Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Dnd 5 на русском: Страница не найдена | Dungeons.ru

Posted on 16.01.199128.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Заклинания D&D 5
  • О ресурсе — 5th Edition SRD
    • Над переводом работали
      • Мы в социальных сетях:
    • Цель перевода
    • FAQ
      • Что такое SRD?
      • В чем отличие SRD от троекнижия?
        • Расы
        • Классы
        • Предыстории
        • Черты
        • Заклинания
        • Чудовища и Неигровые персонажи
      • Зачем вы переводите SRD если есть пиратские переводы и перевод от Hobby World?
  • Идея встречи D&D 5e, вдохновленная Первой мировой войной
      • Идея встречи D&D 5e: лиофилизированные русские
  • Как колода многих вещей может испортить кампанию и зачем ее использовать в любом случае
    • Что такое колода многих вещей?
    • Как колода из многих вещей может испортить игру
    • Как использовать колоду многих вещей

Заклинания D&D 5

Официальные материалы от Wizards of the Coast и от издательств, поддерживаемых этой компанией.

  • [2] — уровень
  • ВСМ — компоненты
  • K — концентрация
  • P — ритуал
  • П — приватная карточка
  • ‘ — Воплощение
  • ‘ — Вызов
  • ‘ — Иллюзия
  • ‘ — Некромантия
  • ‘ — Ограждение
  • ‘ — Очарование
  • ‘ — Преобразование
  • ‘ — Прорицание
[1]

Адское возмездие

ВС. [3]

Аура живучести

KВ..[4]

Аура жизни

KВ..[4]

Аура очищения

KВ..[8]

Антипатия/симпатия

ВСМ[8]

Аура святости

KВСМ[0]

Брызги кислоты

ВС.[1]

Безмолвный образ

KВСМ[1]

Благословение

KВСМ[1]

Божественное благоволение

KВС.[2]

Бесследное передвижение

KВСМ[2]

Благословение удачи

ВСМ[2]

Божественное оружие

ВС.[3]

Башня Галдера

ВСМ[3]

Быстрые друзья

KВ..[4]

Болезненное сияние

KВС.[4]

Быстрый курьер Галдера

ВСМ[5]

Быстрый колчан

KВСМ[7]

Божественное слово

В..[8]

Брешь в реальности

KВСМ[0]

Власть над огнём

.С.[0]

Волшебная рука

ВС.[0]

Волшебный камень

ВС.[0]

Вспышка мечей

В..[1]

Ведьмин снаряд

KВСМ[1]

Волна грома

ВС.[1]

Волшебная стрела

ВС.[1]

Волшебная стрела Джима

ВСМ[1]

Вызов на дуэль

KВ..[1]

Вызов страха

KВ..[2]

Вечный огонь

ВСМ[2]

Видение невидимого

ВСМ[2]

Вихрь искривления

ВС.[2]

Внушение

KВ.М[2]

Воздушный пузырь

.С.[2]

Волшебные уста

PВСМ[2]

Волшебный замок

ВСМ[2]

Воображаемая сила

KВСМ[3]

Водяная стена

KВСМ[3]

Возрождение

ВСМ[3]

Восставший труп

ВСМ[4]

Верный пёс Морденкайнена

ВСМ[4]

Власть над водами

KВСМ[4]

Водяная сфера

KВСМ[4]

Воображаемый убийца

KВС. [4]

Высшая невидимость

KВС.[5]

Вещий сон

ВСМ[5]

Власть над ветрами

KВС.[5]

Водоворот

KВСМ[5]

Временной сдвиг

ВС.[5]

Высшее восстановление

ВСМ[6]

Волшебный сосуд

ВСМ[7]

Великолепный особняк Морденкайнена

ВСМ[7]

Воскрешение

ВСМ[8]

Власть над погодой

KВСМ[8]

Воспламеняющаяся туча

KВС.[9]

Врата

KВСМ[0]

Громовой клинок

.СМ[1]

Героизм

KВС.[1]

Гневная кара

KВ..[1]

Град шипов

KВ..[1]

Громовая кара

KВ..[2]

Гадание

PВСМ[2]

Глухота/слепота

В..[2]

Горящий клинок

KВСМ[3]

Газообразная форма

KВСМ[3]

Гипнотический узор

K.СМ[3]

Голод Хадара

KВСМ[3]

Громовой шаг

В..[4]

Гигантское насекомое

KВС.[4]

Град

ВСМ[5]

Гнев природы

KВС.[6]

Гравитационный разлом

ВСМ[9]

Гроза гнева

KВС.[0]

Дружба

K.СМ[0]

Дубинка

ВСМ[1]

Дар готовности

ВС.[1]

Диссонирующий шёпот

В..[1]

Доспех Агатиса

ВСМ[1]

Доспехи мага

ВСМ[1]

Дрожь земли

ВС.[1]

Дружба с животными

ВСМ[2]

Дребезги

ВСМ[2]

Дубовая кора

KВСМ[2]

Дыхание дракона

KВСМ[3]

Дневной свет

ВС. [3]

Дрёма

.СМ[3]

Духовные стражи

KВСМ[5]

Далёкий шаг

KВ..[5]

Длань Бигби

KВСМ[5]

Древесный путь

KВС.[6]

Движение почвы

KВСМ[6]

Дромиджево появление

PВСМ[7]

Драконоподобное превращение

KВСМ[8]

Двойник

ВСМ[8]

Демиплан

.С.[1]

Едкое варево Таши

KВСМ[4]

Едкий шар

ВСМ[7]

Единство сущностей

KВСМ[1]

Жуткий смех Таши

KВСМ[2]

Животные чувства

PK.С.[0]

Защита от оружия

ВС.[0]

Злая насмешка

В..[1]

Защита от зла и добра

KВСМ[1]

Звериные узы

KВСМ[2]

Завеса стрел

ВСМ[2]

Заимствованные знания

ВСМ[2]

Защита от яда

ВС.[2]

Защитный ветер

KВ..[2]

Земляная хватка Максимилиана

KВСМ[3]

Замедление

KВСМ[3]

Защита от энергии

KВС.[3]

Зловонное облако

KВСМ[4]

Защита от смерти

ВС.[5]

Заражение

ВС.[5]

Знание легенд

ВСМ[6]

Заданная иллюзия

ВСМ[6]

Запрет

PВСМ[7]

Замедленный огненный шар

KВСМ[7]

Знак

ВСМ[8]

Землетрясение

KВСМ[9]

Заточение

ВСМ[0]

Искусство друидов

ВС. [0]

Иссушающий укол

ВС.[1]

Искажение цены

В..[1]

Искусная острота

В..[2]

Исцеляющий дух

KВС.[3]

Извержение земли

ВСМ[3]

Изобилие врагов

KВС.[4]

Изгнание

KВСМ[4]

Изготовление

ВС.[4]

Изменение формы камня

ВСМ[5]

Изгоняющая кара

KВ..[5]

Изменение памяти

KВС.[5]

Инфернальный зов

KВСМ[5]

Испепеление

KВ..[6]

Истинное зрение

ВСМ[7]

Изменение тяготения

KВСМ[7]

Изоляция

ВСМ[8]

Иллюзорный дракон

K.С.[9]

Исполнение желаний

В..[9]

Истинное воскрешение

ВСМ[9]

Истинное превращение

KВСМ[0]

Клинок зелёного пламени

.СМ[0]

Кодировка мыслей

.С.[1]

Катапульта

.С.[2]

Карман на запястье

PK.С.[2]

Клеймящая кара

KВ..[2]

Корона безумия

KВС.[3]

Контрзаклинание

.С.[3]

Крепость интеллекта

KВ..[3]

Крошечный слуга

ВС.[4]

Кабинет Морденкайнена

ВСМ[4]

Каменная кожа

KВСМ[5]

Каменная стена

KВСМ[5]

Конус холода

ВСМ[5]

Круг силы

KВ..[5]

Круг телепортации

В. М[6]

Клетка душ

ВСМ[6]

Кости земли

ВС.[6]

Круг смерти

ВСМ[7]

Корона звёзд

ВС.[9]

Клинок разрушения

KВС.[0]

Лассо молнии

В..[0]

Леденящее прикосновение

ВС.[0]

Лепка земли

.С.[0]

Луч холода

ВС.[1]

Ледяной кинжал

.СМ[1]

Ледяные пальцы

ВС.[1]

Лечащее слово

В..[1]

Лечение ран

ВС.[1]

Луч болезни

ВС.[2]

Левитация

KВСМ[2]

Лунный луч

KВСМ[2]

Луч слабости

KВС.[3]

Леомундова хижина

PВСМ[4]

Леомундов потайной сундук

ВСМ[6]

Ледяная стена

KВСМ[8]

Лабиринт

KВС.[0]

Малая иллюзия

.СМ[0]

Меткий удар

K.С.[0]

Мистический заряд

ВС.[1]

Маскировка

ВС.[1]

Метка охотника

KВ..[2]

Магическое оружие

KВС.[2]

Малое восстановление

ВС.[2]

Мельфова кислотная стрела

ВСМ[2]

Молебен лечения

В..[3]

Магический круг

ВСМ[3]

Мантия крестоносца

KВ..[3]

Маяк надежды

KВС.[3]

Мельфовы маленькие метеоры

KВСМ[3]

Мерцание

ВС.[3]

Метель

KВСМ[3]

Множественное лечащее слово

В. .[3]

Молниевая стрела

KВС.[3]

Молния

ВСМ[3]

Мотивирующая речь

В..[4]

Магический глаз

KВСМ[4]

Мираж

ВСМ[5]

Ментальная связь Рэри

PВСМ[5]

Множественное лечение ран

ВС.[6]

Магические врата

KВС.[6]

Ментальная тюрьма

K.С.[6]

Множественное внушение

В.М[7]

Меч Морденкайнена

KВСМ[8]

Могучая крепость

ВСМ[9]

Метеоритный дождь

ВС.[9]

Множественное полное исцеление

ВС.[9]

Множественное превращение

KВСМ[0]

Нашествие

ВСМ[1]

Нанесение ран

ВС.[1]

Направляющий снаряд

ВС.[1]

Невидимое письмо

P.СМ[1]

Невидимый слуга

PВСМ[2]

Небесные письмена

PKВС.[2]

Невидимость

KВСМ[2]

Недвижимый объект

ВСМ[2]

Нетленные останки

PВСМ[2]

Нистулова ложная магия

ВСМ[3]

Необнаружимость

ВСМ[5]

Наблюдение

KВСМ[5]

Нашествие насекомых

KВСМ[5]

Небесный огонь

ВСМ[6]

Неудержимая пляска Отто

KВ..[8]

Находчивость

В..[9]

Неуязвимость

KВСМ[0]

Обморожение

ВС.[0]

Огненный снаряд

ВС. [1]

Обнаружение болезней и яда

PKВСМ[1]

Обнаружение зла и добра

KВС.[1]

Обнаружение магии

PKВС.[1]

Огненные ладони

ВС.[1]

Огонь фей

KВ..[1]

Опознание

PВСМ[1]

Опутывание

KВС.[1]

Опутывающий удар

KВ..[1]

Очарование личности

ВС.[1]

Очищение пищи и питья

PВС.[2]

Облако кинжалов

KВСМ[2]

Область истины

ВС.[2]

Обнаружение мыслей

KВСМ[2]

Озорство Натайра

KВ.М[2]

Открывание

В..[2]

Отражения

ВС.[2]

Охраняющая связь

ВСМ[3]

Образ

KВСМ[3]

Огненный шар

ВСМ[3]

Ослепляющая кара

KВ..[3]

Охранные руны

ВСМ[4]

Облачение тени

KВСМ[4]

Оглушающая кара

KВ..[4]

Огненная стена

KВСМ[4]

Огненный щит

ВСМ[4]

Отилюков упругий шар

KВСМ[4]

Очарование монстра

ВС.[5]

Обессиливание

KВС.[5]

Обет

В..[5]

Облако смерти

KВС.[5]

Общение

PВСМ[5]

Общение с природой

PВС.[5]

Оживление

ВСМ[5]

Оживление вещей

KВС.[6]

Облачение ветра

KВС.[6]

Облачение камня

KВС. [6]

Облачение льда

KВС.[6]

Облачение огня

KВС.[6]

Окаменение

KВСМ[6]

Отилюков ледяной шар

ВСМ[7]

Огненная буря

ВС.[8]

Одуряющая тьма

KВСМ[9]

Остановка времени

В..[0]

Первобытная дикость

.С.[0]

Пляшущие огоньки

KВСМ[0]

Погребальный звон

ВС.[0]

Починка

ВСМ[1]

Падение пёрышком

В.М[1]

Палящая кара

KВ..[1]

Поглощение стихий

.С.[1]

Поиск фамильяра

PВСМ[1]

Понимание языков

PВСМ[1]

Порча

KВСМ[1]

Поспешное отступление

KВС.[1]

Приказ

В..[1]

Притяжение

ВС.[1]

Прыжок

ВСМ[1]

Псевдожизнь

ВСМ[2]

Палящий луч

ВС.[2]

Паук

KВСМ[2]

Паутина

KВСМ[2]

Пекло Аганаззара

ВСМ[2]

Пиротехника

ВС.[2]

Подарок болтуна

ВСМ[2]

Подмога

ВСМ[2]

Поиск животных или растений

PВСМ[2]

Поиск ловушек

ВС.[2]

Поиск предмета

KВСМ[2]

Поиск скакуна

ВС.[2]

Порыв ветра

KВСМ[2]

Почтовое животное

PВСМ[2]

Призыв духа зверя

KВСМ[2]

Пронзание разума

K.С.[2]

Психическая плеть Таши

В. .[2]

Пылающий шар

KВСМ[2]

Пылевой вихрь

KВСМ[3]

Передача жизни

ВС.[3]

Песчаная стена

KВСМ[3]

Подводное дыхание

PВСМ[3]

Подсматривание

KВСМ[3]

Покров духа

KВС.[3]

Полёт

KВСМ[3]

Послание

ВСМ[3]

Поступь Ашардалона

KВС.[3]

Призрачный скакун

PВС.[3]

Призыв духа нежити

KВСМ[3]

Призыв духа тени

KВСМ[3]

Призыв духа феи

KВСМ[3]

Призыв животных

KВС.[3]

Призыв заграждения

ВСМ[3]

Призыв молнии

KВС.[3]

Призыв низших демонов

KВСМ[3]

Прикосновение вампира

KВС.[3]

Приливная волна

ВСМ[3]

Притворная смерть

PВСМ[3]

Проклятие

KВС.[3]

Пылающие стрелы

KВС.[4]

Переносящая дверь

В..[4]

Подчинение зверя

KВС.[4]

Поиск высшего скакуна

ВС.[4]

Поиск существа

KВСМ[4]

Превращение

KВСМ[4]

Предсказание

PВСМ[4]

Призыв высшего демона

KВСМ[4]

Призыв духа аберрации

KВСМ[4]

Призыв духа конструкта

KВСМ[4]

Призыв духа стихии

KВСМ[4]

Призыв лесных обитателей

KВСМ[4]

Призыв малых элементалей

KВС. [4]

Принуждение

KВС.[4]

Проклятье стихий

KВС.[4]

Психическое копье Раулотима

В..[5]

Планарные узы

ВСМ[5]

Пляска смерти

KВС.[5]

Подчинение личности

KВС.[5]

Поток негативной энергии

ВСМ[5]

Преграда жизни

KВС.[5]

Преобразование камня

ВСМ[5]

Призыв духа дракона

KВСМ[5]

Призыв духа небожителя

KВСМ[5]

Призыв залпа

ВСМ[5]

Призыв элементаля

KВСМ[5]

Притворство

ВС.[5]

Пробуждение разума

ВСМ[6]

Первородный страж

KВС.[6]

Пир героев

ВСМ[6]

Планарный союзник

ВС.[6]

Платиновый щит Физбана

KВСМ[6]

Пляшущая молния

ВСМ[6]

Поиск пути

KВСМ[6]

Полное исцеление

ВС.[6]

Поражение

ВС.[6]

Потусторонний облик Таши

KВСМ[6]

Предосторожность

ВСМ[6]

Призыв духа исчадия

KВСМ[6]

Призыв феи

KВС.[6]

Путешествие через растения

ВС.[7]

Перст смерти

ВС.[7]

Подобие

ВСМ[7]

Призыв небожителя

KВС.[7]

Проекция

KВСМ[8]

Подчинение чудовища

KВС.[8]

Превращение в животных

KВС. [8]

Преграда магии

KВСМ[9]

Полное превращение

KВСМ[9]

Предвидение

ВСМ[9]

Проекция в астрал

ВСМ[9]

Психический крик

.С.[0]

Раскат грома

.С.[0]

Расщепление разума

В..[1]

Разговор с животными

PВС.[1]

Руки Хадара

ВС.[2]

Размытый образ

KВ..[2]

Раскалённый металл

KВСМ[2]

Речь златоуста

ВС.[3]

Разговор с мёртвыми

ВСМ[3]

Разговор с растениями

ВС.[3]

Рассеивание магии

ВС.[3]

Рост растений

ВС.[5]

Разрушительная волна

В..[5]

Рассвет

KВСМ[5]

Рассеивание зла и добра

KВСМ[5]

Реинкарнация

ВСМ[6]

Разящее око

KВС.[6]

Раскидывание

В..[6]

Распад

ВСМ[6]

Роща друида

ВСМ[7]

Радужные брызги

ВС.[7]

Регенерация

ВСМ[9]

Радужная стена

ВС.[9]

Ревущая бездна

KВСМ[0]

Свет

В.М[0]

Священное пламя

ВС.[0]

Слово сияния

В.М[0]

Сообщение

ВСМ[0]

Сопротивление

KВСМ[0]

Сотворение костра

KВС.[0]

Сотворение пламени

ВС.[1]

Сверкающие брызги

ВСМ[1]

Сглаз

KВСМ[1]

Сигнал тревоги

PВСМ[1]

Силок

ВСМ[1]

Скольжение

ВСМ[1]

Скороход

ВСМ[1]

Снаряд Хаоса

ВС. [1]

Сотворение или уничтожение воды

ВСМ[2]

Сверкающая монета Джима

.СМ[2]

Сковывающий лёд Райма

.СМ[2]

Смена обличья

KВС.[2]

Снежный шквал Сниллока

ВСМ[2]

Стая фамильяров

KВС.[3]

Силовая волна

ВС.[3]

Слияние с камнем

PВС.[3]

Снятие проклятья

ВС.[3]

Сотворение пищи и воды

ВС.[3]

Спровоцированная жадность

KВСМ[3]

Стена ветров

KВСМ[3]

Стихийное оружие

KВС.[4]

Свобода перемещения

ВСМ[4]

Смятение

KВСМ[4]

Страж веры

В..[4]

Страж природы

KВ..[4]

Сфера бури

KВС.[5]

Связь с иным миром

PВ..[5]

Святилище

ВСМ[5]

Священное оружие

KВС.[5]

Силовая стена

KВСМ[5]

Синаптический разряд

ВС.[5]

Создание прохода

ВСМ[5]

Сотворение

ВСМ[5]

Сотворение магического руля

ВСМ[5]

Стена света

KВСМ[6]

Слово возврата

В..[6]

Солнечный луч

KВСМ[6]

Сотворение гомункула

ВСМ[6]

Сотворение нежити

ВСМ[6]

Стена клинков

KВС.[6]

Стражи

ВСМ[6]

Сфера неуязвимости

KВСМ[7]

Слово силы: боль

В. .[7]

Смерч

K.СМ[7]

Сон синей вуали

ВСМ[7]

Сотворение магена

ВСМ[8]

Слабоумие

ВСМ[8]

Слово силы: оглушение

В..[8]

Сокрытие разума

ВС.[8]

Солнечный ожог

ВСМ[9]

Слово силы: исцеление

ВС.[9]

Слово силы: смерть

В..[9]

Смертный ужас

KВС.[0]

Терновый кнут

ВСМ[1]

Тензеров парящий диск

PВСМ[1]

Туманное облако

KВС.[2]

Тёмное зрение

ВСМ[2]

Теневой клинок

KВС.[2]

Тишина

PKВС.[2]

Трюк с верёвкой

ВСМ[2]

Туманный шаг

В..[2]

Тьма

KВ.М[5]

Телекинез

KВС.[6]

Терновая стена

KВСМ[6]

Трансформация Тензера

KВСМ[7]

Таинственный мираж

ВС.[7]

Телепортация

В..[8]

Телепатия

ВСМ[8]

Тёмная звезда

KВСМ[0]

Указание

KВС.[0]

Уход за умирающим

ВС.[1]

Убежище

ВСМ[1]

Удар Зефира

KВ..[1]

Усыпление

ВСМ[2]

Увеличение/уменьшение

KВСМ[2]

Увлекательная прогулка

K.С.[2]

Увядание и цветение

ВСМ[2]

Удержание личности

KВСМ[2]

Узы земли

KВ..[2]

Улучшение характеристики

KВСМ[2]

Умиротворение

KВС. [3]

Ужас

KВСМ[3]

Ускорение

KВСМ[4]

Усыхание

ВС.[5]

Удар стального ветра

.СМ[5]

Удержание чудовища

KВСМ[5]

Усиление навыка

KВС.[7]

Узилище

ВСМ[7]

Уход в иной мир

ВСМ[8]

Ужасное увядание Аби-Далзима

ВСМ[9]

Утрата времени

ВСМ[0]

Фокусы

ВС.[0]

Формование воды

.С.[5]

Фальшивый двойник

KВ..[3]

Хождение по воде

PВСМ[6]

Хождение по ветру

ВСМ[7]

Храм богов

ВСМ[1]

Цветной шарик

ВСМ[1]

Церемония

PВСМ[4]

Центр притяжения

ВСМ[4]

Цепкая лоза

KВС.[8]

Цунами

KВС.[0]

Чудотворство

В..[1]

Чудо-ягоды

ВСМ[0]

Шквал

ВС.[2]

Шипы

KВСМ[1]

Щит

ВС.[1]

Щит веры

KВСМ[0]

Электрошок

ВС.[4]

Эвардовы чёрные щупальца

KВСМ[7]

Эфирность

ВС.[0]

Ядовитые брызги

ВС.[3]

Языки

В.М

О ресурсе — 5th Edition SRD

Домашняя страница проекта

Russian SRD 5.1 on GitHub

Над переводом работали

Русскоязычное сообщество Cyborg and Mages

Мы в социальных сетях:

e-mail для связи:

Инициатор перевода: Антон Палихов aka Palant

Переводчики: Антон Палихов aka Palant, Кирилл Лысенков aka Byrricade, Дамир Рахимов aka Ебанный Далай Лама, Дмитрий Нелюбов aka xattttta, Алексей Живцов aka Hellfell, Ирина Кузюр aka Featona,

Вычитка: Дмитрий Федоров aka Depressa

Редакторы:

Офоормление сайта: Дмитрий Федоров aka Depressa

К переводу приложили руку: Ольга Хомяшок aka inferno_hamster, Станислав Иванов aka Drakzar, Алексей aka r0ot, Ярослав Сосенко aka strateg, Стас aka AlarRay, Юрий aka Gum, Семен aka Essendi, aka mongo, Фёдор aka Чопорсон, Никита aka Капитан О, Алексей aka LsdForFox. Stepan Kalyuzhniy aka stivie, Роман Бобровский aka R&B

Цель перевода

  1. Наличие полностью легального и доступного для распространения варианта правил D&D 5e.

  2. Несогласие с переводом игромеханических сущностей у существующих вариантов переводов — Phantom Studio, anon, и официальной локализации Hobby World

FAQ

Что такое SRD?

SRD – это свод правил, практически изготовленный из троекнижия D&D 5e – PHB, DMG, MM, содержащий основные правила пятой редакции и за счет Открытой Игровой Лицензии доступный для создания производного контента.

В чем отличие SRD от троекнижия?

Абсолютпо бесплатный материал с урезанным контентом. Детальный перечень приведен ниже:

Расы

В SRD отсутствуют подрасы из Руководства Авантюриста по Побережью Меча, Руководства Воло по Чудовищам, Тома Врагов Морденкайнена.

Также по всем расам представлена только одна подраса.

Мы планируем дополнить своими вариантами подрас и предоставить несколько новых рас.

Классы

В SRD отсутствует Artificer. У всех остальных классов представлен только один архетип.

Мы планируем дополнить архетипы своими вариантами, поскольку не все из официальных являются сбалансированными и играбельными.

Предыстории

В SRD есть только одна предыстория.

Мы планируем после окончания перевода сделать похожие предыстории но с другими личностными характеристиками.

Черты

В SRD есть только одна черта.

Мы планируем после окончания перевода сделать аналогичный набор черт для покрытия возможностей развития персонажей.

Заклинания

Из книги Игрока не хватает следующих заклинаний:

ЗаклинаниеСтраницаЗаклинаниеСтраницаЗаклинаниеСтраница
arcane gate214cordon of arrows228hunger of hadar251
arms of hadar215conjure volley226hunters mark251
aura of life216crown of madness229lightning arrow255
aura of purity216crusader’s mantle230power word heal266
aura of vitality216destructive wave231searing smite274
banishing smite216elemental weapon214staggering smite278
blinding smite219ensnaring strike237swift quiver279
branding smite219feign death240telepathy281
circle of power221find familiar240thunderous smite282
compelled duel224good berry246tsunami284
compulsion224grasping vine246wrathful smite289
conjure barrage225hail of thorns249

Из Руководства авантюриста по Побережью Меча не хватает

Booming Blade, Green Flame Blade, Lightning Lure, Sword Burst

Чудовища и Неигровые персонажи

Из Энциклопедии Чудовищ (Бестиария) не хватает:

НазваниеСтраницаНазваниеСтраницаНазваниеСтраница
Beholder28Flumph135Myconids: Myconids Sovereign232
Beholder, Death Tyrant29Fungi: Gas Spore138Nagas: Bone Naga233
Blight, Needle32Genies: Marid146Orcs: Orc War Chief247
Blight, Vine32Gith: Githyanki Warrior160Pixie253
Bugbear Chief33Githyanki Knight160Quaggoth256
Cambion36Githzerai Monk161Remorhax: Young Remorhaz258
Carrion Crawler37Githzerai Zerth161Sahuagin: Sahuagin Priestess264
Death Knight47Gnolls: Gnoll Fang of Yeenoghu163Sahuagin: Sahuagin Baron264
Demi Lich48Goblins: Goblin Boss166Scarecrow268
Demons: Chasme57Grell172Slaadi: Red Slaad276
Demons: Goristro59Hobgoblins: Hobgoblin Warlord187Slaadi: Slaad Tadpole276
Demons: Manes60Intellect Devourer191Slaadi: Blue Slaad276
Demons: Yochlol65Mindflayer222Slaadi: Green Slaad277
Devils: Spine Devil78Modrons: Monodrone224Slaadi: Gray Slaad277
Displacer Beast81Modrons: Duodrone225Slaadi: Death Slaad278
Draco Lich: Adult Blue Dracolich83Modrons: Tridrone225Thri-Kreen288
Dragons: Young Red Shadow Dragon85Modrons: Quadrone226Yugoloths: Arcanaloth313
Drow: Drow Elite Warrior128Modrons: Pentadrone227Yugoloths: Ultroloth314
Drow: Drow Priestess of Lolth129Myconids: Myconid Sprout230Zombies: Beholder Zombie316
Empyrean130Myconids: Quaggoth Spore Servant230
Faerie Dragon133Myconids: Myconid Adult232

Также отсутствуют чудовища и НИП из Руководства Воло, Тома Морденкайнена.

Зачем вы переводите SRD если есть пиратские переводы и перевод от Hobby World?

Затем, что ни один из указанных продуктов нельзя использовать для бесплатного распространения. Вы не можете использовать их для создания собственных материалов и использовать коммерческим способом.

Плюс – в каждом из указанных переводов есть вещи которые нам не нравятся. В частности Perception как Внимание (у нас Восприятие), spellcasting focus как фокусировка (у нас фокус).

К тому же , мы стараемся сделать акцент не на художественности текста, а на правильной игромеханической формулировке – как показал опыт использования переводов Фантомов – в них множество ошибок, которые усложняют трактовки.

К тому же, в качестве основного инструмента перевода мы используем Smartcat.ai — который накапливает память переводов и успешно использует глоссарии, поэтому наша работа по переводу SRD важна для нас и в контексте будущих переводов.

Поэтому мы будем стараться эти формулировки исправлять и обновлять по мере получения обратной связи.

Идея встречи D&D 5e, вдохновленная Первой мировой войной

Жизнь в России после Первой мировой войны была безрадостной. По оценкам, погибло в результате войны 1,8 миллиона человек. И когда надежда потеряна, возникают мысли о революции. В результате возникла небольшая секта русских, которые хотели переделать свой мир, наученные Первой мировой войной, что жизнь конечна и скоротечна. Но что, если бы существовал способ жить вечно?

Стремясь к бессмертию, эта небольшая группа анархистов опубликовала манифест, замаскированный под стихотворение о крионике, методе глубокой заморозки тел только что умерших людей, в надежде, что научные достижения позволят их оживить. в будущем.

Между Жизнью и Смертью
Врежется тяжелым клином, Откроется третья дверь,
Для мира анабиоз.
[…]
И когда вся работа будет сделана
И когда, как совершенная игрушка, Земля —
Просыпайтесь, живые, снова

Их манифест был основан на теориях русского ученого Профирия Бахметьева, чьи эксперименты с замерзающими насекомыми и мелкими млекопитающими сделали науку правдоподобной, хотя скачок от насекомого к человеку лично мне кажется слишком большой пропастью. Мечта заключалась в том, что они не только могли бы исправить свои мрачные послевоенные условия посредством бессмертия, но и устранить болезни, возродить великих мыслителей прошлого, включая Шекспира и Сократа, и почему-то воздвигнуть затерянный город Атлантиду.

Лич, пожалуйста. Мы, фанаты D&D, десятилетиями размышляли над этой идеей. Ниже представлено столкновение с D&D 5e, вдохновленное этой реальной историей из жизни, которую вы можете вставить практически в любую кампанию, чтобы добавить немного колорита.

Идея встречи D&D 5e: лиофилизированные русские

  • Предлагаемая группа: 4 персонажа 6 уровня
  • Состав монстров: 1 порождение Кьюсса (из Руководства Воло по монстрам), 2 стаи гнилых личинок (Из Руководства Воло по монстрам), 1 фанатик культа, 2 помощника
  • CR столкновения: 5

Начальный текст для Отродье Кюсса в Руководстве Воло гласит:

«Кьюс был верховным жрецом Оркуса, который грабил трупы из некрополей, чтобы создать первое отродье Кюсса. Даже спустя столетия после смерти Кюсса его безумные ученики продолжают совершать ужасные обряды, которые он усовершенствовал».

Просто подставьте имя «Кюсс» вместо имени русского крионика времен Первой мировой войны, и вы сами встретитесь.

Используя шаблон Cult Fanatic  из Руководства монстров, создайте стиль лидера своего культа. Он истинно верующий, который экспериментировал, чтобы достичь вечной жизни. Точно так же, как Профирий Бахметьев начал с замораживания насекомых, Культовый Фанатик  начал с малого, но на этот раз с червями, чтобы соответствовать вкусу Порождения Кюсса в Руководстве Воло.

Шаблон Cult Fanatic имеет CR 2, поэтому высокий набор может сделать бой слишком сложным. Вместо этого сыграйте с ним грандиозно. В конце концов, он чудак с манией величия, а не стратег. Но в соответствии с принципами крионики, уменьшите его заклинания и способности до эффектов заморозки или холода.

Послушай, если этого сумасбродного культиста-псевдоученого злодея не зовут Мистер Зловещий, ты упускаешь возможность быть удивительным.

По бокам от него стоят два  Аколита (шаблон «Руководства монстров»), но они не совсем верующие. Они были обмануты ложными обещаниями, и, хотя они не совсем несчастны, их внимание должно быть направлено на то, чтобы Отродье Кюсса не заразило их, а не как серьезные бойцы против игровых персонажей.

A Порождение Кьюсса 9На первый взгляд 0025 — зомби, но у него есть Регенерация и, что особенно важно, способность под названием Роющий червь . Он запускает из себя червей, которые в следующем раунде пытаются зарыться в кожу жертв. Вполне вероятно, что по крайней мере некоторым ПК придется прожечь ход, отчаянно пытаясь отмахнуться и растоптать жутких червей-нежити, иначе они рискуют быть испорченными. Простая проверка Природы со Сл 10 показывает персонажам, что им не следует позволять червям задерживаться на их коже более одного раунда.

Два Рой Гнилых Личинок сигнализируют о том, что безумные эксперименты Культового Фанатика уже пошли наперекосяк к тому времени, когда игровые персонажи прибудут на место происшествия, и их следует рассматривать как обновленные коллекции роющих червей , которые уже сломались выкл из Спаун Кюсс .

Аколиты уже вовлечены в Рои гнилых личинок, представляет собой то, что может быть комичной сценой, в которой сумасшедшие культисты становятся жертвами своих собственных экспериментов, в то время как Фанатик культа неистовствует и пытается восстановить порядок.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если все внимание направлено исключительно на персонажей, CR столкновения увеличивается до такой степени, что персонажи могут оказаться в затруднительном положении. Фрагмент диалога для обманутых культистов может быть примерно таким: «Я не на это подписывался!» поскольку они работают, чтобы отмахнуться от червей или отвести от них Рой гнилых личинок .

Это столкновение берет черту из реальной истории и использует некоторых легко перепросматриваемых монстров и бредящих неигровых персонажей, которых можно разыграть с комедийным эффектом. Я в деле.


Абсолютно стоит прочитать Руководство Воло, чтобы выбрать несколько монстров. И рассмотрите возможность создания уникальных встреч на основе реальной истории жизни. Иногда правда страннее вымысла.

У нас есть целая серия смешанных встреч под названием «Фантастические бои». Нажмите здесь, чтобы просмотреть их все.

Угадайте, что? Вы даже можете представить свои собственные идеи встречи! Просто нажмите здесь!

Как колода многих вещей может испортить кампанию и зачем ее использовать в любом случае

Автор Дженнифер Мельцер

Опубликовано 26 декабря 2021 г.

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

В D&D есть много могущественных магических предметов, но один из них настолько силен, что потенциально может разрушить всю кампанию, если игроки получат его в свои руки.

Существует бесконечное количество способов, которыми кампания Dungeons & Dragons может сойти с рельсов, что в конечном итоге является худшим кошмаром Мастера Подземелий. Вся эта тяжелая работа, тщательное планирование и создание могут быть быстро отброшены одним заклинанием или предметом, который дает игроку слишком много силы и меняет все в мгновение ока.

Колода многих вещей как раз такой предмет. Сила его магии настолько непредсказуема, что в чужих руках (на самом деле, в любых руках) хаос практически неизбежен. Колода может погрузить целые группы в приключения, которых никто, включая DM, не заметит. Однако это не означает, что его следует избегать любой ценой и во всех ситуациях. Хотя это не подходит для каждой кампании, есть обходные пути, которые могут превратить непредсказуемость The Deck of Many Thing в часть игры.

Связано: Как использовать (и противодействовать) самому сильному заклинанию Dungeons & Dragons

Что такое колода многих вещей?

На протяжении многих лет Колода Множества Вещей была источником интриг и страха. Большинство воплощений состоят всего из 13 карт, хотя в них может вместиться до 22. Подобно картам Таро, они сделаны либо из пергамента, либо из слоновой кости, а все рубашки имеют одно и то же изображение. Лицевая сторона карт, однако, требует особого внимания, поскольку она показывает, какая гибель (или благо) ожидает того, кто достаточно глуп, чтобы вытащить карту, чтобы изучить ее.

Всякий раз, когда из колоды вынимается карта, происходит что-то неожиданное. Конкретные эффекты определяются изображением конкретной карты. Это может быть мощное благо, позволяющее игроку стереть событие по своему выбору до того, как он умрет, или это может быть ужасное проклятие, погребающее игрока в состоянии анабиоза в межпространственном плане, пока кто-нибудь не найдет его и не вытащит из него. сфера — чего на самом деле может быть никогда, потому что нет точных указаний, подробно описывающих местоположение.

Связанный: Dungeons & Dragons: почему вашим следующим персонажем должен быть чистокровный юань-ти

Как колода из многих вещей может испортить игру

Из-за того, насколько случайна и мощна Колода Множества Вещей, всегда есть шанс, что игрок, вытащивший из нее, вызовет что-то, что немедленно обречет на гибель всю партию или полностью сорвет планы Мастера. Тот факт, что возвратов нет, означает, что как только карта взята, ее эффекты (хорошие или плохие) немедленно вступают в игру, и игроки или Мастер ничего не могут сделать, кроме как столкнуться с хаосом.

По этой причине Мастерам, проводящим кампании, общий сюжет которых слишком важен, чтобы от него отклоняться, следует избегать этого магического предмета или, по крайней мере, отложить его введение до тех пор, пока игроки не выполнят основную задачу. Когда задействована колода многих вещей, история может легко отойти на задний план по сравнению с эффектами, вызванными розыгрышем одной карты, что вынуждает Мастера выбросить свои планы в окно.

Связанный: Как построить Dungeons & Dragons Most Powerful Monk

Как использовать колоду многих вещей

Те, кто хочет использовать колоду многих вещей в своей кампании, должны быть готовы к хаосу. В конце концов, колода появится только в том случае, если DM решит добавить ее, поэтому любой, кто рассматривает возможность ее использования, должен изучить ее эффекты и подумать, как они справятся с ними, если они появятся.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта