Dungeons & Dragons (D&D 5) Книга правил (Книга игрока) |
On July 20, we had the largest server crash in the last 2 years. Mostly the data of the books and covers were damaged so many books are not available for download now. Also, some services may be unstable (for example, Online reader, File Conversion). Full recovery of all data can take up to 2 weeks! So we came to the decision at this time to double the download limits for all users until the problem is completely resolved. Thanks for your understanding!
Progress: 30.63% restored
Электронная версия. — 2016. — 329 с.
Перевод осуществлён студией фэнтези «Phantom».
Книга правил (Книга игрока) — описание системы, правила и таблицы, которые обязан знать мастер и игрок D&D. Книга на русском языке.Содержание:
Классы
Личности и предыстория
Снаряжение
Индивидуальные опции
Использование характеристик
Приключения
Сражения
Использование заклинаний
Заклинания.
Language: english
File: PDF, 43.88 MB
The file will be sent to selected email address. It may takes up to 1-5 minutes before you received it.
The file will be sent to your Kindle account. It may takes up to 1-5 minutes before you received it.Please note you’ve to add our email [email protected] to approved e-mail addresses. Read more. b-ok.org
Воин (Fighter) / Классы / Статьи D&D 5 / «Player’s handbook»
Женщина, прикрываясь щитом и лязгая доспехами, устремляется в толпу гоблинов. Из-за её спины одетый в клёпанную кожу эльф осыпает врагов стрелами, выпуская их из своего изящного лука. Невдалеке от них полуорк выкрикивает приказы, указывая лучшее направление для атаки. Дварф в кольчуге выставил свой щит перед компаньоном, отражая смертельный удар дубины огра. Его напарник, полуэльф в чешуйчатом доспехе, закрутил два своих скимитара в сверкающем вихре и двинулся в обход огра, отыскивая брешь в его защите.
Опытный гладиатор сражается на арене и хорошо знает, как использовать свои трезубец и сеть, чтобы опрокинуть противника и обойти его, вызывая ликование публики и получая тактическое преимущество. Меч его противника вспыхивает голубым светом и испускает сверкающую молнию. Все эти герои — воины. Представители, возможно, самого разнообразного класса в мире D&D. Странствующие рыцари, военачальники-завоеватели, королевские чемпионы, элитная пехота, бронированные наёмники и короли разбоя — будучи воинами, все они мастерски владеют оружием, доспехами, и приёмами ведения боя. А ещё они хорошо знакомы со смертью — они несут её сами, и часто смотрят в её холодные глаза.
РАЗНОСТОРОННИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Воины владеют основами всех боевых стилей. Каждый воин может рубить топором, фехтовать рапирой, владеет длинным и двуручным мечом, может стрелять из лука и даже при некоторой сноровке способен поймать противника сетью. Помимо этого, воины хорошо знакомы с использованием щита и любых доспехов. Помимо общих знаний, каждый воин специализируется на определённом стиле боя. Некоторые концентрируются на стрельбе из лука, другие на сражении с оружием в каждой руке, а есть те, кто свои воинские способности усиливает заклинаниями. Сочетание широких общих навыков и углублённой специализации делает воинов непревзойдёнными на поле боя.
ГОТОВЫЕ К ОПАСНОСТИ
Не все члены городской стражи, деревенского ополчения или королевской армии являются воинами. Большинство из них это просто обученные солдаты, обладающие лишь основными воинскими навыками. Солдаты-ветераны, офицеры, обученные телохранители, посвящённые рыцари и похожие персоны, как правило, являются воинами. Некоторые воины чувствуют потребность использовать свою подготовку в качестве искателей приключений. Исследование подземелий, убийство чудовищ, и другая опасная работа, обыденная для искателей приключений, является второй натурой воина, и не так сильно отличается от жизни, оставленной в прошлом. Риск здесь, возможно, и выше, но и награда значительно больше — например, воины в городском дозоре вряд ли могут найти меч язык пламени.
СОЗДАНИЕ ВОИНА
Когда вы создаёте своего воина, продумайте два связанных элемента предыстории своего персонажа: где вы получили боевую подготовку, и что отличало вас от обычных воителей, окружавших вас? Были ли вы особенно безжалостным? Получали ли вы особую помощь от наставника, возможно, из-за вашей исключительной преданности? Что в первую очередь побудило вас к этой подготовке, угроза, нависшая над вашей родиной, жажда мести, необходимость доказать себе, или все эти факторы вместе?
Вы могли пройти официальную подготовку в армии дворянина или в местном ополчении. Возможно, вы тренировались в военной академии, изучая стратегию, тактику и военную историю. Или же вы можете быть самоучкой, несовершенным, но проверенным бойцом. Взялись ли вы за меч, чтобы сбежать от жизни на ферме, или следуете гордой фамильной традиции? Где вы приобрели своё оружие и доспехи? Они могут быть военным наследием или семейными реликвиями, или, возможно, вы экономили годами, чтобы купить их. Ваше вооружение теперь самое важное ваше имущество, это единственное, что стоит межу вами и смертью.
БЫСТРОЕ СОЗДАНИЕ
Вы можете быстро создать воина, следуя этим рекомендациям. Во-первых, у вашей Силы или Ловкости (в зависимости от того, хотите ли вы сосредоточиться на рукопашном оружии или на стрельбе из лука или фехтовальном оружии) должно быть наивысшее значение. Следующим по величине должно быть значение Телосложения (или Интеллекта, если вы планируете взять воинский архетип Мистический Рыцарь). Во-вторых, выберите предысторию «солдат».
Воин
1 | +2 | Боевой стиль, Второе дыхание |
2 | +2 | Всплеск действий (одно использование) |
3 | +2 | Воинский архетип |
4 | +2 | Увеличение характеристик |
5 | +3 | Дополнительная атака |
6 | +3 | Увеличение характеристик |
7 | +3 | Умение воинского архетипа |
8 | +3 | Увеличение характеристик |
9 | +4 | Упорный (одно использование) |
10 | +4 | Умение воинского архетипа |
11 | +4 | Дополнительная атака (2) |
12 | +4 | Увеличение характеристик |
13 | +5 | Упорный (два использования) |
14 | +5 | Увеличение характеристик |
15 | +5 | Умение воинского архетипа |
16 | +5 | Увеличение характеристик |
17 | +6 | Всплеск действий (два использования),
Упорный (три использования) |
18 | +6 | Умение воинского архетипа |
19 | +6 | Увеличение характеристик |
20 | +6 | Дополнительная атака (3) |
КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
Воины обладают следующими классовыми умениями.
ХИТЫ
Кость Хитов: 1d10 за каждый уровень воина
Хиты на 1 уровне: 10 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 1d10 (или 6) + модификатор Телосложения за каждый уровень воина после первого
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: НетСпасброски: Сила, Телосложение
Навыки: Выберите два навыка из следующих: Акробатика, Атлетика, Внимательность, Выживание, Запугивание, История, Проницательность, Уход за животными
СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
- а) кольчуга или б) кожаный доспех, длинный лук и 20 стрел
- а) воинское оружие и щит или б) два воинских оружия
- а) лёгкий арбалет и 20 болтов или б) два ручных топора
- а) набор исследователя подземелий или б) набор путешественника
БОЕВОЙ СТИЛЬ
Вы выбираете боевой стиль, соответствующий вашей специализации. Выберите один из следующих вариантов. Вы не можете выбирать один и тот же вариант боевого стиля, даже если позже у вас будет возможность выбрать ещё один стиль.
ДУЭЛЯНТ
Пока вы держите рукопашное оружие в одной руке, и не используете другого оружия, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием.
ЗАЩИТА
Если существо, которое вы видите, атакует не вас, а другое существо, находящееся в пределах 5 фт. от вас, вы можете реакцией создать помеху его броску атаки. Для этого вы должны использовать щит.
ОБОРОНА
Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД.
СРАЖЕНИЕ БОЛЬШИМ ОРУЖИЕМ
Если у вас выпало «1» или «2» на кости урона оружия при атаке, которую вы совершали рукопашным оружием, удерживая его двумя руками, то вы можете перебросить эту кость, и должны использовать новый результат, даже если снова выпало «1» или «2». Чтобы воспользоваться этим преимуществом, ваше оружие должно иметь свойство «двуручное» или «универсальное».
СРАЖЕНИЕ ДВУМЯ ОРУЖИЯМИ
Если вы сражаетесь двумя оружиями, вы можете добавить модификатор характеристики к урону от второй атаки.
СТРЕЛЬБА
Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием.
ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1d10 + ваш уровень воина.
Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
ВСПЛЕСК ДЕЙСТВИЙ
Начиная со 2 уровня вы получаете возможность на мгновение преодолеть обычные возможности. В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий. Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова. Начиная с 17 уровня вы можете использовать это умение дважды, прежде чем вам понадобится отдых, но в течение одного хода его всё равно можно использовать лишь один раз.
ВОИНСКИЙ АРХЕТИП
На 3 уровне вы выбираете архетип, отражающий стиль и технику, к которым вы стремитесь. Выберите мастера боевых искусств, мистического рыцаря или чемпиона. Подробности этих архетипов приведены в конце описания класса. Выбранный вами архетип предоставляет умения на 3, 7, 10, 15 и 18 уровнях.
УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК
При достижении 4, потом 6, 8,12,14, 16 и 19 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АТАКА
Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.
Количество атак увеличивается до трёх на 11 уровне этого класса, и до четырёх на 20 уровне.
УПОРНЫЙ
Начиная с 9 уровня вы можете перебросить проваленный спасбросок, и должны использовать новый результат. После этого вы можете повторно использовать это умение только после завершения продолжительного отдыха.
Вы можете использовать это умение дважды между периодами продолжительного отдыха после достижения 13 уровня, и трижды после достижения 17 уровня.
ВОИНСКИЕ АРХЕТИПЫ
Разные воины используют разные подходы для совершенствования своих воинских способностей. Воинский архетип отражает выбранный вами подход.
МАСТЕР БОЕВЫХ ИСКУССТВ
Тот, кто выбрал архетип мастера боевых искусств, полагается на техники, выработанные поколениями бойцов. Для такого воина сражение сродни академической задаче, и часто включает вещи, далёкие от боя, вроде кузнечного мастерства или каллиграфии. Не все воины способны впитать уроки истории, теорию и артистизм, отражённые в архетипе мастера боевых искусств, но те, кто смог сделать это, являются отлично подготовленными воинами, обладающими прекрасными навыками и знаниями.
БОЕВОЕ ПРЕВОСХОДСТВО
Если на 3 уровне вы выбираете этот архетип, вы изучаете приёмы, использующие специальные кости, называемые костями превосходства.
Приёмы. Вы изучаете три приёма на ваш выбор. Они описаны в разделе «приёмы», расположенном ниже. Большинство приёмов тем или иным образом усиливают атаку. Во время одной атаки вы можете использовать только один приём. Вы изучаете два дополнительных приёма при достижении 7, 10 и 15 уровней. Каждый раз, при изучении новых приёмов, вы можете также заменить один из известных вам приёмов на другой.
Кости превосходства. У вас есть четыре кости превосходства. Это кости d8. Кости превосходства тратятся при использовании. Вы восполняете все потраченные кости в конце короткого или продолжительного отдыха.
Вы получаете ещё по одной кости превосходства на 7 и 15 уровнях.
Спасброски. Некоторые из ваших приёмов требуют от цели спасброска, чтобы избежать эффекта приёма. Сложность такого спасброска рассчитывается следующим образом:
Сложность спасброска приёма = 8 + ваш бонус мастерства + модификатор Силы или Ловкости (на ваш выбор)
УЧЕНИК ВОЙНЫ
На 3 уровне вы осваиваете владением одним из ремесленных инструментов на ваш выбор.
ПОЗНАЙ СВОЕГО ВРАГА
Начиная с 7 уровня, если вы потратите как минимум 1 минуту, рассматривая, или по другому взаимодействуя с существом вне боя, вы можете узнать некоторую информацию о его способностях в сравнении с вашими. Мастер сообщит вам, равняется ли существо, превосходит или уступает вам в двух характеристиках на ваш выбор из перечисленных:
- Значение Силы
- Значение Ловкости
- Значение Телосложения
- Класс Доспеха
- Текущие хиты
- Общее количество уровней (если есть)
- Количество уровней в классе Воин (если есть)
УЛУЧШЕННОЕ БОЕВОЕ ПРЕВОСХОДСТВО
На 10 уровне ваша кость превосходства увеличивается до d10. На 18 уровне — до d12.
НЕОСЛАБЕВАЮЩИЙ
Начиная с 15 уровня, если вы совершаете бросок инициативы, не имея костей превосходства, вы получаете одну.
ПРИЁМЫ
Приёмы приведены в алфавитном порядке.
Активное уклонение. При перемещении вы можете потратить одну кость превосходства, совершить её бросок и добавить выпавшее значeние к КД, пока не прекратите перемещение.
Атака с выпадом. Если вы в свой ход совершаете рукопашную атаку оружием, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы увеличить досягаемость этой атаки на 5 фт. В случае попадания вы добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки.
Атака с манёвром. Если вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы один из ваших товарищей смог переместиться в более выгодное положение. Вы добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки и выбираете дружественное существо, которое может видеть или слышать вас. Это существо может реакцией переместиться на расстояние до половины своей скорости, не провоцируя при этом атаки от цели вашей атаки.
Атака с угрозой. Если вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы попытаться напугать цель. Вы добавляете кость пре-восходства к броску урона этой атаки, а цель должна совершить спасбросок Мудрости. При провале цель испугана вами до конца вашего следующего хода.
Атака с финтом. Вы можете в свой ход потратить одну кость превосходства и бонусным действием совершить финт, выбрав в качестве цели одно существо в пределах 5 фт. Следующий бросок атаки по этому существу вы совершаете с преимуществом. Если атака попадает, добавьте кость превосходства к броску урона этой атаки. Оба преимущества пропадают, если вы не используете их в том же ходу, в котором получили их.
Обезоруживающая атака. Если вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы попытаться обезоружить противника, заставляя его выронить один предмет по вашему выбору, который он держит. Вы добавляете кость превосходства к броску урона атаки, а цель должна совершить спасбросок Силы. В случае провала она роняет выбранный вами предмет. Предмет падает у её ног.
Опрокидывающая атака. Если вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы попытаться сбить цель с ног. Вы добавляете кость превосходства к броску урона атаки, и, если размер цели Большой или меньше, она должна совершить спасбросок Силы. В случае провала вы сбиваете цель с ног.
Ответный удар. Если существо промахивается по вам рукопашной атакой, вы можете реакцией потратить одну кость превосходства, чтобы совершить рукопашную атаку оружием по этому существу. Если вы попадаете, вы добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки.
Отвлекающий удар. Если вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы отвлечь существо, открывая его для ваших союзников. Вы добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки. Следующий бросок атаки по этой цели любого существа кроме вас совершается с преимуществом, если атака совершается до начала вашего следующего хода.
Парирование. Если другое существо причиняет вам урон рукопашной атакой, вы можете реакцией потратить одну кость превосходства, чтобы уменьшить урон на величину, равную броску вашей кости превосходства + ваш модификатор Ловкости.
Провоцирующая атака. Если вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы попытаться спровоцировать противника атаковать вас. Вы добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки, а цель должна совершить спасбросок Мудрости. При провале цель до конца вашего следующего хода совершает с помехой броски атаки по всем целям, кроме вас.
Сплочение. Вы можете в свой ход бонусным действием потратить одну кость превосходства, чтобы поддержать решимость одного из ваших спутников. Если вы это сделаете, выберите дружественное существо, которое может видеть или слышать вас. Это существо получает временные хиты, равные броску кости превосходства + ваш модификатор Харизмы.
Толкающая атака. Если вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы попытаться оттолкнуть цель. Вы добавляете кость превосходства к броску урона атаки, и, если размер цели Большой или меньше, она должна совершить спасбросок Силы. При провале вы толкаете цель на расстояние до 15 фт. от себя.
Точная атака. Если вы совершаете бросок атаки оружием по существу, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы добавить её к броску. Вы можете использовать этот приём до или после совершения броска атаки, но до применения эффектов атаки.
Удар командующего. Если вы совершаете в свой ход действие Атака, вы можете отказаться от одной из ваших атак и бонусным действием направить удар одного из ваших соратников. Если вы это сделаете, выберите дружественное существо, которое может видеть или слышать вас и потратьте одну кость превосходства. Это существо может немедленно совершить реакцией одну атаку оружием, добавив кость превосходства к броску урона этой атаки.
Широкая атака. Если вы попадаете по существу атакой рукопашным оружием, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы попытаться причинить урон другому существу этой же атакой. Выберите другое существо в пределах 5 фт. от первоначальной цели и в пределах вашей досягаемости. Если исходный бросок атаки попал бы по второму существу, оно получает урон, равный броску кости превосходства. Урон того же вида, что и для исходной атаки.
МИСТИЧЕСКИЙ РЫЦАРЬ
Архетип мистического рыцаря совмещает в себе воинское искусство и тщательное изучение волшебства. Мистические рыцари используют приёмы, схожие с практиками волшебников. Но они сосредоточились на изучении двух из восьми школ магии: Воплощения и Ограждения. Заклинания Ограждения обеспечивают мистическим рыцарям дополнительную защиту в бою, а Воплощения причиняют урон сразу нескольким противникам за раз, увеличивая возможности рыцаря в бою. Эти рыцари владеют относительно небольшим количеством заклинаний, что позволяет постоянно держать их в памяти и не использовать книгу заклинаний.
ЗАКЛИНАНИЯ МИСТИЧЕСКОГО РЫЦАРЯ
1 | — | — | — | — | — | — |
2 | — | — | — | — | — | — |
3 | 2 | 3 | 2 | — | — | — |
4 | 2 | 4 | 3 | — | — | — |
5 | 2 | 4 | 3 | — | — | — |
6 | 2 | 4 | 3 | — | — | — |
7 | 2 | 5 | 4 | 2 | — | — |
8 | 2 | 6 | 4 | 2 | — | — |
9 | 2 | 6 | 4 | 2 | — | — |
10 | 3 | 7 | 4 | 3 | — | — |
11 | 3 | 8 | 4 | 3 | — | — |
12 | 3 | 8 | 4 | 3 | — | — |
13 | 3 | 9 | 4 | 3 | 2 | — |
14 | 3 | 10 | 4 | 3 | 2 | — |
15 | 3 | 10 | 4 | 3 | 2 | — |
16 | 3 | 11 | 4 | 3 | 3 | — |
17 | 3 | 11 | 4 | 3 | 3 | — |
18 | 3 | 11 | 4 | 3 | 3 | — |
19 | 3 | 12 | 4 | 3 | 3 | 1 |
20 | 3 | 13 | 4 | 3 | 3 | 1 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ
При достижении 3 уровня к своим воинским талантам вы добавляете возможность использовать заклинания. Смотрите общие правила о заклинаниях в главе 10 и список заклинаний волшебника в главе 11.
Заговоры. Вы изучаете 2 заговора на свой выбор из списка волшебника. Дополнительный заговор волшебника вы изучите на 10 уровне.
Ячейки заклинаний. Таблица заклинаний мистического рыцаря содержит информацию о количестве доступных вам ячеек заклинаний. Чтобы использовать заклинание определённого уровня, вы должны потратить ячейку того же уровня или выше. Все потраченные ячейки заклинаний вы восстанавливаете после окончания продолжительного отдыха.
Например, если вы знаете заклинание 1 уровня щит, и имеете ячейки 1 и 2 уровней, вы можете использовать это заклинание, использовав любую из этих ячеек.
Известные заклинания первого и более высоких уровней. Вы знаете три заклинания 1 уровня из списка волшебника на свой выбор, два из которых должны принадлежать к школам Воплощения и Ограждения.
Колонка «известные заклинания» в таблице показывает, когда вы сможете выучить новые заклинания волшебника. Все эти заклинания должны принадлежать школам Воплощения или Ограждения, и не должны превышать уровень доступных вам ячеек заклинаний. Например, при достижении 7 уровня в этом классе вы можете выучить новое заклинание 1 или 2 уровня.
Заклинания, которые вы выучите на 8, 14 и 20 уровнях могут принадлежать к любой школе магии.
Каждый раз, получая уровень в этом классе, вы можете заменить одно из заклинаний волшебника, известное вам, другим, на ваш выбор. Новое заклинание должно быть из списка доступных волшебнику, у вас должны быть ячейки соответствующего уровня, и заклинание должно принадлежать школам Воплощения или Ограждения, кроме случаев, когда вы заменяете заклинания, полученные на 8, 14 или 20 уровнях.
Базовая характеристика заклинаний. Интеллект является базовой характеристикой для ваших заклинаний, поскольку вы узнаёте заклинания посредством изучения и запоминания. Когда заклинание требует использовать базовую характеристику, вы используете Интеллект. Кроме того, вы используете модификатор Интеллекта при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний волшебника, и при броске атаки заклинаниями.
Сл спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Интеллекта
Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор Интеллекта
СВЯЗЬ С ОРУЖИЕМ
На 3 уровне вы узнаёте ритуал, позволяющий создать магическую связь между вами и одним оружием. Вы выполняете ритуал в течение 1 часа, и он может быть совершён в течение короткого отдыха. Оружие во время проведения ритуала должно находиться на доступном расстоянии от вас, и в конце вы должны прикоснуться к нему и создать связь.
Как только вы привязали к себе оружие, вы не можете быть обезоруженным, пока не станете недееспособным. Если оружие находится на одном плане существования с вами, вы можете в свой ход бонусным действием призвать его, телепортируя себе в руку.
У вас может быть не более двух привязанных оружий одновременно, и бонусным действием вы призываете их по одному. Если вы попытаетесь создать связь с третьим оружием, вам придётся разорвать связь с одним из первых двух.
БОЕВАЯ МАГИЯ
Начиная с 7 уровня, если вы действием используете заговор, вы можете бонусным действием совершить одну атаку оружием.
МИСТИЧЕСКИЙ УДАР
Начиная с 10 уровня вы узнаёте, как с помощью удара оружием снизить сопротивляемость цели вашим заклинаниям. Если вы попадаете по существу атакой оружием, это существо совершает следующий спасбросок от вашего заклинания, использованного до конца вашего следующего хода, с помехой.
ВОЛШЕБНЫЙ РЫВОК
С 15 уровня вы получаете возможность телепортироваться на 30 фт. в свободное пространство, которое вы видите, когда используете Всплеск действий. Вы можете телепортироваться до или после дополнительного действия.
УЛУЧШЕННАЯ БОЕВАЯ МАГИЯ
Начиная с 18 уровня, если вы действием используете заклинание, вы можете бонусным действием совершить одну атаку оружием.
ЧЕМПИОН
Обычно чемпионы фокусируются на использовании чистой физической силы, отточенной до смертельного совершенства. Выбравший для себя архетип чемпиона сочетает суровые тренировки с физическим совершенством, позволяющим наносить смертоносные удары.
УЛУЧШЕННЫЕ КРИТИЧЕСКИЕ ПОПАДАНИЯ
Если вы выбрали этот архетип на 3 уровне, ваши атаки оружием совершают критическое попадание при выпадении «19» или «20» на кости атаки.
ВЫДАЮЩИЙСЯ АТЛЕТ
Начиная с 7 уровня, вы можете добавлять половину бонуса мастерства, округлённую в большую сторону, ко всем проверкам Силы, Ловкости или Телосложения, куда этот бонус ещё не включён.
Кроме того, если вы совершаете прыжок в длину с разбега, дальность прыжка увеличивается на количество фт., равное модификатору Силы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОЕВОЙ СТИЛЬ
На 10 уровне вы можете выбрать второй боевой стиль.
ПРЕВОСХОДНЫЕ КРИТИЧЕСКИЕ ПОПАДАНИЯ
Начиная с 15 уровня, ваши атаки оружием совершают критическое попадание при выпадении «18–20» на кости атаки.
УЦЕЛЕВШИЙ
К 18 уровню вы достигаете вершин стойкости в бою. В начале каждого своего хода вы восстанавливаете количество хитов, равное 5 + ваш модификатор Телосложения, если количество ваших хитов не превышает половины от максимума. Эта способность не работает, если у вас 0 хитов.
dungeon.su
5ed | Dungeons.ru
На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод приключения
DDEX2-8 — Foulness Beneath Mulmaster — Зловоние под Мулмастером
Для уровней 1-4
Posted in 5ed, Forgotten Realms, Приключения |На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод приключения
DDEX4-4 — The Marionette — Марионетка
Для уровней 1-4
Posted in 5ed, Ravenloft, Приключения |На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод приключения
DDEX3-14 — Death on the Wall — Смерть на стене
Для уровней 1-4
Posted in 5ed, Forgotten Realms, Приключения |На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод приключения
DDEX5-5 — A Dish Best Served Cold — Блюдо, которое подают холодным
Для уровней 5-10
Posted in 5ed, Forgotten Realms, Приключения |Сборник дополнительных опций для персонажей, мастеров, а также приключение по 5 редакции.
Это не официальный материал.
СКАЧАТЬ
Posted in 5ed, Homebrew, Правила, Приключения, Прочее |На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод приключения
DDEX5-4 — In Dire Need — Острая нужда
Для уровней 5-10
Posted in 5ed, Forgotten Realms, Приключения |На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод приключения
DDEX2-7 — Bounty in the Bog — Сокровище в трясине
Для уровней 1-4
Posted in 5ed, Forgotten Realms, Приключения |На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод приключения
DDEX3-12 — Hillsfar Reclaimed — Освобождение Хиллсфара
Для уровней 1-4
Posted in 5ed, Forgotten Realms, Приключения |Выложен перевод приключения
CCC-UK-1 — Call of the Elvenflow — Зов Эльфийского Потока
Для уровней 1-4
СКАЧАТЬ
Posted in 5ed, Forgotten Realms, Приключения |На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод приключения
DDAL05-03 — Uninvited Guests — Незваные Гости
Для уровней 1-4
Posted in 5ed, Forgotten Realms, Приключения |На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод приключения
DDAL05-02 — Black Road — Черная Дорога
Для уровней 1-4
Posted in 5ed, Forgotten Realms, Приключения |Перевод книги по 5 редакции. Первая часть содержит художественные описания различных рас и противостояний, вторая — новых монстров.
СКАЧАТЬ
Posted in 5ed, Forgotten Realms, Правила |На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод приключения
DDEX3-1 — Harried in Hillsfar — Загнанные в Хиллсфаре
Для уровней 1-2
Posted in 5ed, Forgotten Realms, Приключения |На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод приключения
DDEX3-7 — Herald of the Moon — Вестница Луны
Для уровней 5-10
Posted in 5ed, Forgotten Realms, Приключения |На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод приключения
DDEX3-6 — No Foolish Matter — Без дураков
Для уровней 1-4
Posted in 5ed, Forgotten Realms, Приключения |Выложен перевод новогоднего приключения по Глубоководью
DDAL00-05 Winter Splendor — Зимняя Роскошь
Для уровней 1-4
СКАЧАТЬ
Posted in 5ed, Forgotten Realms, Без рубрики, Приключения |Перевод приключения для пятой редакции «Гробница аннигиляции».
Приключение происходит в джунглях Чульта и рассчитано на партию 1 уровня. Представляет несколько новых для приключений пятой редакции механик, в частности, элементы хекскравла.
СКАЧАТЬ
Posted in 5ed, Forgotten Realms, Приключения |На сайт перенесен перевод Путеводителя приключенца по Эберрону.
Эта книга представляет собой краткий обзор сеттинга, она не приписана ни к какой редакции, так как вообще не содержит игромеханики.
СКАЧАТЬ
Posted in 3.0ed, 3.5ed, 4ed, 5ed, Eberron, Прочее, Прочее, Прочее, Прочее |
На странице по Лиге Приключенцев выложен наш перевод приключения
DDAL4-3 The Executioner — Палач
Для уровней 1-4
Posted in 5ed, Ravenloft, Приключения |На странице по Лиге Приключенцев выложен наш перевод приключения
DDAL4-2 The Beast — Чудовище
Для уровней 1-4
Posted in 5ed, Ravenloft, Приключения |www.dungeonsanddragons.ru