Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Dnd 5: Расы и происхождения D&D 5

Posted on 14.01.202329.12.2022 by alexxlab

Кто такая Таша (Иггвильв) во вселенной Dungeons and Dragons (DnD 5)

В этой рубрике речь пойдет о Таше, также известной, как легендарная ведьма Иггвильв. Здесь мы решили поведать вам о том, кто такая Таша, и как она стала той легендарной и могущественной личностью в Забытых Королевствах, которую мы знаешь сейчас. Это особенно важно после выхода справочника «Котел всего» Таши для 5-го издания Dungeons&Dragons (ДнД)!

Многие готовы пасть предо мной ниц, отдавая свою судьбу, судьбы своих семей и даже свои души ради обладания познаниями, о которых вам станет здесь известно. Вне зависимости от того, насколько сильными вы себя считается, и насколько велики ваши амбиции в овладении знаниями о демонологии, в моих глазах все вы — жалкие ничтожества.

Демонов непросто систематизировать. Необходимо потратить уйму чернил и пергамента, а главное — времени и сил, чтобы только попытаться занести в каталог все характерные для них бесчисленные атрибуты и превращения. Изыскания, собранные в моём Демономиконе, безупречно точны. Я это гарантирую. Но для борьбы с демонами нужно больше, чем просто знания. Демоны — это порождения хаоса, постоянно меняющиеся и приспосабливающиеся к окружающей среде. Тактика, единожды принёсшая успех в борьбе с порождениями Бездны, в следующий раз может привести к вашему полному уничтожению.

Впрочем, возможно, вам каким-либо образом удалось стать временным обладателем моего драгоценного фолианта, тем не менее одной лишь теории мало для того, чтобы получить исчерпывающее представление о внутренней сущности демонов — теме, которой я жила и дышала на протяжении бесчисленных веков своей жизни. Кто-то спросит, не зря ли я доверила пергаменту бесценные знания, добытые упорным трудом, ведь такие подлые воры как вы могут их украсть? Возможно. Но если вы не полные дураки, то рано или поздно осознаете, что я уже начала охоту на вас. Так что мудрость, обретённая при чтении этих страниц, прослужит вам недолго…

Более того, для меня абсолютно очевидно, что некоторые из вас обвинят меня в том, что знания, приведенные в этой книге по большей части базируются на фактах из другого фолианта, но это лишь смешит меня. Этот ничтожный червь даже и не предполагал, каким образом следует правильно применять магические практики призыва и доминирования над обитателями бездны. Так что именно я усовершенствовала его посредственный труд, развила практики демонологии и добавила многие, разработанные лично мною заклинания — которые стали известными (и даже легендарными) во многих мирах.

И это не простое бахвальство, хотя и на это я имею полное право — но сейчас я всего лишь констатирую я факты.

Чтобы не быть голословной, и чтобы развеять ваши сомнения, я поведаю вам историю об одном из самых могущественных магов вселенной. А вернее ОДНОЙ из самых могущественных — то есть обо мне.

Я была рождена в мире Орт и провела ранние годы в Хижине моей приемной матери и могущественной ведьмы, известной как Баба Яга. Изначально меня называли просто Наташей, но после нескольких лет обучения тёмным искусствам магии, а затем (в десятилетнем возрасте) призыва своего первого демона — меня стали величать Наташой Тёмной. У меня также была сестра — Елена… Прекрасная, которую я ненавидела с детства и (не стану скрывать) ненавижу и по сей день. Скажу более, её невзлюбили практически все обитатели нашей хижины, кроме нашей приёмной матери и Владимира — кота, который проживал вместе с нами.

Спустя ещё пару лет, моих знаний и умений было достаточно для того, чтобы называться могущественным заклинателем, так что, покинув хижину, я направилась в королевство Кет, а именно в столицу под название Лополла, где я стала довольно известной под псевдонимом Хура. Но после того, как я решила разграбить местный храм Дауда и забрала один из самых дорогих для себя артефактов, который известен как Священный фонарь Дауда, местные жители изгнали меня из королевства.

Позже, используя имя Таша, я столкнулась с волшебником Загигом Ирагерн в вольном городе Грейхок. После демонстрации ему всех своих магических и прочих способностей, мне удалось стать ученицей великого мага. Спустя некоторое время мне выпала честь войти в состав — Компании Семи, отряда, которым руководил Зазиг. В это же время я разработала одно из своих самых известных заклинаний. Эта магическая практика получила название Жуткий смех Таши.

Я не стану рассказывать обо всех приключениях, которые мы пережили во время моего пребывания в отряде Загига, скажу лишь, что в этот период нам совместно с Загигом удалось заточить в тюрьму одного из повелителей демонов по имени Фраз-Урб’луу. Именно благодаря этому демону, я сумела раскрыть множество секретов мироздания. Но мне хотелось большего. Это подтолкнуло меня к тому, чтобы покинуть Загига, но при этом…как и подобает настоящей женщине, я разрушила всю его жизнь, захватив некоторые магические артефакты, среди которых был Фолиант Загига, ставший в итоге основой для труда всей моей жизни — Демономикона Иггвильв

Позже я решила держать путь в горы Ятиль, где согласно преданиям, был захоронен древний маг Цойкант. Руководствуясь знаниями полученными от демона Фраз-Урб’луу, я сумела не только призвать, но и подчинить Цойканта, чтобы в дальнейшем сделать великого древнего волшебника своим личным рабом на многие столетия.

Моим следующим шагом стала идея пленить ещё одного демон-лорда и заставить его помогать мне. Благодаря артефактам Загига мне снова удалось воплотить задуманное — на этот раз моей целью стал лорд-демон по имени Грацзт. Пришлось применить все свои способности и прибегнуть к уловкам, чтобы, в конце концов, соблазнить демона и заставить его делиться со мной тайными знаниями.

Далее настал период времени, подробностями о котором я делиться не стану, но для того, чтобы ваши ограниченные умишки смогли представить картину целиком, я все же расскажу кое-что. В тот момент я была одержима стремлением к безграничной силе и власти, и во многом сумела всего этого добиться. Благодаря колоссальной армии нежити, которая подчинялась только мне, я захватила государство Перренланд, и в течение десяти лет держала весь народ Перренланда в своих руках, пока моему любовнику лорд-демону Граззту, не удалось освободиться из под влияния моих чар.

Однако, этот удар стал не единственным, не только Гразт вышел из под моей власти, но ещё и этот жалкий червяк Цойкант возомнил себя свободным. В противостоянии с ними обоими, с демон-лордом Бездны и великим древним магом, я не была повержена, но все же проиграла …ослабленная и беззащитная, я была изгнана из Перренланда народом, который на протяжении десятка лет боялся меня больше всего на свете… В тот момент многие решили, будто я мертва, что даже было мне на руку.

За время моего отсутствия, многое произошло, многое изменилось, я помогала своему сыну Юзу, который стал полубогом, погибла моя дочь Дрезла, а я снова решила призвать и подчинить Граззта, но на этот раз все вышло совсем наоборот — это он сумел запереть меня вместе с собой в бездне.

Где я нахожусь сейчас и что со мной происходит- для всех вас останется тайной.
Но запомните — Имя Таша ещё не раз потрясет вселенную, народы будут в страхе молить своих жалких богов лишь при одном упоминании моего имени, а троны ничтожных земных царей рассыпятся в прах пред моими очами, и моя заветная цель — стать королевой всей бездны всё же осуществится!

Заклинаний — DND 5-е издание

Название заклинания Школа Время каста Диапазон Продолжительность Компоненты
Кислотный брызг Колдовство 1 Действие 60 футов Мгновенное В, С
Клинок Отречение 1 Действие Сам 1 раунд В, С
Стреляющее лезвие Вызов 1 Действие Сам (радиус 5 футов) 1 раунд С, М
Холодное прикосновение Некромантия 1 Действие 120 футов 1 раунд В, С
Контроль пламени Трансмутация 1 Действие 60 футов Мгновенно или через 1 час С
Создать костер Колдовство 1 Действие 60 футов Концентрация, до 1 минуты В, С
Танцующие огни Вызов 1 Действие 120 футов Концентрация до 1 минуты В, С, М
Разложение (HB) Некромантия ХБ 1 Действие Сенсорный 1 минута В, С
Друидизм Трансмутация 1 Действие 30 футов Мгновенное В, С
Жуткий взрыв Вызов 1 Действие 120 футов Мгновенное В, С
Кодировать мысли Чары 1 Действие Сам 8 часов С
Огненный болт Вызов 1 Действие 120 футов Мгновенное В, С
Друзья Чары 1 Действие Сам Концентрация, до 1 минуты С, М
Обморожение Вызов 1 Действие 60 футов Мгновенное В, С
Клинок зеленого пламени Вызов 1 Действие Сам (радиус 5 футов) Мгновенное С, М
Руководство Гадание 1 Действие Сенсорный Концентрация до 1 минуты В, С
Порыв Трансмутация 1 Действие 30 футов Мгновенное В, С
Рука сияния (UA) Вызов 1 Действие 5 футов Мгновенное
В, С
Заражение Колдовство 1 Действие 30 футов Мгновенное В, С, М
Легкий Вызов 1 Действие Сенсорный 1 час В, М
Приманка для молнии Вызов 1 Действие Сам (радиус 15 футов) Мгновенное В
Рука мага Колдовство 1 Действие 30 футов 1 минута В, С
Волшебный камень Трансмутация 1 бонусное действие Сенсорный 1 минута В, С
Ремонт Трансмутация 1 минута Сенсорный Мгновенное В, С, М
Сообщение Трансмутация
1 Действие 120 футов 1 раундВ, С, М
Щепка разума Чары 1 Действие 60 футов 1 раунд В
Малая иллюзия Иллюзия 1 Действие 30 футов 1 минута С, М
Плесень Земля Трансмутация 1 Действие 30 футов Мгновенное или 1 час С
Вкл. /Выкл. (UA) Трансмутация Т 1 Действие 60 футов Мгновенное В, С
Ядовитый спрей Колдовство 1 Действие 10 футов Мгновенное В, С
Prestidigitation
Трансмутация 1 Действие10 футов До 1 часа В, С
Первобытная дикость Трансмутация 1 Действие Сам Сам С
Производство пламени Колдовство 1 Действие Сам 10 минут В, С
Морозный луч Вызов 1 Действие60 футов Мгновенное В, С
Сопротивление Отречение 1 Действие Сенсорный Концентрация до 1 минуты В, С, М
Священное Пламя Вызов 1 Действие 60 футов Мгновенное В, С
Жало Некромантия D
1 Действие
30 футов Мгновенное В, С
Форма Вода Трансмутация 1 Действие 30 футов Мгновенное или 1 час С
Шиллелаг Трансмутация 1 бонусное действие Сенсорный 1 минута В, С, М
Шокирующая хватка Вызов 1 Действие Сенсорный Мгновенное В, С
Пощадите умирающих Некромантия 1 Действие Сенсорный Мгновенное В, С
Взрыв меча Колдовство 1 Действие Сам (радиус 5 футов) Мгновенное В
Тауматургия Трансмутация 1 Действие 30 футов
До 1 минуты
В
Терновый кнут Трансмутация 1 Действие 30 футов Мгновенное В, С, М
Удар грома Вызов 1 Действие Сам (радиус 5 футов) Мгновенное С
Позвони мертвым Некромантия 1 Действие 60 футов Мгновенное В, С
Верный удар Гадание 1 Действие 30 футов Концентрация до 1 раунда С
Жестокая насмешка Чары 1 Действие 60 футов Мгновенное В
Достоинство (UA) Отречение 1 Действие Сенсорный 1 раунд В, С
Слово сияния Вызов 1 Действие 5 футов Мгновенное В, М

Dnd 5e — Etsy.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта