«Песочные часы». Игра в песочнице для детей от 1 до 3 лет
В самом раннем возрасте деткам очень нравится играть с песком: трогать его, набирать в ручку, изучать его свойства. Уже в годик малышу можно показать игры в песочнице: как пользоваться лопаткой, ведерком, формочками. В процессе таких игр малыш развивает свою мелкую моторику и просто проводит время за интересным занятием. Игра «Песочные часики» помогает узнать новое свойство песка — его сыпучесть и скорость падения.
Игра в песочнице «Песочные часы» для детей от 1 до 3 лет
Рекомендуем играть с ребенком в «Песочные часы» в песочнице.
Для игры понадобятся:
- Воронки — 2-3 шт
- Лопатка
Как играть?
- Воронки можно очень легко сделать самостоятельно. Для этого нам нужно взять две или три пластиковые бутылки разного размера и отрезать у них донышко. Можно также взять бутылки с разным диаметром горлышка, например бутылочку от питьевого йогурта, от обычной воды, от растительного масла и т.д.
- Также воронку можно сделать из картона. Просто сверните ее в конус, склейте и отрежьте кончик. Пусть у каждого конуса будет разный размер дырочки.
- Теперь заполните все воронки песком и покажите малышу. Вы можете заметить, что из воронок песок сыпется с разной скоростью. Объясните ребенку, почему так получается.
- Пусть малыш сам возьмет воронку и заполнит ее песком. Помогите ему, если это нужно.
- Показывая воронку с песком, поднимите ее как можно выше, чтобы у вас получился большой и интересный песочный водопад.
- Дайте вдоволь наиграться ребенку с воронками. Поверьте, это занятие затянет его надолго.
Польза игры:
- Игра отлично развивает мелкую моторику, координацию движений, воображение и внимание.
- Она расширяет кругозор и помогает изучать новые вещи, их формы и состояние.
- Развивает осязание, тактильное восприятие малыша.
- Учит нетривиальному подходу к простым вещам.
- Игры с песком позитивно влияют на психоэмоциональное состояние ребенка. Они успокаивают гиперактивного ребенка, а слишком замкнутого наоборот — вовлекают в процесс и помогают раскрыться.
- Игра улучшает настроение и помогает избавиться от накопившегося стресса и напряжения.
imom.me
Песочные часы: польза для детей
Во все времена воспитание детей считалось одной из самых сложных задач. Если обратиться к педагогическим трактатам, написанным в разных странах в разные времена, то можно найти в них советы, диаметрально противоположные друг другу. Кто-то рекомендует потакать ребенку, пока он не дорастет до 3-5 лет, а кто-то наоборот учит держать чадо в черном теле. Кого слушать? Каждый ребенок разный, и кому лучше знать его психологию и мотивы, как не его родителям? Родителям при этом, давая своему чаду воспитание, следует отречься от своих «я» и стремиться давать ребенку те навыки, умения и знания, которые пригодятся ему в самостоятельной жизни. Не потому, что им бы так хотелось и нравилось больше, а чтобы ребенку было от этого «багажа» лучше.
Одной из родительских «наук», которые должен усвоить каждый ребенок, является дисциплина. Она поможет ему оставаться здоровым и успешным, за какое бы он дело ни взялся, будь то учеба, деловая карьера или физический труд. Приучать к ней своих сына или дочь следует с самого раннего возраста, пока их характер не успел окрепнуть и утвердиться. Помочь может фантазия и
Этот же педагогический прием (игра наперегонки с часами) можно применить в любой другой области – лишь бы хватило фантазии. Однако песочные часы для детей пригодятся и в некоторых других случаях. Например, с их помощью можно измерять время, сколько нужно правильно чистить зубы. По ним же можно определять готовность сваренных яиц, картофеля или прочих продуктов. Песочные часы для детей станут отличным помощником в деле определения правильного времени лечебных процедур, будь то полоскание горла или проведение ингаляций, если ребенок заболел. Все это поможет развеять ощущение обыденности и сделать то или иное занятие чуточку интереснее, а значит и привлекательнее.
Однако любые, даже самые лучшие песочные часы для детей и результативные воспитательные меры не принесут пользы, если сами родители не будут являть пример для подражания и если они не станут настоящим авторитетом для ребенка.
Newer news items:
Older news items:
to post comments.
mamaideti.com
Как сделать песочные часы :: Это интересно!
Песок — прекрасный материал для занятий с детьми. Лучшего развивающего пособия для игр на пляже и не придумаешь! Но если маленьких детей вполне развлечет просто лепка куличиков и постройка замков из песка (хотя можно играть и в гораздо более разнообразные игры для малышей, например те, о которых я писала вот тут: «Игры на пляже»), то со старшими детьми можно уже придумать более содержательные занятия, в которых тот же песок будет являться «главным действующем лицом». О некоторых из таких занятий я хочу рассказать в ближайших постах (вот тут). А начну с постройки настоящих песочных часов.Самодельные песочные часы |
Место, в котором мы отдыхали во время отпуска — Казантипский залив Азовского моря, — славится своими обширными чистыми и мелкими пляжами, сплошь покрытыми золотистым песком. Посмотрите, какая красота!
Песчаные пляжи Азовского моря |
Песочные часы из пластиковых бутылок |
Так как мы в то время находились на отдыхе вдали от дома, и из материалов для поделок у нас с собою был только скотч, то часы наши сделаны из того, что было под рукой. А под рукой было несколько пластиковых бутылок.
Итак, чтобы сделать песочные часы у двух пластиковых бутылок вырезаем среднюю часть — так, чтобы потом из них можно было сделать две маленьких бутылочки. Конечно, можно использовать и целые бутылки, но тогда вся конструкция будет слишком высокой и неустойчивой.
Горлышко первой бутылки, вернее, верхней ее половинки, закручиваем крышкой и насыпаем в нее песок через отверстие сверху (у нас было примерно два стакана песка).
Отверстие закрываем второй частью бутылки и скрепляем обе половинки скотчем. Таким же образом соединяем обе половинки второй бутылки и скрепляем их.
Потом вырезаем из оставшегося от бутылок куска пластика кружок диаметром с горлышко бутылки. И делаем в нем отверстие. От его размера зависит, как быстро будет идти время в ваших песочных часах.
Вырезаем кружок по размеру горлышка |
Делаем отверстие для песка |
Затем ту бутылку, в которой насыпан песок, ставим горлышком вверх, снимаем крышку, кладем на него пластиковый кружочек, сверху ставим горлышком вниз вторую бутылку, оборачиваем место соединения бутылок полоской из пластика для придания жесткости конструкции. И крепко-накрепко перематываем все это скотчем.
Песочные часы готовы!
Осталось их проградуировать, то есть нанести шкалу. Для этого надо засечь время, за которое песок пересыпается из одного резервуара часов в другой, и отмечать каждую полную минуту линией с помощью несмываемого маркера. С этой частью работы Катя легко справилась сама без посторонней помощи 🙂 Оказалось, что наши часы могут отсчитывать время до 2,5 минут.
Катя засекает время высыпания песка по секундомеру |
Песочные часы на две с половиной минуты |
А для чего могут понадобиться в наше время песочные часы? Оказывается, это не просто игрушка или пособие по изучению истории вещей. Например, песочные часы очень нужны моим детям во время чистки зубов. Каждый ребенок знает, что зубы надо чистить 3 минуты, но не каждый может представить, сколько это — 3 минуты. Детям уже через 3 секунды кажется, что нужное время прошло 🙂 А имея перед глазами песочные часы можно очень наглядно увидеть, как это самое время идет и когда именно надо заканчивать работать зубной щеткой. Может, кому-то мой опыт пригодится, и вы тоже захотите, чтобы у вас около умывальника стояла такая красивая и полезная вещь? 🙂
www.tavika.ru
Зачем ребенку песочные часы — Развивающие flash игры для детей.
В отделах игрушек в детских магазинах можно часто увидеть в продаже песочные часы. Множество моделей этих приборов просто удивляет. Казалось бы, зачем малышу такая игрушка, будет ли он с ней играть, и несет ли она в себе какую-то практическую ценность.
В первую очередь песочные часы для детей это развивающая игрушка. Именно развивающая, а не для развлечения. Во-первых, дети начинают изучать и понимать, что такое время, малышам еще не понятно, что такое минута, как долго она длится. Поэтому для того, чтобы детям было легче воспринять какой-то короткий времени, им легче его «увидеть». Следить за секундной стрелкой на простых часах им может быть скучно. Наблюдать, как сыплется песок из одной половины их игрушки в другую, им будет намного занимательнее.
Также песочные часы для детей станут своеобразным контролером во время гигиенических процедур. Наверное, практически все родители сталкивались с проблемой, что их ребенок не хочет чистить зубы. Или же он их чистит очень быстро, буквально за несколько секунд. Если же в ванной будут установлены часы, то ребенок сможет знать, сколько именно времени ему надо проводить гигиеническую процедуру. Кроме того, благодаря таким часам, чистку зубов можно будет превратить в увлекательную игру, и она уже не будет казаться ребенку скучным и однообразным занятием.
Также песочные часы для детей станут помощниками в проведении различных соревнований. Нередко малыши затевают какие-то игры на скорость, вот только у них часто бывают споры, кто из них за какое время выполнил то или иное задание. Часы с сыплющимся песком позволят им точно определить тот момент, когда будет закончен этап игры.
Все песочные часы для детей изготовлены с учетом безопасности ребенка. Для их производства используются безвредные материалы. Пластик очень гладкий, стыки деталей игрушки не имеют рваных и острых краев. Если корпус часов деревянный, то он идеально отшлифован. Так как детей вряд ли заинтересует строгое оформление часов, то изготовители делают их очень красочными. Они смотрятся ярко и привлекают внимание детей. Но не все производители используют именно песок для определения времени. В детских игрушках его нередко заменяют полимерными шариками. Колба в часах для детей выполнена из пластмассы, а не из стекла. Это сделано для безопасности детей, так как во время своих развлечений они нередко роняют игрушки на пол. Поэтому изготовители детских вещей стараются использовать при выпуске своей продукции небьющиеся материалы.
Добавить комментарий
igrymalysham.ru
История песочных часов | Все о часах
Песочные часы одно из самых древних изобретений человечества, но точная дата, к сожалению, не известна. Однако по данным, которые сохранились, можно сделать вывод, что принцип, использующийся в песочных часах, был известен в Азии задолго до возникновения нашего летоисчисления. Несмотря на то, что в наше время активно развиваются часовые механизмы, песочные часы до сих пор активно используются.
Песочные часы в средние века
Большим прыжков в развитии истории песочных часов стали именно средние века. Одно из самых древних упоминаниях о часах принадлежит к 14 веку, там содержатся советы по приготовлению особого, мелкого песка для использования в песочных часах.
Песочные часы появились в Европе довольно поздно, но, несмотря на это, они быстро вошли в обиход практически каждого человека, этому способствовали низкая цена, простота в использовании, надежность, и самое главное, возможность измерить время не зависимо от времени суток, это выгодно их отличало от солнечных часов.
Самые распространенные часы имели один существенный недостаток — это сравнительно небольшой интервал, час или полчаса. Редкостью были часы, которые могли измерить 3 часа, и совсем единицы были рассчитаны на относительно большое время работы песочных часов. Это были огромные, громоздкие конструкции, которые могли отсчитывать интервалы по 12 часов.
Производство песочных часов
Самое главное значение для точности хода песочных часов имело качество песка, он должен быть просеян через многочисленные сита, тщательно высушен и отожжен. Стеклянные колбы для изготовления часов производились уже по известной технологии. В место, где стыковались колбы, вставлялась пластина, которая должна была регулировать скорость пересыпания. Что бы скрепить две колбы, место их стыка плотно обматывалось ниткой и дополнительно покрывалось смолой.
Для точности хода также имели значение форма колб и качество их поверхности. При очень длительной эксплуатации песочных часов точность их ухудшалась. Это было связано с тем, что внутренняя часть колбы постепенно царапалась песком, а также большую роль имело то, что песок измельчался в более мелкие фракции.
Песочные часы — фото
Представляем вам фото различных форм песочных часов.
Значение песочных часов
Песочные часы это символ, напоминающие нам об умеренности, о том, что время скоротечно, и не нужно чтобы отведенное время сокращалось излишествами. Два сосуда олицетворяют цикличность, смену жизни и смерти, хаоса и порядка.
Форма песочных часов
Конечно, уйти от классической формы песочных часов далеко не получится, ведь две, соединенные между собой, колбы и оправа и есть основа таких часов. Но можно менять саму форму колб и поддерживающей их рамы на какую угодно. Например, отличным подарком в бизнес кругах, являются песочные часы колбы которых являются логотипом компании. Также есть возможность экспериментировать с материалами: цветные стекла, камни различных пород, дерево, металлы (возможно даже драгоценные), могут сделать песочные часы уникальными в своем роде.
Самые большие в мире песочные часы имеют высоту 11,9 метров, и их цикл составляет 1 год, это величайшее устройство для измерения времени. Эти часы в июле 2008 году можно было увидеть в Москве, на Красной площади. Самые маленькие часики высотой всего 2,5 см, создали их в Германии, в Гамбурге, песок из верхней колбы этих часов высыпается всего за 5 секунд.
Даже учитывая то, что песочные часы имеют недостатки и не самые точные, их использовали даже после изобретения механических часов, в 20 веке их использовали на телефонных станциях и в залах суда.
В настоящее время песочные часы играют больше декоративную роль, в качестве элементов дизайна интерьера. Так же это древнее изобретение используется во время проведения некоторых медицинских процедур.
Сейчас читают:
time-v.ru
Песочные часы — дошкольное образование, уроки
Развитие речи «Книга открытий» логика Занятие 6
Тема : Песочные часы
Предварительная работа: рассматривание с детьми иллюстраций с изоб-ражением разных часов, рассказ воспитателя о временных представлениях, обучение детей ориентироваться во времени по часам на занятиях по математическому развитию.
Цель:
развитие временных отношений у детей подготовительной к школе группы с целью использования времени рационально и точно.
Задачи:•Закрепить умение детей ориентироваться во времени по часам (с точ-ностью до часа) ;
• Познакомить детей с историей возникновения часов, их разновидно-стями;
• Развивать основы речевого этикета, обогащать словарь детей за счет слов: часовщик, водяные, солнечные, масляные, механические, элек-тронные часы;
• Воспитывать целеустремленность, взаимопомощь и умение взаимодействовать со сверстниками.
• Воспитывать способность и умение беречь время.
• Закрепить умение выделять особенности предметов (форму, размер, части) .
• Совершенствовать приемы вырезывания ножницами (разрезание по прямой, кривой линиям, закругление углов) .
• Формировать у детей художественно-практические умения и навыки (подбирать соединения цветов, аккуратно пользоваться ножницами, наклеивать изображения) .
• Развивать творчество, фантазию.
Материал: • Мягкая игрушка – щенок;
• карточки с цифрами от 1 до 12;
• Слайды с изображением разнообразных часы (солнечные, масляные, водяные, песочные, механические, наручные, напольные, настенные, настольные, «ходики» с кукушкой, куранты, электронные, уличные, будильник) .
• листа белой бумаги, цветная бумага, клей, ножницы, салфетки.
I. (Дети рассаживаются на стульчики полукругом, слышится плач. Воспитатель выходит за дверь и заносит щенка (мяг-кую игрушку». Щенок «всхлипывает».)
Воспитатель: Что ты плачешь, наш щенок?
Щенок: Опоздал вчера я на урок!
Из-за опоздания
Пропустил задание.
И теперь я не пойму:
Что? Зачем? И почему?
Воспитатель: (гладит щенка)
Ну ладно, не плачь. Ты еще маленький и, наверное, не знаешь, что опаздывать нельзя. Посиди у нас в группе и послушай, что надо делать, чтобы никуда не опаздывать, а ребята тебе подскажут. А как же узнать, что уже пора выходить из дома? – посмотреть на часы.
Воспитатель: На стене висит тарелка,
По тарелке ходит стрелка.
Стрелка та не для красы —
Время скажут вам. (Часы)
Конечно, именно часы нам подскажут:
Когда спать, когда вставать,
Когда работу начинать.
— Что такое часы? (прибор, который показывает время) .
Проводится игра “Ходят стрелочки по кругу”
(На полу разложены карточки с цифрами от 1 до 12, по кругу. Дети встают около карточек. Педагог встает в центре и произносит с детьми слова) .
Мы – часы, наш точен ход,
Водят стрелки хоровод.
Ходят стрелочки по кругу
И хотят догнать друг друга.
(Дети ходят по кругу, взявшись за руки.)
Стрелки, стрелки, не спешите,
Вы нам время подскажите!
(Дети садятся на корточки рядом с бли-жайшей карточкой.)
Воспитатель.
Часы пробили ровно пять часов! (Встают дети,
сидящие с цифрой 5 и 12.)
(Игра повторяется) .
(Дети проходят на свои места) .
II.
Воспитатель:
Ребята, а хотите, я вам расскажу историю проис-хождения часов? Когда — то, давным-давно люди определяли время по солнцу. Встало солнце – все проснулись, за работу принялись. Над головой, оказалось – обедать пора. А спряталось за синее море, за высокие горы, пришло время идти на покой. И вот однажды заметил человек, что тень от дерева падает утром в одну сторону, а вечером в другую. Вкопал он столб в землю, вокруг начертил круг, разделил его на части. Взошло солнце, и тень от столба двинулась по кругу. Как такие часы назывались? (Солнечные). А придумали такие часы в Древнем Риме.
(Воспитатель показывает на слайде изображение солнечных часов)
А как вы думаете, всегда ли можно определить время по таким часам?
Всегда ли мог человек ими воспользоваться? Летом мы сделаем такие часы на участке, а почему нельзя сделать такие часы зимой? Кто догадался? (Ответы детей) .
Затем люди изобрели масляные часы. Как они устроены? Горит огонь, и масло в пробирке потихоньку сгорает. По отметкам на пробирке люди узнавали, сколько прошло времени. Как вы думайте, а удобны ли эти часы?
(Нет. Часы могут упасть, и возникнет пожар) .
(Показ слайда с изображением масляных часов) .
Затем люди придумали водяные часы, которые сообщали о времени и ночью, и в хмурый день. В высокий узкий сосуд с маленьким отверстием внизу наливают воду. На сосуде делают пометки – черточки: сколько воды вылилось, столько и времени прошло.
(Показ слайда с водяными часами) .
Как вы думайте, удобны ли эти часы?
(Нет, так как в них надо постоянно подливать воду) .
Воспитатель: Не случайно с тех пор говорят о времени: “Сколько воды утекло! ” А где можно встретить такие часы в наше время? (Домашний водяной фильтр) .
Похоже, устроены и песочные часы.
(Показ слайда с изображением песочных часов).
Песочные часы состоят из двух колбочек, которые соединены между собой узким горлышком. Внизу одной колбочки находится мелкий песок. Если песочные часы перевернуть, то песочек сыплется. Песочные часы используют в больнице, в поликлинике, когда делают процедуры.
В-ль: Какое время могут отсчитывать песочные часы? ( 1 мин., 3 мин., 5мин, 10 мин.) .
Физминутка
Часы нам время измеряют (дети показывают руками 3часа, 9 часов)
Стоят на месте, но шагают (шагают на месте)
Шагают часики все в такт
Тик-так, тик-так, тик-так (руки на пояс, наклоны головы вправо, влево)
И стрелки вертятся вперед (круговые движения руками) За часом час, за годом год.
(Дети проходят на свои места) .
Воспитатель: Время шло. Люди придумывали новые приборы для измерения времени. Появились механические часы.
(Показ слайда с изображением механических часов) .
Первые механические часы были изготовлены в Китае. В давние времена часы считались редкостью. Их можно было увидеть только на главной башне дворца. При таких часах был мастер. Как вы думайте, его называли?
(Часовщик) .
Воспитатель: часовщик – это человек, который ремонтирует часы. Часы имели сначала одну – часовую стрелку. Позже появилась минутная стрелка, а еще позже – секундная.
Шли века, жизнь становилась торопливей, люди стали дорожить временем. Часы стали необходимы каждому человеку. Каких часов только не придумали. Сейчас существует много разновидностей часов. Я думаю, что вы сами сможете рассказать о них.
(Показ слайдов с изображением наручных, напольных, настенных, настоль-ных, «ходиков» с кукушкой, курантов, электронных, уличных, будильника) .
Рассказы детей о часах.
Воспитатель: Время бежит, часы совершенствуются, у многих сейчас не механические, а электронные часы. В каких современных приборах вы встречали электронные часы?
(В телефоне, стиральной машине, микроволновой печке, компьютере, мульти варке и др.) .
Воспитатель: Чем отличаются механические часы от электронных?
(У электронных часов нет стрелок, циферблата. Электронные часы рабо-тают от батареек, электрического тока) .
Воспитатель: — Да, часы бывают разные, но все они показывают время. По часам люди определяют, когда вставать, когда идти на работу, когда обедать, когда ложиться спать.
Ну, вот, щенок теперь ты понял, что тебе поможет, чтобы никуда не опаздывать?
— Что такое часы? (Часы это прибор для определения времени).
— На циферблате часов есть стрелки, как они называются? (Минутная и часовая стрелки).
— Что показывает маленькая стрелка? (Маленькая стрелка показывает часы).
— Что показывает большая стрелка? (Большая стрелка показывает минуты).
Воспитатель: — Из каких частей состоят часы? (корпус, циферблат, меха-низм, кнопки) .
III.Аппликация на тему «Разные часы»
Учитель:
А сейчас, ребята, давайте пройдем за столы и выполним аппликацию на тему «Разные часы». (Воспитатель напоминаем детям о способах вырезывания ножницами — разрезание по прямой, кривой линиям, закругление углов. (Дети проходят за столы, выбирают необходимый для работы материал и выполняют аппликацию). В конце занятия работы выставляются на стенд. Дети дают им оценку.
Воспитатель: Какие интересные часы у нас получились. (Дети рассказывают о своих работах). Ребята, а давайте мы все свои работы подарим нашему щенку на память о нашем занятии. Надеюсь, что теперь он знает о том, что опаздывать нельзя, и наши часы ему помогут в этом. (Дети дарят щенку свои работы, он благодарит их,
kopilkaurokov.ru
Песочные часы (игра для детей)
Развивающие игры
«Песочные часы» одновременно развивающая и творческая игра. Малышу будет интересно узнать об устройстве песочных часов и при этом порисовать песком.
Что развивает?
«Песочные часы» — игра, которая знакомит малыша с новым устройством, по которому можно определять время. Кроме того, сделанный вами прибор позволит малышу рисовать совершенно новым для него способом.
Для игры понадобятся:
- Бумага
- Скотч
- Сухой песок или манная крупа
- Кусок ткани (или большой поднос)
Как играть (правила)
Шаг 1.
Возьмите листы бумаги и сверните из них две воронки, закрепив края скотчем, таким образом, чтобы сформировавшиеся воронки не разворачивались. Дырочку в одной воронке проделайте больше чем в другой. |
Шаг 2.
Вместе с малышом насыпьте в воронки сухой песок (или крупу манки) и наблюдайте, как из воронки песок будет высыпаться быстрее. |
Шаг 3.
Постелите ткань либо поставьте большой поднос и позвольте малышу «порисовать» при помощи воронки. Предложите ребёнку передвигать воронку с песком над тканью или подносом, рисуя, таким образом, а высыпающийся песок будет образовывать какое-либо изображение. |
Важно помнить!
Расскажите малышу об устройстве песочных часов и о том, как по ним измерять время. Песочные часы представляют собой достаточно доступное удовольствие, так что можно купить их для того, чтобы продемонстрировать их ребенку в действии. Можно приобрести несколько разных экземпляров. Будьте осторожны, чтобы не разбить песочные часы.
Оцените игру
Играли в эту иргу? Оцените ее пожалуйста.
Сохранить для себя, поделиться с друзьями:
Мамы играют Загрузите фото, как вы играли с ребенкомЗагрузить фото
Похожие игры
0
Для игры понадобится:
Фигурки животных или картинки (фотографии) с животнымиКто какие звуки издаёт?
0
Для игры понадобится:
Бумага, Ножницы, Карандаши цветныеПредметы и одежда по сезону
Больше интересных игрНаши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.
Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.
Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Песочные часы» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Песочные часы», каковы правила игры и какие качества она развивает.
Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!
detstrana.ru