Детский иллюстрированный журнал: контент-стратегии и технологии | Макаренко
Главная > Том 26, № 1 (2020) > Макаренко
Детский иллюстрированный журнал: контент-стратегии и технологии
Екатерина Юрьевна Макаренко
Аннотация
Исследование актуализирует потребность изучения процесса социализации подрастающего поколения с использованием детских СМИ. Раскрывается значимость медиапроцессов в освоении детьми современного мира, его традиций и инноваций в контексте отечественных детских иллюстрированных журналов, важность разработки оптимальных концепций этих изданий с учетом особенностей детской психологии и восприятия. Анализируются равнозначные системные факторы оптимизации детских журналов, взаимосвязь детских изданий с такими актуальными явлениями, как детский медиабренд и маркетинг, обеспечивающими медиапубличность процессов социализации подрастающего поколения. Показывается, что информационные ресурсы детских СМИ, основной целью которых является обеспечение условий создания единой концепции и публичности, призваны динамично вбирать в себя обновляемый в процессе социального творчества интеллектуальный потенциал общества, обеспечивающий потребности социализации подрастающего поколения.
Ключевые слова
детские иллюстрированные журналы; визуализация; медиакартина мира; социализация; информационный потенциал.
Полный текст:
PDFЛитература
Адамьянц Т. З., Шилова В. А. Социально-диагностические технологии в психолого-педагогической экспертизе // Дети и проблемы толерантности : сб. науч.-метод. материалов / отв. ред. Т. З. Адамьянц. М., 2003. С. 77–139.
Адамьянц Т. З., Шилова В. А. «Картины мира» современных детей в свете парадигмы толерантности // 3. Дети и проблемы толерантности : сб. науч.-метод. материалов / отв. ред. Т. 3. Адамьянц. М., 2003. С. 5–47.
Вартанова Е. Л. К вопросу об особенностях медиаменеджмента // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2007. № 1. С. 7–12.
Дзялошинский И. М., Дзялошинская М. И. Концепция современного периодического издания : учеб.-метод. пособие. М., 2012. 344 с.
Жукова Д. Методы воздействия на общественное сознание в детских СМИ // Историческая и социально-образовательная мысль.
Захарович И. С., Головин Ю. А., Коханая О. Е. Отечественные средства массовой информации для детей : учеб. пособие. М., 2011. Кн. 1. 170 с.
Иваницкий В. Л. Концепция периодического издания и его коммуникативная стратегия // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2005. № 5. С. 71–77.
Корконосенко С. Г. Сущность журналистики, открытая пониманию и неподвластная схеме // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2009. № 2. С. 31–50.
Каган М. С. Философия культуры : учеб. пособие для акад. бакалавриата. М., 2018.
Лозовский Б. Н. Для чего нужны журфаки // Изв. Урал. федер. ун-та. Сер. 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2016. № 4 (156). С. 6–14.
Лозовский Б. Н. Новые медиа и общественный интерес // Цифровые трансформации СМИ: региональный, национальный и глобальный аспекты : тезисы : Десятые междунар. науч. чтения в Москве «СМИ и массовые коммуникации 2018». М., 2018. С. 181–182.
Лозовский Б. Н. Общественный интерес и журналистика // Суды, СМИ и общественный интерес. Екатеринбург, 2014. С. 40–45.
Медиасистема России : учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Е. Л. Вартановой. М., 2015. 384 с.
Прохоров Е. П. Идеи синергетики и методология журналистики // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2009. № 2. С. 13–30.
Тулупов В. В. Конвенциональная коммуникационная стратегия в журналистской деятельности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2009. № 5. С. 20–49.
Шкондин М. В. Периодическая печать: системные основы типологии // Типология периодической печати / под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. М., 2009. С. 37–38.
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2020.26.1.007
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Как подготовить мозг ребенка к обучению: 52 стратегии для развития детского интеллекта
нет в наличии
В наличии в 17 магазинах. Смотреть на карте
Эта книга призвана помочь взрослым перевести сложные научные данные о раннем развитии мозга в простые действия, стимулирующие здоровое развитие детей от рождения до школьного возраста. Она расскажет вам о том, как растет и функционирует детский мозг и как он устанавливает связи с окружающим миром. Вы поймете, что внимание, привязанность и общение со взрослыми имеют огромное значение для его развития. Кроме того, автор даст вам простые и понятные советы, как помочь ребенку с легкостью осваивать новые навыки и тем самым предотвратить трудности, которые могут возникнуть в процессе обучения в будущем.
Адресована не только родителям, бабушкам и дедушкам, но и сотрудникам детских медицинских учреждений и образовательных центров, семейным педиатрам и няням.
Описание
Характеристики
Эта книга призвана помочь взрослым перевести сложные научные данные о раннем развитии мозга в простые действия, стимулирующие здоровое развитие детей от рождения до школьного возраста. Она расскажет вам о том, как растет и функционирует детский мозг и как он устанавливает связи с окружающим миром. Вы поймете, что внимание, привязанность и общение со взрослыми имеют огромное значение для его развития.
Кроме того, автор даст вам простые и понятные советы, как помочь ребенку с легкостью осваивать новые навыки и тем самым предотвратить трудности, которые могут возникнуть в процессе обучения в будущем.Адресована не только родителям, бабушкам и дедушкам, но и сотрудникам детских медицинских учреждений и образовательных центров, семейным педиатрам и няням.
Попурри
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Как подготовить мозг ребенка к обучению: 52 стратегии для развития детского интеллекта» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Как подготовить мозг ребенка к обучению: 52 стратегии для развития детского интеллекта» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Государственный бюджет на 2023 финансовый год Законопроект об экономическом развитии инвестирует в дошкольное образование и уход * Оценка ЕЭК, слайд 57, 12-13-22 Губернатор Бейкер подписывает государственный бюджет на 23 финансовый год Губернатор не наложил вето ни на какие предметы раннего образования и ухода. Это делает окончательный бюджет на 23 финансовый год историческим достижением штата Массачусетс, вложившего средства в дошкольное образование и уход за детьми. Бюджет включает 250 миллионов долларов в виде стабилизационных грантов Commonwealth Cares for Children (C3) [строка 3000-1045], 60 миллионов долларов на повышение ставки для воспитателей раннего возраста [3000-1042] и 25 миллионов долларов на новую инфраструктуру раннего образования и ухода. Бюджет также включает 15 миллионов долларов на расширение дошкольных учреждений в рамках Инициативы партнерства дошкольных учреждений Содружества [3000-6025], 15 миллионов долларов на ресурсные и справочные агентства [Access Management 3000-2000], 3,5 миллиона долларов на психическое здоровье детей раннего возраста [3000-6075], и больше. Вне раздела 180 бюджета предусмотрено 175 миллионов долларов на новый Фонд высококачественного раннего образования и доступности ухода. См. ниже сравнение статей бюджета с течением времени. Если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с Titus DosRemedios.
Администрация ЕЭК (3000-1000) Губернатор 23 ФГ: 6 591 537 долларов США FY23 HWM и House Final: 11,59 долларов США1537, включает 5 миллионов долларов на дополнительную поддержку навигации и работу с семьями. Включает формулировку, в которой говорится, что «любые субсидии, выплачиваемые по пунктам 3000–3060 и 3000–4060, должны выплачиваться на основании зачисления». SWM на 23 ФГ: 6 591 537 долларов Финал Сената на 23 ФГ: 6 966 537 долларов [включая 350 000 долларов на Jumpstart и 25 000 долларов на Ист-Энд Хаус в Кембридже] Комитет конференции на 23 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 12 201 537 долларов [включая 5 миллионов долларов на дополнительную навигационную поддержку и работу с семьями, 100 000 долларов на More than Words в Бостоне, 25 000 долларов на уход за детьми в Беркшире, 60 000 долларов на детский сад в Акко в Лоуэлле, 350 000 долларов на Jumpstart для детей младшего возраста, 25 000 долларов на Востоке. End House в Кембридже, и 50 000 долларов США для детского сада в Спрингфилде]. Формулировку выплаты субсидии в зависимости от зачисления см. в 3000-3060 и 3000-4060. Повышение качества (3000-1020) Повышение ставки для воспитателей раннего возраста (3000-1042) включает 10 миллионов долларов на гранты дошкольному образованию и поставщикам услуг по уходу за расходами, связанными с личным уходом за детьми. Резерв по скользящей шкале оплаты (3000-1044) Commonwealth Cares for Children (C3) Stabilization Grants (FY23) / Конференционный комитет на 23 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 250 000 000 долларов США Фонд раннего образования и ухода за инфраструктурой и реформой политики (3000-1046) Управление доступом (3000-2000) Поддерживающий уход за детьми и TANF (3000-3060) Допустимый доход (3000-4060) Начальный старт (3000–5000) Инициатива Содружества в области дошкольного партнерства (3000-6025) Психическое здоровье детей младшего возраста (3000-6075) EEC Contingency Contract Retained Revenue (3000-7040) Услуги для младенцев и родителей (3000-7050) родительский ребенок+ (3000-7052) Пилот соседских деревень (3000-7055) | 13 FY23 HW MAM и HOUSE FINT: 1 000 000 долл. США | 13 FY23 HW MAM и HOUSE FINT: 1 000 000 долл. США | 13 HW 23 HW HOM и HOUSE 23 FY: 1 000 000 долл. США | 13 HW 23 HW MAM и HOUSE 23 FY: 1 000 000 долл. США | 13 HW. 1 000 000 долл. США SWM на 23 ФГ и окончательный вариант Сената: 1 000 000 долл. США Комитет конференции на 23 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 1 000 000 долл. США Инициатива развития рабочей силы (3000-7066) Протяни руку и прочитай (3000-7070) Программа стипендий штата Массачусетс (7070-0065) Перечисление средств из фонда высококачественного раннего образования и доступности ухода (за пределами Секции 180)
2023 финансовый год (2023 финансовый год) Сроки составления бюджета
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стратегии, которые учителя используют, чтобы помочь детям, которые учатся и думают иначе
Учителя вашего ребенка могут использовать различные стратегии обучения в своих классах. Но помогают ли эти стратегии детям, которые учатся и думают иначе?
У учителей нет единого способа давать инструкции своим ученикам. Однако некоторые стратегии подкреплены исследованиями и более эффективны, чем другие.
Эти подходы и методы могут принести пользу всем учащимся. Но они особенно полезны для детей, которые учатся и думают иначе. Они могут иметь большое значение в том, насколько хорошо учащиеся, испытывающие затруднения, воспринимают информацию и работают с ней. (Некоторые из них могут даже использоваться в качестве официальных помещений в и .)
Изучите связанные темы
Поддержка школы
Возможно, вы слышали об одной или нескольких из этих стратегий от школьных учителей вашего ребенка или от учителей специального образования. Если нет, вы можете спросить учителей, используют ли они эти стратегии и как вы можете адаптировать их для использования дома.
Вот шесть общих стратегий обучения. Узнайте больше о том, что это такое и как они могут помочь детям, которые учатся и думают иначе.
1. Время ожидания
«Время ожидания» (или «время подумать») — это пауза продолжительностью от трех до семи секунд после того, как учитель что-то говорит или задает вопрос. Вместо того, чтобы подзывать первых учеников, поднявших руку, учитель остановится и подождет.
Эта стратегия может помочь со следующими проблемами:
- Низкая скорость обработки: Детям, которые медленно соображают, может показаться, что вопросы учителя задаются с молниеносной скоростью. «Время ожидания» позволяет детям понять, что спросил учитель, и обдумать ответ.
- СДВГ: Детям с СДВГ может помочь время ожидания по той же причине. У них больше времени на раздумья, вместо того, чтобы выкрикивать первый ответ, который приходит на ум.
2. Мультисенсорное обучение
Мультисенсорное обучение — это способ обучения, при котором одновременно задействуется более одного чувства. Учитель может помочь детям усвоить информацию, используя осязание, движение, зрение и слух.
Этот способ обучения может помочь в следующих вопросах:
- Дислексия: Многие программы для проблемных читателей используют мультисенсорные стратегии. Например, учителя могут попросить учеников выстукивать пальцами каждый звук в слове. Или учащиеся могут нарисовать слово в воздухе рукой.
- Дискалькулия: Мультисенсорное обучение полезно и в математике. Учителя часто используют практические инструменты, такие как кубики и рисунки. Эти инструменты помогают детям «видеть» математические понятия. Сложение 2 + 2 более конкретно, когда вы объединяете четыре блока перед собой. Вы можете слышать, как учителя называют эти инструменты манипуляции .
- Дисграфия: Учителя также используют мультисенсорное обучение при проблемах с почерком. Например, учащиеся используют осязание, когда пишут на «неровной» бумаге.
- СДВГ: Мультисенсорное обучение может помочь при различных симптомах СДВГ. Это особенно верно, если техника включает в себя движение. Возможность двигаться может помочь детям сжечь лишнюю энергию. Движение также может помочь детям сосредоточиться и запомнить новую информацию.
3. Лепка
Большинство детей не учатся, просто когда им говорят, что делать. Учителя используют стратегию под названием «Я делаю, мы делаем, вы делаете» для моделирования навыка. Учитель покажет, как что-то делать («Я делаю»), например, как решить математическую задачу. Затем учитель предложит детям решить задачу с учителем («мы делаем»). Затем дети будут решать математическую задачу самостоятельно («ты делаешь»).
Эта стратегия поможет решить следующие проблемы:
- Все различия в обучении и мышлении: При правильном использовании I Do, We Do, You Do может принести пользу всем учащимся. Это потому, что учитель может оказать поддержку на каждом этапе. Однако учителя должны знать, какую поддержку оказывать. Они также должны знать, когда учащиеся понимают концепцию достаточно хорошо, чтобы работать самостоятельно. Думайте об этом, как о езде на велосипеде: учителю нужно знать, когда снимать тренировочные колеса.
4. Графические органайзеры
Графические органайзеры — это визуальные инструменты. Они показывают информацию или связь между идеями. Они также помогают детям организовать то, что они узнали или что они должны делать. Учителя используют эти инструменты, чтобы «поддерживать» или оказывать поддержку в процессе обучения учащимся, испытывающим затруднения. (Это та же идея, что и когда рабочие возводят строительные леса, чтобы помочь построить здание.)
Существует множество различных графических органайзеров, таких как диаграммы Венна и блок-схемы. Они могут быть особенно полезны при решении следующих задач:
- Дискалькулия: В математике графические органайзеры могут помочь детям разбить математические задачи на этапы. Дети также могут использовать их для изучения или повторения математических понятий.
- Дисграфия: Учителя часто используют графические органайзеры, когда обучают письму. Графические органайзеры помогают детям планировать свои идеи и писать. Некоторые также предоставляют линии для надписей, чтобы помочь детям распределять слова.
- Проблемы с исполнительными функциями: Дети со слабыми исполнительными навыками могут использовать эти инструменты для систематизации информации и планирования своей работы. Графические органайзеры могут помочь детям сжать свои мысли в короткие утверждения. Это полезно для детей, которым часто трудно найти самую важную идею при ведении заметок.
5. Обучение один на один и в малых группах
Одной из стратегий, которую используют учителя, является изменение размера группы, в которой они проводят обучение. Некоторые уроки преподаются всему классу. Другие лучше подходят для небольшой группы студентов или одного студента. Обучение в небольшой группе или один на один может быть очень полезным для детей с различиями в обучении и мышлении.
Некоторых детей помещают в небольшие группы из-за их IEP или вмешательства. Но это не всегда так. Учителя часто встречаются с небольшими группами или с одним учеником, чтобы разнообразить обучение. Это означает, что они адаптируют урок к потребностям ученика.
Эта стратегия помогает:
- Дислексия: Учащиеся с дислексией часто встречаются в небольших группах для чтения. В общем классе учителя часто работают с небольшой группой детей на одном уровне чтения или фокусируются на определенном навыке. Они также могут встретиться, потому что у детей есть общий интерес к книге.
- Дискалькулия: Для детей с дискалькулией учителя собирают одного или нескольких учеников для отработки навыков, в которых некоторым учащимся (но не всему классу) требуется дополнительная помощь.
- Дисграфия: Во многих классах учителя проводят «письменные конференции». Они встречаются со студентами один на один, чтобы обсудить их успехи в том, что они пишут. Для учащихся с дисграфией учитель может использовать эту возможность, чтобы проверить и сосредоточиться на определенных навыках для этого ученика.
- СДВГ и проблемы с исполнительными функциями: Этот тип обучения часто проводится в условиях с меньшим количеством отвлекающих факторов. Учитель также может помочь учащимся сосредоточиться на задании и освоить такие навыки, как самоконтроль.
- Низкая скорость обработки: Учителя могут регулировать темп обучения, чтобы дать учащимся время, необходимое для усвоения информации и реагирования на нее. В этих группах учителя могут сосредоточиться на приоритетах урока, чтобы у учащихся было время усвоить наиболее важные понятия. Нахождение в сфокусированной обстановке также может помочь уменьшить беспокойство, которое учащиеся испытывают на уроках в классе.
6. Стратегии универсального дизайна для обучения (UDL)
UDL — это тип обучения, который дает всем учащимся гибкие способы обучения и достижения успеха. Стратегии UDL позволяют детям получать доступ к материалам, взаимодействовать с ними и демонстрировать то, что они знают, разными способами. Есть много примеров того, как эти стратегии помогают детям, которые учатся и думают иначе.
- СДВГ: UDL позволяет учащимся работать в гибкой учебной среде. Ученикам, которые борются с невнимательностью и отвлекаемостью, учитель может позволить ученику работать в тихом месте вдали от класса. Или студент может захотеть носить вкладыши или наушники.
- Проблемы с исполнительными функциями: Выполнение указаний может быть трудным для детей с проблемами исполнительных функций. Одна из стратегий UDL состоит в том, чтобы давать указания более чем в одном формате. Например, учитель может давать указания вслух и записывать их на доске.
- Дислексия: Когда учителя следуют принципам UDL, они представляют информацию разными способами. Например, вместо того, чтобы говорить студентам, что они должны прочитать книгу, им предлагается прослушать аудиокнигу. Это устраняет барьер для учащихся, которые борются с чтением.
- Дисграфия: Одна из стратегий UDL состоит в том, чтобы дать выбор при назначении.