как и движение по горизонтали или вертикали.
- Dungeon Crawling: Герои-игроки перемещают свои фигурки по карте, убивая монстров, грабя сокровища и надеясь помешать планам Повелителя.
- Двойное оружие: Вы можете владеть двумя одноручными оружиями одновременно, и, хотя это не дает вам дополнительных атак, вы можете использовать специальные свойства обоих видов оружия одновременно.
- Динамическая сложность: количество героев на карте определяет размеры групп монстров и характеристики лейтенантов.
- Элитный Мук: Каждое чудовище бывает двух видов: основные «миньоны-монстры» и более сильные «мастер-монстры», из которых только один может присутствовать на карте в любой момент времени. Некоторые способности, влияющие на миньонов, полностью игнорируются мастерами-монстрами, и присутствие последних может даже повысить боевую эффективность первых.
- У каждого есть особое движение: у каждого героя есть уникальная особая способность, которую можно использовать в любое время, и героический подвиг, который можно использовать один раз за столкновение.
- Пакет расширения: только для первого издания: Источник тьмы (2006 г.), Алтарь отчаяния (2007 г.
), Дорога к легенде (2008 г.), Ледяная гробница (2008 г.) , The Sea of Blood (2009), а также ряд наборов только для мини-игр. У второго было Lair of the Wyrm (2012, мини-кампания), Labyrinth of Ruin (2013, эпическая кампания), The Trollfens (2013, мини), Shadow of Nerekhall (2014, эпический), Manor of Ravens (2014, mini), Heirs of Blood (2015, отдельная книга кампании, в которую можно играть только с базовой игрой) и Mists of Bilehall (2015, mini). Также были выпущены конверсионный комплект для первого издания, а также большое количество наборов лейтенантов и коллекций Hero & Monster.
- Очки опыта: в режиме кампании и герои, и Повелитель получают опыт за выполнение сценариев (тем более, если они побеждают) и могут тратить их на покупку новых классовых способностей.
- Дополнительный ход: преуменьшено, так как герои (и лейтенанты) могут переместиться на одну клетку за каждое очко Выносливости, которое они тратят сверх своих двух обычных действий за ход (которые могут, но не должны быть обычными действиями перемещения).
У некоторых героев также есть особые способности, которые позволяют им совершать дополнительные действия в свой ход.
- Фамильяр: Некоторые классы могут призывать их в качестве компаньонов, наделяя их дополнительными способностями или просто выступая в качестве дополнительной фигуры на поле. Класс Necromancer, например, получает ходячий скелет, названный Reanimate.
- Боец, Маг, Вор: четыре героических архетипа плюс Целитель, в то время как Повелитель может мультиклассировать в Полководце, Маге и Диверсанте — также пример этого тропа.
- Гендерно-равный ансамбль: Базовое второе издание включает в себя мужчину и женщину-героя для каждого из четырех архетипов, а дополнения обычно добавляют равное количество мужчин и женщин-героев. Однако, поскольку в квесте могут участвовать только четыре героя, это не обязательно должно быть верно для данной группы игроков.
- Великая Закадровая Война: Войны Драконов, упомянутые в лоре, которые уничтожили всех драконов, кроме Теневых.
- Лечебное зелье: Зелье здоровья — это поисковая карта, которую можно случайно найти во время столкновений. При использовании она мгновенно восстанавливает все очки жизни.
- Действие героев, Злодеи Мешают: С точки зрения игрового процесса, герои всегда получают первый ход в каждом сценарии. Хотя игра должна быть очень похожа на Dungeons & Dragons , только больше ориентирована на взлом и рубление, одно большое отличие заключается в роли Оверлорда. В обзоре игры так красиво выразился:
«В отличие от других игр, задача Повелителя состоит не в том, чтобы ставить перед героями испытания, преодолевать препятствия или захватывающее приключение. О нет. Задача Повелителя — убить к черту герои любыми средствами!»
- Героическое фэнтези: это настолько архетипично, насколько это возможно: банда отважных, но честных героев сражается со Злым Повелителем, угрожающим королевству Терринот.
- Очки жизни: При попадании каждый герой и монстр получают маркеры урона — когда их общее количество равно или превышает максимальное количество очков жизни юнита, он удаляется из игры (навсегда для монстров, временно для героев).
- Отбрасывание: Удар по врагу из арбалета или реликтового лука Trueshot позволяет вам переместить его на одну клетку за счет броска.
- Множество правил:
- Базовое второе издание содержит буклет с подробным описанием правил для базовой, эпической и кампании, а также книгу квестов с более чем двадцатью квестами, каждый со своими особыми правилами. Затем есть карты событий и особые способности героев, на которых напечатаны их собственные правила…
- Первое издание было заметно менее строгим по правилам, что может быть одной из причин, по которой многие поклонники эпических приключений Dungeon Crawl предпочитают его второму. Большая часть буклета только объясняет, как читать различные листы и карты персонажей, и что означают различные слова и символы, с небольшим объяснением того, как на самом деле играть в игру помимо этого. Позже разработчики выпустили буклет с ошибками для первого издания, в котором только содержатся правила, хотя к тому времени, когда он вышел, ютуберы уже сделали учебные пособия о том, как играть в игру, что сделало буклет с правилами в основном бесполезным.
- Механика управления удачей: в первом издании способности «Прицеливание» и «Уклонение» позволяли игрокам перебрасывать кубики, используемые при атаке (Прицеливание), или заставлять атакующего игрока перебрасывать их (Уклонение). . Игроки-герои могли установить любой из них в качестве приказа, в то время как у Повелителя были карты, позволяющие ему использовать эти способности. Эта механика была удалена из второго издания, где вместо этого герои используют карты поиска Power Potion для переброса кубиков атаки; Кроме того, у мечей обычно есть свойство, которое позволяет вам перебрасывать один кубик силы за атаку. Наконец, реликвия Fortuna’s Dice Relic позволяет перебрасывать любой кубик за ход.
- Компаньон, не являющийся игроком: союзники, представленные в дополнении Labyrinth of Ruin (и до сих пор используемые только в нем), временно присоединяются к основной группе героев для определенных квестов при определенных условиях и подчиняются механике, аналогичной механике Лейтенанты, за исключением того, что они активируются в ход героев.
- Пещера нубов: квест «Первая кровь» предлагается книгой правил как начальное приключение для новичков в игре. Это также стартовый квест The Shadow Rune 9.Кампания 0431 включена во второе издание.
- Нелетальный нокаут: если герой получает слишком много урона, он падает на землю и может либо попытаться вылечиться в свой ход, либо быть оживленным другим игроком.
- Причудливый отряд мини-боссов: у Повелителя есть несколько лейтенантов с уникальными именами, которые имеют более высокие характеристики, чем обычные монстры, и могут выполнять особые действия, как и герои.
- Система накопления очков: по правилам Epic Play and Campaign игроки покупают дополнительные классовые способности для своих героев, тратя XP.
- Приключение после приключений: Кампания по умолчанию «The Shadow Rune» касается поздних последствий другого квеста группы Героев-Предшественников («Shadowbinders»), чтобы запечатать Теневого Дракона Гриворна несколько десятилетий назад.
События указанного квеста просто упоминаются, но никогда не объясняются на протяжении всей кампании.
- Сюжетный купон, который что-то делает: Реликвии, помимо того, что они являются Макгаффинами в соответствующих сценариях, могут быть использованы в качестве предметов снаряжения (обычно оружия) героями или лейтенантами (в зависимости от того, кто их забрал) в более поздних сценариях.
- Запуск сюжета Смерть: квест «Первая кровь» содержит тонкую зацепку для остальной части кампании The Shadow Rune : одной из жертв Маулера на самом деле был вице-король Пеллин — один из давно расформированных Shadow Binders, которого герои для спасения на протяжении Акта I.
- Добыча: жетоны и карты поиска представляют собой случайные предметы, которые герои могут найти в схватках. Их можно использовать в бою, а затем продать за золото, чтобы приобрести постоянное снаряжение.
- Разношерстная кучка отбросов: Герои таковы, акцент на «отщепенцах»: изгнанники и бродяги всех мастей, все до единого.
- Случайные встречи: в режиме кампании для того, чтобы попасть из Хаб-Сити в место выполнения квеста, нужно вытянуть карты из колоды карт путешествий, которые могут создать сложности для героев еще до того, как начнется собственно сценарий.
- Возрождающиеся враги: В сценариях, которые советуют Повелителю «поддерживать размер группы», монстры, которых героям удается убить, возрождаются в начале хода Повелителя.
- Отдых Восстановление: Потратив одно из двух действий героя за ход на отдых, вы восстанавливаете весь запас выносливости этого героя в конце своего хода.
- Retool: второе издание несовместимо с первым и ориентировано на более быструю настройку и игру, а также на режим кампании.
- Элементы RPG: особенно в режиме кампании, где очки опыта, очки навыков и перки, а также снаряжение переносятся из сессии в сессию.
- Очки навыков и перки: Правила эпической игры и игры в кампании позволяют игрокам покупать новые способности (активные перки) за очки опыта, в то время как «Атрибуты» (Могущество, Знание, Сила воли и Осведомленность) действуют как оценки навыков для Теста атрибутов.
броски для активации определенных способностей и преодоления препятствий.
- Духовный преемник: HeroQuest (а также настольная игра Doom ), благодаря похожей механике Dungeon Crawling. Набор Folklore: The Afflicted (запущен дизайнерами второго издания в октябре 2015 года), в свою очередь, является преемником набора Descent .
- Мягкий волшебник: Герои архетипа мага, как правило, имеют наименьшее количество очков жизни по сравнению с остальными.
- Скользящая шкала сотрудничества против конкуренции: Игра представляет собой разновидность игры «Команда против Одинокого Волка», где герои должны тесно сотрудничать против одного Повелителя, который обычно является самым опытным игроком.
- Стартовое снаряжение: В базовом режиме и режиме кампании каждый герой начинает с одним или двумя предметами экипировки, соответствующими выбранному классу, такими как меч и щит рыцаря или посох некроманта.
- Ветвление истории: В Кампания Shadow Rune , какие сценарии Акта II будут сыграны, определяется тем, выиграли ли герои или Повелитель соответствующие сценарии-приквелы в Акте I.
- Квест: Каждый сценарий представлен как квест для герои для завершения.
- Пошаговый бой: разновидность «Одна сторона, один ход» с типами действий (технически это очки действия, за исключением того, что у каждого отряда всегда есть два «очка» за ход, и каждое действие всегда стоит одно — по сути, у каждого отряда есть два действия за ход ) и квадратная сетка.
- Вспомогательный член группы: классы архетипа разведчика обычно имеют одну или две способности, которые в основном касаются сбора сокровищ, разбросанных по карте столкновений, поэтому эта задача естественным образом ложится на них, пока остальная часть группы сражается с монстрами. В частности, большинство способностей Охотника за сокровищами в Расширение Labyrinth of Ruin представляет собой механику управления удачей в отношении поисковых карт, в то время как вор из основной игры может находить их на расстоянии, сбрасывать и вытягивать, а также открывать двери в качестве свободного действия.