Количество колод:
1
|
Problem — 1769d2 — Codeforces
В этой версии задачи игроки начинают играть не только на победу, но и на оптимизацию результата игры для них. Вводится понятие величины важности первого хода, и нужно найти $$$13$$$ раскладов с различными значениями этой величины.
Алиса и Боб решили сыграть в карточную игру «Девятка». Пожалуйста, внимательно прочитайте условие задачи, поскольку правила могут отличаться от известных вам.
Для игры нужна стандартная колода из $$$36$$$ карт — по девять карт (от шестёрки до туза) каждой из четырёх мастей (трефы, бубны, пики и черви). Карты по достоинству от младшей к старшей идут следующим образом: шестёрка, семёрка, восьмёрка, девятка, десятка, валет, дама, король, туз.
Перед игрой колода перемешивается, и каждому игроку раздаётся по $$$18$$$ карт. Карты нужно выкладывать из руки на стол по определённым правилам. Выигрывает игрок, который первым выложит все карты из своей руки.
Игроки ходят по очереди. Ход игрока имеет один из следующих видов:
- выложить на стол из своей руки девятку любой масти;
- выложить на стол шестёрку, семёрку или восьмёрку любой масти, если на столе уже лежит карта той же масти достоинством на единицу выше;
- выложить на стол десятку, валета, даму, короля или туза любой масти, если на столе уже лежит карта той же масти достоинством на единицу ниже.
Например, девятку пик можно выложить на стол в любой момент, для выкладывания семёрки треф необходимо наличие на столе восьмёрки треф, а для выкладывания туза червей необходимо наличие на столе короля червей.
Если игрок не может выложить на стол ни одну карту из своей руки, то ход переходит к сопернику. Обратите внимание: нельзя пропустить ход просто так — всегда необходимо выложить карту на стол корректным образом, если это возможно.
Помимо того, что каждый игрок стремится избавиться от карт в своей руке, Алиса и Боб также хотят, чтобы в конце игры в руке у их соперника карт осталось как можно больше, а в их руке — как можно меньше. Напомним, что игра заканчивается, как только один из игроков выкладывает на стол последнюю карту из своей руки.
Результатом игры назовём совокупность из информации о том, кто из двух игроков выиграет при оптимальной игре, а также о том, сколько карт останется в руке у проигравшего.
Пусть Алиса и Боб уже взяли в руки свои $$$18$$$ карт каждый, но ещё не решили, кто из них будет ходить первым. Величиной важности первого хода для данного расклада назовём абсолютную разность между результатами игры в случае, если первой будет ходить Алиса, и в случае, если первым будет ходить Боб.
Например, если в обоих случаях выиграет Боб, но в одном случае у Алисы останется $$$6$$$ карт в руке в конце игры, а во втором — всего $$$2$$$, то величина важности первого хода равна $$$4$$$. Если же в одном случае выиграет Алиса и у Боба останется $$$5$$$ карт в руке, а во втором случае выиграет Боб и у Алисы останется $$$3$$$ карты в руке, то величина важности первого хода равна $$$8$$$.
Ребята хотят узнать, насколько разной бывает величина важности первого хода для разных раскладов. По заданному числу $$$k \le 13$$$ помогите им найти такие $$$k$$$ раскладов, что величины важности первого хода для всех них — различные целые числа.
Выходные данные
Выведите $$$k$$$ пар строк. Каждая пара строк должна соответствовать некоторому раскладу. Величины важности первого хода для всех выведенных раскладов должны быть различными целыми числами.
В первой строке каждой пары выведите $$$18$$$ строк длины $$$2$$$ через пробел, описывающих карты Алисы в любом порядке. Первый символ строки должен обозначать достоинство карты — символ из набора 6, 7, 8, 9, T, J, Q, K, A, обозначающий шестёрку, семёрку, восьмёрку, девятку, десятку, валета, даму, короля и туза соответственно. Второй символ строки должен обозначать масть карты — символ из набора C, D, S, H, обозначающий трефы, бубны, пики и черви соответственно.
Во второй строке выведите $$$18$$$ строк длины $$$2$$$ через пробел, описывающих карты Боба в том же формате.
Каждая из $$$36$$$ возможных карт должна находиться в руке одного из двух игроков в единственном экземпляре.
Примечание
В первом выведенном раскладе все девятки находятся в руке у Алисы. Даже если Боб будет ходить первым, ему всё равно придётся пропустить первый же свой ход. Следовательно, первый ход при таком раскладе имеет важность $$$0$$$.
Во втором выведенном раскладе вне зависимости от того, чьим будет первый ход, выиграет Алиса. Однако если Алиса будет ходить первой, то у Боба в конце игры в руке останется одна карта, а если же она будет ходить второй, то у Боба останется пять карт. Соответственно, величина важности первого хода при таком раскладе равна $$$4$$$.
Easy and Fun Family Game
You are here: Home / Games / Golf Card Game: Easy and Fun Family Game
33981 акции
- Фейсбук
- Твиттер
Мои дедушка и бабушка считали, что владение колодой стандартных игральных карт соблазнит владельца на греховную азартную жизнь. Вам определенно стоит начать молиться за меня, потому что у меня около дюжины колод. Эти игральные карты пригодятся, когда мой ребенок попросит сыграть в его любимую новую карточную игру, ГОЛЬФ, 200 раз подряд. Мы ОБОЖАЕМ простые карточные игры!
Карточная игра «Гольф», также известная как «Девять лунок», или «Безумные девятки», а иногда и «Шестикарточный гольф», пользуется огромным успехом в нашем доме, и до сих пор наша семья сопротивлялась оковам главного порока, и я полагаю, вам удастся, тоже — независимо от того, сколько колод карт у вас есть.
Я видел несколько вариантов этой игры и сначала поделюсь инструкциями, которые мы использовали. Этот вариант идеально подходит для двух игроков и одной колоды карт. Я видел правила карточной игры в гольф, которые требуют двух колод, но мы когда-либо использовали только одну, и она отлично работает. (Этот пост содержит партнерские ссылки.)
Для начала: приобретите колоду стандартных игральных карт.
Правила карточной игры в гольф
Цель: , чтобы заработать наименьшее количество очков
Что вам нужно:
2 увлеченных игрока опционально )
Инструкции:
Раздайте по 9 карт каждому игроку. Поместите оставшуюся стопку в середину стола, переверните верхнюю карту и положите лицом вверх, чтобы начать стопку сброса.
Игроки выкладывают свои девять карт лицевой стороной вниз в сетку 3×3. Выберите любые три карты и переверните их лицевой стороной вверх.
Вступительный макет для первого игрока.
Если игрок переворачивает две карты одного достоинства (например, две десятки ), он может переместить одну так, чтобы обе карты оказались в одном ряду или столбце, чтобы получить тройку ( поясняется ниже ).
В карточной игре «Гольф», как и в обычном гольфе, игроки стремятся получить карты с наименьшим количеством очков в своих девяти раскладках карт. В свой ход игрок берет либо верхнюю карту стопки сброса, либо верхнюю карту стопки запаса. Если он выбирает стопку сброса, он должен заменить одну из своих девяти карт этой картой и положить отклоненную карту в стопку сброса. Если он тянет из стопки запаса, он может либо заменить одну из своих карт, либо положить карту на верх стопки сброса.
Игрок взял 6 и заменил своего ферзя. Королева сбрасывается.
В свой ход игроки могут заменить открытую или закрытую карту. Если заменить карту лицевой стороной вниз, то карта теперь кладется лицевой стороной вверх.
Игрок заменил 8 на 3, а вытащив Короля, она заменила закрытую карту, которая оказалась 10. 10 сбрасывается, а Король остается лицом вверх.
Раунд заканчивается, когда у одного из игроков все девять карт открыты. Затем каждый игрок по очереди берет еще одну карту до подсчета очков.
Обычная игра состоит из девяти раундов. В конце девяти раундов подсчитывается совокупный счет, и побеждает игрок с наименьшим количеством очков.
Основываясь на приведенных ниже значениях, окончательный счет вышеприведенной руки равен 1+0+3+1+6+0+0 = 11. Окончательный ноль связан с тем, что три четверки представляют собой тройку, поэтому вместо 12 очка, три четвёрки в сумме 0.
Карточные карты для игры в гольф:
- Туз: 1
- 2-10: номинал
- Валет и дама: 10
- Король: 0
- Джокер: -2
- Тройной: Если у игрока есть три карты одного лица ( например, три двойки, три Q ) в ряду или в столбце, то сумма для всех трех карт равна нулю.
Примечания:
У вас могут закончиться карты до того, как один из игроков полностью перевернет свои карты. Без проблем! На этом раунд заканчивается, все раскрывают свои карты и подсчитывают очки.
Вы можете менять карту сколько угодно раз.
Мы играли с тремя игроками и одной колодой. Колода неизбежно заканчивается до того, как кто-либо из игроков полностью перевернет свои карты. Это нормально для нас, но в качестве альтернативы вы можете играть двумя колодами игральных карт.
Для 4 и более игроков используйте две колоды карт.
В карточные игры «Гольф» или «Девять лунок» также можно играть с шестью картами на игрока вместо девяти. В этом случае игроки располагают два ряда по три карты лицевой стороной вниз и переворачивают две средние карты лицевой стороной вверх в начале игры. Вместо того, чтобы стремиться к тройкам, две совпадающие карты ( один в верхнем ряду и один в нижнем ряду, тот же столбец ) заработает 0 очков.
Один раунд — это быстро. Большую часть времени мы просто играем раунд за раундом вместо того, чтобы играть на все «девять лунок».
Больше карточных игр со стандартной колодой, которую мы любим:
- Tens Go Fish
- Фивертон
- Карточная игра «Дробь»
33981 акции
- Фейсбук
- Твиттер
Взаимодействие с читателями
Девятка — правила карточной игры
Оригинальная карточная игра для 3 игроков (с вариантами для 2, 4, 5), придуманная Дэвидом Парлеттом.
Содержимое
- Девяносто девять для трех игроков
- Девяносто девять для четырех игроков
- Девяносто девять для пяти игроков
- Девяносто девять на двоих игроков
- Другие варианты
- Другие девяносто девять веб-страниц
Девяносто девять для трех игроков
Ninety-Nine был разработан в 1968 году в ответ на потребность в умелой, но легко осваиваемой простой игре для трех игроков. Впервые она была опубликована в 1975 году и с тех пор появлялась в книгах по карточным играм в разных странах, включая Германию, Венгрию, Японию и Аргентину.
Дэвид Парлетт предоставил следующее описание своей игры, правила которой он пересмотрел в 1990 году. Он говорит, что теперь сожалеет, что изначально не называл игру «Сфинкс».
Примечание: Существует еще одна карточная игра под названием «Девяносто девять», игра со сложением, иногда играемая как игра с выпивкой, в которой цель состоит в том, чтобы разыгрывать карты, не беря общее значение стопки выше 99. Это не имеет отношения к описанная здесь игра.
Сделка
Три игрока получают по 12 карт из 36 колод с рейтингом A K Q J T 9 8 7 6 каждой масти. Очередь сдавать и играть всегда переходит налево.
Цель
Каждый игрок откладывает по три карты для ставок и разыгрывает оставшиеся девять карт на взятки. Каждый игрок стремится выиграть ровно столько взяток, сколько указано тайно и в коде их карточками ставок. Для этой цели масти карт для ставок представляют собой количество взяток, заявленных следующим образом:
Пример : Предложите девять взяток, отложив в сторону (3 + 3 + 3 = 9), ничего, отложив в сторону (0 + 0 + 0 = 0).
Премиальные ставки
Обычно карты ставок остаются лицевой стороной вниз и остаются невидимыми до тех пор, пока не будут раскрыты в конце игры, чтобы заявить о выигрыше. Однако за дополнительную плату игрок может предложить «объявить», перевернув свои карты ставок лицом вверх в начале игры, тем самым объявив свою цель и раскрыв больше информации о лжи карт. Для получения более высокой премии игрок может предложить «раскрыть», не только переворачивая свои карты для ставок в начале игры, но и затем играя с картами, выставленными на стол перед началом игры. Только один игрок может объявить или раскрыть. Если более одного желают объявить, приоритет переходит к игроку, ближайшему слева от дилера, причем дилер имеет наименьший приоритет. Предложение раскрыть перекрывает предложение объявить независимо от позиции, но если двое или более желают раскрыться, применяется тот же приоритет.
Примечание: Для тех, кто предпочитает формальный процесс для этих объявлений, Дэвид Парлетт предоставил следующее правило, которое появилось в его книге Оригинальные карточные игры (1977): «Только один игрок может объявлять или раскрывать в любом раунде. Игрок слева от дилера имеет право первым объявить или раскрыть; если он отказывается, игрок слева от него имеет право выбора; и если он также отказывается, право выбора переходит к дилеру. Если более ранний игрок предлагает объявить, более поздний игрок может отменить его заявка, предлагая раскрыть, и в этом случае последний принимается, если только первый затем не возвысит свое заявление до откровения, на что он имеет право». Однако в неформальных играх, поскольку соревнование за такие объявления проводится редко, любой, кто желает заявить или раскрыть информацию, просто говорит об этом, не дожидаясь своей очереди.
Козыри
Первая сдача разыгрывается без козыря. Каждая последующая раздача разыгрывается с козырной мастью, определяемой количеством игроков, выполнивших свой предыдущий контракт. Козырная масть — трефы, если все три выиграли, червы, если две, пики, если одна, или бубны, если никто не выполнил свой контракт.
Играть
Первым ходит игрок слева от дилера. Применяются обычные правила взятия взяток (можно вести любую масть. Игроки должны следовать масти, если это возможно, в противном случае они могут разыграть любую карту. Взятка берется старшей картой масти или старшим козырем, если таковые разыгрываются. победитель каждой взятки ведет к следующей.)
Претензии
Тот, кто утверждает, что выполнил свой контракт, должен показать свои карты заявок, чтобы доказать это, но никому, кто не выполняет их, не нужно их показывать. Настоящей ставкой всегда является число, представленное карточками ставок.
Оценка
Счет каждого игрока за сделку состоит из двух или трех компонентов, а именно:
- Оценка взятки
- 1 очко за взятую взятку, независимо от ставки.
- Оценка контракта
- За выполнение своего контракта 10 очков, если все трое справились, 20, если справились только два игрока, 30, если справился только один игрок.
- Премиум-баллы
- Успешный участник торгов с премией получает дополнительные 30 баллов за декларацию или 60 баллов за разоблачение. В случае неудачи каждый противник получает соответствующую надбавку, независимо от его собственного успеха или неудачи.
Игра
Игра составляет 100 очков — на одно больше, чем наивысший результат, достижимый за одну раздачу. Премия в размере 100 добавляется к счету любого игрока, набравшего 100 или более очков в игре, как и должен сделать победитель. Накладка состоит из трех игр, каждая из которых по очереди ведет к новой игре.
Девяносто девять на четверых
Раздайте по 13 карт из колоды из 52 карт. Используйте три карты ставок, чтобы сделать ставку до 10 взяток. Ставка в три бубна представляет либо 0, либо 10 взяток, и любое количество взятых взяток соответствует контракту. Счет контракта равен 30, если один игрок преуспел, 20, если два, 10 каждый, если трое, ноль, если все четверо либо успешно выполнили контракт, либо провалили его. Если все четыре успешны, следующая раздача разыгрывается без козыря, в противном случае козырная масть определяется как игра с тремя игроками. Премиум-счет 30 или 60, как и раньше. Накладка состоит из четырех игр.
Возможна партнерская версия, в которой игроки показывают свои карты ставок. Правила можно найти на странице 99 Дэвида Парлетта.
Девяносто девять на пять
Пять игроков получают по 12 из австралийской колоды «Пять сотен», включая Одиннадцать и Двенадцать (но игнорируя Тринадцать), и откладывают три карты, чтобы сделать ставку до девяти. Оценка контракта составляет 10, если все пять успешны, 20, если четыре, 30, если три, 40, если два, 50, если только один. Никто не может раскрывать, но любое количество игроков может объявить премию в размере 50 очков в случае успеха или минус 50 в случае неудачи. Если четыре или пять игроков добьются успеха, следующая сделка будет разыграна без козыря. Накладка состоит из пяти игр. Для более короткой игры играйте до согласованного целевого результата, например, 500 или 250 очков.
Девяносто девять на двоих
В нее играют точно так же, как в девяносто девять с тремя игроками, но с фиктивным третьим игроком.
Раздайте три руки по 12 карт каждая лицевой стороной вниз. Отделите три верхние карты фиктивных рук в качестве «ставки». Они остаются лицом вниз и невидимы до конца игры. Каждый игрок делает ставки обычным образом. Любой или оба игрока могут объявить, но ни один из них не может раскрыть.
После того, как сделаны ставки и все заявления, манекен переворачивается лицом вверх и сортируется по мастям. Первая сделка разыгрывается с клубами Трампа; после этого определяется козырная масть, как и в игре с тремя игроками.
Недилер ведет к первой взятке, ждет, пока сыграет вторая, затем разыгрывает любую легальную карту с пустышки. Если живой игрок выигрывает взятку, он ведет первым с руки и третьим с манекена. Если манекен выигрывает взятку, игрок, игравший с него, ведет первым с манекена и третьим с руки.
В конце игры карты ставок манекена открываются, и все три игрока получают очки, как и в играх с тремя игроками. Если один игрок объявляет и терпит неудачу, двое других получают премию в размере 30. Если оба объявляют и терпят неудачу, ни один из них не получает премию, но манекен получает дополнительные 60 очков.
Если манекен побеждает, игра считается ничьей, как между живыми игроками. Если он побеждает или имеет ничью с одним живым игроком, победитель получает дополнительные 100 очков вперед или, если играет на жесткий счет, выигрывает вдвое.
Другие модификации
Оригинал 99
Старая версия игры для трех игроков 99, первоначально опубликованная в 1975 году и, вероятно, до сих пор играемая многими людьми, лишь немного отличается от исправленной версии, описанной выше:
- К колоде из 36 карт добавлен джокер. Раздается по 12 карт, и последняя карта переворачивается, чтобы обозначить козырную масть. Если это джокер или девятка, рука разыгрывается без козырей. Если джокер раздается одному из игроков, то он представляет собой дубликат открытой карты для целей торгов и игры.
- Накладка состоит ровно из девяти раздач, при этом совокупные очки игроков определяют, кто выиграл и на сколько.
Разыгрывающий выбирает козыри
Дэвид Парлетт рекомендует следующий вариант.
В первой раздаче нет заранее определенного козыря. Вместо этого каждый по очереди, начиная со старшего, может предложить объявить в обмен на выставление козырной масти. Если кто-то предлагает объявить, более поздний игрок может перезвонить, предложив раскрыть, и в этом случае первый может поднять свой призыв до разоблачения. Откровение имеет приоритет над объявлением, и, учитывая тот же уровень, более ранний игрок имеет приоритет. Как только премиальный участник торгов установлен, он объявляет козырную масть, все сбрасывают карты, и старший ведет к первой взятке после того, как разыгрывающий перевернул свои карты для ставок (и обнажил свою руку, если играет в открытую). Если никто не делает ставки в первой раздаче, она разыгрывается без козыря. В последующих сделках, если никто не делает ставки, козырная масть остается неизменной по сравнению с предыдущей сделкой.
Девятки в качестве козыря
Николас Таллин сообщает о варианте, в котором игрок, который объявляет или раскрывает, также может выбрать козырную масть.