10 игр для двоих (весело и очень интересно) / Социальная психология и личные отношения
Приближается хорошая погода и вместе с тем возникает желание проводить время вдали от дома, либо на пляже, в горах, в парке, либо на любой городской террасе. Однако иногда бывает так, что после пребывания у нашего партнера или друга мы попали туда, и мы понятия не имеем, как инвестировать наше время..
Чтобы этого не случилось Ниже мы представляем множество игр на открытом воздухе, чтобы играть. На протяжении всей статьи мы можем найти все виды игр и мероприятий, с которыми можно провести время с другим человеком.
- Связанная статья: «45 забавных вопросов, которыми можно кого-то удивить»
В этом списке 10 игр для двух игроков приведены и объяснены. Среди них мы находим как игры, для которых понадобится колода карт, так и домино, а также другие, в которых нам остается прибегнуть только к нашему воображению..
1. Рамми
Рамми — карточная игра, в которой наша цель состоит в том, чтобы как можно скорее удалить все карты в нашей руке. . Нам понадобится стандартная колода из 52 карт, которую мы можем приобрести в любом магазине, специализирующемся на настольных играх..
Мы раздаем от 7 до 10 карт каждому игроку, а после раздачи кладем следующую открытую, и этой картой мы начинаем колоду сброшенных карт. Остальные карты кладутся лицевой стороной вниз. Игроки используют три разных способа уничтожения карт противника: слияние, огонь и сброс.
- сливаться: возьмите три или более карт из своей руки и положите их в центре лицевой стороной вверх. Вы можете объединить те буквы, которые идут в последовательности или лестнице (5,6,7) или в группах (8,8,8).
- Попрощайся: добавьте письмо или письма из вашей руки к слиянию ваших или вашего противника.
- отбрасывать: может быть сделано только в конце каждой смены, оставляя оставшиеся карты в колоде сброса.
В каждой руке у игрока есть возможность взять карту из колоды сброса или из колоды карт лицом вниз. Кроме того, когда хромой сможет решить, полезен он или нет. Если это не работает, вы должны оставить его лицом вниз и передать ход противнику..
Игра продолжается до тех пор, пока одна из двух карт не закончится и не выиграет.
2. метла
Метла — это еще одна карточная игра, в которой побеждает игрок, которому удается набрать 15 очков. перед противником.
Для этого 3 карты раздаются каждой, а затем 4 карты кладутся на стол лицевой стороной вверх. Каждое имеет свое значение, поэтому буквы с цифрами добавляют свое значение, а остальные добавляют следующие оценки:
- плут: 8 очков
- лошадь: 9 очков
- король10 баллов
Кроме того, тот игрок, у которого есть карта с номером 7, может добавить еще одно очко. На каждом ходу игрок может использовать только одну карту из своей руки, сохраняя при этом две карты на следующую и одну на следующую, пока у него не кончатся карты. .
Когда у них заканчиваются карты, каждому игроку раздаются еще три, и так далее, пока не закончится колода..
Наряду с картой, используемой рукой, карта выбирается из центра, или карты, которые желательно добавить 15 и кладутся лицевой стороной вниз в стопку перед игроком, так как они будут использованы позже для подсчета..
В последней руке игрок должен взять оставшиеся на столе карты (если они остались).
Наконец, игроки подсчитывают «метлы» (группы с оценками 15), которые сделал каждый игрок. Тот, у кого больше метлы, станет победителем игры..
3. Домино на двоих
Это вариант для двух из игры в домино. Основные цели игры одинаковы (не хватает фишек), но развивается по-другому. У каждого игрока есть шесть фишек, лежащих лицом вниз, и он сначала бросает один с двойной шестеркой или, в случае неудачи, двойной мажор. Это поместит фишку, которая соответствует точкам фишки на столе; если у вас его нет, вы можете украсть из кучи, пока не получите тот, который женится.
Игра заканчивается, когда один из двух игроков поставил все свои фишки на стол, или когда ни один из них не может бросить.
4. Связанные слова
Чтобы играть в эту игру, вам нужно только воображение. В нем игрок должен выбрать слово наугад и произнесение слов. Затем второй игрок должен мысленно найти слово, которое начинается с того же слога, что и предыдущий..
Это установит максимальное время, чтобы обдумать слово и потерять того, кто потребляет все это время, без вербализации правильного слова..
5. Ассоциированные песни
Это игра вариант предыдущей игры, но используя песни вместо слов. Один из игроков должен спеть фрагмент первой песни, которая приходит ему в голову, а следующий должен спеть другой, чье первое слово совпадает с последним из предыдущего.
Точно так же время для размышления устанавливается и теряет то, что превышает это время.
6. Две лжи, правда
В этой игре разговора это также помогает узнать другого человека лучше. В нем один из игроков сделает три заявления, но только одно из них должно быть правдой. Другой игрок должен угадать, что является реальным, и тогда другой игрок должен будет озвучить утверждения.
Вы можете установить серию «рук», чтобы выиграть, и тот, кто выиграет, выиграет игру..
7. Возьми пульс
Эта знаменитая игра состоит из физического соревнования между двумя людьми. В каждом из игроков сидит за столом, оба должны поддерживать руку на нем и крепко схватить руку соперника.
Получив приказ, который уступает место началу соревнования, каждый из игроков должен оттолкнуться в свою сторону, не двигая локтем, который опирается на стол. Это победитель, который получает руку своего противника, чтобы коснуться веса.
8. Что вы предпочитаете?
В этой разговорной игре нет победителей, кроме того, кто умудряется разработать самые оригинальные вопросы. В нем каждый игрок должен выставить две радикально разные ситуации, но с одинаковым весом или важностью.
Ключ к игре заключается в том, чтобы выяснить, в какой степени нас интересуют темы, и даже в тон вопросов. Вот некоторые примеры:
- Что вы предпочитаете: путешествовать по миру, но никогда не сможете вернуться в свою страну или никогда не покидать свою страну?
- Всегда знайте, когда человек вам врет или что никто не знает, когда вы лжете?
- Выиграй 10 000 евро прямо сейчас или выиграй 100 000 в течение 10 лет?
9. Разграничивать сообщения
В этой игре нет ни победителей, ни побежденных. В нем один из участников должен продумать сообщение с несколькими словами, которые он хочет передать второму игроку. Затем другой участник сидит лицом от другого.
Затем вы должны написать сообщение или слово буква за буквой на спине другого игрока, который может угадать сообщение только после его завершения.
10. Придумайте истории
В этой последней игре участники должны будут наблюдать за людьми и ситуациями вокруг них. . Каждый из игроков должен придумать историю, касающуюся некоторых людей вокруг них, объясняя, что, по его мнению, происходит или может случиться.
Хотя победит тот, кому приписывается самая оригинальная история, это должно быть относительно согласовано с тем, что происходит в реальности.
Игра Марио на двоих — играть онлайн бесплатно
Лучшие мобильные игры
Начать играть
Описание:Марио – один из самых популярных игровых героев. В своих приключениях он частенько спасает принцессу Пич, уничтожая при этом прихвостней ужасного злодея Боузера. Обычно Марио сам выполняет миссии в играх, хотя иногда на такие же задания выходит и его брат, Луиджи. Игра Марио на двоих предлагает принять участие как раз в таком парном задании. Действуя сообща, знаменитым персонажам надо избежать опасностей, собрать артефакты и золотые монетки, добраться до перехода на следующий уровень.
Два героя, одно приключение
Марио и Луиджи вместе проходят через одну локацию и жизни у них общие. Это значит, что если один из них задержится немного, то второй уже не сможет продвигаться вперёд. И если кто-то будет настолько неосторожным, что несколько раз нарвётся в игре на смертельные опасности, то и для второго игровые приключения прервутся.
Но совместное прохождение миссии не означает, что герои должны чётко повторять действия друг друга. Наоборот, для каждого из них в игре найдётся отдельный путь и уникальные испытания. Зачастую почти в самом начале этапа над основным уровнем земли появляются парящие платформы, на которые надо запрыгнуть одному из персонажей. Там он тоже будет собирать золотые монетки, вкладывая свою лепту в выполнение игрового задания. Естественно, и вверху, и внизу встречаются злобные создания, и героям следует всегда следить за своей безопасностью.
То, что ты ешь, определяет твои способности
Разделение игровых ролей происходит здесь ещё и благодаря отличающимся вкусняшкам, попадающимся на пути Луиджи и Марио. Это аппетитные и очень полезные фрукты и ягоды, наделяющие тех, кто их скушает каким-нибудь уникальным качеством. Зачастую они определяются цветом еды – например, съедает один из братьев арбуз, и обретает силу ходить по травяным опорам, сквозь которые без этого артефакта персонажи попросту падают. Или подхватывает герой персик, и это даёт ему способность проходить сквозь деревянные коробки.
Без фруктов пройти через локацию будет практически невозможно. И не только потому, что на пути встанут различные преграды. Но ещё и из-за наличия разнообразных монстров и смертельных ловушек, с которыми также помогают справиться съедобные артефакты.
В отличие от оригинальных игр с Марио, здесь не получается расправиться с врагами, запрыгивая им на головы. Только съев предварительно фрукт такого же цвета, что и опасное существо, герои смогут убрать их со своего пути. И для этого им даже прыгать не надо – одного только прикосновения достаточно, чтобы грибки исчезли с вашего пути.
В игре Марио на двоих надо быть осторожным с различными водоёмами. Даже если они кажутся обычной водой, эта жидкость станет смертельной для игровых персонажей! Чтобы такого не произошло, надо скушать синие ягоды, встречающиеся в непосредственной близости от озера. Проходя уровни игры, вы встретите водоёмы и других цветов. К примеру, красного. Для него потребуется соответствующая ягода.
Не стоит опасаться, что съев какой-то новый артефакт, ваш герой потеряет уже имеющиеся у него способности – они будут накапливаться до самого входа в финальный домик. Но нельзя и хватать все появившиеся на экране фрукты, особенно, если они находятся рядом друг с другом. Ведь надо же оставить кое-что и для своего напарника!
Такие важные монетки
И в мега-популярной оригинальной игре о Супер-Братьях Марио золотые монетки имели существенное значение – накопив сотню, игрок получал дополнительную жизнь. Игра Марио на двоих не так щедра, да и при внимательном прохождении в ней будет вполне достаточно изначального количества жизней. Но монетки от этого не стали менее значимыми! Без них не получается проникнуть в финальный домик и перейти на следующий уровень.
Большинство монет находится в непосредственной близости от земли и героям будет сложно вообще обойтись без них. В особенности, если во время игры вы выполняете рекомендацию направлять своих персонажей по разным путям. В некоторых местах золотой артефакт оказывается хитро спрятан. Казалось бы, вот и дверь выхода, а монеток всё равно не хватает – в подобных ситуациях надо пройти немного дальше, скорее всего недостающий предмет скрывается там. Следить за общим количеством монет на уровне и за тем, сколько из них уже собрано, можно по цифрам в правой части верхнего меню.
Чтобы завершить игру на текущем уровне и перейти на следующий, оба героя должны одновременно подойти к финальному домику.
Популярно в этом месяце
- Загрузить больше хитов
Видео-прохождение: Вернуться к игре
Смотреть прохождение
50 игр, подобных The Game of Life 2
Последнее обновление Настольная игра, в которую играют 50 миллионов поклонников по всему миру, получила официальное продолжение, отмеченное наградами! The Game of Life 2 привнесет в ваш игровой вечер яркую, веселую 3D-анимацию. Вращайте спиннер и открывайте новые возможности, новые перекрестки и новые способы выиграть. Все решения за вами!
- настольная игра
- продолжение
- выбор
- стол
- вечеринка
- жизнь
- моделирование
- семейный
- классический
- местный
- динозавры
- мультиплеер
- характер
- карта
- друзья и семья
Загрузка
Не видите свою игру?
Большое спасибо за ваш вклад.
Загрузка
Загрузка
The Past Within, «квест-комната в реальной жизни» для двух игроков, уже вышла. Вот как это работает.
Одной из самых интригующих демоверсий, в которые я играл во время Steam Next Fest в феврале, была The Past Within. Это асимметричная совместная игра-головоломка, действие которой происходит в очень странном мире Rusty Lake, который до сих пор был исключительно однопользовательской игрой. Несмотря на переход к мультиплееру, The Past Within сохраняет все отличительные черты серии, включая тревожную музыку, жуткое повествование и упрощенную, но в то же время глубоко тревожную графику.
Основная идея заключается в том, что воспоминания живут в кубах, и вы собираетесь исследовать один из них, чтобы раскрыть тайны Альберта Вандербума, который в жизни не был особенно хорошим человеком. Это процесс, состоящий из двух частей: один игрок перемещается в будущее, управляя кубом, содержащим память Вандербума, а другой — в прошлое, в реальный мир, в котором он обитал.
Чтобы было ясно, совместная игра обязательна: вы либо играете с кем-то еще, либо покупаете игру на двух разных устройствах, например, на ПК и на телефоне, и используете их одновременно. Rusty Lake (название серии игр также является названием студии) сказал в разделе вопросов и ответов в Steam, что The Past Within изначально задумывалась как однопользовательская игра, как и другие части серии, но раннее тестирование 3D коробка-головоломка с глазком натолкнула разработчиков на другие идеи.
«Чем больше мы тестировали игру, тем больше становилось ясно, что гораздо интереснее разделить эти миры и позволить одному игроку управлять внутренней частью куба (двухмерной комнатой, такой как Cube Escape), а другому игроку — снаружи куба. куб (3D-головоломка)», — написал Расти Лейк. «Как только мы изменили опыт и попробовали его с двумя игроками, мы поняли, что наткнулись на что-то новое и захватывающее. Впервые мы увидели, как два фаната наслаждаются общением и решением головоломок вместе, имея разные точки зрения, и для них это было очень важно. близко к реальному квесту».
Это также самая крупная игра Rusty Lake, в которой участвует основная команда из восьми человек (ранее в студии было только два члена) и различные фрилансеры и помощники, которые довели общее количество до более чем 25 человек, «которые неустанно работали за кулисами. »
«Разработка игры была удивительным путешествием длиной более 2,5 лет, которое привело нас к этому моменту», — написал Расти Лейк в посте о запуске. «Все началось с идеи простой коробки из-под обуви, которая превратилась в совершенно уникальный кооперативный опыт, который, по нашему мнению, является самым близким к созданию реальной квест-комнаты из всех, что мы когда-либо получали!
«Мы невероятно гордимся тем, что преодолели все препятствия и наконец-то можем поделиться этим уникальным совместным опытом со всеми вами. Многие из вас, вероятно, уже знакомы с нашими дневниками разработчиков, где мы рассказывали о трудностях, которые нам пришлось преодолеть для этого. проект, который должен воплотиться в жизнь: наш первый 3D-проект, переход с Flash на Unity и, прежде всего, создание нашей первой совместной игры-головоломки!»
Игры Rusty Lake всегда были жуткими — жуткими, зловещими, зловещими, какими бы прилагательными вы ни предпочитали — неожиданными способами, и для меня совместная игра добавляет к этому элементу. Если у вас нет друга, который тоже хочет поиграть, вы будете разговаривать с незнакомцем — и не просто в праздной болтовне, а с определенной целью. Для некоторых людей это не самая простая вещь, и для них это, несомненно, повысит напряжение, по крайней мере, в начале: Как сказал один игрок в Discord Rusty Lake: «Это немного страшно общаться с незнакомцами, чтобы играть. такие сложные игры».
(Для справки, мой опыт игры до сих пор был прекрасным.)
The Past Within уже доступна в Steam и Itch. io со скидкой 40% в неделю после выхода, а также для устройств Android и iOS. . Если вы хотите попробовать, как это работает, прежде чем совершить коммит, демоверсия The Past Within по-прежнему доступна в Steam, и вы можете получить ускоренную версию в видео геймплея ниже.
Зарегистрируйтесь, чтобы получать лучший контент недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами.
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях других брендов FutureПолучайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров Энди играл на ПК с самого начала, начиная с юноши с текстовых приключений и примитивных экшн-игр на кассетном TRS80. Оттуда он перешел к славным дням приключений Sierra Online и симуляторов Microprose, руководил местной BBS, научился собирать ПК и развил давнюю любовь к ролевым играм, иммерсивным симуляторам и шутерам. Он начал писать новости о видеоиграх в 2007 году для The Escapist и каким-то образом сумел избежать увольнения до 2014 года, когда он присоединился к легендарным рядам PC Gamer.