Игра в девятку играть онлайн бесплатно
Девятка – очень популярная азартная карточная игра. иногда называемая детской. В игре используется колода из 36 или реже из 52-х карт.
Правила игры в девятку
В игре могут принять участие от 3-х до 6 игроков. Конечной целью игры девятка онлайн является стремление полностью отдать все карты. Проигравшим называется тот, у кого карты остались на руках последним.
Девятка игра: начало
Все карты колоды по кругу раздаются участникам. Первым ход делает тот игрок, который имеет на руках девятку бубен. Именно с этой карты начинается девятка игра.
Далее ходить будет участник по часовой стрелке.
Второй игрок может выложить на игральный стол лишь самые ближайшие к девятке карты: бубновую десятку или восьмерку. Либо он может походить девяткой другой масти. В дальнейшем ходе игры участники будут сдавать карты, максимально близкие к уже выложенным на стол. За один игра ход девятка допускает возможность от участника сдать лишь одну карту. Если сопернику нечем ходить, он пропускает ход. При этом игрок не может не ходить, если на руках он имеет карты, которые соседствуют с уже сданными. Игра девятка онлайн в случае отсутствия у участника необходимых для хода карт, пропускает его ход автоматически.
Завершение игры девятка
Карточная игра девятка продолжается до тех пор, пока с картами в руках не останется лишь один участник. Он считается проигравшим. Однако, если игрок не имеет шестерок или тузов на руках, проиграть в игре невозможно. Поэтому в ходе игры следует поскорее избавляться от таких крайних карт ряда.
Подведение итогов игры
За победу в этой карточной игре Девятке, участник получает 1 бал. За поражение – 0 балов.
Дополнительный вариант игры
Иногда можно встретить менее распространенный вариант игры девятка, как правило, в интернете можно играть онлайн бесплатно. Изменения правил здесь касаются ее начального этапа и количества участников. В не классическом варианте двум-пяти игрокам по кругу сдается по одной карте, пока на руках у соперников не окажется по 9 карт. Первым начинает ход участник с бубновой девяткой. Далее правила игры совпадают с базовым вариантом.
САЙТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ 18+
Для начала игры в нарды онлайн нужно пройти регистрацию и выбрать себе соперника.
Другие бесплатные игры
Похожие игры
Игра девятка Карточная игра Скачать игру девятка Девятка — популярная, по большей части детская, карточная игра. В игре может использоваться как колода из 36 карт, так и из 52 (первый вариант…
Игра девятка Карточная игра Скачать игру девятка Девятка — популярная, по большей части детская, карточная игра. В игре может использоваться как колода из 36 карт, так и из 52 (первый вариант…
Пасьянсы исцеляют наш разум, помогают нам избавиться от надоедливых мыслей, учат терпению и спокойствию. Отвлекитесь от изнурительной умственной работы, дайте себе отдохнуть разложите пасьянс…
Пасьянс — это карточная игра для одного игрока. Колода карт раскладывается на игровом поле определенным образом, а игрок должен, перемещая их по правилам пасьянса, собрать их в определенном…
Невероятно, но факт — преферанс вторая по популярности игра после покера среди настоящих любителей карточных игр! Для вас разработана и пользуется заслуженной популярностью платформа для игры в…
Как играть в карточную игру 1000
Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы.
Количество игроков в 1000 — от двух до 4 человек.
Сдачу определяют по жребию.
В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.
Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.
Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.
Результаты партий записываются.
При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0.
Марьяж пиковый — 40 очков.
Марьяж трефовый — 60 очков.
Марьяж бубеный — 80 очков.
Марьяж червовый — 100 очков.
Марьяж — дама и король одной масти.
Правила игры в 1000
Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий имеет право попросить «пересдвинуть». В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается.
Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.
Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков («обязательная сотня»), если никто из противников не перекупил это право.
После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.
Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит «пас». Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит «пять», что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).
Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) — 120 очков.
Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.
Правила объявления козыря простые:
Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.
В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.
Ход карточной игры.
Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):
Туз
Десятка
Король
Дама
Валет
Девятка
После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.
В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.
Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то «излишек» в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.
Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется «бочкой». При игре «на бочке» есть некоторые особенности.
Игрок, находящийся на «бочке» получает прикуп без торга.
Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать 121 очко.
Игрок, находящийся на «бочке» имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с «бочки» и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 — 120 = 760 очков.
При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.
При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.
При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали.
Правила карточных игр: Девятка
Простая стратегическая игра один на один, разработанная Юсуфом и Якубом.
В этой игре только для двух игроков требуется полная колода из 52 карт с двумя джокерами.
Разделите колоду на две стопки: красные карты и черные карты. Они будут представлять две «армии». Выберите, кто будет играть за красных, а кто за черных. Затем для каждой «армии» отделите карты «командир» (короли, дамы, валеты, тузы и один джокер на игрока) от карт с обычными номерами (2-10). Карточки с числами каждого игрока перемешиваются и складываются лицевой стороной вниз, образуя колоду «войск». Карты командиров остаются у каждого игрока на руках, представляя собой «замок» игрока. Итак, игрок Красной Армии должен иметь в руке 2 короля, 2 дамы, 2 валета, 2 туза и 1 джокера, а перед ним — закрытую колоду карт «войска» (содержащую все бубны и черви 2-10). . То же самое и для игрока Black Army. Игроки могут перемешивать колоды войск друг друга.
В каждом раунде каждый игрок выбирает одну карту командира из своей руки (замка) и кладет ее лицевой стороной вниз. Затем открываются обе карты командиров, и то, что происходит, зависит от выбора командиров. Обычно по крайней мере один командир будет «убит»: у каждого игрока есть стопка «кладбища» лицом вверх, а карты убитых командиров помещаются на кладбище владельца. Цель состоит в том, чтобы убить всех вражеских командиров. Если в начале раунда у вас в замке нет командиров (все находятся на вашем кладбище) и, следовательно, нет карты для игры, вы проиграли. Полномочия различных командиров следующие:
- Джокер (солдат-камикадзе / смертник)
- Если один из игроков играет джокером, карты командиров, сыгранные обоими игроками, убиваются и помещаются на кладбище владельцев. (если оба игрока сыграют джокеров, оба джокера будут убиты.)
- Туз (Убийца)
- Убийца берет невидимую карту из руки другого игрока и убивает ее, если это не другой Убийца. Противник предлагает свои карты замков (, кроме только что сыгранных) лицом вниз, и игрок Ассасина берет одну карту. Выбранная карта командира убита , если только это туз. Если Убийца выбирает Убийцу (Туз) из руки противника, убивается Убийца первого игрока.
- Если оба игрока играют Ассасинами, каждый убивает одну из карт другого игрока.
- Если против Джокера играет Убийца, убийства не происходит, и обе карты убиваются.
- Если противник игрока Ассасина разыграл свою единственную оставшуюся карту, и поэтому у него нет карт для убийства, туз вместо этого действует как валет (рыцарь) — см. ниже.
- Битва
- Если оба игрока играют королем, дамой, валетом или тузом, выступающим в роли валета (см. выше), начинается битва. Каждый игрок переворачивает верхнюю карту своей колоды войск лицевой стороной вверх, и выигрывает карта с более высоким значением. Проигравший командир убит. Если карты войск равны по значению, выживают оба командира. Использованные карты войск сбрасываются и не используются снова до следующей раздачи.
- Джек (Рыцарь)
- Нет особой силы. Карта войск стоит номинала.
- Королева
- Если игроку Королевы не нравится результат боя, он может взять еще до двух карт войск. Последняя вытянутая карта определяет результат. Пример : Игрок A играет валетом, игрок B — дамой. A подбрасывает 3, B 6. A подбрасывает вторую карту — 6. Теперь A может принять ничью — оба командира выживают. Если А вместо этого решит перевернуть третью карту и получит, например, 4, то Королева А будет убита.
- Король
- Карта войск игрока имеет удвоенный номинал. Пример : Игрок A играет валетом, игрок B — королем. A подбрасывает 7, B — 4. 4 B стоит 8, что лучше 7, поэтому Джек A убит.
- Девять
- Каждый раз, когда игрок берет 9 из своей стопки войск, он немедленно возрождает верхнюю карту на своем кладбище (его последний убитый командир) и возвращает ее себе в руку.
Домашняя страница > Изобретенные игры > Девятка
Девятка — правила карточной игры
Оригинальная карточная игра для 3 игроков (с вариантами для 2, 4, 5), придуманная Дэвидом Парлеттом.
Содержимое
- Девяносто девять для трех игроков
- Девяносто девять для четырех игроков
- Девяносто девять для пяти игроков
- Девяносто девять на двоих игроков
- Другие варианты
- Другие девяносто девять веб-страниц
Девяносто девять для трех игроков
Ninety-Nine была разработана в 1968 году в ответ на потребность в искусной, но простой в освоении игре для трех игроков. Впервые она была опубликована в 1975 году и с тех пор появлялась в книгах по карточным играм в разных странах, включая Германию, Венгрию, Японию и Аргентину.
Дэвид Парлетт предоставил следующее описание своей игры, правила которой он пересмотрел в 1990 году. Он говорит, что теперь ему жаль, что он изначально не называл игру «Сфинкс».
Примечание: Существует еще одна карточная игра под названием «Девяносто девять», игра со сложением, иногда играемая как игра с выпивкой, в которой цель состоит в том, чтобы разыгрывать карты, не беря общее значение стопки выше 99. Это не имеет отношения к описанная здесь игра.
Сделка
Три игрока получают по 12 карт из 36 колод с рейтингом A K Q J T 9 8 7 6 каждой масти. Очередь сдавать и играть всегда переходит налево.
Объектив
Каждый игрок откладывает по три карты для ставок и разыгрывает оставшиеся девять карт на взятки. Каждый игрок стремится выиграть ровно столько взяток, сколько указано тайно и в коде их карточками ставок. Для этой цели масти карт для ставок представляют собой количество взяток, заявленных следующим образом:
Пример : Предложите девять взяток, отложив в сторону (3 + 3 + 3 = 9), ничего, отложив в сторону (0 + 0 + 0 = 0). Три может быть ставка (3 + 0 + 0), (2 + 1 + 0) или (1 + 1 + 1). И так далее.
Премиальные ставки
Обычно карты ставок остаются лицевой стороной вниз и остаются невидимыми до тех пор, пока не будут раскрыты в конце игры, чтобы заявить о выигрыше. Однако за дополнительную плату игрок может предложить «объявить», перевернув свои карты ставок лицом вверх в начале игры, тем самым объявив свою цель и раскрыв больше информации о лжи карт. Для получения более высокой премии игрок может предложить «раскрыть», не только переворачивая свои карты для ставок в начале игры, но и затем играя с картами, выставленными на стол перед началом игры. Только один игрок может объявить или раскрыть.
Примечание: Для тех, кто предпочитает формальный процесс для этих объявлений, Дэвид Парлетт предоставил следующее правило, которое появилось в его книге Оригинальные карточные игры (1977): «Только один игрок может объявлять или раскрывать в любом раунде. Игрок слева от дилера имеет право первым объявить или раскрыть; если он отказывается, игрок слева от него имеет право выбора; и если он также отказывается, право выбора переходит к дилеру. Если более ранний игрок предлагает объявить, более поздний игрок может отменить его заявка, предлагая раскрыть, и в этом случае последний принимается, если только первый затем не возвысит свое заявление до откровения, на что он имеет право». Однако в неформальных играх, поскольку соревнование за такие объявления проводится редко, любой, кто желает объявить или раскрыть информацию, просто говорит об этом, не дожидаясь своей очереди.
Козыри
Первая сдача разыгрывается без козыря. Каждая последующая раздача разыгрывается с козырной мастью, определяемой количеством игроков, выполнивших свой предыдущий контракт. Козырная масть — трефы, если все три выиграли, червы, если две, пики, если одна, или бубны, если никто не выполнил свой контракт.
Играть
Первым ходит игрок слева от дилера. Применяются обычные правила взятия взятки (можно вести любую масть. Игроки должны следовать этой масти, если это возможно, в противном случае они могут разыграть любую карту. Взятку берет старшая карта масти ходовой или самый старший козырь, если таковые разыгрываются. победитель каждой взятки ведет к следующей.)
Претензии
Тот, кто утверждает, что выполнил свой контракт, должен показать свои карты заявок, чтобы доказать это, но никому, кто не выполняет их, не нужно их показывать. Настоящей ставкой всегда является число, представленное карточками ставок.
Оценка
Счет каждого игрока за сделку состоит из двух или трех компонентов, а именно:
- Оценка взятки
- 1 очко за взятую взятку, независимо от ставки.
- Оценка контракта
- За выполнение своего контракта 10 очков, если все трое справились, 20, если справились только два игрока, 30, если справился только один игрок.
- Премиум-баллы
- Успешный участник торгов с премией получает дополнительные 30 баллов за заявление или 60 баллов за разоблачение. В случае неудачи каждый противник получает соответствующую надбавку, независимо от его собственного успеха или неудачи.
Игра
Игра составляет 100 очков — на одно больше, чем наивысший результат, достижимый за одну раздачу. Премия в размере 100 добавляется к счету любого игрока, набравшего 100 или более очков в игре, как и должен сделать победитель. Накладка состоит из трех игр, каждая из которых по очереди ведет к новой игре.
Девяносто девять на четверых
Раздайте по 13 карт из колоды из 52 карт. Используйте три карты ставок, чтобы сделать ставку до 10 взяток. Ставка в три бубна представляет либо 0, либо 10 взяток, и любое количество взятых взяток соответствует контракту. Счет контракта равен 30, если один игрок преуспел, 20, если два, 10 каждый, если трое, ноль, если все четверо либо успешно выполнили контракт, либо провалили его. Если все четыре успешны, следующая раздача разыгрывается без козыря, в противном случае козырная масть определяется как игра с тремя игроками. Премиум-счет 30 или 60, как и раньше. Накладка состоит из четырех игр.
Возможна партнерская версия, в которой игроки показывают свои карты ставок. Правила можно найти на странице 99 Дэвида Парлетта.
Девяносто девять на пять
Пять игроков получают по 12 из австралийской колоды «Пять сотен», включая Одиннадцать и Двенадцать (но игнорируя Тринадцать), и откладывают три карты, чтобы сделать ставку до девяти. Оценка контракта составляет 10, если все пять успешны, 20, если четыре, 30, если три, 40, если два, 50, если только один. Никто не может раскрывать, но любое количество игроков может объявить премию в размере 50 очков в случае успеха или минус 50 в случае неудачи. Если четыре или пять игроков добьются успеха, следующая сделка будет разыграна без козыря. Накладка состоит из пяти игр. Для более короткой игры играйте до согласованного целевого результата, например, 500 или 250 очков.
Девяносто девять на двоих
В нее играют точно так же, как в девяносто девять с тремя игроками, но с фиктивным третьим игроком.
Раздайте три руки по 12 карт каждая лицевой стороной вниз. Отделите три верхние карты фиктивных рук в качестве «ставки». Они остаются лицом вниз и невидимы до конца игры. Каждый игрок делает ставки обычным образом. Любой или оба игрока могут объявить, но ни один из них не может раскрыть.
После того, как сделаны ставки и все заявления, манекен переворачивается лицом вверх и сортируется по мастям. Первая сделка разыгрывается с клубами Трампа; после этого определяется козырная масть, как и в игре с тремя игроками.
Недилер ведет к первой взятке, ждет, пока сыграет вторая, затем разыгрывает любую легальную карту с пустышки. Если живой игрок выигрывает взятку, он ведет первым с руки и третьим с манекена. Если манекен выигрывает взятку, игрок, игравший с него, ведет первым с манекена и третьим с руки.
В конце игры карты ставок манекена открываются, и все три игрока получают очки, как и в играх с тремя игроками. Если один игрок объявляет и терпит неудачу, два других получают премию в размере 30. Если оба объявляют и терпят неудачу, ни один из них не получает премию, но манекен получает дополнительные 60 очков.
Если манекен побеждает, игра считается ничьей, как между живыми игроками. Если он побеждает или имеет ничью с одним живым игроком, победитель получает дополнительные 100 очков вперед или, если играет на жесткий счет, выигрывает вдвое.
Другие модификации
Оригинал 99
Старая версия игры для трех игроков 99, первоначально опубликованная в 1975 году и, вероятно, до сих пор играемая многими людьми, лишь немного отличается от исправленной версии, описанной выше:
- К колоде из 36 карт добавлен джокер. Раздается по 12 карт, и последняя карта переворачивается, чтобы обозначить козырную масть. Если это джокер или девятка, рука разыгрывается без козырей. Если джокер раздается одному из игроков, то он представляет собой дубликат открытой карты для целей торгов и игры.
- Накладка состоит ровно из девяти раздач, при этом совокупные очки игроков определяют, кто выиграл и на сколько.
Разыгрывающий выбирает козыри
Дэвид Парлетт рекомендует следующий вариант.
В первой раздаче нет заранее определенного козыря. Вместо этого каждый по очереди, начиная со старшего, может предложить объявить в обмен на выставление козырной масти. Если кто-то предлагает объявить, более поздний игрок может перезвонить, предложив раскрыть, и в этом случае первый может поднять свой призыв до разоблачения. Откровение имеет приоритет над объявлением, и, учитывая тот же уровень, более ранний игрок имеет приоритет. Как только премиальный участник торгов установлен, он объявляет козырную масть, все сбрасывают карты, и старший ведет к первой взятке после того, как разыгрывающий перевернул свои карты для ставок (и обнажил свою руку, если играет в открытую). Если никто не делает ставки в первой раздаче, она разыгрывается без козыря. В последующих сделках, если никто не делает ставки, козырная масть остается неизменной по сравнению с предыдущей сделкой.
Девятки в качестве козыря
Николас Таллин сообщает о варианте, в котором игрок, который объявляет или раскрывает, также может выбрать козырную масть. Этот игрок может выбрать одну из четырех мастей или назвать девятки в качестве козырей. Когда девятки являются козырями, четыре девятки представляют собой собственную масть, содержащую только четыре девятки, ранжированные от старшего к младшему: 9, 9, 9, 9 .
Unbidden Девяносто девять
Этот вариант для трех игроков был предложен Шарлем Магри.
Вместо того, чтобы откладывать свои карты в начале игры, игроки просто играют с руками из двенадцати карт. После девяти взяток игра заканчивается, и три оставшиеся карты у каждого игрока определяют их ставки.
Премиальные ставки в этом варианте могут несколько отличаться от ставок в стандартной игре.