Развивающие игры для детей 8 лет
Молодые родители очень часто задаются вопросом: как можно лучше и эффективнее развить у ребенка те или иные навыки? И какие факторы влияют на лучшее усвоение материала? Что ж, пора ответить на эти вопросы.
Зачем нужны развивающие игры?
Любые игры направленны не только на развлечение, но и на развитие определенных навыков у ребенка: одни тренируют память, другие логику, третьи – внимание. Для гармоничного развития ребенку необходимо овладеть большим количеством навыков, знаний и умений. У любого ребенка получится это лучше, если родители будут учиться вместе с ним.
Почему именно игры?
Дети воспринимают информацию иначе, чем взрослые: они не будут терпеть полуторачасовую лекцию о том, какими способами можно развить память или внимание. Любому ребенку будет намного легче сразу перейти к практике. Здесь одно единственное правило: не переусердствуйте! Не заставляйте ребенка делать то, что он делать не хочет.
Развивающие игры для детей 8 лет
Хотелось бы сразу предупредить: это лишь некоторые виды развивающих игр для детей 8 лет, еще многие и многие игровые задания могут пополнить этот список.
- Игра “Фанты”
Игра развивает память и внимательность: вы выбираете пять – десять различных небольших вещей и раскладываете перед ребенком. Его задача их запомнить. В дальнейшем он выходит из комнаты, а вы прячете одну или несколько вещей. Вернувшись на свое место, ребенок должен понять, каких вещей не хватает.
- Игра “Убери лишнее”
Возьмите несколько предметов, объединенных общим признаком и еще один, который этим признаком не обладает. Попросите ребенка указать на лишний. Для этой игры можно распечатать несколько картинок из интернета или взять их в детском журнале.
Не каждого ребенка 8 лет будет легко обучить шахматам (хотя вполне можно показать азы), а вот шашкам – запросто! Игра на логику, тактику, учит видеть и понимать тактику противника.
Сейчас в продаже есть небольшие магнитные наборы этой игры: вы можете приобрести такой и носит в сумочке. Веселое и с пользой проведенное время вам гарантировано – это незаменимая вещь в дальней дороге или, например, в очереди к врачу.
- Игра “Морской бой”
Мало таких, кто не знает эту игру, цель которой потопить все корабли противника. Игра направлена на развитие логического мышления. Сейчас есть и “магнитные” версии этой игры – они совсем небольшие и легко поместятся в сумочку – можно приобрести в магазинах игрушек.
- Игра “Балда”
Суть игры заключается в том, чтобы к искомому слову приписать как можно больше новых слов, к которым впоследствии тоже можно будет приписывать свежие слова. Игра на эрудицию, грамотность и сообразительность, для проведения которой достаточно бумаги и карандаша.
- Слово на последнюю букву
Всем известная с детства развивающая игра: она поможет вашему ребенку пополнить словарный запас и послужит общей эрудиции.
- Оригами как развивающая игра
Возьмите в ближайшей библиотеке или купите в книжном магазине учебник по оригами с несложными схемами. Лучше, чтобы получающиеся фигурки были похожи на знакомых ребенку птиц и животных. Оригами развивает мелкую моторику, логику и умение точно следовать инструкциям.
- Игры с картинками “Найди отличия”
Это занятие тоже можно представить в игровой форме: ребенок сможет потренировать внимательность. Вы можете купить журнал с подобными задачами или же просто распечатать картинки из интернета.
- Головоломки
Гимнастика для ума и логики: головоломки. Можно сразу купить небольшой журнал и решать с ребенком по две – три головоломки в день. Ребенку можно назначить награду за каждую решенную задачку.
- Кроссворды
Да, вы не ослышались: сейчас существуют и детские кроссворды, которые позволяют увеличить словарный запас, повысить уровень грамотности и эрудиции. Такое времяпрепровождение отлично подходит для путешествий.
- Загадки
Абстрактное мышление и логику развивают загадки. Заучивайте две – три загадки в день и в свободную минутку озадачьте ребенка. Лучше будет, если вы назначите ему какую – либо мотивацию: например, за каждый правильный ответ он может взять лишнюю конфету.
- Игра “Крестики – нолики”
Также всем давно знакомая игра: помогает развить логику, научиться планировать свои действия и предвидеть действия противника наперед. Еще один несравненный плюс — это то, что для проведения этой игры достаточно чистого листа бумаги и одного карандаша.
- Раскраски
Да, это тоже своего рода развивающая игра: она отлично тренирует мелкую моторику, которая потом пойдет на пользу красивому письму. Чем больше раскрашивает ваш ребенок, тем лучше будет писать.
Это развивающие игры для детей 8 лет лишь немногие из множества существующих. Вы вполне можете сами придумывать разные задачи на память, внимание и логику. Главное, чтобы вам и вашему ребенку было интересно проводить время вместе!
Автор статьи: Малышева Анна Евгеньевна
Идеи игр для детей 6–8 лет
БРАЙАН ДЖАНГ
КЛАСС
Энтузиазм, которым обладают дети в возрасте от 6 до 8 лет, делает их особенно восприимчивыми к групповым играм. Игры могут предоставить этим детям возможности для развития их растущих социальных навыков. В отличие от нефизических занятий, таких как просмотр телевизора или игра в видеоигры, групповые игры дают детям организованный способ сжечь лишнюю энергию и взаимодействовать со своими сверстниками.
Подробнее об этой статье
- Статуи
- Call Ball
- Name-It Ball
- Боулинг на заднем дворе
1 Статуи
Играйте в эту игру с мягкой травой. Предложите детям выстроиться в линию. Выберите одного игрока, который будет «скульптором». Скульптор стоит на открытом пространстве, и один за другим все дети подходят к нему. Скульптор берет обе руки ребенка и нежно вертит ее, затем отпускает. Ребенок уносится прочь, а затем падает на землю в позе статуи. Это повторяется до тех пор, пока все дети не станут статуями. Тот, кто сможет удерживать позицию статуи дольше всех, побеждает и становится скульптором в следующем раунде.
2 Call Ball
Звонящий стоит в центре, а остальные участники образуют круг вокруг него. Звонящий подбрасывает в воздух резиновый мяч. Когда он падает на землю, звонящий произносит имя одного из других участников. Этот участник должен поймать мяч, прежде чем он снова отскочит. После того, как ребенок поймает мяч, он становится вызывающим. Если у детей недостаточно времени, чтобы поймать мяч, попросите звонящего выкрикнуть имя перед тем, как подбросить мяч в воздух.
3 Мяч Name-It
Попросите игроков встать в круг. Дайте одному игроку мяч. Этот игрок называет такую категорию, как «десерты». Игрок передает мяч другому игроку, который должен назвать предмет в этой категории, например «торт», прежде чем передать мяч другому игроку, который должен назвать другой предмет в категории («мороженое»). Игра продолжается до тех пор, пока игрок не сможет назвать новый предмет в категории.
4 Боулинг на заднем дворе
Разложите легкие предметы домашнего обихода, такие как коробки из-под хлопьев, пустые пластиковые бутылки, алюминиевые банки, мягкие игрушки и т. д. Катайте мяч с расстояния от 10 до 15 футов, чтобы сбить как можно больше предметов. Если задание окажется слишком сложным для некоторых детей, дайте им мяч побольше или позвольте им подойти ближе.
каталожные номера
- 1 Disney Family.com: 10 веселых игр на свежем воздухе для детей
- 2 Kaboose: Летние игры на заднем дворе
Об авторе
Брайан Юнг профессионально пишет с 1991 года. В настоящее время он работает разработчиком программного обеспечения в университетских больницах Кливленда, штат Огайо, где он также публикует обзоры и комментарии к детской и юношеской литературе в своем собственном блоге Critique de Mr Chompchomp, и ребятам зажгли провода. Брайан имеет степень доктора философии по английскому языку Университета Висконсина, Милуоки.
Статьи по теме
Прикольные игры для детей от 6 до 8 лет (на все случаи жизни)
Очень редко ссылки в сообщениях являются партнерскими ссылками, с которых я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Это помогает мне управлять этим сайтом.
- Поделиться
- Твит
Я хотел, чтобы вечеринка по случаю 7-летия моей дочери запомнилась ей, ее друзьям и всем родителям, которые хотели побродить вокруг и пошутить. Поэтому мне нужно было найти несколько веселых игр для вечеринок для детей от 6 до 8 лет. Кроме того, планирование некоторых мероприятий помогло ей быть уверенной, что ее вечеринка будет веселой.
После долгих исследований я нашел/придумал/позаимствовал и настроил десять замечательных игр для вечеринок для детей от 6 до 8 лет у нашего хорошего друга – Интернета. Чтобы устроить отличную вечеринку, вам понадобится всего две-три веселые игры. Однако, когда ваши друзья приходят и спрашивают, откуда вы берете свои идеи, вы можете сказать, что у вас их больше!
Конечно, игры могут использоваться во многих случаях и не всегда требуют больших групп. Здесь, в Окленде, Новая Зеландия, у нас только что была еще одна неделя изоляции, когда дети вернулись из школы. Адаптация некоторых из этих игр к семейному пузырю полностью спасла положение, например игра № 8 и № 9..
Играя в стандартные игры, дети многому учатся, например, работе в команде, стратегии и адаптивности. Для них это также отличный способ завязать дружеские отношения и развить свои социальные навыки.
Ниже вы найдете 10 разнообразных и адаптируемых игр. Наконец, я старался быть чутким к неспокойным временам, поэтому, если вам посчастливилось провести вечеринку, я включил варианты, при которых возможно физическое дистанцирование и меньшая торговля микробами.
Отказ от ответственности; Я не врач и не медицинский работник. Слова в этом посте являются только моими мыслями и мнениями, и если вы решите действовать в соответствии с какими-либо предложениями, это ваши собственные решения и ответственность.
По теме: Как сделать воспитание детей более УДОВОЛЬСТВЕННЫМ Игры с учетом социального дистанцирования:Игра #1 Balloon Stomp
Это одна из тех замечательных игр для детей от 6 до 8 лет; это приводит их в восторг и учит детей оправляться от разочарования, когда их воздушный шарик лопается. Кроме того, он работает над физической координацией.
Вам потребуется:
- Нить или лента
- Мешок с воздушными шарами
- Воздушный насос или большой набор легких
- Музыка, которую можно останавливать и включать
Как играть:
Изображение Juanita Mulder с Pixabay- Накачайте или надуйте воздушные шары.
Еще лучше, если каждый ребенок надует свой воздушный шарик и поможет завязать его.
- Привяжите кусок веревки к воздушному шару, а другой конец к лодыжке каждого ребенка. Сделайте его длиной не менее 60 см. Дольше, если вы беспокоитесь о физическом дистанцировании. (примечание: может быть хорошей идеей свободно завязать веревку или ленту вокруг лодыжек в носках)
- Воспроизведение музыки порциями. Когда музыка останавливается, игроки пытаются топтать и лопать другие шарики. Вы можете играть без музыки, но музыка растянет игру.
- Чтобы сделать игру менее соревновательной и дать больше шансов, вы можете пригласить взрослого на станцию заправки воздушных шаров, где дети с лопнувшими воздушными шарами могут получить новый воздушный шар и вернуться в игру.
Эта игра может сблизить группу друзей, что важно при выборе игр для детей от 6 до 8 лет. Это развивает эмпатию, умение слушать и уверенность в себе.
Вам потребуется:
- Большое место для сидения детей в широком кругу (чтобы при необходимости можно было соблюдать физическое дистанцирование). Идеально, чтобы играть на улице под тенистым деревом, если это хороший день.
- Куча разноцветных стикеров, на которых ничего не написано.
Как играть:
- Посадите детей в большой круг
- Скажите игрокам, что вы раздаете им блокноты и говорите, что они должны делать столько заметок, сколько они думают. понадобится для игры. Не давайте дальнейших указаний и передайте блокнот. Начните с 3 или 4 себя.
- Как только каждый игрок соберет столько листов, сколько, по их мнению, им понадобится, скажите им, что они будут рассказывать что-то о себе на каждом стикере, который у них есть.
- Скажите им, что вы будете участвовать в случайных викторинах, чтобы выиграть небольшой приз о том, чем поделились другие — это нужно, чтобы они продолжали слушать и не слишком много думали о том, что они скажут.
- Начните «Обмен» самостоятельно, так как это установит уровень ожидания. Это может быть то, что вы ели на завтрак, ваш любимый цвет, или вы можете пойти немного глубже и поделиться чем-то, что заставляет вас чувствовать себя счастливым/грустным. Подчеркните, идея состоит в том, чтобы делиться с группой только тем, чем они чувствуют себя комфортно.
- Если у них большой кусок заметок, попробуйте заставить их делать это быстро, не слишком много думая.
Игра №3 «Что ты делаешь?» драматическая игра
Эта игра отлично подходит для укрепления уверенности в себе и для того, чтобы освободить детей, которые запутались в мыслях и мыслях. Он развивает слушание, очередность, физическую осознанность и координацию между мозгом и телом. Это также отличная возможность, когда нет «правильных» идей, когда дело доходит до высвобождения творчества.
Вам потребуется:
- Большое место для детей, чтобы они могли стоять в широком кругу (чтобы при необходимости можно было соблюдать физическое дистанцирование).
Идеально, чтобы играть на улице под тенистым деревом, если это хороший день.
- Несколько карточек с простыми действиями, написанными на них в качестве предложений. Вы можете играть в эту игру без каких-либо реквизитов, но если дети кажутся застенчивыми или нуждаются в подсказке, вы можете использовать карточки, чтобы они начали.
Как играть:
- Игроки встают в круг (при необходимости на достаточном расстоянии для физического дистанцирования)
- Попросите волонтера или начните сами, встаньте в центр круга и разыграйте или имитируйте простое действие, например, «Причесаться» или «Почистить зубы».
- Кто-то из внешнего круга зовет «Что ты делаешь?» , а игрок в середине должен ответить действием , отличным от того, что он делает , например, «Верхом на лошади». Им нужно попытаться имитировать свое первоначальное действие, не меняя того, что они ответили. Будет легче, если они ответят как можно быстрее (до того, как их контролирующий мозг встанет на пути)
- Эти 2 игрока меняются местами с ребенком, спросившим: «Что ты делаешь?» стоя в середине круга.
- Новый игрок в середине начинает воспроизводить то, что ответил первый игрок, например: «Верхом на лошади».
- На наш номер звонит новый человек «Что вы делаете?» , и новый игрок в середине отвечает действием, отличным от того, что он делает, например, «Играет в классики», продолжая при этом «Покататься на лошади».
- Повторяйте до тех пор, пока все не сделают пару попыток в середине. Если возможно, позвольте игрокам вызываться добровольцами, когда они почувствуют себя готовыми, но вам, возможно, придется поощрять более тихих/застенчивых игроков, чтобы они выдвигались вперед, и более уверенных детей, чтобы позволить другим попробовать.
- Продолжайте в том же духе. Это не игра на размышления, и она работает лучше всего, и забавные предложения появляются, когда в нее играют быстро.
Игра №4 Угадай мою столицу
Это умный и энергичный способ выучить и закрепить некоторые географические знания в группе.
Вам потребуется:
- Большое место для детей, чтобы они могли стоять в широком кругу (чтобы при необходимости можно было соблюдать физическое дистанцирование). Идеально, чтобы играть на улице под тенистым деревом, если это хороший день.
- Карточки с надписью страны и столицей внизу.
Как играть:
Изображение Mojpe с сайта Pixabay- Игроки встают в круг (при необходимости на достаточном расстоянии для физической дистанции)
- Раздайте каждому игроку по 2 или 3 карточки. Скажите группе не показывать и не смотреть карточки других людей.
- Попросите добровольца встать посередине со своими карточками и назвать название своей страны. Они могли сказать «Я Германия, какая у меня столица?»
- Игроки в кругу называют свои предположения. Вам решать, хотите ли вы, чтобы это вызывало все сразу или по выбору
- У игрока в середине есть ответ, поэтому, когда они слышат правильный ответ, они вызывают этого игрока, чтобы он вышел в середину, чтобы объявить свою страну.
- Повторяйте, пока все не закончат свою очередь. Если они назвали все свои столицы, они могут сесть, чтобы другие люди получили шанс.
- Если никто не может правильно угадать столицу страны, вы можете спросить группу, знают ли они, где находится эта страна в мире, или с какой страной она находится рядом, или на каком языке они там говорят.
Игра №5 Ледокол «Поменяйтесь местами, если…»
Вам потребуется:
- Стулья – на один меньше, чем количество играющих.
Как играть:
- Цель игры состоит в том, чтобы энергично узнать друг о друге.
- Один человек начинает с середины и говорит «Поменяйтесь местами, если вы…». , то они делают утверждение вроде «…когда-нибудь ели ананас» или, «…чистил зубы сегодня утром» или, «…надевают зеленую футболку»
- Все, к кому это относится, встают и должен найти новое место в кругу.
Им не разрешается садиться рядом с ними. Сидящий посередине тоже садится. Это должно оставить нового человека, стоящего посередине.
- Они повторяют утверждение «Поменяйтесь местами, если вы…». и добавьте новое заявление.
- Продолжайте играть, пока все не окажутся в середине пару раз. Если игроки долго обдумывают утверждения, напомните им, что это может быть то, что делает большинство людей, и это не обязательно должно быть умное утверждение.
Игра №6 Ледокол «Стой в этом углу, если любишь кошек»
Это никоим образом не соревнование, и у этого упражнения нет конечной точки. Это полезно для группы, чтобы расслабиться вокруг друг друга. Это потому, что игроки могут видеть сходство и чувствовать, что они вместе, нежным образом, требующим только участия. Вы можете постепенно менять группы на более глупые категории, чтобы было веселее.
Вам потребуется:
- Большая комната с чистым пространством, в котором люди могут разложиться.
- Список вещей, которые людям нравятся/не нравятся или которые они испытали/не испытали.
Как играть:
- Рассадите игроков по комнате.
- Укажите группе, прежде чем они переместятся, какие углы будут углами «нравится» или «не нравится».
- Попросите их перейти в ту сторону комнаты, которая соответствует вашим утверждениям, например, «Встаньте в эту сторону, если вам нравятся домашние задания» или «Встаньте в этот угол, если вам нравятся собаки».
- Вы можете переходить от одного утверждения к другому, не перезагружая группу, так что люди получают хороший микс и общаются. Например; для группы, стоящей в углу любителей кошек, вы можете попросить тех, кто также любит собак, встать в другой группе отдельно. Кто-то уедет, кто-то останется ярым кошатником.
Игра №7 Выпас животных
В эту замечательную игру можно играть с большим количеством детей, которым нужно настраиваться и слушать друг друга, но которые также любят пошуметь.
Вам понадобится:
- Кусочки бумаги с написанными на них разными животными, такими как Овца, Корова, Кошка. Выбирайте животных, звук которых легкий и очевидный. Выберите около 4 разных животных, чтобы у вас было по 3 или 4 каждого животного, стадо.
Как играть:
- Раздайте кусочки бумаги с написанными на них разными животными. Скажите игрокам держать это в секрете на данный момент.
- Рассредоточьтесь на большом пространстве.
- Скажите им, что они представляют собой смесь нескольких разных стад животных, и им нужно найти свою группу, подходя друг к другу и издавая звуки животных.
- Как только они находят одно животное, они объединяются, чтобы найти пропавших без вести в своем стаде. Вы можете понять, почему это хорошо, чтобы играть в большой группе.
- После того, как все они разделятся на свои стада, вы можете дирижировать хором животных, если хотите, заставив их издавать свой животный зов, когда вы указываете на них.
Игра №8 «Охота за сокровищами» – следуйте подсказкам
Эта классическая игра может быть интересной для родителей и детей. Мне очень нравится писать подсказки и находить глупые места для их размещения. Это также отлично подходит для командной работы и изучения космоса по-новому.
Вам понадобится:
- Сокровище, которое нужно спрятать.
- Несколько кусочков бумаги, на которых можно писать подсказки.
- Лента, веревка или канцелярская скрепка для прикрепления улик внутри или снаружи.
Как играть:
- Быстрее всего ставить подсказки в обратном порядке: сначала спрячьте сокровище и напишите последнюю подсказку, которая приведет к нему. Смотрите картинку для примера;
- Или используйте простые подсказки: Вы найдете сокровище в ветвях вашего любимого дерева, на которое нужно взобраться .
- Работайте в обратном порядке, пока у вас не будет хотя бы 4 или 5 подсказок.
Если вы делаете это для большой группы детей, сделайте достаточно двух наборов подсказок, чтобы вы могли объединить детей в команды.
- Спрячьте подсказки и сокровища перед тем, как собрать группу детей.
- Сообщите им, что речь идет о работе в команде, и что это означает, что вы должны поделиться тем, кто будет читать подсказки и посмотреть, сможете ли вы вместе их разгадать.
Игра №9 Скользящая панда – угадай загадку
Эта игра может помочь развить язык, разговор и критическое мышление, а также быть веселой и немного глупой. Кроме того, он не требует бега, поэтому идеально подходит для успокоения. В нее можно играть как большой компанией, так и небольшой семьей.
Вам понадобится:
- Комната с дверью, которую можно закрыть.
Как играть:
- Выберите одного игрока, который будет Детективом. Попросите их выйти из комнаты и заткнуть уши.
- Попросите оставшуюся группу выбрать действие, например «Плавание», которое они должны поменять местами с фразой «Панда скользит», когда детектив вернется и задаст их вопросы.
- Пригласите Детектива обратно в комнату, чтобы задать группе вопросы об этом загадочном занятии и посмотреть, смогут ли они угадать. Например:
- «Когда ты обычно занимаешься этим таинственным делом?»
- «Обычно я катаюсь на пандах по выходным с бабушкой и дедушкой»
- «Каково это кататься на пандах?»
- «Я очень промок после скольжения Панды».
- «Когда ты обычно занимаешься этим таинственным делом?»
- Как только Детектив раскроет тайну, выберите нового детектива, чтобы выйти из комнаты.
- Измените название загадочного занятия, чтобы дети не запутались, а глупый фактор оставался интересным. Может быть, что-то вроде Лизания Коалы или Щекотки Тигра.
Игра №10 Развивайте историю – по одному предложению за раз.
В этой игре упор делается на то, чтобы слушать и адаптироваться к работе как единое целое, а не как отдельное лицо. Кроме того, вы можете распределить группу, если вам нужно помнить о физическом дистанцировании.
Вам потребуется:
- Достаточно места, чтобы ваши игроки могли сидеть в кругу.
- Коллекция из пяти или шести интересных предметов со всего дома.
Как играть:
- Посадите детей в круг и разместите предметы посередине так, чтобы они были хорошо видны всем.
- Игроки добавляют по одному предложению, чтобы создать целую историю.
- Если у вас большая группа, цель игры может заключаться в том, чтобы завершить полную историю к тому времени, когда вы обойдете группу один раз. Или для небольших групп, вы можете пройти 2 или 3 раза.
- Обсудите с группой элементы хорошей истории. Например:
- Персонажи
- Цель, которую нужно достичь / или отправиться на поиски
- Препятствие, которое нужно преодолеть / что-то, что затрудняет достижение цели
- Начало, середина и конец
- Предложить игрокам использовать объекты помещается посередине в качестве вдохновения для этих элементов, если они чувствуют себя застрявшими.
Например; одним из объектов может быть скалка. Кто-то может сказать «Жила-была пекарь по имени Салли и любила она по утрам раскатывать печенье своей золотой скалкой» .
- После того, как игрок назвал объект, другие игроки должны включить этот факт в свое сюжетное предложение и не использовать его ни для одного из других элементов. Им не нужно повторять это в своем предложении, они просто должны помнить, что эта история о Салли, которая любит пользоваться своей скалкой. Это способствует слушанию и адаптации. Игроки не могут сидеть и планировать свое предложение, они должны слушать и развивать идею.
- Как только история нашла естественный конец, спросите группу, не хотят ли они придумать еще одну историю и поразмышлять над той, которую они только что придумали –
- Что было интересного?
- Что могло бы сделать его лучше или интереснее?
- Может ли концовка быть более приятной?
- Были ли в нем все элементы хорошей истории?
Дети запрограммированы играть и развлекаться. И они запрограммированы на обучение. Таким образом, игры являются естественным местом для встречи этих двух функций. В мире хорошей игры они являются создателями и контролируют ситуацию.
Радость, которой обмениваются игроки в разгар хорошей игры, и есть суть жизни. И это доступно каждому из нас. Нам не всегда нужны причудливые гаджеты и комплекты для создания базовой игры. Что важно в играх для детей от 6 до 8 лет, так это связь между игроками и чувство сотрудничества и дружбы.
Существует множество исследований, подтверждающих, что игра и игра в игры могут помочь развить стратегию и критическое мышление. Некоторые настольные игры сосредоточены на развитии этого; Такие игры, как Connect Four, Морской бой или шахматы, побуждают игроков думать на один или два шага вперед в нескольких разных направлениях. Это умственная гимнастика.
Запись по теме: Преимущества лазания по деревьям Создавайте свои собственные игры и добавляйте свои изюминкиИз чего состоит хорошая игра? Конечно, это спорно, но моя версия того, что делает игру интересной, состоит из определенного сочетания следующих элементов:
- Вызов или конфликт, а также включение в него более мелких испытаний или переход к следующему вызову после достижения одного из них
- Награда
- Тема и история — повествование может помочь игрокам запомнить правила и пробудить их воображение
- Правила и параметры игры
- Стратегия против шанса
Когда в 2020 году Новая Зеландия вступила в первоначальный 7-недельный карантин, давление и необходимость психологического выживания требовали некоторого творчества. Обе наши девочки решили, что хотят заниматься гимнастикой в помещении, и создали интересные полосы препятствий с помощью мебели. Это почему-то напомнило нам Олимпиаду. Олимпийские игры 2020 года в Токио, которых никогда не было.
Итак, мы сделали собственную Олимпиаду.
Однажды утром мы собрали все ленточки, фольгу и золотую краску, что смогли найти, и слепили несколько медалей.
Затем мы устраиваем 4 или 5 бессмысленных мероприятий по всему дому и саду. Один был даже в сарае среди походных матрасов. Этот конкретный случай включал «ныряние за детенышем рыбки-русалки» — в чем мы с мужем, конечно же, не были хороши.
На закрытии каждого соревновательного мероприятия объявлялись победители, они поднимались на табурет, играла музыка и вручались медали. Интересно, что родители не выиграли НИ ОДНОЙ медали.
Но мы выиграли именно в тот день изоляции.
Если вам понравился этот пост, поделитесь им или свяжитесь со мной и расскажите, что вы думаете. Я люблю слышать от моих читателей.
Наконец, если вы хотите узнать больше о том, что, я надеюсь, вы найдете в разделе «Не столь идеальное воспитание», прочитайте мой пост о 5 вещах, которые я хочу помочь моей аудитории с .
Посмотрите мои другие посты
Воспитание
Увидев забавную сторону этих маленьких человечков, которые переехали ко мне, жить с ними намного проще.
Продолжить чтение….
Воспитание детей
Пару лет назад я пережил очень КРИТЫЙ период со своими детьми, затем понял, насколько это не круто, и немного поработал над собой, чтобы перестать кричать на своих детей. К сожалению,…
Продолжить чтение….
Воспитание
Нужна деревня, да? Но никто не говорил, что деревня должна быть только человеческой.