Dungeons & Dragons | это… Что такое Dungeons & Dragons?
Пример настольной игры в Dungeons & Dragons
Dungeons & Dragons (англ. «Подземелья и драконы», или «Донжоны (Башни) и Драконы», сокращается до D&D или DnD) — настольная ролевая игра в стиле фэнтези, по времени издания первая ролевая игра в мире.
Впервые D&D были выпущены в январе 1974 года компанией TSR, Inc. С тех пор игра пережила множество переизданий и несколько редакций правил. В настоящее время это самая популярная настольная ролевая игра в мире. Текущая редакция правил называется Dungeons & Dragons 4. Игра выпускается компанией Wizards of the Coast, по лицензии которой в 2006 году издательство АСТ начало публикацию русского перевода правил.
Содержание
|
История
Ролевая игра Dungeons & Dragons была разработана Гэри Гайгэксом и Дэйвом Арнесоном в 1970 году на основе правил военно-тактической игры Chainmail (одним из создателей которой был тот же Гайгакс). На правила Dungeons & Dragons оказали влияние настольные стратегические игры 1950-60-х годов, главным образом военно-тактические игры с миниатюрами, в которых отдельные боевые единицы отображались на столе при помощи фигурок.
Присутствие полуросликов, эльфов, гномов, орков, драконов и прочих фэнтезийных существ даёт возможность сравнивать мир D&D с работами Дж. Р. Р. Толкина, хотя Гайгакс утверждал, что влияние «Властелина колец» было минимальным, а использование элементов из трилогии — маркетинговый ход. На сюжетную основу переизданных правил 1977 года оказало влияние творчество таких фантастов, как Роберт Говард, Эдгар Берроуз, Майкл Муркок, Роджер Желязны, Пол Андерсон, Лайон Спрэг де Камп, Абрахам Меррит и других.
Структура
В игре участвуют мастер игры ДМ — (калька с английского: DM — Dungeon Master) и несколько игроков, обычно от 4-х до 6-ти, но какого-либо ограничения не существует. Каждый игрок обычно руководит действиями одного персонажа игрового мира. Мастер не имеет собственного персонажа в игре, но он действует от лица всех Неигровых персонажей (NPC — Non Player Character). Также мастер описывает сам мир и происходящие в нём события.
В течение игры, каждый игрок задаёт действия для своего персонажа, а результаты действий определяются мастером в соответствии с правилами. Случайные события моделируются броском кубика. Иногда решения мастера могут несоответствовать правилам. Это является Золотым правилом игры: «ДМ всегда прав», так называемым «мастерским произволом».
Традиционно, руководство игры или свод правил включает в себя три книги: «Player’s Handbook», «Dungeon Master’s Guide» и «Monster Manual». Также существуют различные дополнения, которые мастер может использовать по своему усмотрению.
Иногда для игры используются различные карты, чтобы визуально изобразить ситуации в игре, так же могут использоваться фигурки персонажей и их противников. Но основным, а иногда и единственным требованием для игры является наличие листов персонажей и набора кубиков (d4, d6, d8, d12, d20, 2d10).
Набор игральных костей для D&D
Редакции
Правила Dungeons & Dragons прошли через несколько редакций.
Оригинальные правила были опубликованы в 1974 и были дополнены в следующие два года. Официальные и популярные неофициальные дополнения публиковались в журналах The Strategic Review и Dragon Magazine.
В 1977 TSR выпустила две новые версии: Advanced Dungeons & Dragons и Dungeons & Dragons.
Dungeons & Dragons был облегчённой (вводной) версией игры. В 1977 году Dungeons & Dragons Basic Set, также называемый Вторым изданием, был выпущен в боксовой версии. Это издание было исправлено в 1981, одновременно с выпуском Expert Set, дополняющего основные правила. Между 1983 и 1985 было выпущено Третье издание серией из пяти боксовых наборов: Basic Rules, Expert Rules, Companion Rules, Master Rules и Immortal Rules. В 1991 году правила Dungeons & Dragons были переизданы. Это издание включило в себя Dungeons & Dragons Game (вводные правила) и Dungeons & Dragons Rules Cyclopedia (руководство, включающее материал из Basic
Advanced Dungeons & Dragons (AD&D) был более сложной версией игры. Между 1977 и 1979 были выпущены три крупные книги правил, называемые Основным руководством: Player’s Handbook (PHB), Dungeon Master’s Guide (DMG) и Monster Manual (MM).
В 1989 году AD&D был переиздан (Вторая редакция). Правила снова были собраны в виде трёх книг. Они включали дополнения и исправления, которые были опубликованы в течение прошедшего десятилетия. Monster Manual был переделан в Monstrous Compendium, на основе которого в 1993 был сделан Monstrous Manual.
Вторая редакция была сильно переделана. Под влиянием общественности были удалены такие классы, как assassin (убийца) и monk (монах). Демоны и дьяволы были сначала переименованы, а затем полностью удалены из игры, несмотря на протесты поклонников игры. Целевой возраст игры был снижен.
В 1995 Основное руководство было переиздано с небольшими дополнениями. Среди поклонников это переиздание получило название AD&D 2,5.
В 1997 компания TSR была куплена Wizards of the Coast. Новая компания немедленно начала разрабатывать новую версию игры.
В 2000 Wizards of the Coast представила третье издание D&D, сильно отличающееся от предыдущих. Третья редакция правил была направлена на создание большой гибкости правил и стандартизации механики действий. Основа правил была вынесенна в отдельную систему d20, доступную по Open Game License.
В 2003 было выпущено издание D&D 3,5. Оно включило множество незначительных изменений и расширений для Третьей редакции.
В августе 2006 правила D&D 3,5 были впервые официально изданы на русском языке владеющим в этот момент лицензией на издание D&D в России издательством АСТ.
В августе 2007 была анонсирована 4-я редакция, которая вышла в июне 2008 года. Предварительные материалы (книги Wizards Presents: Classes and Races и Wizards Presents: Worlds and Monsters) были выпущены в декабре 2007 и январе 2008.
Основными отличиями 4-й редакции являются:
- увеличение количества уровней класса c 20 до 30,
- значительное усиление влияния выбранной расы на возможности персонажа,
- изменение в списке доступных для игры рас,
- введение специализаций для воинов («быстрый» или «мощный» стиль боя),
- изменение существующей системы мировоззрений,
- новый базовый сеттинг (игровой мир)
Игра
Создание персонажей
Перед началом игры каждый игрок создаёт персонажа — своё воплощение в игровом мире. Для этого в первую очередь определяются его базовые параметры — сила, телосложение, ловкость, интеллект, мудрость и харизма. Классически — броском 3d6 (трёхкратным броском шестигранного кубика), что даёт разброс от 3 до 18, но обычно используется бросок 4d6, причём значение кости на которой выпало наименьшее число отбрасывается, а значения остальных складываются. Такой вариант также даёт распределение от 3 до 18, но более смещённое в сторону 18: вероятность появления минимума снижается в шесть раз, а вероятность появления максимума увеличивается в два раза. Кроме этих двух, есть и другие альтернативные способы, описание которых дано в Книге игрока. Затем игрок выбирает расу и класс своего персонажа. После этого игрок может выбрать навыки и умения, которыми персонаж будет обладать, а также обозначить его мировоззрение. Возможно также выбрать божество, которому персонаж поклоняется. Под конец игроку необходимо должным образом экипировать персонажа: доспехи и оружие для воина, свитки и магические вещи для волшебника, отмычки и прочие специальные инструменты для вора и так далее.
Также, по согласованию с мастером, игрок может писать или не писать квенту — биографию персонажа, которая нужна, чтобы персонаж лучше вписывался в игровой мир.
В процессе игры персонаж может изменить свои параметры, улучшить их благодаря полученному опыту…
Процесс игры
В течение игры партия (игроки, действующие вместе) путешествует по миру и выполняют различные миссии и задания. В процессе путешествий персонажи по усмотрению ДМ’а получают опыт, который тем или иным способом способствует улучшению характеристик персонажа. Также персонажи зарабатывают деньги и получают экипировку.
Игра может включать в себя множество более мелких игр, где персонажи переходят из одной в другую. Она может заканчиваться после выполнения определённой миссии, а может продолжаться бесконечно.
В целом, процесс игры по системе D&D не отличается от игр по другим настольным системам.
Официальные сеттинги
Официальные сеттинги (игровые миры) Dungeons & Dragons:
- Greyhawk — с рождения D&D, 1974; первая отдельная книга — 1975. В настоящее время официально поддерживается Wizards of the Coast. В этом сеттинге происходит действие компьютерной ролевой игры The Temple of Elemental Evil: A Classic Greyhawk Adventure.
- Mystara — с конца 1970-х. Не поддерживается официально с 1999. В состав сеттинга входят следующие подсеттинги:
- Blackmoor — с рождения D&D, 1974; первая отдельная книга — 1979. Поддерживается компанией Zeitgeist Games.
- Hollow World — c 1990. Не поддерживается официально с 1999.
- Red Steel — с 1994. Не поддерживается официально с 1999.
- Wizards of the Coast отозвала лицензию.
- Wizards of the Coast отозвала лицензию.
- Forgotten Realms — c 1987. В настоящее время официально поддерживается Wizards of the Coast. В этом сеттинге происходит действие таких компьютерных ролевых игр, как Baldur’s Gate, Icewind Dale, Neverwinter Nights. В состав этого сеттинга входят подсеттинги (они не поддерживаются с 1999 года):
- Kara-Tur (Oriental Adventures) — с 1986.
- Al-Qadim (Arabian Adventures) — с 1992.
- Maztica — с 1991.
- Spelljammer — с 1989. Не поддерживается официально с 1999.
- Dark Sun — с 1990. Не поддерживается официально с 1999.
- Planescape: Torment.
- Birthright — с 1995. Не поддерживается официально с 1999.
- Эберрон — с 2004. В настоящее время официально поддерживается Wizards of the Coast.
Кроме того, для D&D были созданы официальные игровые сеттинги по лицензионным авторским мирам: Conan, Red Sonja и Lankhmar.
По состоянию на лето 2007 года активно поддерживаются разработчиками только следующие сеттинги: Forgotten Realms, Eberron. Сеттинг Greyhawk считается «базовым сеттингом» третьей редакции D&D: если D&D-книга не посвящена какому-либо определённому игровому миру, подразумевается, что описываемые в ней события, личности и предметы относятся к сеттингу Greyhawk.
В настоящее время Wizards of the Coast издаёт много романов по отдельным сеттингам D&D. Такие миры как Forgotten Realms больше известны благодаря именно романам, а не принадлежностью к игре.
Любопытные факты
Изначально слово англ. dungeon, первоначально не означало подземелия, а только донжон (главную башню замка). Но с превращением Тауэра (буквально «Башня») в королевскую тюрьму, стал означать темницы и подземелия.
См. также
- фильм «Dungeons & Dragons» вышедший в русском прокате как «Подземелье Драконов»
- Донжон
- Дракон
- Чарлист
- Мировоззрение в Dungeons & Dragons
- Расы Dungeons & Dragons
- Характеристики персонажа в Dungeons & Dragons
Ссылки
- Новый Интерактивный Атлас Мира Фейрун(рус.)
- Официальный сайт(англ.)
- Ролевые игры на сайте «Мир фантазий»(рус.)
- D&D на русском языке
- Русскоязычные статьи о D&D на «Ролемансере»
- Планарная энциклопедия — вики-проект по Dungeons & Dragons
- Раздел по D&D на портале «Все о хобби»
Dungeons & Dragons | это.
.. Что такое Dungeons & Dragons?Пример настольной игры в Dungeons & Dragons
Dungeons & Dragons (англ. «Подземелья и драконы», или «Донжоны (Башни) и Драконы», сокращается до D&D или DnD) — настольная ролевая игра в стиле фэнтези, по времени издания первая ролевая игра в мире.
Впервые D&D были выпущены в январе 1974 года компанией TSR, Inc. С тех пор игра пережила множество переизданий и несколько редакций правил. В настоящее время это самая популярная настольная ролевая игра в мире. Текущая редакция правил называется Dungeons & Dragons 4. Игра выпускается компанией Wizards of the Coast, по лицензии которой в 2006 году издательство АСТ начало публикацию русского перевода правил.
Содержание
|
История
Ролевая игра Dungeons & Dragons была разработана Гэри Гайгэксом и Дэйвом Арнесоном в 1970 году на основе правил военно-тактической игры Chainmail (одним из создателей которой был тот же Гайгакс). На правила Dungeons & Dragons оказали влияние настольные стратегические игры 1950-60-х годов, главным образом военно-тактические игры с миниатюрами, в которых отдельные боевые единицы отображались на столе при помощи фигурок.
Присутствие полуросликов, эльфов, гномов, орков, драконов и прочих фэнтезийных существ даёт возможность сравнивать мир D&D с работами Дж. Р. Р. Толкина, хотя Гайгакс утверждал, что влияние «Властелина колец» было минимальным, а использование элементов из трилогии — маркетинговый ход. На сюжетную основу переизданных правил 1977 года оказало влияние творчество таких фантастов, как Роберт Говард, Эдгар Берроуз, Майкл Муркок, Роджер Желязны, Пол Андерсон, Лайон Спрэг де Камп, Абрахам Меррит и других.
Структура
В игре участвуют мастер игры ДМ — (калька с английского: DM — Dungeon Master) и несколько игроков, обычно от 4-х до 6-ти, но какого-либо ограничения не существует. Каждый игрок обычно руководит действиями одного персонажа игрового мира. Мастер не имеет собственного персонажа в игре, но он действует от лица всех Неигровых персонажей (NPC — Non Player Character). Также мастер описывает сам мир и происходящие в нём события.
В течение игры, каждый игрок задаёт действия для своего персонажа, а результаты действий определяются мастером в соответствии с правилами. Случайные события моделируются броском кубика. Иногда решения мастера могут несоответствовать правилам. Это является Золотым правилом игры: «ДМ всегда прав», так называемым «мастерским произволом».
Традиционно, руководство игры или свод правил включает в себя три книги: «Player’s Handbook», «Dungeon Master’s Guide» и «Monster Manual». Также существуют различные дополнения, которые мастер может использовать по своему усмотрению.
Иногда для игры используются различные карты, чтобы визуально изобразить ситуации в игре, так же могут использоваться фигурки персонажей и их противников. Но основным, а иногда и единственным требованием для игры является наличие листов персонажей и набора кубиков (d4, d6, d8, d12, d20, 2d10).
Набор игральных костей для D&D
Редакции
Правила Dungeons & Dragons прошли через несколько редакций.
Оригинальные правила были опубликованы в 1974 и были дополнены в следующие два года. Официальные и популярные неофициальные дополнения публиковались в журналах The Strategic Review и Dragon Magazine.
В 1977 TSR выпустила две новые версии: Advanced Dungeons & Dragons и Dungeons & Dragons.
Dungeons & Dragons был облегчённой (вводной) версией игры. В 1977 году Dungeons & Dragons Basic Set, также называемый Вторым изданием, был выпущен в боксовой версии. Это издание было исправлено в 1981, одновременно с выпуском Expert Set, дополняющего основные правила. Между 1983 и 1985 было выпущено Третье издание серией из пяти боксовых наборов: Basic Rules, Expert Rules, Companion Rules, Master Rules и Immortal Rules. В 1991 году правила Dungeons & Dragons были переизданы. Это издание включило в себя Dungeons & Dragons Game (вводные правила) и Dungeons & Dragons Rules Cyclopedia (руководство, включающее материал из Basic, Expert, Companion и Master Rules). В 1994 набор был переименован в Classic Dungeons & Dragons Game, а в 1999 переиздан в виде Dungeons & Dragons Adventure Game.
Advanced Dungeons & Dragons (AD&D) был более сложной версией игры. Между 1977 и 1979 были выпущены три крупные книги правил, называемые Основным руководством: Player’s Handbook (PHB), Dungeon Master’s Guide (DMG) и Monster Manual (MM).
В 1989 году AD&D был переиздан (Вторая редакция). Правила снова были собраны в виде трёх книг. Они включали дополнения и исправления, которые были опубликованы в течение прошедшего десятилетия. Monster Manual был переделан в Monstrous Compendium, на основе которого в 1993 был сделан Monstrous Manual.
Вторая редакция была сильно переделана. Под влиянием общественности были удалены такие классы, как assassin (убийца) и monk (монах). Демоны и дьяволы были сначала переименованы, а затем полностью удалены из игры, несмотря на протесты поклонников игры. Целевой возраст игры был снижен.
В 1995 Основное руководство было переиздано с небольшими дополнениями. Среди поклонников это переиздание получило название AD&D 2,5.
В 1997 компания TSR была куплена Wizards of the Coast. Новая компания немедленно начала разрабатывать новую версию игры.
В 2000 Wizards of the Coast представила третье издание D&D, сильно отличающееся от предыдущих. Третья редакция правил была направлена на создание большой гибкости правил и стандартизации механики действий. Основа правил была вынесенна в отдельную систему d20, доступную по Open Game License.
В 2003 было выпущено издание D&D 3,5. Оно включило множество незначительных изменений и расширений для Третьей редакции.
В августе 2006 правила D&D 3,5 были впервые официально изданы на русском языке владеющим в этот момент лицензией на издание D&D в России издательством АСТ.
В августе 2007 была анонсирована 4-я редакция, которая вышла в июне 2008 года. Предварительные материалы (книги Wizards Presents: Classes and Races и Wizards Presents: Worlds and Monsters) были выпущены в декабре 2007 и январе 2008.
Основными отличиями 4-й редакции являются:
- увеличение количества уровней класса c 20 до 30,
- значительное усиление влияния выбранной расы на возможности персонажа,
- изменение в списке доступных для игры рас,
- введение специализаций для воинов («быстрый» или «мощный» стиль боя),
- изменение существующей системы мировоззрений,
- новый базовый сеттинг (игровой мир)
Игра
Создание персонажей
Перед началом игры каждый игрок создаёт персонажа — своё воплощение в игровом мире. Для этого в первую очередь определяются его базовые параметры — сила, телосложение, ловкость, интеллект, мудрость и харизма. Классически — броском 3d6 (трёхкратным броском шестигранного кубика), что даёт разброс от 3 до 18, но обычно используется бросок 4d6, причём значение кости на которой выпало наименьшее число отбрасывается, а значения остальных складываются. Такой вариант также даёт распределение от 3 до 18, но более смещённое в сторону 18: вероятность появления минимума снижается в шесть раз, а вероятность появления максимума увеличивается в два раза. Кроме этих двух, есть и другие альтернативные способы, описание которых дано в Книге игрока. Затем игрок выбирает расу и класс своего персонажа. После этого игрок может выбрать навыки и умения, которыми персонаж будет обладать, а также обозначить его мировоззрение. Возможно также выбрать божество, которому персонаж поклоняется. Под конец игроку необходимо должным образом экипировать персонажа: доспехи и оружие для воина, свитки и магические вещи для волшебника, отмычки и прочие специальные инструменты для вора и так далее.
Также, по согласованию с мастером, игрок может писать или не писать квенту — биографию персонажа, которая нужна, чтобы персонаж лучше вписывался в игровой мир.
В процессе игры персонаж может изменить свои параметры, улучшить их благодаря полученному опыту…
Процесс игры
В течение игры партия (игроки, действующие вместе) путешествует по миру и выполняют различные миссии и задания. В процессе путешествий персонажи по усмотрению ДМ’а получают опыт, который тем или иным способом способствует улучшению характеристик персонажа. Также персонажи зарабатывают деньги и получают экипировку.
Игра может включать в себя множество более мелких игр, где персонажи переходят из одной в другую. Она может заканчиваться после выполнения определённой миссии, а может продолжаться бесконечно.
В целом, процесс игры по системе D&D не отличается от игр по другим настольным системам.
Официальные сеттинги
Официальные сеттинги (игровые миры) Dungeons & Dragons:
- Greyhawk — с рождения D&D, 1974; первая отдельная книга — 1975. В настоящее время официально поддерживается Wizards of the Coast. В этом сеттинге происходит действие компьютерной ролевой игры The Temple of Elemental Evil: A Classic Greyhawk Adventure.
- Mystara — с конца 1970-х. Не поддерживается официально с 1999. В состав сеттинга входят следующие подсеттинги:
- Blackmoor — с рождения D&D, 1974; первая отдельная книга — 1979. Поддерживается компанией Zeitgeist Games.
- Hollow World — c 1990. Не поддерживается официально с 1999.
- Red Steel — с 1994. Не поддерживается официально с 1999.
- Wizards of the Coast отозвала лицензию.
- Wizards of the Coast отозвала лицензию.
- Forgotten Realms — c 1987. В настоящее время официально поддерживается Wizards of the Coast. В этом сеттинге происходит действие таких компьютерных ролевых игр, как Baldur’s Gate, Icewind Dale, Neverwinter Nights. В состав этого сеттинга входят подсеттинги (они не поддерживаются с 1999 года):
- Kara-Tur (Oriental Adventures) — с 1986.
- Al-Qadim (Arabian Adventures) — с 1992.
- Maztica — с 1991.
- Spelljammer — с 1989. Не поддерживается официально с 1999.
- Dark Sun — с 1990. Не поддерживается официально с 1999.
- Planescape: Torment.
- Birthright — с 1995. Не поддерживается официально с 1999.
- Эберрон — с 2004. В настоящее время официально поддерживается Wizards of the Coast.
Кроме того, для D&D были созданы официальные игровые сеттинги по лицензионным авторским мирам: Conan, Red Sonja и Lankhmar.
По состоянию на лето 2007 года активно поддерживаются разработчиками только следующие сеттинги: Forgotten Realms, Eberron. Сеттинг Greyhawk считается «базовым сеттингом» третьей редакции D&D: если D&D-книга не посвящена какому-либо определённому игровому миру, подразумевается, что описываемые в ней события, личности и предметы относятся к сеттингу Greyhawk.
В настоящее время Wizards of the Coast издаёт много романов по отдельным сеттингам D&D. Такие миры как Forgotten Realms больше известны благодаря именно романам, а не принадлежностью к игре.
Любопытные факты
Изначально слово англ. dungeon, первоначально не означало подземелия, а только донжон (главную башню замка). Но с превращением Тауэра (буквально «Башня») в королевскую тюрьму, стал означать темницы и подземелия.
См. также
- фильм «Dungeons & Dragons» вышедший в русском прокате как «Подземелье Драконов»
- Донжон
- Дракон
- Чарлист
- Мировоззрение в Dungeons & Dragons
- Расы Dungeons & Dragons
- Характеристики персонажа в Dungeons & Dragons
Ссылки
- Новый Интерактивный Атлас Мира Фейрун(рус.)
- Официальный сайт(англ.)
- Ролевые игры на сайте «Мир фантазий»(рус.)
- D&D на русском языке
- Русскоязычные статьи о D&D на «Ролемансере»
- Планарная энциклопедия — вики-проект по Dungeons & Dragons
- Раздел по D&D на портале «Все о хобби»
В чем разница между Pathfinder и D&D? (Отвечено) – All The Differences
Игры – это социальный и приятный способ скоротать время, способствуя командной работе и развитию навыков. Все это здорово, но есть несколько моментов, о которых следует помнить, чтобы обеспечить их безопасность во время игры.
Pathfinder и D&D — две такие игры, пользующиеся большой популярностью среди геймеров. Однако первое является продолжением и расширенной версией второго. Некоторые геймеры предпочитают Pathfinder, тогда как другие предпочитают Dungeons and Dragons.
D&D (или DnD) — это сокращенная форма Dungeons and Dragons, ролевой игры, созданной Дэйвом Арнесоном и Гэри Гайгаксом. TSR была первой фирмой, выпустившей игру Dungeons & Dragons. С другой стороны, Wizards of the Coast продолжает издавать его и в будущем. D&D несколько отличается от других классических военных игр.
Pathfinder — это расширенная боковая версия D&D, разработанная Джейсоном Булманом. Paizo Production берет на себя полную ответственность за распространение игры Pathfinder среди игрового сообщества.
D&D против PathfinderСодержание страницы
D&D против Pathfinder
Основное различие между D&D и Pathfinder состоит в том, что D&D создали Дейв Арнесон и Гэри Гайгакс. Однако Джейсон Булман, наоборот, сделал Pathfinder игрой в стиле D&D. TSR первой выпустила игру D&D. Wizards of the Coast, с другой стороны, продолжает его издавать.
С 1974 года игра Dungeons & Dragons пользуется популярностью среди геймеров. D&D — это ролевая игра в жанре фэнтези. Хотя это тоже ролевая игра.
Для игры используются система Dungeons & Dragons и система d20 третьего издания. Войдя на «dnd.wizards.com», вы попадете на официальный адрес веб-сайта Dungeons and Dragons. D&D фокусируется на простоте разрешения, оптимизированных правилах и простоте в целом.
Pathfinder — ролевая игра, созданная путем адаптации игры D&D и используемая с 2009 года. В то время Pathfinder была популярной ролевой игрой. Система d20 обычно используется в Pathfinder.
Войдя на официальный адрес «paizo.com/pathfinderRPG», вы попадете на сайт игры pathfinder. Pathfinder фокусируется на механике с большой глубиной и включает в себя множество вариантов настройки.
Параметры сравнения | D & D | Pathfinder |
TSR, Wizards of the Coast | Paizo Publishing | |
Active Years | 1974–present | 2009- present |
Genres | Fantasy | Role-playing game |
Системы, управляемые через | Dungeons & Dragons, система d20 (3-е издание) | Dungeons & Dragons, система d20 (3-е издание) |
Что такое D&D?
DnDTSR была первой компанией, опубликовавшей игру D&D, и Wizards of the Coast продолжали издавать ее в будущем. D&D отличается от других традиционных военных игр. Эта игра дает возможность каждому игроку заставить своего уникального персонажа соревноваться, несмотря на военное построение.
Во множестве фэнтезийных сеттингов персонажи развлекаются и отправляются в воображаемые приключения. D&D фокусируется на простоте разрешения, упорядоченных правилах и простоте в целом.
DM или Мастер Подземелий обычно играют роль рассказчика и судьи игры, сохраняя приключенческие уровни игры нетронутыми.
Они развлекаются, пробуждая творческий потенциал, разжигая страсть, завязывая дружбу и укрепляя сообщества по всему миру.
Так же, как и игры DnD, используют неограниченную энергию и изобретательность своих игроков. Главная их цель во всем — привить любовь к играм на всю жизнь.
Что такое Следопыт?
PathfinderДжейсон Балман создал Pathfinder, расширенную версию D&D. Paizo Production берет на себя всю задачу по публикации игры Pathfinder для игрового сообщества.
К началу 2002 года Paizo взял на себя право издавать журналы Dragon и Dungeon. Эти журналы в основном посвящены ролевым играм DnD, D&D или Dungeons & Dragons. Это произошло по контракту, подписанному с Wizards of the Coast, издателем игры.
Основная книга правил Pathfinder содержит следующее:
- Для игроков и мастеров игры есть почти 600 страниц правил игры, советов, возможностей персонажей, сокровищ и многого другого.
- Доступно шесть предков героических персонажей, включая эльфов, гномов, гномов, гоблинов, халфлингов и людей, с наследием полуэльфов и полуорков .
- Алхимик, варвар, бард, чемпион, священнослужитель, друид, боец, монах, рейнджер, мошенник, колдун и волшебник входят в число двенадцати классов персонажей .
- Упрощенные и переписанные правила, чтобы новичкам было легче освоиться в игре, при этом предоставляя широкий выбор персонажей и тактических возможностей.
Что лучше D&D или Pathfinder?
Обе игры имеют свои преимущества и недостатки. Dungeons & Dragons, несомненно, более популярна из двух игр, поскольку в последние годы игра пережила возрождение и, вероятно, является самой успешной настольной ролевой игрой всех времен.
Pathfinder, с другой стороны, по сути является продолжением D&D, которое многие считают одним из лучших изданий Dungeons and Dragons.
Не плохая игра; на самом деле, они являются одними из лучших когда-либо созданных игр, даже превосходящих настольные игры. Оба стоит проверить.
Что популярнее: DND или Pathfinder?
Pathfinder — самая популярная игра, сыгранная в четвертом квартале 2014 года, согласно самому старому отраслевому отчету OOR Group, который я смог найти, с оговоркой, что D&D (все типы) составляют больший общий процент. Версия 3.5, с другой стороны, превосходит версию 4e.
Основные различия между D&D и Pathfinder
TSR изначально опубликовала игру D&D. Однако позже его продолжала издавать Wizards of the Coast. С другой стороны, издательство Paizo Publishing взяло на себя ответственность за публикацию игр Pathfinder для фанатов игр.
Игра D&D существует с 1974 года и до сих пор пользуется популярностью среди геймеров. С другой стороны, игра Pathfinder была разработана путем модификации игры D&D и, таким образом, работает с 2009 года. D&D имеет дело с жанрами, связанными с фэнтези. Впрочем, это еще и ролевая игра. С другой стороны, Pathfinder — это игра, которая в основном специализируется на ролевых играх.
Система игры D&D управляется через системы Dungeons & Dragons и систему d20 третьего издания. С другой стороны, известно, что pathfinder работает через систему d20.
разница между dnd и pathfinderFinal Thoughts
- Pathfinder и D&D — два примера популярных ролевых игр. С другой стороны, первое является продолжением и расширением второго.
- Одни игроки предпочитают Pathfinder, другие — Dungeons & Dragons.
- D&D — популярная ролевая игра, которая существует с 1974 года и также ориентирована на жанры фэнтези.
- Для запуска игры используется система Dungeons & Dragons и система d20 третьего издания.
- Игра Pathfinder была создана путем изменения игры Dungeons & Dragons и используется с 2009 года.
- Pathfinder — ролевая игра, специализирующаяся на этом жанре. Известно, что система d20 используется в Pathfinder.
Статья по теме
Какая разница в возрасте между Дональдом Трампом и его женой Мелиной? (Узнать)
В чем разница между личностью INTJ и ISTP? (Факты)
Как сильно потеря веса на 10 фунтов может повлиять на мое пухлое лицо? (Факты)
Что означает DND?
Аббревиатура » Термин
Термин » Аббревиатура
Слово в термине
#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ НОВЫЙ
Сокр. » Срок
Срок » Сокр.
Слово в термине
Фильтровать по: Выберите категорию из списка. ..──────────Все для бизнеса (1)Вычислительные технологии (2)Общества (2)Фондовая биржа Торонто (1)Девелопмент (1)Жилье и удобства (1) )Новости и СМИ (1)Музыка (1)Игры (1)Общие вычисления (2)ИТ (4)Сети (1)Тексты (1)Программное обеспечение (1)Военные (2)Чаты (2)Болезни (1)Наркотики ( 2)Здравоохранение (1)Физиология (1)Автомобилестроение (1)Собаки (1)Научная фантастика (1)Несекретно (17)Коды аэропортов (1) Сортировать по: ПопулярностиВ алфавитном порядкеКатегории
Термин | Определение | Опции | Рейтинг | Подземелья и драконы | Rate it: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DND | Department of National Defence Governmental » Military | Rate it: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не беспокоить | Не беспокоить Компьютеры » Текстовые сообщения — и не только. .. | 60048 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DND | DRAG and Drop Вычисления »Общие вычисления | . | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DND | Не призывать в армию 900 Правительственные 00036 | Rate it: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DND | Died a Natural Death Medical » Physiology | Rate it: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DND | Умри естественной смертью Медицина » Здравоохранение | Оценить: | 6 ND | 30002 Dundee, Scotland, UK Regional » Airport Codes | Rate it: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DND | Dynamic Network Design Computing » Networking | Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DND | Дневные кочевники Гномы Разное » Научная фантастика |
Что означаетDND ?
подробнее » Знай, что такоеDND ? Есть еще одно хорошее объяснение для DND ? Не держите это в себе! Все еще не можете найти искомое определение аббревиатуры? Используйте нашу технологию Power Search , чтобы искать более уникальные определения в Интернете!ЦитатаИспользуйте приведенные ниже параметры цитирования, чтобы добавить эти сокращения в свою библиографию.Крупнейший ресурс в Интернете дляАкронимы и сокращенияЧлен сети STANDS4Изображение или иллюстрацияДНДМинистерство национальной обороны ДНД Кредит » Просмотреть Abbreviations.com#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ Бесплатно, регистрация не требуется:Добавить в ChromeПолучите мгновенное объяснение любой аббревиатуры или аббревиатуры, которая попадется вам в любом месте в Интернете! Бесплатно, регистрация не требуется:Добавить в FirefoxПолучите мгновенное объяснение любой аббревиатуры или аббревиатуры, которая попадется вам в любом месте в Интернете! ВикторинаОкончательный тест аббревиатуры» СССР
|