Развивашки для девочек 2-3 лет — Развивающая тетрадь от Юлии Фишер
- Главная
- 2-2.5 года
- Игровая деятельность — основа развития
- Развивающая тетрадь для детей 2-3 лет «Развивашки для девочек»
Обычное издание
Уцененное издание
Издание с незначительным браком, не затрудняющим использование.
Подробнее
Другие развивающие пособия
Игра-мозаика «Автомобиль»
Загадочные сказки
Анна Куприянова
Тип обложки
Мягкая обложка, на спирали
Кол-во страниц
31 стр.
Размеры, мм
220*295*10
Вес товара, г
380
Артикул
RTGirls
Перейти к описанию
Как использовать пособие
Обзоры развивающих игр, обучающей литературы и консультация дошкольного педагога психолога.
О пособии
Тетрадь “Развивашки для девочек” предназначена для детей 2-3 лет и направлена на развитие наглядно-образного мышления и графомоторных навыков. Структура пособия выстроена по принципу “от простого к сложному”. Это способствует постепенному и поэтапному формированию навыков и более эффективному усвоению нового материала.
Тетрадь многоразовая: обводить элементы, рисовать, соединять и зачёркивать в ней можно сколько угодно раз. К пособию прилагается зелёный маркер, следы от которого легко стираются сухой губкой или салфеткой. Все картинки яркие и красочные, страницы изготовлены из ламинированного картона формата А4. Для безопасной работы края тетради закруглены, а листы скреплены двойной пружиной.
Содержание
Девочкам предстоит сварить суп и компот, испечь блины, соединить половинки посуды, подобрать туфельки под цвет платья, вставить заплатки и познакомиться с геометрическими фигурами. А ещё мы повторим названия фруктов, ягод, овощей, посуды, одежды и основные цвета.
Что развиваем
Выполнение заданий способствует развитию мелкой моторики, логического мышления, внимания, памяти, восприятия, а также ознакомлению с окружающим миром.
Развивающая тетрадь для детей 2-3 лет «Развивашки для девочек»
Многообразие выбора и отличное качество
Трепетно люблю пособия для детей Юлии Фишер! Покупаю их уже для второго ребенка)) радует многообразие выбора и отличное качество, отношение персонала и готовность помочь! Спасибо огромное всей команде!!!
Ева
Развивающая тетрадь для детей 2-3 лет «Развивашки для девочек»
Ребёнок с удовольствие рассматривает картинки
Тетради интересные, ребёнок с удовольствие рассматривает картинки, пытается освоить маркер.Тетради хороши тем, что многоразовые, впервые такие приобрели… Очень довольна данным приобретением!
Жанна
- Химки
- Ярославль
Химки, 9 мая 12А
Смотреть на карте
ТЦ «WENGE»
Свободы, 91
Смотреть на карте
Кто такая Юлия Фишер
Я дошкольный педагог-психолог и работаю с детьми более 27 лет.
Много лет я изучала эффективность разных подходов, проверяла задания на практике и в итоге разработала собственный курс по развитию логики и ознакомлению детей с окружающим миром. А теперь делюсь своими знаниями и опытом с родителями — в видео на канале и на страницах многоразовых тетрадей.
Читать больше о Юлии →
Издательский Дом
«Юлии Фишер»
Мы издаём развивающие пособия для детей от 1 до 7 лет. Все наши многоразовые тетради, блокноты и альбомы написаны опытными педагогами-психологами, а задания были проверены в ходе многолетней работы с дошкольниками.
Мы любим развивать и развиваться сами. Сегодня «Издательский дом «Юлии Фишер» — это не просто интернет-магазин, а целая «экосистема» из многоразовых пособий на основе авторской методики, обучающих приложений для дошкольников, серий видео о воспитании и развитии детей и статей в блоге.
Читать больше об издательстве →
Давайте развиваться вместе
Подпишитесь на рассылку о новинках от Юлии Фишер
Только полезная информация и лучшие предложения для наших клиентов
Дмитриева Валентина Геннадьевна: Развивающие занятия для девочек
Артикул: p5120890
Купили 75 раз
О товаре
«Развивающие задания для девочек» В.Г. Дмитриевой — отличный помощник в развитии мелкой моторики, креативного мышления, внимания, памяти, творческих способностей. Кому эта книга будет интересна Книга представляет интерес для родителей дошкольников и окажет неоценимую помощь малышам при подготовке руки к письму. Каковы особенности этой книги — Занятия познавательной раскраски — замечательная гимнастика для пальчиков. — На каждой странице — материал, который поможет развить мелкую моторику малышки и подготовить руку к письму: раскрашивание, штриховка, обводка, дорисовка и копирование рисунка, разные типы линий. Раскрашивая картинки, обводя по контуру, дорисовывая, выполняя штриховку, обводя буквы и цифры, прилежные девочки научатся уверенно держать в руке карандаш и ручку, шаг за шагом будут приобретать графические навыки, необходимые для успешного обучения в школе. С нашей познавательной раскраской дошколята полезно проведут время и узнают много нового!
Аннотация
«Развивающие задания для девочек» — отличный тренажёр для развития мелкой моторики, мышления, внимания, памяти, творческих способностей. Выполняя увлекательные задания разного уровня сложности, девочки научатся сосредотачиваться на поставленной задаче, будут правильно держать ручку и карандаш.
Для дошкольного возраста.
Характеристики
- Автор:
- Валентина Дмитриева
- Серия:
- 1000 упражнений для малышей
- Раздел:
- Раскраски для детей
- Издательство:
- АСТ, Малыш
- Год издания:
- 2021
- Количество страниц:
- 64
- Переплет:
- Мягкий (3)
- Бумага:
- Офсетная
- Формат:
- 198×256 мм
- Вес:
- 0.18 кг
Дарим до 50 бонусов за отзыв
Татьяна Шульгина
Внимание привлекла очень красивая и яркая обложка с милыми девочками, но внутри оказались правда интересные и , честно говоря, порой трудные задания даже для взрослых. Вот в самом начале идет ряд задания где надо, не отрывая руки, вести карандаш строго по линиям, а это не всегда удаётся, особенно если так прямая, как ни странно. С фигурами легче. Внутри все черно белое, но заданий много и ребенку нравится! Устраивает и цена, и качество
Екатерина Конони
Хорошая развивающая книжка. Яркое оформление радует глаз и книжку приятно держать в руках. Хоть она тоненькая и самая простая, за такую цену лучше и не придумать. Самое главное, что ребенок доволен. Ходит с книжкой, не выпуская ее из рук. Доставляет бук книги быстро
Константин Великий
Работа по этой тетрадке благоприятно влияет на общее развитие ребенка. Развивает память и внимание, усидчивость и сосредоточенность, оттачивается навык работы с ручкой и карандашом. Я считаю, что задания из этой тетради являются неотъемлемой составляющей в развитии ребенка.
Алексей Тихонов
000Z»> 24 августа 2020 г.Отличная книга для ребенка. Данная книга рассчитана для девочек, но эта серия содержит множество разных видов, так что каждый сможет найти именно то, что ему понравится. Книга хорошая и помогает развитию ребенка во многих аспектах, развивает мелкую моторику, мышление
Саша Мартынова
Отзыв о покупке
на book24.ru
Недавно посетила интернет- магазин book 24 , с целью приобрести несколько пособий для занятий с дочкой, которые посоветовал нам учитель дошкольного образования.
Купила «Развивающие задания для девочек» Дмитриева В.Г. Пролистав пособие , была рада покупке. Это отличный тренажёр для развития мышления, мелкой моторики, внимания, памяти.
Что касается самих заданий, то по сложности они разные, при этом идут по нарастающей. Например, дорисовать линии, сравнить предметы, развивать речь, изучать фигуры.
Ребенок выполняет задания разного уровня сложности, учится правильно держать карандаш и ручку.
Образование для девочек | ЮНИСЕФ
Программа
Гендерное равенство в сфере образования приносит пользу каждому ребенку.
ЮНИСЕФ/UN0284179/ЛеМойн
Инвестиции в образование девочек преображают сообщества, страны и весь мир. Девочки, получившие образование, с меньшей вероятностью выйдут замуж в молодом возрасте и с большей вероятностью будут вести здоровую и продуктивную жизнь. Они получают более высокие доходы, участвуют в принятии наиболее важных для них решений и строят лучшее будущее для себя и своих семей.
Образование для девочек укрепляет экономику и снижает неравенство. Он способствует созданию более стабильных и устойчивых обществ, которые дают всем людям, включая мальчиков и мужчин, возможность реализовать свой потенциал.
Но образование для девочек — это больше, чем доступ к школе. Это также касается девочек, которые чувствуют себя в безопасности в классах и получают поддержку в выборе предметов и карьеры, в том числе тех, в которых они часто недостаточно представлены.
Когда мы инвестируем в среднее образование девочек
- Заработок девушек в течение всей жизни резко возрастает
- Национальные темпы роста повышаются
- Количество детских браков снижается
- Уровень детской смертности снижается
- Материнская смертность снижается
- Капли для задержки роста детей
Почему девочки не ходят в школу?
Несмотря на данные, свидетельствующие о том, что образование девочек играет центральную роль в развитии, гендерное неравенство в образовании сохраняется.
Во всем мире 129 миллионов девочек не посещают школу, в том числе 32 миллиона девочек в возрасте начальной школы, 30 миллионов в возрасте младших классов средней школы и 67 миллионов в возрасте старшей средней школы. В странах, затронутых конфликтом, вероятность того, что девочки не будут ходить в школу, более чем в два раза выше, чем у девочек, живущих в странах, не затронутых конфликтом.
Во всем мире 129 миллионов девочек не посещают школу.
Только 49 % стран добились гендерного паритета в начальном образовании. На уровне среднего образования разрыв увеличивается: 42 % стран достигли гендерного паритета в младших классах среднего образования, а 24 % — в старших классах среднего образования.
Причин много. Барьеры на пути к образованию девочек, такие как бедность, детские браки и гендерное насилие, различаются в зависимости от страны и сообщества. Бедные семьи часто отдают предпочтение мальчикам при инвестировании в образование.
В некоторых местах школы не отвечают требованиям безопасности, гигиены и санитарии девочек. В других методах преподавания не учитываются гендерные аспекты, что приводит к гендерным разрывам в обучении и развитии навыков.
ЮНИСЕФ/UN0211138/Нурани Девочка решает математическое уравнение на доске в начальной школе для девочек Умбата в Кадугли, Судан.
Гендерное равенство в образовании
Гендерно-справедливые системы образования расширяют права и возможности девочек и мальчиков и способствуют развитию жизненных навыков, таких как самоуправление, общение, ведение переговоров и критическое мышление, которые необходимы молодым людям для достижения успеха. Они устраняют пробелы в навыках, которые увековечивают разрыв в оплате труда, и способствуют процветанию целых стран.
Гендерно-справедливые системы образования могут способствовать сокращению случаев гендерного насилия и вредных практик в школах, включая детские браки и калечащие операции на женских половых органах.
Гендерно-справедливые системы образования помогают удерживать девочек и мальчиков в школе, способствуя процветанию целых стран.
Образование, свободное от отрицательных гендерных норм, имеет прямые преимущества и для мальчиков. Во многих странах нормы мужественности могут способствовать уходу из школы, детскому труду, групповому насилию и вербовке в вооруженные группы. Потребность или желание зарабатывать также заставляет мальчиков бросать среднюю школу, поскольку многие из них считают, что учебная программа не имеет отношения к возможностям трудоустройства.
Работа ЮНИСЕФ по продвижению образования девочек
ЮНИСЕФ сотрудничает с местными сообществами, правительствами и партнерами, чтобы устранить барьеры на пути образования девочек и содействовать гендерному равенству в образовании даже в самых сложных условиях.
Поскольку инвестирование в среднее образование девочек является одной из самых преобразующих стратегий развития, мы отдаем приоритет усилиям, которые позволяют всем девочкам получить среднее образование и развить знания и навыки, необходимые им для жизни и работы.
Это будет достигнуто только тогда, когда девочкам из наиболее неблагополучных семей будет оказана поддержка в поступлении и завершении дошкольного и начального образования. Наша работа:
- Борьба с дискриминационными гендерными нормами и вредными практиками, которые лишают девочек доступа к школе и качественному обучению.
- Поддерживает правительства в обеспечении того, чтобы бюджеты учитывали гендерные аспекты, а национальные планы и политика в области образования уделяли приоритетное внимание гендерному равенству.
- Помогает школам и правительствам использовать данные оценок для устранения гендерных различий в обучении.
- Содействует мерам социальной защиты, включая денежные выплаты, для облегчения перехода девочек в среднюю школу и продолжения учебы в ней.
- Сосредоточен на подготовке учителей и профессиональном развитии педагогики, учитывающей гендерные аспекты.
- Удаляет гендерные стереотипы из учебных материалов.
- Устраняет другие препятствия, такие как барьеры, связанные с дистанционным обучением, политика повторного поступления для молодых матерей и управление менструальной гигиеной в школах.
Больше от ЮНИСЕФ
Каждая третья девочка-подросток из беднейших домохозяйств никогда не ходила в школу
Посетите страницу
Давайте сделаем технологии революционными
Цифровая педагогика с учетом гендерных аспектов: руководство для педагогов
Читать историю
Истории страданий и надежд: Афганистан и Пакистан
Кэтрин Рассел размышляет о своем первом полевом визите в качестве исполнительного директора ЮНИСЕФ
Читать историю
Где девочки и почему это важно, когда школы вновь открываются?
Закрытие школ из-за пандемии COVID-19 может свести на нет огромные успехи в образовании девочек
Читать историю
Ресурсы
Продвижение образования девочек и гендерного равенства посредством цифрового обучения
В этой краткой записке рассказывается о том, как ЮНИСЕФ будет продвигать инклюзивные и трансформирующие цифровые технологии для улучшения обучения девочек и развития навыков для работы и жизни.
Переосмысление образования для девочек: Решения, позволяющие девочкам учиться в чрезвычайных ситуациях
Этот ресурс представляет собой эмпирический обзор того, что работает для поддержки результатов обучения девочек в чрезвычайных ситуациях.
Электронный инструментарий по гендерному равенству в образовании
Этот курс направлен на укрепление потенциала сотрудников отдела образования ЮНИСЕФ во всем мире в области гендерного равенства применительно к образовательным программам.
Исполнение невыполненных обещаний образования для всех
GirlForce: навыки, образование и обучение для девочек сейчас
В этом отчете обсуждаются постоянные препятствия, с которыми сталкиваются девочки при переходе от образования к работе, а также гендерные различия в сфере занятости результаты сохраняются, несмотря на успехи девочек в образовании.
План действий ЮНИСЕФ по гендерным вопросам (2022-2025 гг.

В этом плане указывается, как ЮНИСЕФ будет продвигать гендерное равенство в своей деятельности в соответствии со Стратегическим планом ЮНИСЕФ.
Глобальное партнерство в интересах образования
Этот партнерский сайт предоставляет данные и результаты программ для единственного глобального фонда, занимающегося исключительно образованием в развивающихся странах.
Инициатива Организации Объединенных Наций в области образования девочек
UNGEI содействует образованию девочек и гендерному равенству путем пропаганды политики и поддержки правительств и других участников процесса развития.
Калечащие операции на женских половых органах | ЮНИСЕФ
Программа
Калечащие операции на женских половых органах являются международно признанным нарушением прав человека.
ЮНИСЕФ/UN0591522/Тадессе
Перейти к
Калечащие операции на женских половых органах (КОЖПО) относятся ко всем процедурам, связанным с частичным или полным удалением женских наружных половых органов или другим повреждением женских половых органов по немедицинским причинам.
Несмотря на то, что КОЖПО признано международным сообществом нарушением прав человека, оно было совершено по меньшей мере 200 миллионам девочек и женщин в 31 стране на трех континентах, причем более половины из них проживает в Египте, Эфиопии и Индонезии.
ЮНФПА отмечает, что ежегодно более 4 миллионов девочек подвергаются риску КО. Но поскольку COVID-19 закрывает школы и нарушает программы, защищающие девочек от этой вредной практики, в ближайшие годы этой практике, вероятно, подвергнется еще больше. Большинство девочек подвергаются УЖГ в возрасте до 15 лет9.0003
Распространению этой практики способствуют многочисленные факторы. Тем не менее, в каждом обществе, в котором это происходит, УЖГ являются проявлением укоренившегося гендерного неравенства.
Некоторые сообщества одобряют его как средство контроля сексуальности девочек или защиты их целомудрия. Другие заставляют девочек подвергаться КОЖПО в качестве предварительного условия для вступления в брак или получения наследства. Там, где эта практика наиболее распространена, общество часто рассматривает ее как обряд посвящения девочек. КОЖПО не одобряется исламом или христианством, но для его оправдания обычно используются религиозные нарративы.
UNICEF/UNI380389/Bongyereirwe Девочка-подросток сидит в начальной школе для девочек Калас в Уганде, спасательном центре для девочек, которым грозит КОЖПО, после того, как ее спасли в Кении, куда ее перевезли через границу, чтобы подвергнуть этой практике.
Поскольку УЖГ является культурной практикой, родителям может быть трудно принять решение против того, чтобы их дочери подвергались УЖГ, опасаясь, что их семьи будут подвергнуты остракизму или их девочки будут признаны непригодными для брака.
Тем не менее КОЖПО может привести к серьезным осложнениям со здоровьем и даже к смерти. Непосредственные риски включают кровотечение, шок, инфекцию, задержку мочи и сильную боль. Девочки, подвергшиеся УЖГ, также подвергаются повышенному риску бросить школу, что ставит под угрозу их способность построить лучшее будущее для себя и своих сообществ. Действительно, из 31 страны, затронутой КОЖПО, по которым имеются данные, 22 относятся к числу наименее развитых в мире.
Сегодня в некоторых странах тревожной тенденцией является медикализация КЖПО, при которой процедура выполняется медицинским работником. Приблизительно каждый четвертый человек, переживший КОЖПО, — около 52 миллионов женщин и девочек во всем мире — подвергся КЖПО от рук медицинского персонала. Медикализация не только нарушает медицинскую этику, но и рискует узаконить практику и создать впечатление, что она не имеет последствий для здоровья. Независимо от того, где и кем оно выполняется, УЖГ никогда не бывает безопасным.
ответ ЮНИСЕФ
Глобальные усилия ускорили прогресс в искоренении КОЖПО. Сегодня вероятность того, что девочка подвергнется КЖПО, примерно на треть меньше, чем 30 лет назад.
Тем не менее, сохранение этих достижений в условиях роста населения представляет собой серьезную проблему. К 2030 году почти каждая третья девочка во всем мире будет рождена в 31 стране, где КОЖПО наиболее распространены, что подвергает 68 миллионов девочек, – некоторые из которых еще младенцы, – риску подвергнуться КОЖПО.
Если глобальные усилия не будут значительно расширены, число девочек и женщин, подвергшихся КОЖПО, в 2030 году будет выше, чем сегодня.
ЮНИСЕФ/UNI81719/Пироцци Сай Кадидия Туре, член местной неправительственной организации в Мали, дает совет молодой девушке, которая страдает от серьезных осложнений КОЖПО.
ЮНИСЕФ поддерживает разработку политики и законов, направленных на прекращение и запрещение КОЖПО, и работает над обеспечением их реализации и обеспечения соблюдения. Мы также помогаем предоставить девочкам, подвергающимся риску КОЖПО, а также пережившим КОЖПО доступ к надлежащему уходу, одновременно мобилизуя сообщества для изменения социальных норм, поддерживающих эту практику.
С 2008 года ЮНИСЕФ работает в партнерстве с ЮНФПА над Совместной программой по искоренению калечащих операций на женских половых органах: Выполнение глобального обещания: положить конец УЖГ к 2030 году.