District Коперник — отзывы, адрес, телефон. Москва, проспект Вернадского
- Организации
- Москва
- Интернет-кафе
- District Коперник
Интернет-кафе
Адрес: | Москва, просп. Вернадского, 11/19 |
Режим работы: | ежедневно, круглосуточно |
Услуги: | Wi-Fi оплата картой |
Телефон: | +7 (495) 374-99-54 +7 (985) 481-15-66 |
Сайт: | http://anticafekopernik.![]() |
District Коперник на карте
District Коперник на карте города Москва
Отзывы District Коперник
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Забавное заведение. Если ты умеешь сходится с людьми, или намеренно пришёл к кому-то, то ты отлично приведёшь время. Если нет, то и смысла соваться туда никакого нету. Но за то там невероятная куча настолок. P.S. Почему нет «Битва Магов»?
Не впечатлило, кальян не понравился совсем, в остальном обычное антикафе средней руки с обычными ценами.
Нравится абсолютно все, люди , атмосфера) Это второй дом ❤️
Невероятно уютное место, с очень тёплыми и отзывчивыми людьми, с которыми на выходе ты можешь заговориться минут на 20))) ощущение ламповости пронизывает антикафе и это невероятно ценно! Кальяны очень приятные, за них отдельное спасибо! Так же наличие отдельной комнаты, где можно посидеть компанией друзей в некоторой изоляции от внешнего мира — прекрасное дополнение!
Отличное место, очень уютная атмосфера, хорошие кальяны
Интернет-кафе рядом Москва
Компьютерный клуб Atlis улица Чечулина КлубОК Головинское шоссе High Ground Киберспорт Лаунж Кожевническая улица Компьютерный клуб Digital matrix Борисовский проезд КлубОК Дмитровское шоссе Старс-ИТ Измайловское шоссе Интернет-кафе Flashback Ясный проезд Ash Gaming Гарднеровский переулок Интернет-кафе Эпицентр Братиславская улица MGC Бутырская улица Игровой компьютерный клуб Икстеникс Ленинградский проспект Интернет-кафе Теплый Стан Новоясеневский проспект КлубОК Новоясеневский проспект Internet-lounge Библиitека Новинский бульвар Глагол клуб улица Миклухо-Маклая Интернет-кафе Планерная Планерная улица Интернет-кафе Домодедовское Ореховый бульварПаб, бар District «Коперник» Анти-кафе, : цены и меню, адрес, фото
Позвонить в ресторан District «Коперник» Анти-кафе
+7 (985) 481-15-66
Описание заведения
«District «Коперник» Анти-кафе» – это не только место, где можно вкусно поесть, но и место встречи людей с общими интересами. Все посетители будут приняты как дорогие гости и обслужены наивысшим образом.
Паб, бар
Паб, бар «District «Коперник» Анти-кафе» располагается по адресу: Москва, Россия и готов радовать всех желающих. Здесь вас ожидает тёплая атмосфера уюта, живая музыка и невероятно вкусные блюда. Заведение приготовит буквально всё, что вашей душе угодно, ведь мы специализируемся как на идеально приготовленных стейках, так и на морских деликатесах.
Паб, бар «District «Коперник» Анти-кафе» состоит из нескольких залов, каждый из них создаёт совершенно разное настроение и антураж. Так что каждый зал автоматически становится лучшим в городе для проведения дней рождений или же официальных встреч крупных компаний.
Кухня
В этом месте(Паб, бар) вам подадут только наисвежайшие продукты от проверенных поставщиков. Кухня разнообразна: высокая авторская и европейская. Примечательно, что помимо необычного меню, в ресторане есть интересная карта вин и других алкогольных напитков, а консультанты ресторана всегда готовы помочь с выбором. Также в меню присутствуют уникальные авторские напитки.
Паб, бар «District «Коперник» Анти-кафе» славится своей визитной карточкой — необыкновенный шеф-повар. Наш шеф-повар обучался кулинарии, совершенствуя навыки гастрономии на десятках международных ужинах. Шеф смог составить уникальное меню, используя собственную интерпретацию сочетаний разных ингредиентов и мастерски оформив блюдо.
Паб, бар «District «Коперник» Анти-кафе» подает оригинальные блюда из разных мировых кухонь, превосходную пиццу и хлеб, собственного приготовления. Более того мы имеем великолепное детское меню.
Паб, бар «District «Коперник» Анти-кафе»: интерьер и атмосфера
Основной зал ресторана-клуба «Графин» предназначен для душевных посиделок с друзьями и весёлого времяпровождения под умиротворяющую музыку. К тому же заведение может предложить вам уютный зал для приятного время провождения.
Преимущества Паб, бар «District «Коперник» Анти-кафе»
- Гостеприимный персонал
- Комфортный график работы
- Wi-Fi
- Мастер-классы для детей по предварительной записи
- Хлебобулочные изделия собственного производства
- Приятные цены
Арт-часть «District «Коперник» Анти-кафе»
Развлекательная программа — одна из важных составляющих заведения и это не только невероятные мастер-классы для детей. Заведение также обрадует вас соревнованиями звёздных шефов страны известных не только в г.Москва, но и по всей России. Здесь проводят исключительные мероприятия крутых форматов даже для тех, кто работает по выходным и совсем не имеет времени для отдыха и релакса!
Номер телефона «District «Коперник» Анти-кафе» находится на нашей страничке, позвонив по которому можно забронировать столик.
«District «Коперник» Анти-кафе» — место, в которое ты захочешь вернуться!
Отзывы
Ваше имя
5 stars 4 stars 3 stars 2 stars 1 stars
Ваше мнение
Я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных и принимаю её условия.
Сравнительный анализ цифровых моделей высоты Copernicus, TanDEM-X и UAV-SfM для оценки объемов лавы (оврага) и скорости мобилизации в районе озера Алаотра (Мадагаскар)
AIRBUS: Справочник по цифровой модели высоты Copernicus, Tech. представитель, AIRBUS Defence and Space GmbH, https://spacedata.copernicus.eu/documents/20126/0/GEO1988-CopernicusDEM-SPE-002_ProductHandbook_I1.00.pdf (последний доступ: 11 марта 2022 г.), 2020a.
AIRBUS: Отчет о проверке цифровой модели рельефа Copernicus, Tech. представитель AIRBUS Defence and Space GmbH, https://spacedata.copernicus.eu/documents/20126/0/GEO1988-CopernicusDEM-RP-001_ValidationReport_V1.0.pdf (последний доступ: 11 марта 2022 г.), 2020b.
Банген, С. Г., Уитон, Дж. М., Боувес, Н., Боувес, Б., и Джордан, К.:
Методологическое взаимное сравнение методов топографической съемки для характеристики переходных ручьев и рек, Геоморфология, 206, 343–361, https://doi. org/10.1016/j.geomorph.2013.10.010, 2014.
Бартли, Р., Кроук Дж., Бейнбридж З. Т., Остин Дж. М. и Кунерт П. М.: Объединение современных и долгосрочных скоростей эрозии для выявления горячих точек эрозии на Большом Барьерном рифе, Австралия, антропоцен, 10, 1–12, https://doi.org/10.1016/j.ancene.2015.08.002, 2015.
Бергонсе Р. и Рейс Э.: Реконструкция доэрозионной топографии с использованием методов пространственной интерполяции: подход, основанный на проверке, J. Geogr. наук, 25, 196–210, https://doi.org/10.1007/s11442-015-1162-2, 2015.
Бурже, Ф.: Sols sur socle ancien a Madagascar. Типы дифференциации и интерпретации в хронологическом порядке по курсу кватернера., Tech. rep., ORSTROM, Paris, 1972.
Broeckx, J., Maertens, M., Isabirye, M., Vanmaercke, M., Namazzi, B., Deckers, J., Tamale, J., Jacobs, L. , Тьери В., Кервин М., Вранкен Л. и Позен Дж.:
Восприимчивость к оползням и уровень мобилизации в районе горы Элгон, Уганда, Оползни, 16, 571–584, https://doi.
Brosens, L.: Данные для: «Есть ли экологический кризис в горной местности Мадагаскара? Insights from lavaka demographics», коллекция figshare [набор данных], https://doi.org/10.6084/m9.figshare.c.5236322.v1, 2020.
Brosens, L.: LBrosens/LavakaVolumes: LavakaVolumes-v2 ( v2.0), Zenodo [код], https://doi.org/10.5281/zenodo.5768418, 2021.
Brosens, L., Broothaerts, N., Campforts, B., Jacobs, L., Razanamahandry, В. Ф., Ван Мёрбеке, К., Бульон, С., Разафимбело, Т., Рафолиси, Т., и Говерс, Г.: Под давлением: быстрая эрозия лавы и отложение наносов в пойме в центральном Мадагаскаре, Sci. Total Environ., 806, 150483, https://doi.org/10.1016/j.scitotenv.2021.150483, 2022.
Бровелли, М. А., Канната, М., и Лонгони, У. М.: Фильтрация данных LIDAR и интерполяция ЦМР в GRASS, T. GIS, 8, 155–174, https://doi.org/10.1111/j.1467-9671.2004.00173.x, 2004.
Castillo, C., Pérez, Р., Джеймс, М. Р., Куинтон, Дж. Н., Тагуас, Э. В.
Claessens, L., Heuvelink, G.B.M., Schoorl, J.M., and Veldkamp, A. : Влияние разрешения ЦМР на опасность мелких оползней и моделирование перераспределения почвы, Earth Surf. проц. Land., 30, 461–477, https://doi.org/10.1002/esp.1155, 2005.
Клапуйт Ф., Ванакер В. и Ван Оост К.: Воспроизводимость реконструкций рельефа Земли с помощью БПЛА на основе алгоритмов структуры из движения, Геоморфология, 260, 4–15, https://doi.org/10.1016/j.geomorph.2015.05.011, 2016.
Кук, К. . Л.: Оценка эффективности недорогих БПЛА и структур по движению для обнаружения геоморфологических изменений, Геоморфология, 278, 195–208, https://doi.org/10.1016/j.geomorph.2016.11.009, 2017.
Cox Р., Бирман П., Юнгерс М. К. и Ракотондразафи А. Ф. М.:
Скорость эрозии и источники отложений на Мадагаскаре по данным 10 Be Анализ лавы, склонов и речных отложений, J. Geol., 117, 363–376, https://doi.org/10.1086/598945, 2009.
Кокс, Р., Зентнер, Д. Б., Ракотондразафи, А. Ф. М., и Расоазанампарани, К. Ф.: Shakedown in Madagascar: возникновение лавак (эрозионных оврагов), связанных с сейсмической активностью, Geology, 38, 179–182, https://doi.org/10.1130/G30670.1, 2010.
Crawford, C. G.: Оценка кривых оценки взвешенных отложений и средних нагрузок от взвешенных отложений, J. Hydrol., 129, 331–348, https://doi.org/10.1016/0022-1694(91)
-O, 1991.Юстас, А., Прингл, М., и Витте, К.: Инновации в дистанционном зондировании и фотограмметрии, Конспекты лекций по геоинформации и картографии, Springer Berlin Heidelberg, Берлин, Гейдельберг, https://doi.org/10.1007/978-3-540-93962-7, 2009.
Evans, M. и Линдси, Дж.: Количественная оценка овражной эрозии в верховых торфяниках в ландшафтном масштабе с высоким разрешением, Earth Surf. проц. Земля., 35, 876–886, https://doi.org/10.1002/esp.1918, 2010.
Фергюсон Р. И.:
Речные нагрузки, недооцененные по номинальным кривым, Водные ресурсы. Res., 22, 74–76, https://doi.org/10.1029/WR022i001p00074, 1986.
Fisher, G. B., Amos, C. B., Bookhagen, B., Burbank, D. W. и Годар, В.: Ширина каналов, оползни, разломы и т. д.: новый мировой порядок изображений Google Earth с высоким пространственным разрешением в изучении процессов на земной поверхности, в: Google Earth и виртуальные визуализации в образовании и исследованиях в области наук о Земле, том. 492, под редакцией: Whitmeyer, SJ и Manduca, C.A., Геологическое общество Америки, 1–22, https://doi.org/10.1130/2012.2492(01), 2012.
Франкл А., Позен Дж., Шолиерс Н., Джейкоб М., Хайле М., Декерс Дж. и Ниссен Дж.: Факторы, контролирующие морфологию и соотношение объема (V) и длины (L) постоянных оврагов в северной части Эфиопского нагорья, Earth Surf. проц. Land., 38, 1672–1684, https://doi.org/10.1002/esp.3405, 2013.
Frankl, A., Stal, C., Abraha, A., Nyssen, J., Rieke-Zapp , Д., Де Вульф, А., и Позен, Дж.:
Подробная запись морфологии оврагов в 3D с помощью моделирования на основе изображений, Катена, 127, 92–101, https://doi. org/10.1016/j.catena.2014.12.016, 2015.
Франкл А., Ниссен Дж., Ванмерке М. и Позен Дж.: Профилактика оврагов и борьба с ними: методы, неудачи и эффективность, Earth Surf. проц. Land., 46, 220–238, https://doi.org/10.1002/esp.5033, 2021.
Frees, E. W. and Valdez, E. A.: Понимание отношений с использованием копул, Североамериканский актуарный журнал, 2, 1–25, https://doi.org/10.1080/10
GDAL: документация по сетке GDAL, https://gdal.org/programs/ gdal_grid.html, последний доступ: 7 апреля 2021 г.
Хименес, Р., Марцольф, И., Кампо, М. А., Сигер, М., Рис, Дж. Б., Касали, Дж., и Альварес-Мозос, Дж.: Точность фотограмметрических измерений с высоким разрешением оврагов с контрастной морфологией, Earth Surf. проц. Land., 34, 1915–1926, https://doi.org/10.1002/esp.1868, 2009.
GRASS: v.surf.rst, https://grass.osgeo.org/grass78/manuals/v .surf.rst.html (последний доступ: 7 апреля 2021 г.), 2003 г.
GRASS: v.surf.bspline, https://grass. osgeo.org/grass80/manuals/v.surf.bspline.html, последний доступ: 7 апреля 2021 г.
Grohmann, C. H.: Оценка ЦМР TanDEM-X на выбранных участках в Бразилии: сравнение с SRTM, ASTER GDEM и ALOS AW3D30, Remote Sens. Environ., 212, 121–133, https://doi.org/10.1016/j.rse.2018.04.043 , 2018.
Гут, П. Л. и Жоффруа, Т. М.: Облако точек LiDAR и оценка ICESat-2 1-секундных глобальных цифровых моделей рельефа: Copernicus wins, T. GIS, 25, 2245–2261, https://doi.org/10.1111/tgis.12825, 2021.
Guzzetti, F ., Ардиццоне Ф., Кардинали М., Росси М. и Валиджи Д.: Объемы оползней и темпы мобилизации оползней в Умбрии, центральная Италия, Планета Земля. наук Летт., 279, 222–229, https://doi.org/10.1016/j.epsl.2009.01.005, 2009.
Guzzetti, F., Mondini, A. C., Cardinali, M., Fiorucci, F., Santangelo , М., и Чанг, К.-Т.:
Инвентаризационные карты оползней: новые инструменты для решения старой проблемы, Earth-Sci. Rev., 112, 42–66, https://doi.org/10.1016/j.earscirev.2012.02.001, 2012.
Hengl, T.: Поиск правильного размера пикселя, Comput. Geosci., 32, 1283–1298, https://doi.org/10.1016/j.cageo.2005.11.008, 2006.
Hovius, N., Stark, C. P., и Allen, P. A. : Поток наносов из горного пояса, полученный с помощью картирования оползней, Геология, 25, 231, https://doi.org/10.1130/0091-7613(1997)025<0231:SFFAMB>2.3.CO;2, 1997.
Джеймс, М. Р. и Робсон, С.: Снижение систематической ошибки в топографических моделях, полученных с помощью БПЛА и наземных сетей изображений, Earth Surf. проц. Land., 39, 1413–1420, https://doi.org/10.1002/esp.3609, 2014.
Джозеф Г. С., Ракотоаривело А. Р. и Сеймур К. Л.: Насколько обширными были малагасийские леса Центрального нагорья, эрикоиды, редколесья и луга? Междисциплинарный подход к загадке сохранения, Biol. консерв., 261, 109282, https://doi.org/10.1016/j.biocon.2021.109282, 2021.
Компани-Заре М., Суфи М., Хамзехзаргани Х. и Дехгани М.:
Влияние некоторых водоразделов, характеристик почвы и морфометрических факторов на взаимосвязь между объемом и длиной оврагов в провинции Фарс, Иран, Катена, 86, 150–159, https://doi. org/10.1016/j.catena.2011.03. 008, 2011.
Кригер Г., Морейра А., Фидлер Х., Хайнсек И., Вернер М., Юнис М. и Цинк М.: TanDEM-X: спутниковая формация для радиолокационной интерферометрии высокого разрешения, IEEE T. Geosci. Удаленная, 45, 3317–3341, https://doi.org/10.1109/TGRS.2007.
3, 2007.Кригер, Г., Цинк, М., Бахманн, М., Бройтигам, Б., Шульце, Д., Мартоне, М., Риццоли, П., Штайнбрехер, У., Вальтер Энтони Дж., Де Зан Ф., Хайнсек И., Папатанасиу К., Куглер Ф., Родригес Кассола М., Юнис М., Баумгартнер С., Лопес-Деккер П., Пратс , П., и Морейра, А.: TanDEM-X: радиолокационный интерферометр с двумя спутниками, летящими строем, Acta Astronaut., 89, 83–98, https://doi.org/10.1016/j.actaastro.2013.03.008, 2013.
Куски Т. М., Тораман Э., Рахаримахефа Т. и Расоазанампарани К.:
Активная тектоника системы грабенов Алаотра-Анкай, Мадагаскар: возможное расширение границы Сомали-Африканской диффузионной плиты?, Gondwana Res., 18, 274–294, https://doi.org/10.1016/j.gr. 2010.02.003, 2010.
Ламмерс, П. Л., Рихтер, Т., Вабер, П. О., и Мантилья-Контрерас, Дж. : Водно-болотные угодья озера Алаотра: как долго самый важный регион производства риса и рыбы на Мадагаскаре может выдерживать антропогенное давление?, Madagascar Conserv. Dev., 10, 116–127, https://doi.org/10.4314/mcd.v10i3.4, 2015.
Ларсен И. Дж., Монтгомери Д. Р. и Коруп О.: Оползневая эрозия, контролируемая материалом склона холма, Нац. Geosci., 3, 247–251, https://doi.org/10.1038/ngeo776, 2010.
Лю, К., Дин, Х., Тан, Г., На, Дж., Хуан, X., Сюэ, З., Ян, X., и Ли, Ф.: Обнаружение районов, затронутых оврагами в масштабе водосбора, с использованием беспилотного летательного аппарата (БПЛА) на китайском Лессовом плато, ISPRS Int. Geo-Inf., 5, 238, https://doi.org/10.3390/ijgi5120238, 2016.
Маламуд, Б. Д., Туркотт, Д. Л., Гуззетти, Ф., и Райхенбах, П.:
Инвентаризация оползней и их статистические характеристики, Earth Surf. проц. Земля., 29, 687–711, https://doi.org/10. 1002/esp.1064, 2004.
Марешова Й., Гдулова К., Працна П., Моравец Д., Габор Л., Прошек Й., Бартак В. и Мудри В.: Применимость характеристик сбора данных к идентификации локальных артефактов в глобальных цифровых моделях рельефа: сравнение ЦМР Copernicus и TanDEM-X, Remote Sens.-Basel, 13, 3931, https://doi.org/10.3390/rs13193931, 2021
Миеттон, М., Лепрун, Ж.-К., Андрианайвоаривони, Р., Дубар, М., Бейнер, М., Эрисманн, Дж., Боннье, Ф., Гризорио, Э., Рафаномезана, Дж. -P., и Grandjean, P.: Ancienneté et vitesse d’érosion des lavaka à Madagascar, Tech. респ., в: Erosion et gestion conservatoire de l’eau et de la fertilité des sols: actes des journées scientifiques du réseau Erosion et GCES de l’AUF, под редакцией: Georges, RSS, De Noni, G., and Roose, E., https://www.documentation.ird.fr/hor/fdi:010037411 (последний доступ: 11 марта 2022 г.), 2006 г.
Миеттон М., Ганнелл Ю., Никуд Г., Ферри Л., Разафимахефа Р. и Гранжан П.:
«Озеро» Алаотра, Мадагаскар: позднечетвертичное водно-болотное угодье, регулируемое тектоническим режимом, Катена, 165, 22–41, https://doi. org/10.1016/j.catena.2018.01.021, 2018.
Миллиман, Дж. Д. и Фарнсворт К. Л.: Речной сток в прибрежный океан, издательство Кембриджского университета, Кембридж, https://doi.org/10.1017/CBO9780511781247, 2011.
Миташова, Х. и Миташ, Л.: Интерполяция регуляризованным сплайном с натяжением: I. Теория и реализация, Матем. геол., 25, 641–655, https://doi.org/10.1007/BF00893171, 1993.
Монтгомери, Д. Р.: Эрозия почвы и устойчивость сельского хозяйства, P. Natl. акад. науч. USA, 104, 13268–13272, https://doi.org/10.1073/pnas.0611508104, 2007.
Mudd, S. M.: Топографические данные со спутников, in: Developments in Earth Surface Processes, vol. 23, под редакцией: Tarolli, P. и Mudd, S.M., Elsevier B.V., 91–128, https://doi.org/10.1016/B978-0-444-64177-9.00004-7, 2020.
Никулицэ М., Маргаринт М. К. и Таролли П.:
Использование данных БПЛА и LiDAR для мониторинга овражных геоморфологических изменений // Развитие процессов на поверхности Земли. 23, стр. 271–315, Elsevier, https://doi. org/10.1016/B9.78-0-444-64177-9.00010-2, 2020.
Пассалаква, П., Белмонт, П., Стейли, Д. М., Симли, Дж. Д., Эроусмит, Дж. Р., Боде, К. А., Кросби К., Делонг С. Б., Гленн Н. Ф., Келли С. А., Лаг Д., Сангиредди Х., Шаффрат К., Тарботон Д. Г. ., Васклевич Т. и Уитон Дж. М.: Анализ топографии с высоким разрешением для углубления понимания переноса массы и энергии через ландшафты: обзор, Earth-Sci. Rev., 148, 174–193, https://doi.org/10.1016/j.earscirev.2015.05.012, 2015.
Перрой, Р. Л., Букхаген, Б., Аснер, Г. П., и Чедвик, О. А.: Сравнение оценок эрозии оврагов с использованием бортового и наземного LiDAR на острове Санта-Крус, Калифорния, Geomorphology, 118, 288–300, https://doi.org/10.1016/j.geomorph.2010.01.009, 2010.
Poesen , Дж., Нахтергаэле, Дж., Верстратен, Г., и Валентин, К.: Эрозия оврагов и изменение окружающей среды: важность и потребности в исследованиях, Catena, 50, 91–133, https://doi.org/10.1016/S0341-8162(02)00143-1, 2003 г.
Пуринтон, Б. и Букхаген, B. : Проверка цифровых моделей рельефа (ЦМР) и сравнение геоморфологических показателей на юге Центрально-Андского плато, Earth Surf. Динамик., 5, 211–237, https://doi.org/10.5194/esurf-5-211-2017, 2017.
Пуринтон Б. и Букхаген Б.: Точность за пределами вертикальной точки: оценка согласованности между пикселями в 30-метровых глобальных ЦМР для засушливых Центральных Анд, передняя часть. Earth Sci., 9, 1–24, https://doi.org/10.3389/feart.2021.758606, 2021.
QGIS: интерполяция TIN, https://docs.qgis.org/3.10/en/docs/user_manual /processing_algs/qgis/interpolation.html#tin-interpolation (последний доступ: 7 апреля 2021 г.), 2020 г.
Рандрианариджаона, П.: Эрозия Мадагаскара, Амбио, 12, 308–311, 19.83.
Рикье, Дж. и Сегален, П.: Уведомление о педологии озера Алаотра, Тех. представитель, Mémoires de l’Institut Scientifique de Madagascar, Série D: Sciences de la Terre (MDG), https://www.documentation.ird.fr/hor/fdi:12926 (последний доступ: 11 марта 2022 г.), 1949 г.
Риццоли, П., Мартоне, М., Гонсалес, К., Веклих, К., Борла Тридон, Д., Бройтигам, Б., Бахманн, М., Шульце, Д., Фриц, Т., Хубер , М., Вессель, Б., Кригер, Г., Цинк, М. и Морейра, А.: Генерация и оценка эффективности глобальной цифровой модели рельефа TanDEM-X, ISPRS J. Photogramm., 132, 119–139, https://doi.org/10.1016/j.isprsjprs.2017.08.008, 2017.
Шапиро, С. С. и Уилк, М. Б.: Тест дисперсионного анализа на нормальность (полные выборки) , Тех. Отчет 3, https://www.jstor.org/stable/2333709 (последний доступ: 11 марта 2022 г.), 1965 г.
Смит Т., Рейнвальт А. и Букхаген Б.: Определение оптимальной сетки разрешение для топографического анализа набора данных бортового лидара, Earth Surf. Dynam., 7, 475–489, https://doi.org/10.5194/esurf-7-475-2019, 2019.
Стотт, Э., Уильямс, Р. Д., и Хоуи, Т. Б. :
Распределение наземных контрольных точек для точной топографической картографии в километровом масштабе с использованием беспилотного летательного аппарата RTK-GNSS и фотограмметрии SfM, дроны, 4, 55, https://doi. org/10.3390/drones4030055, 2020.
Таддиа Ю., Стекки Ф. и Пеллегринелли А.: Картографирование побережья с использованием DJI Phantom 4 RTK в кинематическом режиме постобработки, Drones, 4, 9, https://doi.org/10.3390/drones4020009, 2020.
Такасу, Т. и Ясуда, А.: Разработка недорогого приемника RTK-GPS с программным пакетом с открытым исходным кодом RTKLIB, в: Международный симпозиум по GPS/GNSS, 4–6 ноября 2009 г., Чеджу, Корея, http://gpspp.sakura.ne.jp/paper2005/isgps_2009_rtklib_revA.pdf (последний доступ: 11 марта 2022 г.), 2009 г..
Таролли, П.: Топография высокого разрешения для понимания процессов на поверхности Земли: возможности и проблемы, Геоморфология, 216, 295–312, https://doi.org/10.1016/j.geomorph.2014.03.008, 2014.
Теобальд, Д. М. :
Вопросы точности и смещения в поверхностном представлении, в: «Точность пространственных баз данных», 1-е изд., под редакцией: Гудчайлд, М. Ф. и Гопал, С., CRC Press, Лондон, 77–82, https://doi. org/10.1201/b12612-20, 1989.
Томпсон, Дж. А., Белл, Дж. К., и Батлер, К. А.: Разрешение цифровой модели рельефа: влияние на расчет атрибутов рельефа и количественное моделирование почвенно-ландшафтных систем, Geoderma, 100, 67–89., https://doi.org/10.1016/S0016-7061(00)00081-1, 2001.
Вальехо Орти, М., Негусси, К., Коррал-Пазос-де Провенс, Э., Хёфле, Б. и Бубензер О.: Сравнение трех алгоритмов оценки данных TanDEM-X для обнаружения оврагов на ферме Крумхук (Намибия), Remote Sens.-Basel, 11, 1327, https://doi.org/10.3390/rs11111327 , 2019.
Ванакер В., фон Бланкенбург Ф., Говерс Г., Молина А., Позен Дж., Декерс Дж. и Кубик П.: Восстановление густой растительности может замедлить эрозию гор до уровня, близкого к естественному уровню, Geology, 35, 303, https://doi.org/10.1130/G23109.A.1, 2007.
Vanmaercke, M., Poesen, J., Van Mele, B., Demuzere, M., Bruynseels, A., Voices, V., Bezerra, J. F. R., Bolysov, S., Двинских А., Франкл А., Фусейна Ю., Герра А. Дж. Т., Харегевейн Н., Ионита И. , Маканзу Имвангана Ф., Мойерсонс Дж., Моше И., Назари Самани, А., Ниаксу Л., Ниссен Дж., Оцуки Ю., Радоане М., Рысин И., Рыжов Ю.В., Ермолаев О.:
Как быстро отступают овраги? , Науки о Земле. Rev., 154, 336–355, https://doi.org/10.1016/j.earscirev.2016.01.009, 2016.
Vanmaercke, M., Panagos, P., Vanwalleghem, T., Hayas, A., Foerster, S., Borrelli, P., Rossi, M., Torri, D., Casali, J., Борселли, Л., Вигиак, О., Меркер, М., Харегевейн, Н., Де Гитер, С., Зглобицкий, В., Билдерс, К., Серда, А., Коносенти, К., де Фигейредо, Т. ., Эванс Б., Голосов В., Ионита И., Каридас К., Кертес А., Краса Дж., Ле Бутейлер К., Радоан М., Ристич Р., Русева, С., Станковянский М., Столте Дж., Штольц С., Бартли Р., Уилкинсон С., Ярихани Б. и Позен Дж.: Измерение, моделирование и управление эрозией оврагов в больших масштабах: современное состояние науки о Земле. Rev., 218, 103637, https://doi.org/10.1016/j.earscirev.2021.103637, 2021.
Воаринцоа Н. Р. Г., Кокс Р., Разанацехено М. О. М. и Ракотондразафи А. Ф. М.:
Связь между геологией коренных пород, топографией и распространением лавы на Мадагаскаре, Южная Африка. J. Geol., 115, 225–250, https://doi.org/10.2113/gssajg.115.225, 2012.
Wechsler, S.P.: Неопределенности, связанные с цифровыми моделями высот для гидрологических приложений: обзор, Hydrol. Земля Сист. Sci., 11, 1481–1500, https://doi.org/10.5194/hess-11-1481-2007, 2007.
Уэллс Н. А. и Андриамихая Б.: Возникновение и рост оврагов на Мадагаскаре: виноваты ли люди?, Геоморфология, 8, 1–46, https://doi.org/10.1016/0169-555X(93)
-J, 1993 г.
Уэллс Н. А., Андриамихая Б. и Ракотовололона Х. Ф. С.: Закономерности развития лаваки, необычные овраги Мадагаскара, Прибой Земли. проц. Land., 16, 189–206, https://doi.org/10.1002/esp.32
302, 1991.
Wessel, B.: Документ спецификации продуктов DEM для наземного сегмента TanDEM-X, Tech. респ., EOC – Центр наблюдения Земли, https://elib.dlr.de/108014/ (последний доступ: 11 марта 2022 г.), 2016 г.
Вессель, Б. , Хубер, М., Вольфарт, К., Маршалк , У., Косманн, Д., и Рот, А.:
Оценка точности глобальной цифровой модели рельефа TanDEM-X с данными GPS, ISPRS J. Photogramm., 139, 171–182, https://doi.org/10.1016/j.isprsjprs.2018.02.017, 2018.
Zhang, H., Aldana-Jague, E., Clapuyt, F., Wilken, F., Vanacker, V. и Van Oost, K.: Оценка потенциала кинематической привязки постобработки (PPK) для БПЛА фотограмметрия на основе структуры от движения (SfM) и обнаружение изменений поверхности, Earth Surf. Dynam., 7, 807–827, https://doi.org/10.5194/esurf-7-807-2019, 2019.
Школа Николая Коперника в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси,
Школа Николая Коперника в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси — SchoolDigger- Дом
- Нью-Джерси
- Джерси-Сити
- Государственные школы Джерси-Сити
- Школа Николая Коперника
Общественный PK, KG-5
3385 Kennedy Blvd
Джерси-Сити, Нью-Джерси 07307-4210
(201) 714-4340
Округ : Государственные школы Джерси-Сити
Расходы на одного учащегося: 11 031 долл. США
Учащиеся Школы Николая Коперника обычно посещают:
Соотношение учеников и учителей: 10,1
Количество учеников: 580
Расовая разбивка:
Asian:
45,0%
LISPANIC:
37,6%
Белый:
8,8%
Подробнее
БЕСПЛАТНЫЙ/Дисконтированный обед. См. лучшие начальные школы Нью-Джерси
Сравните школу Николая Коперника с ближайшими начальными школами!
- Обзор
- Граница
- Рейтинги
- Результаты теста
- отзывов
- Студенты
- Финансы
- COVID-19
Тенденции производительности
CompareDetails
Школа Николая Коперника оценивается хуже, чем 50,5% начальных школ Нью-Джерси. Он также занимает 5 место среди 26 начальных школ округа государственных школ Джерси-Сити. (Подробнее…)
Студенческий корпус
Учителя
СравнитьДетали Соотношение учеников и учителей в школе Николая Коперника составляет 10,1, что является 6 и лучшими среди 26 начальных школ округа государственных школ Джерси-Сити. (Подробнее…)
Сравнить В школе Николая Коперника работают 57 штатных преподавателей.
Финансы
СравнитьДетали Средняя общая сумма, потраченная на одного учащегося в школе Николая Коперника, составляет 11 031 доллар США, что является 13 -м -м самым высоким показателем среди 26 начальных школ в округе государственных школ Джерси-Сити.
Карта и границы школы Николая Коперника
Зоны посещения школы предоставлены ATTOM.
Школьный копатель 2022 Рейтинги:
Школа Николая Коперника:
Государственные школы Джерси-Сити:
SchoolDigger занимает государственные школы Джерси-Сити на 458-м -м -м из 615 школьных округов Нью-Джерси. (См. Рейтинг округов.)
Что вы думаете?
Ваша оценка за Николая Коперника Школа ?
(Часто задаваемые вопросы о рейтинге)
История рейтинга школы Николая Коперника
Сравнить
Год | Средняя стандартная оценка | Рейтинг штата | Общее количество начальных школ в рейтинге | Процентиль штата Нью-Джерси | Рейтинг SchoolDigger |
---|---|---|---|---|---|
2003 | 28,87 | 920 -й | 1204 | 23,6% | |
2004 | 51,62 | 796 -й | 1298 | 38,7% | |
2005 | 46.![]() | 871 ст | 1303 | 33,2% | |
2006 | 36,57 | 985 -й | 1314 | 25,0% | |
2007 | 37,17 | 1017 -й | 1329 | 23,5% | |
2008 | 40,80 | 956 -й | 1338 | 28,6% | |
2009 | 45,48 | 869 -й | 1346 | 35,4% | |
2010 | 28,89 | 1077 -й | 1354 | 20,5% | |
2011 | 23.03 | 1128 -й | 1360 | 17,1% | |
2012 | 32,73 | 1025 -й | 1363 | 24,8% | |
2013 | 48,78 | 838 -й | 1367 | 38,7% | |
2014 | 44,46 | 890 -й | 1363 | 34,7% | |
2015 | 43,79 | 798 -й | 1357 | 41,2% | |
2016 | 50,43 | 716 -й | 1346 | 46,8% | |
2017 | 49,56 | 729 -й | 1352 | 46,1% | |
2018 | 59,93 | 574 -й | 1353 | 57,6% | |
2019 | 62,05 | 557 -й | 1360 | 59,0% | |
2021 | 58,31 | 476 -й | 1317 | 63,9% | |
2022 | 48,90 | 679 -й | 1345 | 49,5% |
Источник данных: результаты тестов: Департамент образования Нью-Джерси, рейтинги: SchoolDigger. com 9.0170
Результаты тестов школы Николая Коперника
Тесты:
Классы:
Годы:
Группировка по:
Окружные баллы:
Штатные баллы:
Подгруппа:
Источник данных: Департамент образования Нью-Джерси
. Сожалеем, но отзывов о школе Николая Коперника пока нет.
Если вы знаете о школе Николая Коперника не понаслышке, поставьте оценку!
Отзывы:
Нет отзывов!
- Регистрация/этническая принадлежность
- Бесплатный обед/диск с обедом
- Соотношение ученик/учитель
Информация о зачислении в Школу Николая Коперника
Сравнить
Год | Белый | Афроамериканец | Азии | Латиноамериканец | Американский индеец | Житель тихоокеанских островов | Две или более гонок | Не указано | Всего |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | 613 | 16 | 124 | 335 | 0 | н/д | н/д | 0 | 1088 |
1989 | 601 | 22 | 144 | 330 | 0 | н/д | н/д | 0 | 1097 |
1990 | 540 | 42 | 144 | 382 | 0 | н/д | н/д | 0 | 1108 |
1991 | 505 | 41 | 167 | 292 | 1 | н/д | н/д | 0 | 1006 |
1992 | 490 | 47 | 182 | 367 | 0 | н/д | н/д | 0 | 1086 |
1993 | 489 | 60 | 230 | 378 | 1 | н/д | н/д | 0 | 1158 |
1994 | 494 | 46 | 250 | 391 | 6 | н/д | н/д | 0 | 1187 |
1995 | 399 | 75 | 280 | 489 | 1 | н/д | н/д | 0 | 1244 |
1996 | 399 | 75 | 280 | 489 | 1 | н/д | н/д | 0 | 1244 |
1998 | 435 | 70 | 269 | 524 | 0 | н/д | н/д | 0 | 1298 |
1999 | 420 | 65 | 315 | 578 | 1 | н/д | н/д | 0 | 1379 |
2000 | 365 | 57 | 329 | 572 | 2 | н/д | н/д | 0 | 1325 |
2001 | 340 | 48 | 310 | 538 | 2 | н/д | н/д | 0 | 1238 |
2002 | 242 | 46 | 312 | 485 | 2 | н/д | н/д | 0 | 1087 |
2003 | 242 | 46 | 312 | 485 | 2 | н/д | н/д | 0 | 1087 |
2004 | 231 | 62 | 314 | 498 | 6 | н/д | н/д | 0 | 1111 |
2005 | 211 | 48 | 307 | 461 | 1 | н/д | н/д | 0 | 1028 |
2006 | 173 | 43 | 296 | 478 | 2 | н/д | н/д | 0 | 992 |
2007 | 95 | 47 | 178 | 317 | 2 | н/д | н/д | 0 | 639 |
2008 | 112 | 60 | 200 | 337 | 1 | н/д | н/д | 0 | 710 |
2009 | 105 | 51 | 223 | 337 | 1 | 3 | 0 | 0 | 720 |
2010 | 120 | 58 | 243 | 379 | 1 | 5 | 0 | 0 | 806 |
2011 | 114 | 68 | 256 | 377 | 7 | 11 | 0 | 0 | 833 |
2012 | 106 | 66 | 263 | 371 | 12 | 7 | 0 | 0 | 825 |
2013 | 110 | 68 | 311 | 344 | 8 | 6 | 1 | 0 | 848 |
2014 | 125 | 58 | 295 | 343 | 1 | 8 | 2 | 0 | 832 |
2015 | 101 | 41 | 324 | 329 | 2 | 5 | 4 | 0 | 806 |
2016 | 92 | 41 | 321 | 313 | 3 | 2 | 10 | 0 | 782 |
2017 | 93 | 32 | 352 | 298 | 0 | 1 | 6 | 0 | 782 |
2018 | 87 | 26 | 344 | 260 | 1 | 2 | 7 | 0 | 727 |
2019 | 76 | 28 | 368 | 229 | 1 | 2 | 7 | 0 | 711 |
2020 | 51 | 25 | 336 | 246 | 4 | 0 | 7 | 0 | 669 |
2021 | 49 | 25 | 309 | 234 | 3 | 0 | 6 | 0 | 626 |
2022 | 51 | 40 | 261 | 218 | 3 | 1 | 6 | 0 | 580 |
Источник данных: Национальный центр статистики образования, Министерство образования США.
О регистрации/этнической принадлежности
Дополнительную информацию о том, как Департамент образования определяет этническую принадлежность, см. в документе «Определение данных о расе и этнической принадлежности», Национальный центр статистики образования.# Студенты Штатные учителя Соотношение ученик/учитель % Бесплатный/скидочный обед 1988 1088 63,0 17,2 н/д 1989 1097 61,0 17,9 н/д 1990 1108 61,0 18,1 30,5 1991 1006 61,0 16,4 33,3 1992 1086 63,0 17,2 37,4 1993 1158 64,0 18,1 48,7 1994 1187 66,0 18,0 57,9 1995 1244 68,0 18,3 59,6 1996 1244 68,0 18,3 59,6 1998 1298 66,0 19,7 62,6 1999 1379 69,0 20,0 62,9 2000 1325 71,0 18,7 78 2001 1238 71,2 17,4 75,5 2002 1087 81,0 13,4 72,3 2003 1087 81,0 13,4 72,3 2004 1111 79,0 14,1 70,7 2005 1028 81,0 12,7 н/д 2006 992 77,0 12,9 74,1 2007 639 57,0 11,2 72,9 2008 710 59,0 12,0 72,8 2009 720 69,5 8,6 76,9 2010 806 50,0 16,1 73,8 2011 833 50,0 16,6 76,2 2012 825 69,9 11,7 78,3 2013 848 67,0 12,6 73,1 2014 832 63,0 13,2 65,3 2015 806 67,0 12,0 69,1 2016 782 61,0 12,8 65,9 2017 782 66,0 11,8 60,7 2018 727 63,0 11,5 61,2 2019 711 60,0 11,8 55 2020 669 49,0 13,6 54,6 2021 626 55,0 11,3 53,2 2022 580 57,0 10,1 50,9 Источник данных: Национальный центр статистики образования, Министерство образования США.
Информация Студенты, имеющие право на льготный/бесплатный обед
Информацию о Национальной программе школьных обедов см. на веб-сайте Министерства сельского хозяйства СШАСоотношение учеников и учителей Школа Николая Коперника
Сравнить
Год # Студенты Штатные учителя Соотношение ученик/учитель % Бесплатный/скидочный обед 1988 1088 63,0 17,2 н/д 1989 1097 61,0 17,9 н/д 1990 1108 61,0 18,1 30,5 1991 1006 61,0 16,4 33,3 1992 1086 63,0 17,2 37,4 1993 1158 64,0 18,1 48,7 1994 1187 66,0 18,0 57,9 1995 1244 68. 0
18,3 59,6 1996 1244 68,0 18,3 59,6 1998 1298 66,0 19,7 62,6 1999 1379 69,0 20,0 62,9 2000 1325 71,0 18,7 78 2001 1238 71,2 17,4 75,5 2002 1087 81,0 13,4 72,3 2003 1087 81,0 13,4 72,3 2004 1111 79,0 14,1 70,7 2005 1028 81,0 12,7 н/д 2006 992 77,0 12,9 74,1 2007 639 57,0 11,2 72,9 2008 710 59,0 12,0 72,8 2009 720 69,5 8,6 76,9 2010 806 50,0 16,1 73,8 2011 833 50,0 16,6 76,2 2012 825 69,9 11,7 78,3 2013 848 67,0 12,6 73,1 2014 832 63,0 13,2 65,3 2015 806 67,0 12,0 69,1 2016 782 61,0 12,8 65,9 2017 782 66,0 11,8 60,7 2018 727 63,0 11,5 61,2 2019 711 60,0 11,8 55 2020 669 49,0 13,6 54,6 2021 626 55,0 11,3 53,2 2022 580 57,0 10,1 50,9 Источник данных: Национальный центр статистики образования, Министерство образования США.
О соотношении учеников и учителей
Соотношение «студент/учитель» рассчитывается путем деления общего числа учащихся на общее количество учителей, работающих полный рабочий день. Обратите внимание, что меньшее соотношение учеников и учителей не обязательно означает меньший размер класса. В некоторых случаях школы нанимают учителей на неполный рабочий день, а некоторых учителей нанимают для специализированного обучения в очень маленьких классах. Эти и другие факторы влияют на соотношение учеников и учителей. Примечание. В частных школах соотношение учеников и учителей может не включать дошкольные учреждения.Finances
Per Pupil Expenditures for Nicolaus Copernicus School
Year Expenditures from Federal Funds Expenditures from State and Local Funds Total Expenditures Per Pupil (All Funds) 2019 $534 (4,8%) 10 497 долларов (95,2%) $11 031 Источник данных: Департамент образования Нью-Джерси 9.
0170
Данные до и после пандемии
Влияние COVID-19 на школу Николая Коперника
Коронавирус оказал глубокое влияние на образование в Америке. Обучение переместилось в онлайн в одночасье, посещаемость сократилась, а количество зачисленных уменьшилось. SchoolDigger.com помогает вам лучше оценить, как COVID-19 повлиял на вашу школу. Благодаря сбору данных до пандемии (2019 г.) и текущих данных SchoolDigger.com делится результатами тестов, число учащихся и демографические данные по школам по всей стране, и мы упрощаем сравнение затронутых школ на местном уровне и в масштабе штата.
Рейтинги
Место
До пандемии (2018-2019)Ранг
Пандемия (2021-2022)Изменение (%) Ranks 557 th of 1360 Elementary schools Ranks 679 th of 1345 Elementary schools 9. 5%
Test Scores
% владеют
До пандемии (2018-2019)% владею
Пандемия (2021-2022)Изменение (%) 3rd Grade English Language Arts (Nicolaus Copernicus School) 62.5 32.3 30.2% 3rd Grade English Language Arts (Jersey City Public Schools) 47.4 36 11,4% Английский язык в 3-м классе (Нью-Джерси) 50,2 42,4 7,8% 3rd Grade Mathematics (Nicolaus Copernicus School) 67.1 39.8 27.3% 3rd Grade Mathematics (Jersey City Public Schools) 46. 9
32.7 14.2% Математика 3-го класса (Нью-Джерси) 55,1 45,4 9,7% 4-й класс Английского языка (Школа Николая Коперника) 0332 72.453.6 18.8% 4th Grade English Language Arts (Jersey City Public Schools) 55 40.3 14.7% 4th Grade English Language Arts (New Jersey) 57.4 49.4 8% 4th Grade Mathematics (Nicolaus Copernicus School) 47.7 30.5 17.2% 4th Grade Mathematics (Jersey City Public Schools) 38.1 25.7 12.4% 4th Grade Mathematics (New Jersey) 51 39.4 11.6% 5th Grade English Language Arts (Nicolaus Copernicus School) 63. 9
60 3.9% 5th Grade English Language Arts (Jersey City Public Schools) 49.4 41.6 7.8% 5th Grade English Language Arts (New Jersey) 57.9 49.6 8.3% 5th Grade Mathematics (Nicolaus Copernicus School) 47.4 41.7 5.7% 5th Grade Mathematics (Jersey City Public Schools) 33.8 21,8 12% 5 -й класс Математика (Нью -Джерси) 46,8 36 10,8% 39288 2610,8% 3928833339
10,8% 338898993333333910,8% 38 2610,8% 3898 2610,8% 910,8.2372
Количество студентов
До пандемии (2018-2019)Количество студентов
Пандемия (2020-2021)Изменение (%) Total Students 711 626 12% African American 28 25 10. 7%
American Indian 1 3 200% Азиатская 368 309 16% Hispanic 229 234 2.2% Pacific Islander 2 0 100% White 76 49 35.5% Two or More Races 7 6 14.3% % Free/Discounted Lunch Recipients 55% 53.2% 1.8% Часто задаваемые вопросы о школе Николая Коперника
Является ли школа Николая Коперника хорошей школой?
Школа Николая Коперника занимает 679 место среди 1345 начальных школ Нью-Джерси. SchoolDigger оценивает эту школу на 2 звезды из 5.
Сколько учеников посещают школу Николая Коперника?
В 2021-22 учебном году Школу Николая Коперника посещали 580 учащихся.
Какие школы посещают выпускники Школы Николая Коперника?
В каком районе находится школа Николая Коперника?
Каков расовый состав школы Николая Коперника?
Учащиеся школы Николая Коперника на 45% состоят из азиатов, на 38% из латиноамериканцев, на 9% из белых, на 7% из афроамериканцев, на 1% представителей двух или более рас.
Ставка Школа Николая Коперника!
Другие полезные ресурсы SchoolDigger…
Подпишитесь на обновления!
Узнай первым, когда выйдет обновление для Школа Николая Коперника!
Источники данных SchoolDigger : Национальный центр статистики образования, Министерство образования США, Бюро переписи населения США и Департамент образования Нью-Джерси. Зоны посещаемости школ, предоставленные ATTOM.
ВАЖНЫЕ ОТКАЗЫ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ : Не все границы включены.