DND — что это такое на телефоне? Режим DND (Do Not Disturb)
Когда мобильные телефоны прочно вошли в оборот, стал актуальным вопрос о том, как заставить устройство молчать в определенные периоды времени. На протяжении первых 10 лет единственной возможностью сделать это был вибровызов. Однако в более новых моделях стал появляться режим DND. Что это такое? Простыми словами говоря, это новая возможность, которая позволяет настраивать телефон на доступность звонков в одно время и их недоступность в другое, заданное вами. Это особенно актуально, если вы часто бываете заняты какой-либо ответственной работой.

Что это такое?
Расшифровать эту аббревиатуру можно как Do Not Disturb, что с английского языка дословно переводится как «Не беспокоить». Сегодня этот функционал доступен как на айфонах, так и на смартфонах на «Андроид». Однако их развитие и настройки несколько отличаются.
На девайсах обеих платформ с помощью функции «Не беспокоить» вы можете отключать вызовы, предупреждения и уведомления, которые вы получаете, пока ваше устройство заблокировано. Вы также можете вводить некоторые специальные параметры и разрешать звонки от определенных людей.

Do Not Disturb в Android выглядит как простая и понятная настройка. Но когда компания Google резко перестроила этот функционал в версии Lollipop, а затем продолжила его развивать в Marshmallow, все стало немного запутанным.
Откуда оно взялось?
Перевод DND на русский понятен. Как же развивался этот сервис? Чтобы проследить его историю, необходимо вспомнить старые версии «Андроид», до выхода Lollipop. В дистрибутиве KitKat (и раньше) обеспечить молчание вашего телефона было довольно просто: вы могли просто повернуть громкость до упора вниз, чтобы получить доступ к вибрирующим и бесшумным режимам. Тогда не нужно было думать о том, какое время смартфон не будет звонить. Все настраивалось одной кнопкой. DND на телефоне новых поколений имеет более сложную структуру.
Когда версия Lollipop была выпущена на рынок, разработчики Google изменили ситуацию. Когда вы полностью отключаете громкость, автоматически включался режим вибрации, то есть никакой «тихой» настройки не стало. Но при этом появился новый набор параметров, управление которым находится ниже ползунка громкости. Они включали в себя «Нет», «Приоритет» и «Все». Это и были новые настройки «Не беспокоить».

Нажав на опции «Приоритет» или «Нет», вы получали меню с еще большим количеством опций: «Бессрочно» и «В течение определенного времени». В зависимости от того, какой параметр был выбран, телефон либо игнорировал все уведомления (звонки, сообщения, события календаря и т. д.) в выделенный промежуток времени, либо позволял пользователям определить приоритетные уведомления. На самом деле эта функция DND вызывала много путаницы. Связано это было с тем, что для определения «приоритета» вам было необходимо заглянуть в меню «Настройки».
Новые дополнения
По этой причине в дистрибутиве Marshmallow разработчики Google изменили «Не беспокоить» снова. Кнопка регулировки громкости осталась прежней. Если вы полностью отключаете ее, смартфон переходит в режим «только вибрация». Если вы снова нажмете на уровень громкости, девайс переходит в режим «Не беспокоить». Однако вы также можете включить Do Not Disturb из меню «Быстрые настройки» с дополнительными параметрами. У вас будут варианты «Полная тишина», «Только сигналы тревоги» и «Только приоритет», и вы получаете возможность установить временные рамки того, как долго вы хотите оставаться в режиме DND. Что это такое? Все объясняется просто: вы выставляете по часам время от и до, в которое не желаете слышать сигналы вашего устройства.

Как настроить этот функционал?
Хотя основы Do Not Disturb очень просты, некоторые из продвинутых настроек не сразу понятны. Если суть опции «Полная тишина» очевидна, то «Приоритетный режим» не будет ничем полезен, пока вы не введете необходимые параметры. Как работает DND с этими настройками?
В основном Android определяет уведомления несколькими различными способами: сигналы, напоминания, события, сообщения и вызовы. Если вы перейдете к «Настройки»> «Звуки»> «Не беспокоить», вы можете переключать типы уведомлений «Приоритет». Параметры сообщений предлагают еще более подробные элементы управления, позволяя вам установить определенные контакты как приоритетные. Это значит, что они могут связаться с вами, даже если активирована функция «Не беспокоить».
Регулирование в этом режиме звонков происходит в основном одинаково, с одним лишь добавлением: пропускать повторные. Это означает, что если один и тот же человек дважды звонит вам в течение 15-минутного периода, звонок будет разрешен через настройку DND.

Что это такое на практике? После настройки этих параметров вы можете переключить DND в режим «Полная тишина», в котором никакие уведомления не пройдут через «Режим приоритета», кроме указанных в предыдущем шаге.
Что представляет собой Do Not Disturb в айфоне?
Режим «Не беспокоить» — это полезная функция, которая была добавлена в iOS в 2012 году в рамках обновления iOS 6. При активации на iPhone или iPad вручную или по расписанию она отключает все входящие уведомления, вызовы и так далее. Как и в случае с «Андроид», она необходима для того, чтобы вы не проснулись ночью или не отвлекались во время работы. Таким образом, это удобно для ночного времени или в периоды занятости.
Чтобы самостоятельно изучить эти параметры, откройте приложение «Настройки». Вы увидите, что Do Not Disturb — это гибкий инструмент, который можно использовать различными способами. При этом все параметры настраиваются без каких-либо особенных усилий.
Вы можете настроить режим «Не беспокоить» таким образом, чтобы некоторые пользователи могли вам дозвониться. Нажав на эту опцию в настройках, вы можете включить разрешения вызовов из «Избранного» или только для определенной группы в ваших контактах. В первом случае вы сами составляете список номеров, для которых вы хотите сделать приоритет.
Наконец, «Не беспокоить» может быть активирован в определенное время суток (чаще всего он нужен ночью, чтобы звонки и сигналы не мешали спать). Чтобы настроить эту опцию, коснитесь слайдера «Запланировано» и выберите время, в которое вам нужно включить и выключить DND.
Включение и выключение режима «Не беспокоить»
Когда функция «Не беспокоить» включена, вы видите значок DND в строке состояния. Существует два способа включить или отключить функцию.
Перейдите в «Настройки»> «Не беспокоить», чтобы включить опцию вручную или установить расписание.
Откройте Центр управления, затем коснитесь значка «Не беспокоить».
Если вы установите будильник в приложении «Часы», он будет работать, даже если включен режим «Не беспокоить».

Изменение настроек в «Айфоне»
Если вы не хотите, чтобы вас беспокоили в определенное время, вы можете установить расписание. Нажмите «Настройки»> «Не беспокоить» и включите «Запланировано». Затем установите время.
Вы также можете выбрать, когда хотите получать оповещения, звонки и уведомления, используя режим DND на телефоне:
Тишина: выберите нужную настройку, чтобы отключать вызовы и уведомления всегда или только когда устройство заблокировано.
Разрешить звонки можно в одном из четырех вариантов: от всех, ни от кого, избранные или от определенных групп контактов, сохраненных на вашем устройстве или в iCloud.
Повторные вызовы: по умолчанию установлено, что если кто-то дважды звонит вам в течение трех минут, второй звонок не отключается. Однако это можно выключить.
Как определить включенный DND
Что это такое и как это можно сделать? Как узнать, использует ли ваш собеседник режим «Не беспокоить»?
Признаки включенного Do Not Disturb и полнофункциональной блокировки довольно схожи, но действуют по-разному. Если кто-то заблокировал вас, вы можете скрыть свой номер, и звонок от вас пройдет. В случае с DND вам придется ждать, пока пользователь не отключит эти настройки.
Если вы позвоните пользователю с активированными настройками «Не беспокоить», вы услышите один звонок и затем будете отправлены в голосовую почту. При этом вызываемый телефон не будет звонить, и на нем не окажется никаких звуковых или световых сигналов. Только при просмотре экрана будет отображаться уведомление «Пропущенный звонок», а также сохранится текстовое оповещение с пропущенным вызовом. Если в это время отправить iMessage, сообщение пройдет.

Как обойти режим «Не беспокоить»?
По умолчанию функция «Не беспокоить» настроена так, чтобы разрешать вызовы, если один и тот же номер звонит снова в течение трех или пятнадцати минут (в айфоне и «Андроиде» соответственно). Сама идея этого параметра состоит в том, чтобы игнорировать большинство вызовов, но разрешать срочные.
Другими словами, если вы подозреваете, что ваш собеседник использует функцию «Не беспокоить», вы должны немедленно позвонить снова. Если эта настройка активирована по умолчанию, вы прорветесь через барьер DND. Но имейте в виду, ваш номер может быть впоследствии отмечен как нежелательный.
Кроме того, у пользователя может быть настроен приоритет на определенных пользователей. Большинство владельцев смартфонов с меньшей вероятностью будут использовать эту функцию, потому что она деактивирована по умолчанию. Если же она включена, и вы не в привилегированной группе, вы не сможете дозвониться.
Если ваш контакт использует «Не беспокоить» по расписанию, вы сможете дозвониться ему только в другое время. Это вероятно, если вы звоните в ночное время или можете предполагать, что ваш собеседник занят важной работой, находится на каком-либо мероприятии или совещании. Позвоните еще раз утром или после окончания рабочего времени.
fb.ru
DND — что это такое на телефоне? Режим DND (Do Not Disturb)
Технологии 23 ноября 2017Когда мобильные телефоны прочно вошли в оборот, стал актуальным вопрос о том, как заставить устройство молчать в определенные периоды времени. На протяжении первых 10 лет единственной возможностью сделать это был вибровызов. Однако в более новых моделях стал появляться режим DND. Что это такое? Простыми словами говоря, это новая возможность, которая позволяет настраивать телефон на доступность звонков в одно время и их недоступность в другое, заданное вами. Это особенно актуально, если вы часто бываете заняты какой-либо ответственной работой.
Что это такое?
Расшифровать эту аббревиатуру можно как Do Not Disturb, что с английского языка дословно переводится как «Не беспокоить». Сегодня этот функционал доступен как на айфонах, так и на смартфонах на «Андроид». Однако их развитие и настройки несколько отличаются.
На девайсах обеих платформ с помощью функции «Не беспокоить» вы можете отключать вызовы, предупреждения и уведомления, которые вы получаете, пока ваше устройство заблокировано. Вы также можете вводить некоторые специальные параметры и разрешать звонки от определенных людей.
Do Not Disturb в Android выглядит как простая и понятная настройка. Но когда компания Google резко перестроила этот функционал в версии Lollipop, а затем продолжила его развивать в Marshmallow, все стало немного запутанным.
Откуда оно взялось?
Перевод DND на русский понятен. Как же развивался этот сервис? Чтобы проследить его историю, необходимо вспомнить старые версии «Андроид», до выхода Lollipop. В дистрибутиве KitKat (и раньше) обеспечить молчание вашего телефона было довольно просто: вы могли просто повернуть громкость до упора вниз, чтобы получить доступ к вибрирующим и бесшумным режимам. Тогда не нужно было думать о том, какое время смартфон не будет звонить. Все настраивалось одной кнопкой. DND на телефоне новых поколений имеет более сложную структуру.
Когда версия Lollipop была выпущена на рынок, разработчики Google изменили ситуацию. Когда вы полностью отключаете громкость, автоматически включался режим вибрации, то есть никакой «тихой» настройки не стало. Но при этом появился новый набор параметров, управление которым находится ниже ползунка громкости. Они включали в себя «Нет», «Приоритет» и «Все». Это и были новые настройки «Не беспокоить».
Нажав на опции «Приоритет» или «Нет», вы получали меню с еще большим количеством опций: «Бессрочно» и «В течение определенного времени». В зависимости от того, какой параметр был выбран, телефон либо игнорировал все уведомления (звонки, сообщения, события календаря и т. д.) в выделенный промежуток времени, либо позволял пользователям определить приоритетные уведомления. На самом деле эта функция DND вызывала много путаницы. Связано это было с тем, что для определения «приоритета» вам было необходимо заглянуть в меню «Настройки».
Новые дополнения
По этой причине в дистрибутиве Marshmallow разработчики Google изменили «Не беспокоить» снова. Кнопка регулировки громкости осталась прежней. Если вы полностью отключаете ее, смартфон переходит в режим «только вибрация». Если вы снова нажмете на уровень громкости, девайс переходит в режим «Не беспокоить». Однако вы также можете включить Do Not Disturb из меню «Быстрые настройки» с дополнительными параметрами. У вас будут варианты «Полная тишина», «Только сигналы тревоги» и «Только приоритет», и вы получаете возможность установить временные рамки того, как долго вы хотите оставаться в режиме DND. Что это такое? Все объясняется просто: вы выставляете по часам время от и до, в которое не желаете слышать сигналы вашего устройства.
Как настроить этот функционал?
Хотя основы Do Not Disturb очень просты, некоторые из продвинутых настроек не сразу понятны. Если суть опции «Полная тишина» очевидна, то «Приоритетный режим» не будет ничем полезен, пока вы не введете необходимые параметры. Как работает DND с этими настройками?
В основном Android определяет уведомления несколькими различными способами: сигналы, напоминания, события, сообщения и вызовы. Если вы перейдете к «Настройки»> «Звуки»> «Не беспокоить», вы можете переключать типы уведомлений «Приоритет». Параметры сообщений предлагают еще более подробные элементы управления, позволяя вам установить определенные контакты как приоритетные. Это значит, что они могут связаться с вами, даже если активирована функция «Не беспокоить».
Регулирование в этом режиме звонков происходит в основном одинаково, с одним лишь добавлением: пропускать повторные. Это означает, что если один и тот же человек дважды звонит вам в течение 15-минутного периода, звонок будет разрешен через настройку DND.
Что это такое на практике? После настройки этих параметров вы можете переключить DND в режим «Полная тишина», в котором никакие уведомления не пройдут через «Режим приоритета», кроме указанных в предыдущем шаге.
Что представляет собой Do Not Disturb в айфоне?
Режим «Не беспокоить» — это полезная функция, которая была добавлена в iOS в 2012 году в рамках обновления iOS 6. При активации на iPhone или iPad вручную или по расписанию она отключает все входящие уведомления, вызовы и так далее. Как и в случае с «Андроид», она необходима для того, чтобы вы не проснулись ночью или не отвлекались во время работы. Таким образом, это удобно для ночного времени или в периоды занятости.
Чтобы самостоятельно изучить эти параметры, откройте приложение «Настройки». Вы увидите, что Do Not Disturb — это гибкий инструмент, который можно использовать различными способами. При этом все параметры настраиваются без каких-либо особенных усилий.
Вы можете настроить режим «Не беспокоить» таким образом, чтобы некоторые пользователи могли вам дозвониться. Нажав на эту опцию в настройках, вы можете включить разрешения вызовов из «Избранного» или только для определенной группы в ваших контактах. В первом случае вы сами составляете список номеров, для которых вы хотите сделать приоритет.
Наконец, «Не беспокоить» может быть активирован в определенное время суток (чаще всего он нужен ночью, чтобы звонки и сигналы не мешали спать). Чтобы настроить эту опцию, коснитесь слайдера «Запланировано» и выберите время, в которое вам нужно включить и выключить DND.
Включение и выключение режима «Не беспокоить»
Когда функция «Не беспокоить» включена, вы видите значок DND в строке состояния. Существует два способа включить или отключить функцию.
Перейдите в «Настройки»> «Не беспокоить», чтобы включить опцию вручную или установить расписание.
Откройте Центр управления, затем коснитесь значка «Не беспокоить».
Если вы установите будильник в приложении «Часы», он будет работать, даже если включен режим «Не беспокоить».
Изменение настроек в «Айфоне»
Если вы не хотите, чтобы вас беспокоили в определенное время, вы можете установить расписание. Нажмите «Настройки»> «Не беспокоить» и включите «Запланировано». Затем установите время.
Вы также можете выбрать, когда хотите получать оповещения, звонки и уведомления, используя режим DND на телефоне:
Тишина: выберите нужную настройку, чтобы отключать вызовы и уведомления всегда или только когда устройство заблокировано.
Разрешить звонки можно в одном из четырех вариантов: от всех, ни от кого, избранные или от определенных групп контактов, сохраненных на вашем устройстве или в iCloud.
Повторные вызовы: по умолчанию установлено, что если кто-то дважды звонит вам в течение трех минут, второй звонок не отключается. Однако это можно выключить.
Как определить включенный DND
Что это такое и как это можно сделать? Как узнать, использует ли ваш собеседник режим «Не беспокоить»?
Признаки включенного Do Not Disturb и полнофункциональной блокировки довольно схожи, но действуют по-разному. Если кто-то заблокировал вас, вы можете скрыть свой номер, и звонок от вас пройдет. В случае с DND вам придется ждать, пока пользователь не отключит эти настройки.
Если вы позвоните пользователю с активированными настройками «Не беспокоить», вы услышите один звонок и затем будете отправлены в голосовую почту. При этом вызываемый телефон не будет звонить, и на нем не окажется никаких звуковых или световых сигналов. Только при просмотре экрана будет отображаться уведомление «Пропущенный звонок», а также сохранится текстовое оповещение с пропущенным вызовом. Если в это время отправить iMessage, сообщение пройдет.
Как обойти режим «Не беспокоить»?
По умолчанию функция «Не беспокоить» настроена так, чтобы разрешать вызовы, если один и тот же номер звонит снова в течение трех или пятнадцати минут (в айфоне и «Андроиде» соответственно). Сама идея этого параметра состоит в том, чтобы игнорировать большинство вызовов, но разрешать срочные.
Другими словами, если вы подозреваете, что ваш собеседник использует функцию «Не беспокоить», вы должны немедленно позвонить снова. Если эта настройка активирована по умолчанию, вы прорветесь через барьер DND. Но имейте в виду, ваш номер может быть впоследствии отмечен как нежелательный.
Кроме того, у пользователя может быть настроен приоритет на определенных пользователей. Большинство владельцев смартфонов с меньшей вероятностью будут использовать эту функцию, потому что она деактивирована по умолчанию. Если же она включена, и вы не в привилегированной группе, вы не сможете дозвониться.
Если ваш контакт использует «Не беспокоить» по расписанию, вы сможете дозвониться ему только в другое время. Это вероятно, если вы звоните в ночное время или можете предполагать, что ваш собеседник занят важной работой, находится на каком-либо мероприятии или совещании. Позвоните еще раз утром или после окончания рабочего времени.
Источник: fb.rumonateka.com
Классы Dungeons & Dragons — это… Что такое Классы Dungeons & Dragons?
- Классы Dungeons & Dragons
Класс персонажа — архетип персонажа ролевых игр, определяющий его умения и направление дальнейшего развития. Как правило, игроки выбирают класс при создании персонажа и не могут полностью от него отойти в течение всей жизни этого персонажа.
Концепция классов впервые появилась в настольной игре Dungeons & Dragons (D&D), и сейчас присутствует во всех играх, основанных на его преемнике — d20, а также на многих других ролевых системах.
В нефэнтезийных ролевых играх место магии занимает либо наука, либо телепатические возможности.
Классы в D&D
C каждой новой редакцией в Dungeons & Dragons изменялась система классов. Одни появлялись, другие исчезали.
1-я редакция
Изначально в D&D было четыре класса, которые считаются игроками прототипами классов прочих игр:
- Боец (англ. Fighter) — ориентирован на ближний бой, не имеет или почти не имеет магических способностей.
- Вор (англ. Thief, в не-фэнтезийных играх), или плут (англ. Rogue, в средневековом окружении) — обладает навыками скрытности, воровства и социализации.
- Маг (англ. Mage) — могущественные магические возможности уравновешиваются физической слабостью.
- Клерик (англ. Cleric) — обладает способностями к целительной и поддерживающей магии, а также ограниченными боевыми навыками.
2-я редакция
- Воин (Warrior)
- Боец (Fighter)
- Паладин (Paladin)
- Рейнджер (Ranger)
- Волшебник (Wizard)
- Маг (Mage)
- Волшебник специалист
- Иллюзионист (Illusionist)
- Жрец (Priest)
- Священник (Cleric)
- Жрец особого вероисповедания
- Друид (Druid)
- Мошенник (Rogue)
- Вор (Thief)
- Бард (Bard)
3.5 редакция
- Варвар: Свирепый воин, ярость и инстинкты которого помогают ему сокрушать врагов.
- Бард: Артист, музыка которого творит чудеса — странник, сказитель и мастер на все руки.
- Клерик: Священник, творящий магию с помощью молитвы и благословения. Тип применяемой магии во многом зависит от того божества, которому поклоняется священник.
- Друид: Тот, кто черпает энергию из природы, чтобы заклинать божественные силы и приобретать магическую власть.
- Воин: Боец с выдающимися боевыми навыками и несравненным владением оружием.
- Монах: Мастер боевых искусств, чьи безоружные атаки быстры и опасны — владеет экзотической силой.
- Паладин: Защитник справедливости и враг зла, укрепленный божественной силой.
- Следопыт: Умелый воин, обученный бою в дикой местности. Специализируется в стрельбе из лука и на стиле боя двумя клинками.
- Плут: Хитрый, изворотливый разведчик и шпион, чья сила в ловкости. Может быть весьма коварен в бою.
- Колдун: Заклинатель с врожденной способностью к магии. В отличие от мага тратит меньше времени на постижение магии, поскольку уже изначально владеет ей и может колдовать гораздо чаще, а вследствие этого более искушён в обращении с оружием.
- Маг: Могучий заклинатель, обученный тайным наукам. Если колдунами рождаются, то магами становятся в процессе долгого и кропотливого обучения. Хотя маги и не могут аккумулировать столько же энергии как колдуны, творя свои заклинания гораздо реже, они лучше знают тонкости её применения.
Wikimedia Foundation. 2010.
- Классы (биология)
- Классы (таксономия)
Смотреть что такое «Классы Dungeons & Dragons» в других словарях:
Dungeons & Dragons Online — Разработчик Turbine, Inc. Издатель Atari Codemasters Дата выпуска 26 февраля 2006 … Википедия
Dungeons & Dragons
Dungeons & Dragons — Пример настольной игры в Dungeons Dragons Dungeons Dragons (англ. «Подземелья и драконы», или «Донжоны (Башни) и Драконы», сокращается до D D или DnD) настольная ролевая игра в стиле фэнтези, по времени издания первая ролевая игра в мире. Впервые … Википедия
Расы Dungeons & Dragons — При создании персонажа для ролевой игры игрок выбирает его расу. В D D и AD D каждая раса обладает своими преимуществами и недостатками. Содержание 1 Стандартные игровые расы 1.1 Люди (Humans) 1.2 … Википедия
Список компьютерных игр Dungeons & Dragons — Ниже представлен список игр, когда либо выпускавшихся в рамках одного из сеттингов Dungeons Dragons. Игра Серия Сеттинг Платформы Разработчик Дата выхода Движок dnd PLATO Гари Уайзенхант, Рей Вуд 01975 1975 Dungeon … Википедия
Мировоззрение в Dungeons & Dragons — В ролевой системе Dungeons Dragons (D D) параметр «мировоззрение» (англ. alignment) отражает этические и моральные нормы персонажа. При создании персонажа игрок указывает его мировоззрение, а неигровым персонажам мировоззрение определяет… … Википедия
Характеристики персонажа в Dungeons & Dragons — Характеристики персонажа это перечень основных и дополнительных параметров, а также навыков и умений, которыми обладает игровой персонаж. Каждый персонаж в Dungeons Dragons обладает набором параметров, характеристик. Они разделяются на… … Википедия
Dungeons \x26 Dragons — Dungeons Dragons Пример настольной игры в Dungeons Dragons Dungeons Dragons (англ. «Подземелья и драконы», сокращается до D D или DnD) настольная ролевая игра в стиле фэнтези, по времени издания первая ролевая игра в мире. Впервые D D были… … Википедия
Мировоззрение в Dungeons \x26 Dragons — Мировоззрение в Dungeons Dragons В ролевой системе Dungeons Dragons (D D) параметр «мировоззрение» (англ. alignment) отражает этические и моральные нормы персонажа. При создании персонажа игрок указывает его мировоззрение, а неигровым персонажам… … Википедия
Характеристики персонажа в Dungeons \x26 Dragons — Характеристики персонажа в Dungeons Dragons Характеристики персонажа это перечень основных и дополнительных параметров, а также навыков и умений, которыми обладает игровой персонаж. Каждый персонаж в Dungeons Dragons обладает набором параметров,… … Википедия
dic.academic.ru
Характеристики персонажа в Dungeons & Dragons
Характеристики персонажа — это перечень основных и дополнительных параметров, а также навыков и умений, которыми обладает игровой персонаж.
Каждый персонаж в Dungeons & Dragons обладает набором параметров, характеристик. Они разделяются на базовые и дополнительные.
Базовые характеристики
- Сила (Strength) — измеряет физическую мощь персонажа и выносливость.
- Конституция (Constitution) — включает в себя его выносливость, натренированность, здоровье и физическую сопротивляемость невзгодам, ранениям, и болезням.
- Ловкость (Dexterity) — заключает в себе несколько физических атрибутов, включая координацию, проворство, скорость реакции, рефлексы и чувство равновесия.
- Интеллект (Intelligence) — представляет память персонажа, рассудительность, и способность к обучению. Интеллект определяет число языков, которые может выучить персонаж.
- Мудрость (Wisdom) — описывает соединение просвещенности персонажа, рассудительности, хитрости, силы воли, здравого смысла, и интуиции.
- Обаяние (Charisma) — измеряет убедительность персонажа, личностную притягательность, и способность быть лидером.
Дополнительные характеристики
Навыки (Skill)
- Оценка (Appraise) — Навык определения действительной стоимости вещи.
- Баланс (Balance) — Навык поддерживания равновесия на скользких или наклонных поверхностях.
- Выживание (Survival) — Навык, позволяющий не заблудиться в дикой местности, прокормить себя собирательством, читать следы и т. д.
- Обман (Bluff) — Навык введения в заблуждение словами и мимикой.
- Лазанье (Climb) — Навык карабканья по вертикальным поверхностям, деревьям и верёвкам.
- Концентрация (Concentation) — Навык полностью концентрироваться на том, что делаешь, чтобы закончить до конца начатое действие.
- Дипломатия (Diplomacy) — Навык убеждения собеседника.
- Запугивание (Intimmidate) — Навык запугивания собеседника угрозами.
- Профессия (Proffesion) — Группа навыков, которая позволяет заработать себе на жизнь, работая в выбранной профессии (писец, моряк, каменотес, повар и т. д.)
- Ремесло (Craft (указание типа)) — Группа навыков, позволяющая создавать предметы (скульптуры, ловушки, зелья, доспехи и т. д.)
- Обезвреживание ловушек (Disable Device) — Навык, позволяющий обезвреживать ловушки.
- Взлом замков (Open Lock) — Навык, позволяющий взламывать замки.
- Знание (Knowledge) — Навык, отражающий эрудированность персонажа (определение магических предметов, иногда используется в диалогах).
- Акробатика (Escape Artist) — Навык, позволяющий не спровоцировать свободную атаку при перемещении рядом с противником.
- Ловкость рук (Sleight of hand) — Навык, позволяющий обворовывать персонажей.
- Установка ловушек (Traps) — Навык, позволяющий устанавливать ловушки.
- Выступление (Performance) — Свойственно бардам. Пение, танец, игра на музыкальных инструментах и т. п.
- Создание оружия (Craft (Weapon)) — Навык, позволяющий создавать и модифицировать оружие.
- Создание доспехов (Craft (Armour)) — Навык, позволяющий создавать и модифицировать доспехи.
- Алхимия (Craft (Alchemy)) — Навык, позволяющий создавать зелья из разнообразных реагентов.
- Определение заклинаний (Spellcraft) — Навык, позволяющий распознать заклинание, которое готовит противник.
- Сочувствие животным (Handle Animal) — Навык, позволяющий подчинять животных.
- Лечение (Heal) — Навык, позволяющий оказывать первую помощь, долговременный уход, помощь при заболеваниях и отравлениях.
- Создание ловушек (Craft (Traps)) — Навык, позволяющий создавать ловушки.
Умения (Feat)
- Дзэн стрельбы из лука — При стрельбе из лука вместо модификатора Ловкости используется модификатор Мудрости (если выше).
- Атака с ходу
- Бдительность (Alertness) — Бонус к внимательности персонажа.
- Бесшумное заклятие (Silent Spell) — Заклятие можно применять бесшумно.
- Боевая магия (Combat Casting) — В случае, если маг применяет заклинание рядом с противником и делает это защитным образом он получает +4 к броску концентрации.
- Бой двумя клинками (Two-Weapon Fighting) — уменьшает штрафы за бой двумя оружиями в разных руках на 2 для каждой руки.
- Большая стойкость (Great Fortitude) — +2 к спасброскам стойкости.
- Быстрая стрельба (Rapid Shot) — позволяет сделать на один выстрел больше (было 3 атаки в ход, стало 4), но все атаки проходят со штрафом в −2
- Быстрое заклинание (Quicken Spell) — Способность применить одно заклинание в раунд как свободное действие.
- Владение простым оружием (Weapon Proficiency Simple) — Способность применять любое простое оружие: дубину, кинжал, булаву, копье, кистень, посох, арбалеты, пращу, дротики.
- Владение профессиональным оружием (Weapon Proficiency Martial) — Способность применять любое профессиональное оружие: большинство мечей и топоров, алебарды, цепы, рапиры, луки, молоты, сабли.
- Владение экзотическим оружием (Weapon Proficiency Exotic) — Этого навыка изначально нет ни у одного класса. Он позволяет пользоваться такими странными предметами, как двусторонние топоры и мечи, косы, катаны, сюрикэны, кама и кукрис.
- Выстрел в упор (Point Blank Shot) — при стрельбе с дистанции менее 30 футов стрелок получает +1 к атаке и +1 к повреждению
- Дополнительное изгнание (Extra Turning) — Позволяет применять изгнание нежити на четыре раза в день чаще.
- Железная воля (Iron Will) — +2 к спасброскам воли.
- Заклинание без жестов (Still Spell) — Позволяет колдовать без жестикуляции.
- Крепость тела (Toughness) — +1 хит-пойнт за уровень персонажа, либо +3 хит-пойнта единовременно.
- Критический удар (Improved Critical Strike) — увеличивает радиус критической угрозы оружия на 2. Берётся для каждого оружия отдельно.
- Лёгкие доспехи (Armor Proficiency Light) — Возможность надевать лёгкие доспехи. Поправка: любой персонаж может надеть любые доспехи, но будет испытывать штраф в −4 к атаке за каждую разницу в категории умения и носимых доспехов (допустим Варвар в тяжелой броне без навыка будет получать штраф в −4 к атаке, а маг, вообще не владеющий броней −12, тогда как вор только −8). то же касается и оружия. даже самый дохлый маг может схватить двуручный меч и махать им со штрафом в −4 к атаке.
- Любимое заклинание (Spell Focus) — +2 к классу трудности спасбросков от ваших заклинаний определённой школы.
- Любимое оружие (Weapon Focus) — +1 к атаке этим оружием.
- Любимое умение (Skill Focus) — +3 к броскам определённого умения.
- Максимальное заклинание (Maximize Spell) — Все варьирующиеся числовые эффекты заклинания модифицированного этим трюком максимизируются.
- Молниеносные рефлексы (Lightning Reflexes) — +2 к спасброскам рефлексов.
- Обезоруживание (Disarm) — Возможность выбить оружие из руки противника.
- Оглушающий кулак (Stunning Fist) —
- Отклонение стрел (Deflect Arrows) — Раз в раунд персонаж может делать спасбросок рефлексов (КТ 20), чтобы уклониться от стрелы.
- Подвижность (Mobility) — Позволяет получать +4 бонус уклонения к Классу Брони против атак по возможности, если двигаешься мимо противника с оружием.
- Проникающая магия (Spell Penetration) — +2 к броскам на преодоление устойчивости к магии.
- Протяжённое заклятие (Extend Spell) — Удваивает длительность заклинания.
- Рассечение (Cleave) — Один из величайших боевых навыков: если его обладатель убивает противника в бою, то получает дополнительную атаку против другого врага в пределах досягаемости.
- Сбивание с ног (Knockdown) — убирает штраф в −4 к атаке при попытке сбить с ног
- Силовая атака (Power Attack) — Позволяет с размаху нанести удар с +5 к повреждениям, но −5 к попаданию.
- Специализация в оружии (Weapon Specialization) — +2 к повреждениям от определённого оружия.
- Средние доспехи (Armor Proficiency Medium) — Умение носить средние доспехи. *правка, см. легкие допехи
- Точный удар (Called Shot) —
- Тонкий слух — Бонус к слуху персонажа, при соответствующем броске.
- Тяжёлые доспехи (Armor Proficiency Heavy) — Умение носить тяжёлые доспехи.
- Увёртливость (Dodge) — +1 к защите против атак выбранного противника.
- Улучшенная силовая атака (Improved Power Attack) —
- Улучшенное обезоруживание (Improved Disarm) —
- Улучшенное парирование (Improved Parry) —
- Улучшенное сбивание (Improved Knockdown) —
- Улучшенный бой без оружия (Improved Unarmed Strike) —
- Улучшенный бой двумя клинками (Improved Two-Weapon Fighting) —
- Усиленное заклятие (Empower Spell) — Численные эффекты заклинания (повреждения) увеличиваются в полтора раза, уровень заклинания увеличивается на 2.
- Фехтование (Weapon Finesse) — Разрешает в ближнем бою использовать для попадания вместо силы ловкость.
- Щит (Shield) — Позволяет использовать щит.
См. также
dic.academic.ru
dnd — с английского на русский
DND SA — Cette page a été supprimée. Le journal des suppressions et des déplacements est affiché ci dessous pour référence. 9 octobre 2009 à 06:32 Chaoborus (discuter | contributions) a supprimé « DND SA » (Critères d’admissibilité non atteints :… … Wikipédia en Français
Dnd — Développeur Gary Whisenhunt, Ray Wood Date de sortie 1974 Genre Jeu vidéo de rôle Plate forme PLATO system dnd est un jeu vidéo écrit pour le système informatique PLATO par Gary Whisenhunt et Ray Wood à l’université de l’Illinois du sud aux … Wikipédia en Français
Dnd — DnD, dnd oder DND bezeichnet: Dungeons and Dragons, ein Pen Paper Rollenspiel dnd (Computerspiel), auch The Game of Dungeons Abkürzung für Do Not Disturb im Netzjaron, siehe Liste der Abkürzungen (Netzjargon) Flughafen Dundee (IATA Code) … Deutsch Wikipedia
DND — or Dnd can refer to: Drag and drop, an action of clicking on an object and dragging it to a different location (in GUI) Dungeons Dragons, a fantasy role playing game Desconto Náutico Directo, a Portuguese nautical shop dnd (computer game)… … Wikipedia
DND — DnD, dnd oder DND bezeichnet: Dungeons and Dragons, ein Pen Paper Rollenspiel dnd (Computerspiel), auch The Game of Dungeons Abkürzung für Do Not Disturb im Netzjargon, siehe Liste von Abkürzungen (Netzjargon)#D Flughafen Dundee, IATA Code … Deutsch Wikipedia
DND — (drag and drop) (Computers) common method for moving computer files (by selecting a file icon, dragging it to a new position while pressing the mouse button, and releasing the button to drop the file in place) … English contemporary dictionary
DnD — Dieser Artikel behandelt das Rollenspiel, für den Film siehe Dungeons Dragons (Film). DnD ist eine Weiterleitung auf diesen Artikel. Für weitere Bedeutungen der Abkürzung siehe dnd Dungeons and Dragons Veröffentlichung Designer Gary Gygax (†) und … Deutsch Wikipedia
DnD — Do Not Disturb (DND) is a common feature in enterprise telecommunications. When it is enabled, it prevents the telephone from ringing. The implementation of this features is vendor specific. In some cases, the ringer just does not ring and the… … Wikipedia
DND — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français
DnD — Donjons et dragons Pour les articles homonymes, voir Donjons et dragons (homonymie). Donjons Dragons … Wikipédia en Français
DND — Dungeons and Dragons (Miscellaneous » Hobbies) * Department of National Defence (Governmental » Military) * Do Not Disturb (Internet » Chat) * Do Not Disturb (Computing » SMS) * Do Not Disturb (Business » General) * Drag N Drop (Computing »… … Abbreviations dictionary
translate.academic.ru