6 лучших игр, навсегда изменивших настольные игры — Meeple Mountain
Согласитесь или не согласитесь, но эти 6 игр навсегда изменили облик хобби-настольных игр. Что это за игры? Вы можете быть удивлены.
В сегодняшнем топ-6 мы рассмотрим группу игр, которые навсегда изменили лицо настольных игр для хобби. Игры в этом списке создали и определили свои жанры, разрушили стереотип о том, что настольные игры есть (и могут быть), и заставили людей снова играть в игры.
Settlers of Catan
Как мы можем начать этот список с любой другой игры, кроме The Settlers of Catan (теперь она называется Catan)? Впервые она была выпущена в 1995 году на ярмарке в Эссене в Германии и разошлась тиражом в 5000 экземпляров так быстро, что даже у дизайнера игры Клауса Тойбера не было первого издания. Catan получил престижную премию Spiel des Jahres в 1995 году и продал более 400 000 экземпляров за первый год. Он был переведен более чем на 30 языков, и если вы включите все дополнительные продукты, такие как карты Catan, Catan Junior, Star Trek Catan, дополнения и специальные выпуски, то получится более восьмидесяти официальных вариантов, которые в совокупности были проданы тиражом более 22 миллионов копий. Есть книги о Катане, рубашки, носки, кофейные кружки и даже, по слухам, фильм о Катане в разработке.
Даже люди, которые не считают себя любителями настольных игр, играли в Catan, вероятно, их познакомили с игрой друзья или родственники. До запуска Catan в США настольные игры в основном рассматривались как развлечение для детей, и семьи играли в бесконечные игры в «Монополию», «Извини», «Проблемы» и «Морской бой»… Что ж.
Так что же сделало Catan уникальным? Он популяризировал совершенно новый набор игровых концепций (или механизмов), таких как сбор ресурсов, переменная настройка доски, взаимодействие игроков в форме торговли ресурсами и более легкая версия соревнования, ориентированная больше на победу, чем на устранение ваших противников.
Дизайнер игры несколько озадачен успехом своего творения, заявив в статье 2014 года в New Yorker: «Я никогда не ожидал, что она будет настолько успешной». Какое преуменьшение от создателя одной из самых популярных игр в истории. Спасибо Клаус!
Magic: The Gathering
До появления Magic the Gathering (MtG) существовали и другие системы коллекционных карточек: бейсбольные карточки, футбольные карточки и даже карточки для детей из мусорного ведра. Но MtG была первой, кто сделал из этого игру. На картах Magic the Gathering изображены фантастические существа, воины и заклинания, каждое из которых обладает особыми способностями, которые могут сочетаться с мощными атаками против противников.
Игра Magic, разработанная Ричардом Гарфилдом и выпущенная Wizards в 1993 году на выставке Origins Game Fair в Далласе, сразу же произвела фурор. Энтузиасты Origins приобрели годовой запас карт всего за несколько дней. С тех пор Wizards выпустила более 12 000 уникальных карточек, которые были переведены более чем на 11 языков.
Magic: The Gathering стала настолько популярной, что в 1996 году Wizards объявили Magic Pro Tour, пригласительный турнир, призовой фонд которого составляет более 1 миллиона долларов каждый год. Wizards представили Magic Online в 2002 году, чтобы позволить нетерпеливым игрокам играть через Интернет, и опубликовали успешную консольную версию Magic под названием Duels of the Planeswalkers в 2012 году. Существует даже бета-версия нового проекта Magic the Gathering: Arena, цифровой переосмысление MtG.
В MtG играют примерно 20 миллионов игроков по всему миру, и хотя игре уже более 20 лет, миллионы заядлых игроков по-прежнему стекаются в десятки тысяч магазинов комиксов и игр по всему миру, чтобы покупать, продавать , торгуйте и играйте в игру.
Доминион
Доминион был представлен восторженной публике на выставке Essen Game Fair в 2008 году и выиграл приз Spiel des Jahres в 2009 году. игра. Но дизайнер Dominion Дональд X. Ваккарино создал совершенно новый стиль игрового процесса, который поднял аспект построения колоды до основного механизма.
Все игроки начинают с одинаковыми колодами карт и на протяжении всей игры покупают новые карты на центральном рынке. Эти карты могут обеспечить дополнительный доход, особые способности или простое накопление очков. Dominion также призывает игроков управлять своей колодой на протяжении всей игры, чтобы она не переполнялась картами, которые «не тянут на себя».
Доминион переведен на 18 языков и имеет 11 расширений. Влияние Доминиона на индустрию проявляется в таких играх, как DC Comics Deck-Building Game, Thunderstone (и Thunderstone Quest), Ascension, Star Realms, Eminent Domain и Marvel Legendary. Доминион даже повлиял на игры, в которых карты не используются в качестве основных компонентов, например, игры «сбора сумок», такие как «Автомобили» и «Альтиплано», и игры «сбора костей», такие как «Кварриорс». Игра приобрела довольно много поклонников, что привело к появлению нескольких длинных и подробных руководств по Доминиону и его дополнениям.
Пандемия
Было много игр, которые позволяют игрокам сражаться и завоевывать мир; Pandemic была первой игрой, в которой игрокам приходилось работать вместе, чтобы спасти ее. Выбирая из нескольких различных персонажей, ваша разношерстная группа должна вылечить болезни, прежде чем инфекции распространится по всему миру. Пройдите игру, пока игра не победила вас .
Частью успеха Pandemic является тема и реализм, который она придает игровому процессу; вы не космические капитаны, сражающиеся с инопланетянами, или эльфы, сражающиеся с темным повелителем. Вы медик, пытающийся сдержать смертельную чуму в Мумбаи и Карачи, в то время как член вашей команды, ученый, пытается собрать образцы эпидемии, бушующей в Нью-Йорке и Чикаго. Есть чувство отчаяния, когда в городе эпидемия, потому что вы просто не смогли добраться туда достаточно быстро, и восторг, когда ваш товарищ по команде исследователей может вылечить одну из болезней.
Изображение из NPR Этот тип игры стал известен как совместный, или для краткости кооператив. Хотя Pandemic была не первой игрой, в которой игрокам требовалась совместная работа, она, безусловно, вывела на карту геймплей в стиле кооператива. Пандемия породила ряд успешных дополнений, а также несколько вариаций основной темы. Это также напрямую вдохновило Pandemic: Legacy, версию оригинальной игры, основанную на кампании, которая постоянно мутирует по мере того, как игроки выигрывают и проигрывают в каждой предыдущей игре. Она даже стала шаблоном для целого жанра, традиционной игры. Да, я знаю, что Risk Legacy была первой, но в нее почти никто не играл. 😀
В 2016 году веб-сайт The Guardian заявил, что Pandemic — это «скачок вперед в дизайне современных настольных игр», и, безусловно, кажется, что успех Pandemic открыл шлюзы для кооперативных игр всех мастей. От подземелий, ползающих по Мрачной гавани, до тушения пожаров в Flash Point: Fire Rescue; Эти современные кооперативные игры обязаны своим появлением пандемии.
Apples to Apples
Как игра для вечеринок, подобная Apples to Apples, могла навсегда изменить индустрию настольных игр? Игры для вечеринок предназначены для моментов глупого веселья. Конечно, они не могут оказать существенного влияния на наше хобби, верно?
Именно такое мышление обесценивает важность жанра игры для вечеринок и почему настольные геймеры не уважают его. Подумайте об этом: через десять лет после выпуска в 1999 году Apple to Apples уже продали 3 миллиона копий, за целое десятилетие до того, как Ticket to Ride (и семейство игр) достигли того же числа. А как насчет того факта, что игры для вечеринок постоянно хорошо продаются в местных игровых магазинах и розничных магазинах массового рынка? Или что они регулярно используются как инструмент для знакомства неигровых игроков с настольными играми? Конечно, если вы вспомните некоторые из первых современных настольных игр, в которые вы играли, в этом списке будет одна или две игры для вечеринок.
Яблоки к яблокам — это карточная игра для вечеринок, в которой игроки пытаются лучше всего сопоставить одну из своих красных карт Вещи с зеленой картой Описание, вытянутой активным игроком. Например, активный игрок может взять из колоды карту описания со словом «глупый». Затем каждый другой игрок тайно выбирает из своей руки карту Вещи, которая, по их мнению, лучше всего соответствует карте Описание. Затем активный игрок показывает все выбранные карты вещей и решает, какая из них лучше всего подходит для описания.
Хотя игры для вечеринок существовали задолго до Apple to Apples, именно эта игра и представленный в ней механизм придали жанру стойкость, необходимую для продолжения конкуренции в этой растущей отрасли.
Трудно представить, каким был бы жанр игр для вечеринок, если бы Apples to Apples не существовало. Игра была опубликована в то время, когда популярность современных настольных игр росла, но существующий набор игр для вечеринок казался утомленным и скучным. Нужна была новая веселая настольная игра, и яблоки были доставлены. Он переосмыслил жанр, обновив механизмы из старых игр, таких как голосование в Balderdash. Но это придало ему новый смысл, предоставив контроль над игровым процессом игрокам. Они могли решать от игры к игре, хотят ли они играть серьезно, глупо или реалистично, основываясь на выборе карт и обсуждениях.
Дизайн Apples to Apples для сопоставления карт / оценки ответов можно увидеть в таких играх, как Snake Oil, Dixit, Superfight, Say Anything, Faces и, конечно же, Cards Against Humanity. Его дизайн выходит за рамки настольных игр и включает популярные видеоигры, такие как серия Jackbox Party Pack. Спустя почти 20 лет после своего выпуска, Apples to Apples продолжает украшать игровые полки массовых розничных продавцов по всему миру и приглашать новых людей в наше увлечение современными настольными играми.
Risk Legacy
В 2011 году Роб Давио уже был опытным дизайнером настольных игр, но мало кто узнал бы его имя. Работая штатным гейм-дизайнером в Hasbro, Давио был известен как судьей чемпионата по игре «Монополия», так и геймдизайнером. Давио не был новичком в громких играх Hasbro: от Life до Clue и Battleship, он усердно работал за кулисами. Но только после работы над Risk Legacy Давио стал той силой в играх, которой он является сегодня. Со временем Legacy станет определяющим не только для линейки игр, но и для всего жанра.
В устаревшей игре выбор, который вы делаете в одной игровой сессии, может повлиять на будущие игры. Это часто включает в себя добавление наклеек, разметку платы, добавление новых компонентов из запечатанных. коробки и конверты или даже разрывать карты, чтобы навсегда вывести их из игры. Идея непрерывной кампании не была новой для настольных игр — ролевые игры делали это уже много лет — Risk: Legacy был первым случаем, когда такой всеобъемлющий опыт был объединен в единый связный пакет.
В то время как Risk: Legacy имел скромный уровень успеха, Роб Давио добился больших успехов в 2015 году, когда он объединился с Мэттом Ликоком, чтобы превратить Pandemic в блокбастер Pandemic: Legacy. Многие приписывают его успех как включению в него подробных повествовательных арок, так и лежащей в основе игровой системы Pandemic, которая обычно считается более увлекательной и современной, чем несколько устаревшая игра Risk.
В настоящее время устаревшие игры являются одними из самых популярных на игровом рынке. В настоящее время Gloomhaven и Pandemic Legacy: Season 1 занимают две верхние строчки в рейтинге BGG.com; Чартерстоун и Pandemic Legacy: Season 2 не сильно отстают. Устаревшая версия Ultimate Werewolf и Betrayal at House on the Hill должна появиться в конце этого года, Machi Koro Legacy была анонсирована на Gen Con 2018, а The Rise of Queensdale была выпущена в этом году Инкой и Маркусом Брэндом. Все эти игры обязаны своим появлением Робу Давио и Hasbro. Risk: Legacy всегда будет занимать видное место как первая в своем роде по-настоящему инновационная игра, навсегда изменившая облик игр.
Почетное упоминание
Alien Frontiers (игры Kickstarter)
Alien Frontiers уникальна во многих отношениях: это была одна из первых игр, в которых в качестве «рабочих» использовались кости, а не просто деревянные кубики или миплы, и это была одна из самых первые успешные современные игры, действие которых происходит в космосе. Но самое главное, это была одна из первых настольных игр, которая действительно добилась успеха на Kickstarter, тогда еще молодой платформе, которая навсегда изменила настольные игры.
В 2010 году компания Clever Mojo games запустила кампанию на Kickstarter для новой игры Alien Frontiers, «научно-фантастической настольной игры в стиле ретро будущего». Его поддержали 228 человек, и он собрал очень скромные 14 885 долларов; особенно по сегодняшним стандартам, установленным такими титанами, как CMON и AEG. Кампания была полностью текстовой (за исключением видео в шапке) и не ставила перед собой амбициозных целей. Если бы эта кампания дебютировала сейчас, была бы она вообще признана сообществом?
Alien Frontiers завоевала множество наград, породила около 20 дополнений, наборов фракций и промо-карт, а также вышло беспрецедентное пятое издание. Трудно недооценить влияние этой игры на Kickstarter, особенно если учесть, что настольные игры сейчас являются самым большим сегментом проектов на краудфандинговой платформе.
В заключении
Мы сделали все возможное, чтобы объективно отобрать игры из этого списка, но, конечно, у других может быть другое мнение. Какие игры мы пропустили, которые могли бы оказать большее влияние? Дайте нам знать об этом в комментариях. Через 10 лет к каким играм мы, скорее всего, будем относиться критически? Мрачная гавань? Наследие пандемии? Игра «Бросай и пиши»?
Спасибо Джесси Флетчеру за его вклад в «Наследие риска» и Эшли Гарипи за ее вклад в «Яблоки для яблок».
Связанные настольные игры
27 самых ожидаемых игр Gen Con 2021 — Meeple Mountain
Присоединяйтесь к Meeple Mountain и посмотрите на наши самые ожидаемые игры Gen Con 2021, самого горячего съезда настольных игр в Северной Америке.
В сентябре этого года в Индианаполисе снова пройдет крупнейшее в Северной Америке мероприятие по настольным играм. И хотя цифры будут ниже, чем обычно, по соображениям общественного здравоохранения, Gen Con по-прежнему 9.0049 Мекка для настольных игр и будет задавать тон до конца года. В Gen Con 2021 примут участие более 350 экспонентов, которые представят почти 200 игр для увлеченных настольных игр. С таким количеством игр, выходящих одновременно, может быть трудно найти драгоценные камни среди угля. Но не бойтесь, команда сценаристов Meeple Mountain изучила предстоящие игры, чтобы выбрать самые ожидаемые игры Gen Con 2021!
Andy Matthews
Ten
Я фанат каждой игры, над которой работала команда Flatout Games. Calico, Cascadia, Dollars to Donuts, Point Salad и т. д. У них есть способность к интересному игровому процессу, отличным темам и умным механизмам. Когда я услышал, что они выпускают легкую карточную игру через издательство AEG, я сразу же заинтересовался, особенно когда увидел яркое геометрическое графическое оформление.
TEN — это легкая карточная игра «Нажми на удачу» с отголосками PUSH и No Thank. В свой ход вы будете переворачивать карты из общей колоды до тех пор, пока не решите остановиться или разориться. Если вы остановитесь, вы можете взять все пронумерованные карты или все валютные карты, в зависимости от того, что вы выберете, все остальные игроки получат другой вариант. Если вы разоритесь, другие игроки также выиграют от вашей неудачи. В конце игры вы получите очки за самую длинную серию каждого цвета в вашей личной игровой зоне.
Читайте наш обзор Ten
Издатель: Alderac Entertainment Group
Дизайнер: Molly Johnson , Robert Melvin , Shawn Stankewich 9003 , Shawn Stankewich 9003 , . У Уокера-Хардинга гонзо 2021 год. Всего он выпустил или скоро выпустит одиннадцать игр. Это рекорд? Я не уверен, но я знаю, что мне нравятся его дизайнерские решения, и я буду проверять их все. Одна из игр в этом списке — Super Mega Lucky Box, сверхлегкая семейная игра с эстетикой 70-х годов, в том же духе, что и 2019 год.Серебро и золото.
В Super Mega Lucky Box игроки переворачивают центральную колоду карт, пронумерованных от 1 до 9, и вместе заполняют место на одной из своих карточек. Каждая карта содержит сетку чисел 3×3 (сочетание от 1 до 9). Игроки получают бонусы за заполнение строк или столбцов, а также зарабатывают молнии, позволяющие менять числа. Super Mega Lucky Box — простая игра, которая понравится любителям бинго или яхтзи, и я ожидаю, что в этом году она будет на обеденных столах многих семей.
Прочитайте наш обзор Super Mega Lucky Box
Издатель: Gamewright
Дизайнер: Phil Walker-Harding
Horrified: American Monsters
Когда Horrified приземлился в 2019 году, он сразу же произвел впечатление. Лицензионная настольная игра о классических голливудских монстрах, которая не отстой? Кроме того, у него есть совместный геймплей и гладкая графика? Я сразу же побежала в магазин, чтобы забрать его, и, мальчик, я рада, что сделала это. В ней используется совместный геймплей, ставший популярным благодаря Pandemic, и немного решения головоломок. Это масс-маркет? Конечно, но геймплей надежен, и поскольку у вас есть выбор, против каких монстров играть, вы действительно можете установить уровень сложности в зависимости от вашей группы.
Horrified: American Monsters берет оригинальную игру и «американизирует» ее, сосредотачиваясь на Криптидах американского фольклора: снежном человеке, человеке-мотыльке, дьяволе из Джерси, чупакабре, банши из бесплодных земель и ревуне из Озарка. Если вы когда-нибудь хотели найти снежного человека (и помешать ему разграбить небольшой городок на Среднем Западе), то Horrified: American Monsters — игра для вас.
Прочитайте наш обзор Horrified.
Издатель: Ravensburger
Дизайнер: Зал Просперо
Возвращение в Темную Башню
Если вы выросли в конце 70-х или начале 80-х, как и я, то вы, вероятно, видели рекламу настольной игры под названием Темная Башня, возможно, вам посчастливилось иметь копию или знать кого-то кто сделал. Dark Tower была настольной игрой в жанре фэнтези, в которой в центре игрового поля была одиночная башня со встроенной электроникой для отслеживания игрового процесса. Хотя он не очень хорошо продавался, когда он был впервые выпущен, он стал культовым в последующие десятилетия.
В 2017 году Restoration Games объявили, что они будут издавать перезагрузку этой классической игры, и, наконец, представили ее на Kickstarter в 2020 году; собрав более 4 миллионов долларов. Планируется, что в этом году он будет отправлен спонсорам, и мы надеемся, что копии будут доступны на Gen Con. Оживите прошлое и загляните в будущее с «Возвращением в Темную Башню».
Издатель: Restoration Games
Дизайнер: Исаак Чайлдрес, Ноа Коэн, Роб Давио, Джастин Д. Джейкобсон, Брайан Нефф
Эндрю Линч
Цезарь!: захватите Рим за 20 минут!
Я люблю игры для двух игроков, я люблю быстрые игры, я люблю игры с контролем территории, и я пришел к выводу, что мне нравятся игры, действие которых происходит в Древнем Риме, так что эта грядущая игра для 1-2 игроков от Паоло Мори отвечает большинству моих требований. Даже если мой опыт работы с Мори неоднозначен, это то, чему стоит радоваться.
Издатель: PSC Games
Дизайнер: Паоло Мори
ПЕТЛЯ
Кооперативная игра, в которой игроки работают как команда путешественников во времени, пытающихся сохранить неприкосновенность временной шкалы, звучит как взрыв. меня уже заинтересовало LOOP до того, как я увидел издателя Pandasaurus, одного из лучших издателей доступных, но увлекательных семейных игр. Добавьте систему, которая работает на комбо, и центральную башню, которая выплевывает кубики, и вы получите сделку.
Посмотрите наш обзор The LOOP
Издатель: Pandasaurus
Дизайнер: Максим Рамбур, Тео Ривьер
Наследники (Четвертое издание)
Я ничего не знаю об этой игре, основанной на Великой и смерти Александра. последовавшая за этим борьба за власть между македонскими генералами. Совершенно ничего. Но мне нравится тема, мне нравится обложка, и мне любопытно исследовать больше военных игр, область игр, в которой я относительно не разбираюсь.
Издатель: PHALANX
Дизайнер: Richard H. Berg, Mark Simonitch
Witchstone
Knizia — мой любимый геймдизайнер, и мне всегда будет интересна любая игра, которую он делает. Редко можно увидеть, как он работает с соавтором, и мне любопытно посмотреть, как выглядит дизайн Knizia с соавтором.
Прочтите наш обзор Witchstone
Издатель: R&R Games
Дизайнер: Martino Chiacchiera, Reiner Knizia
Джесси Флетчер
Clash of Cultures: Monumental Edition
Clash of Cultures — это эпическая цивилизационная игра, в которой каждый игрок ведет цивилизацию из одиночного поселения в могущественную империю. Игроки исследуют мир, строят города, изучают технологии и побеждают своих соперников Первоначально выпущенная в 2012 году, грядущая переиздание будет содержать обновленные компоненты и включать оба высоко оцененных расширения Civilizations и Aztecs . Как убежденному поклоннику компьютерных игр, таких как Sid Meier’s Civilization, и любителю эпических настольных игр, эта игра для меня не составляет труда.
Издатель: WizKids
Дизайнер: Кристиан Маркуссен
Мои самые первые игры: Rhino Hero Junior
Rhino Hero — восхитительная игра на ловкость, в которой вы складываете карты и перемещаете носорога, пытаясь не опрокинуть его башня. Rhino Hero Junior — это новая версия, адаптированная для очень маленьких детей. Как дядя недавно ставшей двухлетней племянницы с Rhino Hero Junior, скажем так, я могу вычеркнуть ее имя из своего контрольного списка рождественских подарков. Мне суждено быть дядей, который играет в настольные игры, так что я могу начать ее с самого начала.
Издатель: HABA
Дизайнер: Скотт Фриско, Стивен Стрампф
Джастин Белл уникальные элементы игрового поля, используемые для улучшения игрового процесса. С такими именами персонажей, как «Уникальный единорог», «Рыцарь на полставки» и «Беспощадная пикси», а также с уникальными рисунками Эндрю Босли — человека, подарившего нам рисунок для
Everdell 9.
Издатель: Restoration Games
Дизайнер: Matthew O’Malley & Ben Rosset
Neoville
Я надеялся, что это будет игра о строительстве городов по мотивам Нео из Матрицы ; к сожалению, этого не должно было быть!
Однако Neoville IS представляет собой градостроительную игру, в которой игроки выступают в роли архитекторов, используя механизмы размещения плиток для создания наилучшего сочетания мира природы и человеческого жилья. Изданный Blue Orange Games ( Paco’s Party, Kingdomino , Photo Synthetic и другие невероятные семейные игры). ! Вечеринка , Имхотеп , Summer Camp и мой любимый из его дизайнов, Gizmos . Все, что попадется Уокер-Хардингу, засчитай меня!
Издатель: Blue Orange Games
Дизайнер: Phil Walker-Harding
Mindclash Games
Я в восторге от нескольких игр Mindclash. Прежде всего, это Voidfall , который разработан той же командой, что и новая колода игр Imperium , Classics 9.0050 и Легенды . В наборе Voidfall есть иллюстрации Яна О’Тула, пожалуй, самого занятого парня в арт-дизайне настольных игр прямо сейчас. Кроме того, есть Perseverance с дополнительным контентом, доступным для демонстрации на Gen Con. Мне очень понравилась моя первая игра Anachrony Дэвида Турци, и Trickerion: Legends of Illusions — еще один победитель. Сам Турци будет присутствовать на Gen Con, чтобы ответить на вопросы обо всех играх, над которыми он работал.
Издатель: Mindclash Games
Дизайнер: Найджел Бакл и Дэвид Турци
Velocity: Vanguard
В начале этого года я дважды играл в Eclipse: Second Dawn для Galaxy . Раунды 1-6 всегда были моими любимыми, потому что по большей части я концентрировался на исследовании галактики, усилении своего производственного двигателя и улучшении своих очень крутых кораблей. Наиболее важными были эти улучшения корабля; Мне просто нравилось оснащать свои корабли лучшими двигателями, щитами, оружием и другими способностями.
Velocity: Vanguard очень похожа на мою игру, по крайней мере, до тех пор, пока в конце игры Eclipse все не превратилось в азартную игру, основанную на кубиках, когда сценарий переключился со строительства двигателя на бой корабля. (Я люблю бой, но я просто хочу, чтобы тот факт, что у меня были управляемые ракеты, гарантировал победу!) Velocity: Vanguard , похоже, будет включать в себя многое из того, что мне нравилось в Eclipse — невероятно высокие производственные показатели, улучшения кораблей, переменные силы игрока/фракции — и добавьте классную систему движения, основанную на физике, чтобы позволить игрокам участвовать в космических битвах с почти бесконечным повторным прохождением. И в этой игре есть варианты для одиночной, полной совместной игры, командной или индивидуальной соревновательной игры!
Издатель: Precarious Games
Дизайнер: Джо Корнелл, Ларри Вулф
Эндрю Холмс
Kingdomino Origins
оригинальное Kingdomino и его детище Dragomino, подходящее для детей. Так что заинтригуйте нас, когда появится новая версия, в которой роялти и короны заменены на пещерных людей и огонь.
В дополнение к звездному геймплею оригинала, Kingdomino Origins представляет новые ресурсы для сбора, помогая игрокам заманивать пещерных людей на свои территории, чтобы интриговать новыми способами набора очков. Я с нетерпением жду возможности узнать, как все это будет работать на практике, и улучшат ли дополнения и изменения оригинал или Kingdomino Origins в конечном итоге чрезмерно усложнит классику. В любом случае это в моем списке желаний.
Прочитайте наш обзор Kingdomino Origins
Издатель: Blue Orange Games
Дизайнер: Bruno Cathala
Maglev Metro
Тед Альспах — дизайнер одной из моих любимых игр всех времен, Suburbia, так что любая новая дизайн от него стоит проверить. Maglev Metro, кажется, сочетает в себе построение маршрута, укладку плитки и игровой процесс «забери и доставь» с невероятным механизмом улучшения ваших способностей и сил игрока. Компоненты тоже выглядят неплохо: прозрачные плитки, позволяющие накладывать маршруты из сетей разных игроков в одном пространстве, и симпатичные поезда с местами для роботов и пассажиров, которых вы будете перевозить. Кроме того, есть три цвета блестящего робота — чего еще желать!
Издатель: Bezier Games
Дизайнер: Ted Alspach
Дэвид Макмиллан
Savannah Park
Michael Kiesling ( Azul ) и Wolfgang Kramer ( Heimlich & Co. ). В то время я этого не осознавал, но впервые познакомился с этой динамичной командой, когда первый раз играл в Угольный барон . Так было до тех пор, пока я снова не столкнулся с ними на Юкате с такими играми, как .Nauticus и Дворцы Каррары , на которые я действительно стал обращать внимание. Их последнее сотрудничество, Paris 2020 года, только подтвердило то, что я уже знаю: когда вы видите Кислинга и Крамера на коробке, можно с уверенностью сказать, что внутри есть что-то действительно особенное.
Вот почему я в восторге от Саванна Парк. В Savannah Park каждый игрок начинает игру с набором жетонов животных, идентичным набору любого другого игрока, которые случайным образом размещаются на его игровом поле. В свой ход каждый игрок выбирает один жетон, который каждый игрок должен взять и переместить в другую часть своего парка, следуя нескольким простым правилам размещения. Загвоздка в том, что плитки можно перемещать только один раз, и они будут оцениваться в конце игры в зависимости от их окончательной группировки и от того, были ли они удалены каким-либо образом. Кажется, это обманчиво умная игра-головоломка, которая как раз мне по душе.
Издатель: Capstone Games
Дизайнер: Майкл Кислинг, Вольфганг Крамер
Waggle Dance
Waggle Dance была одной из самых первых игр, которые я поддержал на Kickstarter, а также одной из самых забавных кампаний Kickstarter. частью которого я когда-либо имел удовольствие быть. Частично размещение кубиков, частично контроль области, все весело, Виляющий танец видит, как игроки управляют своими рабочими пчелами (т. е. бросают и кладут огромные пригоршни кубиков) в попытке произвести целевое количество меда раньше, чем это сделают ваши противники.
В духе европейской игры набор Виляющий танец дает вам миллион вещей, которые вы захотите выполнить, а затем заставляет вас расставлять приоритеты в том, что для вас важнее всего, а также требует, чтобы вы обращали внимание на то, что замышляют ваши противники.
Приятно видеть, что эта замечательная игра наконец-то переиздана! В этой новой версии набора «Виляющий танец » обновлено оформление и компоненты, но основной игровой процесс остался прежним. Я не могу рекомендовать эту игру достаточно.
Издатель: Bright Eye Games
Дизайнер: Mike Nudd
Lost Ruins of Arnak: Expedition Leaders
Если вы читали мой обзор Lost Ruins of Arnak , то вы уже знаете, насколько мне нравится эта игра . Размещение рабочего с небольшим количеством колоды и большим количеством точечного салата, Lost Ruins of Arnak просто поражает меня во многих приятных моментах. Так что, конечно, я взволнован расширением. Что может быть лучше, чем Затерянные руины Арнака ? Тем более Затерянные руины Арнака , вот что.
В этом дополнении представлены новые карты Предметов и Артефактов, новые треки исследований и даже несколько уникальных лидеров со своими колодами и способностями, чтобы добавить немного асимметрии в игровой процесс. Если исходить из базовой игры, я уверен, что это расширение поднимет и без того первоклассный опыт, и я не могу дождаться.
Издатель: Czech Games Edition
Дизайнер: Min & Elwen
Мои самые первые игры: спать!
Если бы вы спросили меня много лет назад, какой тип игр мне бы понравился на Gen Con, я бы никогда не догадался, что одной из них будет детская игра, в которой нужно укладывать спать разных животных. Но это было до того, как у меня появился собственный ребенок. Времена изменились. Моему сыну только исполнилось 3 года, и он уже пристрастился к настольным играм; в частности, линейка игр My Very First Games от HABA с такими названиями, как First Orchard и Nibble Munch Crunch в их списке. Ярко-желтые коробки, массивные компоненты и яркие, смелые цвета действительно говорят ему. И это говорит мне как родителю.
MVFG: Иди спать! Это игра на совпадение, в которой дети пытаются сопоставить различных животных со своими любимыми вещами, чтобы животные могли бесшумно перетасовать в страну сна. В книге правил перечислены несколько различных режимов игры, которые предназначены для того, чтобы ставить перед ребенком все более сложные задачи.
Жду не дождусь, когда смогу сыграть в нее со своим сыном!
Издатель: HABA
Дизайнер: Кристин Диттманн
Броуди Шеард
Я очень рекомендую многие игры, выходящие на Gen Con в этом году, которые я уже упоминал в этой статье. Помимо тех игр, которые я уже рассмотрел, это игры, которые меня больше всего волнуют.
Торговцы Темной Дороги
Это моя самая ожидаемая игра года. Я играл в прототипную версию около 2 лет назад на Geekway, и тогда я подумал, что она потрясающая, поэтому, поскольку у меня было больше времени и дальнейшая полировка, я очень взволнован этой игрой. Во-первых, я восхищаюсь Брайаном Зуром и наслаждаюсь его играми, в том числе Coldwater Crown и Freshwater Fly. Но я думаю, что Merchants of the Dark Road будет его лучшей игрой. Что мне больше всего понравилось, так это стратегическое ощущение игры, а также некоторые сюрпризы, которые делают игру более тематической. Merchants of the Dark Road — это игра на размещение рабочих, в которой используются кости. Вы будете перемещаться по разным областям доски по кругу, чтобы выполнить действие, наиболее подходящее для текущей ситуации, используя брошенные вами кости. Помимо игрового процесса, который мне очень нравится, Elf Creek Games включила в эту игру удивительные компоненты, которые делают ее обязательной.
Издатель: Elf Creek Games
Дизайнер: Brian Suhre
Great Western Trail (Second Edition)
Возможно, вы этого не знаете, но я работаю медсестрой в путешествиях последние 2 года, и потому что из-за этого я не могу взять с собой все свои игры. Great Western Trail — одна из игр, в которые я хотел бы играть и всегда иметь при себе. Но он не помещается в машину каждый раз, когда я переезжаю. Ранее в этом году они объявили, что будут делать трилогию серии, и это очень приятная новость для тех, кто любит игру. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, что они покажут для второго издания, и надеюсь сыграть в эту игру в ближайшее время, поскольку это одна из моих самых любимых игр.
Издатель: Eggertspiele
Дизайнер: Александр Пфистер
Glass Road
Эта игра была недавно куплена Capstone Games и долгое время была в моем списке желаний. Это может быть идеальное время, чтобы, наконец, проверить его, поиграть и посмотреть, может ли он стать хранителем моей полки. Уве Розенберг делает отличные игры, и, хотя она была впервые опубликована в 2013 году, я все еще рад видеть ее с новой энергией. Это стратегическая экономическая игра с множеством механик, которые мне нравятся. Я надеюсь, что эта новая энергия, добавленная к игре восьмилетней давности, откроет мне глаза на изготовление стекла и успех Уве.
Издатель: Capstone Games
Дизайнер: Уве Розенберг
The Spill
Я смотрел недавние видеоролики Курта Коверта на Facebook о разработке этой игры. Тема не такая, как я ожидал от игры Smirk & Dagger, но я думаю, что она передает отличный посыл. Это кооперативная игра с башней из кубиков, где кости могут упасть в любом из 4 отсеков. Игроки будут работать вместе, чтобы дать отпор и сдержать разлив нефти, так что это похоже на игру в жанре Tower Defense наоборот. Мне нравится то, что сделали Smirk & Dagger, Smirk & Laughter, и я надеюсь увидеть, как эта игра продолжит их линию.
Примечание редактора: Издатель указал, что у них будет «демонстрации, события (онлайн и в прямом эфире) и живой Kickstarter на Gen Con для игры» , но то, что игра «является на самом деле не запуская в Gencon».
Издатель: Smirk & Dagger
Дизайнер: Энди Ким
Боб Пазехоски мл.

Издатель: Arcane Wonders
Дизайнер: Иван Лашин
Голод
По всем правилам, это не должно меня так привлекать. Я не такой уж вампир. Тем не менее, я глубоко уважаю дизайн Ричарда Гарфилда. Bunny Kingdom , без сомнения, входит в десятку лучших игр в нашей семье. Больше, чем описание игры — это вампиры, охотящиеся всю ночь, пытающиеся утолить свой голод как можно глубже, не попадая в лучи восходящего солнца. Больше, чем произведение искусства, которому Марта Иванова и Джоселин Милле придали особый шарм, чтобы компенсировать потенциальный ужас. Больше, чем какие-либо промо-материалы или прохождение, я ценю краткие заметки Гарфилда по дизайну, в которых подробно рассказывается о тщательности, связанной с созданием правильного кусачки для ногтей, и о том, что при этом есть неотъемлемые проблемы и риски. Я ценю время, потраченное на тестирование и исправление. Я оцениваю риски. Голод стоит попробовать.
Прочитайте наш обзор The Hunger
Издатель: Renegade Game Studios
Дизайнер: Ричард Гарфилд
Oltrée
Я некоторое время наблюдал за разработкой этой игры онлайн. Кооперативные игры обычно не находятся в верхней части моего списка, и я обычно не стою первым в очереди за ролевыми играми. Тем не менее, я рад видеть, сможет ли один из моих любимых дизайнеров изменить мое мнение, смешав эти стили и механизмы во что-то немного другое. Рыцари поклялись защищать нуждающихся в серии связанных, но не обязательно последовательных игр в стиле кампании. Мне любопытно. Арт привлекал внимание с самого начала. Я не знаком с французской ролевой игрой, на которой основан Oltree, так что мне было бы холодно. Тем не менее, я чувствую, что нырну в безопасные воды. Не могу дождаться, когда увижу готовый продукт в действии!
Прочтите наш обзор Oltrée
Издатель: Studio H.
Дизайнер: Antoine Bauza, John Grümph
Почетные упоминания
Dice Miners получает признание за производство убийцы — Dice Miners . Бокс-арт, гора игральных костей и сами игральные кости — все это превратилось в игру, основанную на удаче. Это привлекло наше внимание, но не настолько, чтобы показать его.
Origins: First Builders . Origins разработан опытным дизайнером и одним из моих любимых издателей, Board&Dice. Я ожидаю среднетяжелую евроигру с забавной игрой в кости в качестве игры для размещения рабочих. Тема требует дальнейшего изучения.
Trails — Trails выглядит как облегченная версия игры PARKS, в которой представлена серия принтов Fifty-Nine Parks. Игроки получают значки заслуг, выполняя контракты, чтобы выиграть игру. Я люблю ПАРКИ и надеюсь, что ТРЕЙЛС соответствует тому, что я видел в этой серии до сих пор.
Предыдущий обзор
Мы уже рассмотрели ряд игр, которые уже были выпущены или скоро будут выпущены на Gen Con 2021.
The Loop — Это самая новая и лучшая совместная игра за последние пару лет. Вы все будете работать вместе, чтобы тушить пожары, которые делает доктор Фу, а также пытаться добиться успеха в 4 миссиях. У каждого игрока есть своя собственная колода, которой они будут управлять, что позволит каждому игроку выполнять разные действия. Если вам нравятся совместные игры и вы хотите что-то, что дает вам выбор в ваших действиях при построении собственной колоды, это ваша игра.
Посмотрите наш обзор The LOOP
Kohaku . Эта игра стала для меня приятным сюрпризом, когда я впервые играл в нее и делал обзор. Я ценю то, что независимые издатели делают для своего хобби, включая 25th Century Games. Kohaku — это простая, но стратегическая игра с укладкой плиток, в которой игроки создают свой собственный пруд с карпами, выбирая плитки из общего пула.
Посмотрите наш обзор Тутанхамона
Холи — Холи — древний индуистский праздник, посвященный весне, любви и новой жизни. Он наиболее известен дикими яркими цветными порошками, которые участники бросали друг в друга. Но теперь вы можете отпраздновать Холи у себя дома благодаря этой замечательной адаптации настольной игры от Floodgate Games. Холи (игра) — это абстрактная стратегическая игра-головоломка, похожая на Саграду, с невероятным присутствием стола благодаря красивой трехуровневой доске.
Посмотрите наш обзор Холи
Arkwright: The Card Game — это карточная версия одноименной тяжелой экономической настольной игры.
Посмотрите наш обзор Arkwright: The Card Game
Париж — Улучшайте районы Парижа 19-го века и стройте ориентиры для влияния и очков. Париж — это евро-игра по градостроительству с экономикой, действие которой происходит в Городе огней.
Посмотрите наш обзор Paris
Rocketmen . Rocketmen — отличная игра в евро, которая поможет вам собрать свою удачу. Игроки будут управлять своими картами, чтобы получить достаточно ракетной мощности и технологий для выполнения определенных миссий.
Посмотрите наш обзор Rocketmen
Cascadia . Постройте свою идеальную картонную сельскую местность в этой красивой игре с укладкой плитки, действие которой происходит на северо-западе Тихого океана. Создавайте приятные пейзажи и размещайте диких животных в их естественной среде обитания, чтобы заработать очки.