Память у детей, витамины для внимания, витамины для памяти
«Витаминный комплекс для детей с ГЛИЦИНОМ SP» — это детский поливитаминный комплекс. В его составе насчитывается 13 витаминов, а также аминокислота глицин.
Данная аминокислота содержится в каждой клетке организма. В большей степени ей богаты нервные клетки, расположенные в головном мозге. Глицин оказывает антистрессовое действие на организм, улучшает память, приводит нервную систему в норму в период интоксикации, переутомления и возбуждения.
К числу наиболее важных свойств аминокислоты также можно отнести отсутствие каких-либо противопоказаний и побочных эффектов. Это обусловлено тем, что глицин является привычным для нашего организма. Мы усваиваем его вместе с пищей, а наши клетки постоянно синтезируют его из других аминокислот. При недостаточном уровне глицина в детском организме, а также при недостаточном и нестабильном синтезе глицина может появиться восприимчивость к психоэмоциональным расстройствам.
Обеспечение организма глицином в достаточном количестве позволит значительно ослабить психоэмоциональные реакции, а действия ребенка в ответ на сильный раздражитель становятся более спокойными и уравновешенными. Уровень агрессивности снижается, а само поведение становится более адекватным и разумным. Глицин помогает нормализовать процесс засыпания человека, а сон делает глубже. Также препарат оказывает ноотропный эффект, который проявляется в повышении уровня внимания человека, положительным влиянием на процесс его обучения и усвоения новой информации, увеличение скорости произведения математических операций и реакций в сфере физиологии.
В состав комплекса входят витамины, без которых невозможно обеспечение нормального обмена веществ. Глицин необходим детскому организму для нормализации процесса метаболизма.
«Витаминный комплекс для детей с ГЛИЦИНОМ SP» рекомендуется принимать вместе с пищей. Ведь именно она является первоначальным источником витаминов и аминокислот.
Витаминный комплекс компенсирует недостаток этих компонентов, нормализует обмен веществ в организме, который часто возникает при гипервозбудимости и умственном переутомлении у детей.Многократно доказано, что «непоседы» после его приема успокаиваются. Желание бегать, прыгать и переворачивать все вокруг сменяется стремлением рисовать и читать. У школьников улучшается память, сон становится более здоровым, а уровень раздражительности и нервозности снижается. Поэтому этот комплекс рекомендуется детям, которые проходят период адаптации к школьным занятиям. А также тем, кто готовится к важной контрольной или экзамену.
Данный витаминный комплекс назначается детям в возрасте от 4 до 12 лет. Принимать его необходимо один раз в день во время или сразу же после еды. Таблетку перед приемом необходимо растворить в воде объемом примерно 150мл. Если раствор покажется недостаточно сладким, то можно добавить сахар.
Важно отметить, что комплекс не содержит в составе подсластители, красители и консерванты.
Сироп с холином — витамины для памяти и внимания детям
Все продукты Kidz
Купить
Для улучшения памяти и внимания
- Эффективность сиропа с холином для детей подтверждена клиническими исследованиями.
- Регулярный прием Сироп KidZ с холином полезен детям:
— для улучшения памяти и внимания;
— увеличения работоспособности;
— повышения устойчивости к длительным физическим нагрузкам.
Скачать инструкцию Видеоинструкция
Результаты клинических исследованийПовышает устойчивость организма
к переживаниям
Улучшает концентрацию внимания и память
Помогает справиться
с умственными нагрузками
Из чего состоит KidZ Сироп с холином
Компоненты сиропа KidZ — витамины, улучшающие память ребенка, и холин. Они гармонично сочетаются и действуют комплексно.
L-карнитин
- Улучшает питание клеток мозга.
- Повышает устойчивость организма к любому виду нагрузок.
Холин
- Участвует в построении нервной ткани.
- Необходим для питания и работы мозга.
- Способствует улучшению памяти.
Коэнзим Q10
- Повышает работоспособность.
- Снижает утомляемость.
- Повышает устойчивость к психоэмоциональным нагрузкам.
Цветы лаванды
- Снижают нервную возбудимость.
- Помогают справиться с волнением.
- Улучшают сон.
Кому может быть полезен KidZ
В периоды умственных и эмоциональных нагрузок
При сниженной способности к обучению
Как применять KidZ Сироп с холином
KidZ сироп с холином выпускается в инновационной форме – стиках, благодаря чему его прием удобен и прост: достаточно взболтать содержимое стика и дать выпить ребенку.
Детям от 3 до 7 лет – по 5 мл сиропа 1 раз в день, детям старше 7 лет – по 5 мл сиропа 2 раза в день, во время еды. Перед употреблением необходимо взболтать. Продолжительность приема – 1 месяц. При необходимости прием можно повторить.
Содержание биологически активных веществ в суточной дозировке (5–10 мл):
Наименование биологически активного вещества (БАВ) | Среднее значение содержания БАВ в 5 мл сиропа | %1 |
Среднее значение содержания БАВ в 10 мл сиропа |
%1 |
---|---|---|---|---|
от 3 до 7 лет | от 7 до 18 лет | |||
L-карнитин | 50 мг | 100–50 | 100 мг | 100–33 |
Холин | 90 мг | 100–45 | 180 мг | 90–36 |
Коэнзим Q10 | 7,5 мг | - | 15 мг | - |
1Согласно МР 2.
3.1.2432-08 «Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения РФ».Вам может быть интересно
Подробнее
Для формирования и роста костей и зубов
Жидкий кальций
Когда ребенок быстро растет
У ребенка хрупкие кости
У ребенка ломкие ногти
У ребенка секутся и / или выпадают волосы
У ребенка недостаточно крепкие зубы
Подробнее
Для поддержания основных функций кровеносной системы
Вкусное железо
Когда ребенок активно растет
При недостатке железа в организме
При нарушениях усвоения железа
При несбалансированном питании
Девочкам после начала менструаций
БАД. Не является лекарственным средством
Внимание и память в детстве
Что нас интересует
Детский мозг претерпевает огромное количество изменений в процессе развития, и эти изменения мозга позволяют улучшить когнитивные способности, такие как способность обращать внимание, игнорировать отвлекающие факторы или сохранять что-то в памяти — то, что мы видим, когда дети становятся старше.
Нас особенно интересует избирательное внимание (способность обращать внимание на определенные вещи, игнорируя отвлекающие факторы) и кратковременная/рабочая память (способность сохранять информацию в уме в течение короткого периода времени и манипулировать ею). Эти способности важны для исследования, поскольку они играют важную роль в обучении и могут влиять на такие вещи, как академические успехи.
Как мы это делаемМы используем различные методы исследования, чтобы понять закономерности активности мозга, возникающие при использовании таких когнитивных способностей, как сосредоточение внимания или временное запоминание некоторой информации.
Мы используем два метода исследования: электроэнцефалографию (ЭЭГ) и магнитоэнцефалографию (МЭГ). Оба метода широко используются как с детьми, так и со взрослыми участниками исследования, и оба предполагают, что участник удобно сидит на стуле, а датчики расположены над его головой. Датчики просто располагаются на голове или рядом с ней и регистрируют естественную активность мозга. Как только мы зафиксировали эту активность, мы можем проанализировать ее, чтобы понять закономерности активности мозга, связанные с вниманием и памятью.
Что мы обнаружили на данный моментВ одном исследовании, над которым мы работали, изучалось влияние тренировки мозга на паттерны мозговой активности у детей в возрасте от 8 до 11 лет. способность терминальной/рабочей памяти у детей, а также то, как это может изменить определенные паттерны активности мозга. Тренировка действительно улучшила кратковременную/рабочую память у наших участников, и это улучшение было связано с изменением связи между двумя разными областями мозга – чем сильнее связь между этими областями, тем лучше производительность краткосрочной/рабочей памяти. наших участников. Это важное открытие, потому что исследователи во всем мире все еще пытаются понять, какое именно влияние оказывает тренировка мозга на мозг.
Некоторые закономерности активности мозга, выявленные в ходе нашего последнего исследования.
Как принять участие? наше исследование, участвуя в наших исследованиях. Если вы хотите узнать больше о нашем исследовании и о том, как принять в нем участие, нажмите здесь или напишите доктору Дункану Астлу ([email protected]).
Обратите внимание, что исследовательская программа «Внимание и память в детстве» не связана с клиникой CALM. Если вы являетесь родителем и ваш ребенок испытывает трудности с обучением, а специалист или практикующий врач посоветовал вашему ребенку посещать занятия CALM, нажмите здесь, чтобы узнать, как принять участие в исследованиях CALM.
Почему так важна оперативная память? | Рабочая память и обучение
Вы когда-нибудь шли в магазин без списка, думая, что запомните все, что вам нужно… но, вернувшись домой, обнаруживали, что забыли несколько предметов? Если да, то вы столкнулись с ограничениями . Рабочая память — это мысленная заметка, которую мы используем для отслеживания информации до тех пор, пока она нам не понадобится.
Рабочая память является ключом к обучению. Вот пять способов, которыми дети используют рабочую память для обучения.
1. Рабочая память и доступ к информации
Существует два типа рабочей памяти: слуховая память и зрительно-пространственная память. Вы можете думать об этих навыках с точки зрения создания видео. Слуховая память записывает то, что вы слышите, а зрительно-пространственная память фиксирует то, что вы видите. Но на этом сходство рабочей памяти с созданием видео заканчивается.
Когда вы снимаете видео, визуальная и слуховая информация сохраняется для сохранности и может быть воспроизведена, когда вам нужно получить к ней доступ. Вам не обязательно обращать внимание на детали при съемке. С другой стороны, рабочая память сохраняется не только для последующего использования. К нему нужно получить доступ и немедленно «воспроизвести» — даже когда поступает новая информация, которую необходимо включить.
Представьте, что учитель читает задачу на уроке математики. Дети должны уметь удерживать в голове все числа, выяснять, какую операцию использовать, и в то же время создавать письменную математическую задачу.
Детям со слабыми навыками рабочей памяти трудно схватывать и удерживать поступающую информацию. Это означает, что у них меньше материала для работы, когда они выполняют задание.
На уроках математики они могут знать, как выполнять различные виды вычислений. Однако у них возникают проблемы со словами. Трудно прислушиваться к словам-подсказкам, которые указывают, какую операцию использовать, и в то же время помнить числа, которые нужно подставить в уравнение.
2. Рабочая память и инструкции по запоминанию
Дети полагаются как на поступающую информацию, так и на информацию, хранящуюся в рабочей памяти, при выполнении действий. Если у них слабые навыки рабочей памяти, им трудно жонглировать обоими. Это может затруднить выполнение многошаговых инструкций. Детям со слабыми навыками рабочей памяти трудно помнить о том, что будет дальше, когда они делают то, что происходит сейчас. Например, ваш ребенок может быть не в состоянии мысленно «вернуться назад» и вспомнить, какое предложение учитель хотел записать, в то же время пытаясь вспомнить, как правильно писать слова в этом предложении.
3. Рабочая память и концентрация внимания
Часть мозга, отвечающая за рабочую память, также отвечает за поддержание внимания и концентрации. Здесь навыки рабочей памяти помогают детям вспомнить, на что им нужно обратить внимание. Возьмем, к примеру, решение задачи на длинное деление. Вашему ребенку нужна рабочая память не только для того, чтобы придумать ответ, но и для того, чтобы сконцентрироваться на всех шагах, необходимых для его получения.
Детям со слабыми навыками рабочей памяти трудно сосредоточиться на задании, чтобы добраться до конечного результата. Вы можете думать об этом как об учебном эквиваленте, когда вы входите в комнату и забываете, за чем пришли.
4. Рабочая память и обучение чтению
Рабочая память отвечает за многие навыки, которые дети используют для обучения чтению. Слуховая рабочая память помогает детям удерживать звуки, издаваемые буквами, достаточно долго, чтобы произносить новые слова. Зрительная рабочая память помогает детям запомнить, как выглядят эти слова, чтобы они могли узнавать их в остальной части предложения.
При эффективной работе эти навыки избавляют детей от необходимости произносить вслух каждое слово, которое они видят. Это помогает им читать с меньшими колебаниями и научиться бегло читать. Обучение чтению не так гладко для детей со слабыми навыками рабочей памяти.
5. Рабочая память и изучение математики
Способность решать математические задачи зависит от ряда навыков, которые строятся друг на друге, как строительные блоки. Блок внизу — самый важный в стеке — это способность распознавать и воспроизводить шаблоны. Это основа для следующего блока: увидеть закономерности в числах, чтобы решать и запоминать основные математические факты.
С этого момента дети накапливают информацию о словесной задаче в голове; затем они используют эту информацию для создания числового предложения для решения проблемы. В конечном итоге это приводит к способности запоминать математические формулы.
Что удерживает блоки от опрокидывания, так это способность запоминать, упорядочивать и визуализировать информацию — все это может быть трудным для ребенка со слабыми навыками рабочей памяти.
Хорошие новости: есть способы помочь
Слабая рабочая память мешает обучению. Но есть способы обойти эти препятствия. Вы можете попробовать усилители рабочей памяти, такие как игра в карты или нумерация направлений. С вашей помощью и поддержкой в школе ваш ребенок может развить навыки рабочей памяти, так что обучение будет проще.
Узнайте больше о ключевых исполнительных функциях, таких как рабочая память. И получите советы о том, как помочь детям с проблемами исполнительного функционирования.
Основные выводы
Рабочая память похожа на мысленную заметку, которая отслеживает краткосрочную информацию.
Существует два вида рабочей памяти, которые работают вместе: слуховая память и зрительно-пространственная память.