Детские электронные игры своими руками?
Данная работа участвует в областном конкурсе публикаций «Детский сад: день за днем». Орфография и пунктуация автора сохранены!
Компьютерная эра не только облегчила человеческий труд, но и изменила самих людей.
Психологи подметили, что современные дети информационного общества – это дети экранной информации. Информация экрана монитора, интерактивной доски, проектора, телевизора, воспринимается ими намного лучше, чем книжная информация.
Совершенно по-новому теперь выглядят и образовательные учреждения. Почти в каждой группе детского сада есть ноутбуки, интерактивные доски, мультимедиа-проекторы. Появляются новые формы и методы работы с детьми. Все чаще включается презентация в образовательную деятельность дошкольников.
Презентация — это уникальный и самый современный на сегодняшний день способ представления информации. Основным отличием которой является её особая насыщенность содержанием и многогранность. Объединение различных медиа: графика, фото, видео, аудио, игра — в итоге получается мини-программа, созданная педагогом для конкретной темы, для разных форм работы.
Маленький ребенок не может и не должен оставаться пассивным зрителем, он хочет активно взаимодействовать с компьютером, что возможно путем внесения интерактивных игр и учебных пособий в дошкольную группу.
Обо всем этом узнают участники педагогической мастерской, которая ежемесячно проходит на базе учебного центра «Дельфа» в городе Тюмени. Старшие воспитатели, заместители заведующих по УВР, воспитатели, узкие специалисты не только постигают секреты успешной презентации, но и сами становятся авторами дидактических электронных игр.
Это четыре четырехчасовых занятия в месяц и домашняя работа! Да – да! Настоящее домашнее задание получают педагоги, которое выполняют, порой, под чутким руководством собственных детей, попутно увлекая и их в волшебный мир PowerPoint’a.
На занятиях многие хотят похвастаться перед коллегами своим творением: игрой, которую уже «заценили» воспитанники, сказкой, электронной книгой.
Конечно, за такой короткий срок научиться всему сложно. Но я открываю возможности программ, показываю векторы развития, самообразования. Рассказываю об анимации, о том, как встроить видео, сделать озвучивание, наложить речь, музыку. Всё это мы тут же выполняем, закрепляем дома. Например, сегодня, поработав с макросами, участники мастерской пришли в восторг, увидели огромные потенциальные возможности их использования в образовании и развитии дошкольников.
Закончилось последнее занятие, слушатели поделились своими впечатлениями:
— Большое спасибо за идею такой мастерской. Материал нужный, в работе буду использовать обязательно. Узнала много нового из возможностей, казалось бы, знакомой программы PowerPoint. Буду пробовать создавать развивающие игры для детей, обучать этому педагогов.
— Формат мастерской понравился. Мы не только получили полезный объём материала, но и потренировались, получили ответы на многие, возникающие уже в своей практической деятельности, вопросы. Не только слушали, но и делали, можно было самим поиграть, попробовать свой продукт.
— Спасибо за полезную, нужную информацию по созданию мультимедийных интерактивных пособий. До недавнего времени использовала только работы других педагогов, те, которые приходилось искать в интернете, сейчас же появилось желание, идеи для создания своих работ! Хотелось бы более подробно ознакомиться с макросами, буду продолжать изучать самостоятельно.
— Встречи всегда были интересными и содержательными. Вы раскрыли для нас поле больших возможностей в нашей профессиональной деятельности. Очень рада, что теперь сама смогу создавать интерактивные игры для детей, т.к. нужно идти в ногу со временем.
— С помощью тех возможностей, которые нам открылись, можно обогатить образовательный процесс в детском саду. Решать задачи личностного развития детей, развития их способностей, высших психических функций.
-Большое спасибо за предоставленный материал! Много полезной информации, богатый раздаточный материал к каждому занятию, предоставленный нам для пользования. Приятно, что Вы приготовили нам лекции, иллюстрированные уроки, к которым можно теперь в любое время обращаться; дали полную информацию, где найти материал для дальнейшего самообразования!
— Марина Васильевна! От вас зарядилась духом творчества. Очень интересно и познавательно! Всем порекомендую посетить данные курсы из детского сада!
Дорогу осилит идущий! Этот девиз не позволяет сидеть на месте, важно двигаться в своем развитии, расширять горизонты, обогащать формы взаимодействия с детьми, родителями и коллегами.
Приглашаю и вас в мастерскую!
Подробно >>>
Руководитель педагогической мастерской, Осьмакова Марина Васильевна.
От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, в любое время могут заказать «Свидетельство о публикации в СМИ». Образец: Свидетельство о публикации в СМИ.pdf
Перейти к форме заказа >>>
Уважаемые коллеги! Расскажите об интересных мероприятиях в Ваших детских садах. Как стать автором >>>
Ваш материал будет участвовать в областном конкурсе «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве в 2022/2023 учебном году. Награждение в День воспитателя и работников дошкольного образования на областном праздничном Педагогическом форуме в Департаменте образования и науки.
Редкие электронные игрушки СССР / Назад в СССР / Back in USSR
Многие помнят советские электронные игрушки «Ну, погоди!», которые одновременно служили как часы и будильник. Но оказывается кроме этой игрушки были ещё те, которые мало кто своём детстве видел.Начну с игры Электроника ИМ-12 «Винни-Пух».
На фотографии можно сравнить размеры с обычной игрой «Ну, погоди!» Эта игра задумывалась как альтернатива играм типа «Ну, погоди!» со сменными картриджами и другим более мощным микропроцессором. В отличие от «Ну, погоди!» в этой игре экран работает на просвет. Перед игрой надо разложить игровую консоль и приспособить источник света.
На экран играющий смотрит через зеркало.
Смысл игры — пройти маршрут, избегать встречи с пчелами и собирать всякие предметы.
Электроника ИМ-26 со сменными экранами
Выпускалась с конца 1988 года. В комплекте шли две верхних (с экранами) и одна нижняя части. Игры были теже самые, что и в предыдущих Электрониках
Разведчики космоса
Самый поздний вариант игры, выпускавшийся у нас
Игрушка довольно простая — устройство для просмотра и кассеты с мультиками
Учись считать
Внутрь совы помещается квадратная батарейка. На картонках имеются примеры на сложение/вычитание и умножение/деление с ответами.
Одним концом пробника надо коснуться на пересечение первого и второго слагаемых, а вторым концом — на контакт под правильным ответом.
Если ответ верен, то загорались глаза-лампочки совы
Радиоуправляемая машинка
Желтая футуристического вида машина «ралли». Снизу был переключатель ВКЛ/ВЫКЛ, который включал задние колёса. После чего машинка ставилась и ехала исключительно вперёд. Кнопка на пульте выполняла единственную функцию — заставляла ехать машину назад и влево. Может и не сильно редкая, но у меня такой не было и в продаже не видел
Юный электроник
Тир электронный
телеконструктор
Телевизионная игровая приставка Электроника Экси-видео
Телевизионная игровая приставка Видеоспорт
Модульный радиоконструктор
Детское переговорное устройство
Детская вычислительная машина
Детский токарный станок
Несколько шахматных компьютеров
«Шахматный партнер»с индикатором на жидких кристаллах
ШК-1
Каждая клетка доски имеет контакт. Чтобы произвести ход надо сначала нажать фигуркой на клетку «откуда», а затем нажать на клетку «куда». Компьютер показывает свои ходы аналогичным образом, но он зажигает по очереди светодиоды, расположенные по краям доски, и положение фигуры определяется по пересечению зажженных светодиодов
Электроника ИМ
Шахматный компьютер состоит из поля для игры, кнопок ввода и индикатора. На индикаторе может отображаться ход человека или компьютера (откуда и куда пошел), уровень сложности, количество сделанных ходов и другая информация.
Вообще компьютер «Электроника ИМ-01» довольно функционален. Кроме самой игры с начальной позиции он может также решать шахматные задачи (мат в N ходов) или начинать игру с произвольной установки.
Не совсем игрушка, но всё же. Радио-кассета. Размером со стандартную магнитофонную кассету, она превращала магнитофон в магнитолу с возможностью прослушивать радиоволны длинного диапазона
Ну и в конце очень оригинальная штука
Набор для сборки индикатора радиоактивности, в простонародье — дозиметра. Такие наборы предназначались для оснащения кружков в школах детского творчества. Жуткая вещь. Конечно, интересно собрать самому какое-нибудь полезное устройство. Ну, там приемник, электронные часы, на худой конец, гирлянду «бегущие огни». Но дозиметр…
Я представил, что могли быть еще наборы типа «вырежи и склей себе костюм химической защиты», «собери фильтр для противогаза» и т. д.
Онлайн игры для детей — играть бесплатно на Мини-игры Mail.Ru
Детские онлайн игры — отличный способ периодически занять ребенка. На портале вы найдете детские настольные игры, интеллектуальные, красочные 3-в-ряд и аркадные приложения, подходящие дошкольникам и школьникам.
Настольные
В формате онлайн игры для детей портал предлагает много настолок, любимых еще родителями ребят. Шахматы и шашки — игровой способ изучить основы математики и развить логическое мышление с ранних лет. По Бизнес-туру даже маленькие легко изучат азы экономики, а Пазлы на составление картинок из разрозненных элементов помогут развитию творческого мышления.
Интеллектуальные
Словесные игры для детей на русском языке, и по сложности не подходят для детей дошкольного возраста. Зато школьникам такие приложения помогут пополнить словарный запас в Балде, узнать редкие значения в Эрудите, развить внимательность и память в Море слов. Логические приложения используют словарь наиболее полный игровой словарь из 1 млн. 300 тыс. единиц.
3 в ряд
Развить смекалку и логику помогут онлайн игры для детей жанра три в ряд. Создатели Инди-кота, Зверят и Чудес постарались, чтобы малыш встретил в этих приложениях известных ему героев сказок.
Аркады
Аркады на портале представлены сражением Морской бой, который имитирует старую добрую батальную игру с тетрадными листочками и ручкой. В этот морской бой предпочитали играть на задних партах, а в online формате его легко найти на портале.
Арканоид — самая первая компьютерная аркада, разработкой которой руководил Стив Джобс, он создавал ее для игровых автоматов и дал ей название Breakout.
Бесплатные онлайн игры для детей представлены в разных жанрах и созданы по модели free 2 pay или pay to play. Это значит, что в них можно участвовать без приобретения игровой валюты.
Рекомендуем выключать чат в детском режиме и пользоваться подсказками при обучении.
Онлайн игры для детей в детских историях от игроков портала, которые тоже были детьми и хранят воспоминания о детских шалостях читайте ниже.
Игры в детских историях:
- Морской бой, химия и любовь
- Любимые игры детства
- Детские игры
- Любимые игры
- Детские игры в послевоенные годы
- Морской бой
- Игра в карты и изгнание из комсомола
- Спортивные игры
- Послание из детства на кубике Рубика
- Игра в карты на уроке
- Игра и дружба
- Игра Дурак
- Азартные игры и реальные чувства
- Детские игры в школе
- Игра в карты
- Морской бой
- Игра Слон
- Морской бой на уроке истории
- Страшная игра
- Детская игра Фантики
- Игры детства
- Игра на поцелуи
- Игра игр
- Морской бой, Балда, Домино, Города, Виселица в школьных историях об играх
- Морской бой с Берримором
- Детские игры в школе — Морской бой
- Детская игра Зарница
- Детская игра Крестики-нолики
- Игра в каштаны
- Детские игры
- Любимые игры
- Игра окончена
- Шашки и семечки
- Любимые игры в детстве
- Кто Балда
- Веселые игры
- Любимые игры
- Игры приставки денди
- Спортивные соревнования
- Печальная история про школу
- Детские игры
- Детские игры в школе
- Детская игра Трясучка
- Что где когда
- Морской бой на уроке рисования
- Игра в Дурака на щелбаны
- Игры в школе: дурак, эрудит
- Играем на нематериальное
- Фокусы и волшебное детство
- Любимые школьные игры
- Игра Сотки
- Игра в карты
- Ну, попали!
- Всю жизнь с играми
- Игры и детство-жизнь в настоящем
- Игры в карты
- Веселые игры
- Игра шахматы живьем
- Игра и усидчивость
- Игра с учителем
- Преферанс и воспитание
- Игра в Дурака
- Детская игра в резинку
- Детская игра лизун
- Шахматы, как играли в Шахматы раньше
- Морской бой и догадливый учитель физики
- Карточная игра на желание
- Игра Балда и последствия выигрыша
- Любимые игры
- Игра в Дурака на уроке истории
- Детские игры: резиночка, казаки-разбойники, классики
- Игры онлайн и прекрасный подарок
- Детские игры
- Детские игры
- Игры для девочек и мальчиков: карты-классики
- Любимые игры
- Детские игры: кроссворды, фантики
- Мини игры
- Любимые игры детские
- Игра для мальчиков и девочек в пробки
- Игра глаза в глаза
- Шашки: как правильно проигрывать
- Игры в карты Дурак и Буркозел
- Игры «Садовод» и «Партия семи камней»
- Игра Жизнь
- Любимые игры детства
- Детская игра Клад
- Дворовые игры
- Игра волшебный кубик
- Преферанс и игры детства
- Азартные игры
- Воспоминания об играх
- Разные игры
- Азартные игры и деньги
- Игра и первая любовь
- Любимая детская игра
- Поиграли в Дурака подкидного
- Покер и Домино
- Игра в фигуры
- Игра Дурак — смешные карты
- Детская игра в войну
- Игра Балда и уроки истории
- Детская игра Пекарь
- Морской бой на уроке рисования
- Детские игры
- Игры спортивные
- Интеллектуальная игра Балда
- Любимая игра Бомберы
- Детская игра Вышибалы
- Детская игра Концерт
- Игра на щелбаны
- Игра в мультики
- Игры и деньги
- Игры для девочек и мальчиков
- Любимая игра
- Игра в Дурака на математике
- Любимая игра
- Игры детские и не очень детские
- Детские игры в школе
- Игра монополия
- Логические игры: Шахматы, Дурак
- Хорошие игры
- Любимые игры
- Игра, конкурсы
- Игра Четки
- Игра для девочек и мальчиков Бездомный заяц
- Игра в классики
- Игры в карты и освобождение от занятий
- Азартная игра Нарды
- Играть в игры
- Игра, загадка, головоломка
- Игра Балда и срочный подбор слова
- Азартные игры
- Любимые игры
- Игра Стукан
- Играть и не сдаваться!
- Морской бой на уроке
- Игра для девочек и мальчиков Фишки
- Морской бой на уроке английского языка
- Детские игры
- История про школу
- Любимые игры: Лото, Домино, Шашки, Шахматы, карты
- Игра Эрудит
- Чемпион в Балде
- Любимые игры во дворе и в школе
- Популярные игры в детстве
- Игры в школе
- Спортивные игры
- Дворовые игры
- Игры дорогие сердцу
- Игра детства Шахматы
- Игра Дурак и другие
- Игра в команде за честь школы
- Игра в Города
- Компьютерная игра
- Игры на уроках
- Игры и жизненный опыт
- Игра-соревнование
- Страшная игра
- Игра в Страны
- Игры
- Преферанс
- Игра Чехарда
- Веселые игры
- Игры в счастливые годы
- Эрудит на уроке информатики — онлайн игры в школе
- Шахматы и другие игры
- Покер в веселой школе
- Игра гляделки
- Школьные игры
- Играть в Балду
- Морской бой на уроке физике — детские игры в школьных историях
- Детская игра Слепой бой
- Игра в Дурака на щелбаны
- Любимая игра морской бой
- игра Тамагочи
- Игры в карты, покер, настольные, шашки, шахматы
- Бура
- Онлайн игры: Покер, Дурак, Лото
- Спортивные игры
- Онлайн игры в школе
- Бура на уроке литературы — детские игры в школьных историях
- Игра и дружба
- Игра Туз
- Детские компьютерные игры
- Домино: как я забил козла
- Игры
- Шашки флеш
- Морской бой
- Шахматы
- Игры
- Игра в дурака
- Игра в Го
- Все игры, много игр, компьютерные игры
- Играть в покер
- Игра на 4
- Своя игра: нарды, покер, домино
- Преферанс навсегда
- Любые игры: игры в слова
- Игры
- Интересные игры
В детских отделениях библиотек севера Москвы пройдет турнир «Книжный бой в библиотеке»
С 1 февраля по 5 марта в детских отделениях библиотек севера Москвы пройдут отборочные игры турнира «Книжный бой в библиотеке». Участвовать в соревнованиях могут ребята 8-10 лет. А 12 марта состоится финальная игра, где среди лучших определятся чемпионы турнира. Участников и финалистов ждут крутые призы! Игры проходят бесплатно.
«Книжный бой в библиотеке» – это настольная игра по принципу «Морского боя», действие в которой разворачивается на плане библиотеки, а искать приходится печатные издания. Что скрывается за вывеской «служебное помещение», чем читальный зал отличается от абонемента, что такое брошюра, и почему она не журнал – ответы на эти и многие другие вопросы получат участники игр.
Призовой фонд турнира включает замечательные подарки: красочные книги от издательств «Абрикобукс» и «Аквилегия-М», журналы «Лучик» и даже подписку на полгода для победителей! А еще наборы для творчества, памятные презенты и сюрпризы.
В этом году партнерами турнира стали:
— Российское издательство «Абрикобукс» – выпускает книги для детей и подростков. Здесь каждая книга создается в содружестве автора и иллюстратора. Авторы – не только победители международных конкурсов и обладатели престижных премий, но и подающие надежды новички.
— Издательство «Аквилегия-М» – выпускает художественную и познавательную литературу для детей и юношества. В этом году оно отметило свое 25-летие! С момента создания «Аквилегия-М» издает книги только современных российских авторов. Многие ныне признанные детские писатели начали свою творческую карьеру именно здесь.
— Журнал для детей и взрослых «Лучик» – обладатель Гран-при Всероссийского конкурса детской прессы «Волшебное слово – 2018». Материалы и задания журнала развивают любознательность, интуицию, образное мышление ребенка, а самое главное – объединяют семью за чтением и увлекательным изучением мира.
Расписание открытых отборочных игр (для участия достаточно записаться по номеру телефона библиотеки):
10 февраля
· Центральная библиотека №21 – в 16:00
ул. Космонавта Волкова, д. 3
+7 (499) 150-07-03
· Библиотека №37 – в 12:30
ул. Дубнинская, д. 16, корп. 1
+7 (499) 481-62-10
· Центральная детская библиотека №46 им. И.З. Сурикова – в 16:00
ул. Михалковская, д. 15
+7 (499) 154-51-97
17 февраля
· Детская библиотека №40 – в 18:00
ул. 1-ая Хуторская, д. 2, корп. 2
+7 (495) 613-25-09
· Детская библиотека №45 – в 18:00
ул. Пулковская, д. 3, стр. 1
+7 (495) 452-01-45
26 февраля
· Библиотека №33 им. Д.А. Фурманова – в 13:00
1-ый Боткинский пр., д. 4
+7 (495) 946-03-62
· Детская библиотека №32 – в 16:00
ул. Степана Супруна, д. 12, корп. 3
+7 (495) 612-43-20
Факты об электронной игре для детей
Электронная игра — это игра, в которой используется электроника для создания интерактивной системы, с которой игрок может играть. Наиболее распространенной формой электронной игры сегодня является видеоигра, и по этой причине термины часто ошибочно используются как синонимы. Другие распространенные формы электронных игр включают в себя такие не только визуальные продукты, как портативные электронные игры, автономные системы (например, пинбол, игровые автоматы или электромеханические аркадные игры) и конкретно невизуальные продукты (например,г. аудиоигры).
Электронные портативные устройства
Игра Nintendo Game & Watch — Oil PanicСамая ранняя форма специализированной консоли, портативные электронные игры отличаются своим размером и портативностью. Портативные электронные игры, используемые для интерактивных игр, часто представляют собой миниатюрные версии видеоигр. Элементы управления, дисплей и динамики являются частью единого устройства, и вместо экрана общего назначения, состоящего из сетки маленьких пикселей, они обычно имеют настраиваемые дисплеи, предназначенные для одной игры.Эта простота означает, что их можно сделать такими же маленькими, как цифровые часы, которыми они иногда и являются. Визуальный вывод этих игр может варьироваться от нескольких маленьких лампочек или светодиодов до буквенно-цифровых экранов, похожих на калькулятор; позже они были в основном вытеснены жидкокристаллическими и вакуумными флуоресцентными экранами с подробным изображением, а в случае игр с VFD — цветом. Карманные компьютеры были наиболее популярны с конца 1970-х до начала 1990-х годов. Они являются предшественниками и недорогими альтернативами портативной игровой консоли.
Примеры портативных электронных игр:
- Автогонки Mattel (1976)
- Саймон (1978)
- Мерлин (1978)
- Игры и часы (1979)
- ЖК-дисплей Bandai Solarpower (1982)
- Entex Adventure Vision (1982)
- Отбой (1995)
Автоматы для игры в пинбол и аналогичные устройства
Основная статья: Пинбол # Твердотельная эра Терминатор 2: Автомат для игры в пинбол Судный деньС момента внедрения электромеханики в автомат для игры в пинбол в 1933 году Contact , пинбол стал все больше зависеть от электроники как средства ведения счета на заднем стекле и обеспечения быстрых импульсов на игровом поле (например, с бамперами и ластами) для захватывающего игрового процесса. .В отличие от игр с электронными визуальными дисплеями, пинбол сохранил физический дисплей, который виден на столе через стекло. Подобные формы игры, такие как патинко, в наше время также все больше зависят от электроники.
Примеры игр в пинбол:
- Семейка Аддамс (1991)
- Индиана Джонс: Приключение в пинболе (1993)
- Звездный путь: Следующее поколение (1993)
- Список автоматов для игры в пинбол
Игры с выкупом и мерчендайзеры
ИгрыRedemption, такие как Skee Ball , существуют со времен карнавальной игры — задолго до разработки электронной игры, однако с современными достижениями многие из этих игр были переработаны, чтобы использовать электронный подсчет очков и другие игры. механика.Использование электронных механизмов подсчета очков позволило обслуживающему персоналу карнавалов или игровых автоматов играть более пассивную роль, просто обменивая призы на купоны, выдаваемые электронным способом, и время от времени опустошая монетницы или купюроприемники в более популярных играх.
Торговцы, такие как Claw Crane , являются более поздними электронными играми, в которых игрок должен выполнить, казалось бы, простую задачу (например, дистанционное управление механической рукой) с достаточными способностями, чтобы получить вознаграждение.
Примеры игр с выкупом:
- Whac-A-Mole (1971)
- Skee Ball — современные электрические версии
Примеры или торговцы включают:
Игровые автоматы
Ряд игровых автоматов в международном аэропорту Маккаран в Лас-ВегасеИгровой автомат — это игровой автомат казино с тремя или более барабанами, которые вращаются при нажатии кнопки. Хотя игровые автоматы изначально управлялись механически с помощью рычага на боковой стороне машины (одна рука) вместо электронной кнопки на передней панели, которая используется в современных моделях, многие современные машины все еще имеют «устаревший рычаг» в дополнение к рычагу. кнопка спереди.Игровые автоматы включают детектор валюты, который проверяет монету или деньги, вставленные для игры. Машина окупается на основе шаблонов символов, видимых на передней части машины, когда она останавливается. Современные компьютерные технологии привели к появлению множества вариаций концепции игровых автоматов.
Аркадные игры
Tele-Games Pong IV , версия Sears сиквела Pong ( Pong Doubles ), была одной из многих консолей, наводнивших рынок к 1977 году.Электронные аркадные видеоигры широко используют твердотельную электронику и интегральные схемы.В прошлом в аркадных видеоиграх с монетоприемником обычно использовалось индивидуальное аппаратное обеспечение для каждой игры, часто с несколькими процессорами, узкоспециализированными звуковыми и графическими чипами и / или платами, а также новейшие технологии отображения компьютерной графики. Последнее оборудование для аркадных игр часто основано на модифицированном оборудовании игровой консоли или высококлассных компонентах ПК. В аркадных играх могут быть специальные аксессуары для создания атмосферы или управления, в том числе полностью закрытые динамические шкафы с элементами управления с силовой обратной связью, специальные световые пушки, дисплеи с обратной проекцией, репродукции кабин автомобилей или самолетов и даже контроллеры в форме мотоциклов или лошадей, или даже специализированные контроллеры, такие как танцевальные коврики и удочки.Эти аксессуары обычно отличают современные аркадные игры от игр для ПК или консолей, и они обеспечивают опыт, который некоторые геймеры считают более захватывающим и реалистичным.
Примеры аркадных игр:
- Игра Галактика (1971)
- Понг (1972)
- Космические захватчики (1978)
- Галактика (1979)
- Пакман (1980)
- Боевая зона (1980)
- Донки Конг (1981)
- Street Fighter II (1991)
- Мортал Комбат (1992)
- Роковая ярость (1992)
- Король бойцов (1994–2005)
- Кризис времени (1995)
- Танцевальная танцевальная революция (1998)
- Драммания (1999)
Компьютерные видеоигры
Видеоигра для персонального компьютера (также известная как компьютерная игра или просто компьютерная игра ) — это видеоигра, в которую играют на персональном компьютере, а не на игровой консоли или игровом автомате.Подавляющее большинство современных компьютерных игр — это видеоигры, и с самых первых дней существования среды визуальные дисплеи, такие как электронно-лучевая трубка, использовались для передачи игровой информации.
Консольные игры
Основная статья: Портативная игровая приставка- См. также: Игровая приставка
Консольная игра — это форма интерактивного мультимедиа, используемая для развлечения. Игра состоит из управляемых изображений (и обычно звуков), генерируемых игровой приставкой и отображаемых на телевизоре или аналогичной аудио-видео системе.Сама игра обычно контролируется и управляется с помощью портативного устройства, подключенного к консоли, называемого контроллером. Контроллер обычно содержит ряд кнопок и элементов управления направлением (таких как аналоговые джойстики), каждому из которых назначена цель взаимодействия с изображениями на экране и управления ими. Дисплей, динамики, консоль и элементы управления консоли также могут быть объединены в один небольшой объект, известный как портативная игровая консоль.
Консольные игры чаще всего различаются по совместимости с консолями, принадлежащими к следующим категориям:
- Традиционная консоль, также называемая «домашней консолью». Многофункциональная игровая система, использующая экран телевизора для создания графики.
- Портативная игровая консоль. Многофункциональная игровая система, экран и элементы управления которой объединены в одном портативном устройстве.
- Специализированная консоль — (обычно) система для одной игры либо типа Plug and Play, либо для игры на ЖК-дисплее.
- Образовательная консоль — многофункциональная игровая консоль, поддерживающая преимущественно образовательные игры. Эти консоли часто упрощены для использования детьми.
В рамках этих категорий системы различаются по производителю и поколению (соответствующему году выпуска).Консольные игры также часто различаются по игровым жанрам.
Другое
Электроникабыла адаптирована для использования в широком диапазоне приложений. Настольные игры, такие как Dark Tower , например, в значительной степени зависят от электроники. Нетрадиционные электронные игры, такие как Rubik’s Revolution , или электронные игрушки, которые стирают границы между играми и игрушками, такие как Electronic Magic 8 Ball Date Ball или Electronic Ouija Board , также часто считаются электронными играми.
Электромеханические игры
Это были типы аркадных игр, похожие на аркадные видеоигры, но основанные на электромеханических компонентах для воспроизведения звуков или изображений, а не на экране с электронно-лучевой трубкой. Они были популярны в 1960-х и 1970-х годах, но видеоигры в конечном итоге обогнали их по популярности в золотой век аркадных видеоигр, начавшийся в 1978 году.
Популярным ранним примером был Sega Periscope 1966 года. Это был ранний симулятор подводной лодки и стрелок из светового оружия, в котором использовались свет и пластиковые волны для имитации тонущих кораблей с подводной лодки.Позже Sega выпустила игры с оружием, которые напоминают видеоигры-шутеры от первого лица, но на самом деле были электромеханическими играми, в которых использовалась проекция изображения сзади, как в древнем зоотропе, для создания движущихся анимаций на экране. Ранним примером этого была игра с легким пистолетом Duck Hunt , которую Sega выпустила в 1969 году; он показывал анимированные движущиеся цели на экране, распечатывал счет игрока на билете и имел звуковые эффекты с регулируемой громкостью.
Нечеловеческие игры
С развитием технологий, ориентированных на электронные развлечения животных (как правило, домашних животных), также были созданы видеоигры для домашних животных.Поскольку у большинства животных нет противопоставленных больших пальцев, мелкая моторика, необходимая для использования в большинстве игр, этим животным недоступна. Кроме того, на зрительное восприятие многих животных влияет другой видимый спектр, чем у людей. Чтобы обойти эти проблемы, были разработаны методы, которые преуменьшают значение ручного управления и визуальных компонентов, начиная с разработки телевидения для домашних животных. С этого момента разработчики перешли в область электронных игр с такими продуктами, как Mice Arena (для мышей), Chicken Petman и Cyberpounce (для кошек).
Картинки для детей
Портативная электронная игра Nascar Racer от Radica
Turtle Bridge Game & Watch от Nintendo, модель TL-28, сделано в Японии, авторское право 1982 г. (портативная электронная игра)
Merlin Electronic Wizard от Parker Brothers, сделано в США, авторское право 1978 г. (портативная электронная игра)
Electronic Master Mind от Invicta Games, сделано в Гонконге, Copyright 1977 (LED Handheld Electronic Game)
Портативная электронная игра Invader от Gakken
Лучшие электронные обучающие игрушки 2022 года
Лучший Электронные развивающие игрушки ТехноБуффало 2022
Современные электронные обучающие игрушки полны приключений, испытаний и веселья.Мой лучший выбор, LeapFrog My Own Leaptop разработан так, чтобы выглядеть как ноутбук, но в нем есть радость от игрушки. Этот хорошо сконструированный первый компьютер учит детей всему, от алфавита до правописания, и доставляет столько же удовольствия как взрослым, так и детям. Если вы ищете электронную обучающую игрушку, вы пришли в нужное место. Я тестировал и играл с лучшими, и это мой лучший выбор.
Лучший результат:
Leapfrog My Own LeaptopMy Own Leaptop от LeapFrog похож на настоящий ноутбук.Хотя у него нет раскладки клавиатуры QWERTY, он включает красочную клавиатуру с большими кнопками, расположенную в алфавитном порядке, дисплей, динамики и ручку для переноски. Этот хорошо спроектированный детский ноутбук, доступный в розовом или зеленом цвете, создан для маленьких ручек и развивающегося ума.
Дети в возрасте от 2 лет и старше могут использовать Leaptop для изучения алфавита и написания своего имени по буквам, отправки и получения фиктивных электронных писем, изучения названий животных и новых словарных слов с помощью интерактивных игр и анимации, а также подпевания 16 песням.Leaptop — превосходный инструмент для ознакомления маленьких детей с алфавитом, словами и компьютерной грамотностью.
Плюсы:
- Большие кнопки легко нажимаются
- Хорошее знакомство с компьютерами
- Игры и занятия веселые и сложные
- Удобная ручка для переноски
Минусы:
- Экран без подсветки
- Громкость высокая
Лучший комбинезон
Leapfrog Мой собственный Leaptop
Веселый первый ноутбук
Дети от 2 лет и старше будут очарованы этим взрослым ноутбуком, который обучает основам в веселой и увлекательной форме.
Лучшее соотношение цены и качества:
Копилка Fisher-Price Smart StagesКопилка Smart Stages, входящая в состав невероятно популярной линейки игрушек «Смейся и учись» от Fisher-Price, создана для того, чтобы помочь ребенку учиться в своем собственном темпе. Первый уровень, который лучше всего подходит для большинства детей от 6 месяцев и старше, пробуждает любопытство с помощью занятий, которые поощряют взаимодействие. Например, если надавить на нос свиньи, дверь откроется или заиграет песня. На втором уровне, предназначенном для детей старше 1 года, дети развивают навыки счета, учат испанские слова и запоминают песни о цветах и числах.
Эта копилка состоит из 10 ярких монет, на одной стороне которых изображены животные, а на другой — цифры. Свинья может также играть более 40 песенок, произносить фразы на английском и испанском языках, обучать навыкам счета и мышления, а также помогать в развитии зрительно-моторной координации.
Плюсы:
- Отлично подходит для знакомства детей с испанским языком
- Маленькие дети учатся в своем собственном темпе
- Подходит для зрительно-моторной координации
- Цена правильная
Минусы:
- Быстро разряжает батарейки
- Фразы часто повторяются
Лучшая цена
Копилка Smart Stages Fisher-Price
Этот поросенок стал хитом
Эта обучающая свинка с самостоятельным обучением знакомит малышей с испанскими и английскими фразами, цветами, буквами и цифрами и показывает ценность.
Лучший первый планшет:
Планшет VTech Little AppsДетям от 2 до 5 лет понравится иметь собственный планшет. И в отличие от траты времени и бессмысленной деятельности детских игр, предназначенных для планшетов для взрослых, у этой обучающей игрушки есть кое-какие уроки в рукаве. Благодаря встроенной алфавитной клавиатуре дети развивают мелкую моторику, изучая алфавит и правописание. Миниатюрная клавиатура в стиле фортепиано позволяет детям создавать мелодии, а встроенные приложения — это смесь обучения и игры.
Планшет VTech Little Apps также пользуется популярностью у родителей благодаря гибкому управлению громкостью, автоматическому отключению, экономящему заряд батареи, и приятной цене.
Плюсы:
- Два варианта цвета
- Удобные для родителей регуляторы громкости
- Прогрессивные уровни обучения
- Автоматическое отключение
Минусы:
- Качество дисплея напоминает игры эпохи 90-х
- Яркость экрана не регулируется
Лучший первый планшет
Планшет VTech Little Apps
Планшет полного погружения
Дети погрузятся в творческую среду обучения, а родители будут в восторге от регулятора громкости и автоматического отключения.
Лучший выбор для детей старшего возраста:
Snap Circuits SnaptricitySnap Circuits Snaptricity Electronics Exploration Kit содержит ключи к более чем 75 проектам STEM. Дети научатся решать проблемы, играя с магией электричества и магнетизма. Уроки включают в себя понимание того, как работает электричество в доме, как выключатели управляют освещением, и основы работы электрической цепи.
Этот набор из 40 предметов включает измеритель, электромагнит, двигатель, лампы, переключатели, компас вентилятора и электроды.Большой плюс: этот комплект совместим с другими комплектами Snap Circuit.
Плюсы:
- Совместим с другими комплектами Snap Circuit
- Так весело!
- Активное практическое обучение
- Руководства по проекту с цветовой маркировкой
Минусы:
- В комплект не входят необходимые батарейки (3AAA)
- Требуется присмотр взрослых
Лучший для детей старшего возраста
Snap-схемы Snaptricity
Продвинутые уроки
Детям старшего возраста и взрослым понравится изучать магнетизм и электричество, создавая 75 сложных проектов STEM.
Лучший первый питомец:
Щенячий патруль VTechСозданный для детей от 2 до 5 лет, PAW Patrol Treat Time Marshall наполнен уроками и развлечениями. Когда Маршаллу кладут кость в рот, он сразу же распознает каждую часть и реагирует, идентифицируя эту кость и произнося буквы, цвета, числа, звуки или играя музыку. Маршалл также может брать детей в спасательные миссии, двигать глазами и ушами и носить его с ручкой для переноски.
Paw Patrol Treat Time от VTech Маршалл никогда не устроит беспорядок, и у него даже есть прилагаемый пакет для хранения всех его лакомств. А родителям понравятся функции регулировки громкости и автоматического отключения батареи.
Плюсы:
- Симпатичный
- Развлекательный
- Автоматическое отключение
- Регулятор громкости
Минусы:
- Лакомство может быть трудно положить собаке в рот
- Имеет тенденцию опрокидываться
Лучший первый питомец
Щенячий патруль VTech
Собака, с которой никогда не придется гулять
Этот пластиковый щенок — забавная игрушка для маленьких детей, с которой они могут играть и учить названия цветов и букв.
Лучшее для будущих путешественников:
Oregon Scientific Smart GlobeПутешествуйте виртуально в дальние страны с помощью Smart Globe Discovery от Oregon Scientific. Дети используют ручку SmartGlobe, чтобы прикоснуться к местам на земном шаре, в то время как игрушка отвечает забавными фактами, играет национальный гимн каждого места и рассказывает более 2000 битов информации о местах поблизости и далеко.
Smart Globe работает от трех батареек AA, которые входят в комплект, и не имеет шнура, поэтому его можно перемещать из комнаты в комнату или из дома в машину.Идеально подходит для детей и взрослых от 6 лет, это увлекательный интерактивный способ узнать об окружающем нас мире.
Плюсы:
- Портативное развлечение
- Вдохновляет на обучение
- Можно выбрать области, о которых вы хотите узнать больше
- Занимательный способ изучения географии
Минусы:
- Громкость высокая и не регулируется
- Основание немного хлипкое
Лучшее для будущих путешественников
Умный глобус Oregon Scientific
Узнайте больше о мире
Отличная ручная игрушка, обучающая географии всех возрастных групп.Входящий в комплект SmartPen и небольшой размер понравятся всей семье.
Нижняя строка
Это захватывающее время быть ребенком! Электронные игрушки превратили обыденные уроки в творческие, увлекательные занятия, которые делают обучение намного веселее, чем когда-либо делали карточки и деревянные кубики. На наш взгляд, лучшая электронная обучающая игрушка в 2019 году — это LeapFrog My Own Laptop.
Этот аналог ноутбука оснащен клавиатурой, выстроенной в алфавитном порядке, что помогает маленьким детям изучать слова, алфавит и правильно писать свое имя.Встроенное приложение для обмена сообщениями показывает малышам, как отправлять и получать фиктивные электронные письма, а игры и музыка обеспечивают часы интерактивного обучения, которое больше похоже на развлечение, чем на школьные уроки.
Если вы ищете игрушку, которую приятно использовать, достаточно маленькую, чтобы ее можно было носить в машине или в самолете, и которая обеспечит мощный обучающий опыт, вы будете в восторге от ноутбука LeapFrog.
Зачем доверять нам
В TechnoBuffalo мы рекомендуем лучшие продукты для улучшения вашей жизни.Как опытные кураторы, мы тщательно отбираем продукты, основываясь на качестве и полезности, чтобы положительно влиять на вашу повседневную жизнь, от корзины до порога. Мы серьезно относимся к своей ответственности — тестируем продукты, читаем обзоры и ищем компетентных торговых точек, чтобы убедиться, что наш выбор стоит вашего времени и денег. Мы предоставляем подробные обзоры продуктов, сопоставляя объективную информацию с субъективными мнениями, поэтому сделать лучший выбор для вашего дома и образа жизни будет максимально просто.
Кредиты — Команда, которая работала над этим руководством
Джоди Оуэн — внештатный писатель и фотограф, чьи работы публиковались в печати и в Интернете.Когда она не путешествует по глуши с камерой, ее можно найти тестирующей и пишущей о технологиях. Найдите ее в Instagram и на ее сайте.
Мы можем получать комиссию за покупки по нашим ссылкам. Выучить больше.
Чем выше, тем быстрееЭто лучший Капитан Марвел Funko Pop! цифры
Обладая героическим напором и невероятными сверхспособностями, Капитан Марвел станет тем именем, которое вам нужно знать в течение следующих нескольких лет. Познакомьтесь с супергероем, посмотрев эти потрясающие Funko Pop! цифры.
ИгрушкиСохраняйте традиции с лучшими деревянными игрушками
Лучшие деревянные игрушки станут прекрасным подарком. Прочные и долговечные, они могут служить не одному поколению, если за ними правильно ухаживать. Это, а также тот факт, что вы не способствуете пластиковому кризису на планете, означает, что они рекомендуются для детей всех возрастов. Мы отобрали традиционные деревянные игрушки, идеально подходящие для самых маленьких.
Постельные принадлежности, банные полотенца, кухонная утварь, изысканный фарфор, регистрация свадеб и подарков }} {{/createIdeaboard}} {{#createIdeaboardV2}} {{^error}}
Создать доску идей
{{/error}} {{#errorAnonIdeaMaxExceeded}}Войдите или создайте учетную запись, чтобы продолжить
Вам нужно войти в систему, чтобы создать более одной доски идей.errorAnonIdeaMaxExceeded}}
{{error}}
{{/errorAnonIdeaMaxExceeded}} {{/errorAnonItemsMaxExceeded}} {{/error}}(PDF) Настройки электронного игрового контента для детей и психосоциальные факторы Есть ли связь?
85
kum/downloads/Publikationer/Danskernes_kultur-_og_fritidsaktiviteter_2004.pdf (по состоянию на 15 января
2008 г.).
Brandtzæg, P.B., Endestad, T., Heim, J., Kaare, BH, & Torgersen, L. (26–29 июля 2004 г.) Media Technology
и различные модели использования среди детей в Норвегии.Документ представлен на Digital Generation.
Дети, молодежь и новые средства массовой информации, Центр изучения детей, молодежи и средств массовой информации Институт
Образования, Лондонский университет.
Карнаги, Н., Андерсон, К.А., и Бушман, Б. (2007) «Влияние насилия в видеоиграх на физиологическую
десенсибилизацию к насилию в реальной жизни», Журнал экспериментальной социальной психологии, 43, 489-496.
Касселл, Дж. (2002) «У нас есть эти правила внутри»: Эффекты использования голоса на детском онлайн-форуме
», в S.Калверт, Р. Кокинг и А. Джордан (ред.), Дети в цифровую эпоху. Нью-Йорк: Praeger
Press: 123-144.
Кули, Ч.Х. (1902) Человеческая природа и социальный порядок. Нью-Йорк: Скрибнер.
Колвелл, Дж., Грейди, К., и Райти, С. (1995) «Компьютерные игры и самооценка и удовлетворение потребностей у подростков
», Journal of Community and Allied Social Psychology, 45(5). ): 195-206.
de Haan, J., & Huysmans, F. (2004) «Использование ИТ/медиа и психологическое развитие голландской молодежи»,
IT&Society, 2(1), 40-53.
Дилл, К.Э., и Тилл, К.П. (2007) «Персонажи видеоигр и социализация гендерных ролей: восприятие молодежи
отражает сексистские изображения в СМИ», Sex Roles, 57: 851-864.
Дорр А. и Рабин Б.Е. (1995) «Родители, дети и телевидение», в Bornstein, M. (ed.) Handbook of Parenting-
ing, (vol. 4: 323-351). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Дротнер, К. (2001) Medier for fremtiden: børn, unge og det nye medielandskab. [СМИ для будущего: Дети,
молодежь и новый медиаландшафт.] Копенгаген: Høst & Søn.
Фанк, Дж. Б., Бухман, Д. Д., Дженкс, Дж., и Бехтольдт, Х. (2002) «Подход, основанный на фактических данных, к изучению
влияния жестоких видео- и компьютерных игр», Simile, 2(4) , Н.ПАГ: 60-67.
Funk, JB (2002) «Электронные игры», в V. Strasburger and B. Wilson (eds.) Children, Adolescents, and the
Media (стр. 117-144), Thousand Oaks, CA: Sage.
Функ, Дж. Б., Бухман, Д. Д., и Германн, Дж. Н. (2000) «Предпочтение жестоким электронным играм, самооценке,
и гендерным различиям у детей младшего возраста», Американский журнал ортопсихиатрии, 70 (2): 233-241.
Фанк, Дж. Б., и Бухман, Д. Д. (1996) «Игра в жестокие видео- и компьютерные игры и концепция подросткового самосознания
», Journal of Communication, 46(2): 19-32.
Гейли, К. В. (1996) «Опосредованные сообщения: пол, класс и космос в домашних видеоиграх», в PM. Грин-
Филд и Р. Р. Кокинг (ред.) Взаимодействие с видео (9-23). Норвуд, Нью-Джерси: Ablex.
Джентиле, Д.А., Линч, П.Дж., Линдер, Дж.Р., и Уолш, Д.А. (2004) «Влияние насильственных привычек в видеоиграх
на враждебность подростков, агрессивное поведение и успеваемость в школе», Journal of Adolescence,
27(1): 5-22.
Griffiths, MD (1997a) «Дружба и социальное развитие детей и подростков: влияние электронных технологий
», Education and Child Psychology, 14(3): 25-37.
Griffiths, MD (1997b) «Видеоигры и клиническая практика: проблемы, использование и лечение», British Journal
of Clinical Psychology, 36(4): 639-641.
Harter, S. (1985) «Компетентность как измерение самооценки: на пути к всеобъемлющей модели самооценки», в R.Э. Лихи (ред.) Развитие личности (55-121) Орландо, Флорида: Academic Press.
Harter, S. (1993) «Причины и последствия низкой самооценки у детей и подростков», в R.F. Bau-
meister (ред.) Самоуважение: загадка низкой самооценки (87-116) Нью-Йорк: Plenum Press.
Хейм, Дж., Брандтцег, П.Б., Эндестад, Т., Кааре, Б.Х., и Торгерсен, Л. (2007) «Использование детьми средств массовой информации
Технологии и психосоциальные факторы», Новые медиа и общество, 9(3) : 49-78
Хайм, Дж.и Brandtzæg, P.B. (2007) Модели использования СМИ гражданами в Европе. Группы пользователей и сообщества пользователей
в странах, где размещаются испытательные стенды CITIZEN MEDIA. P6-2005-IST-41 (038312), ГРАЖДАНИН
МЕДИА, Д.1.1.1. Осло, Норвегия.
Джоден Р. Баккус, Марк В. Болдуин, Доминик Дж. Пэкер (2004) «Повышение имплицитной самооценки с помощью
классической обусловленности», Psychological Science 15(7): 498-502.
Джонссон-Смарагди, У. (2001) «Стили использования СМИ среди молодежи», в С.Ливингстон и М. Бовилл (ред.)
Дети и их меняющаяся медиасреда: сравнительное исследование в Европе. (131-141) Лондон:
Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
Джордан, А. (2004) «Роль СМИ в развитии детей: экологическая перспектива», журнал
Developmental and Behavioral Pediatrics, 25(3): 196-206.
Kirriemuir, JC & McFarlane, A. (2004) Обзор литературы по играм и обучению. Бристоль: Nesta Futurelab.
Кросник, Дж. А., Ананд, С. Н., и Хартл, С. П. (2003) «Психосоциальные предикторы интенсивного просмотра телевидения
среди подростков и подростков», Базовая и прикладная социальная психология, 25 (2), 87-110.
Ливингстон, С., и Бовилл, М. (редакторы) (2001) Дети и их изменяющаяся медиасреда: европейское сравнительное исследование
. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
Технология против традиционных игрушек и преимущества обоих
Любые игрушки доставят массу удовольствия и, в зависимости от типа, могут даже помочь детям в учебе.Тем не менее, в связи с бурным развитием технологий во всех аспектах и сферах нашей жизни, некоторые родители предпочитают традиционные игрушки, такие как блоки, головоломки, куклы и фигурки, вместо удобных для детей планшетов, игрушек, которые светятся и воспроизводят музыку или позволяют детям взаимодействовать с ними. сюжетные игрушки. Вот преимущества как технических, так и традиционных игрушек для ваших детей.
Преимущества технических игрушек
Технологии детских игрушек были в моде последние 60 лет. От музыкальных книг до говорящих и светящихся роботов — эти игрушки захватывают все чувства маленьких искателей приключений.Наличие таких игрушек поможет в следующем:
- Повышение осведомленности о технологиях . Чем больше технических игрушек будет у детей в раннем возрасте, тем больше они будут расширять свои знания о том, как использовать и развиваться в различных типах технологий по мере взросления.
- Продвижение образования – Fisher Price, Little Tike и V-tech – это лишь несколько брендов, которые продвигают обучение с помощью своих технических игрушек. Пусть ваш ребенок будет сидеть под яркой музыкальной аркой, напевая алфавит или изучая цифры, или позволяя вашему малышу научиться писать и считать с помощью бесконечной библиотеки образовательных приложений V-tech.
- Расширяет творческий потенциал — Дети могут использовать ручки и бумагу, но с техническими игрушками, такими как планшеты, а когда они станут старше, с компьютерами, эти инструменты помогут расширить их творческие способности и создавать нестандартные вещи. Вместо обычного квадрата они могут создать трехмерный квадрат, который светится, прыгает и даже разговаривает.
Преимущества традиционных игрушек
Традиционные игрушки все еще производятся, потому что они по-прежнему функциональны, когда речь идет о развитии и развитии навыков ребенка.У них может не быть блеска и гламура, как у их технологичных коллег, но они по-прежнему обеспечивают тот уровень шика, который привлекает даже самые маленькие глаза. Вот некоторые преимущества традиционных игрушек:
- Создает социальное взаимодействие – Когда ребенок играет с кубиками, головоломками или настольными играми, это обеспечивает социальное взаимодействие для всех, кто может быть вовлечен. Технические игрушки основаны на обучении тому, как делиться и по очереди, но традиционные игрушки позволяют играть всем.
- Чтение книг . Конечно, дети могут читать книги на планшетах, но только в течение короткого периода времени, так как слишком много света может повредить глаза.Книги с текстурами для младенцев помогают развивать их осязание, и когда они начинают учиться читать, давайте им соответствующие возрасту книги, чтобы повысить их способность к чтению.
- Транспортировка для активного отдыха – Игрушки Techy лучше подходят для дома, но с традиционными игрушками, такими как мячи, скакалки и тротуарный мел, дети не только на свежем воздухе, но и узнают о спорте, уличном искусстве и будучи активным, все еще весело проводя время на солнце.
Технологические игрушки имеют свои недостатки
Технические игрушки могут быть отличными, но они не лишены недостатков и недостатков.Из-за большого количества огней, звуков и движения они могут причинить вред, если не принимать их в малых дозах. Вот несколько минусов технических игрушек:
- Нездоровый образ жизни – Когда ваш ребенок играет со своим роботом или планшетом V-tech, он иногда может сидеть часами. Это бездействие может привести к ожирению и, в худшем случае, к диабету. Кроме того, когда дети слишком долго смотрят на экран своего планшета или телевизора, свет может быть вредным для их глаз. Обязательно установите ограничение экрана и технологий, чтобы дети вели сбалансированный и здоровый образ жизни со своими техническими игрушками.
- Изоляция . Некоторые технические игрушки, такие как видеоигры и приложения, могут взять на себя взаимодействие детей с другими. Если ваш ребенок играет в видеоигру, изолируя себя в своей комнате или подвале, подумайте о переносе консоли в общую комнату, где вы сможете общаться со своим ребенком, и он не будет изолирован от внешнего мира.
- Низкие социальные навыки . Поскольку некоторые технические игрушки требуют большего внимания, чем другие, поговорить с вашими детьми может быть практически невозможно.Чем больше они играют со своими техническими игрушками, тем меньше вероятность того, что они будут общаться и общаться с вами и своими друзьями.
Все игрушки способствуют обучению и веселью, но технические игрушки требуют немного больше внимания и ограничений, чем традиционные игрушки. Они оба могут жить в вашем доме в полной гармонии, но не позволяйте им быть разногласиями, когда дело доходит до игр с вашими детьми.
Для получения дополнительной информации о выборе лучших игрушек для ваших детей и о том, как они могут помочь в их развитии, свяжитесь с нами.Мы хотим лучшего для ваших детей, когда речь идет об их благополучии и навыках обучения.
Как изменились детские электронные игрушки за 70 лет с сайта People History
Изменения детских электронных игрушек за последние 50 лет
Развитие игрушек на протяжении десятилетий продолжает удивлять как детей, так и взрослых. Одними из лучших видов игрушек являются электронные. Они не только развлекают детей в течение нескольких часов подряд, но и могут быть весьма интересными для многих взрослых.В дополнение к веселью и азарту, которые вы можете получить с хула-хупами, куклами Барби и другими традиционными игрушками, вы можете наслаждаться электронными альтернативами, такими как видеоигры , автомобили с дистанционным управлением и многие другие.
Лайонел Трейн Компани
Одна из первых электрических игрушек была создана Джошуа Лайонелом Коуэном. Если название звучит знакомо, вы можете узнать Lionel Train Company . Его первый электропоезд изначально не создавался как игрушка, но его популярность заставила потребителей захотеть приобрести его для себя.Первоначально электропоезд был создан в 1901 году как привлекательная витрина в известном нью-йоркском розничном магазине. Когда он впервые создал его, он назывался Electric Express и работал на батареях. Это было также в то время, когда широкая публика все еще была поражена железнодорожной отраслью. Сейчас, более века спустя, по всему миру было продано более 50 миллионов наборов Lionel Train, и он по-прежнему остается одним из самых популярных товаров среди любителей и детей.
Понг
В начале 1970-х Нолан Бушнелл создал продукт, который на десятилетия изменил досуг подростков и молодых людей.Он создал первые домашние видеоигры , в которые люди могли играть на своих личных телевизорах. Нолан Бушнелл создал игру Pong , которая была основана на его предыдущих версиях видео настольного тенниса , которые он продавал аркадным автоматам несколькими годами ранее. В 1974 году игровая система Atari приобрела большую популярность как система, в которой использовался Pong. Игра, в которой две противоположные ракетки пытались ударить по мячу, вызывала сильное привыкание у видеогеймеров.Это также было предшественником многих других игр.
До появления Atari модель Magnavox Odyssey предоставляла игровые решения, предшествовавшие видеоиграм, в которые можно было играть на телевизоре. Игровая система Odyssey была создана Ральфом Бэром в 1966 году и состояла из игрового блока с готовыми экранами. Люди, которые хотели играть в систему Odyssey, должны были поместить экран поверх экрана телевизора, потому что это создавало игровые визуальные эффекты.Ручное управление использовалось для перемещения фигур в игре. В конце концов, однако, Magnavox Odyssey была сильно омрачена игровой системой Atari, и производство вскоре прекратилось.
Электронные мягкие игрушки
В конце 1970-х и на протяжении 1980-х электронных игрушек превратились в кукол и мягких игрушек. Тедди Ракспин была одной из самых популярных электронных кукол того времени. Это была милая плюшевая кукла, похожая на плюшевого мишку, ростом около фута и пушистая.Новизна Тедди Ракспина заключалась в том, что в его спину была вставлена кассета, и губы двигались при воспроизведении кассеты. Казалось, что он говорил. Другие достижения были сделаны в других куклах. Кукла My Buddy была новаторской, потому что она говорила, а ее ноги также двигались, создавая впечатление, что она ходит. В последние годы было сделано больше достижений, чтобы куклы выглядели более реалистичными. .
Радиоуправляемые автомобили
Машинки с дистанционным управлением — еще одна замечательная инновация в индустрии электронных игрушек.Хотя автомобили были одними из первых транспортных средств, которыми можно было управлять с помощью пульта дистанционного управления, производители игрушек в конечном итоге создали лодки и самолеты, которыми можно было управлять с помощью пульта дистанционного управления. На протяжении 1960-х годов производители электроники по всему миру продолжали совершенствовать эти игрушки. По мере того, как они становились более технологически продвинутыми, они также начали продавать больше единиц. Технология дистанционного управления использует передатчики и приемники для управления движением транспортных средств. В настоящее время вы можете найти автомобили с дистанционным управлением, настолько сложные или простые, насколько вам хотелось бы.Вы также можете найти более дорогие модели, предназначенные для соревнований и гонок. Эти игрушки также популярны среди любителей и взрослых, которые могут позволить себе потратить несколько долларов на более дорогие модели для развлечения и развлечения.
Скорость перемен
Развитие детских игрушек продолжается и сегодня. Как раз тогда, когда вы думаете, что они не могут придумать что-то еще, производители игрушек придумывают совершенно новые идеи или улучшают существующие идеи, которые поражают детей и взрослых.К счастью, они продолжат создавать новые продукты, которые понравятся родителям так же, как и их детям.
это слишком много для детей?
Большинство родителей считают, что игра их детей в электронные игры потенциально проблематична или даже опасна. Тем не менее, многие дети играют в электронные игры чаще, чем когда-либо.
Опасения по поводу электронных игр не противоречат исследованиям. Итак, сколько игр слишком много для маленьких детей?
Электронные игры (также называемые компьютерными или цифровыми играми) используются в 90% семей в Австралии.65% домохозяйств имеют три и более игровых устройства. Учитывая эту распространенность, пришло время более внимательно изучить электронные игры и то, что они действительно означают для развития и обучения детей.
Исследование, в котором приняли участие более 3000 детей, участвующих в программе «Взросление в Австралии: лонгитюдное исследование австралийских детей», изучало детские электронные игры. Эта национальная выборка была широко репрезентативной для населения Австралии.
Исследование состояло из двух этапов:
родители сообщили об использовании их детьми электронных игр, когда их детям было восемь или девять лет; и
учителя сообщили два года спустя о социальном и эмоциональном развитии этих детей и академических достижениях, когда детям было 10 или 11 лет.
Сколько времени дети проводят за играми?
Как видно из приведенной ниже таблицы, количество часов в неделю, которое дети проводили, играя в электронные игры, сильно различалось.
Большинство детей (52%) играли в электронные игры четыре или меньше часов в неделю. Но почти годичные дети (24%) играли в электронные игры более семи часов в неделю.
Сколько времени дети должны проводить за играми?
Принимая во внимание происхождение семьи и образование родителей, хорошая новость заключается в том, что использование электронных игр от низкого до умеренного (от двух до четырех часов в неделю) оказало положительное влияние на более поздние успехи детей в учебе.
Однако чрезмерное использование электронных игр (более семи часов в неделю) отрицательно сказывалось на социальном и эмоциональном развитии детей.
Дети, родители которых сообщали, что они играли в электронные игры от двух до четырех часов в неделю, были признаны учителями более грамотными и обладающими математическими способностями.
Удивительно, но дети, которые, как сообщалось, редко или вообще не играли в электронные игры (менее двух часов в неделю), по-видимому, не улучшились с точки зрения грамотности или успеваемости по математике.
Тем не менее, дети, чьи родители сообщили, что они играли в электронные игры более одного часа в день, два года спустя их учителя определили, что у них плохая концентрация внимания, меньшая способность сосредоточиться на задаче и более эмоциональные трудности.
Как видно из приведенных ниже графиков, умеренная игра была связана с наибольшими преимуществами как в учебе, так и в эмоциональном плане.
Одни игры лучше других?
Вполне вероятно, что взаимосвязь между использованием электронных игр и успеваемостью детей и результатами их развития далеко не однозначна.Качество электронных игр и семейный контекст играют важную роль.
Считается, что электронные игры, известные как игры-песочницы, предлагают возможности для совместной работы с другими людьми, а также для участия в творческой деятельности и решении проблем. Одним из известных примеров игры-песочницы является Minecraft.
Социальные взаимодействия важны для поддержки участия детей в электронных играх. Более внимательное изучение детского опыта дома может быть полезным для понимания контекста игр в повседневной жизни.
Исследования показывают, что, когда родители, братья и сестры участвуют в игре, которую часто рассматривают как досуг, они дают возможность вести переговоры друг с другом, участвовать в беседах и практиковаться в обучении грамоте. Все это потенциально способствует развитию языка, грамотности и социального развития ребенка.
Важно отметить, что, хотя мы знаем, сколько времени дети проводят за электронными играми, мы не знаем подробностей о типах игр, в которые они играли, с кем они играли или даже об устройстве, на котором они играли. были сыграны.
Эта контекстуальная информация, безусловно, важна для рассмотрения в любых дальнейших исследованиях, изучающих взаимосвязь между игрой детей в электронные игры, обучением и благополучием.