D&D-классы для разработчиков / Хабр
Вам кажется, что разработка ПО похожа на большую и плохо структурированную RPG, хотя никто не признаёт этого на собеседованиях? Тогда эта классификация вам понравится.Введение
Продакт-Менеджер и Полупрофессиональный Ботан. Это две мои визитные карточки. Поэтому когда меня осенила идея (навеянная твитом в стиле класса Варвара) сочинить систему D&D-классов для разработчиков, я вынужден был её реализовать. Это было забавно, и надеюсь, что вы тоже повеселитесь. Я не планировал создать рабочую игровую систему. Увы, некоторые классы и свойства совершенно не сбалансированы. Но вы точно узнаете себя в одном из описаний и развлечётесь, классифицируя друзей и коллег.Эта классификация ещё будет дорабатываться (бесконечная бета-версия со всеми вытекающими), так что я открыт к вашим предложениям и комментариям. Лучше всего писать мне в Twitter.
Классы
Варвар
Варвары бесстрашно летят в бой, храбро сокрушая все препятствия и врагов.

Мужчины могут обладать впечатляющей бородой, а женщины — короткой стрижкой.
Не наслаждаются приятными выходными, отправляют в прод посреди пятницы!
В 16.00 переключаются с энергетиков на пиво.
Безопасность? Ха!Безрассудное безумие программирования
Модульные тесты дают тебе ложное чувство защиты. Программирование не должно восприниматься безопасным. Каждая строка твоего кода должна беспокоить тебя тем, как она уничтожит всю программу. Свирепо бросайся в эту тёмную бездну.
— Катерина Бородина.
Двойная продуктивность, двойная вероятность создания багов.
Уровень эпичности: марафон
Может без устали хакать 24 часа, но после этого ему сразу требуется отдыхать вдвое дольше, либо он получает два уровня истощения.
Слабости
Документация.
Вероятные профессии
Бэкенд-разработчик.
Особое свойство: ярость
Отключите все модульные тесты, чтобы получить +3 к мудрости и неуязвимость к урону из-за ошибок в проде.
Бард
Барды олицетворяют важность устного и письменного общения, а также бесконечных тонкостей общения невербального. Они меняют ход истории и оставляют следы в этом мире, в основном влияя на других людей, хотя имеют в запасе и несколько трюков. Беспечные барды рискуют погрязнуть в бесконечных совещаниях.
Могут пушить достойный сожаления код, создавать едва удовлетворяющие макеты и писать сносные копии.
Обычно полезны вне битвы.
Очень хороши для разговоров и распространения информации о героических свершениях коллег.
Секущие слова
Уменьшите область применения всех текущих тикетов, чтобы твои товарищи во время спринта получили +2 к выбранному ими свойству.
Уровень эпичности: просит об услуге
Раз в день вы можете попросить об услуге дружественного NPC, который должен помочь вам так, чтобы не навредить своим интересам.
Слабости
Сосредоточенность на работе, квартальное планирование.
Вероятные профессии
Продакт-менеджер.
Особое свойство: план действий
Вы разворачиваете документ (бумажный или электронный, на ваш выбор), в котором указан один противник на ваш выбор, и выводите его из строя до начала своего следующего хода.
Жрец
Жрецы — верные защитники слабых и хранители святынь. Они терпеливо убирают оставленный командой бардак, когда после пятого раза за неделю кто-то выкатывает в прод без адекватного покрытия тестами. Они глубоко преданы одному конкретному персонажу или группе, будь то дух Линуса Торвальдса или божество роевого интеллекта, возникшего из сообщества Haskell.
Повсюду гордо демонстрируют символы своего божества: украшают пингвинами Linux ноутбук, майку, сумку и, вероятно, трусы.
Могут чудесным образом найти на StackOverflow пост, в котором объясняется решение вашей конкретной ситуации.
Божественное вмешательство
Если команда застряла на конкретной задаче или проблеме, вы можете получить +5 к Исследованию или Просмотру истории, чтобы попытаться найти решение в загадочных знаниях, сокрытых в пыльных уголках интернета. Вы можете снова использовать это свойство только после длительного отдыха.
Уровень эпичности: непревзойдённое лечение
Раз в день вы можете откатить кодовую базу к предыдущему состоянию, в результате у всех членов команды восстанавливаются очки здоровья и слоты заклинаний.
Слабости
Абсолютно новые проблемы.
Вероятные профессии
Инженер по качеству.
Особое свойство: хотфиксы
Все члены команды немедленно получают один бросок кубика D4 + 1 очко жизни и немедленно восстанавливают всё повреждённое снаряжение, но вы должны пропустить свой следующий ход.
Друид
Остерегаясь, словно современной опасной болезни, стереотипного пристрастия программистов к энергетикам, друиды лучше работают при естественных условиях: при кето-диете, интервальном голодании и с так называемым «пуленепробиваемым кофе». Ну, или они всем так говорят. Сила друидов проистекает из связи с силами природы, то есть они часто обладают знанием информатики. Лучше всего проявляют себя в ситуациях, когда размывается грань между планированием и исполнением, превращая «поток» обратно в «рабочий процесс».
Хороший кандидат в «танки»: бросается на угрозу, чтобы поглотить урон и защитить команду.
Скорее всего, одержим кето-диетой, органическими продуктами, кишечной микрофлорой и т.п.
Меняет облик
В качестве дополнительного действия вы можете превратиться в дизайнера, продакт-менеджера или аналитика того же уровня, что и ваш персонаж. Вы можете сохранять этот облик до 8 часов, а затем автоматически возвращаетесь к своему нормальному состоянию. Всё ваше снаряжение превращается вместе с вами, кроме вашего ПО, которое теперь соответствует новому облику.
Уровень эпичности: архидруид
Когда вы меняете облик, то сохранете другие свои навыки, например, можете одновременно программировать и создавать дизайн.
Слабости
Водопадная методология разработки.
Вероятные профессии
Фронтенд-разработчик.
Особое свойство: изменение осанки
В качестве дополнительного действия вы можете переводить стол из сидячего в стоячее положение, до начала своего следующего хода получая преимущество при спасбросках на Телосложение.
Воин
Воины терпеливые и надёжные члены команды, которые выполняют работу благодаря хорошим общим навыкам и ключевой специализации. Обычно они медлительны и устойчивы, без ярких заклинаний и божественного вмешательства. Но именно их чаще всего выбирают союзниками в трудных ситуациях.

Могут программировать на двух языках.
Обычно с пренебрежением относятся к другим классам, как к не оправдывающим надежд.
Обвешаны снаряжением: три монитора, механическая клавиатура, игровая мышь, всё эргономичное.
Специализируются на оружии
Вы получаете +2 к урону, когда пишете на языке, на котором специализируетесь. На уровнях 6, 12 и 18 можете выбрать специализацию на дополнительном языке.
Уровень эпичности: командующий сражением
Если вы решили покинуть сражение в качестве бойца и сосредоточиться на руководстве и поддержке, все ваши союзники получают +2 к броскам на атаку и дополнительный бросок кубика D4 на урон.
Слабости
Публично рассказывать о великих свершениях команды.
Вероятные профессии
Full-stack-разработчик.
Особое свойство: режим киборга
Раз в день можете объединить своё сознание со своим сложным компьютерным хозяйством, чтобы разогнать свои способности и получить +2 ко всем проверкам навыков. Однако по усмотрению Мастера Игры чрезмерное использование этой способности может иметь долгосрочные побочные эффекты, такие как потеря человечности…
Монах
Эти персонажи выглядят и ведут себя так, словно они не от мира сего. Иногда создаётся впечатление, что монахи спустились к нам с более высоких уровней бытия. Они эксперты в использовании сил оппонентов против них самих и руководствуются девизом «не упирайся в проблему, а обтекай её». От них исходит постоянный поток мудрых банальностей, но вы не уверены в том, что их слова имеют смысл, либо вы просто просто недостаточно просвещены, чтобы понять.
Два слова: каты программирования.
Разум как вода
Вас невозможно отвлечь. Совещания лишь наполовину снижают вашу нормальную продуктивность, а с 12 уровня вообще не снижают. Также вы не получаете урона при употреблении пищи, богатой углеводами.
Уровень эпичности: всецелая отрешённость
У вас сопротивление ко всем звуковым и психическим повреждениям в открытых офисных помещениях.
Слабости
Иногда нуждаетесь в базовом синтаксисе Google.
Вероятные профессии
Руководитель разработчиков.
Особое свойство: ретроспективность
Раз в день в качестве дополнительного действия вы можете скастовать Маленькую Хижину. Продолжительность действия всего один час, а не 8, но любое дружественное существо восстанавливает в хижине свои потраченные способности и слоты заклинаний.
Паладин
Последняя надежда человечества в этом падшем мире халтурного кода и хак-патчей. По крайне мере, такова их история. Другие могут считать их упёртыми идеалистами, которые не желают идти на компромиссы. Но, вне зависимости от вашей позиции, очевидно, что паладины при любых обстоятельства ратуют за качество и чистоту. Они не постесняются нести доброе слово — к их чести нужно отметить, что паладины стараются поднять весь мир до своего уровня.

Выберите своё божество: популярные варианты — Android и Linux.
Равнодушны к языкам, фреймворкам, а также к спорам по поводу использования табуляции или пробелов.
Безо всяких шуток перепостят в Twitter тред «10x Engineer».
Изгнание нежити
Вы можете выбрать технический долг размером до половины вашего уровня (с округлением вниз) и заставить его отступить. Этот эффект заканчивается либо через 8 часов, либо когда кто-то касается исходного кода технического долга.
Уровень эпичности: месть
Обнаружив баг, вы можете пометить его как личного врага и удвоить наносимый ему урон при любых атаках.
Слабости
Склонны обижать других людей.
Вероятные профессии
Инженер по обеспечению надёжности, специалист по безопасности (белый хакер).
Особое свойство: изгоняющий код
Вы можете активировать своё шестое чувство в отношении устаревших модулей, чтобы найти и убрать ненужные фрагменты кода. Если всё прошло успешно, то каждый член команды может немедленно переместиться со своей скоростью без провоцирования атаки.
Следопыт
Скитаясь в одиночестве, отбиваясь от обитателей тьмы, следопыты берегут мир ради незнакомых невинных душ, рефакторя и убивая потенциально смертоносные баги до того, как те создадут проблемы. Они чувствуют себя как дома в диких землях, куда никто не осмеливается вступать, и они способны выслеживать самые трудные проблемы. Но у всего есть своя цена: следопыты обычно «одинокие волки», и с ними иногда трудно взаимодействовать. Также они частенько выглядят испуганными, когда кто-то заговаривает с ними.
Оружие дальнего боя: эксперт по облачным вычислениям.
Животное-спутник: либо приводят на работу собаку, либо одержимы собаками коллег.
Прокладывание пути в одиночку
Если вы работаете один, то получаете +2 к Мудрости и на 25 % уменьшаете длительность необходимого отдыха.
Уровень эпичности: охотник-эксперт
Если вы заметили врага или проблему, то удваиваете броски на урон в будущих сражениях с этим врагом.
Слабости
Парное программирование.
Вероятные профессии
DevOps
Особое свойство: камуфляж
В качестве дополнительного действия вы можете раствориться в тени (или тёплых объятиях кресла-мешка), получив +5 к проверкам на Незаметность.
Плут
Плуты живут в тени, считая социальные соглашения и ограничения всего лишь предложением. Они мастерски находят пути в обход проблем, а не встречаются с ними лицом к лицу. Прикольно иметь в команде плуты, но иногда они бывают немного ненадёжны, например, таинственно исчезают, когда нужно заняться регрессионным тестированием. Также у них свободные представления о частной собственности: если в команде есть плут, не оставляйте без присмотра свою любимую кружку.
Вскрытие замков: пишет скрипт в пять строк, чтобы обойти неприятную проблему.
Жалуется на блики на офисном мониторе, даже если тот совершенно чёрный.
Обнаружение ловушек
Прежде чем команда увидит утверждённый план, вы можете использовать свою развитую интуицию чтобы узнать, есть ли какие-то непредвиденные опасности и насколько велика угроза (например, зияющая дыра в кодовой базе, на затыкание которой уйдёт весь спринт).
Уровень эпичности: исключительная удачливость
Решения
Когда вы при разработке принимаете решения, в которых не уверены, киньте кубик D20. Если выпадет 10 или больше, то любое ваше решение окажется верным, словно по указанию Мастера Игры. Если выпадет 9 или меньше, то вы просто не получаете никакой выгоды. Снова воспользоваться этим свойством можно в следующее полнолуние.
Слабости
Регрессионное тестирование.
Вероятные профессии
Специалист по безопасности (чёрный или серый хакер).
Особое свойство: чувствовать уязвимость
Ваша следующая атака окажется успешной, если вы будете метить в слабое место. Возможно, поможет SQL-инъекция?
Чародей
В их жилах течёт чистая энергия стихий, позволяя им совершать подвиги, о которых ничтожные смертные могли только мечтать. Они черпают силу в своих врождённых способностях, начав программировать до того, как научились читать.

Метамагия
Небольшая армия клавиатурных комбинаций, скриптов и текстовых расширений, которую вы собрали за годы, делает вас до нелепости эффективным, давая +2 к Интеллекту.
Уровень эпичности: первобытная сила
Ваше интуитивное понимание систем, с которыми вы имеете дело, означает, что иногда вы можете почти случайно решить сопутствующие проблемы: нанося врагу урон, снижающий его очки здоровья ниже 0, вы можете нанести дополнительный урон второму врагу в зоне досягаемости.
Слабости
Низкоуровневые языки программирования.
Вероятные профессии
Программист на Python.
Особое свойство: доступ к работающей базе данных
Вы полностью погрузились в чистый поток живых данных, напрямую черпая из него силу. Получите +5 к своим магическим атакам, но потеряйте 1 очко здоровья за ход, потому что это медленно высасывает из вас жизненную силу.
Колдун
Колдун заключили договор с могущественным существом, которое подарило им силу — с их IDE. Хотя оно даёт им скорость и неземные способности, но без него колдуны бесполезны. Также они привязаны к привычным вещам: могут тайком содержать на столе крысу или выращивать в своих волосах новую форму жизни. С колдунами нужно обращаться с уважением и осторожностью из-за изменчивой природы сил, таящихся на кончиках их пальцев.
Книга соглашения
На 3 уровне вы можете выбрать IDE. Пока он стоит у вас на компьютере, вы получаете +2 ко всем проверкам на Мудрость и броскам на атаку. Но если вы удалили IDE с компьютера, или вам пришлось программировать на машине без него, вы получаете -2 к Мудрости.
Уровень эпичности: слияние сознаний
Вы так срослись со своим IDE, что считаете его почти что частью мозга. При использовании IDE ваш бонус удваивается до +4.
Слабости
Интерфейс командной строки.
Вероятные профессии
Дата-инженер.
Особое свойство: чистая установка
Вы очищаете свой диск и переустанавливаете всю ОС и IDE с помощью скрипта, который сохранён в пяти разных местах. Восстанавливаете все очки здоровья, но забываете всё, что случилось за последние пять минут.
Волшебник
Волшебники-программисты, как и любые волшебники, тщедушны и быстро раздражаются. Обычно они изучали разработку ПО в университете, где подхватили дурную привычку быстро погружаться в бессмысленные и ожесточённые академические дебаты. Они владеют многими тайными знаниями, но вынуждены часто перезаряжаться: обычно первыми идут на обед и потребляют больше всего кофеина, чтобы продолжать работать. Они смахивают на рассеянного учёного, непостижимым образом опаздывая на каждое совещание.
Любимый редактор: Vim и emacs.
Изучали разработку ПО в университете.
Много знают, но вынуждены часто перезаряжаться. Их легко свалить с ног: держите их подальше от опасных, неизвестных ситуаций.
Мастер знаний
Если вы столкнулись с врагом более высокого уровня, чем у вас, то можете потратить 10 минут на поиск информации и проверки на Исследование, в надежде найти актуальную информацию в одном из томов, к которым у вас есть доступ. Если ваша проверка завершилась успешно и вас не прервали в ходе поиска, можете добавить +5 ко всем броскам во время встречи с врагом.
Уровень эпичности: общение с мастерами
Раз в день вы можете попробовать телепатически (или по электронке) связаться со своими бывшими наставниками и попросить их о помощи. Их ответ зависит от Мастера Игры, но он всегда будет либо полезным, либо нейтральным, никогда не навредит. Но если вы неверно истолкуете сообщение и поставите себя под угрозу, то это ваша проблема!
Слабости
Плохо расставляют приоритеты, на что им потратить время.
Вероятные профессии
Бэкенд-разработчик.
Особое свойство: сверхконцентрация
Вы временно забываете обо всех материальных проблемах, когда безвозвратно погружаетесь в решение задачи. Получите +2 ко всем способностям на количество часов, выпавшее на одном кубике D4, но затем получите два уровня истощения.
Классы Dungeons & Dragons | это… Что такое Классы Dungeons & Dragons?
Толкование
- Классы Dungeons & Dragons
Класс персонажа — архетип персонажа ролевых игр, определяющий его умения и направление дальнейшего развития. Как правило, игроки выбирают класс при создании персонажа и не могут полностью от него отойти в течение всей жизни этого персонажа.
Концепция классов впервые появилась в настольной игре Dungeons & Dragons (D&D), и сейчас присутствует во всех играх, основанных на его преемнике — d20, а также на многих других ролевых системах.
В нефэнтезийных ролевых играх место магии занимает либо наука, либо телепатические возможности.
В некоторых системах, например, в AD&D второй редакции, бывают гибридные классы, скажем, Бард (англ. Bard) является промежуточным между Магом и Вором, концентрируясь на общении, воздействующих на сознание и зрение заклинаниях, и поддерживающих магических способностях — в AD&D барды поют песни, повышающие характеристики их союзников в бою. Также к гибридным классам относится Паладин (англ. Paladin), находящийся посередине между Бойцом и Клериком, и обладающим слегка ослабленным боевым потенциалом первого с частью врождённых способностей второго, направленных на лечение и защиту союзников, а также отворот и уничтожение зла.
Содержание
- 1 Классы в D&D
- 1.1 1-я редакция
- 1.2 2-я редакция
- 1.3 3.5 редакция
Классы в D&D
C каждой новой редакцией в Dungeons & Dragons изменялась система классов.
Одни появлялись, другие исчезали.
1-я редакция
Изначально в D&D было четыре класса, которые считаются игроками прототипами классов прочих игр:
- Боец (англ. Fighter) — ориентирован на ближний бой, не имеет или почти не имеет магических способностей.
- Вор (англ. Thief, в не-фэнтезийных играх), или плут (англ. Rogue, в средневековом окружении) — обладает навыками скрытности, воровства и социализации.
- Маг (англ. Mage) — могущественные магические возможности уравновешиваются физической слабостью.
- Клерик (англ. Cleric) — обладает способностями к целительной и поддерживающей магии, а также ограниченными боевыми навыками.
2-я редакция
- Воин (Warrior)
- Боец (Fighter)
- Паладин (Paladin)
- Рейнджер (Ranger)
- Волшебник (Wizard)
- Маг (Mage)
- Волшебник специалист
- Иллюзионист (Illusionist)
- Жрец (Priest)
- Священник (Cleric)
- Жрец особого вероисповедания
- Друид (Druid)
- Мошенник (Rogue)
- Вор (Thief)
- Бард (Bard)
3.
5 редакция
- Варвар: Свирепый воин, ярость и инстинкты которого помогают ему сокрушать врагов.
- Бард: Артист, музыка которого творит чудеса — странник, сказитель и мастер на все руки.
- Клерик: Священник, творящий магию с помощью молитвы и благословения. Тип применяемой магии во многом зависит от того божества, которому поклоняется священник.
- Друид: Тот, кто черпает энергию из природы, чтобы заклинать божественные силы и приобретать магическую власть.
- Воин: Боец с выдающимися боевыми навыками и несравненным владением оружием.
- Монах: Мастер боевых искусств, чьи безоружные атаки быстры и опасны — владеет экзотической силой.
- Паладин: Защитник справедливости и враг зла, укрепленный божественной силой.
- Следопыт: Умелый воин, обученный бою в дикой местности. Специализируется в стрельбе из лука и на стиле боя двумя клинками.
- Плут: Хитрый, изворотливый разведчик и шпион, чья сила в ловкости.
Может быть весьма коварен в бою.
- Колдун: Заклинатель с врожденной способностью к магии. В отличие от мага тратит меньше времени на постижение магии, поскольку уже изначально владеет ей и может колдовать гораздо чаще, а вследствие этого более искушён в обращении с оружием.
- Маг: Могучий заклинатель, обученный тайным наукам. Если колдунами рождаются, то магами становятся в процессе долгого и кропотливого обучения. Хотя маги и не могут аккумулировать столько же энергии как колдуны, творя свои заклинания гораздо реже, они лучше знают тонкости её применения.
- 1 Классы в D&D
Wikimedia Foundation. 2010.
Игры ⚽ Нужна курсовая?
- Классы (биология)
- Классы (таксономия)
Полезное
ДнД 5е — Классы | RPGBOT
DnD 5e — Классы | РПГБОТРПГБОТ 20 апреля 2021 г.
Классы — это механическое сердце персонажей в Dungeons and Dragons. В то время как ваша раса и предыстория имеют одинаковое значение в том, кем является ваш персонаж, ваш класс определяет, что делает ваш персонаж. Понимание того, как эффективно создавать класс и играть за него, является наиболее важной частью создания эффективного персонажа DnD.
Ниже перечислены справочники по различным классам и подклассам, в которых рассматриваются нюансы и приемы для получения максимальной отдачи от каждого из них. С этой целью мы не только рассмотрим функции и опции каждого класса, но и реализуем эти идеи на практике, демонстрируя примеры сборок. В этих базовых примерах мы пытаемся свести использование нескольких классов к минимуму, но если вам интересны эти дополнительные параметры, не пропустите Практическое руководство по использованию нескольких классов и нашу демонстрацию руководства по сборке, оба из которых связаны с несколькими классами.
Классы DnD
- Изобретатель
- Справочник Изобретателя
- Распределение Настоев Изобретателя
- Распределение по Расам Изобретателя
- Подклассы Изобретателя
- 90 013 Справочник мастера-алхимика
- Справочник мастера-оружейника
- Справочник мастера-артиллериста
- Справочник мастера боевых кузнецов
- Разбивка списка заклинаний мастера
- Варвар Справочник
- Разбивка по расам варваров
- Разбивка по подклассам варваров
- Путь Стража Предков Справочник варваров
- Путь Зверя Справочник варваров
- Путь тотемного воина Справочник варваров
- Путь Справочник варваров-фанатиков
- Справочник варваров по пути дикой магии
- Витрина сборки
- Разрушитель тотемов: Бич природы
- Справочник барда
- Расы бардов
- Подклассы бардов
- Колледж Творения Справочник барда
- Колледж Красноречия Справочник барда
- Колледж Знаний Справочник барда
- Колледж Гламура Справочник барда 900 16
- Справочник барда Коллегии Духов
- Справочник барда Коллегии Доблести
- Разбивка списка заклинаний барда
- Практическое руководство по магическим секретам
- Демонстрация сборки
- Бардадин: переносной удар сумка
- Бардадин: Шепчущая месть
- Справочник клирика
- Расы клириков
- Подклассы клириков 90 012
- Справочник жреца домена Кузницы
- Справочник жреца домена могилы
- Справочник жреца домена знаний
- Справочник жреца домена жизни
- Справочник жреца домена Света
- Справочник жреца домена Орден 900 13 Справочник жреца Области Мира
- Клирик Тетраграмматон (используется Книга героев Kobold Press)
- Справочник друида
- Расы друидов
- Подклассы друидов
- Справочник друида Circle of Dreams
- Справочник друида Circle of the Land
- Круг Луны.
Справочник друида
- Круг Пастыря. Справочник друида
- Круг Споров. 016
- Список заклинаний друида
- Практическое руководство по Wild Shape
- Боец
- Справочник бойца
- Расы бойцов — разбивка
- Подклассы бойцов — разбивка
- 900 13 Справочник боевого мастера-истребителя
- Справочник Cavalier Fighter
- Справочник Champion Fighter
- Справочник Echo Knight Fighter
- Справочник Eldritch Knight Fighter
- Справочник Puple Dragon Knight Fighter
- Справочник Rune Knight Fighter 90 013 Справочник по истребителю-самураю
- Bugbear-y Me in Damage
- Справочник по негабаритному оружию
- Клирик Тетраграмматон (использует Кобол d Том Героев Прессы) 9
- Справочник по расам монахов Справочник монаха «Путь астрального самости»
- Справочник Паладина
- Расы Паладина
- Паладин Подклассы
- Клятва Завоевания Справочник Паладина
- Клятва Славы Справочник Паладина
- Клятва Древних Справочник Паладина
- Клятва Искупления Справочник Паладина 9001 6
- Справочник паладина «Клятва наблюдателей»
- Справочник паладина «Клятва мести»
- Справочник паладина «Клятва мести» — Random
- Справочник паладина «Клятва возмездия» — Рокко0016
- Разбивка списка заклинаний паладина
- Демонстрация сборки
- Бардадин: портативная боксерская груша
- Бардадин: Шепчущая месть
- Bugbear-y Me in Damage
- Hexadin: не позволяйте рыцарю-ведьме жить
- Sorcadin: Smake Like Clockwork
- Totembreaker: Scourge of Nature
- Ranger
- Ranger Handbook
- Распределение гонок рейнджеров
- Распределение подклассов рейнджеров
- Справочник рейнджера Beast Master
- Справочник рейнджера Fey Wanderer
- Справочник рейнджера Gloom Stalker
- Справочник рейнджера Horizon Walker
- Справочник рейнджера Hunter
- Справочник рейнджера Swarmkeeper
- Разбивка списка заклинаний рейнджера
- Демонстрация сборки
- Bugbear-y Me in Damage
- Тетраграмматон Клирик (использует Tome of Heroes Kobold Press)
- Разбойник
- Разбойник Справочник 9
- Справочник разбойника-убийцы
- Справочник разбойника-призрака
- Справочник головорезов-разбойников
- Разбивка списка заклинаний разбойников
- Практическое руководство для быстрых рук
- Демонстрация сборки
- Колдун астральных морей
9003 1
- Справочник Волшебника
- Расы колдуна
- Подклассы колдуна
- Справочник колдуна аберрантного разума
- Справочник колдуна заводной души
- Справочник колдуна Божественной души Справочник
- Storm Sorcery Справочник чародея
- Разбивка списка заклинаний чародея
- Разбивка метамагии волшебника
- Витрина сборки
- Sorcadin: Smite Like Clockwork
- Справочник чернокнижника
- Расы чернокнижника
- Распределение подклассов чернокнижника
- Справочник чернокнижника Archfey
- Справочник бездонного чернокнижника
- Справочник чернокнижника Genie
- Hexblade Warlock Handbook
- Warlock Eldritch Invocations
- Warlock Pact Boons Breaking
- Warlock Список заклинаний
- Build Showcase
- Ошибка Bear-y Me In Damage
- Hexadin: Not Let the Witch-Knight to Live
- Hexbuckler of the Astral Seas
- Справочник по негабаритному оружию
- Справочник волшебника 900 13.

- . книга
- Справочник волшебника Школы Прорицаний
- Справочник Волшебника Школы Чары
- Справочник Волшебника Школы Воплощения
- Справочник Волшебника Школы Иллюзий
- Справочник Волшебника Школы Некромантии
- Справочник Волшебника Школы Трансмутации 9 0016
- Справочник мастера военной магии
- Bugbear-y Me in Damage
RPGBOT покрыл часть стороннего контента от наших любимых создателей. Этот контент публикуется под лицензией Open Gaming License, Creative Commons или через DMsGuild и не считается официальным контентом. Таким образом, он недоступен в организованной игре Лиги авантюристов, и ваша группа может не допустить его в своей игре. Если ваша группа хочет изучить сторонний контент, мы надеемся, что эти статьи помогут вам заставить их работать на вас.
- Распределение подклассов Трюмных Вод
- Справочник мастера-адепта кузницы Кита Бейкера
- Справочник паладина Кита Бейкера «Клятва почтения»
- Справочник по колдовству черного порошка издательства Kobold Press
- Кровавый охотник Мэтта Мерсера (DMsGuildAffiliate Link)
- Classic» Справочник охотника за кровью
- Справочник охотника за кровью 2020 года
- Стрелок Мэтта Мерсера (DMsGuildAffiliate Link)
- Справочник стрелка
- Клятва Мэтта Мерсера Паладин Открытого Моря
- Путь кобальтового монаха души Мэтта Мерсера
- Справочник MCDM по Звериному сердцу
- Справочник жреца Домена крови Тал’Дорай
- Справочник волшебника магии крови Тал’Дорай
- Справочник тал’Дорайского круга испорченных друидов
- Тал’Дорай Колледж Трагедии Справочник барда
- Тал’Дорай Путь джаггернаута-варвара
Все классы DnD, объяснение | Мэри Сью
Dungeons & Dragons 9Персонажи 0516 часто определяются тремя ключевыми чертами: их видом, их классом и их мировоззрением. Хотя можно играть множеством разных видов, от обычных людей до антропоморфных птиц, кошек или ящериц, количество классов Dungeons & Dragons намного меньше. В дополнение к 13 официальным выборам был также создан один для Critical Role , который можно использовать в кампаниях.
Но что такое класс Dungeons & Dragons и как его выбрать? Вот разбивка конкретных способностей и специальностей каждого класса, чтобы сообщить вашему следующему персонажу.
Ремесленник
(Волшебники побережья)Последним дополнением к официальному списку классов в Dungeons & Dragons 5e является Ремесленник, который был представлен в 2020-х годах Котел всего Таши . Ремесленники изобретают волшебные предметы и/или наполняют магией предметы повседневного обихода, используя различные инструменты.
Начиная с третьего уровня, игроки могут выбрать один из четырех вариантов профессии «Специалист-ремесленник»: алхимик, оружейник, артиллерист или боевой кузнец. Алхимики и дают жизнь, и забирают ее, поскольку они комбинируют «реагенты» для создания «мистических эффектов». Оружейники модифицируют и улучшают броню, а затем связывают ее, пока она не станет похожа на вторую кожу, использующую их магию для атаки врагов и усиления их защиты. Артиллеристы используют на поле боя магию для метания оружия, взрывов и даже энергетических всплесков, наносящих огромный урон. Боевые кузнецы — это целители, которые сосредоточены как на защите других, так и на исправлении того, что было сломано.
D&D Ремесленники могут начать наполнять предметы магией с первого уровня и получить возможность работать с большим количеством, лучшими и большими предметами по мере их продвижения. У них немного выше здоровье и защита, чем у других классов, использующих магию, а их зависимость от инструментов делает их еще более уникальными.
Варвар
Варваров отличает ярость, которая не только делает их грозными бойцами, но и придает им невероятную силу, стойкость и реакцию. Для этого D&D , ярость — это не просто эмоция, а сила, обусловленная отношениями каждого отдельного варвара с миром. Они могут опираться на силу своих предков, или на связь с животными, или на сильное стремление к насилию, или даже на свою восприимчивость к дикой магии.
Какой бы путь ни выбрал варвар, он превосходно обнаруживает близлежащие опасности и защищает себя даже без доспехов. Они также свирепы в бою: варвары получают дополнительные атаки, особую способность «Безрассудная атака» (которая дает им преимущество в рукопашных атаках в обмен на то, что их противники получают преимущество в атаках против них) и преимущество в определенных ролях. Варвары — это танки, и их защитные и наступательные способности делают их благом для любой группы.
Бард
Барды вплетают магию в свою музыку, что позволяет им вдохновлять группу и унижать врагов в бою. В Dungeons & Dragons Вдохновение дает игрокам преимущество при определенных бросках, то есть они могут бросить кубик два раза и взять большее число. Это особенно полезно в подземельях и боях, когда персонаж игрока может быть в опасности, но это также полезно для социальных ситуаций в игре и сбора информации. Хозяева подземелий могут наградить вас вдохновением, как и барды, и хотя может показаться раздражающим, что ваш личный Лютик следует за вами повсюду с лютней или укулеле, это может окупиться с лихвой.
На третьем уровне Барды выбирают одну из семи Коллегий для развития и специализации своих навыков. Колледж Творения обучает могущественной «Песне Творения», которая отвечает за все сущее и наделяет своих учеников способностью создавать и оживлять объекты, чтобы помочь в их поисках. Колледж красноречия учит своих бардов сочетать логику с театральностью, чтобы стать невероятно убедительным. Коллегия Доблести поет песни о величайших героях, вдохновляя новых воспоминаниями об их подвигах.
Некоторые колледжи затачивают бардов, как острые клинки. Колледж Гламура обучает бардов путям Страны Фей, что делает их одновременно почитаемыми и ужасающими. Колледж Знаний учит бардов всему понемногу, чтобы дать им преимущество в десятках ситуаций, где знания необходимы для продвижения. Коллегия Меча дает невероятную доблесть в обращении с оружием, а также в магии и песнях. А Коллегия Шепота учит бардов, как вести себя как волки среди овец, поскольку большинство считает бардов неопасными, что дает им возможность слиться с остальными, а затем использовать то, чему они научились, чтобы наносить удары сильно, быстро и с удивительной силой.
Охотник на крови
(Wizards of the Coast)Критическая роль Мастер Dungeon Matthew Mercer создал Blood Hunter, который был опубликован в качестве нового класса для Dungeons & Dragons 5E в учебнике по исходной книге 2020 . Технически Охотник за кровью не является официальным классом D&D , поэтому включение его в качестве одноразового или кампании остается на усмотрение Мастера Подземелий.
Охотники за кровью — воины, готовые на все, чтобы искоренить и уничтожить все зло. Когда мы говорим «что угодно», мы имеем в виду именно это: этот класс использует магию крови или «гемокрафт», чтобы проклинать врагов или призывать элементы, чтобы усилить их удары. Охотники за кровью получают эту способность, выполняя ритуал Проклятие охотника, который может изменить их внешний вид, а также их способности. Вокруг гемокрафта много подозрений, поэтому охотники за кровью часто остаются на задворках общества и выполняют свою работу в изоляции.
На втором уровне Охотники за кровью выбирают боевой стиль и изучают Багровый обряд, который наполняет их оружие стихийной энергией в бою. Они могут выучить дополнительные Алые обряды на седьмом и 14 уровне. Всего их шесть: Обряд Пламени, Обряд Заморозки, Обряд Шторма, Обряд Мертвых, Обряд Оракула и Обряд Рева. Охотники за кровью не боятся жертвовать собой ради общего блага, что делает их особенно интересными для игры.
Священник
Жрецы — очень набожные поклонники своих избранных богов, которые становятся проводниками божественной магии и используют ее силу, чтобы исцелять и вдохновлять своих союзников или запугивать и проклинать своих врагов. Они также могут оттачивать свою магию для мощных рукопашных атак в бою или призывать стихии, чтобы поразить своих врагов.
При создании Священника игроки выбирают божество, а затем соответствующий домен (например, Знание, Жизнь, Свет, Буря, Обман или Война). Этот выбор определяет, какие доменные заклинания и функции может использовать клирик игрока, в том числе то, как будет работать его способность «Божественный канал». Channel Divinity открывается на втором уровне и дает клирикам возможность напрямую направлять божественную энергию от своего божества для подпитки своей магии. Начиная со второго уровня, все клирики могут использовать свой святой символ, чтобы рассеять любую нежить в пределах 30 футов от них и использовать еще одно заклинание в зависимости от выбранного домена.
Хотя клириков часто считают «просто целителями», они также могут нанести значительный урон в бою, а их религиозность может оказать уникальное влияние на кампанию Dungeons & Dragons в зависимости от того, насколько сильно боги вовлечены в историю.
Друид
Друиды используют магию, превыше всего почитают природу и имеют уникальные отношения со стихиями и животными мира. Они могут поклоняться божеству природы или черпать свою силу из самой природы, но в любом случае они могут направить силу этой связи, чтобы испарить врагов и помочь членам своей группы. Они также говорят на друидском языке, секретном языке, который они используют, чтобы оставлять скрытые сообщения для своих сородичей.
Друиды выбирают свои магические специальности, выбирая Круг. Друиды в Круге Снов присоединяются к добрым феям и стремятся наполнить мир чудесами; те, кто находится в Круге Спор, используют грибы для создания красивой, но причудливой жизни, и они не видят ничего плохого в нежити; те, кто находится в Круге Звезд, призывают небесную силу для своих заклинаний; те, кто находится в Круге Земли, — мистики и мудрецы, которые используют устную традицию для защиты своих древних знаний; те, кто находится в Круге Луны, стремятся яростно охранять самые дикие части Королевств; члены Круга Пастыря призывают на помощь зверей и фейри, взамен защищая беззащитных фейри и животных от посягательств цивилизации; а те, кто находится в Круге Лесного Огня, используют разрушение как средство нового творения.
Друиды невероятно сильны и используют ряд уникальных способностей, в том числе Дикую форму, которая позволяет им превращаться в определенных зверей, начиная со второго уровня. Они невероятно забавны и добавляют изюминку в кампании.
Боец
(Wizards of the Coast)Бойцы изучают основы каждого боевого стиля, что делает их уникально подготовленными для выполнения любой боевой роли в Dungeons & Dragons — от рыцарей до наемников и пехотинцев. В зависимости от выбранной ими специализации они могут использовать или не использовать магию, но с ней или без нее они являются грозными противниками и могут разрезать врага до размеров за секунды. Они даже могут использовать экстрасенсорные способности.
Подобно варварам, бойцы — это танки, которые могут быстро наносить большой урон и оставаться на ногах даже после того, как другие члены группы падут. Они владеют всеми типами доспехов, а также простым и боевым оружием, и у них есть уникальная способность «Второе дыхание», которая использует их выносливость для восстановления своих очков жизни во время боя.
Монах
В Dungeons & Dragons монахи — мастера боевых искусств, которые используют магическую энергию, известную как ки, чтобы вывести свое тело за пределы своих физических возможностей и направить скорость и силу в бою. Они учатся использовать ки в уединенных монастырях, часто входя в эти священные места в детстве и тренируясь всю свою жизнь.
На третьем уровне монахи принимают одну из 10 монашеских традиций, которые, как и другие особенности класса в D&D 5e, определяют их боевые способности и силы.
Паладин
Паладины похожи на Клериков в том, что они призывают выбранных ими божеств для выполнения определенных действий. Однако Паладины не целители; они солдаты, дающие священные клятвы и искореняющие зло посредством этих укоренившихся уз. Они похожи на танки со своими навыками брони и оружия и могут как обнаруживать зло, так и лечить раны, чтобы поддержать себя или членов своей группы.
Паладины должны дать девять разных клятв, каждая из которых направляет их на свой путь праведности. Однако есть также уникальный подкласс, известный как Нарушитель клятвы, который описывает любого паладина, нарушившего свою священную клятву вместо этого служить тьме и злу. Это фактически делает их злодеями в кампании хороших героев, хотя это может предложить интересные возможности для повествования независимо от того, как настроена остальная часть группы.
Рейнджер
Вспомни Арагорна в Властелин колец ? Он не совсем похож на рейнджера из Dungeons & Dragons из , но довольно близок к нему. Если уж на то пошло, то же самое можно сказать и о Наблюдателях на Стене в «Игре престолов» . В D&D рейнджеры — смертоносные охотники, которые борются с угрозами на краю цивилизации в надежде не допустить, чтобы эти угрозы когда-либо достигали более населенных районов.
Рейнджеры могут выбрать один из семи архетипов, известных как Повелитель зверей, Странник фей, Охотник за мраком, Ходок по горизонту, Охотник, Убийца монстров и Хранитель роя, каждый из которых взывает к своим уникальным отношениям с миром. Рейнджеры обычно работают в одиночку и используют комбинацию боя с оружием и колдовства, чтобы победить своих врагов.
Разбойник
(Wizards of the Coast)Разбойники полагаются на скрытность, чтобы уничтожить своих врагов, скрываясь в тенях и совершая внезапные атаки, которые часто могут быть смертельными. Они также невероятно умны и регулярно используют свои навыки решения проблем, чтобы выбраться из, казалось бы, безвыходных ситуаций. Это делает их особенно полезными для группы искателей приключений, особенно если им нужно победить врага, не привлекая к себе внимания в открытом бою.
Разбойники используют скрытный язык Thieves’ Cant, чтобы общаться со своей сетью союзников, и они быстры и скользки в любой ситуации, связанной с боем. Специальные способности позволяют разбойникам уклоняться от ударов в последнюю секунду и уменьшают их потенциальные травмы, если они все же попадут в цель. И, в зависимости от своего архетипа — Тайный Обманщик, Убийца, Пытливый, Вдохновитель, Фантом, Разведчик, Душевный Нож, Головорез или Вор — они могут призывать магию или другие сверхъестественные силы для помощи в своей работе.
Колдун
Колдуны имеют магию в крови, обычно унаследованную от предков. Однако есть семь возможных источников этой врожденной магии, которые делятся на две основные категории: драконья родословная или дикая магия. Начиная с третьего уровня, колдуны могут изменять заклинания в соответствии со своими потребностями, и они могут использовать уникальную способность «Магическое руководство», чтобы попытаться добиться успеха при неудачных бросках, что может привести к успеху или сломать их.
Чернокнижник
Чернокнижники — пользователи магии, которые получают свои заклинательные способности, заключая сделки с внепланарными существами, которых они называют своими покровителями. Чернокнижники могли заключать сделки с Архфеями, Небожителями, Элементалами или даже Извергами. В зависимости от магии, дарованной им через эти связи, чернокнижники могут создавать мощное магическое оружие, учиться дышать под водой или переносить врагов в сам ад.
Волшебник
Волшебники изучают магию посредством интенсивного изучения Тайной магии, что позволяет им продолжать изучение магии по мере накопления новых знаний.