Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Днд для всех: Заклинания D&D 5

Posted on 12.05.202310.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Заклинания D&D 5
  • 10 трюков для DM, которые сделают D&D проще для всех
    • 10/10 Создавайте ситуации, а не сюжеты
    • 9/10 Ограничьте свои описания пятью предложениями
    • 8/10 Обратите внимание, когда игроки молчат или нервничают
    • 7/10 Старайтесь распределять время между игроками поровну
    • 6/10 Установите линии и вуали на нулевом сеансе
    • 5/10 Не наказывайте игроков
    • 4/10 Изучите некоторые правила на ходу
    • 3/10 Рассмотрите возможность использования конструктора персонажей для новых игроков
    • 2/10 Не позволяйте путешествиям затягиваться слишком долго
    • 1/10 Расскажите игрокам о последствиях их действий, прежде чем они примут решение
  • DnD разрабатывает огромный, удобный для людей с ограниченными возможностями набор TTRPG
  • Как использовать режим «Не беспокоить» на телефоне Android
    • Как включить режим «Не беспокоить» на телефоне или планшете Android
    • Как включить режим «Не беспокоить» на Chromebook
    • Как запланировать режим «Не беспокоить»

Заклинания D&D 5

  • 2 уровень, ограждение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В, С, М (пепел от сожжённого листа омелы и еловая ветка)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
  • Классы: друид, следопыт
  • Архетипы: домен обмана (жрец), круг земли (друид), путь тени (монах)
  • Источник: «Player’s handbook»
  • От вас начинает исходить покров теней и тишины, скрывающий вас и ваших спутников от обнаружения. Пока заклинание активно, все существа, выбранные вами в пределах 30 футов (включая вас) получают бонус +10 к проверкам Ловкости (Скрытность), и их нельзя выследить без помощи магии. Существо, получившее этот бонус, не оставляет за собой следов.

  • 2 уровень, ограждение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция:
    Касание
  • Компоненты: В, С, М (золотая пыль, стоящая как минимум 25 зм, расходуемая заклинанием)
  • Длительность: Пока не рассеяно
  • Классы: волшебник, изобретатель
  • Источник: «Player’s handbook»
  • Вы касаетесь закрытой двери, окна, ворот, сундука или другого входа, и он становится запертым. Вы и указанные при накладывании этого заклинания существа можете открывать предмет как обычно. Вы можете также установить пароль, произношение которого в пределах 5 футов от предмета подавляет заклинание на 1 минуту. В противном случае предмет не открывается, пока его не сломают, или пока заклинание не рассеют или не подавят. Накладывание открывание [knock] на предмет подавляет волшебный замок на 10 минут.

    Находящийся под действием этого заклинания предмет гораздо сложнее взломать и открыть силой; Сл выламывания и взлома замков увеличивается на 10.

  • 2 уровень, ограждение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: бард, друид, жрец, изобретатель, паладин, следопыт
  • Архетипы: домен жизни (жрец), заводная душа (чародей), клятва преданности (паладин), лунное чародейство (чародей), небожитель (колдун)
  • Источник: «Player’s handbook»
  • Вы касаетесь существа и можете окончить одну болезнь или одно состояние, в котором оно находится. Этим состоянием может быть глухота, отравление, паралич или слепота.

  • 2 уровень, ограждение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты:
    В, С, М (пара платиновых колец, каждое из которых стоит как минимум 50 зм, которые вы с целью должны носить всю длительность заклинания)
  • Длительность: 1 час
  • Классы: жрец, паладинTCE
  • Архетипы: боевой кузнец (изобретатель), домен мира (жрец), клятва короны (паладин)
  • Источник: «Player’s handbook»
  • Это заклинание защищает согласное существо, которого вы касаетесь, и создаёт мистическую связь между вами. Пока цель находится в пределах 60 футов от вас, она получает бонус +1 к КД и спасброскам, а также сопротивление урону всех типов. Кроме того, каждый раз, когда она получает урон, вы получаете такое же количество урона.

    Это заклинание оканчивается, если ваши хиты опускаются до 0 или если расстояние между вами и целью становится больше 60 футов. Оно также оканчивается, если это заклинание наложить повторно на одно из связанных существ. Вы также можете окончить это заклинание действием.

10 трюков для DM, которые сделают D&D проще для всех

Dungeons and Dragons — сложная игра с множеством правил, но Dungeon Masters может облегчить жизнь игрокам, как опытным, так и новичкам.

Поскольку Dungeons and Dragons: 5-е издание уступает em>One D&D, Dungeon Masters и игроки будут иметь значительный период адаптации. Многим придется осваивать новые правила, навыки и подходы к любимой игре. Однако некоторые вещи в настольных ролевых играх никогда не меняются.

Игры типа В D&D много движущихся частей, и Мастерам иногда бывает трудно направлять своих игроков. Правила могут быть достаточно запутанными, но следить за сюжетом и не отставать от персонажей может быть так же сложно. От советов по контенту до управления персоналом — существует множество советов и приемов, позволяющих сделать D&D более доступным для всех за столом.

10/10 Создавайте ситуации, а не сюжеты

У DM есть много трюков для планирования сессий. DM часто чрезмерно готовятся к своим играм, пытаясь микроконтролировать то, что игроки делают в рамках сюжета. Они в тупике, когда все идет не так, как ожидалось. Лучший способ избежать чрезмерной подготовки к сессиям и утомления игроков — создавать ситуации, а не записывать сюжетные точки.

Чтобы сделать это, мастера должны больше думать о том, кто находится на сцене и что эти неигровые персонажи делают внутри сцены, независимо от того, что делают игроки.

9/10 Ограничьте свои описания пятью предложениями

Чтение D&Dэм>путеводители могут помочь мастерам решить, какое описание давать игрокам. У некоторых Мастеров может возникнуть соблазн чрезмерно описать ситуацию или сцену. Это может привести к тому, что игры потеряют темп, а игрокам может стать скучно. Это особенно важно, когда речь идет о нейроотличных игроках.

D&D – это совместная ролевая игра. Таким образом, чрезмерное количество описаний или монологов может лишить игрока свободы действий и сделать историю более односторонней, чем кооперативной.

8/10 Обратите внимание, когда игроки молчат или нервничают

Роль DM требует навыков работы с людьми. Они должны внимательно следить за своими игроками. Некоторым игрокам нужна помощь, особенно если они новички в игре. Другие личности могут подавлять других. В эти моменты DM должны управлять всеми за столом, чтобы гарантировать, что каждый игрок получит справедливую встряску.

Отличный способ приблизиться к этому — внимательно понаблюдать за игроками и определить, выглядят ли некоторые игроки беспокойно (из-за скуки или изо всех сил пытаются вставить слово) или если другие подавляют.

7/10 Старайтесь распределять время между игроками поровну

Когда не играешь в D&D с двумя людьми, скорее всего, ДМ будет тратить много времени на управление своими игроками. Один из простых способов обеспечить равное отношение ко всем игрокам за столом — следить за тем, сколько времени у каждого игрока есть, чтобы проявить себя.

Каждый игрок не будет получать одинаковое количество времени в центре внимания. Некоторые игроки предпочли бы иметь меньше времени на передовой. Однако важно, чтобы игроки чувствовали, что их персонажи так же важны и ценны, как и другие игровые персонажи.

6/10 Установите линии и вуали на нулевом сеансе

Есть быстрые способы исправить кампании D&D, но лучше всего устранять проблемы до их возникновения с помощью инструментов безопасности. На нулевых сессиях следует обсудить, что удобно игрокам, чего каждый игрок (включая DM) ожидает от игры и что каждый хочет от игрового тона.

Помимо этого, создание инструментов безопасности такие как «стоп»; «медленнее» и «перемотать» карты могут помочь игрокам почувствовать, что они лучше контролируют контент, в котором участвуют они и их персонажи.

5/10 Не наказывайте игроков

D&D Кампании — это совместные усилия по рассказыванию историй, но DM берут на себя большую часть тяжелой работы, когда дело доходит до написания этой истории. Поэтому неудивительно, что многие DM эмоционально привязаны к своим кампаниям. Мастера могут расстраиваться, когда игроки не сосредотачиваются на сюжетах, над которыми они усердно трудились, или не придерживаются их.

DMing — это, по своей сути, роль управления людьми. Они ведут и направляют стол в своих путешествиях. Хорошие лидеры никогда не наказывают игроков за игру. Это не означает, что игроки должны иметь возможность навредить другим или сорвать кампанию для всех. Тем не менее, мастерам следует избегать внутриигровых наказаний и вместо этого обсуждать свои ожидания и опасения.

4/10 Изучите некоторые правила на ходу

D&D игроки могут не понимать, когда они нарушают правила, потому что существует так много правил. Вокруг заклинаний, особенностей, черт и механик есть серые области. Иногда дело доходит до семантики. Лучший способ работать с правилами — не увязнуть в их деталях.

Игры никогда не сдвинулись бы с мертвой точки, если бы все должны были знать все правила перед игрой. Таким образом, Мастера могут установить домашнее правило, что стол будет изучать правила по мере их появления, и согласиться с тем, что механика органична и многогранна.

3/10 Рассмотрите возможность использования конструктора персонажей для новых игроков

Пролистывая множество главное D&D книги могут быть ошеломляющими для новых игроков, и даже у опытных игроков может не быть времени или ресурсов для создания персонажей с нуля. Вдобавок ко всему, идти в ногу с бумажным листом персонажа может быть грязно, особенно на более высоких уровнях. Если у DM есть доступ к таким ресурсам, как онлайн-конструкторы персонажей и трекеры кампаний, они могут снять эту ответственность со всех.

Это не должно быть обязанностью DM, но если DM имеет доступ к этим онлайн-функциям и сайтам, он может разгрузить всех за столом.

2/10 Не позволяйте путешествиям затягиваться слишком долго

Хотя есть много советов, как сделать D&D лучше карты, иногда лучший ход — их слом. Иногда, как и в случае с внутриигровыми путешествиями, нужно пройти слишком много. Путешествия часто могут казаться игрокам утомительными или монотонными. Таким образом, опущение деталей может быть полезным.

Вместо этого DM могут использовать разные подходы. Они могут попросить игроков внести свой вклад в создание мира, придумав придорожные достопримечательности или препятствия, связанные с путешествием, которые нужно преодолеть. DM могут захотеть избежать повторяющихся запросов на проверку восприятия и вместо этого сделать путешествие более неожиданным и интерактивным.

1/10 Расскажите игрокам о последствиях их действий, прежде чем они примут решение

Есть множество советов для новых Мастеров, как совершенствовать свой D&D мир, но простой способ дать игрокам более глубокое представление о мире — описать последствия их плохого поведения.

У игроков может возникнуть соблазн пройти кампании, оставляя за собой следы разрушений. Если DM заранее сообщат своим игрокам о различных вещах, которые могут пойти не так, игроки почувствуют, насколько реален мир, и не будут чувствовать себя ошеломленными, когда им придется столкнуться с музыкой.

Создатель

DnD разрабатывает огромный, удобный для людей с ограниченными возможностями набор TTRPG

Создатель D&D и защитник интересов людей с ограниченными возможностями Дженнифер Кречмер объединила две свои страсти, работая с Wizards of the Coast над созданием «D&D For All Kit». Это коробка, наполненная функциями, направленными на улучшение доступности и инклюзивности игр Dungeons and Dragons . 20 декабря Кречмер поделился изображениями комплекта в Твиттере (вы можете увидеть их ниже).

«Я невероятно горжусь этим проектом, — говорит она, — и хочу подчеркнуть некоторые мысли, которые были приложены к тому, чтобы этот набор был доступным и инклюзивным». Комплект спроектирован таким образом, чтобы его можно было легко открывать и носить с собой независимо от мобильности, а это означает, что он поставляется с большими ручками, петлями для вытягивания, магнитными застежками и минимально возможной «неудобной упаковкой» (Кретчмер уточняет, что розничные продукты были оставлены в их усадочной упаковке).

сворачивать).

Набор также напечатан в высококонтрастных цветах, с текстом Брайля, удобным для чтения с экрана текстом и QR-кодами, доступными для его содержимого. В комплект входит 3D-ручка для создания линий на картах сражений, которые могут помочь игрокам считать квадраты на ощупь (а также добавлять рисунки к предметам). В комплекте также есть игрушки-непоседа и световой экран, который можно прикрепить к экранам DM. Наряду с этими дополнительными функциями Кречмер включил стартовый набор Dragons of Stormwreck Isle и набор Tactical Maps Reincarnated.

В комплект D&D For All также входит самодельный экран DM, сделанный художниками по игровому оборудованию из Dog Might. Кречмер говорит, что он поставляется с «аксессуарами, которые будут полезны для людей с разной подвижностью и ловкостью», включая высококонтрастную башню и лоток для игральных костей, петли для вытягивания, магнитные жетоны вдохновения, трекеры инициативы из плексигласа и держатели страниц из плексигласа.

Кретчмер говорит в своей ветке Twitter, что «этот проект занял около года», и он был создан в тесном сотрудничестве с менеджером по влиянию D&D Диксоном Дадбоу. «Цель состояла в том, чтобы создать как можно более инклюзивный и доступный комплект для членов сообщества, отвечающий как можно большему количеству потребностей в доступе», — добавляет она.

Кречмер также подчеркивает, что комплект не предназначен исключительно для игроков с ограниченными возможностями D&D. «Было также важно, что это был не «набор для инвалидов», а скорее набор фантастических, полезных и крутых предметов, которые были выбраны и разработаны с учетом потребностей доступа». «Это предметы, которые понравятся всем, но они были выбраны с осторожностью и соображениями доступности», — говорит Кречмер.

Согласно ветке Twitter, набор D&D For All в настоящее время недоступен для розничной продажи, и планы по более широкому распространению не подтверждены. «По крайней мере, на данный момент это ограниченный выпуск, — говорит Кречмер, — в первую очередь как подарок для людей, которые работают в кругах инвалидов, но он определенно был разработан с надеждой, что в будущем он может измениться».

«Я надеюсь, что просто то, что я поделился процессом и соображениями, которые привели к этому, вдохновит людей подумать о том, как сделать их собственные продукты более доступными в будущем, или даст возможность интегрировать такие вещи, как тактильные карты или высококонтрастные заметки в свои собственные игры», — добавляют они. «Мы , все выигрываем, когда игры инклюзивны и доступны, независимо от того, являемся ли мы создателями, рассказчиками, игроками, коллекционерами или любыми другими энтузиастами, и рассмотрение того, как обеспечить доступ, делает будущее игр еще более захватывающим для всех».

Кречмер — давний участник мира D&D, написавший сценарий для приключенческой антологии Candlekeep Mysteries и сыгравший главные роли в реальных пьесах, таких как Children of Éarte и Galesong, постоянном сериале, организованном Wizards of the Coast и членами сообщества инвалидов D&D. . Кречмер также является автором Руководства по доступным игровым ресурсам, а также работает актером, продюсером и стримером.

Вы можете увидеть полную разбивку набора D&D For All от Кречмера в Твиттере.

Чтобы узнать больше о D&D, вот все, что вам нужно знать о расах DnD, классах DnD и предыстории DnD. Мы также можем помочь вам найти бесплатные, симпатичные или подходящие для людей с дислексией листы персонажей DnD.

Как использовать режим «Не беспокоить» на телефоне Android

Режим «Не беспокоить» отключает все уведомления на вашем телефоне, но его можно настроить только для пропуска важных сообщений. Его также можно настроить на отключение в определенное время, что идеально, если вам нужно сосредоточиться на работе в течение часа.

Режим «Не беспокоить» можно установить на телефонах Android, планшетах и ​​всех наших любимых устройствах Chromebook. Тем не менее, вы можете индивидуально отключить звук приложений, если конкретное приложение рассылает вам спам.

Как включить режим «Не беспокоить» на телефоне или планшете Android

Эти шаги включают режим «Не беспокоить» на любом телефоне или планшете Android. Однако, если вы используете более старую версию Android и не можете найти настройку, выполните поиск «Не беспокоить» в приложении «Настройки» вашего телефона.

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Прокрутите вниз и коснитесь Звук и вибрация .
  3. Нажмите Не беспокоить .

    2 изображения

  4. Нажмите кнопку Включить сейчас в верхней части экрана.

Возможно, вы не хотите отключать все звуки на своем телефоне, поэтому функция «Не беспокоить» позволяет добавлять исключения. Коснитесь параметров под кнопкой Включить сейчас , чтобы добавить исключения для людей, приложений или будильников.

Также есть опция быстрых настроек, которая включает и выключает режим «Не беспокоить». Вы можете получить к нему доступ, проведя вниз от верхней части экрана и коснувшись Кнопка «Не беспокоить» . Нажмите и удерживайте эту кнопку, чтобы найти полный набор настроек DND.

Чтобы быстро получить доступ к режиму «Не беспокоить», дважды проведите пальцем вниз от верхнего края экрана. Затем коснитесь плитки «Не беспокоить ».

2 Изображения

Как включить режим «Не беспокоить» на Chromebook

Функция «Не беспокоить» на ChromeOS имеет те же функции, что и Android. Вот как включить его и настроить для отдельных приложений:

  1. Нажмите кнопку строка состояния в правом нижнем углу экрана.
  2. Нажмите кнопку Уведомления , чтобы включить Не беспокоить .
  3. Чтобы настроить уведомления, нажмите кнопку раскрывающегося меню под кнопкой Уведомления .

Как запланировать режим «Не беспокоить»

Режим «Не беспокоить» может автоматически включаться в определенное время или при выполнении действия (например, при открытии игры или управлении автомобилем). Их можно комбинировать с исключениями, чтобы вы получали только те уведомления, которые хотите, и тогда, когда хотите.

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Прокрутите вниз и коснитесь Звук и вибрация .
  3. Нажмите Не беспокоить .

    2 Изображения

  4. Прокрутите вниз и коснитесь Расписания .
  5. Вас приветствует список именованных расписаний. Переключите переключатель рядом с любым, который вы хотите включить.
    • Спящий режим : Отключение уведомлений в часы, установленные вручную.
    • Событие : Отключить уведомления во время событий календаря.
    • Игры : отключите уведомления, пока вы играете в игры на своем телефоне.
    • Режим вождения : Отключить уведомления, когда ваш телефон обнаруживает, что вы за рулем.
    • Добавить еще : Создание событий и времени для установки расписания.

      2 Изображения

Чтобы настроить эти расписания, коснитесь имени расписания.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта