Ширма мастера D&D.
IPRIN
Загрузка
27.08.2018
14196
Творчество
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
12
Рождение идеи. Есть один хороший человек, Дима Федоров, и он давно водит пати по миру D&D (Dungeons & Dragons — подземелья и драконы). Как-то он поделился со мной, что хочет приобрести ‘забугорную’ ширму мастера (т.к. то, что у нас можно купить довольно убогое, можете загуглить ), но вот жаба душит (~20000 деревянных!!!). И я предложил ему пойти по модному пути импортозамещения, и быть его поставщиком.
ТЗ. Ширма должна состоять из двух башен, одна для хранения фигурок, вторая для бросания кубиков, так же должны быть панели – стенки с возможностью крепить на них листы формата А4 и панель с вращающейся рамкой, в которую можно вставить прозрачные акриловые листы и карту.
Исполнение. На принтере были распечатаны рамки 80*80*8(1,6), 102*102*8(1,6) и др, а также заготовки для магнитиков (т.к. в панели – стенки были вклеены полоски металла). Далее рамки между собой склеивались ацетоном и собирались в панели и башни. Затем необходимые площади заклеивались кусочками полистирола. Грунтовал акриловым грунтом, разведенным с водой, красил акриловыми красками и лакировал акриловым лаком. (Обычные балончики активно жрали полистирол). Все компоненты ширмы соединяются между собой при помощи шариковых магнитов.
Загрунтованные магнитики.
Ширма после грунтовки.
Ширма после покраски и лакировки.
Собирать можно в различных вариациях.
P.S. У магнитиков есть одна интересная особенность…
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
12
Комментарии к статье
Еще больше интересных статей
spc
Загрузка
04. 10.2022
1422
22
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
Похоже, когда начинаешь делать танки, обратного пути не остается. Рассказывать можно долго, но факт…
Читать дальше
geck
Загрузка
19.10.2022
1122
13
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
У меня была мечта. Создавать мало серийные партии «авторских игрушек». Я реализовал эту мечту, а пот…
Читать дальше
176
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
И снова здравствуйте, уважаемые коллеги!
Начну свой рассказ с шутки юмора п. ..
Читать дальше
Послуги Підземелля і дракони Dungeons and Dragons
Послуги Підземелля і дракони Dungeons and Dragons — ціни від компанії «Suvenirka-zt»Продавець Suvenirka-zt розвиває свій бізнес на Prom.ua 3 роки.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
81 відгук
Dungeons & Dragons (D&D, DnD; Підземелля і дракони) — настільна рольова гра в жанрі фентезі
за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною
16243248
- ulSw5UuwLg6lyA2Zxu9hg_6KP9ciSodC_GBwUMchzQA» data-advtracking-product-id=»1432638418″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
Купити
O-7MDdRtL8-3jnO8NoTA9FBcdVu_4p4pXtgKH-nG_iI» data-advtracking-product-id=»1465972065″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Купити
Купити
VL83jDLSpzqzmZoG7whMo8DUMJaMzvrBOw4Q9zRHYzQ» data-advtracking-product-id=»1555806616″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Купити
i3Nx48hTFfoDD7-DSq3CPPA3_1yiXvewMjffQ7gEOwc» data-advtracking-product-id=»1546578879″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>-
Купити
edrwWJ1dwel3xtgc0tqi5W_PZ0eIEGi9FydNkSUXFpg» data-advtracking-product-id=»1490129429″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> Купити
J7gCdLeaOsze9W2cZTU3__R4LpOpwmCQA7GFPf2PFuE» data-advtracking-product-id=»1457849023″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> Купити
Купити
yll-4kqff9LuodbEZfQcdUDc87YEm1A4n9WQNezC_r0″ data-advtracking-product-id=»1490692872″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Купити
3zgAJB_-bMB_Y1ywEozFEQHIVYHmhuyebGYf1vpcRo4″ data-advtracking-product-id=»1490102507″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Купити
KPjQ5tCLsp1U3u_bEvDjDctIWTc8PuwEEB50TMpTnSc» data-advtracking-product-id=»1455013171″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Купити
g95tpQQQkc6_IZmk8-uLgW3hPk9mOdO-tW1QoXuJ_Qo» data-advtracking-product-id=»1490882926″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Аксесуари для популярної гри Dungeons and Dragons (підземелля і дракони)
Набор для подземелья – Странная сборка
Экран Мастера Подземелья: Комплект Подземелья — это последняя специализированная версия отличного (и недорогого) Реинкарнированного Экрана Мастера Подземелья. Dungeon Kit предоставляет альтернативу Мастеру, который особенно интересуется случайными подземельями.
Имея это в виду, наиболее отличительными особенностями Dungeon Kit являются скромные модификации самого экрана DM и включенные карты «геоморф». Большая часть материалов, включенных в экран DM, такая же, как и на экране Reincarnated. Основное дополнение — это половина панели, посвященная двум таблицам для случайной генерации состояния распада исследуемых руин и серьезности случайного столкновения. Как и в других специализированных экранах DM (таких как экран Wilderness Kit), основным средством устранения для освобождения места для нового материала является таблица «действия в бою» (эта информация затем перемещается в раздаточный материал, чтобы вы могли предоставить ее игроку, который затрудняюсь придумать, что делать). Другая сторона этого раздаточного материала представляет собой карту-сетку, но она всего 10×10, поэтому она не очень полезна для рисования подземелья. Может быть, есть небольшие бои, которые поместились бы на карте такого размера, но их полезность довольно ограничена.
Карты геоморфов — это случайные генераторы макетов подземелий. Их 36 — по девять на каждой из четырех страниц (как и все «карты» в этих наборах, они крепче, чем просто бумага, но ничего похожего на то, что вы обычно называете игровой картой). На каждой карте есть довольно обширное изображение области подземелья, примерно 28×21 квадрат карты. В зависимости от карты это может быть в основном одна большая комната, кажущееся случайным множество маленьких комнат или комнаты с более целеустремленным ощущением (например, полукруг с отходящими от него камерами меньшего размера). Каждая карта имеет «выходы» со всех четырех сторон, так что их можно составить практически в любой комбинации.
В дополнение к картам геоморфа, Набор Подземелья также имеет тот же набор карт инициативы и карт состояния, которые представлены в других специальных наборах экрана DM. Хотя они не восхитительного качества или что-то в этом роде, я думаю, что карты состояний всегда очень полезны, так как точные эффекты условий легко забываются, и карты позволяют Мастеру просто раздавать их игрокам, чтобы посмотреть, какие именно эффекты на них действуют. их характеры. Возможно, у вас уже есть такой набор (они, например, входят в комплект Essentials Kit), но если у вас его нет, это удобный пикап.
С картами инициативы все в порядке, они позволяют отслеживать инициативу до девяти бойцов, но многие находки довольно быстро превышают это число. Для всех этих карт есть складная коробка, но она сделана из того же непрочного материала, что и сами карты.
Наконец, есть сторона игрока на экране DM, которая в основном является субъективным вопросом о том, насколько кому-то нравится искусство. Лично я здесь не фанат. Искусство, которое в основном изображает андеграундную сцену, слишком темное. Вблизи все выглядит хорошо, но игрок за столом не сможет разобрать много деталей.
Так что, как и в случае с другими специальными экранами, если у вас уже есть реинкарнированный экран Мастера подземелий, в этом наборе, вероятно, недостаточно, чтобы купить еще один. В реальном экране просто недостаточно отличий, и это основная цель этого продукта. Конечно, если у вас нет экрана DM, то я настоятельно рекомендую его, что наводит на вопрос, какой именно. Набор для подземелий, вероятно, вариант только для DM, который хочет использовать случайные подземелья, и это означает, что причина для использования набора для подземелий — эти карты геоморфа (хотя карты состояния тоже хороши, если у вас их нет ). Таким образом, Dungeon Kit остается продуктом среднего уровня. Это не необходимость, но с более низким качеством входящих в комплект карт вряд ли его можно назвать роскошным аксессуаром.
Рекламное вознаграждение было предоставлено в виде копии для обзора. Strange Assembly может получать комиссионные за партнерские ссылки.
Опубликовано в Обзоры, Ролевые игрыпомечены 5E, D&D, DnD, DnD5E, Dungeons & Dragons, Dungeons and DragonsОт Strange Assembly1 Комментарий6 вещей, которые нужно держать за экраном D&D DM во время каждой кампании держаться за это.

Быть Хозяином Подземелий (DM) в кампании Dungeons & Dragons нелегко, но это важная работа. DM — это человек, который направляет всех игроков в их приключениях, создает встречи и представляет всех существ и NPC, с которыми игроки сталкиваются, путешествуя по миру. Чтобы убедиться, что все идет гладко и доставляет игрокам удовольствие, DM действительно должен оставаться организованным и быть готовым ко всему, что делают игроки. Экран DM — это экран, который ставится между DM и игроками. Это отделяет DM от людей, которые играют в игру, а также скрывает любые секреты, которые они могут планировать. Экран DM также может служить способом отображения или скрытия важных инструментов и информации, которые DM использует для запуска приключения. Обновлено Габриэль Хьюстон от 5 сентября 2021 г.: Стать мастером подземелий в кампании D&D — немалый подвиг. Многие фанаты берутся за это, даже не осознавая, на что они на самом деле подписались! Это неблагодарная работа — соткать мир и историю вокруг ваших игроков, которые кажутся такими же живыми, как и тот, в котором они живут. вам пересмотреть.
Настройка самого экрана DM
изображения через makezine.com, darkelfdice.com и onlyplaywizards.comВ этой статье подробно рассказывается о вещах, которые удобно иметь при себе во время сеанса D&D, но это часто идет рука об руку с тем, как настроен сам экран D&D. Вам вообще нравится иметь его? Если да, то насколько большой?
Рассмотрите эти способов, которыми вы можете настроить и/или добавить информацию на свой экран DM, будь то готовый (вы не можете изменить информацию, как те, что продаются Wizards of the Coast), сделанный вами или целенаправленно настраиваемый (например, вид, который можно купить у мелких создателей на таких сайтах, как Etsy):
- Наклейте на него стикеры
- Включите небольшую полку для размещения миниатюр на
- Добавьте магниты, чтобы выделить важную информацию
- Добавьте изображения важных персонажей вверху, чтобы игроки могли их увидеть (и лучше представить)
- Распечатайте блоки статистики и повесьте их поверх экрана
- Освободите место для своих игральных костей
Только вы будете знать, что разместить на экране DM , потому что только вы знаете, на какие правила вы ссылаетесь, а какие оставляете позади (например, многие DM не утруждают себя расчетом обременений). Тем не менее, рассмотрите эти предложения для важная информация:
- Список имен и классов персонажей игроков
- Стоимость обычных предметов, которые вы можете купить в любой гостинице
- Случайные имена для NPC, когда вам трудно импровизировать
- Шкала, показывающая, насколько сложным будет конкретное действие и какой бросок должен сделать игрок, чтобы добиться успеха.
- Блоки статистики для повторяющихся типов врагов
6/6 Песочные часы
Любой, кто когда-либо был мастером, знает, что Некоторые игроки любят не торопиться со своим ходом в бою. Игроки всегда хотят тщательно обдумать свои варианты и тщательно продумать, как они собираются поступать в той или иной ситуации. Это здорово… За исключением того, что вы хотите, чтобы ваша игра продолжалась .
Связанный: Dungeons & Dragons: предметы, которые игрок D&D никогда не должен терять
Получите песочные часы за экраном, которые вы можете установить, чтобы показать игрокам, что у них есть только ограниченное количество времени для остальной части их хода всегда хорошая идея. Их можно купить довольно дешево, а более забавные и декоративные можно найти в Интернете и в магазинах для хобби.
5/6 Заметки о вашем приключении — стикеры, блокнот, подробности кампании
через u/Pooblbop на RedditЗдесь мы подробно расскажем о нескольких способах организованного ведения заметок о вашем приключении.
Принесите краткие заметки о своей кампании, чтобы ссылаться на середину сессии
Существует множество приключений D&D. DM могут придумать свое собственное оригинальное приключение или использовать заранее написанное и идеально подходящее для уровня навыков их игроков. В любом случае, есть что вспомнить о приключении, независимо от того, сколько раз DM руководил кампанией. Вместо того, чтобы постоянно листать страницы приключения, хороший DM должен держать все свои заметки наготове. Наличие важных заметок либо в закладках, либо на отдельном листе бумаги, где на них можно легко сослаться, — определенно лучший способ сохранить все в порядке.
Принесите способ делать заметки о событиях сеанса
Большинство игроков склонны брать с собой блокнот в кампанию, чтобы они могли следить за происходящим, и DM, безусловно, тоже должны. DM — это человек, который отвечает за то, чтобы все приключение было прямым. Конечно, ручка и бумага — не единственный путь. Электронные решения — ноутбуки, планшеты, телефоны и т. д. — столь же жизнеспособны и потенциально более доступны.
Вы можете включить вышеупомянутые заметки кампании в эту записную книжку, но также должны использовать ее для ведения собственных заметок по ходу сеанса. Например, возможно, ваши игроки начали расследование чего-то, что вы не до конца раскрыли за кулисами, например, дом конкретного NPC, и вам нужно импровизировать. Какие бы импровизированные детали вы ни придумали, они могут стать важными позже, поэтому вам следует записать их. Или, возможно, вы можете отвлечь игроков на текущую сессию, но хотите сделать примечание, чтобы конкретизировать то, что они расследовали.
Имейте под рукой несколько стикеров
Мастер любой кампании, скорее всего, будет иметь довольно много стопок бумаг и книг за своим экраном. Один из способов сделать это прямо — использовать стикеры и флажки страниц, которые игрок может снять и приклеить к ключевым страницам и разделам книги или заметкам, на которые он захочет ссылаться позже. Для суперорганизованных DM эти могут быть организованы даже по цвету. Один цвет может быть для врагов, которых победили игроки, один может быть для имен, которые были израсходованы, и один может быть для предметов, которые были розданы. Они очень полезны и могут быть использованы, однако, DM сочтет нужным поддерживать себя организованным.
Различные враги и NPC имеют свои особые способности и другую важную информацию, которую DM должен помнить, когда их игроки сталкиваются с ними. Лучший способ сохранить все это прямо — очень просто написать это и прикрепить к внутренней части их экрана DM. Таким образом, DM может быстро просмотреть информацию об этом NPC или враге по мере необходимости, не останавливая кампанию, просмотреть необходимую статистику, а затем продолжить. Оставаться цельным — это ключ к погружению игроков в историю.
В ходе кампании игроки могут встретить тонну NPC всех мифических рас. Чтобы по-настоящему погрузить игроков (и помочь им сохранить всех этих NPC в порядке!), DM должен придумать для них массу разных имен. Если вы не умеете импровизировать, лучший способ сделать это — выйти в интернет и найти список имен для каждого пола для каждой расы, с которой могут столкнуться игроки. Просто держите эти имена за ширмой, а затем, когда игроки сталкиваются с ними, ставьте рядом с ними примечание и запишите некоторые подробности о них в свой блокнот, пока игроки ходят по очереди.
Портативная колонка 3/6 A
через: YouTube Этот предмет является более необязательным и действительно зависит от стиля каждого Мастера, но портативный динамик может быть очень полезен для создания определенной атмосферы и обеспечения полного погружения в игровой процесс игроков.
Связанный: самые банальные способы начать кампанию D&D
Мастер может выйти в интернет и найти плейлист из D&D фоновая музыка для включения и тихой игры пока игроки проходят кампанию. Это действительно может помочь задать настроение и создать ощущение, что игроки действительно находятся в приключении, а не просто сидят вместе за столом.
Миниатюры 2/6 и декор для подземелий
Многие Мастера любят использовать миниатюры и декорации для размещения на карте, чтобы дать игрокам ощущение того, где происходит их приключение.
Это определенно не обязательно, но может быть забавным способом помочь сделать опыт более реальным и захватывающим. Кроме того, многие из этих предметов декора для подземелий можно полностью сделать дома, а в Интернете можно найти самодельные руководства по различным элементам декора и эффектам заклинаний!
Мастерам, которые используют миниатюры для представления различных врагов, персонажей и NPC, может быть сложно вспомнить, что происходит с каждой из маленьких миниатюрных фигурок на карте.
К счастью, маркеров состояния могут помочь в этом! Это пластиковых колец, которые можно надеть на миниатюру или вокруг нее, и они сообщат Мастеру и , каков статус этого персонажа. Статус — это то, что постоянно воздействует на персонажа, например, нахождение в огне или благословение целителя. Маркеры статуса можно купить онлайн или даже сделать дома для Мастера с помощью 3D-принтера с целым разнообразием цветов, дизайнов и различных статусов.
Еще один отличный инструмент для Мастеров, использующих миниатюры в своих кампаниях, — это маркеры границ . Многие заклинания, которые могут использовать игроки, имеют определенный диапазон того, как далеко от персонажа и вокруг него они распространяются. Это важно помнить, потому что все и все, что попадает в радиус действия заклинания, также будет затронуто.
Граничные маркеры представляют собой пластиковые угловые элементы или элементы, точно соответствующие размеру определенного заклинания, которые можно размещать вокруг миниатюры на карте, чтобы обозначить область пространства.