Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Детские не компьютерные игры: Детские игры — играть онлайн бесплатно на сервисе Яндекс Игры

Posted on 03.07.199130.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • как игры влияют на детей и сколько можно сидеть перед монитором
        • Читайте «Хайтек» в
  • как компьютерные игры помогают обучению
  • 17 Неэлектронные игры для маленьких детей
  • 12 лучших детских игр для ПК
    • 1. RollerCoaster Tycoon 3 от Frontier Developments
    • 2. «Лего Звездные войны: Полная сага» от Traveller’s Tales
    • 3. Cuphead от StudioMDHR
    • 4. Мурашки по коже: игра от WayForward
    • 5. Yooka-Laylee от Playtonic Games
    • 6. Minecraft от Mojang
    • 7. Roblox от Roblox Corporation
    • 8. Kerbal Space Program by Squad
    • 9. Typing of the Dead: Overkill by Modern Dream
    • 10. LightBot от Lightbot, Inc.
    • 11. Цивилизация Сида Мейера от MicroProse
    • 12. The Oregon Trail от MECC

как игры влияют на детей и сколько можно сидеть перед монитором

Все больше детей используют смартфоны, планшеты и ноутбуки для игр, чтения, просмотра мультфильмов и обучения. Родители сами определяют, как часто дети будут использовать технологии и что именно они будут делать. Кто-то опирается на исследования, кто-то на статьи в массмедиа, кто-то на жизненный опыт. Вместе с школой цифрового творчества «Кодабра» разбираемся, что говорят исследования о вреде и пользе компьютера и смартфона и как помочь ребенку использовать технологии без вреда для здоровья и поведения.

Читайте «Хайтек» в

Компьютер вредит не сам по себе: важны контент и время использования

Контролирующие организации часто пишут о вреде компьютеров. Роспотребнадзор считает, что постоянное использование компьютера детьми приводит к проблемам со зрением, ухудшению осанки и болезням спины и шеи, дерматитам и проблемам с дыханием, а также к вреду для психики. Организация не раскрывает, чем именно вреден компьютер для детской психики: скорее всего, имеют в виду влияние компьютерных игр и опасного контента на поведение детей и подростков.

Департамент образования Северной Ирландии называет примерно те же риски: проблема с осанкой, светочувствительную эпилепсию, бесконтрольное потребление контента. ВОЗ больше всего обращает внимание на то, что дети проводят время за компьютерами вместо того, чтобы больше двигаться и играть на свежем воздухе.

Зрение. Врачи долгое время считали, что мерцание экрана усугубляет близорукость, и рекомендовали работать за компьютером только с защитным экраном. Но исследования, проводившиеся 20 лет, показали, что компьютер не вредит зрению. На близорукость влияют наследственность и недостаток ультрафиолета. Поэтому ребенку важнее гулять на свежем воздухе, чтобы сохранить зрение.

Проблемы с мышцами спины и шеи. Исследователи опросили 400 с лишним детей в Нью-Йоркских школах и выяснили: спина и шея чаще болят у тех, кто больше сидит за компьютером. Исследование было небольшим, но те же данные приводятся в гайде Университета Хопкинса. Составители предупреждают, что у тех, кто долго сидит за компьютером, развиваются не только проблемы со спиной и шеей, но и травмы от повторяющихся деформаций, например, туннельный синдром. Чтобы избежать этих рисков, дети должны делать перерывы каждые полчаса и заниматься на удобных стульях.

Аллергические реакции. Роспотребнадзор считает, что заряженные частицы от компьютерных экранов приводят к проблемам с дыханием, но мы не нашли таких исследований. Напротив, обнаружили, что дети с астмой чаще сидят за компьютером, потому что родители боятся приступов и не дают им играть на улице. И это не усугубляет развитие астмы.

Также Роспотребнадзор пишет о дерматитах, но похоже, что доказанного вреда нет. Раньше считали, что для кожи вредно излучение от VST-мониторов. Но, во-первых, таких мониторов уже нет, а во-вторых, похоже, что и вред связан с другими причинами, например, особо чувствительной кожей.

Влияние опасного контента. Психологи часто говорят, что дети, которые играют в жестокие компьютерные игры или смотрят видеоролики со сценами насилия, ведут себя агрессивнее других. Ученые Дартмутского колледжа провели метаанализ таких исследований и увидели, что дети, играющие в жестокие компьютерные игры, чаще дерутся в школе и на улице, портят имущество, например, школьную мебель. Но данные исследования не говорят о том, что является причиной, а что следствием — возможно, изначально более агрессивные дети чаще других играют в жестокие компьютерные игры.

Похоже, что чем больше дети сидят дома, тем больше они сталкиваются с опасным контентом. В исследовании 2011 года ученые увидели, что дети редко используют интернет небезопасно, то есть редко заходят на сайты с опасным контентом и редко оставляют свои данные на сайтах, скачивают с них вредные программы. При этом в 2020 году Юнисеф сообщила, что из-за локдауна и перехода на дистанционное обучение риски опасного контента для детей возросли, и их нужно защитить.

Малая подвижность. Чем больше дети проводят за компьютером и за смартфонами, тем меньше они двигаются. Об этом сообщает Американская ассоциация детских педиатров и психиатров и считает это одним из главных рисков для развития детей. Движение важно для развития, например, ВОЗ считает, что время, проведенное за компьютером, вредно так же, как время, проведенное в коляске или кроватке для детей до четырех лет. К тому же именно движение на свежем воздухе снижает риски, связанные с болезнями зрения.

Игровая зависимость. Под игровой зависимостью нужно понимать, что ребенок не просто проводит много времени за играми, но не видит пользы и удовольствия в других занятиях. Просто время за игрой мало на что влияет. В лонгитюдном исследовании, проведенном на 11 000 британских школьниках, пришли к выводу, что разницы в поведении между детьми, играющими один час и три часа, нет.

Но если подростки сидят за играми дольше, то это сказывается в первую очередь на здоровье. В исследованиях Индийского университета говорится, что большинство подростков, которые увлекаются компьютерными играми, имеют высокое сердцебиение и кровяное давление из-за слишком большого волнения и стресса.

Компьютер помогает в обучении, социализации и самоконтроле

Эмоциональное благополучие. Исследователи из Оксфордского университета обнаружили, что у детей, играющих в компьютерные игры от часа до трех в день, меньше эмоциональных проблем и они больше удовлетворены жизнью, чем те, кто в компьютер не играет и чем те, кто играет в него постоянно. Видимо, часть негативных эмоций они способны проявлять в игре и избавляться от них. При этом те, кто играет много, видимо, больше устают и не так хорошо себя чувствуют.

Самоконтроль. В этом же исследовании оказалось, что дети, играющие от часа до трех в день, испытывают меньше проблем с самоконтролем, у них реже встречаются проблемы с гиперактивностью.

Помогают обучению. Исследование национального британского фонда грамотностипоказало, что дети от трех до пять лет получают больше удовольствия от электронных книг, чем от обычных. Видимо, это связано с тем, что с электронными книгами детям проще взаимодействовать.

Когнитивный психолог Хизер Киркориан подтверждает эти данные и говорит, что в самом использовании компьютеров и электронных книг нет ничего вредного для детей. Если дети играют в образовательные игры, изучают буквы и цифры, это только идет им на пользу.

Правда, есть ощущение, что это работает только для дошкольников и младших школьников. Исследователи спорят, есть ли разница в академической успеваемости между теми, кто занимается за компьютером и играет в игры и теми, кто это не делает. В 2013 году экономисты Фарли и Робинсон этой разницы не нашли, а в обзорном исследовании специалисты Калифорнийского университета ее обнаружили.

Социальные связи больше и крепче

Согласно тому же исследованию Фарли и Робинсона, доступ к компьютерам помогает детям налаживать социальные связи, причем не только в сети интернет. У них было больше социальных связей, причем не только виртуальных, но и реальных.

Согласно предварительным результатам, дети, случайно получившие бесплатный компьютер, регулярно общались с большим количеством друзей, чем студенты без компьютеров. Они также проводили больше времени, общаясь с этими друзьями лично. И не было никакой ощутимой разницы в опыте киберзапугивания.

К подобным результатам пришли исследователи, изучавшие дошкольников, использующих и не использующих компьютеры. Первые показывали больше социальных навыков и меньше проблем в поведении.

Помогает развивать критическое мышление

Исследователи из Университета Рэдбуд показали, что ролевые и стратегические игры помогают развивать критическое мышление и развивают рефлексию. То есть ребенок учится задавать правильные вопросы, отделять важное от несущественного — причем шутеры и другие экшн-игры никак не влияют на эти навыки. Но, конечно, игры не могут быть единственным источником развития критического мышления.

Как помочь ребенку правильно проводить время за компьютером

Чередовать активности. Чтобы у ребенка не было проблем со зрением и осанкой, ему нужно больше двигаться и делать больше перерывов меньше занятиями за компьютером. Проще всего в этом время заниматься спортом — не так важно, ходит ли ребенок на специальные тренировки, делает зарядку дома или бегает вокруг парка, главное, что он не все время сидит за компьютером.

Но если ребенку не нравится спорт, важно в любом случае разнообразить его день. Переносите то, что нравится ребенку в играх и мультфильмах, в реальный мир — рисуйте любимых героев, придумывайте истории о них, стройте сооружения и транспорт, которые есть в играх.

Больше свежего воздуха. Если ребенок больше трех-четырех часов проводит на улице, вред от компьютера будет не так заметен. Лучше, если ребенок будет не просто сидеть на лавочке, а играть в подвижные игры и вообще больше двигаться. Если у него нет компании для игр, а вам также трудно выделить на это время, стоит придумать спорт, интересный ему — бросать мяч в кольцо или ездить на велосипеде.

Контролируйте контент. Хорошо, если это получится хотя бы с дошкольниками и младшими школьниками — они могут натыкаться на опасный контент случайно. Не нужно следить за историей в браузере, достаточно знать, что смотрит ваш ребенок в данный момент. С подростками вряд ли получится настроить контроль, но с ними можно договариваться и обсуждать просмотренное.

Заниматься творчеством за компьютером. Исследования показывают пользу от компьютерных игр, но еще лучше, если ребенок будет не просто смотреть ролики или играть, а будет творить. Причем это можно делать даже в игровых средах, Minecraft или Roblox — там можно создавать персонажей, предметы и даже целые игровые миры, причем в процессе ребенок научится программировать на базовом уровне. Но чтобы понять, что именно делает ребенок — играет или творит, вам придется играть вместе с ним.

Если ребенок пока только потребляет контент, но хочет чего-то большего — помогите ему и найдите подходящее занятие. Можно найти онлайн- или офлайн-курсы, видеоролики о программировании или видеомонтаже. Но если вы соберетесь заниматься самостоятельно, вам придется изучить эти занятия до ребенка.

Играть с ребенком вместе. Это поможет и наладить контакт с ребенком, и контролировать то, во что он играет. У родителей может быть предубеждение к компьютерных играм, но стоит дать им шанс. Ребенку, скорее всего, будет интересно показать вам свои любимые игры и быть в чем-то сильнее вас.

Правильно оборудовать рабочее место. Это уменьшит вред компьютера для зрения и осанки. Прежде всего нужно обратить внимание на стул и местоположение компьютера за столом. Монитор нужно устанавливать прямо перед глазами на расстоянии 60–70 см от глаз. Высота стула должна быть такой, чтобы ноги ровно стояли на полу, а колени были согнуты под прямым углом.

как компьютерные игры помогают обучению

У многих родителей компьютерные игры ассоциируются с негативным влиянием на ребенка и пустой тратой времени. Такое представление не всегда верно: сама по себе игра — в первую очередь один из инструментов обучения, и при правильном применении способна принести немалую пользу.

 

Например, помочь школьнику развить soft skills, пробудить или усилить интерес к предмету, отточить навыки и углубить знания.

 

Что дают школьникам игры

В России внедрение компьютерных игр в школьное и дошкольное образование изучается и обсуждается уже более 20 лет. Хорошие игры увлекательны, интересны, нравятся детям — зачастую это резко контрастирует с тем, как ребенок воспринимает традиционные уроки с учебниками, рабочими тетрадями и домашними заданиями. Использование таких нестандартных инструментов и методик расширяет возможности педагога и позволяет детям учиться с удовольствием.

Наталья Царевская-Дякина, руководитель Edtech-кластера Фонда “Сколково».

Фото: Sk.ru 

 

Пользу приносят игры самых разных жанров — от шутеров до стратегий. Все еще жив стереотип, что «стрелялки» делают детей (и взрослых) более агрессивными, но исследования говорят, что это не так. Другая проблема, связанная с играми, — ребенок не всегда способен вовремя остановиться. Иногда дети готовы часами находиться в виртуальном мире, отложив остальные дела. Из-за этого начинают страдать успехи в иных сферах, включая обучение в школе. Такой недостаток у игр действительно существует, но с ним можно справиться — например, предложив школьнику интересные альтернативы.

 

“Уже сегодня можно с уверенностью сказать,что шутеры способны улучшать реакцию и учат быстро принимать решения, а стратегии — прогнозировать результаты того или иного шага, тактически мыслить. Кроме того, интеллектуальные квесты развивают логику и внимательность, а командные игры оттачивают навыки работы в коллективе — распределение ролей и задач, разрешение конфликтов, лидерство.

Они социализируют, а иногда позволяют найти знакомых по всему миру”, – Наталья Царевская-Дякина, руководитель Edtech-кластера Фонда “Сколково».

 

Игры влияют на когнитивные функции, эмоциональную сферу, тренируют пространственное мышление, умение сосредоточиться и рассчитывать время. Некоторые дают обратную связь и информацию для анализа своих действий. Неудача в игре часто мотивирует попробовать снова, применив другую стратегию, тогда как неудача в выполнении традиционного школьного задания становится своеобразным «приговором», изменить который ребенок уже не может или не хочет.

 

Также виртуальные миры помогают «пожить» в другое время, познакомиться с историческими личностями, физическими, химическими и иными явлениями, «попользоваться» различными предметами, недоступными в реальной жизни.

 

Игры приходят в школы

Еще в 2011 году Министерство образования и науки заказало создание и разработку онлайн-игр, которые помогали бы школьникам и студентам от 12 до 18 лет изучать ОБЖ. Проект подразумевал, что дети будут виртуально изучать различные ЧС и отрабатывать правила безопасности. ОБЖ также стало «полигоном» для широкого применения в школах технологий виртуальной реальности — так уже делают в Нижегородской области.

 

Но через игры можно изучать не только этот предмет. В середине 2019 года Минпросвещения разработало проект, по которому в 2019-2024 годах в школах в порядке эксперимента будут использоваться игры и мобильные приложения для изучения математики, информатики и технологии. Инициатива стала частью нацпроекта «Цифровая экономика РФ».

 

“Стоит отметить, что создание игровой среды для обучения возможно не только внутри компьютерной игры – существуют технологии, позволяющие вовлекать учеников, например, через виртуальную реальность. Так, в 2019 году Министерство Просвещения провело отдельный эксперимент по подготовке к ОГЭ в VR для девятиклассников. Были разработаны специальные тренажеры по химии, физике, алгебре и английскому языку. Дети, которые помимо стандартной подготовки к экзаменам занимались на VR-тренажерах показали в среднем на 15% более высокие результаты”, – подтверждает Наталья Царевская-Дякина.

 

Двумя месяцами позже Институт развития интернета (ИРА) предложил Министерству просвещения добавить в образовательную программу факультативы по популярным среди детей и подростков играм — Dota 2, FIFA 19, World of Tanks, Hearthstone и ряду других. Авторы инициативы обосновали ее тем, что такие уроки позволяют школьникам улучшить креативное и абстрактное мышление, развивать навыки командной работы и погрузиться в киберспорт как перспективное направление. Министерство отклонило предложение, сказав, что дети будут излишне утомляться, но отметило, что школы могут устраивать подобные факультативы на свое усмотрение.

 

“Сегодня в России многие EdTech-компании работают над созданием игр, способных более эффективно вовлекать детей в учебный процесс. Например, резидент Фонда “Сколково”, компания УМНАЗИЯ разработали игровую образовательную платформу для развития навыков у детей в возрасте 6-13 лет с индивидуальной траекторией развития и адаптацией под интересы ребенка. Педагоги могут автоматически формировать план обучения на платформе, адаптировать контент под интересы учеников, а также использовать AR и VR-элементы” –

Наталья Царевская-Дякина, руководитель Edtech-кластера Фонда “Сколково”.

 

Иногда учителя-энтузиасты проводят эксперименты, используя игры на уроках, чтобы вовлечь учеников в предмет, подать материал более вовлекающим и наглядным образом. Например, с помощью качественных игр на историческую тематику можно показать другие эпохи, сражения и их участников. А в одной из Кемеровских школ ученики договорились с учительницей о проведении уроков в игре Minecraft, пока все сидели на удаленке. В рамках эксперимента выяснилось, что в ней можно показывать и то, как работают отдельные законы физики и химии.

 

Мировое внедрение

Один из самых известных примеров — Minecraft: Education Edition, образовательная версия очень популярного среди детей по всему миру Minecraft. Подписка доступна квалифицированным учебным учреждениям, ученики могут попасть в игру по приглашениям преподавателей. Minecraft: Education Edition используется учителями многих стран, в игре есть библиотека заданий и уроков, также педагоги могут создавать свои задания в соответствии с предметом и программой. Особенность и удобство игры — в универсальности. Здесь можно тренировать знания по самым разным дисциплинам. Также для учителей предусмотрена площадка для обмена идеями и разработками.

 

Самой первой образовательной компьютерной игрой стала Oregon Trail, рассказывающая об Орегонской тропе и американских первопроходцах. Она появилась в 1970-х, но с тех пор неоднократно обновлялась и используется по сей день. Oregon Trail позволяет перенестись в ту эпоху, узнать о жизни пионеров и истории того периода.

 

Исследование 2022 года, проведенное VK Play и ResearchMe, говорит, что 64% родителей не против внедрения компьютерных игр в школьную программу. В основном это касается обучению киберспорту и тому, как их создавать, поскольку треть респондентов хотели бы, чтобы в будущем их дети работали в гейм-индустрии. Безусловно, игры не способны заменить традиционное обучение — однако перед ними и не стоит такая задача. Они должны разнообразить подачу предмета, сделать ее более вовлекающей, наглядной и интересной.

  

Источник: vc.ru

17 Неэлектронные игры для маленьких детей

Почти все родители, которых я знаю в наши дни, жалуются на попытки ограничить время, проводимое детьми за экраном . Они всегда на своем планшете, игровом устройстве или смартфоне. Если нет, то они используют компьютер или сидят перед телевизором. Я не могу не думать о том, насколько отличается жизнь этих детей от моей, когда я рос!

Зачем детям столько технологий? (Или взрослые, если уж на то пошло…) Действительно ли это полезно для них? Сомнительно. Некоторые исследования показали, что слишком много экранного времени — это вредно для детей . Я собираюсь пойти на риск и предположить, что, возможно, даже слишком много времени с любым электронным или даже электрическим устройством может убить наш контакт с простыми удовольствиями в жизни . Я уже начал говорить об этом в прошлом месяце, когда писал о , что вы можете узнать, сделав свой собственный костюм на Хэллоуин .

Приближается сезон отпусков, и Черная пятница и Киберпонедельник уже не за горами. Что я хотел бы предложить в этом году, чтобы подумайте, какие подарки вы дарите детям в своей жизни. Им действительно есть что предложить им, кроме игрушечного эквивалента пустых калорий? Вот почему я решил составить список моих любимых неэлектронных игр для маленьких детей, особенно для тех, кто еще не умеет читать , то есть примерно до шести лет.

Большинство из этих игр я любил в детстве и до сих пор люблю играть со своими детьми. Есть игры, которых у меня не было, когда я был маленьким, и которые я открыл для себя вместе с детьми. ВСЕ они полностью ручные, в том смысле, что в них нет ни электрических, ни электронных частей, ни батареек, ни света, ни звуков. Все они намного проще, чем большинство сегодняшних причудливых игрушек и игр, но предлагают гораздо больше возможностей.0005 стимуляция для детей по-разному, и многие из них были любимы на протяжении поколений.

Итак, если вы не знаете, что подарить маленькому ребенку в этот праздничный сезон, рассмотрите одну из следующих игр, одобренных Cucicuicoo!

(Нажмите на названия игр, чтобы узнать о них больше. Многие ссылки в этом посте являются партнерскими, но все игры используются и рекомендуются нашей семьей.)

1 , Привет Хо! Вишня-О

Чтение не требуется. Очень простой счет.

Это самая первая игра, в которую мои дети играли, когда они были маленькими, я думаю, начиная с двух лет. Игроки собирают вишни с деревьев и заменяют их, когда их съедают животные или когда ведро падает.

У нас до сих пор есть олдскульная игра, которая была у моей семьи в 70-х, так что текущая версия с разными фруктами действует мне на нервы. Тем не менее, правила остаются прежними, и это так же весело, а также это отличный способ для маленьких детей попрактиковаться в счете и основных принципах сложения и вычитания.

 

2. Candy Land

Нет необходимости в чтении или подсчете.

Дети любят путешествовать по миру, состоящему из конфет, мороженого и сладостей, и перекрашивать кусочки одного цвета в другой. Супер легко для очень маленьких детей. Мне нравится эта юбилейная версия 65 th , которая ничем не отличается от оригинала, доставшегося нам от моей тети.

3. Память

Нет необходимости в чтении или подсчете.

Все любят Память, и существует огромное количество ее версий. Моим детям передали по наследству или дали по крайней мере пять или шесть игр для развития памяти, каждая из которых была разной, и каждая из них им нравилась. В детстве у меня была память Hasbro, и карты были в идеальном состоянии для моих детей. Нам было очень весело сравнивать фотографии моей версии 70-х годов с более новой версией 2000-х годов моих племянников от Hasbro. Мне очень нравится этот Dr. Seuss Memory, и я, вероятно, купил бы его, если бы мне пришлось подарить его, хотя на самом деле я им не пользовался, поэтому я не могу ручаться за качество.

 

4. Cootie

Чтение не требуется. Очень простой счет.

Я всегда любил эту игру, как и мои дети. Бросьте кубик и выберите соответствующую часть тела. Выигрывает тот, кто первым завершит свою ошибку!

К сожалению, текущая версия игры от Hasbro сделана из пластика ужасного качества. Выступы некоторых частей не входят в отверстия должным образом, и многие из них отломились, что означает, что они становятся бесполезными. Я рекомендую эту игру, потому что она забавная, хотя, честно говоря, мне бы понравилось, если бы они сделали ее более качественную версию.

5. Лотки и лестницы

Чтение не требуется. Очень простой счет.

Бросьте кубик и продвигайтесь вверх по игровому полю. Если вам повезет, вы приземлитесь на лестницу и сможете быстро подняться вверх. Если вам не повезет, вы приземлитесь на горку и вернетесь вниз.

Это еще одна классика, которая очень нравится детям. И как здорово это переиздание версии 70-х, которая была у меня в детстве!

 

6. Томбола

Нет необходимости в чтении или подсчете.

Эта традиционная итальянская игра очень похожа на Бинго. Есть разные версии, в том числе неаполитанская «Сморфия», в которую играют группы взрослых по праздникам, но не только. Тем не менее, на усмотрение родителей остается решать, разрешать ли детям играть, поскольку игра включает 90 слов и выражений из неаполитанского диалекта с картинками, и они не совсем подходят для детей (если только вы не хотите объяснять различные аспекты преступности, секс и смерть им).

Но есть детские версии томболы с изображениями животных, например эта. У моих детей есть это животное Tombola от итальянского производителя игрушек Clementoni с названиями животных на английском и итальянском языках, и они любят его (но его нужно заказывать из Италии!).

 

7. Голодные Голодные Бегемоты

Нет необходимости в чтении или подсчете.

Итак, это не совсем образовательная игра и не развивающая какой-либо конкретный навык, но это довольно весело!

 

8. Домино

Чтение не требуется. Очень простой счет.

Домино — одна из тех простых игр, которые нравятся как детям, так и взрослым. На самом деле я сделал много своих собственных наборов бумажных домино для обучения молодых студентов английскому языку.

Если вам не нравятся классические домино, почему бы не сделать свои собственные домино из сглаженных камней или плиток с пляжа?

 

9. Uno

Чтение не требуется. Распознавание номеров (без подсчета).

Все любят Уно! Это еще одна игра, в которую я часто играю со своими начинающими учениками английского языка, чтобы попрактиковаться в цветах и ​​числах, а также повысить их уверенность. Но я также помню, как играл в нее огромными группами на столах для пикника, когда наша семья отправлялась в поход на длинные выходные.

10. Crazy 8s

Чтение не требуется. Распознавание номеров (без подсчета).

Это похоже на Uno, но более упрощенное и с меньшим количеством карт. Это хорошо для детей младшего возраста, которые, как и мой сын, могут запутаться со специальными карточками Uno. У нас есть этот самый комплект, но обычного размера, а не королевского. Нам очень нравятся животные на карточках, поэтому, когда мы кладем карточку, мы можем сказать, например, «Семь зеленых сов». (И, опять же, отличная игра для начинающих студентов, потому что они могут назвать цвет, число и животное. )

 

11. Игральные карты

Чтение не требуется. Распознавание номеров (без подсчета).

Наверняка у вас дома уже есть игральные карты, так что играйте с ними вместе с детьми! У меня есть фирменные карточки Bicycle отличного качества, которые широко используются уже много лет. У меня также есть пара двойных колод с крутыми изображениями, которые я получил в подарок эоны назад.

Вам не захочется играть в покер с маленькими детьми, но есть много отличных игр для детей, в которых используются обычные старые карты. Любимая игра моего сына — «Война» (в которую мы играем не только парами, но и тройками и четверками!), но есть еще «Безумная восьмерка», «Старая дева», «Рыбалка» и «Память». И, учитывая, что существует огромное количество других замечательных карточных игр, вы сможете использовать свои карты на всю жизнь, так что приобретите хороший набор или два!

12. Палочки для захвата

Чтение не требуется. Распознавание чисел и подсчет необязательно.

Эта классическая игра, также известная как Микадо, настолько проста, но по-настоящему увлекает вас. Пусть палочки падают повсюду, и осторожно вытаскивайте их по одной, не двигая остальные. Маленькие дети могут просто сосредоточиться на вытаскивании палочек, а дети постарше могут попытаться получить больше очков за палочки и подсчитать окончательный счет.

Конечно, можно купить набор, но почему бы не 9 штук?0005 сделать свои собственные палочки для захвата ?

13. Pictureka

Обязательно чтение взрослым. Нет необходимости в подсчете.

Помнишь, где Уолдо? Мне всегда нравились дурацкие картинки и то, что происходит в этих книгах, и то же самое касается Pictureka. Есть много разных версий этой игры, но на самом деле я когда-либо использовал только версию «Kubes». Мои дети ЛЮБЯТ это. Очевидно, что кто-то должен читать вещи, написанные на карточках, чтобы найти, если играть с нечитающими детьми, но маленькие дети любят смотреть на забавные картинки и искать что-то, что соответствует описанию.

 

14. Угадай, кто?

Нет необходимости в считывании или подсчете.

Попробуйте угадать, кого выбрал ваш оппонент, задавая вопросы «да/нет», прежде чем он угадает, кого вы выбрали. Это еще одна игра, которую я постоянно использую со своими английскими учениками, чтобы попрактиковаться в описании людей и составлении вопросов, но она также отлично подходит для детей, говорящих на их родном языке. Я использовал разные бренды и версии на протяжении многих лет.

15. Летучая мышь tles hip

Необходимо распознавание букв и цифр.

Я пацифист, но должен признать, что мне всегда нравился Морской бой, и когда я играю со своими детьми, мы всегда делаем массу звуковых эффектов взрыва бомб или плескания в воде, к большому удовольствию моего мужа. раздражение! Детям просто нужно распознавать буквы и цифры и понимать, как работает система сетки, чтобы называть названия каждого пробела (например, C6), важный навык, который нужно знать для школы, но не только.

Единственное, что я рекомендую, это получить версию игры обычного размера. У нас есть версия Grab & Go для путешествий, но колышки такие маленькие, что ими очень трудно маневрировать как детям, так и взрослым. Большие колышки в обычной версии гораздо легче держать и поднимать.

 

16. Подключить 4

Нет необходимости в считывании или подсчете.

Еще одна классика. Получите четыре части в ряд, и вы выиграли! Несмотря на то, что нет необходимости читать или считать, я предлагаю вам попробовать играть в эту игру только с детьми немного старше, по крайней мере, в возрасте 5 или 6 лет, потому что эта игра требует некоторой стратегии. Младшим детям может быть трудно и, следовательно, неприятно понять, как фигуры встают на свои места по вертикали и как играть в нападении и защите одновременно.

 

17. Извините!

Требуется чтение взрослым. Необходимо распознавание номера.

Мне всегда нравилось играть в Извините!, даже сейчас, когда я стал взрослым. Перемещайте свои фигуры по доске в соответствии с картами и получайте удовольствие, произнося саркастическое «Таааааааааааааааааааааааааааа!» вашим противникам, когда вы отбрасываете их обратно в исходную точку. Дети в возрасте 5 лет могут понять игру, но сначала им нужно поиграть со старшими детьми или взрослыми, которые могут читать и объяснять карты. Но как только они выучат инструкции для каждой карточки с числами, они смогут играть, просто узнав число и помня, что делать (что и делает мой сын).

Это текущая версия, но мне очень нравится ремейк оригинальной версии, которая десятилетиями была у моей мамы и в которую мы играем у нее дома. Мое единственное предложение — избегать версии 2013 года (и, к счастью, прекращенной). Я полагаю, что это хорошо, но после того, как мы узнали и полюбили оригинал, он действительно разочаровал нас. Нас раздражали разные правила, а также дополнительные элементы огня и льда, не говоря уже о меньшем количестве игровых фигур. Точные слова моей дочери были: « скучно . Со всеми этими дополнительными вещами вы закончите игру примерно за три секунды и это не весело. Достаточно сказано. Держитесь оригинала!

 

Есть 18-я игра, которую я так хотел включить, однако она не производилась десятилетиями и ее можно найти только в использовании, и то редко. Это еще одна классная игра без чтения под названием Silly Sandwich. Бросайте кубик, чтобы перемещаться по доске и создавать самые безумные бутерброды из самых причудливых ингредиентов! (Здесь вы можете увидеть фотографии моей дочери, играющей в нее.) Эта игра действительно очень забавная, и дети очень много смеются над своими придумками. Но увы, я все облазил и нигде не нашел.

Обновление: один из моих читателей посоветовал мне попробовать игру Dobble . Это выглядело интересно, поэтому я купил его для своего сына. Нам было так весело играть в нее! Математическая концепция игры, состоящая в том, что между любыми двумя заданными картами может быть не более одного общего изображения, меня завораживает. В игре кажется, что было бы слишком просто найти, что это за одна общая картинка, но я клянусь, что иногда это намного сложнее, чем кажется, и иногда мы сидим вечно, пытаясь понять, что это за картинка, хотя каждый карта имеет только восемь фотографий!

Итак, у нас есть 17 (или 18!) игр для маленьких детей, которые требуют ограниченного или не требуют чтения или знания чисел, но все же развивают важные навыки . Но что еще более важно, они учат детей развлекаться без зависимости от техники и ценить маленькие радости!

У вас есть другие игры, которые можно добавить в этот список? Буду рад услышать ваших рекомендаций в комментариях ниже!

12 лучших детских игр для ПК

Компьютерные видеоигры занимают и развлекают подростков и взрослых в течение многих часов, но как насчет детей помладше? Какие игры созданы для них, с которыми они могут развлекаться, учиться и расти? Вот 12 лучших детских компьютерных игр, которые входят в наш список.

1. RollerCoaster Tycoon 3 от Frontier Developments

Категории : Ненасильственные, образовательные, строительные

Возрастной диапазон : 10+

Тематический день лучше, чем полный захватывающих роликов катание на горках? Может быть, построить и управлять тематическим парком, полным захватывающих аттракционов на американских горках. RollerCoaster Tycoon 3 позволяет игрокам строить и управлять парком, полным платежеспособных клиентов (называемых «пипами»), а также проектировать горки с нуля, а затем «кататься» на них с видом от первого лица.

RollerCoaster Tycoon 3 – это игра в жанре стратегии/симулятора/менеджера, которая позволяет игроку контролировать все аспекты планирования и строительства тематического парка для получения максимального удовольствия и прибыли. Дневные и ночные циклы приносят разные типы и возрастные группы, которые будут привлечены к разным типам езды.

Планирование веселого, хорошо спроектированного парка — сложная задача; Устраивать фейерверки, чтобы они запускались вовремя с провалами и петлями на американских горках, и держать «глазков», платящих в казну парка, — это только часть веселья.

Вишенкой на торте станет возможность увидеть и почувствовать, как выглядит спроектированная и построенная вами горка, когда вы едете в первой машине. Режим песочницы отключает аспект управления и дает вам бесконечное количество материалов, позволяющих младшим игрокам строить в соответствии со своим сердцем и воображением.

2. «Лего Звездные войны: Полная сага» от Traveller’s Tales

Категории : Боевые действия, игрушечные бои, коллекционирование, разблокировка

Возрастной диапазон : 7+

Это одна из лучших компьютерных игр для детей, которыми они могут наслаждаться на ПК. Дети любят игрушки Lego®. Существует неоспоримая привлекательность Lego, который может воссоздавать узнаваемые, блочные и доступные версии вещей, которые мы любим, что сразу означает «веселье». Дети также любят «Звездные войны» и любят их уже более 40 лет. Таким образом, слияние двух свойств в видеоигру кажется отличной приманкой для детей. И это.

Игры Lego Star Wars были выпущены на протяжении многих лет, и в них пересказываются истории из фильмов с помощью играбельных уровней действий/головоломок/платформ. А с юмором и динамикой строительства, основанными на Lego, все по отдельности просто взрыв.

Lego Star Wars: The Complete Saga объединяет все игры Lego Star Wars в единый пакет с некоторыми блестящими графическими обновлениями. Это позволяет игрокам перемещаться и проходить «эпизоды» в любом порядке, который они выберут, через умный мировой центр в Lego-версии Mos Eisley Cantina.

Прохождение всех эпизодов и уровней сюжетного режима может занять от 13 до 20 часов игрового процесса. Но пакет предлагает гораздо больше опций, режимов, разблокируемых игровых персонажей и предметов коллекционирования. Завершение всего длинного сюжетного режима — это только около 30% возможных достижений.

Lego Star Wars: The Complete Saga представляет собой развлечение для казуальных экшн-игр для маленьких детей, но также предлагает увлекательные задания, связанные с охотой за достижениями, для более одержимых комплетизмом (и старше) фанатов «Звездных войн».

3. Cuphead от StudioMDHR

Категории : ретро-экшн, причудливый художественный стиль привлекательный. Это также одна из самых сложных игр для прохождения, а это означает, что она может быть одной из самых занимательных детских игр. Любимая инди-игра воссоздает классический анимационный стиль ранней, классической рисованной анимации Disney и Fleischer Studios, в геймплее в стиле «беги и стреляй». Вспомните ранние классические игры с боковой прокруткой для NES, такие как Contra, или более поздние хиты, такие как Gunstar Heroes, которые выглядят как живые, управляемые мультфильмы.

Главный персонаж (причудливая живая чаша с руками и ногами) живет со своим братом Магменом в фантастической анимированной и иллюстрированной стране Чернильных островов. Вступительный мультфильм выглядит и звучит так, как будто он мог быть взят из архивов шедевров старых рисованных студий, с царапинами на «пленке» и идеально подходящим для того времени саундтреком, который повествует историю в песне в стиле парикмахерской.

Братья входят в «Казино Дьявола» и продолжают выигрывать, играя в кости. Но они пренебрегают советом старейшины Кеттла и не сдаются, пока идут впереди. Они рискуют своими душами при броске костей и проигрывают. Им дается последний шанс: отправиться на остров Чернильниц и собрать «контракты душ» различных оживленных обитателей этого места и вернуться с ними, и они могут быть пощажены.

Это соответствует великолепному анимационному сериалу невероятно длинных и неумолимых битв с боссами, состоящих из нескольких частей, с гигантскими мультяшными угрозами в стиле 1930-х годов. Это одновременно и любовное письмо к трудным старым временам ретро-игр с такими названиями, как Mega Man или Contra, и любовное письмо к художественному и анимационному стилю, который не слишком популярен в эпоху компьютерных изображений ( компьютерная графика).

Маленькие дети могут бросить свои контроллеры на пол в гневе, чтобы избавиться от разочарования после своей 20-й смерти от рук гигантского цветочного босса уровня. Но 12-летние и старше могут просто найти ту особую самоотверженность, которая была у их родителей, чтобы обыграть старые консольные игры, которые казались невозможными.

Игра сложная, но всегда честная. Простые элементы управления платформы, такие как прыжки, стрельба и уклонение, просты в освоении, но Cuphead требует, чтобы вы освоили их, чтобы разблокировать прогресс. И он вознаграждает этот прогресс самой впечатляющей анимацией, которую вы, вероятно, увидите в играх.

4. Мурашки по коже: игра от WayForward

Категории : Чтение/головоломки, критическое мышление фантастика ужасов; Страшные, но соответствующие возрасту сказки об оборотнях, вампирах, мумиях и призрачных манекенах чревовещателей, так что это отличная детская игра для тех детей, которые хотят попробовать что-то новое. Это что-то вроде тренировочной версии езды на велосипеде из романов Стивена Кинга или Дина Кунца.

После адаптации франшизы к фильмам с Джеком Блэком в главной роли была выпущена Мурашки по коже: Игра , предлагающая юным геймерам увлекательную приключенческую головоломку, основанную на сюжете, полную отсылок к самым продаваемым книгам.

Это тот случай, когда вам действительно нужно прочитать книги, чтобы получить максимальную отдачу от игры; дети, не знакомые с историями и персонажами, могут не найти их достаточно убедительными, чтобы пройти через них.

5. Yooka-Laylee от Playtonic Games

Категории : Ретро-платформеры, персонажи в мультяшном стиле

Возрастной диапазон : 9+

Видеоигры теперь являются делом поколений. Существует рынок для переосмысления и сиквелов любимой классики любимых детских игр благодаря родителям детей, играющих в видеоигры, которые выросли на консольных играх, которые теперь являются «ретро».

Banjo-Kazooie, разработанная для Nintendo 64 студией-разработчиком Rare, является одной из таких игр. Yooka-Laylee, полностью финансируемый Kickstarter, является духовным продолжением платформера Banjo-Kazooie и игрового стиля той эпохи. Ностальгия по тем более простым и приятным временам игр сильна; это рекордный успех финансирования, достижения и превышения своих целей на мили.

Yooka-Laylee создает и воссоздает элементы и навыки игрового процесса: платформер, решение головоломок и поиск секретов, как в старые добрые времена. Он делает это с такой же беззаботной мультяшной чувствительностью дизайна, но обновленной современной полировкой. Внимание к воссозданию игрового дизайна 20-летней давности можно рассматривать и как благословение, и как проклятие.

Для детей, плохо знакомых с играми, это может быть отличным введением в основные концепции, развитие навыков и рефлексов, а также знакомство с игровыми элементами игр, соглашениями о дизайне уровней и поиском секретных областей. Геймерам постарше Yooka-Laylee может показаться слишком ретро в своих ощущениях. Но если такой игровой процесс в новинку для ребенка, он может испытать то же чувство выполненного долга, что и его родители, когда они были маленькими.

6. Minecraft от Mojang

Категории : Строительство, песочница, казуальная и специализированная

Возрастной диапазон : от 6 до 100

Minecraft — одна из самых популярных компьютерных игр среди классических и детских. Обманчиво простой дизайн блочной конструкции почти бесконечно настраивается для всех возрастов и уровней игры; маленькие дети быстро осваивают его интуитивно понятную схему управления, позволяющую разрушать и создавать различные типы блоков, а также складывать и упорядочивать их во все более сложные структуры.

В зависимости от того, как вы играете и регулируете настройки в Minecraft, это может быть неторопливая, обширная игровая площадка, где у вас есть бесконечное количество материалов для строительства деревень и туннелей, а также моделирования домов или скульптур.

Или это может быть симулятор выживания, в котором ваш игрушечный персонаж становится строителем мира из одного человека, который должен создавать инструменты, собирать ресурсы, добывать материалы и выживать в блочном ландшафте глупых, но зловещих существ, таких как криперы. и Зомби-свинолюди.

Или это может быть совместное, социальное взаимодействие с друзьями из школы, братьями и сестрами или другими детьми по всей стране и миру.

Полное погружение в суть игры помогает детям научиться кодировать и программировать, получая немедленное вознаграждение, видя, как их новые навыки приносят плоды в их «мирах». Это редкий вид программного обеспечения, которое одновременно является игрой и строительной платформой для игр. Для детей от 6 до 60 Minecraft является вечным фаворитом и заслуживает того, чтобы быть в библиотеке игр и жизненного опыта каждого.

7. Roblox от Roblox Corporation

Категории : Казуальные, строительные, социальные, расширяемые

Возрастной диапазон : от 8 до 18

и настройки, так что это одна из лучших детских игр, доступных для ПК. Это не столько игра сама по себе, сколько рынок и центр для самодельных мини-игр и совместного использования пользовательского опыта с использованием его инструментов для создания игр. С более чем 90 миллионов активно играющих пользователей в месяц, Roblox делает все правильно.

Игроки могут создавать, покупать и продавать внутриигровые предметы за виртуальную валюту «Robux», а также исследовать и играть в постоянно разрабатываемые игры и миры, создаваемые друг другом.

Для детей, которые попадают в Roblox и учатся создавать свои мини-игры и предметы, это не просто утечка доходов для родителей; Пользователи Roblox, продающие доступ к своим творениям, получают часть реального дохода от своих виртуальных товаров. Если ваш ребенок достаточно хорошо разбирается в создании игр Roblox, он, вероятно, сможет оплачивать обучение в колледже за счет доходов [1].

8. Kerbal Space Program by Squad

Категории : образование, наука, прикладное обучение

Возрастной диапазон : 13+

Одна из лучших детских видеоигр, действие которой происходит в космосе не ракетостроение. Kerbal Space Program является исключением из этого правила. Kerbal Space Program – это игра о создании и отправке ракет в космос.

Но это не просто запуск в стиле «Angry Birds». Это полноценный симулятор космической программы, представленный в виде игры-песочницы, в которой вы руководите недавно созданным космическим агентством «Кербалов» (маленьких зеленых гуманоидов) и получаете инструменты для разработки, тестирования и полетов в воздухе и космосе. транспортные средства.

Вы делаете это не используя аркадное управление и физику, а довольно реалистичную (хотя и понятную и «геймифицированную») орбитальную механику и учет ньютоновской динамики небесных объектов. Чтобы организовать высадку на Луну, вам нужно организовать высадку на Луну.

Это не самая простая игра, и, возможно, она не подойдет для детей младшего возраста, которые ищут быстрый комфорт и награды в Minecraft или Roblox. Но это дает реальное чувство достижения и понимания для детей старшего возраста, которые могут быть очарованы тонкостями реальной ракетостроения. И награды для тех, кто вынужден учиться и исследовать, велики.

9. Typing of the Dead: Overkill by Modern Dream

Категории : Развитие навыков, грубый юмор, захватывающее напряжение

Возрастной диапазон:  13+

только для детей, так как дети постарше могут наслаждаться разнообразными фантастическими землями. Смесь симулятора набора текста и зомби-шутера? Конечно, почему бы и нет? Все в Typing of the Dead: Overkill невероятно, причудливо и забавно, включая ее существование. Студия, которая ее разработала, была быстро закрыта для программирования, но убедила Sega позволить им быстро завершить игру за несколько недель. Состоялся легендарный марафон программирования, и команда выпустила продукт, который оказался неожиданно веселым, забавным и захватывающим.

В Typing of the Dead: Overkill игроки быстро набирают фразы на экране, чтобы отражать входящие атаки зомби. игра. Замена пистолета навыками быстрого набора текста и признание всей глупости всего этого дела, при этом все еще предлагая реальное напряжение для точности и скорости, делает забавным опыт для детей, по крайней мере, достаточно взрослых, чтобы смотреть «Ходячие мертвецы».

10. LightBot от Lightbot, Inc.

Категории : Ненасильственные, образовательные, обучение структуре

Возрастной диапазон : от 5 до 9

Что-то среднее между Q-Bert и уроками математики, LightBot – это образовательная игра, которая обучает детей концепциям программирования и наглядности навыки решения проблем. Маневрирование робота через блоки для изменения цвета, когда он наступает на них, достигается не с помощью кнопок направления или геймпадов, а скорее путем отображения набора кодов, который указывает ему, в каком направлении двигаться.

 LightBot — ​​одна из лучших обучающих игр для детей — она дает детям возможность научиться отлаживать свой код, если в процессе работы они потерпят неудачу. Он превращает в игру реальный набор навыков и подход к мышлению таким образом, что это одновременно и весело, и широко познавательно.

11. Цивилизация Сида Мейера от MicroProse

Категории : Стратегия, пошаговая, логическая игра91. Она стала пионером в жанре «4X», основанных на стратегиях, похожих на настольные видеоигры: 4X означает «eXplore, eXpand, eXploit и eXterminate», в которых игроки соревнуются на карте мира, чтобы получить землю, ресурсы, силы, а затем завоевывать других.

По своей сути он имеет элементы настольной игры Risk, но с добавленными слоями, системами и модификациями. Франшиза игры росла со временем, но сохраняет свою вневременную привлекательность пошагового игрового процесса, превращая цивилизацию из первобытных поселенцев в мировые сверхдержавы.

12. The Oregon Trail от MECC

Категории : Вечная классика, обряд посвящения

Возрастной диапазон : 9+

«Вы умерли от дизентерии».

Это сообщение было доставлено геймерам-первопроходцам с первых дней видеоигр. Если вы можете в это поверить, оригинальное «образовательно-развлекательное» название «Орегонская тропа» началось в 1971 году (!!) как текстовый компьютерный приключенческий проект программирования на общей экспериментальной школьной компьютерной системе.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта