Форматы игры в гольф — Strawberry Fields Golf Club
В гольфе существуют два основных формата игр – матч-плей и строук-плей. Первый представляет собой матч, в котором основой подсчета очков становятся лунки, а второй – соревнования на счет, где фиксируется количество ударов. Внешне схожие, эти форматы подразумевают отличный друг от друга порядок действий и систему штрафов. Но помимо основных видов игры есть масса популярных вариантов официальных и неофициальных соревнований.
Матч-плей
Этот вариант игры представляет собой турнир между двумя командами, который проходит в течение заранее определенного раунда. Очки считаются по лункам, то есть выигрывает та команда, которая загнала мяч, затратив меньше всего ударов. Если до конца игры у одной из групп в активе больше выигранных лунок, чем их остается на гольф-поле поле, она считается победителем. При этом положение команд определяется исходя из числа пройденных и непройденных лунок. Положение, при котором у одной из команд перевес, равный оставшимся лункам, именуется
Виды матчевой игры
В матч-плей выделяют несколько форматов:
- Сингл – одиночный матч, в котором два игрока соревнуются друг с другом.
- Трисом – вариант матч-плея, в котором один спортсмен играет против двух с использованием одного мяча.
- Форсом – разновидность матч-плея, в ходе которого игра ведется в формате «2/2» с одним мячом, а удары выполняются поочередно.
- Трибол – вариант, в котором три участника ведут матч, сражаясь друг с другом. При этом каждый из спортсменов проводит по две игры со своим одним мячом.
- Бестбол – формат игры, в ходе которой один спортсмен пытается переиграть лучшие результаты двух-трех игроков.
- Форбол – вид матч-плея, в котором игра проходит в формате 2 на 2, а победитель определяется исходя из лучших результатов.
Эти разновидности гольфа относятся к разряду официальных.
Строук-плей
В соревновании с подсчетом очков победителем выходит спортсмен, сыгравший определенный заранее раунд с минимальным количеством ударов. При учете гандикапа лучшим становится участник с самым наименьшим «чистым» результатом, полученным в течение раунда.
Форматы строук-плейВ соревнованиях на счет выделяют три варианта: богги, пар и стейблфорд. Счет в первых двух видах ведется, как в матчевой игре – по пройденным лункам. Каждая из лунок, на которой участник не показал нужного результата, признается проигранной. В итоге побеждает спортсмен, прошедший максимальное количество лунок с положительным результатом.
А в формате стейблфорд побеждает игрок, набравший большее количество очков. Подсчет выполняется следующим образом:
- Участник, ударивший мяч на два или более раз выше, чем пар, получает
- При одном «лишнем» ударе спортсмен получает 1 очко.
- Игрок, показавший результат равный пару, присваивает себе 2 очка.
- Если участник справился с задачей за один удар меньше, чем пар, он получает 3 очка.
И так по нарастающей: чем меньше ударов потребовалось спортсмену на лунке, тем больше очков он зарабатывает.
Другие форматы соревнований по гольфу
Не меньшей известностью могут похвастаться неофициальные варианты соревнований – скрембл, амброуз или гринсом. Да и другие виды, такие как патсом, стринг, чепмен, скинз или флаговый турнир, довольно популярны и распространены.
Чем они отличаются?
- В скрембле каждый представитель команды, состоящей из 2, 3 или 4 участников, делает первый удар на каждой лунке. Лучший результат определяют сами спортсмены и продолжают игру с той точки, где оказался мяч лучшего участника. Соревнования продолжаются до тех пор, пока лунка не сыграна до конца.Вариант этого формата – техасский скрембл, в котором победителями становятся как команды, так и отдельные спортсмены.
- Амброуз похож на скрембл, но с учетом гандикапа и использованием нетто-счета. Для установления «чистого» счета группы от общего количества очков отнимается командный гандикап, который определяется по формуле: сумма гандикапов всех представителей команды делится на удвоенное количество спортсменов.
- Скинс – вариант матч-плея, в котором на каждую лунку приходится заранее установленное количество очков или определенная сумма денег. Чтобы получить этот «приз», нужно показать лучший результат на лунке. В случае, когда два и больше игроков показывают одинаковый максимальный результат, очки и деньги переносятся в следующую лунку. И так до конца игры. Если в финальном раунде несколько участников набирают одинаковую сумму очков, проводится переигровка.
- Гринсом являет собой разновидность форсома, в ходе которого оба игрока в каждой команде выполняют по удару с ти, затем выбирается наилучший результат в дуэтах. Участники, чей мяч оказался худшим, выполняют все следующие четные и нечетные удары на этой лунке соответственно.
- Патсом представляет собой комбинацию форматов. Из 18 лунок первые 6 проходят в виде форбола, вторые 6 в варианте гринсома, а заключительные 6 – в виде форсома.
- Чепмен, он же Пайнхерст, представляет собой вариант форбола, в котором оба игрока команды делают удар с ти одним мячом, затем меняют положение и выполняют удар другим мячом. Выбрав один мяч, которым им предстоит играть весь раунд, они определяют положение и бьют поочередно до закатывания в лунку.
Для каждого из форматов гольфа разработаны свои правила и штрафы за нарушения.
Игра Баккара
Перед раздачей карт игрок делает выбор, поставить ставку на «ИГРОКА» (PLAYER / PUNTO) или «БАНКИРА» (BANKER / BANCO), и после произнесения дилером фразы «Ставок больше нет» не может изменять и трогать свои ставки.
В баккара независимо от количества игроков, сидящих за столом, карты сдаются только на позиции «ИГРОКА» и «БАНКИРА».
Цель игры состоит в том, чтобы набрать сумму очков равную 9 или максимально приближенную к этому значению. Если сумма очков больше 9, то значение десятков отбрасывается, например, 4+8=12=2 или 3+9+8=20=0.
Значение карт от двойки до девятки соответствует их достоинству, туз равен 1, а десятки, валеты, дамы, короли оцениваются в 0 очков или «баккара».
Карты всегда раздаются в определенном порядке, 1-я и 3-я карты сдаются «ИГРОКУ» (PLAYER), а 2-ю и 4-ю карты получает «БАНКИР» (BANKER), таким образом каждая из сторон получает по две карты.
Третья карта «ИГРОКА» и «БАНКИРА» сдается строго по правилам, приведенным в таблице:
«ИГРОК» (PLAYER/PUNTO) | |
ЕСЛИ СУММА ДВУХ КАРТ ИГРОКА СОСТАВИТ: | ТО КАРТА ИГРОКУ: |
0, 1, 2, 3, 4, 5 | сдается всегда |
6, 7 | НЕ сдается никогда |
8, 9 | игра заканчивается «натуральной» 8 или 9 |
«БАНКИР» (BANKER/BANCO) | ||
ЕСЛИ СУММА 2-Х КАРТ БАНКИРА: | БАНКИРУ СДАЕТСЯ 3-Я КАРТА, ЕСЛИ 3-Я КАРТА ИГРОКА: | БАНКИРУ НЕ СДАЕТСЯ 3-Я КАРТА, ЕСЛИ 3-Я КАРТА ИГРОКА: |
0, 1, 2 | сдается всегда | |
3 | 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 | 8 |
4 | 2, 3, 4, 5, 6, 7 | 0,1, 8, 9 |
5 | 4, 5, 6, 7 | 0, 1, 2, 3, 8, 9 |
6 | 6, 7 | 0, 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9 |
7 | НЕ сдается никогда | |
8, 9 | игра заканчивается «натуральной» 8 или 9 |
Если две исходные карты дают 8 или 9 очков («натуральная восьмерка» или «натуральная девятка»), то победитель объявляется сразу.
Выигравшие ставки оплачиваются следующим образом:
«ИГРОК» | 1:1 |
«БАНКИР» | 1:1 минус 5% комиссия банка (или 95:100) |
Также игрок может сделать ставку на «Тай». Эта ставка выигрывает, когда «ИГРОК» и «БАНКИР» имеют равные очки, и оплачивается 8:1, и никаких иных выплат не производится.
Если у «ИГРОКА» или «БАНКИРА» первые две карты одинаковые, т. е. образуют пару, то выигрывает PP («Пара Игрока») или PB («Пара Банкира»). Эта ставка является дополнительной или Бонусной и оплачивается вне зависимости от результата игры 11:1.
Игроки обязательно делают ставки по выбору либо на «ИГРОКА», либо на «БАНКИРА», или на «Тай» (как отдельно, так и вместе со ставкой «ИГРОК» и «БАНКИР»).
Ставки «Пара Игрока» или «Пара Банкира» являются дополнительными, их игроки ставят по желанию, но эти ставки не могут играть без основной ставки на «ИГРОКА» или «БАНКИРА».
Все ставки принимаются в пределах минимума и максимума стола и в соответствии с дифференциалом стола.
Дифференциал стола — это разница между общей суммой ставок на позицию «БАНКИРА» и общей суммой ставок на позицию «ИГРОКА» в определённый раунд игры.
Одной из легендарных моделей ВАЗа исполняется четверть века
Эта машина была мечтой любого начинающего и опытного советского, а позже российского автолюбителя. Передний привод, пять дверей — «девятка», лучше, конечно, вишневая. Двадцать пять лет назад ее начали собирать на ВАЗе — машина долго возглавляла список самых труднодоступных дефицитов и была очень популярна у угонщиков.
Если бы на автозаводе в Тольятти работали братья Вартановы, знакомая всем машина «девятка», скорее всего, выглядела бы так: хищная внешность, характер спорткара. ВАЗом это точно уже не назовешь. От серийной модели в ней только салон — до него руки механиков еще не дошли. «Мы решили просто изменить машину, чтобы она устраивала нас», — говорит Андраник Вартанов.
Точно так же в конце 80-х рассуждал главный конструктор АвтоВАЗа Георгий Мирзоев. Он только что разработал и запустил в производство «восьмерку», которая выглядела совсем несоветским автомобилем, вот-вот должен был появиться новый ВАЗ-2109. Первую «девятку» дизайнеры вылепили из пластилина.
Вместе с таким партнером немецкий концерн работал над управляемостью и двигателем — «девятка» просто не могла оказаться заурядным авто. Самой дешевой «девятка» не стала, но сразу попала в «десятку». Появившиеся в 87-м просторные «Самары» и «Спутники» моментально понравились всей стране.
«Девятка» — по сути, та же «восьмерка», только длиннее. Главное отличие и преимущество — пятидверный кузов вместо трехдверного. Автомобиль для всей семьи. Здесь уже удобно и комфортно не только впереди, но и сзади. Вместительный багажник, а если сложить заднее сидение, получается очень вместительный. Но полноценным семейным автомобилем, как планировали конструкторы, эта машина стала не сразу.
Первых настоящих ценителей «девятки» не связывали родственные узы, но называли они себя исключительно «братанами». Для них «девятка» стала буквально боевой машиной. В нее могли быстро запрыгнуть четверо, а то и пятеро крепких парней и быстро уехать — за ними было не угнаться. Скоростные качества — до сотни за 16 секунд — были на тогда на высоте.
В 90-е «девятка» — главный символ успеха. Киногерои тех лет — успешные люди, как правило, авантюрных профессий — все «разруливают» исключительно на ВАЗ-2109. У новых русских еще нет малиновых пиджаков, но уже есть модная вишневая «девятка». Новая машина нового времени.
Алена Апина в конце 80-х она не могла не спеть про «девятку» и особенно про ее владельцев. Их тогда многие девушки принимали за принцев на белом коне. «У меня муж в какой-то момент тоже ездил на вишневой девятке, тоже одевался в спортивный костюм, тоже носил золотую цепь, но это абсолютно ни о чем не говорит, а полюбила я его совершенно за другое», — говорит Алена Апина.
За границей «девятку» — ее экспортные варианты поставляли в Европу — какое-то время ценили за завидное на тот момент сочетание цены и качества. В Германии машина стоила 6500 долларов, во Франции — чуть больше 8000 — на пару тысяч долларов дешевле местных авто среднего класса. На испытаниях машину ставили в один ряд с известными европейскими производителями.
Советские автолюбители — они тогда только начинали привыкать к хорошему — в «девятку» просто влюбились с первого взгляда. «Мы ничего не знали, опыта езды на тех автомобилях не было! Для нас, кто пересел на «восьмерку» или «девятку» после классических «жигулей», «москвичей», это, конечно, было откровением», — говорит главный редактор автомобильного журнала Михаил Подорожанский.
Сегодня уже снятая с производства «девятка» стала откровением сначала для ее владельца Тагира, после — для всей Махачкалы. Непривычного для здешних мест цвета — оранжевого с перламутровым оттенком — она многих ставит в тупик. Водители маршрутных такси ей разом уступают дорогу. А современные городские пижоны и хулиганы на автомобилях нашего времени норовят уязвить владельца, по их мнению, ретро-автомобиля. Брошенный вызов «девятка» принимает, но отстает. Зато в заезде на длинную дистанцию — в 25 лет — она может чувствовать себя абсолютным победителем. Во всяком случае, своей популярности за все это время она так и не растеряла.
Девятка | Белорусская ассоциация бильярдного спорта
2. Пул-9
В Пул-9 играют девятью прицельными шарами, пронумерованными с первого по девятый, и битком. Шары следует играть по порядку, от меньшего номера к большему. Игрок, забивший девятый шар правильным ударом, выигрывает партию.
2.1 Очередность разбоя
Игрок, выигравший раскат, выбирает, кто будет разбивать пирамиду в первой партии (См. 1.2 «Раскат для определения очередности игры»). Стандартным является поочередный разбой, но см. также Инструкцию 15 «Последовательность разбоя».
2.2 Пирамида Пул-9
Прицельные шары как можно более плотно устанавливаются в пирамиду в форме ромба, шар номер 1 находится вверху ромба и на задней отметке, шар номер 9 в центре ромба.
Остальные шары располагают произвольно, не придерживаясь какого-либо умышленного порядка или позиции. (См. Инструкцию 4 «Установка пирамиды / прибивание шаров».)
Пирамида Пул-9
2.3 Правильный разбой
В отношении разбоя действуют следующие правила:
(1) начальное положение битка — с руки за передней линией;
(2) если не забит ни один шар, то по меньшей мере четыре прицельных шара должны быть доведены до одного или более бортов, в противном случае удар является фолом
(3) кроме этого, когда используется Правило трех шаров на разбое, если ни один шар не забит, три шара должны пересечь переднюю линию, иначе разбой считается неправильным. (См Правило 18, Правило Трех Шаров на разбое)
2.4 Второй удар партии — пуш-аут
Если при разбое не совершено нарушения правил, играющий может выполнить «пуш-аут». Он должен уведомить о своем намерении судью, и в этом случае требования Правил 6.2 «Удар по неправильному шару» и 6.3 «Нет касания бортов после соударения шаров» к данному удару не применяются. Если во время выполнения пуш-аута не совершено нарушений, другой игрок может выбирать, кто будет делать следующий удар.
2.5 Продолжение игры
Если игрок правильным ударом забивает шар (кроме пуш-аута, см. 2.4 «Второй удар партии – пуш- аут»), он продолжает свой подход у стола и выполняет следующий удар. Если при любом правильном ударе (кроме пуш-аута) игрок забивает шар номер 9, он побеждает в партии. Если же он не забивает шар или совершает нарушение, право удара переходит к другому игроку, и, если фола не было, входящий игрок должен играть битком с того места, где он остановился после удара соперника.
2.6 Выставление шаров
Если шар номер 9 шар забит с нарушением правил или при пуш-ауте, либо выбит со стола, он выставляется (См. 1.4 «Выставление шаров»). Другие прицельные шары не выставляются ни при каких условиях.
2.7 Стандартные нарушения
Если игрок совершает стандартное нарушение правил, право удара переходит к его сопернику. Он получает шар с руки и может расположить его в любом месте игровой поверхности стола (См. 1.5 «Игра битком с руки»).
Стандартные фолы при игре в «девятку» таковы:
6.1 Падение битка в лузу или вылет со стола
6.2 Удар по неправильному шару. Первым шаром, в который должен попасть биток при каждом ударе, является шар с наименьшим номером из тех, что находятся на столе.
6.3 Нет касания бортов после соударения шаров
6.4 Нога не касается пола
6.5 Шар выбит со стола. Единственным выпрыгнувшим шаром, который выставляется, является девятый.
6.6 Касание шара
6.7 Двойной удар/ Вплотную стоящие шары
6.8 Пропих
6.9 Удар при движущихся шарах
6.10 Неправильное расположение битка
6.12 Кий на столе
6.13 Игра вне очереди
6.15 Замедленная игра
6.16 Шар стоит на шаблоне для установки пирамиды
2.8 Значительные нарушения
Наказанием за три фола подряд (Правило 6.14) является поражение в текущей партии. В случае неспортивного поведения (Правило 6.16) судья выбирает наказание в соответствии с природой нарушения.
2.9 Патовая позиция
В случае возникновения патовой позиции игрок, который разбивал в этой партии, должен выполнить новый разбой. (См. 1.12 «Патовая позиция»)
Play Nine — карточная игра в гольф, 1 упаковка
Play Nine
Обычная цена 17,99 долларов США
Обычная цена Цена продажи
17,99 долларов США
Не удалось загрузить информацию о наличии мест для самовывоза
ОбновитьPlay Nine — идеальная карточная игра для всей семьи.Play Nine – это веселая и захватывающая версия классической карточной игры в гольф. Игра Play Nine с забавными персонажами, играющими в мяч, и геймплеем на тему гольфа вот уже более 14 лет является любимой игрой как детей, так и взрослых.
Здесь много стратегии, смешанной с небольшим везением, когда вы соревнуетесь со всеми остальными, чтобы набрать самый низкий балл. И, конечно же, как раз тогда, когда кажется, что все идет своим чередом, всплывает этот неожиданный «вызов», чтобы испытать даже самого сообразительного игрока в гольф.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Идеально подходит для семейных игр или игр с друзьями. Развлечение для любого возраста!
- Легко учиться. Еще проще играть.
- Время воспроизведения: 15-20 мин.
- Возраст от 8 до взрослых
- 2-6 игроков
ЦЕЛЬ:
Цель игры состоит в том, чтобы сделать как можно меньше ударов, как в гольфе. Ограничьте штрихи, найдя вертикальные пары чисел. Ваш окончательный счет — это количество сделанных вами ударов, которое представляет собой сумму значений всех карт в вашей руке.
ИГРА:
Каждому игроку раздается по восемь карт со стопкой сброса и стопкой вытягивания в центре стола. Для начала игры каждый игрок переворачивает две карты лицом вверх. Двигаясь по часовой стрелке, каждый игрок берет либо из колоды, либо из стопки сброса и имеет возможность заменить одну из своих карт лицом вверх или лицом вниз. Если игроку не нужна его взятая карта, он может перевернуть одну из своих карт лицевой стороной вниз на свой ход. Игроки работают, чтобы сопоставить вертикальные пары карт, чтобы уменьшить количество ударов.Как и в игре в гольф, лунку выигрывает человек с наименьшим счетом!
Карточная игра Nine 2 Nothing
Доставка:
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 35 фунтов стерлингов!
UK STANDARD – БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 35 фунтов стерлингов!
- Доставка в течение 2-3 рабочих дней, включая субботу
- Гермес или аналогичный Отслеживаемая доставка
КОЛЛЕКЦИЯ — Напишите нам для получения более подробной информации
- Доставка доступна в течение 24 часов
- Район Хартфордшир: только район WD7
- Часы работы: 09:30 – 17:00
Мы можем отследить доставку по всему миру — напишите нам, и мы составим индивидуальное предложение по доставке!
- Обратите внимание, что в периоды занятости время доставки может быть изменено.
- Все заказы отправляются непосредственно с нашего склада в Великобритании в течение 24-48 часов с момента размещения заказа.
- Заказы, полученные в рабочие дни до 13:00 по Гринвичу, будут отправлены в тот же день. Заказы, оформленные после этого времени, будут отправлены на следующий день. Заказы, оформленные в выходные, будут отправлены в понедельник.
- Расчетное время доставки начинается со дня отправки вашего заказа.
- Обратите внимание, что мы не можем вносить какие-либо изменения или отмены после размещения заказа.Как только заказ прибыл, пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы.
Мы понимаем, что иногда что-то вам не подходит, и вы хотите вернуть свои деньги. Гигиена, а также ваша безопасность и безопасность всех наших клиентов очень важны. Пока товар все еще не открыт, имеет неповрежденную защитную пломбу и находится в своем первоначальном состоянии, мы принимаем возврат в соответствии с приведенными ниже правилами.
Ни одно из этих правил не влияет на ваши законные права.
Если вы вернете товар с запросом на возмещение в течение 14 дней с момента его получения, мы полностью вернем вам деньги с помощью исходного метода оплаты.Стоимость доставки не возвращается, если вы не получили неисправный или неправильный товар.
После этого?
Мы не принимаем возврат ненужных товаров по истечении соответствующего периода возврата, указанного выше. Если вы попытаетесь сделать возврат, нам, возможно, придется отправить его обратно на ваш адрес доставки по умолчанию и попросить вас покрыть расходы на доставку.
Возвращаете ненужный товар?
Вы должны организовать и оплатить возврат товаров, и товары находятся под вашей ответственностью, пока они не поступят к нам.
Пожалуйста, убедитесь, что вы включили номер вашего заказа в посылку и отправьте товары по адресу:
Kids Happy House, 88 Watling Street, Radlett, Herts WD7 7AD
Подтверждение почтового отправления
Поскольку посылка остается под вашей ответственностью до он возвращается с нами, убедитесь, что вы получили подтверждение почтовых расходов на случай, если вам нужно связаться с перевозчиком по поводу вашего возврата.
Ответственность
Вы несете ответственность за возвращенные товары, пока они не поступят к нам, поэтому убедитесь, что они упакованы должным образом и не могут быть повреждены в пути! Мы не несем ответственности за товары, возвращенные нам по ошибке (такое бывает!).Если мы сможем найти товары (это не всегда возможно) и вы захотите, чтобы они были вам возвращены, мы можем попросить вас оплатить стоимость доставки.
Прежде чем отправлять нам какие-либо товары, убедитесь, что вы прочитали нашу политику возврата.
Просроченные или потерянные заказы
При оформлении заказа убедитесь, что вы указали правильный адрес доставки, так как Sense не несет ответственности за недостающие посылки, которые были отправлены по неверному адресу.
О любых расхождениях в заказе, связанных с отсутствующими и/или утерянными предметами, необходимо сообщать нам в письменной форме по электронной почте.Мы не можем возместить или заменить утерянные предметы до истечения 20 рабочих дней после даты отправки — это когда предметы класса Royal Mail считаются утерянными.
Предметы не получены, но отслеживание показывает, что они были доставлены
Это может произойти при отправке предметов на работу. В некоторых случаях ваш товар может быть доставлен в почтовое отделение или коллеге в вашей компании, и кто-то другой распишется за него. В этих случаях вы можете запросить подтверждение доставки на веб-сайте Royal Mail, заполнив форму запроса подписи.
Обратите внимание, что мы не возвращаем и не заменяем товары, которые отслеживаются как доставленные. По этой причине мы всегда рекомендуем вам доставлять товары на безопасный адрес.
Разработчики Devotion представляют новую игру Nine Sols, вдохновленную Sekiro
Помните, Red Candle, разработчики Devotion, продемонстрировали крошечный фрагмент красивой 2D-игры, над которой они работали ранее в этом году? В то время им особо нечего было сказать об этом, но прошлой ночью они объявили об этом должным образом.Названный Nine Sols, это экшн-платформер с боями, вдохновленными Sekiro. Честно говоря, им все еще нечего сказать об этом, но они выпустили великолепный постер с кошачьим персонажем, который вы можете увидеть полностью ниже.
«WIP-название Nine Sols, нарисованный от руки 2D-платформер с богатой историей и боевой системой, основанной на отражениях в духе Sekiro», — написали разработчики в Твиттере. «Отправляйтесь в азиатское фэнтезийное путешествие, исследуйте землю, которая когда-то была домом для древней инопланетной расы, и следуйте за мстительным героем, чтобы убить 9 Солов, правителей заброшенного царства.»
Предположительно, этот маленький кошачий и есть наш главный герой.Когда я впервые увидел эту картинку, я в основном сосредоточился на милом персонаже, красивой бабочке (птице?) и прекрасном закате, отражающемся в воде. Но потом я заметил, что на самом деле я думаю, что вода — это кровь. Кровь, которая, предположительно, исходила от того, кому принадлежали конечности у ног котенка.
Пока неясно, будут ли в Nine Sols какие-либо аспекты ужасов (вы знаете, кроме луж крови), хотя это не будет сюрпризом, учитывая опыт Red Candle в этом жанре.Тем не менее, это определенно выглядит и звучит больше как приключенческий платформер. Вот тот короткий клип, который они показали еще в марте, для напоминания:
Чтобы увидеть этот контент, включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookieВ процессе работы pic.twitter.com/yPiNIWEOv6
— redcandlegames (@redcandlegames) 19 марта 2021 г.
Как отмечают разработчики, игра находится в стадии разработки, поэтому еще слишком рано говорить, когда мы сможем увидеть больше. Мы надеемся, что в новом году у разработчиков будет больше клипов.
Nine Sols выглядит довольно большим отклонением от существующего каталога Red Candle, который включает в себя популярную (и неоднозначную) игру Devotion. Он был изъят из магазинов вскоре после того, как был выпущен в 2019 году, потому что он содержал отсылку, сравнивающую президента Китая Си Цзиньпина с Винни-Пухом. В прошлом году GOG сказали, что выпустят его, но передумали. Наконец, в этом году Red Candle начали продавать его в собственном цифровом магазине.
ИГРОВОЙ ЦЕНТР | Тейлор против Индианы Уэслиан | Игра девятая
Футбол | Чт, нояб.4, 2021 | Сет Микель
Интернет-трансляция | Живая статистика | Программа игрового дня | Купить билеты
НАВЕРХ, Индиана — Тейлор узнаёт 20 старших членов команды, а также трёх старших менеджеров перед началом субботнего конкурса. Эта церемония на поле должна начаться в 12:40, до начала матча в 13:00.
СКАУТ ТЭЙЛОР: Нападение TU оживилось в конце сезона, набирая в среднем 38,3 очка и 300.0 ярдов за игру за последние три соревнования. За это время Тейлор совершил 13 тачдаунов и набирал в среднем 5,1 ярда за перенос.
РАЗВЕДКА ИНДИАНЫ УЕСЛИАН: «Дикие кошки» находятся в разгаре лучшего сезона своей молодой программы, одержав семь побед и достигнув самого высокого рейтинга NAIA за свою четырехлетнюю историю. IWU делает это в обороне, набирая всего 9,5 очков за игру в последних четырех играх.
ПОСЛЕДНЯЯ ВСТРЕЧА: Индиана Уэслиан одержала победу над Тейлором на своем поле со счетом 23: 0 в марте.Троянцам удалось всего 107 ярдов в атаке и восемь первых даунов в поражении.
ПОСЛЕДНИЙ ТАЙМ-АУТ: ТМ оторвался от «Сент-Фрэнсис» на 10 очков в третьей четверти, но не смог удержать «Пумы» в матче 42-31 на стадионе «Тернер». У Стивена Эллиса был проигрышный день в карьере, он 34 раза пробежал 155 ярдов и дважды приземлился за «Пурпурный» и «Золотой».
ЧТО НА ПАЛУБЕ: В субботу, 13 ноября, Тейлор завершит свою 74-ю футбольную кампанию за всю историю игрой на Сиенских высотах.
ИНФОРМАЦИЯ О БИЛЕТАХ: Поклонники, желающие приобрести билеты на игру, могут сделать это, посетив сайт TaylorTrojans.com/tickets.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ТРОЯНСКОМУ КЛУБУ: Троянский клуб – это организация поддержки легкой атлетики Университета Тейлора, в которую входят выпускники, сторонники и друзья ТУ с целью сбора средств для дальнейшего развития межвузовской спортивной программы Тейлора. Если вы еще этого не сделали, рассмотрите возможность присоединиться, перейдя на www.TaylorTrojans.com/TrojanClub или по телефону 765-998-4331.
СЛЕДИТЕ ЗА ТРОЯНАМИ В ИНТЕРНЕТЕ: Не забудьте поставить «Нравится» троянам на Facebook и «Следить» за TU в Twitter, чтобы быть в курсе всех последних новостей, результатов матчей, видео, фотографий и многого другого! Просто найдите TaylorTrojans в Facebook и Twitter. Вы также можете подписаться на настраиваемые текстовые и электронные оповещения, перейдя в фан-зону.
TROJAN SPORTS NETWORK: Университет Тейлора рад предложить бесплатные прямые видеовеб-трансляции большинства домашних соревнований по легкой атлетике в течение 2021–2022 года.Если вы не можете прийти на мероприятие, просто перейдите на youtube.com/TaylorAthletics и посмотрите, что происходит. Не забудьте нажать кнопку подписаться, чтобы не пропустить ни одного действия.
СТАРЫЕ ИГРЫ — NINE-PINS — Продукты Hauley Music
Девять контактовИгра в «Девять кеглей» была любимым развлечением американцев с первых дней существования колониальной Америки. История этой игры на самом деле началась довольно давно.
Предметы для игры в боулинг были обнаружены в древнеегипетской гробнице, датируемой приблизительно 5200 г. до н.э.Позже формы боулинга были распространены в Европе в 14 веке.
Когда-то боулинг был религиозным обрядом. Немецкие прихожане накатывали на булавку предмет, который, согласно обряду, символизировал зло. Если они пропускали булавку, им приходилось каяться. В те времена игра называлась Кегельшпиль или Девять кеглей.
К 15 веку игра в кегли получила развитие. В кегли также играли в Англии, хотя в конечном итоге ее запретили, назвав «…пустой тратой времени и неподходящим методом подготовки к войне.
Голландские поселенцы привезли кегли в Америку в 17 веке. Из-за широкого распространения ставок на игру этот вид спорта был объявлен вне закона в Коннектикуте в 1841 году, и вскоре за ним последовали другие штаты. Закона удалось избежать с помощью десяти булавок.
Один из способов игры в «Девять кеглей» — просто установить девять кеглей в форме ромба и сыграть в традиционную игру в боулинг.
Другим способом игры в «Девять кеглей» было бы поместить восемь кеглей вокруг немного более красивой булавки с линией, выгравированной вокруг головы в приведенном выше примере.Каждый игрок делает бросок дважды за ход, набирая очки, пока стоит центральная булавка. Он должен упасть последним. Если он упадет слишком рано, игрок потеряет свои очки и начнет заново.
Разнообразие кеглей, мячей и правил игры с древних времен превратилось в игры, которые мы знаем сегодня как кегли, кегли, лужайки, бочче, пентанк и кегли.
ВNinepins могут играть 2 или более игроков. Игроки договариваются о том, когда игра закончится, обычно после того, как будет сыграно определенное количество раундов.Цель игры состоит в том, чтобы сбить как можно больше деревянных кеглей при каждом броске мяча. Штифты устанавливаются на столе или полу, образуя круг, ромб или ряд. Затем на полу устанавливается отметка, на которой игроки будут стоять во время игры в боулинг. Каждый игрок бросает оба шара, подсчитывает счет, заменяет кегли и передает шары следующему игроку по очереди.
Кегли стали популярным видом спорта в Северной Америке с тех пор, как голландские поселенцы принесли их с собой в долину реки Гудзон в 17 веке.Эта игра, известная как Dutch Pins, со временем стала популярной игрой с десятью кеглями. Это одна из многих форм игры в боулинг, в которую играли в Европе со времен древних греков и римлян. В колониальной Америке мужчины и женщины всех возрастов наслаждались популярным времяпрепровождением в игре в кегли, и она оставалась популярным видом спорта до тех пор, пока кегли не получили широкое распространение в 19 веке.
ВSkittles или Nine Pins уже давно играют в гостиницах Англии. Термин «кегль» происходит от древнескандинавского слова «skutill», означающего болт (короткая круглая часть бревна).Как правило, игроки по очереди бросают деревянные шары по дорожке в несколько деревянных кеглей, пытаясь их опрокинуть. Каждый игрок пытается сбить все кегли за наименьшее количество бросков. Нет никаких сомнений в том, что кегли были одним из самых популярных видов спорта в Англии, по крайней мере, со средневековых времен. Об этом упоминают многие старые картины и книги. Изучение старых фотографий ярмарок Thames Frost показывает, что «Девять булавок» всегда были одним из развлечений. Фрагмент фотографии, датированной ок.1666 год, на котором изображена замерзшая река Темза с вереницей людей, пересекающих лед, в то время как поблизости идет игра в девять кеглей. На другой картине морозной ярмарки 1694 года изображена похожая игра «Девять кеглей».
В Англии есть несколько игр в кегли, и в прошлом их было гораздо больше. В Германии монахи 3-го века играли в игру с кегелем, который был дубиной для самообороны. В игре кегель представлял собой грех или искушение, и монахи бросали в него камни, пока не опрокинули его.Современное немецкое название кеглей — Кегелен.
Иллюстрации 18-го века показывают, как игроки бросают или катят мяч, стоя рядом с кеглями. Многие игры позволяли игрокам сначала прицелиться с расстояния, а затем совершить последний бросок в упор. Этот последний прием называется «опрокидывание».
Варианты:
В исторических заметках есть несколько вариантов игр. Скорее всего, как и сегодня, после того, как люди какое-то время поиграли в игру, они начали думать об альтернативных вещах, которые можно попробовать с игрой.Таким образом, форма булавок, используемых в играх с нокдауном, может иметь разный вид… от простых деревянных цилиндров, вырезанных из небольшого бревна, до особых форм, вырезанных из дерева, включая конусы, бочкообразные и прямоугольные блоки. Каждая форма превращала бы стратегию того, как лучше всего забивать кегли, в забавную задачу. Кроме того, есть упоминания об использовании различных типов шаров (чаш), в том числе «смещенных» или «смещенных» шаров, которые были немного сплющены с одной стороны, чтобы они катились по спирали, а не прямо.Были также «плоские» шарики, которые были сплющены с двух противоположных сторон (представьте себе миниатюрное колесо сыра, которое катят). Цель этих мячей альтернативной формы заключалась в том, чтобы сделать игру еще более сложной. ИТАК… после того, как вы изучите основы игры в боулинг с использованием обычных сферических шаров, попробуйте использовать в игре смещенный шар или плоский шар, чтобы получить забавную вариацию.
Kayles:
Название Kayles происходит от французского слова «quilles», которое эквивалентно термину «кегля».Самая стандартная версия этой игры также стала известна как Nine Pins. В этой игре девять кеглей расположены по схеме 1, 2, 3, 2, 1. Игроки по очереди стоят за установленной линией и катают шары по кеглям. Выигрывает тот, кто сможет сбить все кегли за наименьшее количество бросков.
Круглые кегли:
Этот вариант игры, также известный как Roly Poly, размещает кегли по кругу. Количество контактов может варьироваться от 9 до 15, причем обычно используется 12.В Circle Pins обычно играют обычным или смещенным мячом. В Roly Poly обычно играют «плоским мячом».
Чаши:
Эта игра, также известная как Бочче, и ее разновидности являются наиболее распространенными из игр в боулинг. Хотя существуют современные правила с формальными «кортами», на которых можно играть, большинство игр, в которые играли в средние века, проводились в стиле, который сегодня называется «открытая зеленая». Это означает, что в нее можно играть практически в любом месте на различных поверхностях, во дворе, на гладкой лужайке или грубой траве, на грунтовой дороге или травянистом лугу, на песчаном пляже, на ровной или холмистой местности.Разнообразие поверхности и рельефа местности требует разнообразия навыков и приемов игры, создавая игру, богатую неожиданностями и напряжением.
Вам нужны две равные команды по одному, два или четыре человека в каждой. Справедливым образом определите, какая команда начнет. Определите «линию фола», за которой игроки должны оставаться, когда они подбрасывают или бросают свои катящиеся мячи.
Находясь за линией фола, мяч-мишень (иногда называемый мячом Джека) выбрасывается членом стартовой команды.Он может бросить шар на любое расстояние и в любом направлении по своему выбору. Оставаясь за линией фола, тот же игрок затем бросает или бросает только свой первый мяч. Затем он отходит в сторону и больше не подает, пока противоположная сторона не получит один из своих шаров, ближайший к целевому шару
.Затем игрок противоположной команды делает бросок и пытается поместить свой мяч ближе к целевому мячу. Сторона, чей мяч находится ближе всего к целевому мячу, называется «внутри», а противоположная сторона — «вне». Всякий раз, когда команда входит в игру, она отступает в сторону и пропускает мяч команды «вне игры».Так продолжается до тех пор, пока одна из сторон не разыграет все свои шары. Затем оставшаяся команда может подбросить оставшиеся шары, пытаясь получить дополнительные очки.
Одно очко присуждается данной команде за каждый мяч, который находится ближе к целевому мячу, чем ближайший мяч противоположной команды (в случае ничьей очки не присуждаются). Игра 12 очков.
Команда, выигравшая раунд, начинает игру в следующем раунде (подбрасывает целевой мяч).
Мячи доставляются снизу или сверху одним из двух движений: их можно подбрасывать по воздуху или бросать.Мяч должен покинуть руку до того, как игрок пересечет линию фола.
Стратегии могут включать в себя отбивание мяча соперника, отбивание целевого мяча для изменения его положения и использование местности для бросков в сторону.
Targa:
Настоящее название этой игры (если оно когда-либо существовало) затерялось в истории. В эту игру играют точно так же, как и в чаши, перечисленные выше, но вместо движущейся мишени используется стационарная мишень… обычно это кол, вбитый в землю.Очки начисляются за то, что ваши шары находятся ближе всего к целевой ставке. Версия этой игры, в которой используются «плоские» шары или диски, называется Rolle Bolle.
Ресурсы и дополнительная литература:
Коттон, Чарльз, Совершенный игрок [1674], в Games and Gamesters of the Restoration; Лондон: Рутледж, 1930.
Мастерс, Джеймс; Кегли – история и полезная информация. Сент-Олбанс, Хартфордшир: Джеймс Мастерс, 2009.
.Менвьель, Клод. Французская игра в кегли с девятью кеглями.Кастельно-Шалос, Франция: Comité Sportif National Quilles de 9 de la FFBSQ, 2009.
Стоун, Лилли С., Английский спорт и отдых. Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Фолджера Шекспира, 1960.
.Стратт, Джозеф, 1749–1802 гг.: Спорт и развлечения жителей Англии: новое издание; Лондон: напечатано для У. Ривза, 1830 г.
.ДЕВЯТЬ ПЯТЬ ДВА Правила игры — Как играть ДЕВЯТЬ ПЯТЬ ДВА
ЦЕЛЬ ДЕВЯТИ ПЯТЬ ДВА: Цель Девяти Пять Два состоит в том, чтобы сначала набрать определенное количество очков. КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 3 игрока МАТЕРИАЛЫ: Стандартная колода из 52 карт, способ вести счет и плоская поверхность. Тип игры: Тип игры: Trick-White Card Game Аудитория: Взрослый 9002
Обзор девяти пяти два
Девять пять два — это съемная карточная игра, играемая на 3 игрока. Цель игры состоит в том, чтобы набрать выигрышное количество очков раньше своих противников.
Игра обычно ведется до 10 или 20 очков. Это должно быть определено игроками до начала игры.
НАСТРОЙКАИгра состоит из двух фаз раздачи. Первая фаза состоит из первой сделки, а вторая фаза охватывает все сделки после первой.
На первом этапе дилер выбирается случайным образом. Они перетасовывают, игрок справа от них разрезает колоду, а затем раздает каждому игроку по 16 карт. Оставшиеся четыре карты образуют котенка лицевой стороной вниз в центре игровой зоны.Дилер называет козыри, затем берет котенка в руку, а затем сбрасывает любые четыре карты лицевой стороной вниз в сторону.
Вторая фаза начинается с игрока слева от последнего дилера и продолжается по часовой стрелке для будущих сделок. Дилер тасует карты, а затем позволяет игроку справа разрезать колоду. Затем дилер раздает каждому игроку по 16 карт.
ОбменПосле того, как каждый игрок получил свои руки, начинается обмен карт. Каждый игрок, который был в плюсе в последнем раунде (описанном ниже), может дать игроку, который проиграл, одну карту за взятку, в которой он был.Проигравший должен в ответ отдать старшему игроку старшую карту той же масти, которая у него есть в руке. Если было более одного проигравшего игрока, игрок, у которого было больше всех, обменивается первым, затем другой проигравший игрок может обмениваться.
После завершения обмена дилер объявляет козыри и забирает котенка, как описано выше. Затем они сбрасывают любые четыре карты из своей руки. Если дилер проиграл, он должен показать любые карты более высокого ранга, чем тот, который был выдан игрокам, которые обменялись с ними.Например, если данная карта была 3 треф, а дилер дал 6 треф, но затем получил от котенка 10 и туз треф, они должны показать этому игроку эти две карты наедине.
Ранжирование картРанжирование традиционное: туз (старший), король, дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3 и 2 (младший).
ИГРАНачинает игрок слева от дилера. Они могут привести любую карту к первой взятке. Следующие игроки должны последовать их примеру, если они способны, но если они не могут, могут разыграть любую карту, которую они хотят, для взятки.Трюк выигрывает самый высокий козырь, если это применимо. Если козырей нет, то взятку выигрывает старшая карта приведенной масти. Победитель собирает взятку и ведет следующую.
У каждого игрока есть несколько трюков, которые он должен выиграть в каждом раунде. Дилер должен выиграть 9, игрок слева от него должен выиграть 5, а игрок справа от дилера должен выиграть 2. Если игрок выигрывает больше, чем ему нужно, он делает столько же взяток. Если игрок не выиграл столько, сколько ему нужно, он теряет столько трюков, сколько ему нужно, чтобы достичь своей цели.
ПОДСЧЕТПосле завершения раунда производится подсчет очков. Игрок ничего не получает за получение точного количества взяток. Они получают на одно очко за каждую уловку больше, чем требуется, и теряют очко за каждую уловку, не соответствующую их требованиям.
КОНЕЦ ИГРЫИгра продолжается до тех пор, пока игрок не наберет целевое количество очков. Игрок, первым сделавший это, становится победителем.
Эмбер — писатель из Остина и ценитель игр.Самопровозглашенный геймер, обожающий собак, растения и D&D.
Последние сообщения Эмбер Крук (посмотреть все)Алабама прервала серию побед Арканзаса из девяти игр 68-67
ТАСКАЛУЗА, Алабама (AP) — Ной Герли набрал последние четыре очка Алабамы, включая победное ведро за 27 секунд до конца, а в субботу «Багровый прилив» обыграл «Арканзас» со счетом 68–67, завершив победную серию «Острых спинок» из девяти игр.
Джей Ди Дэвисон набрал восемь из своих 11 очков во втором тайме и стал лидером Алабамы (16-9, 6-6).Джейден Шакелфорд, набравший рекордные 30 очков в победе над Оле Мисс, набрал 10.
Кесслер блокирует 12, делает трипл-дабл, Оберн №1 возглавляет A&MДжейлин Уильямс, который вместе с JD Notae возглавил атаку «Арканзаса» во втором тайме, финишировал с рекордными в карьере 22 очками и 10 подборами. Стэнли Умуде сфолил за 3,5 минуты до конца, набрав 19 очков и девять подборов.
Нотае, лучший бомбардир SEC, набравший 28 очков в победном овертайме Razorbacks со счетом 80-76 над № 1 Оберном во вторник, не забил в первом тайме, когда он просидел 16 минут с двумя фолами.За последние восемь минут игры он набрал 10 из своих 12 очков, включая трехочковый за 2:36 до первого преимущества «Арканзаса» — 65–64 — с начала первого тайма.
Герли вернул лидерство «Багровому приливу» с ведром, прежде чем Нотае снова вывел «Арканзас» вперед с двумя штрафными бросками за 48 секунд до конца. Затем Герли забил прыгун с разворота в краске за 27 секунд до конца.
Арканзас (19-6, 8-4) позволил часам идти вниз, пока Нотае не пропустил трехочковый, и мяч не ушел за пределы поля в Алабаму.«Тайд» пропустил штрафной бросок, но удар «Арканзаса» с пол-корта был не в цель.
Алабама, который вел 37-32 в перерыве между таймами, увидел отрыв от 13-очков до 61-60 после серии 13-1, подпитываемой восемью очками от Уильямса и пятью от Нотае.