Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Детские стратегии: Детские стратегии

Posted on 05.02.202330.01.2023 by alexxlab

Содержание

  • Детский иллюстрированный журнал: контент-стратегии и технологии | Макаренко
      • Детский иллюстрированный журнал: контент-стратегии и технологии
        • Аннотация
        • Ключевые слова
        • Полный текст:
        • Литература
      • Ссылки
  • Как подготовить мозг ребенка к обучению: 52 стратегии для развития детского интеллекта
        • Как получить бонусы за отзыв о товаре
  • Стратегии для детей (SFC)
  • Стратегии, которые учителя используют, чтобы помочь детям, которые учатся и думают иначе
    • Изучите связанные темы
    • 1. Время ожидания
    • 2. Мультисенсорное обучение
    • 3. Лепка
    • 4. Графические органайзеры
    • 5. Обучение один на один и в малых группах
    • 6. Стратегии универсального дизайна для обучения (UDL)

Детский иллюстрированный журнал: контент-стратегии и технологии | Макаренко

Главная > Том 26, № 1 (2020) > Макаренко

Детский иллюстрированный журнал: контент-стратегии и технологии

Екатерина Юрьевна Макаренко


Аннотация

Исследование актуализирует потребность изучения процесса социализации подрастающего поколения с использованием детских СМИ. Раскрывается значимость медиапроцессов в освоении детьми современного мира, его традиций и инноваций в контексте отечественных детских иллюстрированных журналов, важность разработки оптимальных концепций этих изданий с учетом особенностей детской психологии и восприятия. Анализируются равнозначные системные факторы оптимизации детских журналов, взаимосвязь детских изданий с такими актуальными явлениями, как детский медиабренд и маркетинг, обеспечивающими медиапубличность процессов социализации подрастающего поколения. Показывается, что информационные ресурсы детских СМИ, основной целью которых является обеспечение условий создания единой концепции и публичности, призваны динамично вбирать в себя обновляемый в процессе социального творчества интеллектуальный потенциал общества, обеспечивающий потребности социализации подрастающего поколения.


Ключевые слова

детские иллюстрированные журналы; визуализация; медиакартина мира; социализация; информационный потенциал.


Полный текст:
PDF

Литература

Адамьянц Т. З., Шилова В. А. Социально-диагностические технологии в психолого-педагогической экспертизе // Дети и проблемы толерантности : сб. науч.-метод. материалов / отв. ред. Т. З. Адамьянц. М., 2003. С. 77–139.

Адамьянц Т. З., Шилова В. А. «Картины мира» современных детей в свете парадигмы толерантности // 3. Дети и проблемы толерантности : сб. науч.-метод. материалов / отв. ред. Т. 3. Адамьянц. М., 2003. С. 5–47.

Вартанова Е. Л. К вопросу об особенностях медиаменеджмента // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2007. № 1. С. 7–12.

Дзялошинский И. М., Дзялошинская М. И. Концепция современного периодического издания : учеб.-метод. пособие. М., 2012. 344 с.

Жукова Д. Методы воздействия на общественное сознание в детских СМИ // Историческая и социально-образовательная мысль.

2010. № 4. С. 17–22.

Захарович И. С., Головин Ю. А., Коханая О. Е. Отечественные средства массовой информации для детей : учеб. пособие. М., 2011. Кн. 1. 170 с.

Иваницкий В. Л. Концепция периодического издания и его коммуникативная стратегия // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2005. № 5. С. 71–77.

Корконосенко С. Г. Сущность журналистики, открытая пониманию и неподвластная схеме // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2009. № 2. С. 31–50.

Каган М. С. Философия культуры : учеб. пособие для акад. бакалавриата. М., 2018.

Лозовский Б. Н. Для чего нужны журфаки // Изв. Урал. федер. ун-та. Сер. 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2016. № 4 (156). С. 6–14.

Лозовский Б. Н. Новые медиа и общественный интерес // Цифровые трансформации СМИ: региональный, национальный и глобальный аспекты : тезисы : Десятые междунар. науч. чтения в Москве «СМИ и массовые коммуникации 2018». М., 2018. С. 181–182.

Лозовский Б. Н. Общественный интерес и журналистика // Суды, СМИ и общественный интерес. Екатеринбург, 2014. С. 40–45.

Медиасистема России : учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Е. Л. Вартановой. М., 2015. 384 с.

Прохоров Е. П. Идеи синергетики и методология журналистики // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2009. № 2. С. 13–30.

Тулупов В. В. Конвенциональная коммуникационная стратегия в журналистской деятельности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2009. № 5. С. 20–49.

Шкондин М. В. Периодическая печать: системные основы типологии // Типология перио­дической печати / под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. М., 2009. С. 37–38.


DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2020.26.1.007

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.

Как подготовить мозг ребенка к обучению: 52 стратегии для развития детского интеллекта

нет в наличии

В наличии в 17 магазинах. Смотреть на карте

Эта книга призвана помочь взрослым перевести сложные научные данные о раннем развитии мозга в простые действия, стимулирующие здоровое развитие детей от рождения до школьного возраста. Она расскажет вам о том, как растет и функционирует детский мозг и как он устанавливает связи с окружающим миром. Вы поймете, что внимание, привязанность и общение со взрослыми имеют огромное значение для его развития. Кроме того, автор даст вам простые и понятные советы, как помочь ребенку с легкостью осваивать новые навыки и тем самым предотвратить трудности, которые могут возникнуть в процессе обучения в будущем.
Адресована не только родителям, бабушкам и дедушкам, но и сотрудникам детских медицинских учреждений и образовательных центров, семейным педиатрам и няням.

Описание

Характеристики

Эта книга призвана помочь взрослым перевести сложные научные данные о раннем развитии мозга в простые действия, стимулирующие здоровое развитие детей от рождения до школьного возраста. Она расскажет вам о том, как растет и функционирует детский мозг и как он устанавливает связи с окружающим миром. Вы поймете, что внимание, привязанность и общение со взрослыми имеют огромное значение для его развития.

Кроме того, автор даст вам простые и понятные советы, как помочь ребенку с легкостью осваивать новые навыки и тем самым предотвратить трудности, которые могут возникнуть в процессе обучения в будущем.
Адресована не только родителям, бабушкам и дедушкам, но и сотрудникам детских медицинских учреждений и образовательных центров, семейным педиатрам и няням.

Попурри

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Как подготовить мозг ребенка к обучению: 52 стратегии для развития детского интеллекта» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Как подготовить мозг ребенка к обучению: 52 стратегии для развития детского интеллекта» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Стратегии для детей (SFC)

Фото Алессандры Харткопф, Кейт Сэмп и Кэролайн Силбер   | Site by lazar design

 
Государственный бюджет на 2023 финансовый год

Законопроект об экономическом развитии инвестирует в дошкольное образование и уход
3 ноября Законодательное собрание штата Массачусетс приняло законопроект об экономическом развитии на сумму 3,7 млрд долларов и направило его губернатору Бейкеру, который подписал его 10 ноября. Этот законопроект инвестирует в дошкольное образование и уход в двух основными способами: предоставление дополнительных 150 миллионов долларов США для продолжения стабилизационных грантов C3 до мая 2023 года * и дополнительных 315 миллионов долларов США в недавно созданный Фонд высококачественного раннего образования и доступности ухода. Посетите Фонд налогоплательщиков Массачусетса для дополнительного анализа законопроекта об экономическом развитии.

* Оценка ЕЭК, слайд 57, 12-13-22

Губернатор Бейкер подписывает государственный бюджет на 23 финансовый год
28 июля губернатор Бейкер подписал закон о государственном бюджете. Государственный бюджет на 2023 финансовый год (FY23) составляет 52,7 миллиарда долларов. Губернатор Бейкер наложил вето на менее чем полмиллиона из бюджета и вернул 41 раздел в Законодательное собрание с поправками.

Губернатор не наложил вето ни на какие предметы раннего образования и ухода. Это делает окончательный бюджет на 23 финансовый год историческим достижением штата Массачусетс, вложившего средства в дошкольное образование и уход за детьми.

Бюджет включает 250 миллионов долларов в виде стабилизационных грантов Commonwealth Cares for Children (C3) [строка 3000-1045], 60 миллионов долларов на повышение ставки для воспитателей раннего возраста [3000-1042] и 25 миллионов долларов на новую инфраструктуру раннего образования и ухода.

и резерв политической реформы для поддержки общегосударственной системы ухода, помощи семьям в навигации по ландшафту дошкольного образования и помощи воспитателям в оплате расходов, связанных с личным уходом за детьми [3000-1046].

Бюджет также включает 15 миллионов долларов на расширение дошкольных учреждений в рамках Инициативы партнерства дошкольных учреждений Содружества [3000-6025], 15 миллионов долларов на ресурсные и справочные агентства [Access Management 3000-2000], 3,5 миллиона долларов на психическое здоровье детей раннего возраста [3000-6075], и больше.

Вне раздела 180 бюджета предусмотрено 175 миллионов долларов на новый Фонд высококачественного раннего образования и доступности ухода.

См. ниже сравнение статей бюджета с течением времени. Если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с Titus DosRemedios.

 

Администрация ЕЭК (3000-1000)
Комитет конференции на 2020 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 6 847 055 долларов США. [включает 50 000 долларов для социальных центров Восточного Бостона, 250 000 долларов для Центра раннего образования Ellis Memorial и 100 000 долларов для More Than Words, 50 000 долларов для Агентства общественных действий Сомервилля, 25 000 долларов для East End House в Кембридже, 50 000 долларов для Springfield Day Nursery Corporation и 150 000 долларов для Прыжок]
Комитет конференции на 21 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 6 544 822 долл. США [включая 50 000 долл. США для Springfield Day Nursery Corporation и 100 000 долл. США на Jumpstart]

Комитет конференции на 22 ФГ и окончательный бюджет: 7 069 823 долл. США [включая 200 000 долларов США на оценку потребностей в области раннего образования на Кейп-энд-Айлендс, 50 000 долларов США на Nurtury, Inc., 100 000 долларов США на More Than Words, Inc., 25 000 долларов США на East End House, 250 000 долларов США на Jumpstart и 50 000 долларов США на Square One]
Губернатор 23 ФГ: 6 591 537 долларов США
FY23 HWM и House Final: 11,59 долларов США1537, включает 5 миллионов долларов на дополнительную поддержку навигации и работу с семьями. Включает формулировку, в которой говорится, что «любые субсидии, выплачиваемые по пунктам 3000–3060 и 3000–4060, должны выплачиваться на основании зачисления».
SWM на 23 ФГ: 6 591 537 долларов
Финал Сената на 23 ФГ: 6 966 537 долларов [включая 350 000 долларов на Jumpstart и 25 000 долларов на Ист-Энд Хаус в Кембридже]
Комитет конференции на 23 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 12 201 537 долларов [включая 5 миллионов долларов на дополнительную навигационную поддержку и работу с семьями, 100 000 долларов на More than Words в Бостоне, 25 000 долларов на уход за детьми в Беркшире, 60 000 долларов на детский сад в Акко в Лоуэлле, 350 000 долларов на Jumpstart для детей младшего возраста, 25 000 долларов на Востоке. End House в Кембридже, и 50 000 долларов США для детского сада в Спрингфилде]. Формулировку выплаты субсидии в зависимости от зачисления см. в 3000-3060 и 3000-4060.

Повышение качества (3000-1020)
Комитет конференции на 2020 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 39 443 053 долл. США [включая 300 000 долл. США для Nurtury, Inc.]
Комитет конференции на 21 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 44 601 119 долл. США [включая 50 000 долл. США для Nurtury, Inc.]
Комитет конференции на 22 ФГ и окончательный бюджет: 44 551 119 долл. США
Губернатор 23 ФГ: 44 551 119 долларов
HWM 23 ФГ и окончательный вариант Палаты представителей: 44 551 119 долларов
SWM 23 ФГ и окончательный вариант Сената: 44 551 119 долларов

Повышение ставки для воспитателей раннего возраста (3000-1042) включает 10 миллионов долларов на гранты дошкольному образованию и поставщикам услуг по уходу за расходами, связанными с личным уходом за детьми.
Финал Дома 23 ФГ: 70 000 000 долларов, включая 10 миллионов долларов на гранты дошкольному образованию и поставщикам услуг по уходу за расходами, связанными с личным уходом за детьми. Включает формулировку «при условии, что средства, выделенные в этом пункте, будут использоваться для увеличения указанного возмещения за счет ежедневной надбавки за качество на тот же процент для всех таких поставщиков, включая административный персонал в агентствах систем семейного ухода за детьми».
SWM на 23 ФГ и окончательный вариант Сената: 25 000 000 долларов
Комитет конференции на 23 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 60 000 000 долларов, включая формулировку «при условии, что не менее 20 000 000 долларов будет израсходовано для увеличения ставки возмещения на соответствующий процент для всех таких поставщиков; , что не менее 40 000 000 долларов должно быть израсходовано для увеличения ставки возмещения за счет ежедневной надбавки за качество на один и тот же процент для всех таких поставщиков, включая административный персонал в агентствах систем семейного ухода за детьми»

Резерв по скользящей шкале оплаты (3000-1044)
Для резерва для покрытия расходов на родительские сборы для субсидируемых государством дошкольных учреждений и поставщиков услуг по уходу; при условии, что расходы на родительские сборы покрываются государством в течение всего 2021 финансового года и до пересмотренной шкалы скользящих сборов, установленной и введенной в действие уполномоченным по дошкольному воспитанию и уходу с одобрения совета по дошкольному воспитанию. и уход, получил публичное слушание в соответствии с главой 30A; при условии, кроме того, что уполномоченный по дошкольному воспитанию и уходу может переводить средства из этой статьи в статьи 3000-3060 и 3000-4060, по мере необходимости, в соответствии с планом распределения, который должен детализировать распределение средств, подлежащих переводу, по классам объектов; и при условии, далее, что комиссар должен отчитываться перед комитетами палаты представителей и сената о путях и средствах любой такой передачи
Комитет конференции на 21 ФГ и окончательный бюджет: 40 000 000 долларов
Комитет конференции на 22 ФГ и окончательный бюджет: 8 950 000 долларов
Губернатор 23 ФГ: не финансируется
HWM 23 ФГ и окончательный вариант Палаты представителей: не финансируется

Commonwealth Cares for Children (C3) Stabilization Grants (FY23) /
Coronavirus Reserve, Workforce and Operational Costs (FY21)
(3000-1045)
Для резерва для поддержки персонала дошкольного образования и ухода и других операционных расходов, связанных с 2019 г. новая пандемия коронавируса в субсидируемых государством программах дошкольного образования и ухода; при условии, что средства, выделенные по этому пункту, должны использоваться для финансирования: (i) грантов на стабилизацию класса, чтобы гарантировать, что поставщики услуг дошкольного образования и ухода могут оплачивать фиксированные расходы на поддержание своего бизнеса, несмотря на сокращение нагрузки; (ii) поощрительные выплаты для воспитателей раннего возраста, столкнувшихся с увеличением расходов в результате нового коронавируса 2019 г.; и (iii) оперативная поддержка поставщиков, необходимая в связи с новым коронавирусом 2019 года; при условии, что средства могут быть использованы для финансирования дополнительных инициатив по обеспечению устойчивости рабочей силы, включая, помимо прочего: (а) увеличение ставки возмещения расходов для центров дошкольного образования и ухода и (б) стимулы для программ по набору, развитию и удержанию высококвалифицированные педагоги; при условии, что средства могут расходоваться на обеспечение безопасного присмотра за детьми школьного возраста, особенно в районах с низким доходом, где обычный школьный день был нарушен; при условии, далее, что комиссар должен представить комитету палаты представителей и сената отчет о путях и средствах, а также секретарю по административным и финансовым вопросам с подробным описанием финансирования, израсходованного по этому пункту; и при условии, что любые неизрасходованные средства по этой статье не возвращаются в Общий фонд, а должны быть доступны для этой статьи до 30 июня 2022 г.
Комитет конференции на 21 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 25 000 000 долларов
Комитет конференции на 22 ФГ и окончательный бюджет: не финансируется
Губернатор 23 ФГ: не финансируется
HWM 23 ФГ и окончательный вариант Палаты представителей: не финансируется (C3) Стабилизационные гранты:
Для грантов на поддержку и стабилизацию кадров в сфере дошкольного образования и ухода, а также на покрытие различных операционных расходов в государственных программах по уходу за детьми, находящихся под контролем Департамента дошкольного образования и ухода, особенно связанных с 2019 г.пандемия нового коронавируса и расходы, связанные со стабилизацией потенциала в период восстановления после пандемии; при условии, что распределение стабилизационных грантов должно отдавать приоритет программам справедливости и дошкольного образования с более высоким процентом зачисления, субсидируемого государством; при условии, что департамент будет собирать данные об участвующих программах, включая, помимо прочего, следующее: (i) количество зачисленных детей; (ii) количество нанятых педагогов; (iii) усилия по найму и удержанию сотрудников; и (iv) имеющиеся демографические данные семей, обслуживаемых участвующими поставщиками услуг; при условии, далее, что департамент должен представлять ежеквартальные отчеты о распределении средств по этому пункту в исполнительную канцелярию по управлению и финансам, комитеты палаты и сената по путям и средствам и совместный комитет по образованию; при условии, что каждый отчет должен включать, помимо прочего: (a) описание формулы, по которой финансирование распределяется между поставщиками; (b) анализ включения справедливости в указанную формулу, включая прогнозируемое выделение средств на субсидируемые государством и не субсидируемые государством программы по уходу за детьми; (c) анализ данных, собранных отделом по участвующим программам; и (d) описание усилий, предпринятых для улучшения распределения средств между поставщиками, обслуживающими население с высокими потребностями; при условии, что средства могут расходоваться на ведомственную техническую помощь, связанную с администрированием и распределением финансирования; и при условии, что Департамент должен оказывать техническую помощь поставщикам, чтобы помочь им в планировании расходов, чтобы избежать каких-либо финансовых обрывов в будущих финансовых годах, предварительные ассигнования продолжение

Конференционный комитет на 23 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 250 000 000 долларов США
Для грантов на поддержку и стабилизацию кадров для дошкольного образования и ухода, а также для покрытия различных операционных расходов в государственных программах по уходу за детьми, находящихся под контролем Департамента дошкольного образования и ухода, особенно тех, которые связаны с пандемия нового коронавируса 2019 г. и затраты, связанные со стабилизацией потенциала в период восстановления после пандемии; при условии, что распределение стабилизационных грантов должно отдавать приоритет программам справедливости и дошкольного образования с более высоким процентом зачисления, субсидируемого государством; при условии, что департамент собирает данные об участвующих программах, включая, помимо прочего, следующее: (i) количество зачисленных детей; (ii) количество нанятых педагогов; (iii) усилия по найму и удержанию сотрудников; и (iv) имеющиеся демографические данные семей, обслуживаемых участвующими поставщиками услуг; при условии, далее, что департамент должен представлять ежеквартальные отчеты о распределении средств по этому пункту в исполнительную канцелярию по управлению и финансам, комитеты палаты и сената по путям и средствам и совместный комитет по образованию; при условии, что каждый отчет должен включать, помимо прочего: (a) описание формулы, по которой финансирование распределяется между поставщиками; (b) анализ включения справедливости в указанную формулу, включая прогнозируемое выделение средств на субсидируемые государством и не субсидируемые государством программы по уходу за детьми; (c) анализ данных, собранных отделом по участвующим программам; и (d) описание усилий, предпринятых для улучшения распределения средств между поставщиками, обслуживающими население с высокими потребностями; при условии, что средства могут расходоваться на ведомственную техническую помощь, связанную с администрированием и распределением финансирования; и при условии, что департамент должен оказывать техническую помощь поставщикам, чтобы помочь им в планировании расходов, чтобы избежать каких-либо финансовых обрывов в будущем финансовом
лет, предыдущие ассигнования продолжались

Фонд раннего образования и ухода за инфраструктурой и реформой политики (3000-1046)
SWM на 23 финансовый год и окончательный вариант Сената: 25 000 000 долларов США
Комитет конференции на 23 финансовый год и окончательный бюджет (GAA): 25 000 000 долларов США услуги по раннему обучению и уходу за детьми и семьями; при условии, что уполномоченный по раннему воспитанию и уходу может переводить средства из этой статьи в статьи 3000-1000, 3000-2000, 3000-3060 и 3000-4060 по мере необходимости; при условии, что не менее чем за 30 дней до перечисления средств по данному пункту министерство представляет план расходов исполнительной канцелярии по управлению и финансам, комитетам палаты представителей и сената по путям и средствам и объединенному комитету по образованию. , который должен детализировать по классам объектов распределение средств, подлежащих переводу; при условии, что не менее 5 000 000 долларов США будет израсходовано на ресурсы по уходу за детьми и справочные агентства для дополнительной навигационной поддержки и работы с семьями, имеющими право на субсидируемое государством дошкольное образование и уход; при условии, что не менее 10 000 000 долларов США будет израсходовано на поддержку инициатив департамента, связанных с пересмотром и управлением положениями и политиками субсидирования, которые поддерживают стабильность дошкольного образования и поставщиков услуг по уходу; при условии, что департамент будет расходовать средства для оценки усовершенствованной модели финансирования для обеспечения устойчивости и качества ухода за детьми, включая, помимо прочего, модель финансирования на базе класса; и при условии, кроме того, что не менее 10 000 000 долларов США должны быть израсходованы на гранты дошкольному образованию и воспитателям для покрытия расходов, связанных с личным уходом за детьми

Управление доступом (3000-2000)
Комитет по проведению конференций на 2020 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 10 086 311 долл. США [включая 1 миллион долларов США на сокращение коэффициента нагрузки на управление субсидиями на основе национальных стандартов соотношений] Губернатор: 12 000 000 долларов
HWM на 23 ФГ и окончательный вариант Палаты представителей: 15 000 000 долларов
SWM на 23 ФГ и окончательный вариант Сената: 12 000 000 долларов
Комитет конференции на 23 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 15 000 000 долларов

Поддерживающий уход за детьми и TANF (3000-3060)
Комитет конференции на 2020 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 275 987 080 долларов США
Комитет конференции на 21 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 350 928 901 долларов США [позволяет EEC производить стабилизационные выплаты, связанные с COVID, поставщикам, включая гранты на стабилизацию классных комнат]
Комитет конференции на 22 ФГ и окончательный бюджет: 358 928 901 долларов США . Включает язык re. улучшенные модели финансирования ухода за детьми и перевод неизрасходованных средств на 3000-1045:
при условии, что не позднее 30 декабря 2021 года уполномоченный отчитывается перед объединенным комитетом по образованию и комитетами палаты представителей и сената о путях и средствах внедрения или дальнейшего развития усовершенствованной модели финансирования для обеспечения устойчивости и качества ухода за детьми. ; при условии, что не позднее 15 апреля 2022 года уполномоченный отчитывается перед комитетами палаты представителей и сената о путях и средствах, а также перед секретарем администрации и финансирует прогнозируемые расходы на программу; при условии, что, если отдел дошкольного воспитания и ухода определит, что имеющиеся ассигнования превышают прогнозируемые расходы, комиссар должен перевести сумму, которая в противном случае не была бы израсходована, до 30 июня 2022 г. по статье 3000-1045.
Губернатор 23 ФГ: 325 541 422 долл. США
HWM 23 ФГ и финал Палаты представителей: 325 541 422 долл. США
SWM 23 ФГ: 325 541 422 долл. США Программой дополнительной продовольственной помощи»]
Конференционный комитет 23 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 325 541 422 долл. США, включая формулировку: «при условии, что поставщикам возмещается субсидируемые услуги по уходу за детьми, финансируемые в рамках этого пункта на основе регистрации». Включает формулировку приемлемости: «в свете экономических последствий COVID-19, для семей, участвующих
в услугах образования и обучения, финансируемых Supplemental Nutrition Программа помощи»

Допустимый доход (3000-4060)
Комитет конференции на 2020 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 276 480 376 долларов США
Комитет конференции на 21 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 286 702 892 долларов США [позволяет EEC производить стабилизационные выплаты, связанные с COVID, поставщикам, включая гранты на стабилизацию работы класса]
Комитет конференции на 22 финансовый год и окончательный бюджет: 298 702 89 долларов США. 2. Включает язык re. усовершенствованные модели финансирования ухода за детьми и перевод неизрасходованных средств на номер 3000-1045:
при условии, что не позднее 30 декабря 2021 года уполномоченный отчитывается перед объединенным комитетом по образованию и комитетами палаты представителей и сената о путях и средствах внедрение или дальнейшая разработка усовершенствованной модели финансирования для обеспечения устойчивости и качества ухода за детьми; при условии, что не позднее 15 апреля 2022 года уполномоченный отчитывается перед комитетами палаты представителей и сената о путях и средствах, а также перед секретарем администрации и финансирует прогнозируемые расходы на программу; при условии, что, если отдел дошкольного воспитания и ухода определит, что имеющиеся ассигнования превышают прогнозируемые расходы, комиссар должен перевести сумму, которая в противном случае не была бы израсходована, до 30 июня 2022 г. по статье 3000-1045.
Губернатор 23 ФГ: 368 108 945 долларов
HWM 23 ФГ и окончательный вариант Палаты представителей: 368 108 945 долларов
SWM 23 ФГ и окончательный вариант Сената: 368 108 945 долларов по этому пункту на основании регистрации».

Начальный старт (3000–5000)
Комитет конференции на 2020 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 12 000 000 долларов
Комитет конференции на 21 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 15 000 000 долларов
Комитет конференции на 22 ФГ и окончательный бюджет: 15 000 000 долларов США
Губернатор 23 ФГ: 15 000 000 долларов США
HWM 23 ФГ и окончательный вариант Палаты представителей: 16 500 000 долларов США
SWM 23 ФГ и окончательный бюджет Сената: 16 500 000 долларов США

Инициатива Содружества в области дошкольного партнерства (3000-6025)
Комитет конференции на 2020 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 5 000 000 долларов
Комитет конференции на 21 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 5 000 000 долларов
Комитет конференции на 22 ФГ и окончательный бюджет: 10 000 000 долларов США
Губернатор 23 ФГ: 10 000 000 долларов США
HWM 23 ФГ и окончательный вариант Палаты представителей: 10 000 000 долларов США
SWM 23 ФГ и окончательный бюджет Сената: 15 000 000 долларов США

Психическое здоровье детей младшего возраста (3000-6075)
Комитет конференции на 2020 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 2 500 000 долларов США
Комитет конференции на 21 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 2 500 000 долларов США
Комитет конференции на 22 ФГ и окончательный бюджет: 3 000 000 долларов США
FY23 Governor: $3,000,000
FY23 HWM and House Final: $3,000,000
FY23 SWM and Senate Final: $3,500,000
FY23 Conference Committee and Final Budget (GAA): $3,500,000

EEC Contingency Contract Retained Revenue (3000-7040)
Комитет конференции на 2020 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 161 893 долл.
Комитет конференции на 21 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 185 185 долл.0013 SWM на 23 ФГ и окончательный вариант Сената: 320 000 долл. США
Комитет конференции на 23 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 320 000 долл. США

Услуги для младенцев и родителей (3000-7050)
Конференционный комитет и окончательный бюджет на 2020 ФГ (GAA): 14 042 000 долл. США [не менее 300 000 долл. США больше, чем в 2019 финансовом году, должны быть израсходованы на программу создания домов для родителей и детей]
Окончательный бюджет на 21 ФГ : 11 539 190 долл. США
Комитет конференции на 22 ФГ и окончательный бюджет: 11 539 190 долл. США
Губернатор 23 ФГ: 11 539 190 долл. США,190
SWM на 23 ФГ и окончательный вариант Сената: 11 539 190 долларов
Конференционный комитет на 23 финансовый год и окончательный бюджет (GAA): 11 699 190 долларов, включая формулировку: «при условии, что на техническую помощь будет израсходовано не более 160 000 долларов».

родительский ребенок+ (3000-7052)
[включен в 3000-7050 в предыдущие бюджеты]
ФГ21 Conference Committe и окончательный бюджет (GAA): 3 000 000 долл. США
FY22 Commint Commint и окончательный бюджет: 3300 000 долл. США
FY23: 3,300 долл. США
FY 2300 000
FY 23: 3,300 долл.
FY 2300 000
FY23: 3,300 000
млн. Долл. и House Final: 4 000 000 долларов
SWM на 23 ФГ и окончательный вариант Сената: 3 300 000 долларов
Комитет конференции на 23 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 4 000 000 долларов

Пилот соседских деревень (3000-7055)
FFY20 Комитет конференц-конференции и окончательный бюджет (GAA): 1 000 000 долл. США
Финальный бюджет в размере 21 финансового года: 1 000 000 долл. США
FY22 Commint Comminte Conference и House $ 1 000 000
FY 23-й губернатор: 1 000 000 долл. США

13 FY23 HW MAM и HOUSE FINT: 1 000 000 долл. США13 FY23 HW MAM и HOUSE FINT: 1 000 000 долл. США13 HW 23 HW HOM и HOUSE 23 FY: 1 000 000 долл. США13 HW 23 HW MAM и HOUSE 23 FY: 1 000 000 долл. США13 HW. 1 000 000 долл. США
SWM на 23 ФГ и окончательный вариант Сената: 1 000 000 долл. США
Комитет конференции на 23 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 1 000 000 долл. США

Инициатива развития рабочей силы (3000-7066)
[Язык 2019 финансового года] Координация возможностей профессионального развития и высшего образования и поддержка воспитателей раннего возраста через департамент совместно с общественными колледжами Массачусетса; при условии, что эти программы должны быть сосредоточены на потребностях в найме и обучении в масштабах штата, характерных для работников дошкольного образования и ухода, поощрять возможности карьерного роста и удержания и включать сотрудничество заинтересованных сторон в области дошкольного образования и ухода, работодателя и отрасли; и при условии, что возможности профессионального развития должны соответствовать основным компетенциям и карьерным возможностям, установленным департаментом, и в соответствии с рекомендациями Совета по раннему образованию и уходу, установленному в разделе 79. этого акта.
Окончательный бюджет на 2020 ФГ: 10 000 000 долларов США, см. раздел 79.
Комитет конференции на 2020 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 5 000 000 долларов и окончательный вариант Палаты представителей: 10 000 000 долларов США
SWM 23 ФГ и окончательный вариант Сената: не финансируются
Комитет конференции 23 финансового года и окончательный бюджет (GAA): 10 000 000 долларов США

Протяни руку и прочитай (3000-7070)
Комитет конференции на 2020 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 1 000 000 долларов США
Комитет конференции на 21 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 1 000 000 долларов США
Комитет конференции на 22 ФГ и окончательный бюджет: 1 548 228 долларов США
Губернатор 23 ФГ: 1 000 000 долларов США GAA): $1,548,228

Программа стипендий штата Массачусетс (7070-0065)
финансирует стипендию воспитателей дошкольного образования, оцениваемую в 3,2 миллиона долларов в год.
Комитет конференции на 2020 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 105 600 000 долларов [язык сохраняетуровни финансирования для стипендии ECE]
Комитет конференции на 2021 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 120 000 000 долларов США [язык сохраняет уровни финансирования стипендии ECE на 20 ФГ] 23 ФГ HWM и House Final: 156 020 960 долларов США [включая 3 600 000 долларов США на стипендию ECE]
FY23 SWM: 175 000 000 долларов США [включая 5 000 000 долларов США на стипендию ECE]0013 Комитет конференции на 23 ФГ и окончательный бюджет (GAA): 175 150 000 долларов [включая 5 000 000 долларов на стипендию ЕЭК]

Перечисление средств из фонда высококачественного раннего образования и доступности ухода (за пределами Секции 180)
Конференционный комитет и окончательный бюджет на 23 ФГ (GAA): 175 000 000 долларов в виде единовременного перевода в этот новый трастовый фонд. См. язык бюджета здесь.

 

2023 финансовый год (2023 финансовый год) Сроки составления бюджета
23 финансовый год начинается с 1 июля 2022 года по 30 июня 2023 года.

Бюджет губернатора
Январь 2022 г.

Бюджет начинается с законопроекта, который губернатор Бейкер представляет в Палату представителей, именуемую Палатой 1.

 

Бюджет средств на содержание дома
Апрель 2022 г.

Комитет по путям и средствам Палаты представителей проверяет Дом 1, а затем разрабатывает свои собственные рекомендации по бюджету.

 

Бюджет дома
Май 2022

Затем бюджет Палаты представителей обсуждается, в него вносятся поправки и проводится голосование в полном составе Палаты представителей, и он становится законопроектом о бюджете Палаты представителей.

 

Государственный бюджет Сената
Май 2022 г.

Затем Палата представителей передает законопроект о бюджете в Сенат. Комитет Сената по путям и средствам рассматривает эту версию и разрабатывает свою собственную рекомендацию.

 

Бюджет Сената
Май 2022 г.

После обсуждения, внесения поправок и голосования в Сенате он становится законопроектом о бюджете Сената.

 

Конференция Палаты представителей и Сената
Бюджет комитета
Июнь 2022 г.

Руководители Палаты представителей и Сената назначают членов совместного «конференц-комитета» для обсуждения различий между бюджетами Палаты представителей и Сената. Затем комитет конференции возвращает свой компромиссный бюджет в Палату представителей для голосования. После одобрения Палатой представителей бюджет направляется на утверждение в Сенат.

 

Вето
июль 2022 года

Оттуда Сенат передает законопроект губернатору, у которого есть десять дней, чтобы рассмотреть и утвердить его или наложить вето на рекомендации, но не может ничего добавлять в бюджет.

 

Переопределение

 Палата и Сенат могут проголосовать за отмену вето губернатора большинством в две трети голосов в каждой палате.

 

Окончательный бюджет
1 июля 2022 г.

1 июля 2022 г., в первый день 2023 финансового года, вступает в силу бюджет на 23 ФГ.
 

Стратегии, которые учителя используют, чтобы помочь детям, которые учатся и думают иначе

Учителя вашего ребенка могут использовать различные стратегии обучения в своих классах. Но помогают ли эти стратегии детям, которые учатся и думают иначе?

У учителей нет единого способа давать инструкции своим ученикам. Однако некоторые стратегии подкреплены исследованиями и более эффективны, чем другие.

Эти подходы и методы могут принести пользу всем учащимся. Но они особенно полезны для детей, которые учатся и думают иначе. Они могут иметь большое значение в том, насколько хорошо учащиеся, испытывающие затруднения, воспринимают информацию и работают с ней. (Некоторые из них могут даже использоваться в качестве официальных помещений в и .)

Изучите связанные темы

  • Поддержка школы

Возможно, вы слышали об одной или нескольких из этих стратегий от школьных учителей вашего ребенка или от учителей специального образования. Если нет, вы можете спросить учителей, используют ли они эти стратегии и как вы можете адаптировать их для использования дома.

Вот шесть общих стратегий обучения. Узнайте больше о том, что это такое и как они могут помочь детям, которые учатся и думают иначе.

1. Время ожидания

«Время ожидания» (или «время подумать») — это пауза продолжительностью от трех до семи секунд после того, как учитель что-то говорит или задает вопрос. Вместо того, чтобы подзывать первых учеников, поднявших руку, учитель остановится и подождет.

Эта стратегия может помочь со следующими проблемами:

  • Низкая скорость обработки: Детям, которые медленно соображают, может показаться, что вопросы учителя задаются с молниеносной скоростью. «Время ожидания» позволяет детям понять, что спросил учитель, и обдумать ответ.
  • СДВГ: Детям с СДВГ может помочь время ожидания по той же причине. У них больше времени на раздумья, вместо того, чтобы выкрикивать первый ответ, который приходит на ум.

2. Мультисенсорное обучение

Мультисенсорное обучение — это способ обучения, при котором одновременно задействуется более одного чувства. Учитель может помочь детям усвоить информацию, используя осязание, движение, зрение и слух.

Этот способ обучения может помочь в следующих вопросах:

  • Дислексия: Многие программы для проблемных читателей используют мультисенсорные стратегии. Например, учителя могут попросить учеников выстукивать пальцами каждый звук в слове. Или учащиеся могут нарисовать слово в воздухе рукой.
  • Дискалькулия: Мультисенсорное обучение полезно и в математике. Учителя часто используют практические инструменты, такие как кубики и рисунки. Эти инструменты помогают детям «видеть» математические понятия. Сложение 2 + 2 более конкретно, когда вы объединяете четыре блока перед собой. Вы можете слышать, как учителя называют эти инструменты манипуляции .
  • Дисграфия: Учителя также используют мультисенсорное обучение при проблемах с почерком. Например, учащиеся используют осязание, когда пишут на «неровной» бумаге.
  • СДВГ: Мультисенсорное обучение может помочь при различных симптомах СДВГ. Это особенно верно, если техника включает в себя движение. Возможность двигаться может помочь детям сжечь лишнюю энергию. Движение также может помочь детям сосредоточиться и запомнить новую информацию.

3. Лепка

Большинство детей не учатся, просто когда им говорят, что делать. Учителя используют стратегию под названием «Я делаю, мы делаем, вы делаете» для моделирования навыка. Учитель покажет, как что-то делать («Я делаю»), например, как решить математическую задачу. Затем учитель предложит детям решить задачу с учителем («мы делаем»). Затем дети будут решать математическую задачу самостоятельно («ты делаешь»).

Эта стратегия поможет решить следующие проблемы:

  • Все различия в обучении и мышлении: При правильном использовании I Do, We Do, You Do может принести пользу всем учащимся. Это потому, что учитель может оказать поддержку на каждом этапе. Однако учителя должны знать, какую поддержку оказывать. Они также должны знать, когда учащиеся понимают концепцию достаточно хорошо, чтобы работать самостоятельно. Думайте об этом, как о езде на велосипеде: учителю нужно знать, когда снимать тренировочные колеса.

4. Графические органайзеры

Графические органайзеры — это визуальные инструменты. Они показывают информацию или связь между идеями. Они также помогают детям организовать то, что они узнали или что они должны делать. Учителя используют эти инструменты, чтобы «поддерживать» или оказывать поддержку в процессе обучения учащимся, испытывающим затруднения. (Это та же идея, что и когда рабочие возводят строительные леса, чтобы помочь построить здание.)

Существует множество различных графических органайзеров, таких как диаграммы Венна и блок-схемы. Они могут быть особенно полезны при решении следующих задач:

  • Дискалькулия: В математике графические органайзеры могут помочь детям разбить математические задачи на этапы. Дети также могут использовать их для изучения или повторения математических понятий.
  • Дисграфия: Учителя часто используют графические органайзеры, когда обучают письму. Графические органайзеры помогают детям планировать свои идеи и писать. Некоторые также предоставляют линии для надписей, чтобы помочь детям распределять слова.
  • Проблемы с исполнительными функциями: Дети со слабыми исполнительными навыками могут использовать эти инструменты для систематизации информации и планирования своей работы. Графические органайзеры могут помочь детям сжать свои мысли в короткие утверждения. Это полезно для детей, которым часто трудно найти самую важную идею при ведении заметок.

5. Обучение один на один и в малых группах

Одной из стратегий, которую используют учителя, является изменение размера группы, в которой они проводят обучение. Некоторые уроки преподаются всему классу. Другие лучше подходят для небольшой группы студентов или одного студента. Обучение в небольшой группе или один на один может быть очень полезным для детей с различиями в обучении и мышлении.

Некоторых детей помещают в небольшие группы из-за их IEP или вмешательства. Но это не всегда так. Учителя часто встречаются с небольшими группами или с одним учеником, чтобы разнообразить обучение. Это означает, что они адаптируют урок к потребностям ученика.

Эта стратегия помогает:

  • Дислексия: Учащиеся с дислексией часто встречаются в небольших группах для чтения. В общем классе учителя часто работают с небольшой группой детей на одном уровне чтения или фокусируются на определенном навыке. Они также могут встретиться, потому что у детей есть общий интерес к книге.
  • Дискалькулия: Для детей с дискалькулией учителя собирают одного или нескольких учеников для отработки навыков, в которых некоторым учащимся (но не всему классу) требуется дополнительная помощь.
  • Дисграфия: Во многих классах учителя проводят «письменные конференции». Они встречаются со студентами один на один, чтобы обсудить их успехи в том, что они пишут. Для учащихся с дисграфией учитель может использовать эту возможность, чтобы проверить и сосредоточиться на определенных навыках для этого ученика.
  • СДВГ и проблемы с исполнительными функциями: Этот тип обучения часто проводится в условиях с меньшим количеством отвлекающих факторов. Учитель также может помочь учащимся сосредоточиться на задании и освоить такие навыки, как самоконтроль.
  • Низкая скорость обработки: Учителя могут регулировать темп обучения, чтобы дать учащимся время, необходимое для усвоения информации и реагирования на нее. В этих группах учителя могут сосредоточиться на приоритетах урока, чтобы у учащихся было время усвоить наиболее важные понятия. Нахождение в сфокусированной обстановке также может помочь уменьшить беспокойство, которое учащиеся испытывают на уроках в классе.

6. Стратегии универсального дизайна для обучения (UDL)

UDL — это тип обучения, который дает всем учащимся гибкие способы обучения и достижения успеха. Стратегии UDL позволяют детям получать доступ к материалам, взаимодействовать с ними и демонстрировать то, что они знают, разными способами. Есть много примеров того, как эти стратегии помогают детям, которые учатся и думают иначе.

  • СДВГ: UDL позволяет учащимся работать в гибкой учебной среде. Ученикам, которые борются с невнимательностью и отвлекаемостью, учитель может позволить ученику работать в тихом месте вдали от класса. Или студент может захотеть носить вкладыши или наушники.
  • Проблемы с исполнительными функциями: Выполнение указаний может быть трудным для детей с проблемами исполнительных функций. Одна из стратегий UDL состоит в том, чтобы давать указания более чем в одном формате. Например, учитель может давать указания вслух и записывать их на доске.
  • Дислексия: Когда учителя следуют принципам UDL, они представляют информацию разными способами. Например, вместо того, чтобы говорить студентам, что они должны прочитать книгу, им предлагается прослушать аудиокнигу. Это устраняет барьер для учащихся, которые борются с чтением.
  • Дисграфия: Одна из стратегий UDL состоит в том, чтобы дать выбор при назначении.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта