Дидактические игры для детей 3,4 лет
Включите в вашем браузере JavaScript!
Часы работы пн-пт 10:00-20:00, сб-вс 11:00-15:00 г. Санкт-Петербург
- Логопедические игры
- Дидактические игры
- Дидактические игры для детей 3-4 лет
Что может быть лучше решения купить дидактические игры для детей 3-4 лет, если Вы задались вопросом развития памяти вашего юного отпрыска? Интернет-магазин Умный Котик предлагает вашему вниманию лучшие дидактические игры для детей 3 и 4 лет от ведущих производителей со всего мира! Низкие цены и доставка по всей России — осталось только выбрать!
Сортировка: Сортировкапо возрастанию ценыпо убыванию ценысначала новыепо названию
26%
390 руб 290 руб
290. 0
Учимся писать прописные буквы Smile Decor, арт. Ф603 Учимся писать прописные буквы Smile Decor, арт. Ф603
17%
590 руб 490 руб 490.0
Календарь из фетра Smile Decor, арт. Ф263 Календарь из фетра Smile Decor, арт. Ф263
17%
590 руб 490 руб 490.0
Календарь из фетра Доброе утро Smile Decor, арт. Ф279 Календарь из фетра Доброе утро Smile Decor, арт. Ф279
350 руб 350.0
Коробочка для волшебного рисования Smile Decor, арт. П215 Коробочка для волшебного рисования Smile Decor, арт. П215
125 руб 125.0
Карточки прописи пиши-стирай Ягоды Smile Decor, арт. Ф902
Карточки прописи пиши-стирай Ягоды Smile Decor, арт. Ф902
125 руб 125.0
Карточки прописи пиши-стирай Фрукты Smile Decor, арт. Ф900 Карточки прописи пиши-стирай Фрукты Smile Decor, арт. Ф900
125 руб 125.0
Карточки прописи пиши-стирай Овощи Smile Decor, арт. Ф901 Карточки прописи пиши-стирай Овощи Smile Decor, арт. Ф901
37%
1 750 руб 1 100 руб 1100.0
Тренажер Цифры с направлением Сенсорика Тренажер Цифры с направлением Сенсорика
15%
3 690 руб 3 150 руб 3150.0
LER3220 Набор Учимся определять время Learning Resources LER3220 Набор Учимся определять время Learning Resources
62%
500 руб 190 руб
190. 0
Mag-Rus Набор магнитный Алфавит-ассоциации, Анданте, арт. NF1025 Mag-Rus Набор магнитный Алфавит-ассоциации, Анданте, арт. NF1025
17%
1 500 руб 1 250 руб 1250.0
Обучающее пособие Дом букв Сенсорика Обучающее пособие Дом букв Сенсорика
525 руб 525.0
Набор пазлов Времена года Smile Decor, арт. П304 Набор пазлов Времена года Smile Decor, арт. П304
20%
490 руб 390 руб 390.0
Игровой набор Составляем слова Smile Decor, арт. П611 Игровой набор Составляем слова Smile Decor, арт. П611
62%
500 руб 190 руб 190.0
Mag-Rus Набор магнитов Овощи, фрукты разные продукты серия Познаем мир Анданте NF1051 Mag-Rus Набор магнитов Овощи, фрукты разные продукты серия Познаем мир Анданте NF1051
300 руб 90 руб
90. 0
Mag-Rus Набор Овощи и фрукты Анданте NF1021 Mag-Rus Набор Овощи и фрукты Анданте NF1021
36%
390 руб 250 руб 250.0
Пластиковое лото для малышей Азбука, подбери букву Айрис Пресс 27381 Пластиковое лото для малышей Азбука, подбери букву Айрис Пресс 27381
36%
390 руб 250 руб 250.0
Пластиковое лото для малышей По грибы по ягоды, что лишнее? Айрис Пресс 27458 Пластиковое лото для малышей По грибы по ягоды, что лишнее? Айрис Пресс 27458
36%
390 руб 250 руб 250.0
Пластиковое лото для малышей Сказочное путешествие, найди героя сказки Айрис Пресс 27433 Пластиковое лото для малышей Сказочное путешествие, найди героя сказки Айрис Пресс 27433
32%
550 руб 375 руб
375. 0
Набор логический игровой учимся играя играем 25 деталей Томик 1-91 Набор логический игровой учимся играя играем 25 деталей Томик 1-91
450 руб 450.0
Игра на липучках Небо, море и земля ToySib 03022 Игра на липучках Небо, море и земля ToySib 03022
550 руб 550.0
Обучающий набор Простая математика ToySib 05002 Обучающий набор Простая математика ToySib 05002
50%
250 руб 125 руб 125.0
Шнуровка с липучками Аквамир ToySib 11015 Шнуровка с липучками Аквамир ToySib 11015
50%
250 руб 125 руб 125.0
Шнуровка с липучками Ежик ToySib 11016 Шнуровка с липучками Ежик ToySib 11016
38%
790 руб 490 руб
490. 0
Серия игр Логопедический городок Звуковички Smile Decor, арт. П254 Серия игр Логопедический городок Звуковички Smile Decor, арт. П254
Заказ в один кликКонтактный телефон:
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
Населенный пункт:
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-4 года) Часть 1
И.А. Галкина (к.пс.н.)
Часть 1
Ведущей деятельностью в период младшего дошкольного детства (3-4 года) становится игра. В это время особенно важно подобрать для занятий с детьми интересные развивающие упражнения в виде игр, каждое из которых должно выполнять свою функцию — способствовать формированию логики, речи, памяти, внимания, мелкой и крупной моторики, а также творческих способностей и физической подготовки. В данной статье мы приведем достаточно простые развивающие упражнения (игры), которые можно выполнять с детьми дома самим родителям. Это, безусловно, необходимо для успешного развития ребенка. Но есть специальные более сложные упражнения и занятия, которые целесообразно проводить с детьми специалисту (психологу, педагогу), и посещать такие занятия детям 3-4 лет очень полезно. В нашем
Для удобства восприятия материала и организации занятий с детьми дома, в данной статье развивающие психологические упражнения в виде игр представлены отдельно по группам, то есть в Части 1 представлены упражнения для развития познавательных процессов и речи, а в Части 2 – мелкой моторики, общего физического развития и творческих способностей.
Игры для развития мышления и логики
- «Поварёнок»
Выставите на пол все пустые кастрюли, которые только найдёте на кухне, а рядом с ними положите вперемешку крышки. Малыш должен подобрать к каждой посудине свою собственную шляпку, анализируя их размер и цвет.
- «Листопад»
Наберите листья с деревьев, легко угадываемые по контуру (дуб, клён, берёза), обрисуйте их границы на бумаге. Ребёнок должен угадать, какой контур, какому листочку соответствует, не прикладывая при этом оригиналы к рисунку.
- «Фруктовый и овощной коктейль»
Завяжите малышу глаза и предложите на ощупь угадать известные ему фрукты и овощи: грушу, яблоко, банан, апельсин, свекла, картошка, капуста и другие.
- «Третий лишний»
Возьмите карточки с нарисованными предметами, среди которых один будет лишним. Например, среди чашек, ложек и кружек будет утюг. Ребёнок в процессе развивающей игры должен исключить последний предмет.
Игры для развития речи
- «Дрессировщик звуков»
Для чистоты речи нужны развивающие логопедические игры, направленные на коррекцию произношения разных звуков. Повторяйте с малышом те звуки, которые произносят разные животные. Поставьте перед ним задачу максимально точного воспроизведения.
- «Маленький детектив»
Прогуливаясь по улице, попросите ребёнка описать всё, что он видит. Он должен правильно и грамотно строить свою речь, говорить предложения и замечать малейшие детали и нюансы, которые он видит.
- «Успей дотронуться»
Предложите ребенку, пока идет счет до пяти, дотронуться до «чего-нибудь красного, мягкого, холодного и т.д.». Можно усложнить игру, увеличив количество объектов: «Дотронься до двух круглых предметов, до трех квадратных предметов и т.п.».
Пальчиковая гимнастика для детей 3-4 лет
Пальчиковая гимнастика играет огромную роль. Положительные моменты гимнастики — это стимуляция моторных и речевых зон мозга, которая способствует более быстрому формированию речи. Пальчиковая гимнастика подходит детям в любом возрасте. Связь руки с мозгом перекрестная: левая рука связана с правым полушарием, а правая — с левым полушарием. Во время гимнастики работают обе руки. Первое время следует помогать ребенку, поставить пальчики правильно. Также возможна работа одной руки, а в процессе выполнения упражнения начнет работать и другая рука, повторяя полностью все движения первой руки. В будущем педагог использует только словесные инструкции. Дети в этом возрасте учатся сгибать и разгибать пальцы поочерёдно каждой рукой. Перед началом упражнений дети разогревают ладони лёгкими поглаживаниями до приятного ощущения тепла. Как правило, дети не сразу выполняют упражнение и повторяют слова за педагогом, т.к. внимание у детей достаточно быстро истощается. При повторном проведении игры дети нередко начинают произносить текст частично. Постепенно текст разучивается наизусть, дети произносят его целиком, соотнося слова с движением.
Приведем пример такого упражнения.
Машина
— «Би — би – би» — гудит машина (дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой).
— «Тук — тук – тук» — мотор стучит (дети ритмично хлопают руками).
— «Едем, едем, едем, едем» – он так громко говорит (дети ритмично потопывают ногами).
— Шины трутся о дорогу – «Шу — шу – шу» — они шуршат (дети потирают ладони).
— Быстро катятся колеса – «Та — та – та» — вперед спешат (дети делают ритмичную «вертушку» руками).
Игры для развития внимания и памяти
- «Хлоп» («Топ»)
Перечисляйте предметы, а ребенок должен хлопнуть в ладоши, если вы назовете животное, или топнуть ногой, если услышит слово «дом».
- «Волшебное слово»
Ребенок должен выполнять вашу просьбу только в том случае, если вы произнесете слово «пожалуйста». Например: звучит фраза «Дай мне куклу» — ребенок не должен реагировать на слова. Звучит: «Сходи, пожалуйста, на кухню. Принеси мне тарелку». Малыш должен сходить на кухню, но вернуться без тарелки, потому что слово «пожалуйста» не произнесли.
- «Что изменилось»
Разложите на столе несколько предметов, знакомых ребенку. Попросите его отвернуться и убрать один из предметов. Предложите ребенку посмотреть и назвать недостающий предмет. Можно поменять игрушки местами, добавить то, чего не было, заменить один предмет другим, отличающимся цветом или размером (красный кубик поменять на желтый, крупную деталь от конструктора — на мелкую и т. п.).
- «Съедобное — несъедобное» или игра по правилам
Вы вместе с ребенком устанавливаете правило, например, ребенок ловит мяч, если вы, кидая его, называете съедобный предмет, если же назван предмет, который съесть нельзя, мяч не ловится. Таким же образом можно играть, используя тематические группы: птица — животное, живое — неживое, тихое — громкое и т. п.
- «Помнишь ли ты?»
Предложите ребенку перечислить мебель, которая стоит у бабушки в гостиной. Или вспомнить, что находится во дворе детского сада. Для описания можно использовать любые объекты или действия, например: «Помнишь ли ты, что делал клоун в цирке (дедушка на даче и т. п.)», «Можешь ли ты сказать мне, чем наш дом отличается от соседнего?»
- «Я знаю…»
Предложите ребенку поиграть в старинную игру. Начать: «Я знаю три имени мальчиков…» Произнося каждое имя, делать хлопок мячом о пол или о стену. Теперь очередь ребенка назвать те имена, которые знает он. Это могут быть названия животных, цветов, деревьев, овощи, фрукты и т. п.
- «Я скажу, а ты — запомни»
Предложите ребенку повторить те предметы, которые будут перечислены. Начинать следует с небольшого количества предметов. Сначала можно группировать объекты по темам, например, перечислять предметы посуды, мебели и т. п. В дальнейшем можно увеличивать количество перечисляемых предметов и добавлять вещи из разных смысловых групп: дерево, ствол, ветка; дом, стена, окно, дверь; диван, стол, кресло, чашка, мяч и т.п.
- «Запомни и расскажи»
Рассмотрите с ребенком картинку с простым сюжетом, например: изображение нескольких цветов или деревьев. Потом уберите картинку и попросите ребенка рассказать то, что он запомнил: сколько было цветов, какого они цвета, где они росли, чем они отличаются друг от друга. По мере адаптации ребенка к игре можно задавать вопросы, побуждающие к большей детализации рассказа, подбирать картинки с большим количеством элементов.
- «Посмотри и сделай так же»
Возьмите любую раскраску, выберете крупный одиночный предмет и закрасите одну его половину, а затем предложите ребенку раскрасить вторую часть точно так же, как раскрашена первая.
Условия передачи — NCAA.org
Временная шкала приемлемости
Пятилетний период Дивизиона I : Если вы играете в школе Дивизиона I, у вас есть пять календарных лет, чтобы отыграть четыре сезона соревнований. Ваши пятилетние часы начинаются, когда вы поступаете в качестве студента дневного отделения в любой колледж. После этого ваши часы продолжаются, даже если вы проведете учебный год в резиденции в результате перевода; решите надеть красную рубашку, если вы не посещаете школу или даже если вы работаете неполный рабочий день во время учебы в колледже.
Дивизион II 10 семестров/15 четвертей часов : Если вы играете в школе Дивизиона II или III, у вас есть первые 10 семестров или 15 четвертей, в которые вы зачислены в качестве студента дневного отделения, чтобы пройти четыре сезоны соревнований. Вы используете семестр или четверть каждый раз, когда посещаете занятия в качестве студента дневного отделения или зачислены на неполный рабочий день и соревнуетесь за школу. Вы не используете семестр, если вы посещаете только неполный рабочий день без конкурса или не зачислены на семестр.
Прогресс к получению степени : Система академических ориентиров, позволяющая студенту-спортсмену продвигаться к получению степени бакалавра в разумном темпе.
Сезон соревнований : Студентам-спортсменам NCAA разрешается соревноваться в течение четырех сезонов в одном виде спорта. Студенты-спортсмены Дивизиона I и II, которые соревнуются какое-то время в течение сезона, используют один сезон в своем виде спорта. Студенты-спортсмены Дивизиона III, которые тренируются или соревнуются после первого дня соревнований в своем виде спорта, используют один сезон в своем виде спорта.
Исключения
Исключение : Если вы подпадаете под установленное законом исключение, это означает, что к вам не применяются особые правила. Школа, в которую вы переводитесь, определяет, имеете ли вы право и имеете ли вы право применять исключения.
Отказ от прав : Действие, которое отменяет правило NCAA, поскольку конкретное чрезвычайное обстоятельство не позволяет вам выполнить это правило. Школа NCAA может подать отказ от вашего имени; вы не можете подать отказ для себя. Школа не администрирует отказ, это делает конференц-офис или NCAA.
Первоначальное право на участие
Финансовая помощь : Любые деньги, которые вы получаете от колледжа или другого источника, например, внешние займы или гранты. Финансовая помощь может быть основана на занятиях спортом, финансовых нуждах или академических достижениях.
Национальное письмо о намерениях : Школы NCAA, участвующие в программе, могут направить национальное письмо о намерениях потенциальному студенту-спортсмену, которого они завербовали. Письмо является юридически обязывающим контрактом. В нем объясняется, какую финансовую помощь в спорте школа соглашается предоставить учащемуся-спортсмену в течение одного полного учебного года, только если учащийся принят в школу и имеет право на получение финансовой помощи в соответствии с правилами NCAA. Если вы подписываете национальное письмо о намерениях, вы соглашаетесь посещать эту школу в течение одного учебного года, и другие школы, участвующие в программе национального письма о намерениях, больше не могут вас нанимать.
Школы
Сертифицирующая школа : Новая школа, которую вы хотите посещать, определяет, имеете ли вы право играть.
Членство : Колледжи, университеты и спортивные конференции, входящие в состав NCAA. Члены представляют правила и голосуют за них. Они устанавливают программы для управления, продвижения и продвижения целей и задач межвузовской легкой атлетики. Членство разделено на три основных подразделения — Отделы I, II и III — каждое со своей собственной структурой управления.
Двухгодичный колледж : Школа, в которой учащиеся могут получить степень Associate of Arts (AA), Associate of Science (AS) или Associate of Applied Science в течение двух лет. Некоторые люди называют эти школы общественными колледжами или младшими колледжами.
Студенты
Полный рабочий день : Как правило, вы являетесь студентом дневного отделения, если вы зачислены не менее чем на 12 кредитных часов за семестр, даже несмотря на то, что некоторые школы NCAA определяют студента дневного отделения как человека, который берет менее 12 кредитных часов в семестре. Чтобы иметь право на участие в соревнованиях NCAA, вы должны иметь не менее 12 кредитных часов в семестре.
Иностранный студент : Иностранный студент — это любой студент, обучающийся в двухлетней или четырехлетней школе за пределами США.
Walk-on : Тот, кто не был нанят школой NCAA Division I или II для участия в спортивных соревнованиях и не получает школьную стипендию, но становится членом одной из школьных команд по легкой атлетике.
Процесс перевода
Академический год проживания: В соответствии с основными правилами перевода вы должны провести учебный год в резиденции в школе, в которую вы переводится. Если вы переходите из четырехлетнего колледжа в школу NCAA, вы должны пройти один учебный год в резиденции в новой школе, прежде чем вы сможете играть или получать путевые расходы из новой школы, если только вы не имеете права на исключение или отказ от перевода. Чтобы соответствовать академическому году в резиденции, вы должны быть зачислены и успешно завершить программу очного обучения в течение двух полных семестров или трех полных четвертей. Сроки летней школы и зачисление на неполный рабочий день не засчитываются в счет завершения учебного года в резиденции.
Самостоятельное освобождение : Если вы учитесь в школе Дивизиона III и хотите перевестись в другую школу Дивизиона III, вы можете выдать собственное разрешение на контакт, чтобы позволить другой школе Дивизиона III связаться с вами. вы о переносе.
Переносимые кредитные часы : Кредитные часы, полученные в вашей предыдущей школе, которые ваша новая школа примет в качестве кредита степени. Каждая школа определяет, сколько и какие кредитные часы приемлемы для перевода.
Триггер перевода : Условие, влияющее на ваш статус перевода. Переводной студент — это студент, который переводится из университетского учебного заведения после выполнения любого из условий:
- Зачислен на дневное отделение в течение любого семестра и посещает занятия или в Дивизион I, если вы зачислены на очное обучение и находитесь в кампусе на момент открытия день занятий.
- Сообщается о регулярной тренировке отряда.
- Тренировался или участвовал в соревнованиях, будучи зачисленным не на полную ставку.
- Получил институциональную финансовую помощь во время посещения летней школы.
Гарантированы ли спортивные стипендии на 4 года?
Не секрет, что процесс набора в колледж может быть сложным, особенно когда речь идет о спортивных стипендиях. При получении спортивной стипендии необходимо учитывать множество факторов, в том числе важные сроки, новые правила найма, а также знание того, какие подразделения в первую очередь предлагают спортивные стипендии. Но гарантированы ли спортивные стипендии на четыре года? Читайте дальше, чтобы найти ответ на этот и другие важные вопросы о стипендии.
Предложение о стипендии не является гарантией
Важно отметить, что когда тренер устно предлагает стипендию, это ни к чему не обязывает. Это означает, что стипендия будет предоставлена при соблюдении определенных требований, одним из которых является подписание Национального письма о намерениях. Однако имейте в виду, что, хотя устные предложения и обязательства не являются обязывающими, к большинству программ легкой атлетики следует относиться очень серьезно.
Что такое спортивная стипендия?
Спортивная стипендия — это сумма финансовой помощи, предоставляемой студенту-спортсмену университетским спортивным факультетом для покрытия расходов на обучение. Он присуждается в зависимости от спортивных способностей учащегося, бюджета спортивного отдела, вида спорта и уровня подразделения. Перед тренером команды стоит задача решить, кому присудить стипендию, а также сколько денег получает каждый студент-спортсмен.
Спортивные стипендии могут быть гарантированы на четыре года, но это не норма
NCAA разрешила колледжам предоставлять многолетние стипендии с 2012 года. Кроме того, в 2015 году колледжи NCAA D1 из конференций Power Five (колледжи в подразделении Football Bowl плюс Нотр-Дам) согласились внедрить правило, предотвращающее многолетние D1 стипендии от отмены или не продления по какой-либо спортивной причине.
Итак, да, есть спортивные стипендии, которые гарантированы на четыре года, но они не являются нормой за пределами мощных футбольных программ. Хотя практика продления многолетних спортивных стипендий растет, она во многом зависит от того, открыты ли конкретные программы и тренеры для их предоставления.
Большинство спортивных стипендий гарантируются только на один год, но обычно продлеваются ежегодно. Есть некоторые исключения из этого, такие как проблемы с учебой или поведением. Поэтому обязательно подробно обсудите предложения стипендий с каждым тренером, чтобы получить представление о том, какой будет ваша ситуация.
Стипендию можно лишить
Студенты-спортсмены могут лишиться спортивной стипендии по разным причинам. Самый распространенный сценарий — когда студент-спортсмен думает, что у него есть стипендия, но все, что у него есть, — это предложение. Это одна из ловушек непонимания разницы между словесным предложением и фактической стипендией.
В то время как тренеры колледжей обычно делают устные предложения, Национальное письмо о намерениях фактически является обязывающим соглашением между колледжем и студентом-спортсменом. Это означает, что если вы подпишете NLI, а тренер, предложивший вам стипендию, покинет программу (что может произойти и происходит), ваш контракт со школой остается в силе.
Однако в следующем году такого же предложения может и не быть, если появится новый тренер, а вы получили годовую стипендию. Так что, в случае смены тренера, знайте, что на втором курсе вы можете не получить стипендию.
Получение травмы или переодевание в красную рубашку — распространенные причины, по которым ваша спортивная стипендия не может быть продлена. Кроме того, если у вас возникнут дисциплинарные проблемы со школой, если вы окажетесь на академическом испытательном сроке или если ваши результаты будут ниже ожидаемых, тренер может лишить вас стипендии и предоставить ее другому спортсмену.
Получение предложения о спортивной стипендии является большим достижением, но это не конец пути.
Предложение не будет окончательно оформлено до тех пор, пока не будет подписано NLI, поэтому важно всегда знать, где вы находитесь с тренером.