Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Детские настольные игры ходилки с кубиком: Игры с фишками и кубиками | игры для детей

Posted on 06.03.202319.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • «Волшебные колпачки» настольная игра ходилка.
        • Общие действия
        • Каждый игрок должен взять четыре колпачка одного цвета и установить их на исходной позиции (старт) рис 1. Далее необходимо определиться с очередностью хода. Это можно сделать при помощи игрового кубика (по убыванию суммы выпавших значений).
        • Вариант правил для Х-образного поля
        • «Барьер» образуется, если колпачоки одинакового цвета встречается в одном секторе и может достигать количества до 4 шт. Преимущества барьера в том, что его можно перейти только если выпадет цифра» 6″,а при других значениях, просто пропускается ход. А если выпадает значение, при котором колпачок соперника попадает на барьер (при отсутствии других ходов), то этот колпачок возвращается на свою начальную позицию.
  • Поле для игры с кубиком. Настольные игры своими руками. Настольная игра ходилка для детей с фишками и кубиком
    • Изготовить игру ходилку самостоятельно очень просто:
      • Настольная игра для детей ходилка с фишками и кубиком
      • Настольная игра для детей ходилка с фишками и кубиком
      • Настольная игра ходилка для детей с фишками и кубиком
      • Настольная игра для детей ходилка с фишками и кубиком
    • Вариант 1
    • Вариант 5
    • Вариант 15
    • Вариант 16
    • Вариант 17
  • Интервью с Филом Уокер-Хардингом, дизайнером Sushi-Go и Imhotep — Meeple Mountain
    • В какие игры ты сейчас играешь?
    • Самая старая из твоих игр, которую мне удалось найти, была «Археология». Как вы думаете, как изменились ваши проекты с тех пор?
    • Переиздание игр Z-Man Archeology в прошлом году. Если бы вы могли выбрать любую из своих игр для переделки и выпуска в новом оформлении, что бы это была за игра и почему?
    • Суши вперед! была вашей первой прорывной игрой. Чему вы приписываете его успех?
    • В 2014 году в интервью Райану Сандерсу вы сказали: «Я так часто проектирую с учетом конкретных компонентов». Меня особенно заинтересовала ваша «дизайнерская шкатулка». Какие компоненты вас больше всего вдохновляют?
    • Ваши игры нравятся столь широкому кругу людей: молодым, пожилым, геймерам и не-геймерам. Как вы думаете, что именно в ваших проектах находит отклик у людей?
    • В ваших играх есть несколько отличительных компонентов. Например, кубики в Имхотепе или 2 фунта картона в Баренпарке. На какие компромиссы, если таковые имеются, вы должны пойти с издателем, чтобы включить их?
    • Вы как дизайнер когда-либо сосредотачиваетесь на стоимости, или это исходит исключительно от издателя?
    • Говоря о компонентах, хочу спросить о вкладыше для Какао. Он действительно хорошо спроектирован, но зазор в ¼ дюйма между крышкой и компонентами кажется ошибкой. Вы или издатель предложили очень умное решение, но как это вообще произошло?
    • Какой ваш любимый игровой механизм?
    • Можете ли вы назвать один игровой механизм, который вам очень нравится, который вы еще не использовали в дизайне, и почему вы его не использовали?
    • Я читал, что вы недавно получили степень магистра богословия. Не могли бы вы немного рассказать об этом аспекте вашей жизни? Вы видите в этом потенциальную карьеру? Какое влияние это оказывает на ваш игровой дизайн?
    • На всех ваших фотографиях, которые я могу найти, вы всегда носите джемпер (свитер). Какой ваш любимый джемпер, и можете ли вы дать нам его фотографию?
    • Вам часто задают вопрос «тема или механика». Очевидно, что они оба важны для вас, но как будет выглядеть «чисто абстрактная» игра Фила Уокера-Хардинга?
    • Мои мысли закружились от возможностей после первой игры в Имхотеп. Я бы хотел, чтобы вы рассказали нам о том, как все началось и как вы все это собрали.
    • Первое дополнение для Имхотепа выходит в этом году. Можете ли вы рассказать нам о процессе разработки расширения? Насколько сложно встроить новые функции, детали, механизмы в существующую игру, особенно в такую ​​замечательную, как Imhotep?
    • Хотите поделиться новостями о предстоящих проектах? Каким для вас выглядит 2018 год?
        • Похожие настольные игры
  • 9 инновационных настольных игр, которые понравятся всей вашей семье. , 2015

«Волшебные колпачки» настольная игра ходилка.

«Волшебные колпачки» — игра ходилка с фишками и кубиком предназначенная для досуга детей, но имеющая и полезный развивающий аспект, эдакая смесь обычной бродилки и шахмат. Начав играть вы сталкнетесь с множеством нюансов( барьерами, домиками, башнями) которые делают игру неповторимой и непохожей на другие, но требующие от участников разработки стратегии, обдуманности ходов ,гибкости мышления и немного везения.Благодаря своему позитивному оформлению, сюжетной линии и подуманности правил игра не кажется нудной и тяжелой, хотя пройти быстро не получится( в среднем понадобится 20 -30 мин ).

Открав коробку вы испытаете восторг! вашему взору предстанет яркое, разноцветное двустороннее поле , выполнено из очень толстого, многослойного, слегка ламинированного картона. Колпачки большого размера, устойчивые, гладкие с насыщенной цветовой гамм. Кубик без углов и качественной пропечаткой точек.

Приятной неожиданностью станет два варианта совершенно раличных правил ,предназначенных для своего типа поля.

Коротко ознакомимся с ними:

Волшебные колпачки на Х-образном поле(классическое поле).В самом начале игры 4 колпачка встают на 4 кружочка с крестиками (Начальная позиция).Первый колпачок имеет право выйти на поле независимо от выпавшей цифры, все последующие выходят только на цифру 1 или 6. Ходят колпачки по серым кружочкам и задача каждого игрока — пройти все поле по серым кружкам и первым вывести все свои колпачки на ближайшие к центру своего цвета кружки — домик. Колпачки свои и соперника можно перепрыгивать.Если же колпачок попадает в кружок, на котором стоит колпачок другого цвета (соперника), то колпачок соперника возвращается на Начальную позицию — кружки с крестиками и начинает ход сначала.

«Барьер» образуется, если колпачок одного цвета встречается с другим того же цвета на одном кружке. Барьер образуют от 2 до 4 колпачков одного цвета, получается своеобразная башня. Преимущества барьера в том, что его можно перейти только если выпадет цифра 6.

При других значениях, игроки пропускают ход. А если выпадает значение, при котором колпачок иного цвета попадает на барьер (при отсутствии других ходов), то этот колпачок возвращается на свою начальную позицию. Однако же недостаток в том, что Барьер не может ходить. Так что если выбора нет, то игрок самостоятельно снимает колпачок с барьера, то есть разрушает барьер и продолжает ход.

Волшебные колпачки на круговом поле.В этой игре задача игроков, чтобы на игровом поле остались только колпачки твоего цвета, а колпачки соперника нужно убрать. В игру можно выводить сразу 4 колпачка каждый в свой отдельный ход независимо от выпавших цифр, до вывода колпачки находятся на начальной позиции, недоступной для других игроков, своеобразный домик. Каждый игрок сам выбирает играть 1 колпачком или выводить сразу 4.

Фишка этой игры в том, что колпачки могут накрывать друг друга, если оказываются на одном кружке и так ходить — вдвоем, втроем или четвером. При этом ходит только верхний колпачок, а нижние как бы в плену. Из плена колпачки освобождаются, если вся эта башня встает на клетку того же цвета, что и плененный колпачок.Выбывает колпачок из игры, если башня оказывается на кружке, соответствующему цвету верхнего колпачка.

Важное правило: если в игре играет 2 игрока, то башня может состоять максимум из двух колпачков, 3=3, 4=4. Сколько игроков, столько максимум колпачков в башне. И в каждой башне только по 1 цвету.

Свои колпачки в игре накрывать нельзя. Ход также пропустить нельзя.

Игра явно обделена вниманием, хотя известна она еще с советских времен и актуальна до настоящего времени.

.

Игры для детей старше 5 лет

Две игры находящиеся в этой коробке знакомят ребятишек с математическим счетом, развивают логическое мышление, сообразительность и внимательность. Элементы стратегии присутствующие в игре делают ее увлекательней и интересней как для детей, так и для взрослых. В каждой игре могут принимать участие от 2 до 4 человек.

Общие действия
Каждый игрок должен взять четыре колпачка одного цвета и установить их на исходной позиции (старт) рис 1. Далее необходимо определиться с очередностью хода. Это можно сделать при помощи игрового кубика (по убыванию суммы выпавших значений).

В состав игры входят:

— игровое поле — 2 шт

— игровой кубик -1 шт

— игровые фишки — 16 шт (по 4 шт каждого цвета)

Вариант правил для Х-образного поля

Внешний вид поля и пояснения к описанию правил.

Рассмотрено на примере желтого игрока


Рис.1

В начале раунда игроки по очереди бросают кубик( в определенном ранее порядке). затем передвигают свой колпачок на количество секторов определенных значением кубика и в направлении стрелок. Отсчет начинается с цветного кружка, на который указывает большая цветная стрелка. Старт остальных трех колпачков разрешается только тогда, когда игрок выбросит кубик с числами «1» или «6».

За один ход можно либо передвинуть, либо снять с исходной позиции только один колпачок.

  • Если во время очередного хода вы попадает на кружок, занятый соперником, то колпачок противника снимается и переносится на исходную позицию(СТАРТ смотри рис 1), откуда и продолжаетсвою игру по всем правилам
  • Если во время хода вы попадает на кружок, занятый вашим колпачком, то просто накрывает его сверху, а возникшая игровая ситуация назывыется «Барьер».
«Барьер» образуется, если колпачоки одинакового цвета встречается в одном секторе и может достигать количества до 4 шт. Преимущества барьера в том, что его можно перейти только если выпадет цифра» 6″,а при других значениях, просто пропускается ход. А если выпадает значение, при котором колпачок соперника попадает на барьер (при отсутствии других ходов), то этот колпачок возвращается на свою начальную позицию.
Однако же недостаток в том, что Барьер не может ходить. Так что если выбора нет, то игрок самостоятельно снимает колпачок с барьера, то есть разрушает барьер и продолжает ход..

На одном кружке могут находиться до четырех колпачков одного цвета, но «ходить» может только один (верхний). Два и более колпачка на одном кружке являются «барьером». Колпачок, попавший на кружок, где стоит барьер противника, снимается и начинает игру с исходной позиции. Преодолеть «барьер» можно, только если на кубике выпадет «6». Отсчет кружков при этом ведется как при обычном ходе. Если колпачки одного из играющих остановились перед «барьером» и при очередном ходе не могут ни преодолеть его, ни попасть на кружок до «барьера», ни на сам «барьер», то ход пропускается.

Задача каждого игрока – первым провести свои колпачки по контуру рисунка, изображенного серыми кружками, и вывести на дорожку своего цвета, поставив на четыре кружка, ближайшие к центру игрового поля. Ставить колпачки на дорожки соперника (последние восемь цветных кружков) не разрешается.

Волшебные колпачки – 2

Игроки по очереди бросают кубик и передвигают один колпачок по направлению стрелок на столько кружков, сколько очков выпало на кубике. Отсчет начинается с большого кружка своего цвета. За один ход можно вводить в игру только один колпачок. Если ваш колпачок остановится на кружке, занятом колпачком другого цвета, вы накрываете его и двигаетесь дальше вместе с ним. Колпачки не участвуют в игре до тех пор, пока они накрыты колпачком другого цвета. Верхний колпачок передвигается дальше, накрывая на своем пути колпачки других цветов. Свои колпачки накрывать нельзя, в этом случае вы должны продвинуть свой колпачок на следующий кружок. Если, играя синим цветом, вы накрыли колпачки соперников и остановились на синем кружке, то все накрытые колпачки вы до конца игры ставите в свой дом (выше исходной позиции). Если среди накрытых колпачков есть, к примеру, красный, а ваш колпачок остановился на красном кружке, то вы «отпускаете» красный колпачок, он становится на исходную позицию красного цвета и вновь принимает участие в игре. Если вы, играя, синим цветом, накрыли другие колпачки, среди которых есть синий, то вы возвращаете нижний синий на исходные позиции синего цвета, а верхний остается на месте. Оба колпачка остаются в игре. Колпачки ходят по всем кружкам, включая, большие цветные только в направлении стрелок. Пропускать ход нельзя.

Выигрывает игрок, чьи колпачки останутся на игровом поле. Желаем удачи!

Поле для игры с кубиком. Настольные игры своими руками. Настольная игра ходилка для детей с фишками и кубиком

Игра ходилка одна из популярных настольных игр и детей и у взрослых. Играя в эту настольную игру можно всей семьей очень весело провести свободный вечер. Детям эта игра ходилка поможет запомнить цифры и счет от 1 до 74 и познакомит с лесными животными .

Изготовить игру ходилку самостоятельно очень просто:

  1. Можно самим нарисовать на большом чистом листе дорожку из кружочков, проставить в них номера, а вокруг нарисовать фигурки животных, цветы, деревья, или приклеить вырезанные из детских журналов персонажи различных сказок, зверей, птиц.
  2. А если у Вас есть возможность распечатать листы на цветном принтере, то можно воспользоваться готовыми шаблонами настольных игр -ходилок для детей на нашем сайте.

Вам останется, лишь подобрать фишки для игры и кубик. В качестве фишек можно использовать фигурки животных, персонажей сказок, игрушки из Киндер — сюрприза. Мы с сыном использовали фигурки из мультфильмов «Свинка Пеппа» и «Маша и медведь».

Кубик так же можно сделать самостоятельно из бумаги по шаблону.

В конце публикации Вы найдете ссылку для скачивания материалов игры ходилки. Вам нужно сохранить архив с игрой на компьютер, распаковать архив и распечатать 4 части игры. Аккуратно склейте их друг с другом, чтобы получилось целое игровое поле с картой.

Успехов Вам и хороших выходных в кругу семьи!

Настольная игра для детей ходилка с фишками и кубиком

Настольная игра для детей ходилка с фишками и кубиком

Настольная игра ходилка для детей с фишками и кубиком

Настольная игра для детей ходилка с фишками и кубиком

ИГРАТЬ ОНЛАЙН

Сыграйте онлайн в игры Феликса Шапиро из журнала «Весёлые картинки» («Путешествие» + «Кругосветное путешествие» и «Большое космическое путешествие»).

Игра Кругосветное путешествие. Настольная игра Кругосветное путешествие распечатать. Настольная игра Кругосветное путешествие из веселых картинок. Настольная игра Кругосветное путешествие скачать. Игра кругосветное путешествие правила. Игра-ходилка из Веселых картинок Кругосветное путешествие. Кругосветное путешествие Весёлые картинки игра. Кругосветное путешествие игра настольная. Кругосветное путешествие игра. Кругосветное путешествие игра инструкция. Кругосветное путешествие игра распечатать. Кругосветное путешествие игра скачать. Кругосветное путешествие игра Весёлые картинки журнал. Настольные игры СССР. Игры-ходилки СССР. Игры-бродилки СССР. Игры с фишками и кубиком СССР. Настолки СССР. Советские настольные игры. Советские игры-ходилки. Советские игра бродилки. Советские игры с фишками и кубиком СССР. Советские настолки. Настольные игры 80-90 годов. Настольные игры 90-х. Настольная игра СССР. Игра-ходилка СССР. Игра-бродилка СССР. Игра с фишками и кубиком СССР. Советская настольная игра.

Советская игра-ходилка. Советская игра бродилка. Советская игра с фишками и кубиком СССР. Советские настольные игры скачать. Настольные игры СССР скачать. Настольные игры детства. Настольные игры советского времени. Мозг Робота Самое важное. Самое важное Робот СССР, советский, детские. Самое важное из вашего детства Сканы игр и книг СССР. Самое важное (samoe-vazhnoe) – самое важное из вашего детства. Блог Робота Самое важное из вашего детства. Мозг робота сайт. Блог Робота. Самое важное blogspot. Блог Самое Важное. Самое важное Робот. Самое важное блогспот. Samoe vazhnoe blogspot. Самое важное блогпост. Сайт самое важное ру самое важное ru samoe-vazhnoe.blogspot.ru samoe-vazhnoe.blogpost.com. Музей детства СССР. Музей советского детства. Сайт о советских играх. Сайт о советских игрушках. Игрушки СССР список. Советские игры для детей список. Сайт Робота Самое важное. Блог Робота Самое важное. Сайт Самое важное. Блог Самое важное. Сайт Самое важное blogspot. самое важное блогспот.ру. Настольная игра Кругосветное путешествие журнал Весёлые картинки СССР скачать распечатай и играй.
Игра Путешествие Веселые картинки. Настольная игра Кругосветное Путешествие Шапиро первый старый вариант Весёлые картинки. Игра-ходилка Кругосветное Путешествие журнал Веселые картинки скачать. Игра с фишками и кубиком Веселые картинки Шапиро Кругосветное путешествие версия для печати. Игра Шапиро. Игры Феликс Шапиро. Старая игра журнал Веселые картинки. Настольная игра Кругосветное Путешествие распечатай и играй. Художник Е Милутка Весёлые кратинки. Детский художник Евгений Милутка СССР. Е Милутка игра СССР. Настольная игра карта мира СССР. Советский художник-иллюстратор детский для детей Е Милутка СССР. Настольные игры из журнала Весёлые картинки СССР. Настольные игры из старых детских журналов. Игры из журналов СССР. Игры из журналов для детей распечатай и играй. Лучшие художники детских журналов СССР. Лучшие художники советских журналов. Настольные игры перестройка. Старые настольные игры. Настольные игры нашего детства. Настольные игры СССР. Советская настольная игра. Фишечные игры детства.
Бродилки с фишками и кубиками СССР. Советские настольные игры. Советские ходилки с фишками и кубиками. Игры с фишками. Детские рисунки, иллюстратор для детей. Лучшие художники детских журналов СССР. Советские игры для детей играть. Игры советского детства. Советская игра-ходилка. Игра ходилка СССР. Игра -ходилка СССР. Советская игра ходилка. Старая игра-ходилка. Настольные игры перестройка. Детская игра СССР скачать. Старые настольные игры. Настольные игры нашего детства. Настольные игры СССР. Советская настольная игра. Фишечные игры детства. Бродилки с фишками и кубиками СССР. Советские настольные игры. Советские ходилки с фишками и кубиками. Игры с фишками. Где найти советские игры в хорошем качестве. Где скачать советские игры. Где найти игры детства. Сканы детских игр СССР. Распечатай и играй настольные игры. Скачай и играй. Распечатай и играй. Вырежи и склей. Распечатай вырежи и склей. Настольно-печатная игра. Игра СССР. Игрушка СССР. Советская игра. Советская игрушка. Старая игра.
Старая игрушка. Игра нашего детства. Игрушки нашего детства. Самое важное (samoe-vazhnoe) – самое важное из вашего детства. Мозг робота. Блог Робота. Самое важное blogspot. Блог Самое Важное. Самое важное Робот. Самое важное блогспот. Samoe vazhnoe blogspot. Самое важное блогпост.

Настольные игры – это не просто веселое занятие для совместного досуга с ребенком, это еще и замечательная . Во время игры ребенок постоянно сталкивается с необходимостью что-то пересчитать: точки на кубике, клетки, которые ему предстоит пройти. К тому же, если малыш играет регулярно, то он быстро запоминает, как выглядит на кубике число «4» или «5», что тоже очень полезно, ведь цифры станут для него не пустым звуком – он будет отчетливо представлять, какое число меньше, какое больше.

Игра-ходилка «В гости к зайчонку» (с кубиком и фишками)

В этой ходилке всего 40 игровых клеток , поэтому она не успевает наскучить маленькому ребенку. К тому же, учитывая тот факт, что малышам тяжело усидеть на месте и требуется больше активности, в игру добавлены клетки, попав на которые нужно похлопать, попрыгать, поприседать или изобразить какую-нибудь несложную фигуру из пальцев . Например, попав на клетку с цаплей, нужно постоять на одной ноге как цапля, попав на клетку с приседающим мальчиком — поприседать и т.д.

Естественно здесь также есть такие классические поля, как «Пропусти ход», «Переместись по стрелке». Подробнее обо всем можно почитать в правилах.

Вы можете СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ нашу игру, распечатать и играть!

Кстати, начинать играть лучше с большим кубиком, где все точки крупные и малышу легко пересчитать их пальчиком. Такой кубик легко сделать своими руками из картона по схеме (длина стороны нашего кубика 5 см).

Желаю вам приятного и полезного досуга!

Про наши остальные настольные игры, которые были у нас в фаворитах с 2-2,5 лет, я подробно написала в этой статье:

ИГРАТЬ ОНЛАЙН

Сыграйте онлайн в игры Феликса Шапиро из журнала «Весёлые картинки» («Путешествие» + «Кругосветное путешествие» и «Большое космическое путешествие»).

Игра Кругосветное путешествие. Настольная игра Кругосветное путешествие распечатать. Настольная игра Кругосветное путешествие из веселых картинок. Настольная игра Кругосветное путешествие скачать. Игра кругосветное путешествие правила. Игра-ходилка из Веселых картинок Кругосветное путешествие. Кругосветное путешествие Весёлые картинки игра. Кругосветное путешествие игра настольная. Кругосветное путешествие игра. Кругосветное путешествие игра инструкция. Кругосветное путешествие игра распечатать. Кругосветное путешествие игра скачать. Кругосветное путешествие игра Весёлые картинки журнал. Настольные игры СССР. Игры-ходилки СССР. Игры-бродилки СССР. Игры с фишками и кубиком СССР. Настолки СССР. Советские настольные игры. Советские игры-ходилки. Советские игра бродилки. Советские игры с фишками и кубиком СССР. Советские настолки. Настольные игры 80-90 годов. Настольные игры 90-х. Настольная игра СССР. Игра-ходилка СССР. Игра-бродилка СССР. Игра с фишками и кубиком СССР. Советская настольная игра. Советская игра-ходилка. Советская игра бродилка. Советская игра с фишками и кубиком СССР. Советские настольные игры скачать. Настольные игры СССР скачать. Настольные игры детства. Настольные игры советского времени. Мозг Робота Самое важное. Самое важное Робот СССР, советский, детские. Самое важное из вашего детства Сканы игр и книг СССР. Самое важное (samoe-vazhnoe) – самое важное из вашего детства. Блог Робота Самое важное из вашего детства. Мозг робота сайт. Блог Робота. Самое важное blogspot. Блог Самое Важное. Самое важное Робот. Самое важное блогспот. Samoe vazhnoe blogspot. Самое важное блогпост..blogpost.com. Музей детства СССР. Музей советского детства. Сайт о советских играх. Сайт о советских игрушках. Игрушки СССР список. Советские игры для детей список. Сайт Робота Самое важное. Блог Робота Самое важное. Сайт Самое важное. Блог Самое важное. Сайт Самое важное blogspot. самое важное блогспот.ру. Настольная игра Кругосветное путешествие журнал Весёлые картинки СССР скачать распечатай и играй. Игра Путешествие Веселые картинки. Настольная игра Кругосветное Путешествие Шапиро первый старый вариант Весёлые картинки. Игра-ходилка Кругосветное Путешествие журнал Веселые картинки скачать. Игра с фишками и кубиком Веселые картинки Шапиро Кругосветное путешествие версия для печати. Игра Шапиро. Игры Феликс Шапиро. Старая игра журнал Веселые картинки. Настольная игра Кругосветное Путешествие распечатай и играй. Художник Е Милутка Весёлые кратинки. Детский художник Евгений Милутка СССР. Е Милутка игра СССР. Настольная игра карта мира СССР. Советский художник-иллюстратор детский для детей Е Милутка СССР. Настольные игры из журнала Весёлые картинки СССР. Настольные игры из старых детских журналов. Игры из журналов СССР. Игры из журналов для детей распечатай и играй. Лучшие художники детских журналов СССР. Лучшие художники советских журналов. Настольные игры перестройка. Старые настольные игры. Настольные игры нашего детства. Настольные игры СССР. Советская настольная игра. Фишечные игры детства. Бродилки с фишками и кубиками СССР. Советские настольные игры. Советские ходилки с фишками и кубиками. Игры с фишками. Детские рисунки, иллюстратор для детей. Лучшие художники детских журналов СССР. Советские игры для детей играть. Игры советского детства. Советская игра-ходилка. Игра ходилка СССР. Игра -ходилка СССР. Советская игра ходилка. Старая игра-ходилка. Настольные игры перестройка. Детская игра СССР скачать. Старые настольные игры. Настольные игры нашего детства. Настольные игры СССР. Советская настольная игра. Фишечные игры детства. Бродилки с фишками и кубиками СССР. Советские настольные игры. Советские ходилки с фишками и кубиками. Игры с фишками. Где найти советские игры в хорошем качестве. Где скачать советские игры. Где найти игры детства. Сканы детских игр СССР. Распечатай и играй настольные игры. Скачай и играй. Распечатай и играй. Вырежи и склей. Распечатай вырежи и склей. Настольно-печатная игра. Игра СССР. Игрушка СССР. Советская игра. Советская игрушка. Старая игра. Старая игрушка. Игра нашего детства. Игрушки нашего детства. Самое важное (samoe-vazhnoe) – самое важное из вашего детства. Мозг робота. Блог Робота. Самое важное blogspot. Блог Самое Важное. Самое важное Робот. Самое важное блогспот. Samoe vazhnoe blogspot. Самое важное блогпост.

Время от времени каждому из нас хочется вернуться в детство. Помните популярные игры в стиле «ходилки» с кубиками и фишками? Если вы поклонник знаменитых ходилок, предлагаю вам окунуться в мир волшебных приключений.

Настольные игры с кубиком и фишками распечатать очень легко (как и ). Главное, чтобы были «заготовки» и цветной принтер. Ну и конечно плотная бумага. О том как сделать читайте здесь.

Вариант 1

Настольная игра в морском стиле “Полный вперед”. Очень яркая и довольно интересная. Автор ходилки: Виктория Романенкова.

Вариант 2

И снова творение от Виктории Ромененковой – интересная ходилка в стиле “Лабиринт”. Для самых маленьких, очень простая.

Вариант 3

Детская ходилка Конфетки (поле взял из журнала “Саша и Маша”).

Вариант 4

Еще одна эффектная ходилка для самых маленьких “Динозаврики”.

Вариант 5

Новогодняя Бродилка. Поднимет новогоднее настроение! Да и подойдет и для обычных будних дней. Автор тот же.

Вариант 6

В пиратском стиле. Идеально подходит для любителей острых ощущений! Легко редактируется в Фотошопе. Не расплывается при увеличении. Автор неизвестен.

Вариант 7

Еще одна ходилка в пиратском стиле. Не менее эффектная и не менее интересная. В хорошем качестве + правила игры.

Вариант 8

Ходилка в русском стиле. Не очень интересная, зато забавная. Можно скачать и распечатать смеха ради! Нашел на сайте для самых маленьких. Поэтому эта ходилка подходит только дошлольникам.

Вариант 9

Монополия – самая популярная игра нашего детства. Кажется, что изображение очень маленькое и распечатка будет некачественная. На самом деле, картинка хорошая. Можно улучшить качество и добавить спец эффекты в любом фото редакторе. Язык – английский.

+ деньги для монополии

Вариант 10

Популярная ходилка в советском стиле. Настольные игры с кубиком и фишками – как распечатать без потери качества? Сохраняйте изображение в исходном варианте. Вначале попробуйте распечатать игру и посмотреть – возможно качество вас устроит. Если нет, откройте картинку в Фотошопе и улучшите качество изображения по своему усмотрению.

Вариант 11

Ходилка посложнее. Зато какая яркая и интересная!

Вариант 12

Игра Ходилка Учим Буквы – Детская Азбука (для самых маленьких).

Вариант 13

Еще одна игра-ходилка в стиле “лабиринт”. Очень яркая и довольно необычная (для вертикальной печати).

Вариант 14

Ходилка Биги Бу (взял из детского журнала).

Вариант 15

Игра Ходилка Красная Шапочка. В отличном качестве, понравится всем без исключения!

Вариант 16

Игра-бродилка Планета Железяка.

Вариант 17

Игра-бродилка Любимые Сказки. Очень простая, для самых маленьких.

Интервью с Филом Уокер-Хардингом, дизайнером Sushi-Go и Imhotep — Meeple Mountain

Присоединяйтесь к Meeple Mountain, поскольку мы приветствуем Фила Уокера-Хардинга, дизайнера Imhotep, Sushi-Go!, Bärenpark и Cacao, за столом для интервью !

Присоединяйтесь к Meeple Mountain, поскольку мы приветствуем Фила Уокера-Хардинга, дизайнера номинанта Spiel des Jahres Imhotep, хита Sushi-Go!, Cacao и недавно выпущенной игры Bärenpark за столом для интервью. Самопровозглашенная цель Фила —

9.0002 для разработки настольных и карточных игр, которые были бы доступными, интуитивно понятными, увлекательными и способными создавать социальные пространства для различных групп людей, чтобы они могли общаться и веселиться.

Добро пожаловать, Фил!

В какие игры ты сейчас играешь?

В последнее время я часто играю в игры с социальной дедукцией, такие как One Night Ultimate Werewolf и Don’t Mess with Cthulhu. Это жанр, который мне очень понравилось исследовать. Я также отлично провел время с Kingdomino, особенно с вариантом для 2 игроков. Отдельно стоит упомянуть новую версию Race for the Galaxy для iOS. Это была одна из моих любимых игр в течение долгого времени, так что это настоящее удовольствие иметь возможность быстро поиграть в нее в любое время!

Самая старая из твоих игр, которую мне удалось найти, была «Археология». Как вы думаете, как изменились ваши проекты с тех пор?

Да, это был мой первый самоизданный дизайн в 2007 году! Я думаю, что очень важно, чему я научился, — это убедиться, что у меня есть ясное и простое видение для каждого из моих проектов. Точное знание того, что я пытаюсь создать, а затем оттачивание всей игры, чтобы обеспечить этот опыт, очень важно для моего процесса в эти дни. Я также стал сильнее в диагностике и устранении проблем в дизайне, но это то, что во многом связано с большой практикой и большим количеством игрового тестирования!

AM: Кстати, новая версия Археологии выглядит потрясающе.

Переиздание игр Z-Man Archeology в прошлом году. Если бы вы могли выбрать любую из своих игр для переделки и выпуска в новом оформлении, что бы это была за игра и почему?

Должно быть, это Cannonball Colony, которую я самостоятельно опубликовал в 2008 году. Это реферат для 2-4 игроков, который мне до сих пор очень нравится. Поскольку каждую копию я изготавливал вручную, оригинальные компоненты определенно не были чем-то особенным! Я думаю, что в более крупную версию игры с действительно хорошими 3D-битами было бы намного веселее играть. На самом деле, недавно я немного упростил дизайн и сделал себе новый модный прототип из глины Fimo! Так что он может снова увидеть свет в той или иной форме.

Суши вперед! была вашей первой прорывной игрой. Чему вы приписываете его успех?

Я думаю, что механизм драфта «выбери и отдай» по своей сути очень забавен, и я сделал все, что мог, чтобы помочь игрокам испытать его в самой простой форме. Я также постарался сделать систему подсчета очков достаточно простой для детей, но с достаточно сложными решениями, чтобы взрослые тоже могли найти в игре развлечение. Тема и милое искусство, я уверен, также играют большую роль!

В 2014 году в интервью Райану Сандерсу вы сказали: «Я так часто проектирую с учетом конкретных компонентов». Меня особенно заинтересовала ваша «дизайнерская шкатулка». Какие компоненты вас больше всего вдохновляют?

В последнее время у меня было много компонентов Имхотепа, особенно большие 15-миллиметровые деревянные кубики. Это отличный компонент для игры, так как вы действительно можете создавать с ними вещи! Склеивание этих кубиков вместе в разные формы на самом деле породило идею игры, над которой я сейчас работаю. У меня есть пара коробок с разными игровыми элементами, но в основном это обычные вещи — кубики, игральные кости, диски, пешки и т. д.

Райан Сандерс берет интервью у Фила в 2014 году.

Ваши игры нравятся столь широкому кругу людей: молодым, пожилым, геймерам и не-геймерам. Как вы думаете, что именно в ваших проектах находит отклик у людей?

Когда я занимаюсь дизайном, я руководствуюсь главным принципом доступности. То есть я хочу, чтобы максимально широкий круг людей смог быстро освоить игру и сразу в нее погрузиться. Поскольку меня больше всего интересуют легкие и средние стратегии, большинство моих проектов в конечном итоге направлены на то, чтобы предоставить какой-то удовлетворительный стратегический опыт с абсолютно минимальными барьерами для входа. Я думаю, что это должно быть то, что привлекает игроков — ощущение, что с очень небольшим количеством правил они могут принимать умные решения, разрабатывать планы и взаимодействовать интересным образом. По крайней мере, я на это надеюсь!

В ваших играх есть несколько отличительных компонентов. Например, кубики в Имхотепе или 2 фунта картона в Баренпарке. На какие компромиссы, если таковые имеются, вы должны пойти с издателем, чтобы включить их?

Издатели, конечно, очень обеспокоены ценой и размером конечного продукта, поэтому это влияет на то, какие компоненты они выбирают. Но до сих пор мне не приходилось слишком сильно настаивать на выборе какого-либо конкретного компонента. Я сказал Космосу, что действительно большие кубы в Имхотепе были абсолютно необходимы, потому что большая часть удовольствия от игры заключается в том, чтобы видеть, как структуры строятся на столе. К счастью, они это тоже поняли!

AM: К счастью для нас, кубики такие классные.

Вы как дизайнер когда-либо сосредотачиваетесь на стоимости, или это исходит исключительно от издателя?

Это работа издателя, однако для фрилансера важно, чтобы в игре были компоненты, соответствующие приемлемой цене. Со временем я стал лучше понимать это. Часто я буду знать, что мне нужно сократить размер или количество компонентов, прежде чем стоит предлагать определенную игру конкретному издателю.

Говоря о компонентах, хочу спросить о вкладыше для Какао. Он действительно хорошо спроектирован, но зазор в ¼ дюйма между крышкой и компонентами кажется ошибкой. Вы или издатель предложили очень умное решение, но как это вообще произошло?

Думаю, некоторые издатели не слишком задумываются о том, как игра будет лежать боком на чьей-то полке! На самом деле это сложно сделать правильно, потому что неперфорированные компоненты занимают гораздо больше места внутри коробки. В случае с Cacao разрыв был потому, что именно там стояла перфокарта, когда игра была выпущена. Если невозможно расположить все на одном уровне с крышкой коробки, вам нужно где-то пойти на компромисс. Компания Abacus предложила добавить в промо-акцию «Вулканы» специальную вставку, которая решает проблему, так что это было круто!

AM: Я получил NMBR 9 от AbacusSpiele несколько месяцев назад. В моем экземпляре крышка была приподнята примерно на ¼ дюйма внутри термоусадочной пленки. После штамповки всех деталей и переработки картона крышка плотно прилегает!

Какой ваш любимый игровой механизм?

Я бы хотел сказать что-то классное, например, сбор колоды или размещение рабочих, но на самом деле я думаю, что это сбор наборов. Сбор наборов карточек или каких-либо других ресурсов — элемент очень многих игр, которые мне нравятся, и это часто проявляется и в моих собственных проектах. Я думаю, что это связано с тем острым ощущением реального мира, которое возникает, когда вы пытаетесь что-то собрать с течением времени. Думаю, именно поэтому коллекционные карточки всегда были так популярны. На самом деле, в большинстве увлечений есть интересный элемент коллекционирования.

Можете ли вы назвать один игровой механизм, который вам очень нравится, который вы еще не использовали в дизайне, и почему вы его не использовали?

Думаю, почти каждый дизайнер пробовал свои силы в игре по сбору колоды. Я бы с удовольствием сделал один, но мне никогда не удавалось придумать что-то достаточно уникальное, чтобы продолжать. Тем не менее, время от времени у меня есть еще одна трещина в этом!

Я читал, что вы недавно получили степень магистра богословия. Не могли бы вы немного рассказать об этом аспекте вашей жизни? Вы видите в этом потенциальную карьеру? Какое влияние это оказывает на ваш игровой дизайн?

На самом деле я работаю неполный рабочий день в своей церкви, где я присматриваю за небольшой нетрадиционной общиной, что доставляет мне настоящее удовольствие. Было здорово вернуться в библейский колледж, чтобы получить степень магистра, и я также преподавал там. Моя вера очень важна и дорога мне, поэтому я надеюсь, что она каким-то образом формирует все, что я делаю. Я полагаю, что мой интерес к разработке игр проистекает, по крайней мере, отчасти из желания видеть, как люди объединяются для общения. Игры обладают удивительной способностью создавать социальные пространства, в которых разные люди могут взаимодействовать и обмениваться опытом.

Однажды у нас в церкви был вечер настольных игр, и я взял с собой Codenames. Один пожилой парень, который был там, был убежден, что не любит игры и не присоединится к ним. Когда мы начали играть, он наблюдал издалека и не казался слишком заинтересованным. Но пока мы продолжали давать подсказки и строить догадки, он медленно подошел ближе и начал изучать карты на столе. Конечно же, через пару минут он уже строил свои догадки и вскоре полностью погрузился в игру. Пока мы играли, мы увидели, как проявляются аспекты его личности, которых мы не видели раньше, и я думаю, что мы узнали его немного лучше. Это простой пример того, как игры могут способствовать развитию сообщества способами, о которых мы и не подозревали.

На всех ваших фотографиях, которые я могу найти, вы всегда носите джемпер (свитер). Какой ваш любимый джемпер, и можете ли вы дать нам его фотографию?

О да, нет ничего лучше, чем носить зимой теплый шерстяной свитер! Мой фаворит — винтажная красная аргайл, которую мне купила жена. Узор доходит до рукавов, что бывает очень редко! Я ношу этот джемпер на фото меня в правилах Имхотепа, что на самом деле привело к неловкой ситуации. Я прошел мимо группы, которая играла в игру на съезде, когда я был одет в этот джемпер. Все заметили фото и засмеялись, спрашивая, неужели это все, что я когда-либо ношу! К сожалению, ваше собственное исследование, похоже, подтвердило, что они что-то засекли.

Вам часто задают вопрос «тема или механика». Очевидно, что они оба важны для вас, но как будет выглядеть «чисто абстрактная» игра Фила Уокера-Хардинга?

Cannonball Colony довольно близка к чистой абстракции. Я точно не знаю, что делает ее игрой в моем стиле. Я полагаю, это высокий уровень взаимодействия и забавный 3D-элемент для компонентов? На самом деле меня очень привлекают абстракции, поскольку они все о том, чтобы свести механизм к его голым костям, что я нахожу захватывающим. Я бы очень хотел создать еще один когда-нибудь, если придет вдохновение.

Мои мысли закружились от возможностей после первой игры в Имхотеп. Я бы хотел, чтобы вы рассказали нам о том, как все началось и как вы все это собрали.

Спасибо, я очень рад, что вам понравилось! Игра началась с темы, что для меня довольно редко. Я хотел сделать игру о строительстве пирамид, в которой вы каким-то образом возводили бы их на столе. Поэтому с самого начала я использовал большие деревянные детали. Когда я разработал эту идею и способы подсчета очков, я понял, что было бы веселее строить разные памятники, которые можно было бы подсчитывать по-разному.

Игра действительно удалась, когда я придумал механизм кораблей, отчасти вдохновленный тем, как карты распределяются в Coloretto. Именно здесь лежит сердце игрового взаимодействия и где происходит большая часть принятия решений. Когда я был доволен игрой, я отправил ее на конкурс дизайна Premio Archimede в Италии. Я был поражен, заняв 2-е место, и это вызвало интерес издателей! Игра в конечном итоге оказалась у Kosmos в Германии, с которыми было здорово работать над полировкой дизайна — и, конечно же, они проделали потрясающую работу над производством.

Я выбрал Imhotep как одну из трех лучших игр 2016 года:

Прочитайте наш полный обзор Imhotep.

Первое дополнение для Имхотепа выходит в этом году. Можете ли вы рассказать нам о процессе разработки расширения? Насколько сложно встроить новые функции, детали, механизмы в существующую игру, особенно в такую ​​замечательную, как Imhotep?

Я нахожу расширения действительно сложными в разработке! Обычно мои проекты довольно упорядочены с небольшим количеством движущихся частей, поэтому может быть очень сложно найти места для добавления нового контента. В случае с Sushi Go Party я знал, что мне нужно гораздо больше способов набрать очки, поэтому я просто начал мозговой штурм. десятки идей для карт и их тестирование, что было довольно утомительным процессом. Имхотеп был похож на меня в том, что я хотел несколько новых досок сайта с уникальными способами подсчета очков. Все сводилось к тестированию множества идей.

Какао было труднее всего концептуализировать, потому что сначала я даже не знал, как добавить в систему новые элементы. Я думаю, что настоящий ключ — это опробовать широкий спектр различных идей, но включать только те, которые кажутся естественным продолжением игры. Это несколько субъективно, но я думаю, что вы действительно хотите, чтобы игроки чувствовали, что элементы расширения действительно принадлежат игровому миру.

Хотите поделиться новостями о предстоящих проектах? Каким для вас выглядит 2018 год?

Единственное, что готово объявить, это дополнение Imhotep [A New Dynasty], которое выйдет в октябре в Эссене. У меня есть еще несколько интересных предстоящих вещей, но, к сожалению, я пока ничем не могу поделиться. Скажу, что усердно работаю над чем-то новым для суши-вселенной!


Что вы думаете о нашем интервью с Филом Уокером-Хардингом – дизайнером Sushi-Go и Imhotep? Дайте нам свое мнение в комментариях ниже!

Похожие настольные игры

9 инновационных настольных игр, которые понравятся всей вашей семье. , 2015

Для большинства детских настольных игр требуется как минимум два игрока: возбудимый ребенок и сонный родитель со стеклянными глазами, который скорее будет лакать двухдневную воду из копытного отпечатка, чем будет вынужден скатываться по другому желобу или покрутить другое пластиковое колесо. В конце концов, в настольные игры, которые вам действительно нравятся, нехорошо играть против маленького ребенка, который с гордостью выкладывает «КОТ» рядом с вашим «РАНИЗМОМ» и не понимает, почему вы получаете тройную оценку за слово и что такое тройная оценка за слово. является.

Пропустить рекламу

Никогда не бойся. Индустрия настольных игр разработала множество потенциальных решений этой проблемы. Вот несколько инновационных новых игр, которые на самом деле, возможно, действительно могут быть интересными для всей семьи.

1. Кубики историй Рори

Официально эти наборы игральных костей с начертанными на них простыми картинками предназначены для детей от 8 лет и старше. Но помимо их потенциальной опасности удушья, этот возраст кажется довольно произвольным. Мы с дочерью пользуемся ими с тех пор, как она научилась говорить. Мы любим раскручивать дикую и сумасшедшую историю, один игрок и одна смерть за раз. Это доставляет дополнительное удовольствие при объединении различных тем предлагаемых кубиков, таких как тема «Действие» и тема «Путешествия». Какую историю ваша семья может составить из инопланетянина, замка и шмеля? Шикарный, вот какой.

2. Набор

Набор представляет собой игру на совпадение, но не переворачивание картонных лиц принцесс Диснея и не попытка вспомнить, какие из двух из них Жасмин. Вместо этого самое сложное в этой динамичной игре — выяснить, что можно считать «набором». Все карты, выложенные перед игроками, имеют символы разных цветов, форм, оттенков и чисел. Игроки вместе смотрят на карты, каждый из которых ищет три карты, которые либо имеют что-то общее, например, цвет, либо три карты, у которых нет ничего общего. Оба они являются наборами. Как только вы освоитесь, Set предлагает соревнование по гонке пульса, в котором дети с быстрым зрением могут отлично противостоять взрослым.

Пропустить рекламу

Пропустить рекламу

3. Settlers of Cattan JR

Я знаю, что любимая взрослая версия Settlers of Catan не должна быть такой сложной. У вас есть земля, и вы… заселяете ее деревьями, углем, дорогами и еще чем-то. Но идея освоить Catan в младшей версии, подходящей для пятилетних игроков, ужасно привлекательна. В этой версии, в которую можно играть всего вдвоем, на островах Катан вы строите свою пиратскую крепость. Вы должны собрать необходимые припасы, чтобы расширить свою маленькую империю, избегая при этом коварного капитана-призрака. Затем, после многих часов, потраченных на совершенствование своих навыков, вы и ваш ребенок сможете доказать, что достойны исследовать остальную часть вселенной Катана.

4. Hello Sunshine Прятки

Это умная маленькая игра в прятки для детей дошкольного возраста. Это требует достаточного количества действий, чтобы все было интересно, но не настолько, чтобы мама утомилась на полпути и начала «искать» пульт от телевизора. Объект, который нужно прятать, — это плюшевое маленькое солнышко, а где его спрятать, можно определить по легко интерпретируемой карточке с изображением. Он развлекает детей, обучая их простым направлениям и пространственным отношениям.

5. Thinkfun Roll and Play

Roll and Play — еще одна игра для самых маленьких детей. Он сочетает в себе простоту с активным участием в приятном балансе, чтобы развлечь родителей и детей. Все, что вам нужно сделать, это свернуть большой мягкий блок, подобрать цвет к карте и выполнить действие, написанное на нем. Какой родитель не хочет время от времени «рычать, как лев» или «размахивать руками»?

Пропустить рекламу

6. Приостановить

Если склонность моего мужа расставлять пустые банки из-под газировки в бесконечное множество башен является каким-то показателем, то многие люди никогда не теряют любви к строительству, штабелированию и тщательному балансированию объектов. Вот что такое Suspend. Хитрость заключается в том, чтобы сбалансировать все 24 волнистых провода на одном основании без их коллапса. Как и во всех хороших играх, предпосылка проста, но исполнение предоставляет почти бесконечные возможности.

7. Шахматы без стресса

Если нам не очень повезет, когда кто-то учит нас играть в шахматы, обычно это просто включает в себя изучение определенных движений, которые может сделать каждая фигура. Стратегии и предвидению, душе игры, редко учат. No Stress Chess берет на себя эту задачу. Сначала он обучает фигурам и их движениям посредством подкрепления, а затем мягко вводит критическое мышление, предлагая ограниченные варианты для каждого хода. Посмотрите демонстрационное видео здесь. Надеюсь, если вы объедините эту стратегию с руководством родителей, играющих на любом уровне, ребенок будет учиться быстрее и глубже, чем самостоятельно.

Пропустить рекламу

8. Bounce Off

Bounce Off не обучающая игра, если только вы не верите, что она оттачивает ваши рефлексы и развивает ловкость запястья. Но это просто весело. Это доска с отверстиями. В эти отверстия влезают шарики двух цветов. И это набор карточек с разными узорами, которые нужно сделать из шариков. Выигрывает тот игрок или команда, которые первыми закончат узор своего цвета. Не бойтесь соперничать со своими детьми; рекламный ролик поощряет болтовню.

9.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта