Древний [Archaic] / Бестиарий D&D 5 / Strixhaven: A Curriculum of Chaos
- Громадный Небожитель, нейтральный
- Класс Доспеха 20 (природный доспех)
- Хиты 245 (14к20 + 98)
- Скорость 40 футов
- Сопротивление урону силовое поле
- Иммунитет к урону психическая энергия, яд
- Иммунитет к состоянию испуг, истощение, окаменение, отравление, очарование, ошеломление, паралич
- Спасброски ЛОВ +6, ИНТ +14, МДР +13, ХАР +11
- Навыки Восприятие +13, История +20, Магия +20, Обман +11
- Чувства истинное зрение 120 футов, пассивное Восприятие 23
- Языки Все
- Опасность 18 — 20000 опыта
- Бонус мастерства +6
- Источник: «Strixhaven: A Curriculum of Chaos»
Таинственный разум. Мысли древнего нельзя прочитать, а существа могут телепатически общаться с древним, только если это позволяет и магия не может определить, лжет ли древний.
Легендарное сопротивление (3/день). Если древний проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Необычная природа. Древний не нуждается в воздухе, еде, питье или сне.
Действия
Мультиатака. Древний совершает две атаки Силовым ударом. Он также может использовать Изменение гравитации, если оно доступно.
Силовой удар. Рукопашная или Дальнобойная атака заклинанием: +14 к попаданию, досягаемость 15 футов или дистанция 120 футов, одна цель. Попадание: 19 (2к10 + 8) урона силовым полем и цель подтягивается на 10 футов к древнему или отталкивается на 10 футов от него, по выбору древнего.
Изменение гравитации (Перезарядка 5-6). Древний меняет гравитацию на противоположную для одного существа, которое он может видеть в пределах 100 футов. Существо должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 22, иначе упадёт на 100 футов вверх. Если падающее существо при этом падении сталкивается с твёрдым предметом (например с потолком), оно ударяется об этот предмет точно так же, как это было бы падало вниз. Если существо достигает максимально высоты, ни во что не ударяясь, оно зависает там до начала следующего хода древнего, после чего гравитация возвращается к норме, и существо падает.
Использование заклинаний. Древний накладывает одно из следующих заклинаний, используя Интеллект в качестве базовой характеристики и без использования материальных компонентов (Сл спасброска от заклинаний 22):
- Неограниченно: обнаружение магии [detect magic], предсказание [divination], послание [sending];
- 1/день каждое: изгнание [banishment], узилище [forcecage].
Телепортация. Древний телепортируется в незанятое пространство, которое он может видеть в пределах 120 футов.
Легендарные действия
Древний может совершать 3 легендарных действия, выбирая из указанных ниже вариантов. Лишь одно легендарное действие может быть совершено за раз, и только в конце хода другого существа. Древний восстанавливает истраченные действия в начале своего хода.
Удар. Древний совершает одну атаку Силовым ударом.
Телепортация. Древний использует Телепортацию.
Расшифровка магии (Стоит 2 действия). Древний нацеливается на одно существо, которое он может видеть в пределах 120 футов. Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 22, иначе получит 35 (10к6) урона силовым полем и каждое заклинание 5-го уровня или ниже на цели заканчивается.
Реакции
Копирование заклинания (1/день). Сразу после того, как существо видимое древним, накладывает заклинание 5-го уровня или ниже, это существо должно преуспеть в спасброске Харизмы Сл 22, иначе древний немедленно накладывает то же заклинание того же уровня (+14 к попаданию атаками заклинания, Сл спасброска от заклинаний 22), не требующее никаких материальных компонентов и выбора целей заклинания.
Описание
Древние — это высокие, многорукие существа, переполненные магией. Несмотря на свое одиночество, древние обладают обширным пониманием магии и мировой истории, а также способностью искажать ткань окружающего мира. Мудрецы, которые ищут древних для своих знаний, получают запутанные и часто противоречивые ответы на вопросы. Если проситель успешно распутывает загадку, то искомый ответ раскрывается.
По правде говоря, древние — это перевоплощенные души оракулов Стриксхейвена. Когда оракул умирает, его душа путешествует назад во времени к взрыву магии, который привел к появлению Драконов-Основателей. В этом порыве созидательной силы душа оракула может быть захвачена волной и облачена в саму субстанцию мира, становясь древним. Поскольку их знания пересекают течение времени, древние осторожны в том, как много они открывают смертным, и поэтому склонны говорить загадками.
История ДНД в России — Юридический факультет
Добровольные народные дружины были созданы в СССР в 1959 году в качестве организаций оказывающих поморщь государственным правоохранительным органам в охране общественного порядка. Предшественниками Добровольных народных дружин были созданные в 1926 году Комиссии общественного порядка, которые боролись с хулиганством и пьянством. В 1928 году их сменили Добровольные общества содействия милиции (осодмил), которые дежурили в клубах, боролись с хулиганством, пьянством и самогоноварением. Их опыт оказался настолько положительным, что государство на законодательном уровне приняло «Положение об обществах содействия милиции». С 1932 года для содействия органам советской милиции были созданы Бригады содействия милиции (Бригадмил). К началу Великой отечественной войны в составе этих добровольных объединений числилось 400 тысяч человек. Этот контингент в период войны использовался для комплектования не только боевых частей и дивизий народного ополчения, но и для формирования пожарных и санитарных дружин, аварийно-спасательных отрядов, подразделений местной противовоздушной обороны и истребительных батальонов. После окончания Великой Отечественной войны члены Бригадмил вернулись к выполнению своих прямых обязанностей по поддержанию общественного порядка.
В 1958 г. Бригады содействия милиции сменили Добровольные народные дружины. В отличие от своих предшественников ДНД имели более широкий круг деятельность – от содействия в охране государственной границы до пресечения правонарушений. В результате численность ДНД постоянно росла. Если в 1972 г. в СССР действовали 7 млн. народных дружинников, то в 1982 г. их численность достигала уже 13 млн. человек.
К сожалению в развалом СССР в 1991 г. положительный опыт деятельности народных дружин был забыт. Поскольку большинство дружин действовали под эгидой комсомола, который был ликвидирован, вслед за ним были ликвидированы и сами народные дружины. В отдельных городах, таких как Москва и Омск, добровольные народные дружины продолжали действовать на общественных началах.
Второе рождение добровольных народных дружин связано с изданием в апреле 2014 года Федерального закона «Об участии граждан в охране общественного порядка», который определил правовые основы сотрудничества полиции, иных правоохранительных органов и населения.
Данный нормативно-правовой акт, по сути, регламентирует 5 форм участия граждан в охране общественного порядка: содействие правоохранительным органам, помощь правоохранительным органам в поиске пропавших без вести, работа в качестве внештатных сотрудников полиции, участие в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности и народные дружины.
На базе Федерального закона в марте 2015 г. был принят Закон Курской области «О регулировании отдельных вопросов участия граждан в охране общественного порядка в Курской области». Помимо всего прочего, он регламентировал деятельность добровольных народных дружин в нашей области.
dnd 5e — Какая магия может расшифровать лингвистические шифры?
В зависимости от того, насколько строго WotC относится к использованию слова «шифр». Хотя в разговорной речи они идентичны, важно понимать незначительные различия между кодом и шифром .
Для этого ответа я предполагаю что-то похожее на определение, данное Википедией. короче шифр :
- скрывает содержимое сообщения
- работает над самим текстом, над отдельными буквами или символами
Шифр превратил бы фразу «Они попались в нашу ловушку» во что-то вроде «Гурл’ир сныыра сбе бхе генк», например.
Такую операцию можно было бы оправдать подвигом — не каждый искатель приключений мог разобраться с буквенно-цифровой заменой или с изготовлением одноразовых блокнотов.
Это отличается от код , который работает в более крупном масштабе. Кратко:
- Код скрывает содержание сообщения
- Код работает по смыслу сообщения, подставляя фразы
Код превратил бы «Они попались в нашу ловушку» в что-то вроде «Синица в руке».
Этот вид запутывания кажется более простым в установке, и с ним может справиться практически любой искатель приключений. Кажется несправедливым закрывать это требованием подвига, и, возможно, тот факт, что на странице Википедии есть раздел, посвященный «кодам идиотов», кажется, поддерживает игровой процесс.
При работе с шифрами , Понимание языков кажется, что это должно быть естественно.
Сокращенный обзор заклинания включает
На время действия вы понимаете буквальное значение любого языка.
Это заклинание не расшифровывает секретные сообщения, не являющиеся частью письменного языка.
Хотя язык заклинания не совершенно ясный, кажется, что его нельзя использовать для понимания конкретно секретные сообщения, которые не основаны на языке . Это исключило бы такие вещи, как руны друдов, воровские знаки и другие пиктографические обозначения. Это также исключило бы языки, не имеющие письменного представления.
Однако, за исключением этого, похоже, что он должен работать для расшифровки сообщений. Кажется, что самые распространенные языки (т.е. общие) не подходят под категорию, определенную выше. Кроме того, лингвист, создающий этот шифр, будет кодировать сообщение таким образом, что при его расшифровке оно будет встречаться в словах и предложениях.
В таких случаях, когда сообщение запутывается только лингвистом, создающим стандартный шифр, кажется, что Comprehend Languages должен работать нормально.
Работает на воровском косяке?
Здесь мы сталкиваемся с разницей между шифрами и кодами . Один меняет буквы, а другой меняет слова.
Это влияет на информацию, которую мы получаем из Понимание языков . Он отлично работает на шифрах , но может упасть на кодах , где предложение уже имеет много смысла. Правдоподобно предположить, что Comprehend Languages сообщит вам только поверхностный уровень кода, то есть то, что вы уже слышали и уже поняли как код.
В случае кода вам придется искать другой ответ.
Головоломки с шифром замены: SlyFlourish.com
Новичок в Sly Flourish? Начните здесь !
от Mike, 24 ноября 2014 г.
Придумывание интересных головоломок для наших игроков может оказаться тяжелой работой для занятого хозяина подземелий. Хотя потенциальных головоломок существует бесконечное количество, поиск подходящей и ее настройка для вашей игры может занять много времени, и большая часть этого времени может быть потрачена впустую, если головоломка так и не появится в игре.
Сегодня мы рассмотрим один тип головоломок, простую криптографическую систему, известную как шифр подстановки, которая привносит простоту и универсальность в арсенал трюков вашего Мастера.
Понимание шифра
Подстановочный шифр заключается в замене одной буквы другой буквой или символом. Как метод запутывания, это на самом деле ужасный способ скрыть текст, но он может хорошо работать для головоломки.
Шифры могут представлять в вашей игре самые разные вещи. Это может быть странный язык, которого персонажи не понимают. Это может быть подсказка, написанная кровью на стене. На самом деле это могут быть секретные сообщения, передаваемые между врагами, хотя умные враги будут знать, насколько это слабо, и вместо этого выберут что-то вроде одноразового блокнота. Именно эта универсальность делает шифр замены таким полезным форматом головоломок для вашей игры.
Построение шифра
Чтобы построить шифр, вам нужно иметь сообщение, которое вы хотите скрыть. Как уже упоминалось, это может быть пророчество, секретное сообщение, загадка или слово, открывающее волшебный сундук. Это может быть любая полезная информация для ваших ПК. Секреты — это идеальные кусочки истории, которые вы можете передать в восстановленном фрагменте зашифрованного текста.
Самый простой способ создать шифр — это загрузить сумасшедший фэнтезийный шрифт, написать сообщение в выбранном вами текстовом процессоре и изменить шрифт на новый сумасшедший шрифт. Вот пара хороших источников интересных символических фантастических шрифтов:
- dafont.com Эльфийские руны
- Странные языки Бламбота
Распечатав свои сообщения на красивой пергаментной бумаге для резюме (попробуйте медного цвета), вы получите хороший раздаточный материал, который легко создать.
Расшифровка шифра
Мастеру важно понимать, как расшифровываются такие головоломки, чтобы вы могли настроить их для соответствующей сложности. Чтобы расшифровать простой шифр подстановки, вы просматриваете текст и с помощью вероятности и контекстного угадывания в стиле «Колеса фортуны» вы разгадываете слова.
Например, первое слово, которое нужно искать при декодировании шифра подстановки, — это слово «the», потому что оно является обычным и содержит две очень распространенные буквы, T и E. Когда вы хорошо угадываете слово «the», вы можно вставить его обратно в остальную часть фразы и начать разгадывать другие слова, основываясь на общности.
По этой причине вы, вероятно, захотите, чтобы где-нибудь во фразе-головоломке было слово «the».
Вот простое руководство по решению простых шифров подстановки.
Настройка сложности
Вы можете настроить сложность шифра несколькими способами. В целом, чем больше слов доступно игрокам, тем легче будет разгадать шифр. Чем больше вы будете использовать короткие общеупотребительные слова, тем легче будет угадывать слова. Труднее будет угадать имена собственные и имена со странным сочетанием нечетных букв.
Поскольку легче решить головоломку с большим количеством материала, это означает, что вы можете сделать головоломку интересной, раздавая только небольшие фразы по частям. По мере того, как персонажи собирают кусочки, у них появляется больше материала для создания учебника, который они могут использовать для расшифровки всех кусочков.
Если вы хотите усложнить задачу, вы можете удалить пробелы, чтобы игроки не могли определить границы слов. Это будет слишком сложно, если вы не дадите им никаких примеров, где границы слов четко определены, но это может хорошо сработать, если вы хотите заранее дать сообщения, которые они не смогут расшифровать, пока позже.
Если у игроков возникают трудности с декодированием, вы можете дать им подсказки, состоящие из одной или двух букв, основанные на проверках навыков, которые они выполняют, или обрывках информации, полученной при работе с NPC. Таким образом, они могут восстанавливать буквы, которые могут нигде не повторяться и являются частью слов, которые они не смогут легко угадать.
Не для всех
Некоторым игрокам может не нравиться использование головоломок с шифрами, и ими легко злоупотреблять, потому что их очень легко собрать. Головоломки с шифром также недоступны людям с нарушениями зрения. Будьте готовы заменить свои шифровальные головоломки другими аналогичными задачами, такими как проверка навыков, взаимодействие с NPC или другие методы обнаружения. Вы также можете рассказать о расшифровке чего-то подобного, используя предысторию персонажа и соответствующие проверки навыков. Как и все в этом хобби, оставайтесь гибкими и не заставляйте никого делать то, что им не нравится.
Гибкость и простота
Подстановочные шифры имеют много потенциальных применений в вашей игре. Они могут представлять собой древний текст или секретные сообщения. Они могут представлять слова силы для разблокировки магического оружия или настоящие имена демонов. Какими бы универсальными они ни были, разработка шифров подстановки занимает очень мало времени. Это отличный инструмент для ленивых мастеров подземелий. Попробуйте.
Статьи по теме
- Анализ лучших советов по D&D
- Глубокое погружение DM: D&D для слабовидящих
- Результаты опроса мастеров подземелий Dungeons & Dragons за 2016 г.
- Подготовьте ленивое D&D с раздаточными материалами
- Советы D&D с D&D Open 2018: Банды Уотердипа
Хотите больше советов по D&D от Sly Flourish?
- Подробнее Sly Flourish статьи
- Подпишитесь на еженедельную рассылку Sly Flourish
- Смотреть видео D&D Sly Flourish на YouTube
- Подпишитесь на подкаст Sly Flourish
- Присоединяйтесь к Patreon 9 Sly Flourish0021
Купить книги Хитрого Флориша
- Возвращение ленивого мастера подземелий
- Компаньон Ленивого Мастера
- Рабочая тетрадь Ленивого Мастера
- Фантастические логова
- Фантастические приключения: Руины Грендлрута
- Фантастические приключения
Есть вопрос или хотите связаться со мной? Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами Sly Flourish.