Викторина дикие животные для детей
Викторина «Дикие животные» для детей 4 — 6 лет, содержащая 10 тематических вопросов и 3 варианта к ним. Один из ответов правильный.
Цель: расширение и закрепление полученных знаний о диких животных.
Задачи:
• сформировать умение работать в команде;
• развить навыки нестандартного мышления у детей;
• выработать умение оперативно реагировать на поставленную задачу.
1. Где обитают обезьяны?
• в лесах Африки и Южной Америки,
• на болоте в России,
• в море у берегов Антарктиды.
(в лесах Африки и Южной Америки)
• Бурый,
• Белый,
• Серый.
(Белый)
3. Что делает Бурый медведь зимой?
• спит в берлоге, да лапу посасывает,
• бегает по снегу на лыжах,
• играет с детьми в снежки.
(спит в берлоге, да лапу посасывает)
4. Дом, в котором живет волк?
• берлога,
• болото,
• логово.
(логово)
5. Судя по сказкам, это животное является самым хитрым:
• заяц,
• лиса,
• волк.
(лиса)
6. Кто раздавил Теремок?
• медведь,
• мышка-норушка,
• заяц.
(медведь)
7. Домик, в котором живут лисята?
• берлога,
• норка,
• логово.
(норка)
8. По деревьям скачет, орешки грызет, грибы на зиму собирает:
• сорока,
• белка,
• стрекоза.
(белка)
9. Кто из представленного списка не является диким животным?
• коза,
• кабан,
• лиса
(коза)
10. Кто из этих диких животных не был в сказочной рукавичке?
• волк,
• кабан,
• северный олень.
(северный олень)
11. Кого считают царем зверей?
• тигра,
• слона,
• льва.
(льва)
12. Какое животное самое высокое?
• слон,
• жираф,
• бегемот.
(жираф)
13. Какое млекопитающееся не боится холодной воды?
• кенгуру,
• кабан,
• морж.
(морж)
14. Какой котик не ловит мышей?
• рыжий,
• дикий,
• морской.
(морской)
15. Кто из этих диких животных носит своих детей в сумке?
• енот,
• дикообраз,
• кенгуру.
(кенгуру)
16. Где живут слоны?
• в Африке,
• в Индии,
• в Африке и Индии.
(В Африке и Индии)
17. Как называют полосатую лошадь?
• пони,
• скакун,
• зебра.
(зебра)
18. Друг Чебурашки Гена был кем?
• ящерицей,
• вараном,
• крокодилом.
(крокодилом)
19. У кого из этих животных колючая шубка?
• суслик,
• крот,
• ежик.
(ежик)
20. Кто съел Колобка?
• волк,
• медведь,
• лиса.
(лиса)
Поделиться ссылкой на эту страницу
Викторины для детей с ответами
Викторины для широкой аудитории
Сценарии зимних праздников
Сценарии новогодних утренников
Сценарии весенних праздников
Игровые уроки английского языка
Поздравления с праздником
Красота и здоровый образ жизни
Семейный отдых с детьми
Статьи
Сборник игр для детского праздника
Пошаговая инструкция проведения детского праздника
Рецепты тортов
Сахаджа йога
Мы в соцсетях:
Викторина «Дикие животные нашего края» для детей старшего возраста | Игры, викторины, развлечения
Автор: Липницкая Калерия Алексеевна
Организация: МДОУ Тисульский детский сад 4
Населенный пункт: Кемеровская область, п. Утинка
Автор: Пичугина Любовь Ивановна
Организация: МДОУ Тисульский детский сад 4
Населенный пункт: Кемеровская область, п. Утинка
Автор: Шмаль Наталья Николаевна
Организация: МДОУ Тисульский детский сад 4
Населенный пункт: Кемеровская область, п. Утинка
Викторина охватывает большой объем программного материала по теме “Дикие животные”, а также знакомит детей с дикими животными Кемеровской области. Викторина построена с учетом возрастных особенностей воспитанников, в него включены загадки, физкультминутки, занимательные вопросы, дидактические игры по теме. Чередование теоретического материала и беседы с детьми, использование дидактических игр и познавательных заданий помогают добиться поставленных целей.
Цель: обобщить знания детей о диких животных, проживающих на территории Кемеровской области.
Задачи:
Образовательные
- Систематизировать знания детей о диких животных и их детенышей.
- Актуализировать знания детей о взаимосвязи всего живого в природе.
Развивающие
- Развивать диалогическую речь.
- Развивать зрительное восприятие и пространственные представления.
Воспитательные
- Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера.
- Способствовать осознанию бережного отношения людей к диким животным
Правила игры
Викторина проводится в соревновании между командами. За каждый правильный ответ присуждается по баллу. Вопросы задаются каждой команде по очереди, баллы присуждает сам ведущий. Подсчёт очков и контроль за временем, отведённым на ответ, ведёт жюри. Команда и игрок, правильно ответившие на вопрос, получают жетон. Победитель определяется по числу набранных жетонов.
Ведущий:
Кузбасс — наш дом родной,
В нем всё: леса, болота, степи,
А лес наш просто сказка: берёза, ёлка, дуб,
Большой сибирский кедр и тополя вокруг.
Животных вы найдёте, если пойдёте в лес:
Медведь, кабан, куница, там волк и рыжий лис,
Барсук, ондатра, выдра и белка на суку-
Кедровые орешки готовит на зиму.
Воспитатель: Добрый день! Ребята, сегодня мы с вами проводим викторину. Тему викторины мы узнаем, когда отгадаем загадки. Вы должны отгадать и показать картинку, о ком идёт речь.
«Найди отгадку» (загадки для каждой команды отдельно, отгадки на картинках)
1.Кто зимой, забыв тревоги, Крепко спит в своей берлоге.
2.Шуба серая для лета, Для зимы другого цвета.
3.Кто по елкам ловко скачет И взлетает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, Сушит на зиму грибы?
4.За деревьями, кустами Промелькнуло быстро пламя. Промелькнула, пробежала — Нет ни дыма, ни пожара.
5.Водяные мастера Строят дом без топора, Дом из хвороста и тины Превращается в плотину.
6. Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец. Ходит смело и легко, Рога раскинув широко.
Ведущий: Молодцы! Все загадки отгадали! А как вы думаете, о каких животных были загадки? ( о диких) Совершенно верно, о диких животных!
Ведущий: И в следующем задании вам нужно по очереди назвать диких животных нашей области.
Конкурс №1
Назвать животных нашей области. (медведь, рысь, лось, заяц, косуля, белка, марал, соболь, бобры, росомаха, кабан, белка, лиса, барсук, бурундук, волк) . (побеждает команда, последней назвавшая животное)
Ведущий: Вот мы и вспомнили животных, проживающих на нашей территории, а как же они выглядят, а какие у них повадки? В наш почтовый ящик животные прислали письма, в которых они описали себя. Я вам их прочитаю, а вы должны отгадать, про кого идёт речь.
Конкурс №2
«Почтовый ящик» (взрослый читает описание животного для каждой команды)
1.Я — настоящий лесной великан, высотой до двух метров. Медленно брожу среди деревьев, ем молодые веточки и кору. Съедаю за день больше тысячи веточек. Раз в год сбрасываю рога. (Лось)
2.Я- зверь всеядный, предпочитаю растительную пищу: травы, корешки, ягоды. В малиннике могу просидеть весь день. Зимой сплю, летом ульи ворошу. (Медведь)
3. Я- ценный, пушной зверь, крупный грызун. Хорошо плаваю и ныряю, могу оставаться под водой 10-15 минут. Люблю строить плотины на водоемах. (Бобры)
4. Я- животное семейства кошачьих. У меня треугольные уши, на концах растут кисточки. Лапы сильные, широкие. Зимой они обрастают длинными волосами и становятся похожими на лыжи. Это помогает мне при передвижении по глубокому снегу. (Рысь)
5. Я- живой, подвижный зверек. С легкостью прыгаю с одного дерева на другое. Запасаю корм на зиму: грибы, ягоды, орехи. Мой хвост служит грелкой в период зимних холодов. (Белка)
6. Я- ловкий и хищный зверек. Я так мала, что забираюсь за мышами и полевками прямо в их нору. К зиме становлюсь белой и незаметной на снегу. Но у меня очень красивое и нежное название. (Ласка)
Ведущий: Ребята, а сейчас поиграем в игру « А кто у нас лишний?»
Конкурс №3
«А кто у нас лишний?» (Взрослый для каждой команды называет животных, дети должны выбрать лишнего)
1.Крот, кабан, барсук, кролик.
2.Корова, рысь, олень, лиса.
3.Росомаха, ондатра, волк, коза.
4. Бурундук, лось, белка, овца.
5.Ласка, заяц, кошка, бурундук.
6. Ондатра, косуля, крот, собака.
Ведущий: После трудных испытаний, я предлагаю вам отдохнуть и выполнить зарядку.
Музыкальная пауза: игра «Зверобика».
Ведущий: Молодцы! В следующем задании, вы должны ответить на вопросы, подняв руку.
Конкурс №4
«Заморочки из бочки» (шуточные вопросы)
1. У кого из зверей фамилия Топтыгин?
2.Кого величают по отчеству Патрикеевна?
3.Кого в шутку называют косым?
4.Что за зверь валит деревья зубами, без топора?
5.Чем затыкает вход в дупло зимой белка?
6.Как называется человек, который охраняет лес и следит за порядком в лесу?
Воспитатель: Ребята, мы с вами вспомнили животных и их повадки. А теперь нам нужно вспомнить, кто где живёт и показать соответствующую картинку.
Конкурс №5
«Кто где живет» (показать картинку- ответ, команды отвечают по очереди)
1.(Кто?) юркнула в дупло. 2.(Кто?) залез в берлогу. 3.(Кто?) спряталась в нору. 4.(Кто?) шмыгнул в логово. 5.(Кто?) забрался под листья. 6.(Кто?) укрылся под кустом.
Ведущий: А сейчас, ребята, я предлагаю вам вспомнить пословицы и продолжить их.
Конкурс №6
«Продолжи пословицу»
1. Не за то волка бьют, что сер, а за то, что… (овцу съел) 2.Пожалел волк кобылу: …(оставил хвост да гриву) 3.Сколько волка не корми, он все…(в лес глядит) 4.От волка бежал, да на…(медведя попал) 5.Заяц уж сед: навидался он…(бед) 6.Два медведя в одной…(берлоге не уживутся)
Ведущий: У всех животных есть детёныши и вам необходимо вспомнить, как их называют.
Конкурс №6
«Мамы и дети» (взрослый показывает картинку животного, а дети называют детенышей)
1.Барсук — барсучата 2. Лиса – лисята 3.Медведь – медвежата 4.Соболь – соболята 5.Волк – волчата 6.Заяц — зайчата
Ведущий:
Дружно встанем все в кружок,
Повторяй за мной, дружок!
Подвижная игра « Звери шли на водопой»
Жарким днем лесной тропой Звери шли на водопой (идут друг за другом) . За мамой лосихой топал лосенок (идут, громко топая). За мамой лисицей крался лисенок (крадутся на носочках). За мамой ежихой катился ежонок (приседая, медленно продвигаются вперед). За мамой медведицей шел медвежонок (идут вперевалку). За мамой белкой скакали бельчата (скачут вприсядку). За мамой зайчихой косые зайчата (скачут на прямых ногах). Волчиха вела за собою волчат (идут на четвереньках). Все мамы и дети напиться хотят (повернувшись лицом в круг, делают движения языком- «лакают»).
Конкурс №7
«Конкурс капитанов» Назови героев по отрывку из русских народных сказок.
1. Сяду на пенёк, съем пирожок. (Медведь- «Маша и медведь»)
2. Отчего же мне не плакать, была у меня избушка лубяная…. (Заяц- «Заюшкина избушка» )
3. Ловись рыбка большая и маленькая. (Волк- «Лисичка-сестричка и серый волк» )
4. Сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, а курочку на печку. (Лиса- «Лисичка со скалочкой»)
Игра со зрителями
Ведущий: А пока жюри подводит итоги, зрителям предлагаю вспомнить поговорки и пословицы о животных и ответить на вопросы.
Вопросы: 1. Какое животное заставляет трудиться? (Без труда не вынешь и рыбку из пруда.) 2. О каком животном говорят, что его ноги кормят? (Волка ноги кормят.) 3. Речной житель, которого горе красит? (Горе одного только рака красит.) 4. Кто уцелеет, если волки сыты? (И волки сыты, и овцы целы.) 5. У кого молоко на языке? ( Молоко у коровы на языке) 6. Какое животное не знает правил этикета? (Посади свинью за стол — она и ноги на стол) 7. Жадина на сене? (Собака на сене — сама не ест и другим не даёт) 9. Недруг для свиньи? (Гусь свинье не товарищ) 10. Придворная кормилица? (Корова на дворе — харч на столе.) 11. Куриный счетовод? (Лиса и во сне кур считает.) 12. Колючая угроза для медведя? ( Еж мал, но и медведя из берлоги выживет.) 13. Соловьиные конкуренты, живущие в болоте? (Где птиц нет, там и лягушки за соловьёв сходят.) 14. Горный свистун? (Когда рак на горе свистнет.) 15. Хищник в каракулевой шубе? (Волк в овечьей шкуре) 16. Птицы, не поющие дуэтом? (Два соловья на одной ветке не поют. ) 17. Разумная альтернатива журавлю? (Лучше синица в руках, чем журавль в небе.) 18. Птица, умеющая писать? (Пишет как курица лапой. ) 19. «Природный материал» для изготовления слона? (Сделал из мухи слона) 20. Эксперт по новым воротам? ( Смотрит как баран на новые ворота)
Ведущий:
Вот закончились задания,
Все задания – испытания.
Посчитаем мы сейчас –
Кто здесь первым стал у нас?
Слово жюри.
Список литературы.
1.Жизнь животных./ под ред. А.Г. Банникова
2. Удивительное поведение животных. К.Старчев, Н. Йовчев
3. Занимательная зоология. Я.А. Цингер.
4. Энциклопедия. Звери наших лесов. С. Шустов
Опубликовано: 05.04.2019
Кто ты из диких животных?
«»
Изображение: Shutterstock
С древних времен люди антропоморфизировали или приписывали человеческие качества животным, растениям или другим объектам. Это так распространено, потому что людям нужно интерпретировать мир так, как они его видят и понимают.
В Египте 13 века до н.э. вы заметите, что в «Сказке о двух братьях» есть говорящие коровы. Другой пример — в Риме во втором веке нашей эры западный ветер антропоморфизируется в сказке «Амур и Психея» и уносит Психею. Позже по сюжету муравей жалеет Психею и помогает ей в ее поисках. Чтобы посмотреть более свежие примеры, зайдите на YouTube, и вы увидите, как люди приписывают человеческие эмоции (стыд, гнев, радость) кошкам и собакам. Они даже одевают их в одежду и наряды для Хэллоуина, чтобы сделать их более похожими на людей.
Можете ли вы представить себя вождем и королем джунглей, веселым, резвящимся, общительным дельфином или верным и любящим псом, пройдите этот тест и узнайте больше о том, каким вы на самом деле видите себя. Вам будет задан ряд вопросов о вашем взгляде на жизнь, ваших симпатиях, антипатиях и социальных взаимодействиях. Ваши ответы помогут нам подобрать вам доброе, умное или властное животное, похожее на вас по характеру. Все знают, что у вас есть животный магнетизм, но теперь вы можете узнать, на какое дикое, привлекательное животное вы больше всего похожи. Пройдите тест прямо сейчас.
Как бы вы описали, где вы живете?
Я живу в горах или холмистой местности.
Я живу в районе пустыни.
Я живу у воды.
Я живу в равнинной местности.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Вам нравится быть у воды?
Не особо, нет.
Я бы не сказал, что мне обычно нравится быть у воды, но иногда это может быть приятно.
Да, я практически рыба.
Конечно, вода — это весело.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Вы общительны?
Не больше, чем я должен быть.
Я могу быть, но я также люблю свое одиночество.
Да, мне нравится общение.
Я немного робок в социальных ситуациях.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Как вы относитесь к групповой работе?
Это зависит от того, какую работу необходимо выполнить.
Зависит от группы.
Чем больше, тем лучше!
Я лучше всего выступаю, когда я один.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Как твоя память?
Очень хорошо.
У меня память как у слона!
У меня отличная память на некоторые вещи и плохая память на другие.
Я могу быть забывчивым.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Легко ли вам смотреть на вещи с точки зрения других?
Это достаточно просто.
Конечно, у меня сильное чувство сопереживания.
Да, но трудно помнить, что нужно смотреть на ситуации таким образом.
Для меня это не самое простое дело.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Ты хорошо лазишь по деревьям?
С тем же успехом я мог бы быть обезьяной, я так хорош в этом.
Вовсе нет.
Не уверен, но знаю, что я спортивный.
Я хороший альпинист.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Объявление
Объявление
Какого цвета твои волосы?
Коричневый.
Блондинка.
В зависимости от настроения.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Объявление
Объявление
Как твои навыки плавания?
Я предпочитаю оставаться на мелководье.
Я плохо плаваю.
Я отлично плаваю.
Я так же хорошо плаваю, как и все остальные.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Насколько вы любопытны?
Мне немного любопытно.
Я осторожно интересуюсь некоторыми вещами.
Я движим любопытством.
Мне любопытно, пока это забавно.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Что бы вы предпочли съесть?
Бананы.
Я съем все что угодно.
Батончики мюсли с водорослями.
Улитка.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Вы больше интроверт или экстраверт?
Равное количество обоих
Это зависит от того, с кем я.
Я экстраверт.
Я интроверт.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Какой климат вы бы предпочли?
Жарко и влажно.
Горячий и сухой.
Холодно и сыро.
Теплый и влажный.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Ты боишься высоты?
Вовсе нет.
Да, я предпочитаю твердо стоять на ногах.
Только если я позволю себе начать думать о том, как высоко я нахожусь и что может означать приближение к краю.
Вроде как, но не настолько, чтобы помешать мне что-либо сделать.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Как бы другие описали вас?
Они скажут, что я странный.
Они скажут, что я скромный.
Они бы сказали, что я общительный.
Они бы сказали, что я уникален.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Какое место лучше подходит для тусовки?
Дом на дереве.
Яма для костра.
Я не люблю оставаться на одном месте. Я бы предпочел покататься по городу.
Безопасность и комфорт собственного дома.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Сколько у вас энергии?
Я бы сказал нормальное количество энергии.
У меня очень ограниченное количество энергии, которую нужно тратить с умом.
Я могу пройти через что угодно, такая бесконечная энергия.
Это зависит от того, сколько я сплю и что ем.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Хорошо ли вы следуете инструкциям?
Да, я отличник и еще лучший слушатель.
Пока они ясны и по делу, я могу следовать большинству инструкций.
Да, но я не люблю, когда мне говорят, что делать.
Вроде как, но иногда мне трудно обращать внимание.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Ты умеешь развлекаться?
Не уверен, что я развлекаюсь сам, но я легко нахожу развлечение в кажущихся неинтересными вещах вокруг меня.
Да, но это не значит, что большую часть времени мне не скучно.
Конечно, но это не так полезно, если я один. Я предпочитаю быть с другими людьми.
Да, я всегда придумываю новые идеи, игры и способы занять себя.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Вы обычно расследуете свои подозрения?
Если подозрение достаточно сильное и касается чего-то относительно важного.
Я вообще человек не подозрительный, так что нет.
Обычно я начинаю, но в итоге отвлекаюсь на другую мысль или событие в реальном времени.
Да, мое любопытство всегда берет верх надо мной.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Объявление
Объявление
Вы любите танцевать?
Да, танцы — это веселый и приятный способ расслабиться после долгой недели.
Мне нравится качать головой и притопывать ногами, но на этом все.
Да, это весело — раздвигать свои физические возможности с помощью танца.
Мне не обязательно нравится танцевать, но мне нравится работать телом и руками.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Насколько ты громкий?
Я вообще шумный человек.
Я не издаю много шума, но если и делаю, то обычно довольно громко.
Громкость моего голоса меняется соответствующим образом.
Я молчу.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
С каким из следующих животных вы больше всего боитесь встретиться лицом к лицу?
Человек-убийца.
Голодный лев или тигр.
Взволнованная косатка (касатка).
Взбесившаяся большая белая акула.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Какая выставка животных в зоопарке кажется вам наиболее интересной?
Все о приматах.
Крупнейшие наземные млекопитающие: конечно, слоны!
Экспонаты с рептилиями обычно довольно крутые.
Всегда интересно наблюдать за разнообразными водными и морскими существами.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Каковы ваши навыки общения?
Я бы сказал, что умею общаться.
Их достаточно, чтобы удовлетворить мои потребности и помочь мне в повседневной жизни.
Я отлично улавливаю, как общаться со всеми, кого встречаю.
Общение не входит в число моих сильных сторон.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Вы когда-нибудь боролись с чувством ревности?
Я могу контролировать свои вещи и людей.
Время от времени, но обычно я не ревную.
Да, и я могу быть немного конкурентоспособным.
Не совсем так. У меня есть все, что мне нужно прямо здесь. *неопределенно жестикулирует*
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Что люди обычно первым делом замечают в вас?
Мои волосы.
Какой у меня рост.
Моя улыбка.
Какой я маленький.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Что из перечисленного ближе всего к вашей силе?
Моя настойчивость.
Моя сила.
Моя выносливость.
Мой интеллект.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Если бы вы могли путешествовать куда угодно, куда бы вы отправились?
Место с большим количеством диких животных.
Где-то с богатой историей.
Место с прекрасными оживленными пляжами.
Место с большим количеством возможностей для получения образования.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Есть ли у вас странные или смущающие таланты?
Я дую превосходную малину (пукающие звуки).
Я могу выпускать газ по сигналу.
Я могу балансировать едой на носу и заталкивать ее в рот без помощи рук.
У меня есть несколько танцевальных движений, которые публика, вероятно, никогда не увидит.
ЗАВЕРШЕНИЕ ВИКТОРИНЫ
Реклама
Реклама
Вы получили:
Детское приложение «Викторина о диких животных зоопарка» в App Store
Описание
Приложение «Викторина о животных для детей» делает процесс обучения веселым и увлекательным. Дети могут легко узнавать и запоминать животных, играя с этим приложением. В этом приложении для детей с животными есть много задачек, которые помогут им учиться и запоминать, а также улучшать свои навыки решения проблем. Приложение «Викторина о животных» отлично подходит для детей всех возрастов, включая малышей, дошкольников и детсадовцев.
Дети любят животных, и это образовательное приложение как раз об этом. Приложение Animal Quiz для детей использует уникальный подход, помогающий детям узнавать и запоминать имена и факты о животных. В приложении «Викторина о животных» дети будут выполнять сложные, но интересные викторины, чтобы узнать и запомнить больше о различных животных со всего мира. В конце викторины они получат баллы в зависимости от количества правильно отвеченных вопросов, которыми можно поделиться в социальных сетях с разрешения родителей.
Это приложение для детей поможет детям узнать названия животных, их любимую еду и другие факты, которые помогут им в академическом образовании. Его могут использовать учителя и родители для проверки своих знаний и навыков.
Дети могут легко отвлечься во время учебы. С этой игрой в угадайку дети будут продолжать участвовать в процессе обучения, не отвлекаясь. Эта викторина о животных для детей поможет учителям и родителям увлечь детей изучением животных без особых усилий и вмешательства.
Игра «Викторина о животных» — это бесплатная игра, которая помогает узнать информацию и знания о животных, а также узнать больше о животных и улучшить память.
Кроме того, это приложение можно загрузить бесплатно и узнать больше о животных.
Если вы являетесь поклонником викторин по общим знаниям о животных и приложений с вопросами и ответами о животных, это лучшее приложение для викторин для вас.
Это викторина о животном мире, которую каждый может узнать «Викторина о животных» может стать ценным образовательным приложением для детей, помогая вашему ребенку открывать для себя животных со всего мира.
Дети любят животных. Это приложение использует уникальный подход, чтобы помочь детям узнать и запомнить имена и факты о животных. В приложении «Викторина о животных» дети примут участие в сложной, но интересной викторине, чтобы узнать и запомнить больше о различных животных со всего мира.
Особенности:
— Викторины, связанные с животными
— Базовые общие знания о видах животных в зоопарке
— Правильный или неправильный ответ в конце викторины
— Узнайте факты о животных
— Практика того, что вы узнали
— Поддерживает все iOS Устройства (iPhone, iPad и т. д.)
Много других игр и приложений для детей на https://www.thelearningapps.com/
Для получения пакетов со скидкой посетите https://www.thelearningapps.com/bundle-offers/
Версия 2.3
Благодарим вас за использование приложения Zoo Animal для детей от TheLearningApps. com!!
— Исправлены ошибки
Рейтинги и обзоры
1 Рейтинг
$3 за 10 вопросов
Вы, должно быть, шутите. П о с
Привет! Спасибо, что попробовали игру «Викторина о диких животных для детей». У нас есть 20 категорий, и каждая категория имеет 10 вопросов. Должна быть какая-то проблема, пожалуйста, обновите приложение, чтобы проверить еще раз, и дайте нам знать ваш отзыв или для любых дальнейших проблем или вопросов, свяжитесь с нами по адресу [email protected]. Мы постоянно пытаемся улучшить наши приложения. Мы ценим ваш отзыв и ценим обратную связь. Вы также можете посетить сайт http://www.thelearningapps.com, чтобы узнать о других обучающих приложениях.
Разработчик Learning Apps указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные не собираются
Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Обучающие приложения
- Размер
- 152,5 МБ
- Категория
- Образование
- Возрастной рейтинг
- 4+, для детей от 0 до 5 лет
- Авторское право
- © 2021 Обучающие приложения
- Цена
- 2,99 $
- Сайт разработчика
- Тех.