Статьи и истории | Long Story Short
Советы мастеров
Необходимая тирания, прикладная хрономантия, продуманная социалка
Собрали несколько коротких советов в помощь как начинающим мастерам, так и бывалым. Сегодня обсудим, можно ли иногда быть тираном, как управлять внутриигровым временем и что можно почерпнуть из Руководства мастера.
Towninator — быстрое создание поселенийФайлВремяСправочник по системеЛикбез по ловушкам
Как создать интересное препятствие
Первое, что начинающий мастер должен понять о ловушках, — механика ловушек в D&D — отстой. Вся суть НРИ — в возможности делать выбор, который будет иметь значение, но базовые ловушки, описанные в Руководстве мастера, не очень-то этому способствуют. Пора придумывать собственные.
Нежданные встречиФайлЛовушкиСправочник по системеДоктрина Игана
Подготовка к играм короткими отрезками времени
Подготовка к игре может занимать многие часы, и не всегда получается найти достаточно времени. На помощь спешит простой метод, предложенный сообществом варгеймеров и громко прозванный ими Доктриной Игана.
Контракт с бесомФайлВремяСправочник по системеСоветы мастеров
Разговорчики в бою, умение сказать «но…», бесплатные атаки
Собрали несколько коротких советов в помощь как начинающим мастерам, так и бывалым. Сегодня обсудим, как сделать бои с группами врагов более интересными, посмотрим на один из самых важных инструментов мастера и разберём часто возникающую проблему с попытками игроков атаковать до инициативы.
«Пыль в глаза» — коварная головоломкаФайлПорядок сраженияСправочник по системеСоветы мастеров
Держите персонажей в тонусе, импровизацию — наготове, а игроков — в неведении
Собрали несколько коротких советов в помощь как начинающим мастерам, так и бывалым. Сегодня обсудим, как улучшить сражения, что позаимствовать из театра импровизации и почему некоторые секреты нужно хранить в тайне даже тогда, когда в этом, вроде бы, уже нет смысла.
Слухи пиратской таверныФайлПеремещения и позицияСправочник по системе10 причин вступить в культ
Мотивация для неигровых персонажей
Когда кто-то, будь то персонаж игрока или NPC, присоединяется к культу древнего первобытного существа… чем он руководствуется? Разве он не знает или не понимает, что, по сути, готовится примкнуть к плохим парням, собирающимся уничтожить мир и всё живое? Что может побудить рисковать своей жизнью в таком деле?
Сундук мечей — готовое столкновениеФайлНеигровые персонажиСправочник по системеСоветы мастеров
Интересный лут, сильные стороны героев, эффективная стража
Собрали несколько коротких советов, которые могут пригодиться как начинающим мастерам, так и, возможно, бывалым. Сегодня обсудим, зачем добавлять в игру бесполезные волшебные предметы, почему лучше атаковать сильные стороны персонажей, и как сделать стражу более правдоподобной.
Суда ЗостеровФайлПродажа сокровищСправочник по системеСоветы мастеров
Проблема диалога нескольких NPC, слово, портящее игру, польза от детей
Собрали несколько коротких советов, которые могут пригодиться как начинающим мастерам, так и, возможно, бывалым. Сегодня обсудим, как нужно говорить, как не нужно говорить, и кому иногда стоит говорить (или хотя бы просто участвовать в сцене).
Мухоморы МураФайлНеигровые персонажиСправочник по системеЖизнь в Средневековье
Черпаем вдохновение из реальной истории
Бывает трудно придумывать интересных людей и места. Всё как бы смешивается, образуя кашу из фэнтезийных тропов. За вдохновением можно обратиться к реальной истории: заблуждения так часто ложатся в основу фэнтези, что близкий к реальности мир может казаться свежим и увлекательным.
Частный сыск ЧестерфилдаФайлПромысловые товарыСправочник по системеПочему оживлять трупы — плохо?
Несколько причин на выбор
Представьте себе зомби в качестве рабочей силы; бездумные и неутомимые, они могли бы приумножить достаток и изобилие всех живых граждан. Конечно, превращение себя в нежить всегда требует убийства или чего-то ужасного, но для оживления трупа нужно просто выбрать цель и пожелать… верно?
Приключение «Неспокойные мертвецы»ФайлЗомби-апокалипсис — бестиарийФайлИзверг
ИзвергПоиск по имени:
- Рейтинг испытаний:
- 0
- 1/8
- 1/4
- 1/2
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 30
Вызов 0
- Лемур
Вернуться к началу ↑
Вызов 1/8
Вернуться к началу ↑
Вызов 1/4
- дретч
Вернуться к началу ↑
Вызов 1/2
Вернуться к началу ↑
Вызов 1
- Бес
- квазит
Вернуться к началу ↑
Вызов 2
Вернуться к началу ↑
Вызов 3
- Бородатый дьявол
- Цербер
- Кошмар
Вернуться к началу ↑
Вызов 4
- Призрачный демон
- Суккуб/Инкуб
Вернуться к началу ↑
Вызов 5
- Колючий дьявол
- Барлгура
- Меззолот
- Ночная ведьма
Вернуться к началу ↑
Вызов 6
- Врок
Вернуться к началу ↑
Вызов 7
Вернуться к началу ↑
Вызов 8
- Цепной дьявол
- Хезру
Вернуться к началу ↑
Вызов 9
- Костяной дьявол
- Глабрезу
- Никалот
Вернуться к началу ↑
Вызов 10
Вернуться к началу ↑
Вызов 11
- Рогатый дьявол
Вернуться к началу ↑
Вызов 12
- Эринии
Наверх ↑
Вызов 13
- Нальфешни
- Ракшаса
Вернуться к началу ↑
Вызов 14
- Ледяной дьявол
Вернуться к началу ↑
Вызов 15
Вернуться к началу ↑
Вызов 16
- Марилит
Вернуться к началу ↑
Вызов 17
Вернуться к началу ↑
Вызов 19
- Балор
Вернуться к началу ↑
Вызов 20
- яма дьявол
Вернувшись к вершине ↑
Проблема 21
Верхний к вершине ↑
Проблема 22
Сверх
Вернуться к началу ↑
Dnd Bestiary — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.