Отзывы о мюзикле «Дневник авантюриста», Театр «Буфф» СПб
- Москва
- Алтайский край
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгород
- Брянская область
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронеж
- Екатеринбург
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск — Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола — Марий Эл
- Казань — Татарстан
- Калининградская область
- Каменск-Уральский
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар — Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курск
- Липецк
- мурманская область
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Новый Уренгой
- Омская область
- Орёл
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Алтай
- Республика Карелия
- Республика Северная Осетия — Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Ставропольский край
Таганрог- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО — Югра
- Чебоксары — Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Что вы ищете?
Концерты
Рок
Мероприятия
Все мероприятия • 0Площадки
Все площадки •Персоны
Все персоны •Спектакль «Дневник авантюриста» в театре «Буфф» в Санкт-Петербурге
Спектакль «Дневник авантюриста» в театре «Буфф» в Санкт-ПетербургеФото: buffspb. ru
Фото: buffspb.ru
Фото: buffspb.ru
Фото: buffspb.ru
Фото: buffspb.ru
Фото: buffspb.ru
Главный герой Егор Глумов решает подниматься по карьерной лестнице через знакомства в свете. А для себя он заводит дневник, в котором описывает своих покровителей без прикрас, такими, как он их видит на самом деле.
Поначалу интриги и притворство Глумова имеют успех: ему предлагают хорошее место, а впереди маячит выгодная женитьба. То прикинувшись дурачком, то, наоборот, разводя заумные речи, герой получает всё, что хотел. Но вскоре поползли слухи о его дневнике, и Глумова начинают шантажировать. Глумов отдаёт требуемые деньги, но дневник тем временем исчезает, а всё его содержимое появляется в печати.
Выступая против корыстного и узколобого высшего света, Глумов сам оказывается его неотъемлемой частью.
Музыку к спектаклю написал замечательный советский и российский композитор, автор песен и музыки к фильмам Максим Дунаевский.
Узнать подробности и купить билеты можно на сайте.
Реклама. Заказчик СПб ГБУК «Санкт-Петербургский государственный музыкально-драматический театр «Буфф» имени И. Р. Штокбанта. ИНН 7811019566. Сайт рекламодателя.
Купить билетна сайте buffspb.ru
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Когда?
23 июня | 19:00–22:15 |
Где?
Место проведения
Театр «Буфф»Адрес театра «Буфф»
просп. Заневский, д. 26Ближайшее метро
НовочеркасскаяДополнительная информация
Вид представления
- Мюзикл
- Комедии
Цена
от 1000 до 3100Сайт
www. buffspb.ru/osnovnaya-stsena/dnevnik-avanturista.htmlВозрастное ограничение
16+продолжительность
3 часа 15 минутактёры
Андрей ПодберезскийНаталия Бобровничая
Михаил Трясоруков
Марина Титова
Мурад Султаниязов
Надежда Соболь
Юлия Овсяникова
музыкант
Максим Дунаевскийрежиссер
Исаак ШтокбантНажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
Подписка оформлена
Спасибо!
Дневник D&D — Затерянный рудник Фанделвера — Сессия 10 — Блог Game Night
Спасители Фандалина возвращаются в нужное русло или, по крайней мере, возвращаются к сценарию.
Продолжающаяся сага об учебном модуле, который не умретКогда мы в последний раз уходили, или герои, они только что спаслись в деревне Фандалин от ужасного вторжения гоблинов. Благодаря выдержке и решительности, а также очень небольшой снисходительности с моей стороны, игроки победили. Орда гоблинов была разбита, и они бросились в любую дыру, из которой выползли.
Эта дыра — Замок Каменной Пасти, и группа уже несколько недель пытается найти эти руины. Еще в Главе 1 группу нанял гном по имени Гандрен МакГаффин, э-э, Гандрен Роксикер. Этот дварф был похищен гоблинами Каменной Пасти, и группа считает, что дварфа забрали туда.
Наутро после вторжения группа просыпается и обнаруживает, что таверна, в которой они остановились, стала святыней героев. Жители деревни приносили подарки и подношения, чтобы поблагодарить и почтить память Спасителей Фандалина. Подарки варьируются от нового меча и седла, нескольких небольших мешочков с медью и серебром до большого количества еды, включая несколько вкусных пирогов.
Эта маленькая записка взбудоражила весь город. Кто этот парень?Во время войны с трактирщиком Тобленом и буфетчицей Эльзой обращались как со знаменитостями. Тоблэн стал героем, и город требует, чтобы он стал мэром. Эльза, скромная девушка из таверны, была убита во время битвы, и партийный священник воскресил ее из мертвых. Большинство никогда не видели такого чуда. Теперь простые жители деревни почитают Эльзу как ангела или святую.
К группе подходят несколько городских старейшин. Они выражают свою вечную благодарность за спасение их города и смущенно просят о помощи еще раз. Орда гоблинов такого размера будет иметь «короля», предположительно четырехпалого зверя, отдавшего приказ разрушить город. Пока этот «король» не будет убит, Фандалин никогда не будет чувствовать себя в безопасности.
Благодаря усилиям друида Эда из Гринвуда нам известно местонахождение их логова, замка Каменной Пасти. Сильдар Холлвинтер, как член Альянса Лордов, предлагает группе 200 золотых, чтобы устранить эту угрозу и, надеюсь, спасти Гандрена Роксикера, если он еще жив.
Игроки соглашаются помочь (они очень любят золото), и путь к замку Каменной Пасти проходит без происшествий. Оказавшись там, я использую Руководство Воло по монстрам , чтобы описать военный лагерь гоблинов.
Отличная книга для пополнения вашей растущей коллекции. А если у вас нет растущей коллекции, то вы действительно считаете себя D&D’ером?Это замечательная книга, и я очень рекомендую ее. Мне нравятся экологические серии об обычных группах монстров, таких как гоблины, кобольды, гноллы и другие. И поскольку мои игроки новички в D&D, я люблю знакомить их с новыми существами, которыми они могут восхищаться и убивать, или, в случае Джеймса, коллекционировать.
Лагерь гоблинов выглядит в основном заброшенным (поскольку все они мертвы или рассеяны). Руины замка возвышаются над лагерем на небольшом утесе. Группа легко избегает нескольких тощих охранников-гоблинов и направляется к самому замку.
С этого момента я начал приключение прямо из книги. Эта глава очень хорошо написана сама по себе, и это хорошее испытание для персонажей уровня от 3 rd до 4 th .
Мои игроки становятся умнее. Во-первых, они решили избегать входной двери и вместо этого кружили вокруг, чтобы найти лучший путь внутрь. Во-вторых, они держались в тени вдоль линии деревьев, пока осматривали местность.
К сожалению, один из них провалил проверку на скрытность. Гоблин-часовой пустил в него стрелу, но промахнулся. А затем ленивый гоблин провалил проверку восприятия и просто предположил, что это какое-то животное, и не поднял тревогу.
Так как я, как Мастер, могу заставить группу провалиться, когда захочу, я думаю, будет справедливо, если я позволю и моим плохим парням потерпеть неудачу, особенно когда игроки на самом деле осторожны и имеют хороший план . Всегда соблюдайте справедливость, пока не станет важно не делать этого.
Они нашли потайную дверь на северной стороне замка и воспользовались ею, чтобы проникнуть внутрь. Оттуда группа решила направиться на запад и оказалась внутри какой-то часовни. Мой сын Джеймс был в восторге. Предыстория его предварительно сгенерированных персонажей включала поиск этой часовни. Он месяцами донимал меня, когда найдет его. Конечно, несколько мгновений спустя он был еще больше взволнован монстром, который поджидал в этой комнате.
Лицо, которое может полюбить только матушка Грик или безумный игрок по имени Джеймс.Я предлагаю игрокам разместить свои фигурки в комнате. Я выбрал северо-восточный угол для укрытия монстров, а Эндрю разместил своего персонажа, Регизара, ближе всего к нему. Эндрю проваливает бросок на восприятие, из верхнего угла комнаты протягивается щупальце и хватает Регизара. Регизара сбивают с ног, и зверь кусается, нанося приличный урон. Я показываю игроку изображение чудовища, гигантского гротескного червя с четырьмя ужасными щупальцами, окружающими лицо, которое в основном состоит из клюва. Джеймс кричит: «Это Грик!»
Хорошо, вот мета-игровая сделка с персонажем Джеймса. Так как он (персонаж) очень любит животных, даже фэнтезийных, и поскольку он (персонаж) был учёным, поклоняющимся Огме, богу знаний, я решил, что областью его изучения является фаэрунская фауна. Я позволяю ему читать «Руководство монстров», но он ничего не может записать. Это дало много забавных моментов, когда Джеймс узнает монстра, но больше ничего о нем не помнит.
Джеймс очень хочет поймать эту штуку. Я говорю ему, что это не Twig Blight, и он не может просто засунуть его в мешок. Ему придется найти какой-то другой способ подчинить себе этого парня. Джеймс решает использовать Сон как заклинание второго уровня. Его едва хватает, чтобы нокаутировать Грика. Джеймс в восторге, когда начинает запихивать лежащего без сознания Грика в мешок.
Эндрю, все еще злящийся из-за того, что на него напали, заявляет, что казнит монстра. Если бы я играл со взрослыми, я бы позволил этому разыграться. Но я бы замедлил момент, чтобы дать Джеймсу возможность ответить. «Джеймс, вы замечаете, что персонаж Эндрю вытащил свое оружие и продвигается к вашей добыче со злым умыслом в глазах. Что вы делаете?»
Но поскольку они всего лишь дети, я говорю им, что пока они не поймут игру лучше, я не позволю им выполнять действия, которые обычно разрушают группу. Я предлагаю, чтобы Эндрю, все еще играя персонажа, мог ударить бессознательного Грика по голове за то, что он его укусил. У Андрея с этим все в порядке. Эндрю отомстил, а Джеймс остался со своим питомцем.
Мне кажется, или грики похожи на худых грабоидов из фильма «Дрожь земли»?Остаток сеанса был довольно простым. Они уничтожили гоблинов, осквернявших святилище Огмы. Единственное изменение здесь заключается в том, что я сделал гоблина-священника Джупо действующим в роли босса гоблинов, который также мог использовать заклинания. Всего лишь материал 1-го уровня, но иметь гоблина, который может использовать Огненную стрелу и в то же время не может быть поражен, пока все его миньоны не будут мертвы, было очень весело. Мне чертовски нравится возможность перенаправления.
Затем группа убрала нескольких хобгоблинов и решила немного отдохнуть, потому что они были изрядно избиты. Они забаррикадировались в комнате для короткого отдыха, и мы закончили сеанс здесь на неделю.
И мы вернулись.
После короткого двухнедельного сна группа оказалась в холле замка. До этого момента вор группы, Каллан, тщательно проверял наличие ловушек в каждой комнате. Ловушек, конечно, не было… пока; они вслепую спотыкались в этом коридоре, не проверяя никаких ловушек. Там, где есть ловушка, естественно.
Теперь мы использовали виртуальную столешницу бедняка с монитором, встроенным в обеденный стол, и моим телефоном. На моем телефоне у меня плеер-версии всех карт модуля без спойлеров. Я разместил эти карты (и все свои раздаточные материалы) здесь, на странице ресурсов «Затерянный рудник Фанделвера».
Как только игрок, в данном случае вор Каллан, перемещал свою мини-машину в эту область, он запускал ловушку. «Вы чувствуете легкую зацепку на ноге и слышите треск шпагата. Подняв глаза, вы видите, что доски, поддерживающие потолок, рушатся, когда вам на голову начинают падать камни, бревна и раствор. Сделайте спасбросок по Ловкости, чтобы избежать худшего». Каллан спасается и получает половину урона.
Но это еще не все. Шум насторожил гоблинов в соседней комнате. Как только группа очищает глаза от пыли, в область хлынул поток гоблинов. Каллан и Регизар принимают на себя основную тяжесть атаки, а заклинатели Кларисса и Риандон занимают тыл. Пока…
Один раунд спустя, когда гоблины атакуют сзади. (Босс гоблинов в этом районе, Йегг, послал несколько своих миньонов, чтобы обойти их с фланга.) Это был первый раз, когда отряд сражался на два фронта, и это чуть не убило их.
Эти девять мелочей чуть не вызвали ТПК. Вперёд, Гобби!После предыдущих недель, когда игроки чувствовали себя крутыми задницами, продирающимися через орду гоблинов, игроков пугало то, что небольшая группа гоблинов играла без ударов (и без несчастных жителей деревни, которые могли бы впитать повреждения), все еще может представлять реальную угрозу.
После боя игроки захотели еще раз немного отдохнуть. Я бы никогда не отказал им в возможности что-то сделать, но я сказал им, что им повезло во время первого отдыха и маловероятно, что второй отдых они пройдут без перерыва. Они решили не вздремнуть, воспользовались лечением и провели остаток дня вполсилы, что добавило напряжения и драмы. Все хорошее.
Направляясь к Святилищу Короля Гоблинов, герои натыкаются на двух хобгоблинов, которые ранее приходили исследовать шумы. Хотя они не представляли собой реальной проблемы, им все же удалось удивить игроков, когда один из них обрывался, чтобы бежать и получать подкрепление. Игроки никогда не рассматривали этот вариант, и он их напугал. Было много напряжения, когда группа пыталась сбить его с ног, прежде чем он ушел. К счастью, один из дротиков Регизара заставил хобгоблина замертво врезаться в несколько столов и стульев.
КОРОЛЬ Грол говорит: «Заткнись и иди до конца. Я хочу убить несколько дурацких ПК!»
Это еще один важный инструмент для Мастера. Темп и разнообразие встреч. По сути, есть три типа встреч; бой, ловушка и головоломка или ролевая игра. В эти встречи можно играть тремя разными стилями; борьба не на жизнь, а на смерть, драматическая и напряженная, или юмористическая. Я знаю, что есть еще, но пока этого достаточно.
Я пытаюсь смешивать и сочетать различные встречи с разными стилями, чтобы мои игроки не угадывали и не развлекались. Сессия, в которой нет ничего, кроме битвы не на жизнь, а на смерть, утомительна, а сессия с постоянным напряжением утомительна.
Даже если сеанс в основном однотипный, постарайтесь включить момент в другом стиле, чтобы разбавить монотонность.
Например, во время вторжения гоблинов в Фандалин на прошлой неделе большая часть сеанса была длинной битвой не на жизнь, а на смерть, но мне удалось включить и некоторые другие моменты. Я начал с напряженного момента, когда Эльза была убита. Позже я добавил забавный момент, когда один из гоблинов попал в ловушку катапульты и был отправлен навстречу гибели. Это было мрачно для гоблина, но было забавно.
Эта простая крестьянская смерть была лучшим моментом кампании.Сегодня у меня была смертельная схватка с бушующими гоблинами и запертым залом. Затем был напряженный бой с хобгоблинами, прежде чем они смогли получить подкрепление. Теперь, прежде чем мы перейдем к драматической битве с боссом, у нас будет забавная (и грустная) встреча с существом, которого Джеймс с нетерпением ждал. Джеймс поймал меня за рисованием этого мини две недели назад, и он был очень терпелив.
В комнате одна из дверей заперта со стороны игрока. Дверь выглядит так, будто ее выломали с другой стороны, и она защищена только этой тяжелой деревянной балкой. Впервые игроки попросили подслушать у двери. Это была такая традиция старой школы, что раньше у нее была собственная статистика. Группа слышит громкое хрюканье и рычание, но все равно хочет войти внутрь.
Отбросив осторожность на ветер, они входят в комнату. Окна закрыты, и в комнате темно, если не считать света, исходящего из дверного проема. Маленький луч света падает на большую массу, забившуюся в угол. Он выглядит как крупное млекопитающее, за исключением того, что вместо меха у него крапчатые коричневые перья. Внезапно зверь встает во весь рост. Массивное пернатое чудовище высотой более одиннадцати футов похоже на гигантского медведя с длинными, как бритва, когтями и клювом вместо рта. Он издает громоподобный ревущий крик. Это совенок!
Приносим свои извинения, мистер Монстр, сэр. Мы можем вернуться в другой раз, скажем, когда вас не будет, если вам так будет удобнее.Группа, понимая, что здесь могут быть проблемы, выбегает из комнаты и хлопает дверью. Эндрю держит его закрытым своим телом, в то время как двое других пытаются вернуть балку на место. За исключением того, что им удалось оставить волшебника Риандона позади, который теперь стоит один в темноте, пытаясь уговорить зверя. «Там, там, маленький парень. Никто не причинит тебе вреда. Вы голодны? У меня есть…»
Совмедведь игнорирует Риандона и выбивает дверь, отбрасывая Регизара в сторону, нанося ему несколько единиц урона. Увидев двух идиотов (игроков), стоящих на его пути, Медведь-сова бьет каждого из них своими гигантскими лапами, сбивая их с пути.
Почувствовав свободу, Совенок выбегает через ближайший выход в лес за ним, а Риандон гонится за ним. «Вернись, вернись. Я твой друг.» Сова не возвращается. Джеймс удручен, когда возвращается в группу. «Это ушло».
Риандон, ковбой-волшебник: «Ой, вернись. Я просто хочу обнять его, сжать и назвать Джорджем».Мне было очень плохо; Джеймс так хотел поймать это существо и добавить его в свой зоопарк. Пару дней спустя я был в Barnes & Noble, когда увидел идеальную вещь, чтобы поднять ему настроение. Это был мешочек для игральных костей в виде совы. К счастью, эта штука была гораздо приятнее, чем неуклюжий грубый зверь своего тезки. Излишне говорить, что Джеймсу это нравилось.
Кто такой хороший, пушистый, пушистый Совенок? Ты, вот кто!Теперь дверь, ведущая к большому боссу, должна быть действительно прочной, поскольку никто внутри не слышал звуков боя или бегущего по области огромного неистового зверя. И все же каким-то образом, когда игроки слушают у двери, они прекрасно слышат. Ладно, я облажался.
Группа может слышать, как один человек спорит с другим человеком, который отвечает ворчанием.
«К настоящему времени мы должны были услышать новости от Фандалина. Где эта ваша «славная» армия? Паук больше не потерпит твоей некомпетентности.
«Тебе повезло, что я не знаю, что означает это слово». Иначе я бы отправил тебя обратно к твоему боссу без твоего языка».
«Тем не менее, вы не хотите, чтобы Паук снова использовал свою магию на вас или, может быть, на ваших детях?»
«Не волнуйтесь, моя армия уничтожит несколько ничтожных людей и сожжет этот город дотла».
«Еще одно: Паук хочет, чтобы я отвел овражного дворфа обратно в шахту. Очевидно, ваши методы извлечения информации оказались менее эффективными.
«№. Заключенный мой. Гандрен заговорит прямо перед тем, как я его съем.
Джим, играя Клариссу, гнома-двоюродную сестру Гандрена, в прекрасной ролевой игре, как только она слышит имя своей кузины, пинает дверь с воплем: «Твои дни пыток заканчиваются здесь, свиньи!» Это принесло жетон вдохновения.
Самое время. Король Грол говорит: «Пора умирать!» У короля Грола действительно были не очень хорошие диалоги.Это был единственный бой, который я изменил из книги. В комнате пара медвежат-охранников и самый большой хобгоблин, которого они когда-либо видели. Это король Грол, и да, у него всего четыре пальца на правой руке. Король Грол — военачальник хобгоблинов из Monster Manual , и он неприятная штука.
Нет, Джек, этот дроу не ДриззтЕсть еще волк и самый странный эльф, которого они никогда не видели; кожа такого темно-фиолетового цвета, что кажется черной, и длинные, почти прозрачные белые волосы. Но хуже всего глаза, желтые огненные глаза, наполненные гневом и ненавистью. Джек, который явно является поклонником Дриззта До’Урдена, восклицает: «О, дроу». За всем этим лежит одинокий истощенный гном, прикованный к полу ошейником на шее.
Битва была тяжелой и ожесточенной. Ни с одной стороны не было пощады. Регизар Империум столкнулся с королем Гролом, обмениваясь ударами, пока хобгоблин не упал, проклиная Регизара перед смертью. Риандон и Кларисса сдерживали медвежатников ветром и сталью, пока эти твари тоже не умерли.
Каллан, вор, сумел прокрасться незамеченным и нанес сокрушительный удар эмиссару дроу. Но дроу не упал. Вместо этого дроу отбросил посох, который держал в руках, и начал атаковать полурослика своими мощными кулаками. Каллан явно проиграл. Каллан погиб бы, если бы его товарищи-герои не пришли ему на помощь.
Этих парней очень плохо использовали в приключении. Слава богу, в Waterdeep: Dragon Heist есть еще!После нескольких раундов дроу наконец пал. Когда он умер, его голос изменился на шипение: «С-с-паук отомстит за мою смерть!» и дроу мутировал и превратился обратно в свою истинную форму, страшного двойника.
Жаль, что группа не предприняла попыток усмирить этого парня. Я надеялся отыграть роль дроу/двойника, который знал о планах главного злодея. Такова жизнь.
Когда все плохие парни мертвы, группа направляется к гному-заключенному в углу. Наконец, после 5,5 месяцев, 16 сессий и более 56 часов игры, игроки наконец-то спасли Гандрена Роксикера. Ура! Теперь, возможно, группа сможет получить 50 золотых, которые они должны были ей за то, что они доставили эту дурацкую тележку так давно. Наконец приключение закончилось.
Но подождите, это еще не все. Есть два других брата Роксикер, которые были в шахте «Потерянное эхо», когда туда налетел Черный паук. Их судьба неизвестна. У Гандрена есть для них последнее задание. Идите в шахту, найдите его братьев и очистите территорию от любых угроз в этом районе, особенно от этого Черного Паука. Сделайте это, и они смогут оставить себе все сокровища, которые найдут, а также получат 10% прибыли от шахты. Бесплатные навсегда состояния? Да, детка! Похоже, мы идем на спелеологию!
И это завершает главу 4 «Затерянной шахты Фандельвера». Как вы, ребята, управляли приключением? Вы делали что-то другое? Кто-нибудь из DM убил Гандрена до того, как его удалось спасти? Я хотел бы услышать об этом.
На следующей неделе герои сразятся с вдохновителем всех своих страданий, зачинщиком всех своих неудобств, пресловутым Черным Пауком, когда проникнут в Затерянную Эхо-Шахту.
Не забудьте посетить мою страницу ресурсов Lost Mine of Phandelver, на которой собрано все, что я использовал для запуска этого приключения. Дневники сеансов, карты, раздаточные материалы, статистические таблицы, все. Надеюсь, это поможет. Наслаждаться!
Как всегда, детеныша Совмедведя называют голавлем, и игра началась!
Единственная хорошая вещь в сових медведях заключается в том, что волшебник, создавший их, вероятно, мертв. – Xarshel Ravenshadow, гном-профессор трансмутации
Нравится:
Нравится Загрузка…
Дневник ограбления дракона: Часть 0
Я хочу признаться в ужасной, ужасной, постыдной тайне. Еще несколько месяцев назад я никогда не запускал опубликованную RPG-кампанию.
О, я бы беспардонно украл у их — взял обрывки опубликованных книг и вставил их в свой дом игры. Я проводил одиночные выстрелы, мини-арки и столкновения с дюжиной разных места; Я разделил кусочки Баровии или Чалта на удобные части продолжающегося кампании. Но я не брал книгу с полки, не открывал ее и не играл проклятая вещь из конца в конец.
Как вы уже догадались (потому что это иначе не было бы большой серии) это уже не так.
Пару месяцев назад я наконец сделал решительный шаг и собрал группу для проведения кампании D&D 5E это понравилось мне так, как немногие другие — Waterdeep: Dragon Heist.
Жизнь в большом городе
Трудно объяснить, почему Dragon Heist так сильно затянул меня, но я думаю, что многое из этого может быть можно найти в Юридическом кодексе. Это длинный список законов, правил и постановлений Уотердип, которые бесплатно раздаются посетителям большого сверкающего город, и обеспечивается компетентным, хорошо обученным и (в основном) свободная от коррупции полиция.
Я думаю, что последняя часть была пожалуй, это меня больше всего заинтриговало.
Если вы пролистаете достаточно фантазии романы или приключенческие фильмы, местные власти почти всегда коррумпированы, некомпетентен или и то, и другое. Это имеет смысл, конечно. Восстание против тиранической власти в конце концов, цифры — это почти хлеб с маслом героизма, и большинство сюжетам нужна причина, по которой главные герои должны сами справляться с опасностями, а не чем просто позвонить в полицию.
Как ни странно, идея играть в фантастическом городе с разумными, компетентными лидерами, пытающимися держать вещи вместе в опасном мире на самом деле довольно освежает. Это изменяет динамику партии и заставляет ее принимать решения, немного более разумным, немного более аргументированным.
Несколько сессий кампании группа поняла, что некоторая важная информация может оказаться в руках благородного семья. Их первоначальным инстинктом — инстинктом классических авантюристов — было к их дому и выбить чертову дверь. Если бы там были охранники, они бы убей их. Если бы были какие-то секреты, они бы их нашли.
На этот раз, однако, партия поняли, что их обычный подход просто не сработает. Они не смогли доказать дворяне нарушили закон, и даже если бы они могли их арестовать, что-то, с чем должны справиться вахты, а не банда разношерстных авантюристов. ногами дверь и размахивать мечами было хорошим способом попасть в тюрьму, или худший.
Если бы они хотели получить то, что хотели были после того, как им нужно было подумать; замышлять, планировать и планировать оправдание для попасть в этот дом.
Все это может звучать очень скучно. Это все это может звучать очень авторитарно, с гогочащим гроссмейстером, планирующим помешать их вечеринка не с традиционными рушащимися потолками или сферами уничтожения¸ , но холодной рукой закона.
Хотя может быть немного правда в этом, я был честно просто в восторге, чтобы увидеть, как это сделает вещи отличаются от кампаний, ориентированных на дикую природу, которые я проводил и играя годами.
Session Zero
Если вы никогда не сталкивались с этим ранее «Сессия 0» — это время, когда вы собираетесь вместе, либо лично, либо через онлайн-чат и договориться о предстоящих приключениях. Есть немного истории, капелька болтовни о правилах и изрядная часть общего домашнее хозяйство.
Что касается правил, я сохранил вещи простые. Я не большой поклонник множества домашних правил, поэтому мои игры, как правило, около 98% ванили. Единственный твик, который я вношу в базу D&D 5E набор правил изменение критических ударов.
Мне всегда грустно, когда ты бьешь натуральное 20 для атаки, зал аплодирует и… вы выбрасываете двойную 1 на своем игральная кость. Бле. Не весело.
По этой причине мой единственный дом правило такое:
Когда вы наносите критический удар, вы бросайте кубик урона, как при обычном попадании, а затем добавляйте дополнительный урон, как при любом другом попадании. кости урона выкинули максимальное значение. Например, если атака обычно нанести 1d8 + 1d6 + 4 колющего урона, критическое попадание нанесет 1d8 + 1d6 +4 + 8 +6 колющего урона.
Технически эта небольшая настройка обеспечивает солидный бафф для нескольких подклассов, в первую очередь для чемпиона-истребителя — кто может нанести критический удар по 19-му и Убийце Разбойнику, который автоматически наносит критический удар по ничего не подозревающим целям.