Как купить игры подешевле
Всегда выпускаются новые большие игры, но цены на эти игры и инфляция достигли рекордно высокого уровня в последние годы, иногда бывает трудно оправдать покупку. Однако это не означает, что вам нужно полностью пропускать новые выпуски, поскольку есть множество способов получить игры по более низкой цене. Мы составили краткое руководство о том, как покупать игры дешево в 2022 году.
Ищите распродажи
Ожидание распродаж — отличный способ приобрести игры по более низкой цене. Тем не менее, предостережение заключается в том, что вам обычно придется ждать от нескольких месяцев до года, прежде чем новая игра упадет в цене, хотя есть некоторые игры, которые обычно падают быстрее, чем другие, такие как 9.0007 Assassin’s Creed и FIFA .
Мы также заметили, что оригинальные игры Nintendo обычно не падают в цене по сравнению с собственными играми на других консолях. Таким образом, вы можете обнаружить, что даже когда игры Nintendo продаются со скидкой, они, вероятно, не сильно упали в цене.
В цифровом виде в онлайн-продажах и магазинах
Если вы не возражаете против получения цифровых копий своих игр или у вас есть только цифровая консоль, проверка распродаж — один из лучших способов приобрести игры по низкой цене. Все три основные игровые приставки имеют собственные цифровые магазины:
- PlayStation Store
- Microsoft Store
- Nintendo ESHOP
Когда речь идет о PC Games. : Отлично подходит для покупки старых игр, которые обычно не найти в других местах

Мы рекомендуем вам придерживаться лицензированных продавцов, таких как GOG.com, Steam, Epic Games Store и Humble Bundle, хотя мы знаем нескольких людей, которые использовали CD-ключи для покупки своих игр для ПК и других платформ на более дешевый тариф без проблем.
Все вышеперечисленные интернет-магазины регулярно проводят распродажи. У вас будут обычные сезонные распродажи, такие как Зима, Праздник, Весна, Лето, Осень и Хэллоуин, но магазины будут регулярно проводить и другие распродажи. PlayStation, например, проводит распродажи каждую неделю, а Nintendo eShop проводит распродажи каждые несколько недель.
Существуют такие веб-сайты, как DekuDeals.com , которые отслеживают цены на игры как в цифровом, так и в физическом виде. Хотя сайт начинался с отслеживания только игр для Nintendo Switch, теперь он начал расширяться, чтобы охватывать игры как для PlayStation, так и для Xbox.
Физически в обычных магазинах и интернет-магазинах
Если вы живете где-то, где есть обычные магазины видеоигр, возможно, стоит следить за тем, когда в них проводятся какие-либо распродажи. Однако мы обнаружили, особенно в Соединенном Королевстве, что большинство обычных магазинов обычно продают игры по более высокой цене, чем их покупка в цифровом виде или через интернет-магазины, такие как Amazon или Base.com и ShopTo. в Великобритании, и все они предлагают более низкие цены на физические издания.
Проверьте магазины секонд-хенда
Еще один отличный способ купить игры по дешевке — проверить магазины секонд-хенда, такие как CEX в Великобритании и Европе, или просмотреть раздел подержанных товаров в обычных магазинах видеоигр, таких как ИГРА или Gamestop. Вы сможете найти более свежие выпуски подержанных и по более низкой цене, чем покупать их новыми. В некоторых магазинах могут даже быть предложения по бывшим в употреблении играм, таким как GAME, так что проверьте и это.
Попробуйте онлайн-рынки
Проверка онлайн-рынков, таких как eBay и Facebook Marketplace, — отличные места для поиска предложений по играм. Многие люди любят продавать игры после их завершения, чтобы финансировать свою следующую игру, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с поиском новых выпусков в продаже, с eBay позволяет вам делать ставки на игры и делать предложения, давая вам возможность приобрести игру по еще более низкой цене, если вам повезет.
Аренда игр
Если вы действительно хотите играть в новую версию, но не беспокоитесь о фактическом владении игрой, попробуйте взять игру напрокат. Существует множество онлайн-платформ, которые позволяют вам арендовать игры как в Великобритании, так и за рубежом. Некоторым может потребоваться ежемесячная подписка, в то время как другие могут просто потребовать, чтобы вы платили только за аренду названия.
Все вышеперечисленное — отличный способ получить игры дешево, и это позволит вам наслаждаться новыми выпусками без необходимости платить полную цену, если вы не можете.
Правда за этими загадочно дешевыми игровыми кодами серого рынка
Ключ Steam для Gravity Ghost , новой версии от Ivy Games, стоил Polygon $12,44. Инди-игре всего несколько недель, и в настоящее время ее можно купить только в магазине Humble Bundle или в Steam. Вернее, это официальные места, где его можно купить. Там игра продается за $14,9.9. Мы подобрали свой ключ на вторичном рынке, его еще называют «серым рынком». Вот так мы сэкономили около 3 долларов на покупке.
Gravity Ghost — не единственная игра, продаваемая Kinguin или ее конкурентом G2A. На этих и подобных торговых площадках вы можете купить практически любую игру, которую захотите, включая игры ААА-класса, часто с огромными скидками. Ключи Steam, ключи Origin, подарочные ключи и даже коды с обратной стороны предварительно купленных игровых карт — в этих магазинах есть все.
Так как же работает этот серый рынок? На что похожи эти вторичные рынки? Кто здесь продает, а кто здесь покупает? И откуда берутся эти коды?
Вырвано из заголовков
Рынок вторичных игр недавно попал в заголовки из-за небольшого скандала, связанного с игровыми кодами Ubisoft, приобретенными через службу Origin Electronic Arts.
История такова: всего несколько недель назад Ubisoft отозвала игровые ключи неизвестного числа участников Uplay. Их действия эффективно удаляли игры из учетных записей пользователей, блокируя их удаленный запуск.
Игры были куплены у Kinguin и G2A, двух компаний, которые поддерживают вторичные рынки игровых ключей. Причина отзыва, как говорится в заявлении Ubisoft для IGN, заключалась в том, что до того, как эти ключи были выставлены на продажу на вторичном рынке, они были получены с помощью украденных кредитных карт в сервисе Electronic Arts Origin.
Все началось с небольшого скандала
Та первоначальная покупка была незаконной, поэтому игровые коды были признаны недействительными. Длинное сообщение на форуме Ubisoft, открытое 24 января и составляющее уже более 60 страниц, заполнено обиженными игроками, которые думали, что покупают чистые коды у G2A и Kinguin, но вместо этого потеряли деньги на сделке.
Участники форума Ubisoft были возмущены тем, что компания забирает игры, которые, насколько им известно, были успешно активированы через их учетные записи Uplay. Кроме того, они были оскорблены тем, что Ubisoft вообще отозвала эти ключи, независимо от того, были ли они изначально куплены с помощью украденных кредитных карт.
Происхождение
В глазах этих потребителей они покупали игры через магазин — пусть и «серый рынок» — и заслуживали того, чтобы играть в купленные там игры.
2 февраля Ubisoft вступила в дискуссию, написав, что «после дальнейшего расследования… мы восстанавливаем ключи для пользователей, которые уже успешно активировали игры и начали играть в них. Все оставшиеся ключи, полученные обманным путем и перепроданные, были деактивированы. »
Чтобы полностью понять, что произошло с этими игровыми кодами Ubisoft, Polygon провела последние несколько недель, изучая двух реселлеров игровых кодов, а именно G2A и Kinguin.
Кроме того, мы связались с EA, Ubisoft и другими издателями и разработчиками игр, чтобы лучше понять, какое влияние торговля играми на сером рынке оказывает на их прибыль.
И, наконец, с помощью Kinguin мы поговорили с продавцом игр, чтобы узнать больше об их бизнесе и о том, где они продают свои игры.
Вывешивая свой гальку
В сети, он ходит по ручке, предназначенной для того, чтобы установить некоторую дистанцию между его витриной и его личностью в реальном мире. Мы назовем его «Р». На самом деле он молодой предприниматель, живущий в Италии. Ключ многоугольника на Gravity Ghost был одним из десятков ключей, которые он выставил на продажу на своей странице.
R сказал нам, что его общий доход в магазине составляет от 1000 до 1500 евро в месяц, или от 1100 до 1700 долларов. По его словам, во время праздников эта сумма может вырасти до более чем 2200 долларов в месяц. Мы спросили, является ли это его постоянной работой, на что он ответил: «Что-то вроде этого». Мы не можем быть уверены, что его магазин на Kinguin является его основным источником дохода.
Наш продавец видит ежемесячный доход от 1100 до 2200 долларов США в месяц
С точки зрения потребителей продажа игр на сером рынке имеет смысл. Иногда люди получают игры в подарок или в качестве рекламных предложений и либо не хотят, либо не нуждаются в них. Акции, такие как скидки в Steam и продажи Humble Bundle, являются временными предложениями и приглашают тех, у кого есть средства, делать спекулятивные покупки, своего рода инвестиции, когда игровые ключи выращиваются с намерением продать их позже с целью получения прибыли.
И G2A, и Kinguin рекламируют себя как торговые площадки, на которых могут совершаться такие типы транзакций, и в целом обе они предлагают очень похожие услуги.
Клиенты могут приходить и покупать цифровые коды продуктов на своих веб-сайтах, мало чем отличающихся от eBay для видеоигр. Но также как и на eBay, товары, выставленные на продажу, не продаются этими компаниями. G2A и Kinguin просто облегчают транзакцию, переводя деньги туда и обратно и предлагая техническую поддержку, где они могут.
Насколько прибыльна игровая индустрия серого рынка? Как сообщил Polygon по электронной почте основатель и генеральный директор Kinguin каждый год, объем бизнеса Kinguin является конфиденциальным. Но он добавил, что с момента их основания в 2012 году их сообщество выросло и включает более 2 миллионов зарегистрированных пользователей.
Старший менеджер G2A по связям с общественностью по всему миру Дженс Квентин сообщил Polygon, что его компания, основанная в 2010 году, обслужила более 2 миллионов клиентов в 2014 году, осуществив более 5 миллионов транзакций.
Обе компании сообщили Polygon, что их крупнейшими рынками являются США и Европа, несмотря на то, что обе компании зарегистрированы в Гонконге.
Защита вторичного рынка
Как для G2A, так и для Kinguin последствия мошеннических операций с кредитными картами в сервисе EA Origin были серьезными.
G2A сообщила Polygon, что пострадало около 2000 клиентов и что их команда обслуживания клиентов была завалена просьбами о помощи, что привело к значительным задержкам в решении проблем даже для участников их предпочтительной клиентской программы под названием G2A Shield.
Компания Kinguin подробно рассказала о влиянии на свой бизнес, опубликовав в своем блоге информацию о том, что за короткий период времени было получено более 4600 запросов в службу поддержки клиентов, требующих возмещения клиентам суммы, эквивалентной 170 000 долларов США. В то время как G2A отказалась комментировать, сколько ее продавцов были вовлечены, Kinguin говорит, что было вовлечено только 35 из ее 3400 продавцов.
После скандала Ubisoft удалила некоторые игры из службы EA Origin
Когда мы обратились за комментариями, представители EA для прессы подтвердили для Polygon, что ключи были приобретены мошенническим путем, и что они определили коды, о которых идет речь, и предупредили Ubisoft. . Только после того, как они были предупреждены, Ubisoft приняла решение отозвать ключи. Но они пошли еще дальше и даже удалили Far Cry 4 , Assassin’s Creed Unity и другие новые игры с торговой площадки Origin. Ubisoft сообщила Gamespot, что у них нет информации о том, когда эти игры могут вернуться в Origin.
И EA, и Ubisoft воспользовались обнаруженным мошенничеством, чтобы предостеречь клиентов вторичного рынка, заявив им, что они не могут нести ответственность, когда покупки совершаются за пределами их установленных торговых площадок, таких как Origin. Но генеральный директор Kinguin не согласен с таким простым объяснением и прямо указывает пальцем на EA за проблемы, с которыми он и другие представители его отрасли имеют дело прямо сейчас.
Проблема не во вторичном рынке, говорит он. Это с самими Origin и Ubisoft.
«Нам кажется странным, — написал Ванли в блоге Kinguin, — что с таким большим количеством [ключей], задействованных , кто-то купил их с помощью кредитной карты или карт Origin без каких-либо подозрений в процессе покупки.
«Мы в Kinguin не заявляем, что технологически более продвинуты, чем Ubisoft или Origin, однако мы проверяем крупные или необычные покупки [через нашу торговую площадку]. Мы считаем, что платформы [EA и Ubisoft] должны иметь доступ к инструментам электронной коммерции для борьбы с мошенничеством, которые в таких случаях должны вызывать тревогу».0003
Рекламодатели G2A во многих местах, где геймеры ищут новые игры, и имеют деловые отношения со знаменитым игровым стримером PewDiePie. Источник: корпоративный профиль G2A.
В том же посте Ванли полностью встает на сторону таких продавцов, как Kinguin и G2A, и защищает их право торговать цифровыми товарами на вторичном рынке.
«Рынок игровых ключей преодолел важные рубежи с момента своего появления в 2007 году, — пишет Ванли. «В настоящее время существует несколько крупных платформ с продвинутой этикой и бизнес-механизмами. Значительно возросло признание этих брендов и их услуг среди широкой аудитории — на данный момент оно исчисляется миллионами».
Ограничение мест продажи игр и оценка потребителей по тому, где они их покупают, говорит Ванли, является антагонистическим и антипотребительским.
«В любой экономике естественно, что компании стремятся к превосходству и пытаются достичь монопольного положения. … Steam хотел бы, чтобы ключи Steam продавались только через Steam. Blizzard не разрешает никаких продаж, кроме Battle.net и физических коробок. … Геймеры этого не принимают. И на то есть веские причины».
Класс А, органические игры со свободным выгулом
Сам Ванли помог Polygon связаться с R, молодым итальянцем, который продал нам Gravity Ghost на Kinguin. Когда мы связались с ним по Skype, R очень хотел помочь Polygon разобраться в его бизнесе. Мы долго болтали о его отношениях с Kinguin и об играх в целом в течение дня.
Но откуда, спросили мы, взялись его игры? Именно в этот момент он пригласил к разговору своего поставщика, человека, с которым, по словам R, он познакомился в Steam и которого он знает только по его онлайн-имени. Мы будем называть его «Д» для краткости.
«Ты спрашиваешь… каждого человека, у которого ты что-то покупаешь? Даже в продуктовом магазине?»
D немедленно занял оборонительную позицию.
«Вы задаете эти вопросы каждому, у кого что-то покупаете?» — сказали они в групповом мгновенном сообщении. — Даже в продуктовом магазине?
Я объяснил, что не заинтересован в том, чтобы кого-то раскрывать, что я обещал им анонимность в той мере, в какой они будут просить об этом. Моя единственная забота заключалась в том, чтобы выяснить, откуда взялся мой конкретный игровой ключ. D, который утверждает, что он из Нидерландов, сказал, что получил ключ на торговой площадке Steamgifts.com, форуме, где пользователи онлайн-рынка Steam собираются для обмена кодами и внутриигровыми предметами.
D сказал, что он получил ключ от местного торговца, молодого человека, которого мы назовем «C».
Сколько стоило D получить код от C? Это было довольно давно, сказал Д. «На самом деле я не могу вспомнить. Я думаю, что это был ключ [ Team Fortress 2 ]?»
Позже, на следующий день, я найду C, 25-летнего графического дизайнера из Венесуэлы, и история станет еще интереснее.
Происхождение
Тот простой факт, что игровые коды Ubisoft были приобретены мошенническим путем с использованием украденной информации о кредитной карте через службу EA Origin, побудил Ubisoft отозвать их. Но что остается потребителям, которые предпочитают делать покупки на таких торговых площадках, как G2A и Kinguin? Как они должны принимать обоснованные решения о покупке в будущем?
Polygon совершил успешные покупки на каждом веб-сайте в ходе исследования этой статьи и обнаружил интересные различия между тем, как обе компании информируют своих клиентов о том, у кого они покупают.
В то время как Kinguin стремится предупреждать клиентов о владельце счета, у которого они покупают, на каждом этапе пути, G2A этого не делает.
Например, когда компания Polygon приобрела Gravity Ghost , поставщик, у которого мы приобрели игру, которого мы назвали R, был указан как реселлер, рекомендованный Kinguin, и имел 100-процентную оценку удовлетворенности по 325 отзывам пользователей. На витрине магазина R были представлены десятки игр — на 18 страниц — от инди-игр до первоклассных релизов.
Когда мы купили ключ Steam для Assassin’s Creed Unity у G2A, однако не было никакой информации о том, какой отдельный продавец предлагает код, только флаг страны, из которой он якобы был. Более того, не было возможности просмотреть историю данного продавца или просмотреть весь рынок предлагаемых товаров. Помимо государственного флага Беларуси, это могла быть и полностью анонимная сделка.
Несмотря на это, код, который мы купили — менее чем за 30 долларов США — был принят Uplay как действительный и позволил нам установить игру.
Еще одно различие между двумя сервисами заключается в объеме информации, необходимой для того, чтобы стать продавцом.
Когда компания Polygon попыталась продать коды на G2A, мы смогли разместить товар на торговой площадке за считанные секунды с небольшим количеством личной информации. У Kinguin, напротив, был процесс подачи заявки, который запрашивал такую информацию, как наш веб-адрес, действительный идентификатор и объяснение источника наших ключей.
Единственным существенным отличием было качество самой системы электронной коммерции
Единственным существенным отличием нашего опыта работы с двумя компаниями было качество самой системы электронной коммерции. В процессе покупки G2A нам потребовалось около часа, чтобы успешно ориентироваться в платежной системе, включая использование двух разных браузеров, а также два текстовых разговора с онлайн-поддержкой G2A. Мы получили по электронной почте в общей сложности три счета по трем отдельным транзакциям, только одна из которых фактически взимала плату за игру.
Покупка с Kinguin, напротив, прошла гладко и относительно гладко.
Переход к источнику
До сих пор мы отслеживали код нашей игры от продавца Kinguin в Италии до его источника в Нидерландах и, наконец, до продавца C, пользователя Steam, который сказал нам, что он из Венесуэлы.
Откуда он взял код? The Humble Store, где, по его словам, он получил приличную скидку, заказав игру непосредственно перед ее выпуском.
Итак, где-то за две недели код игры разошелся по всему миру и вернулся к Polygon, конечному покупателю. C купил игру через Humble Store со скидкой, обменял ее D на другую игру, которую он хотел, а затем D продал ее через PayPal R, владельцу магазина Kinguin.
Но Polygon связался с Humble Bundle, которая продает книги и игры через свой Humble Store. Они говорят, что код, который мы купили, пришел не из их магазина. Они никогда не видели его раньше.
«Мы предполагаем, что наши продукты Humble Bundle будут использоваться исключительно покупателем», — сообщил Polygon по электронной почте соучредитель и главный операционный директор Джон Грэм. «В случае, если покупатель намеревается передать свой контент другу, мы просим его использовать наши официальные функции подарков».
Грэм говорит, что Humble активно работает над ограничением возможностей торговых посредников продавать свои коды в Интернете.
«Поскольку это является больным местом для некоторых разработчиков, мы создали все больше скромных способов обуздать перепродажу, таких как покупка пакетов с ограничением по цене», — сказал Грэм. «Однако я думаю, что лучшее, что может случиться для сдерживания перепродажи, — это забота геймеров о том, откуда берутся их игры. Я надеюсь, что если геймеры действительно хотят, чтобы в будущем создавалось больше отличных игр, они отдали бы предпочтение методам покупки, которые приносят больше прибыли. разработчики заплатили, возможно, одновременно поддерживая благотворительность в случае с Humble Bundle».
Но разработчики и издатели обижаются на вторичный рынок не только ради получения прибыли. Есть также реальная стоимость в рабочих часах, когда ключи продаются по не авторизованным каналам.
Devolver Digital, у которой в мае прошлого года была публичная конфронтация в Твиттере с G2A по поводу игровых ключей, проданных через их сервис, недовольна качеством ключей, найденных на вторичных рынках.
«Мы небольшая команда, — сказал Polygon Найджел Лоури, соучредитель Devolver. «Все электронные письма в службу технической поддержки проходят через нас. Поэтому любые запросы о том, что что-то не работает, по-прежнему приходят непосредственно ко мне… [когда я впервые узнал о G2A в мае прошлого года, это было потому, что] несколько десятков пришло в течение недели. говоря: эй, я купил этот ключ, и он не работает. Мы спросили их, откуда они его взяли».
«Мы должны были найти способ сообщить людям, что они должны быть осторожны»
На сегодняшний день Лоури говорит, что Devolver никогда не отзывал ключи из-за того, где они были проданы, но он понимает, где Ubisoft и EA исходят от него, и поступил бы так же, если бы обнаружил, что их покупка была связана с мошенничеством. Но как только ключи проданы, он мало что может сделать с их перепродажей в дикой природе. Вот почему он недавно приложил усилия, чтобы проинформировать клиентов о своих авторизованных партнерах по перепродаже — в частности, Steam, Humble Bundle и GoG.com — с помощью нового веб-сайта.
«Что касается того, что вы называете дилерами на «сером рынке», нам нужно было придумать способ сообщить людям, что они должны быть осторожны. страницу на нашем веб-сайте со списком авторизованных дилеров. Потому что с нашей стороны несправедливо говорить о покупке у авторизованного дилера, когда мы не говорим, что это такое. Мы хотим четко дать понять нашим пользователям, нашему сообществу, что это люди которому мы даем ключи Steam, и у нас есть соглашения, и что-либо еще, что является покупателем, остерегайтесь в этот момент».
За несколько сребреников
Во время наших поисков происхождения нашего ключа Gravity Ghost Polygon связался со своим разработчиком Эрин Робинсон .
«Каждая копия игры поставляется с дополнительной», — написала Робинсон Polygon в пресс-релизе, объявляющем о запуске ее игры на прошлой неделе. «Почему? Я призываю всех подарить эту вторую копию кому-то особенному в своей жизни, кто не играет в видеоигры. Я надеюсь, что это откроет двери для этого удивительного хобби и позволит людям разделить эту радость со своими любимыми. те.»
Робинсон предположил, что код, который мы купили онлайн в Kinguin, был одной из этих бесплатных копий.
При дальнейшем расследовании Робинсон сообщила нам, что, как ни странно, ключ, купленный Polygon, был тем, который она отправила пресс-секретарю YouTube для продвижения своей игры. Она отказалась назвать, кому отправила код, но с удивлением обнаружила, что вместо того, чтобы играть в ее игру или раздавать код, как она их просила, они вместо этого продали его за наличные, анонимно, онлайн.
Код Steam для Gravity Ghost еще не был активирован на торговой площадке Valve Software. Polygon обратился к Valve за комментариями.
Столкнувшись с этой информацией, каждое звено в цепочке перепродажи — R, D и C — извинились. D и C сказали, что они не знали о предложении бесплатного кода или о том, как Робинсон хотел распространять с его помощью любовь к играм. Каждый предлагал раздать код в качестве возмещения ущерба, а сам R предложил вернуть Polygon деньги за транзакцию, с которой все началось.
«Мои мысли о сером рынке схожи с моими мыслями о пиратстве», — написал Робинсон Polygon. «Что заключается в том, что нам лучше сосредоточиться на создании хорошего опыта для наших платящих клиентов».
Кто-то из цепочки реселлеров лжет нам
Но факт остается фактом: кто-то из цепочки реселлеров нам лжет, поэтому мы вернулись, чтобы попросить их сказать нам правду.
R поддерживает его историю и говорит, что у него есть счета PayPal, подтверждающие это.