Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
Menu

Динамичная пирамида правила: Правила игры в «Динамичную пирамиду» на русском бильярде

Posted on 30.03.202309.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Динамичная пирамида (Невская)
  • Чемпионат мира. «Динамичная пирамида». Итоги
  • python — Динамическая авторизация на основе пользователя в Pyramid
      • Зарегистрируйтесь или войдите в систему
      • Опубликовать как гость
      • Опубликовать как гость
  • Мощный и привлекательный процесс создания повседневных деловых документов

Динамичная пирамида (Невская)

Данный вид игры на бильярде считается одним из сложнейших видов игры в Русском бильярде после классической пирамиды. Так как правила существенно отличаются от обычной для начинающих «Американки».
1. Цель данной игры.

Как можно быстрее набрать восемь очков, раньше соперника. При этом особенным шиком обладает партия, выигранная с кия. Так говорится, когда игрок забивает подряд все восемь шаров.

2. Применяемые и в игре шары.

Как правила используют классические шары игры на бильярде. В количестве шестнадцати штук. В основном это пятнадцать белых шаров и один шар желтого или красного цвета выполняющий роль битка.

3. Расстановка шаров в динамичной пирамиде (Невской).

Шары расставляются в классическом виде. То есть на задней отметке стола выставляется пирамида из пятнадцати шаров. А удар игроки производят из другой части стола «дома», при этом до того времени пока игрок не коснулся битка наклейкой кия, он может перемешать биток с помощью рук или кия. В соответствии правилам игры на бильярде.

4. Розыгрыш права первого удара.

Перед тем как произвести разбой шаров. Нужно определить право первого удара, данное право определяется с помощью небольшого розыгрыша по подкату битка. Для этого игроки, делают удар по шару, который отражаясь от противоположного борта, должен стать как можно ближе к борту, с которого производился удар. Чей шар станнит ближе тот игрок и будет иметь право на первый удар.

Разбой шаров.

Начальный удар, происходит с руки из «дома» согласно правилам игры. Но произвести удар это еще полдела, так как правильным разбоем считается.

а) Забит любой один шар.

б) Минимум три любых шара коснулись различных бортов.

в) Бортов, коснулись два любых шара, при этом один из «прицельных» шаров пересек игровую центральную линию.

Если при разбое шаров нарушены эти и другие правила, соперник может принять расстановку и продолжить игру, либо предложить игроку производившему разбитие шаров самому продолжит игру, так же может расставить шары и произвести разбитие сам. В последнем случае, после того как произвели изъятие штрафного шара, динамичная пирамида (Невская) строится заново. Заполнение происходит от вершины к основанию, а нижняя линия пирамиды, наполняется шарами от центра к краям.

5. Правила игры.

Забивать шары можно, как «биток», так и «прицельный шар», при этом удар все время производится с помощью битка. Классическим шагом данной пирамиды считается забитее шаров в следующей последовательности. Один шаг «свояк», следующий шаг забитее прицельного шара.

При забитее «своего» шара, биток заменяют на указанный игроком шар, с помощью которого в дальнейшем производится удар.

Отыгрыш, если шар не забит в лузу, то существует правила, по которому определяется, правильно ли произведен отыгрыш. А именно один шар на игровом поле, по которому произошел удар, должен коснуться любого одного борта, при этом данный шар должен ударить и второй борт как говорится «противоположного» борта. Так же этот шар должен довести до борта любой другой шар при попадании в него, или коснуться следующего шара, который может плотно стоять у борта.

Как вариант должен пересечь игровую центральную линию стола, либо при попадании в другой шар перевести через нее.
Второй пункт в правилах связанный с центральной линией стола. Шар, при отыгрыше пересекая игровую центральную линию стола, то он должен коснуться любого борта, или довести до борта любой другой шар, так же может просто коснуться шара, который стоит вплотную к данному борту.

6. Штраф в игре динамичная пирамида (Невская)

Штрафом в виде изъятия одного шара наказываются за то:
За неправильный удар по битку.
Касание другого шара.
Проталкивание шара в лузу с помощью кия.
И другие пункты общих правил игры на бильярде в динамическую (Невскую) пирамиду.

Чемпионат мира. «Динамичная пирамида». Итоги

Главная

Новости

Новости спорта

Чемпионат мира. «Динамичная пирамида». Итоги

« Следующая новость|Все новости|Прошлая новость »

9 Апреля 2018

Под эгидой Международной Конфедерации Пирамиды и Федерации бильярдного спорта Республики Казахстан  сегодня в г. Алматы завершилось значимое событие года — чемпионат мира по бильярдному спорту в дисциплине «Динамичная пирамида». Фабрика «Старт» — официальный технический партнер чемпионата мира. Бильярдные столы профессиональной серии «Ливерпуль» на камне SUPER STONE в шестой раз определяли чемпиона мира среди мужчин и женщин.

Чемпионкой мира среди женщин стала Екатерина Перепечаева (Беларусь). Диана Миронова (Россия) в своем десятом финале чемпионата мира потерпела третье поражение, хотя  на протяжении года и четыре месяца она выиграла все турниры, в которых участвовала. Первую партию финала выиграла Екатерина, затем две партии взяла Диана, но развить перевес не удалось. Екатерина выиграла со счетом 8:0 четвертую партию, с таким же – пятую.

В шестой и седьмой партии Диана имела шансы, но оба раза проиграла со счетом 6:8. Итог матча 5:2 – Екатерина Перепечаева, ранее завоевавшая на чемпионатах мира «серебро» и четыре «бронзы», впервые становится чемпионкой мира.
Чемпионом мира среди мужчин стал Дмитрий Белозеров (Украина). В красочном и напряженном мужском финале украинский бильярдист победил Иосифа Абрамова (Россия) и впервые стал чемпионом мира по динамичной пирамиде. Иосиф в прошлом году выиграл сразу три чемпионата мира – по комбинированной пирамиде среди взрослых, по свободной среди юниоров и в парном разряде. Но и Дмитрий в последние годы показывает очень яркую игру. Оба финалиста играют в схожий атакующий бильярд, поэтому и финальный матч стал зрелищным. Один из наиболее драматичных моментов матча — восьмая партия. При счете 5:5 Иосиф штрафуется. И вместо 4:4 счет становится 5:3 в пользу Дмитрия Белозерова. Итог яркого финального матча – 7:5 – Дмитрий Белозеров впервые становится чемпионом мира по динамичной пирамиде, четвертым в истории украинского бильярда.

День четвертый. Чемпионат мира 2018
День третий. Чемпионат мира 2018  
День второй. Чемпионат мира 2018
День первый. Чемпионат мира 2018

Анонс. Чемпионат мира 2018
  
 
На бильярдных столах  «Ливерпуль» были проведены:

чемпионат Европы — 2012 г, 
чемпионаты мира  2009 г, 2014 г,
финал чемпионата России — 2014 г, 
открытый чемпионат Азии — 2015 г., 
суперфинал чемпионата мира — 2015 г,  
командный чемпионат мира — 2015 г.,
чемпионат мира — 2015 г. «комбинированная пирамида», 
чемпионат мира — 2015 г. «свободная пирамида» , 
чемпионата мира — 2016 г. «комбинированная пирамида»




Поделиться новостью в соцсетях:

« Следующая новость|Все новости|Прошлая новость »

python — Динамическая авторизация на основе пользователя в Pyramid

спросил 11 лет, 7 месяцев назад

Изменено 11 лет, 7 месяцев назад

Просмотрено 2к раз

Я следую рекомендациям по безопасности, которые можно найти в документах Pyramid, а также руководству по вики. Добавление авторизации

Теперь мне нужно добавить ограничения для одного пользователя, а не для групп.

Допустим, например, что если любой редактор блога может иметь разрешение на просмотр всех комментариев, только автор сообщения может редактировать само сообщение .

Для первой задачи в моем корневом ACL будет следующее:

 __acl__ = [ (Разрешить, Все, 'просмотр'),
            (Разрешить, Аутентифицировано, 'view_profile'),
            (Разрешить, «группы: редактор», «редактировать_комментарий»)
]
 

а как насчет edit_post ?

Я читал этот ответ, но он кажется мне излишним для моих нужд, так как мне не нужно строить дерево ресурсов.

  • python
  • авторизация
  • пирамида

У вас уже есть «Дерево ресурсов», создав ресурс Root в вашем проекте. Вам просто нужно добавить к нему узел для сообщений , который будет возвращать объект Post с конкретным __acl__ , который содержит только идентификатор авторизованного пользователя. Затем вы можете получить edit_posts route Используйте traverse='/posts/{post_id}' для перехода вашего дерева ресурсов к объекту Post с __acl__ на нем.

Это не сложно, и Пирамида сделает это за вас.

Если вы не хотите использовать аргумент разрешения , вы можете выполнить авторизацию внутри самого представления, как предложил Кирк.

Так же, если вам не нравится такой способ добавления __acl__ свойств и обхода для авторизации, вы можете реализовать свой

AuthorizationPolicy , чтобы делать то, что вы хотите, с заданным списком участников и разрешением.

Суть системы аутентификации Pyramid в том, что она есть, и это здорово. Пирамида ни в коем случае не требует от вас ее использования, а для представлений, которые ее не используют, работа с ней не влияет на производительность.

4

Возможно, вы слишком все усложняете. Во-первых, показывать ссылку на представление edit_post только в том случае, если посетитель является автором сообщения. Это выдержит 99% проблемы, делая это представление невидимым для людей, которые не должны его видеть. Для другого 1% — умные пользователи вручную редактируют URL-адрес для прямого доступа к представлению редактирования — добавьте что-то вроде этого:

 def edit_post(request):
    ...
    if authentication_userid(запрос) != автор:
        поднять пирамиду.httpexceptions.HTTPForbidden("Вы не являетесь автором этого поста.")
 

3

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Мощный и привлекательный процесс создания повседневных деловых документов

SCQ Framework SM

Принцип пирамиды Minto — это мощный и привлекательный процесс для производства повседневного бизнеса документирует точные заметки, четкие отчеты, удачные предложения, или динамические презентации.

Книги Минто International, Inc.
19 Cadogan Place
London SW1X 9SA
UK
Тел.: +44 (0)207 235 6274
Факс: +44 (0)207 823 1827

Принцип пирамиды Минто гласит что ваше мышление будет легко понять читателю, если вы представляете идеи, организованные в виде пирамиды под единственная точка.

БАРБАРА В ВАШЕМ КАРМАНЕ

Краткое изложение концепций курса теперь доступно на веб-сайте Apple iTunes Store за 99,99 долларов. Требуются сотовые данные подключение или Wi-Fi.

Нажмите, чтобы заказать у Яблоко.

Барбара Минто лично дирижирует всемирно известный двухдневный курс для профессионалов в как использовать принцип пирамиды, чтобы сократить время тратить на написание. Он показывает, как использовать правила пирамиды для обнаружить и прояснить моменты, которые вы хотите сделать. И это объясняет ценность уникальной Ситуации, Усложнения, Структуры Вопроса (SCQ Framework) для идентификации вопроса в вашем разум читателей. Принцип пирамиды Минто: Логика в письме, мышлении и решении проблем (издание 1996 г.) заменяет книгу Принцип пирамиды, который был написан в 1987 году и переиздан издателем без изменений в 2002 году. Учебник Принцип пирамиды Минто подробно объясняет весь мыслительный процесс, который должен предшествуют написанию. Он стал стандартным текстом, используемым всеми крупнейших консалтинговых фирм, многих крупных корпораций, и некоторые государственные учреждения. Он был переведен как на простой, так и на китайский языки.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта