Маршрут автобуса б/н («Авиапарк» — метро «Динамо») с расписанием движения
10:00
Первый рейс
22:00
Последний вечерний рейс
11 мин
Время по пути следования
0 ₽
Цена билета (не льготного!)
Автобус б/н («Авиапарк» — метро «Динамо»)
Маршрут и расписание
Метро «Динамо» (южный вход) — ТРЦ «Авиапарк»
Время работы:
ежедневно
Ежедневно 10:00 — 22:00 каждые 11 мин
ежедневно
Ежедневно 10:00 — 22:00 каждые 11 мин
- Остановки
- Расписание
-
Метро «Динамо» (южный вход)
-
Ходынское Поле
-
ТРЦ «Авиапарк»
-
ТРЦ «Авиапарк»
-
ТРЦ «Авиапарк»
-
-
Метро «Динамо»
-
Метро «Динамо» (южный вход)
Метро «Динамо» (южный вход) — ТРЦ «Авиапарк»
ежедневно
Ежедневно
10:00 — 22:00 каждые 11 мин
ТРЦ «Авиапарк» — Метро «Динамо» (южный вход)
ежедневно
Ежедневно
10:00 — 22:00 каждые 11 мин
Поиск по номеру маршрута или расписанию
Ежедневно обновляются и добавляются в базу маршруты и расписания в городах нашей страны и мира.
Форма поиска разработана с учетом всех особенностей движения транспорта.
Маршруты, проходящие по большей части остановок
Автобус 739 , Автобус т27 , Автобус 818 , Автобус б/н (Садовод — Котельники) , Автобус 872 , Автобус 450
Движение автобуса по маршруту №б/н («Авиапарк» — метро «Динамо») в Москве
-
Метро «Динамо» (южный вход)
-
Ходынское Поле
-
ТРЦ «Авиапарк»
- ТРЦ «Авиапарк»
-
ТРЦ «Авиапарк»
-
Ходынское Поле
-
Метро «Динамо»
-
Метро «Динамо» (южный вход)
ежедневно
Ежедневно
10:00 — 22:00 каждые 11 мин
ежедневно
Ежедневно
10:00 — 22:00 каждые 11 мин
- Название населенного пункта
- Москва
- Тип общественного транспорта, номер следования маршрута
- Автобус б/н («Авиапарк» — метро «Динамо»)
- Цена билета в одно направление
- 0 ₽
- Остановки по маршруту
- Ленинградский проспект — улица Авиаконструктора Сухого — улица Гризодубовой — улица Березовой Рощи — улица Авиаконструктора Микояна
- Обслуживающее предприятие
- ОАО «Группа Автолайн»
- Дополнительная информация о маршруте
- Промежуточные остановки в режиме «по требованию».
От метро «Динамо» — только на посадку пассажиров, от ТЦ «Авиапарк» — только на высадку пассажиров.
авиапарк для детей в Москве
Все те взрослые, что с большой радостью и умилением вспоминают свое детство, были бы очень счастливы, оказаться в чудесном месте в качестве ребенка. Но, увы, их время ушло, и есть только один верный способ ненадолго окунуться в детство – это привести своих наследников в Кидзанию.
Основателем Кидзании является Хавьер Лопес Анкона. Первому проекту суждено было осуществиться в Мексике. Случилось это в 1999 году.
Кидзания – это целая сеть детских игровых центров, которые функционируют во многих странах мира. Один такой детский городок профессий открыт в 2016 году в Москве на Ходынском бульваре 4, а точнее в ТЦ Авиапарк на 4 этаже.
Попасть сюда можно несколькими способами: метро, такси, собственным транспортом и пешком, если живете неподалеку. Со станций метро «Полежаевская», «Савеловская», «Динамо» до ТЦ Авиапарк курсирует фирменный автобус с одноименным названием.
Кидзания это целая страна, которая изначально задумана лишь для детей. Кидзания в Москве была открыта 21-й по счету. Посетить Кидзанию приглашаются дети в возрасте от 4 до 16 лет.
Стоимость билета будет зависеть от времени и даты посещения, а также от возраста ребенка. Сопровождающий ребенка взрослый также должен приобрести билет. Для удобства посетителей на официальном сайте Кидзании можно осуществить бронирование билета как с фиксированной, так и с открытой датой посещения детского центра. Запуск посетителей в Кидзанию проводят через электронную очередь.
Основной идеей проекта является возможность дать детям как можно больше информации о профессиональных направлениях. А так как известно, что дети легче всего воспринимают информацию в игровой форме, то и Кидзания стала ничем иным, как огромной игровой зоной. На этой территории ребенок может в течение целых 4 часов примерять на себя различные профессии. Это город, где ребенок может освоить навыки тех, кем бы ему хотелось стать в будущем, развить свои способности и проявить таланты.
На территории парка, площадью в 10 000 м2 оборудовано около 100 различных павильонов, где активная детвора может поучаствовать в коллективных и индивидуальных играх. К примеру, мечтающие стать летчиками, смогут сами управлять самолетом с помощью штурвала. Те, кого манит телевидение, могут посетить павильон с вывеской СТС и приложить усилия к созданию телешоу и выпуска новостей. Мужественные ребята, которые неравнодушны к профессии пожарников могут, крепко держа в руках раскатанные рукава, тушить воспламенения. Кроме этого имеются театральные студии, исследовательские лаборатории, больницы, банки, супермаркеты, радиостудии, издательство и пр.
Успех заведения у детворы огромный. На территории парка ребенок может почувствовать себя самостоятельным и «взрослым». Он работает и получает за это плату. На данное время Кидзания в Москве является самым масштабным центром среди всех парков Европы. На его строительство было израсходовано около 30 000000 долларов.
Игра для детворы начинается с путешествия в страну, под название Кидзания. Отправной точкой в игровом центре является местный аэропорт, где после встречи самолета, на ручке каждого гостя городка будет красоваться браслет с чипом. Кстати, браслеты, надетые на детей, не позволят им уйти из парка незамеченными и без взрослого сопровождения. О такой безопасности позаботилась администрация Кидзании.
Здесь ребенок получит свои 50 кидзо (местная валюта), именную банковскую карту, карту всей страны Кидзании и талон питания. Для тех, кто впервые посещает Кидзанию и для быстрой ориентации, информационное табло, располагается у входа.
Администрация парка прилагает усилия, чтобы персонал мог легко находить общий язык с детьми и применял индивидуальный подход. Город профессий выглядит очень реалистично. Здесь оборудованы улицы, с хорошим освещением и городским транспортом. Имеется парковая зона, проспекты и площади. Для придания большей схожести с внешним миром, детский городок украшен статуями и памятниками.
Кидзания имеет свой гимн, государственный символ, декларацию, а гражданам выдает паспорта. Когда поднимается флаг страны, это действие сопровождается гимном.
Взрослые могут спокойно отдохнуть, пока их дети увлечены реалистичной игрой, к их услугам библиотека, зона отдыха или кофейня.
Интересно, что ребенок может не только
поработать в какой-либо сфере, но и получить за это заработную плату. Так,
например, ведущий новостей может рассчитывать на оплату труда, равную 10 кидзо.
Некоторые из профессий имеют возрастные ограничения, как в случае с новостным
ведущим, которым может поработать посетитель, старше 7-ми летнего возраста.
Такие же ограничения есть для тех, кто желает попробовать себя в профессии
репортер и хирург. А полицейским, театральным актером, почтальоном и поваром
смогут работать посетители, старше 4 лет. Кстати, малыши также могут интересно
проводить здесь время без родителей. К их услугам супермаркет «Перекресток» где
они могут сами совершать покупки, детский сад «Тема», завод Lipton, и передвижение на городском автобусе.
Для тех, кто проголодается, открыты ресторан, кафе, пиццерия.
Для сладкоежек есть дополнительный приятный сюрприз в виде действующей шоколадной фабрики Киндер. Граждане Кидзании могут поучаствовать в приготовлении шоколадок и полакомиться ими. Кроме этого есть завод по изготовлению сока.
Дети получают свой первый опыт заработка денег, первичные знания о профессии и финансах. Активными лицами в Кидзании являются лишь дети, взрослым отведена роль наблюдателей.
Вокруг ярких домиков с чугунными оградками, горящими фонарями, витринами магазинов, зданий городских учреждений быстро снуют дети, с острым желанием все осмотреть и ничего не упустить из виду.
В Кидзании целых три медицинских учреждения: клиника, лаборатория и стоматология. В каждом из этих заведений полно детей. В стоматологию Колгейт детей манят большие макеты челюстей, в клинику Медси возможность поучаствовать в хирургической операции.
Гражданам Кидзаии мужского пола очень
интересно попробовать себя в качестве пилота. Их обучают на стимуляторе
управления самолетом. Они учатся выходить из мертвой петли и безопасно садить летательный аппарат.
Девочкам интересны салоны красоты, где они могут делать прически, маникюр и
никто их за это ругать не будет, а даже больше, заплатит несколько кидзо.
Пытливым и серьезным гражданам Кидзании интересно будет освоить профессию секретного агента. Они должны пройти череду сложных испытаний, проявив смекалку и сообразительность. Родителей в Секретный центр не пустят, но они могут наблюдать за тем, что там происходит по монитору, висящему у входа.
Если ребенка манит сцена, он должен смело направляться в Большой театр. Также творческим натурам интересна будет школа искусств, модельное агентство и пр.
Большая часть мальчишек желает собственноручно потушить огонь, побыть скалолазом, посадить самолет, провести операцию или выступить на сцене в качестве рок-певца.
Не менее интересные развлечения приготовлены для девочек. Это
модельные, дизайнерские, театральные студии. Салоны красоты, магазины и школа
танцев. Известно, что за местную валюту можно приобрести вполне реальные
игрушки и унести их домой. Но только деньги нужно будет заработать и накопить.
А это первая ступень к пониманию устройства мира взрослых.
У детей появляется такая реальная возможность распоряжаться деньгами (кидzо), как и у взрослого человека в его реальной жизни. Гражданин Кидзании может потратить деньги на игрушки, оплатить обучение или положить в банк на сбережение. Подмечено, что у мексиканских детей принято что-то приобретать вскладчину, граждане Кидзании ОАЭ спешат быстро расставаться с валютой. Местные дети по-разному используют деньги. Многое будет зависеть от возраста ребенка и его финансовой грамотности.
Для того чтобы ничего не омрачало поход в
Кидзанию, детей рекомендуется одеть и обуть комфортно и удобно. Для ношения
банковской карты, паспорта гражданина Кидзании и прочих нужных вещей ребенку
необходим рюкзак, сумка-бананка или что-то в этом роде. А для того, чтобы дети
имели понятие, сколько времени у них осталось, желательно снабдить их телефоном
или наручными часами.
Кроме этого нужно брать в расчет, что:
- все дети, младше 7 лет нуждаются в обязательном сопровождении взрослого;
- входной билет хранят до окончания пребывания в Кидзании;
- еду и напитки проносить на территорию центра нельзя;
- дети не заходят на взрослую зону.
Немножко омрачают пребывание в Кидзании многочисленные очереди к самым популярным направлениям профессий. Жалко, что драгоценное время, которое можно интересно провести, большая часть детей тратит на стульчиках в очереди к популярным локациям.
HISD получает электрические автобусы на пропане благодаря инициативе EPA по очистке воздуха
Школы Хьюстона вместе с другими округами США предпринимают шаги по сокращению выбросов автобусов.
Независимый школьный округ Хьюстона заменит некоторые сильно загрязняющие окружающую среду автобусы на новые, более чистые. Школьным округам Техаса недавно было выделено 50,98 миллиона долларов на отказ от дизельных автобусов, и из этих денег 6 224 000 долларов направляются в HISD.
ПОДРОБНЕЕ: Больше детей будут ездить в «чистых» школьных автобусах, в основном на электротяге
Из 1033 районных автобусов — , ежегодно перевозящих 15 000 учащихся, 25 будут заменены на более чистые транспортные средства. Ожидается, что дополнения появятся в 2024 году.
Дизельные автобусы, которые планируется заменить в рамках этой инициативы, связаны с астмой и другими вредными для здоровья состояниями.
«Это победа не только для здоровья детей, но и для климата», — сказал Люк Мецгер, исполнительный директор организации Environment Texas.
Самая большая непосредственная выгода будет для студентов, сказал Харрисон Хамфрис, менеджер климатических программ Air Alliance Houston. Он сказал, что дизельные школьные автобусы создают загрязненный воздух внутри и вокруг автобуса.
МЕСТНЫЙ: Houston ISD зафиксировал более 500 аварий со школьными автобусами за 5 лет. Район сообщил только о 17.
«Дизельные школьные автобусы в Хьюстоне на самом деле вносят лишь небольшой вклад в общий объем выбросов», — сказал Хамфрис. «Просто школьных автобусов ходит не так уж много по сравнению со всеми другими транспортными средствами и всеми другими источниками выбросов в регионе».
Агентство по охране окружающей среды США объявило о выделении 913 миллионов долларов на финансирование экологически чистых школьных автобусов, распределенных между 389школьные округа. Финансирование было выделено в рамках Программы развития инфраструктуры на 2021 год.
На эти средства будет закуплено 2493 новых автобуса американского производства, большинство из которых будут электрическими. На эти средства HISD добавит к своему автопарку 10 автобусов, работающих на пропане, и 15 электробусов. Из всех новых автобусов, закупленных за счет средств EPA, только 109 планируется купить на пропане.
Пропан чище дизельного топлива, но, в отличие от электричества, не имеет нулевого уровня выбросов.
СРЕДА: Регион Хьюстон снова не соответствует федеральным требованиям по озону, установленным 14 лет назад
«Как с точки зрения здоровья детей, так и с точки зрения климата, электричество является явным победителем», — сказал Метцгер.
Эранди Тревино из Moms Clean Air Force, группы родителей, занимающейся борьбой с изменением климата, сказала, что положительно относится к планам по выпуску новых автобусов, но держит некоторые оговорки.
«Очень хорошо, что добавлено 15 электрических автобусов, но вы знаете, я хочу просто предупредить, что если мы добавляем школьные автобусы в парк — совершенно новые — и вкладываем деньги, это действительно должно быть инвестировала в полностью электрические технологии, которые впоследствии не придется заменять», — сказала она.
Пропан все еще довольно грязное ископаемое топливо, сказал Хамфрис.
— Дешевле купить школьный автобус на пропане, — сказал Хамфрис. «Тем не менее, у нас есть одна проблема, заключающаяся в том, что в большинстве случаев это просто дешевле на переднем крае, поэтому на самом деле не учитываются затраты на полный жизненный цикл».
Со временем будут сэкономлены дополнительные деньги, поскольку электрические автобусы обходятся дешевле, чем автобусы, работающие на ископаемом топливе, и требуют меньше обслуживания.
HISD также может использовать средства для приобретения подходящей инфраструктуры.
Метцгер сказал, что новые автобусы помогут подготовить почву для того, чтобы в конечном итоге полностью перейти на полностью электрический парк.
«Я думаю, что это позволит округу протестировать их и устранить некоторые недостатки», — сказал Мецгер. «По мере того, как мы внедряем новые технологии, возникает кривая обучения».
Независимый школьный округ Остина планирует перевести свой парк из 500 автобусов на полностью электрические к 2035 году, став первым в Техасе, взявшим на себя такое обязательство.
Метро Хьюстона недавно планировало перевести свои автобусы с дизельного топлива.
СВЯЗАННЫЕ С: Метро выделяет 21,6 млн долларов на электрические автобусы из федеральной программы грантов
Мецгер сказал, что надеется, что парк электрического метро и школьный парк будут дополнять друг друга.
Этот набор федеральных фондов — только начало. Финансирование в размере 913 миллионов долларов было первым всплеском в ведре из 5 миллиардов долларов, предназначенных для финансирования закупок экологически чистых школьных автобусов в течение следующих пяти лет.
Почти все районы, выбранные для финансирования, были определены как предназначенные для учащихся из малообеспеченных слоев населения, сельских жителей и племен. Дополнительные заявки находятся на рассмотрении для будущего финансирования и отбора.
Агентство по охране окружающей среды получило около 2000 заявок на включение в окружное финансирование.
«Появление новых электрических школьных автобусов не решит всей проблемы, но это, безусловно, шаг в правильном направлении и доказательство того, что мы можем внести эти позитивные изменения», — сказал Тревино.
Динамо на Максус! Поднимает крышу на eD3!
Dynamo Motor Company опубликовала чертежи и намерения для своего совершенно нового, полностью электрического фургона для доставки последней мили, который будет добавлен в ее линейку с нулевым уровнем выбросов наряду с его популярным серийным преобразованием Dynamo Taxi. Стремясь решить проблему городского движения и, в свою очередь, загрязнения окружающей среды, Dynamo Motor Company разработала умную конверсию, позволяющую взять фургон Maxus с короткой колесной базой (SWB) e Deliver 3, поднять высоту крыши и удлинить задние двери, чтобы он имел такая же грузоподъемность (в м3), как у фургона с длинной колесной базой (LWB). Преобразование также обеспечивает вместимость 6 м3 по сравнению с 4,8 м3 базового фургона с общей грузоподъемностью 860 кг.
Стремясь изменить растущую проблему мобильности, связанную с дорожным движением и загрязнением окружающей среды в крупных городах, команда инженеров по переоборудованию компании Dynamo Motor Company обратила свое внимание на фургоны и, в частности, на их роль в доставке последней мили. Создатель Dynamo Taxi, первого и единственного в мире полностью электрического Black Cab, представил свое видение переоборудования фургонов, предназначенное для того, чтобы занимать меньше места на дорогах, чтобы сделать доставку более эффективной.
Компания Dynamo Motor Company, созданная на основе интеллектуального проектирования и производства, переосмыслила фургон Maxus e Deliver 3 с более высокой крышей, чтобы помочь водителям/курьерам доставлять более разнообразные товары, например крупногабаритные товары. С грузоподъемностью 860 кг и грузоподъемностью 6 м3 (по сравнению с базовым фургоном Maxus e Deliver 3 вместимостью 4,8 м3), как у фургона с длинной колесной базой, но с меньшей длиной автомобиля, преобразование также добавляет более высокие задние двери для входа и выехать легче для водителей доставки. Длина 4555 мм, ширина 1780 мм и высота 2245 мм (по сравнению с 1,89 мм у оригинального фургона Maxus).5 мм), переоборудованный фургон Dynamo Motor Company подходит для всех стандартных парковочных мест.
Меньше и проще в использовании водителями благодаря более маневренным размерам, которые в сочетании с расширенными задними дверями упрощают доступ и погрузку, фургон Dynamo Motor Company также будет работать на электричестве, что сделает его нулевым уровнем выбросов. Ожидается, что затраты на услугу преобразования Maxus e Deliver 3 составят ок. 4995 фунтов стерлингов (без НДС). Водители могут заряжать версию e Deliver 3 мощностью 52,5 кВтч, способную проехать более 150 миль по городу в реальном мире, достигнув 80% заряда за 45 минут на быстром зарядном устройстве, а полная зарядка дома займет около семи часов.
Брендан О’Тул, основатель Dynamo Motor Company, объяснил: « Как компания, производящая интеллектуальные автомобили с нулевым уровнем выбросов, мы всегда уделяли внимание тому, как мы можем помочь снизить выбросы углекислого газа, поэтому мы разработали Dynamo Taxi, первый в мире полностью электрический Black Cab. Однако за последние несколько лет мы стали свидетелями роста загрязнения и пробок в центре города, и мы хотели разработать дополнительный продукт к нашей полностью электрической линейке, который помог бы в этом.
«Когда мы начали исследование нашего следующего проекта, мы увидели явный спрос на фургоны для доставки «последней мили» в городах по всей Великобритании. Сосредоточив внимание на энергоэффективности во главе наших ценностей, мы увидели способ, которым мы могли бы помочь уменьшить заторы. Одним небольшим изменением высоты Maxus e Deliver 3 мы смогли радикально изменить способ его использования водителями доставки, увеличив общее грузовое пространство на 20 % благодаря нашей собственной разработке и дизайну».
Брайан Бэчелор, управляющий директор E-Van Guru, назначенный партнером по продажам и дистрибуции, прокомментировал: их потребности могут быть проблемой из-за дальности полета, полезной нагрузки и кубатуры. Новый фургон Dynamo с пробегом более 150 миль, грузоподъемностью 860 кг, объемом 6 м3 и высокими задними дверями является настоящей альтернативой ведущим на рынке дизельным двигателям».
Стив Эванс, генеральный директор XeroE, давний клиент Dynamo Motor Company, сказал: «Мы в восторге от новостей о новом фургоне от Dynamo Motor Company. Наш автопарк постоянно расширяется по мере того, как мы расширяем наши городские поставки с нулевым уровнем выбросов по всей Великобритании, и с нетерпением ждем поставки полностью электрических фургонов в 2022 году и далее».